Toyota Land Cruiser Prado 2009 — 2014
Toyota Land Cruiser Prado 2009 — 2014 — вся информация про Тойота Ленд Круизер Прадо J150 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado
Все поколения Toyota Land Cruiser Prado
История автомобиля Toyota Land Cruiser Prado началась в 1985 году с модели Land Cruiser 70, оборудовавшейся 2,4-литровым турбодизельным мотором мощностью в 85 лошадиных сил. Собственное имя разработка обрела только в 1990 году после обновления 70 серии. Новый Prado 71 серии получил 3 ряда сидений, вмещавших 8 человек. Автомобиль производился до 1996 года, после чего ему на смену пришел Land Cruiser Prado 90. Авто было создано в противовес популярному Mitshubishi Pajero. Новая модель выпускалась в двух вариантах: длиннобазном пятидверном и укороченном трехдверном. Одной из особенностей машины был полный привод с независимой передней подвеской. В итоге Prado обогнал Pajero по объемам продаж и в 1997 году получил новую комплектацию с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Через 2 года компания провела рестайлинг машины, переделав переднюю часть кузова, салон и заменив приборную панель. В течение следующих 3 лет Prado совершенствовался и оснащался новыми силовыми агрегатами. В 2002 году на Парижском мотор-шоу было представлено третье поколение Toyota Land Cruiser Prado, разработкой которого занималась европейская дизайн студия Toyota – ED2.
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2010 собран на новой базе J120. Кузов машины изготовлен из тонколистовой стали и использует лонжеронную раму. Обновленная версия Land Cruiser Prado выпускается в двух вариациях: короткобазной 3-дверной и 5-дверной удлиненной. Салон малой версии вмещает 5 пассажиров, длиннобазный вариант комплектуется 7 сиденьями. Автомобиль оборудуется одним из двух силовых агрегатов: турбодизельным объемом 3 литра или бензиновым объемом 4 литра. Первый мотор имеет мощность 173 лошадиные силы, второй – 282 лошадиные силы. Модель Land Cruiser Prado 2010 может оснащаться 5-скоростной автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Как и прежняя версия, машина имеет постоянный полный привод. Разница заключается лишь в новой электронике, представленной такими системами как Multi-terrain Monitor, Multi-terrain Select и Crawl Control.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado поколения J150
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 885мм
- длина
- 4 760мм
- высота
- 1 890мм
- клиренс
- 220мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 MT (163 л.с.) | Классик | АИ-95 | Полный | 165 км/ч | ||
2.7 MT (163 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Полный | 165 км/ч | ||
2.7 AT (163 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Полный | 165 км/ч | ||
3.0 TD AT (173 л.с.) | Style | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Комфорт | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Люкс, 5 мест | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Люкс, 7 мест | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Престиж | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Элеганс | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Комфорт | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,5 | 8,8 с | 175 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Люкс, 5 мест | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,7 | 9,2 с | 180 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Люкс, 7 мест | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,7 | 9,2 с | 180 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Престиж | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,7 | 9,2 с | 180 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Элеганс | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,5 | 8,8 с | 175 км/ч |
Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado поколения J150
Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15
Тест драйв 25 августа 2010 Островитянин (Land Cruiser Prado 3.0 D)Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .
6
Ищите отзывы о Toyota Land Cruiser Prado?
Посмотреть отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 6 8www.motorpage.ru
История эволюции тойота Прадо
Первая модель «Toyota» — Land Cruiser
Когда в 1950 году разразилась война в Корее, возникла потребность в оснащении полиции легкими внедорожниками. «Toyota» выиграла тендер и занялась разработкой. Спустя всего 5 месяцев, компания представила прототип – полноприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем с мощностью 82 л. с. и трёхступенчатой механической коробкой передач. Именно эта модель стала первым предком легендарной Лэнд Крузер Прадо.
К 1953 году было выпущено почти 300 внедорожников и вскоре производители задумались над новыми моделями. В 1954, к слову, машины и получили название Land Cruiser (до этого они назывались Toyota BJ).
Toyota Land Cruiser: серии 20 и 40
В 1955 году было представлено второе поколение автомобилей. Внешние изменения были незначительны, но, благодаря переменам внутри, внедорожник мог смело претендовать на пользование не только военными, но и обычными людьми.
Первая модель Лэнд Крузер 40 появилась на рынках в 1960 году. Основным изменением было добавление раздаточной коробки.
Land Cruiser серии 70 и 90
В 1984 году был выпущен принципиально новый Land Cruiser. К серии 70 инженеры подходили крайне ответственно в виду конкуренции в последние годы. Производители предлагали два вида автомобилей – лёгкого типа и повышенной мощности. Последние, Heavy Duty, стали настоящей классикой и выпускались вплоть до 2007 года. А из лёгкой серии запомнился Land Cruiser 70 Light, который, через некоторое время был переименован в Land Cruiser 70 Prado.
70-я серия стала настоящим героем своего времени, поэтому получила целый ряд модификаций. Главные из них представляли нам облегченную малолитражную версию с пружинной подвеской и тяжелую с рессорной подвеской и мощным двигателем.
Модификации также касались и кузова, особо порадовали нас модели с индексом 70, 71, 72. Они были трехдверными машинами со съемными пластиковыми крышами, превращая внедорожник в красивый пляжный кабриолет.
Позже появилась 73 серия, отличающаяся откидным на капот лобовым стеклом.
74 серия отличалась среднебазной версией Toyota со съемным жестким верхом. А 75 ничем примечательным не выделилась, кроме как тем, что заполучила прозвище Wagonиз-за своего довольно крупного туловища.
Toyota серии 76/78 пришлась по душе тем, кто реально ценит свободу, хорошую маневренность и отличные ходовые качества дорогам практически любого типа местности. Эта машина была создана не для того, чтобы стоять в гараже, или красоваться перед домом, ее создали для людей, ведущих активный образ жизни.
Серия 76/78 оказалась настолько популярной, что ее не смог сломить даже мировой финансовый кризис. Продажи Toyota этих серий только росли, что было своего рода дополнительной рекламой японскому бренду и ее моделям. Именно у этой модели появилось название Прадо.
79 серия очень редкая, поскольку это пикап.
Следующей моделью Прадо стала 90-ясерия , построена на платформе шасси 185-й серии 4Runner/Hilux Surf.
Именно Land Cruiser Prado стал основой серии 90, которая была представлена в 1996 году как основной конкурент Mitsubishi Pajero. Главной характеристикой Прадо было сочетание отличной проходимости и полного комфорта. Большое достоинство автомобиля – постоянный полный привод с блокировками дифференциалов, наличие активной системы безопасности в виде фронтальных подушек и независимая передняя подвеска, которая смягчала езду по бездорожью и пересеченной местности.
Салон предлагался двух вариантов с велюровый или кожаной обивкой сидений, полным электропакетом, дополнительными приборами (кренометр, альтиметр, компас), антиблокировочная система (ABS), две подушки безопасности, электрический люк, магнитола, кондиционер (климат-контроль в основном на автомобилях с правым рулем), дополнительная печка для задних пассажиров, третий ряд сидений (у некоторых пяти дверных версий).
В линейки двигателей были 3 бензиновых и 4 дизельных мотора:
3RZ-F — 2.7 (129 л.с.) [карбюратор]
3RZ-FE — 2.7 (150 л.с.) [инжектор]
5VZ-FE — 3.4 (185 л.с.) [инжектор]
3L — 2.8 (91 л.с.) [атмосферный дизель]
1KZ-TE — 3.0 (125 л.с.) [турбо дизель]
1KZ-TE (Inter Cooler) — 3.0 л (140 л.с.) [турбо дизель с интеркулером]
1KD-FTV — 3.0 D-4D (163 — 173 л.с.) [турбо дизель]
В июне 1999 года вышел рестайлинговый Land Cruiser 90 с частично измененной передней частью экстерьера в виде новой решетки радиатора передних пластиковых фар и противотуманнок в бампере. Изменилась отделка дверей и внешний вид панели приборов (на некоторых автомобилях устанавливалась подсветка «Optitron»). Турбодизель 1KZ-TE был заменен на новый более мощный и экономичный двигатель 1KD-FTV семейства D-4D с системой впрыска Common Rail. Среди опций появились система курсовой устойчивости Vehicle Stability Control (VSC) и система автоматического контроля пробуксовывания Active Traction Control (TRC).
Технические характеристики Land Cruiser Prado 90
Land Cruiser Prado 120
В 2002 году японцы опять удивили автолюбителей: начался выпуск серии 120. Впервые была реализована электронная система, которая помогала при подъёмах и спусках с горы. Модель выпускалась как с механической КПП, так и с автоматической. Кроме того, производитель постарался над манёвренностью автомобиля и улучшил звукоизоляцию салона.
Toyota Land Cruiser Prado 150
Новейшей страничкой в истории Лэнд Крузер Прадо является модель 150. Разработчики тщательно продумали дизайн. Помимо большого количества технических модификаций, были внедрены вышеупомянутая система помощи на бездорожье и система, с помощью которой ходовая настраивалась на определённый тип почвы, по которому едет автомобиль.
«Toyota» выпустила огромное количество разнообразных Land Cruiser. Однако, именно Land Cruiser Prado по справедливости самый известный из них. Учитывая специфику езды по бездорожью, японцы тщательно продумали систему безопасности. Все детали подобраны специально для того, чтобы обеспечить надёжность и максимально комфортную езду в любых условиях.
land-cruiser-prado.ru
Обновленный Ленд Крузер Прадо 2018-2019 цена фото Tayota Land Cruiser Prado характеристики
В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.
новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года
Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.
Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга:
— Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;
— Головное освещение получило небольшие изменения формы;
— Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;
— Противотуманные фары оснащены светодиодами;
— Задние фары сменили конфигурацию и цвет света;
— Дверка багажного отделения стала более изящной.
Вид сзади новинки Тойота Прадо
В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.
Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.
салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года
Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.
В салоне имеются:
— руль с 4 спицами;
— дисплей с сенсорным управлением;
— новейшая аудиосистема ведущих производителей.
За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.
Комплектации
Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.
Перечень обязательного (базового) оснащения:
Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.
Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.
За определенную доплату джип получит следующие позиции:
Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.
Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.
Технические характеристики Tayota Land Cruiser Prado
После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.
Для кроссовера разработаны три варианта двигателя:
Бензиновые:
— мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;
— атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка;
Дизельные:
— турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.
Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.
Читайте новую статью: Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России
Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:
— расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;
— эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;
— обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;
— надежный функционал всех систем.
Цена Тойота Ленд Крузер Прадо
Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Classic | 2 199 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 5ст. МКП | полный |
2.7 Standart | 2 494 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 5ст. МКП | полный |
2.7 Standart | 2 596 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Comfort | 2 853 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Elegance | 3 168 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Elegance | 3 205 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Prestige | 3 482 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Prestige | 3 519 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Lux Safety 5-seater | 3 886 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Lux Safety 5-seater | 3 923 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Lux Safety 7-seater | 3 957 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Lux Safety 7-seater | 3 994 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019:
Фото обновленной Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Toyota Land Cruiser Prado 120 — описание модели
Общая информация об автомобиле
Toyota Land Cruiser Prado 120 – рамный полноприводный внедорожник компании Toyota Motor Corporation, который выпускался на заводе Tahara (Япония) c 2002 по 2009 годы. Также для внутреннего китайского рынка автомобиль выпускался на заводе Sichuan Toyota Motor (Китай). Существовали трехдверные и пятидверные модификации. Prado 120 – третье поколение Лед Круйзера с приставкой Прадо в имени.
История создания
Бренд Land Cruiser – один из старейших в автомобильном мире. Он берет свое начало с 1950 года, когда был создан первый внедорожник компании Toyota – BJ. Автомобиль предназначался для армии, полиции и различных экстренных служб. Успех модели на японском рынке привел к появлению ее следующего поколения – FJ20, которое с 1958 года стало поставляться, в том числе, в зарубежные страны. Дальнейшее развитие Land Cruiser ознаменовалось выходом FJ40 (1960 год) и FJ55 (1967 год). Одним из важнейших этапов в истории бренда стало появление в 1984 году 70-й серии внедорожника. Автомобиль стал намного более комфортным при сохранении высокой надежности и проходимости. В 1990 году Toyota Land Cruiser 70 подверглась значительным доработкам, в результате которых появилась первая модель Лэнд Круизер, получившая приставку Prado. Она отличалась электронным управлением двигателя, а также 8-местным салоном с тремя рядами сидений. Таким образом, семейство внедорожников Toyota разделилось на два направления: полноразмерный Land Cruiser и среднеразмерный Land Cruiser Prado.
В конце 1989 года дебютировало новое поколение полноразмерного внедорожника — Toyota Land Cruiser 80, которое получило сходство с легковыми автомобилями и пользовалось огромной популярностью и в Японии, и в других странах. Модель выпускалась до 1998 года, когда ей на смену пришел Land Cruiser 100. Что касается Prado, то в 1996 году на базе внедорожника Toyota 4Runner было создано второе поколение модели — Toyota Land Cruiser Prado 90, которое отличалось первой в истории модели независимой передней подвеской. Производство автомобиля было завершено в 2002 году.
Дебют третьего поколения Toyota Land Cruiser Prado состоялся в 2002 году. Так же как и предыдущая серия, он создан на одной платформе с Toyota 4Runner (на этой же платформе созданы кроссовер FJ Cruiser и пикап Hilux). Дизайн автомобиля разрабатывался французской компанией ED2 с 1998 по 2000 годы. Автомобиль был рассчитан, в основном, на рынки Европы и Ближнего Востока. Европейские модификации отличались постоянным полным приводом, в то время как арабские оснащались подключаемым. Также предлагались два варианта кузова – трехдверный и пятидверный. В Россию официально поставлялись только пятидверные варианты в максимальной европейской комплектации. На базе Land Cruiser Prado было налажено производство люксового внедорожника Lexus GX, который отличался более богатой внутренней отделкой и слегка измененным дизайном кузова. В 2009 году было завершено производство 120-й серии Лэнд Круизер Прадо, и на смену ей пришло четвертое поколение модели ─ Land Cruiser Prado 150. С 2013 года производство нового поколения, помимо Японии, также осуществляется на совместном предприятии «Соллерс-Буссан» во Владивостоке.
Технологические особенности
Одной из основных отличительных особенностей Toyota Land Cruiser Prado 120 являлась система управления подвеской TEMS. Эта система позволяла устанавливать четыре различных режима жесткости – ультракомфорт, комфорт, полуспорт и спорт. Также система была интегрирована с еще одним нововведением 120-й серии – пневматической задней подвеской. Благодаря этому поддерживается постоянная величина дорожного просвета при любой нагрузке. Кроме того, автомобиль оснащался системами DAC и HAC. DAC (Downhill Assist Control) помогала предотвращать проскальзывание колес при движении на крутых спусках. Главное отличие этой системы от аналогов – возможность работы даже на нейтральной передаче. Toyota Land Cruiser Prado 120 стал автомобилем, на котором состоялась мировая премьера системы НАС (Hill-start Assist Control), которая значительно облегчает начало движения на подъеме. Модель отличалась также механической блокировкой межосевого дифференциала и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала.
Пятидверная версия Toyota Land Cruiser Prado 120 являлась восьмиместной благодаря наличию третьего ряда раскладных сидений. Главная их особенность – электрический привод складывания. Для удобства маневрирования, разработчики Тойоты установили на автомобиле четыре наружные видеокамеры, а также зеркала большого размера.
Интересные факты
В переводе Land Cruiser Prado означает «путешественник по горным лугам», при этом Land Cruiser — английские слова, а Prado — испанское.
В Европе Land Cruiser Prado продавался просто как Land Cruiser, так как Prado, по мнению маркетологов Тойоты ассоциировалось у европейцев с другими брендами – одеждой Prada и часами Rado.
На Land Cruiser Prado 120 ездит бывший теннисист Евгений Кафельников и чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко.
Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками
Преимуществами Land Cruiser Prado 120 являлись отличная проходимость и богатая комплектация. Также производитель давал длительную гарантию на защищенность кузова от сквозной коррозии – 10 лет. Среди основных недостатков – относительно высокая стоимость, высокий расход топлива (например, самый мощный 4-литровый 249-сильный мотор мог потреблять до 30 л. бензина на 100 км при активном вождении). Также по сравнению с другими японскими внедорожниками (Например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero) Land Cruiser Prado 120 почти не предусматривал возможности выбора для российских покупателей – только две комплектации – Luna и Sol.
Цифры и награды
Toyota Land Cruiser Prado 120 – вошел в десятку самых угоняемых автомобилей Москвы в 2012 году.
С 2003 по 2009 годы на территории России было продано около 85 000 Toyota Land Cruiser Prado 120.
blamper.ru
Toyota Land Cruiser Prado — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ленд Круизер Прадо
Обновленный Land Cruiser Prado дебютировал на международной осенней франкфуртской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, автомобиль является вторым плановым рестайлингом 150-го кузова, увидевшего свет еще в 2009 году. Производитель слегка модернизировал техническую начинку, расширил список опций и обновил дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более брутальные угловатые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обзавелась более массивной хромированной окантовкой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. Она состоит из нескольких толстых вертикально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Передний бампер также подвергся ряду изменений. У него узкая щель воздухозаборника и довольно глубокие угловатые углубления, в которых можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу интересных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик. Но, несмотря на смену имиджа, он не утратил своих фамильных черт и без труда узнается на дороге.
Размеры
Лэнд Крузер Прадо- это среднеразмерный рамный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1855 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2790 мм. Клиренс у модели впечатляющий- 215 миллиметров. Благодаря такому солидному дорожному просвету, системе постоянного полного привода, понижающей передаче, блокировке и неразрезному мосту, Prado полностью готов к покорению бездорожья. Он с легкостью преодолеет относительно глубокий брод, заедет на высокий бордюр, а благодаря энергоемкой подвеске и системе KDSS может динамично передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по разбитым грунтовкам.
В стандартном исполнении, салон у автомобиля пятиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оснащен третьим рядом сидений, способным вместить двух взрослых пассажиров. В обычном положении, за спинками второго ряда сидений, остается около 621 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, внедорожник отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. При необходимости перевозки длинномерных грузов, водитель всегда может пожертвовать задними местами и сложить спинку дивана. В таком положении освобождается вплоть до 1934 литров.
Технические характеристики
Автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и их универсальности, внедорожник обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способен поразить даже искушенного покупателя.
Базовые комплектации Land Cruiser Prado оснащаются рядной атмосферной четверкой на 2694 кубических сантиметра. Он выдает 163 лошадиные силы и, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняет внедорожник до сотни за 12,3-12,5 секунды. В таком исполнении, максимальная скорость составляет 165 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле движения- 11,6-11,7 литра бензина на сто километров пути. Для любителей «погорячее», производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и неплохому механизму газораспределения, он выдает 249 лошадиных сил при 5600 об/мин и 381 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, Прадо набирает первую сотню за 9,7 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 175 км/ч. В «силовой» линейке также присутствует двигатель на тяжелом топливе. Это рядная турбированная четверка на 2755 кубических сантиметров. Система Common Rail и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 177 лс при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Благодаря отличному крутящему моменту, разгон до сотни займет 12,7 секунды, а средний расход топлива будет равняться 7,4 литрам солярки на сотню.
Итог
Лэнд Крузер давно успел стать синонимом надежности и неприхотливости, а благодаря постоянным обновлениям, по сей день радует автолюбителей интересными нововведениями. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Land Cruiser Prado- проходимый и вместительный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
www.motorpage.ru
История модели Toyota Land Cruiser. Все модели Ленд Крузеров. История появления Прадо (Prado).
Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена внедорожник Jeep пользовался большой популярностью в Японии, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.
В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.
Дальний родственник
«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.
Семидесятые
Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.
Прорыв тойоты
Конкуренция Pajero ведет к появлению все больших элементов комфорта, так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.
Линейка двигателей LC80 была следующей: 4,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и два дизеля с турбонаддувом и без. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы.
В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.
Серия 90 и Прадо
С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Прадо. 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской, что в отличии от 70 серии поспособствовало успеху модели на рынке. Бензиновый двигатель LC Prado объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.
Люксовый внедорожник Land Cruiser 100 впервые был представлен в самом конце 1997 года, а уже в начале 98 был дан старт продажам. Ленд Крузер 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л.с. в атмосферном варианте, 204 л.с. с турбонаддувом и даже 250 л.с. с двойной турбиной.
Ленд Крузер Прадо второго поколения (120-я серия) появился в 2003 году. Это практически тот же Land Cruiser 100, но немного проще и меньше. При этом обладает почти всеми преимуществами «сотки» комфорт, престиж и проходимость. Четырехлитровый бензиновый двигатель встречается на автомобиле наиболее часто. Из Эмиратов к нам иногда попадает Прадо с двигателем 2,7 литра, но он для автомобиля такого класса все же маловат.
Новое поколение
В 2007 году прошла презентация и начались продажи новейшей 200-й серии. Знаменитая «сотка» наконец-то получила наследника. Об автомобиле говорит то, что очередь в России на начало 2008 года составляет около двух (!!!) лет.
www.entusiast-auto.ru
Toyota Land Cruiser Prado 150 — описание модели
Общая информация об автомобиле
Toyota Land Cruiser Prado 150 – четвертое поколение полноприводного рамного внедорожника компании Toyota Motor Corporation, которое выпускается с 2009 года на заводе Nino (г. Хамура, Япония). Большинство модификаций автомобиля – пятидверные и пятиместные, однако существуют и трехдверные пятиместные и пятидверные семиместные модификации.
История модели Prado началась в 1985 году, когда на базе флагманского Toyota Land Cruiser 70 был создан облегченный трехдверный вариант внедорожника, получивший индекс LJ71G (для экспортных моделей существовали названия Land Cruiser II и Land Cruiser Light). Автомобиль отличался пружинной подвеской, маломощным мотором (85 л.с.) и позиционировался, как универсал повышенной проходимости. В 1990 году была произведена существенная модернизация 70-го Land Cruiser, которая затронула и LJ71G – модель получила обновленный пятидверный кузов, три ряда сидений и собственное название − Toyota Land Cruiser Prado. Эта модель выпускалась до 1996 года, когда ей на смену пришло второе поколение Прадо – 90 серия. Она создавалась с целью противовеса пользовавшемуся большим спросом Mitsubishi Pajero, который занял нишу легких и комфортных внедорожников. Новый Land Cruiser Prado предлагался с трехдверными и пятидверными кузовами, а также отличался независимой передней подвеской. Модель оказалась очень удачной и уже через год смогла обойти основного конкурента по величине продаж на внутреннем и внешних рынках. Третье поколение внедорожника (120 серия) появилось в 2002 году и стало одним из инструментов компании Тойота по завоеванию европейского рынка. Специально для этого разработка дизайна была поручена французскому ателье ED2. Также его отличало множество электронных вспомогательных систем. Производство третьего поколения было завершено в 2009 году.
История модели
Новое, последнее на сегодняшний день, четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado 150 было представлено на Франкфуртском автосалоне 2009, что еще раз подтвердило «европейское» назначение модели. В то же время, география целевых рынков по сравнению со 120-м Прадо значительно расширилась – автомобиль стал поставляться во многие страны Латинской Америки, Австралию (всего более 175 стран). В Северной Америке он не продается – вместо него там предлагается люксовый аналог – Lexus GX460. В основе внедорожника, также как и у предшественника, лежит платформа Toyota 4Runner. В 2012 году было принято решение наладить выпуск нового поколения Toyota Land Cruiser Prado в России. С 18 февраля 2013 года на совместном предприятии «Соллерс-Буссан» осуществляется его серийное производство. Планируемые объемы производства — 12000 шт. в год, что полностью обеспечивает потребность российского рынка. О преемнике четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado и ориентировочной дате его выхода пока известно немного. По словам Марка Тамплина, вице-президента элитного подразделения Тойоты – компании Lexus, следующая модель GX (а значит, и Prado) скорее всего, перейдет на несущий кузов, вместо рамной конструкции. Кроме того, в линейке моторов ожидается появление турбированного бензинового варианта.
Технологические особенности
По сравнению с предыдущей версией, Land Cruiser Prado 150 обзавелся несколькими интересными системами и дизайнерскими решениями. Так, появилась система кинетической стабилизации (KDSS), которая предназначена для оптимизации работы подвески на бездорожье – на ровной дороге она обеспечивает жесткость, а на бездорожье автоматически увеличивает ход подвески. Также появилось автоматизированное управление раздаточной коробкой – с помощью вращающейся рукоятки. Еще Прадо позаимствовал у флагманского Land Cruiser систему CRAWL, которая выполняет функцию круиз-контроля при медленном движении по бездорожью – до 5 км/ч с шагом изменения скорости всего 1 км/ч. Дополнительно устанавливается электронный помощник Multi-Terrain Select, позволяющий изменять степень пробуксовки в зависимости от выбранного вида бездорожья – грязь, снег, щебень, камни. Интересной особенностью этой системы является возможность кругового обзора (Multi-Terrain Monitor) с наложением траектории движения колес на полученное с видеокамер изображение.
Из небольших усовершенствований можно отметить такие: опциональная установка прозрачной крыши; бокс с холодильником в подлокотнике; отделение для очков с панорамным зеркалом для контроля мертвых зон; подсветка днища для удобства посадки; возможность отдельного открытия стекла задней двери; наличие розетки 200В в багажнике.
Интересные факты
Председатель Коммунистической партии Китая – глава государства ездит на лимузине Hong Qi HQE, который создан на удлиненной платформе Toyota Land Cruiser Prado. В связи с тем, что у данного автомобиля есть проблемы с управляемостью и надежностью, обычно он используется только для поездок на небольшие расстояния.
По мнению маркетологов Тойоты почти четверть потенциальных покупателей Land Cruiser Prado – женщины.
Преимущества и недостатки по сравнению с одноклассниками
Главное отличие Prado 150 от одноклассников – это наличие несущей рамы. Благодаря этому он отличается большей надежностью и долговечностью. Также рамная конструкция обеспечивает меньшую стоимость внедорожника по сравнению с многими другими (например, Volkswagen Tuareg, Land Rover Discovery). Среди недостатков – большая масса, повышенный расход топлива, более бедное оснащение салона, открывающаяся вбок задняя дверь, которая требует большого пространства для погрузки и выгрузки.
Цифры и награды
С 2009 по начало 2013 года в России было продано около 50 000 Toyota Land Cruiser Prado 150. С 2010 года Прадо возглавляет рейтинг самых продаваемых полноразмерных внедорожников в России.
Также Прадо нередко возглавляет списки самых угоняемых автомобилей в России.
blamper.ru