Митсубиси код ошибки p1200 – Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото

Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото

В автомобилях, оборудованных бортовыми компьютерами, гораздо легче обнаружить возникшую неисправность. Коды ошибок, появляющиеся при диагностике транспортного средства, позволяют детально расшифровать причину поломки, в результате чего исправить ее можно намного легче и быстрее. Предлагаем вам узнать, что значит p0190 код ошибки Mitsubishi, как произвести диагностику авто и какие ошибки встречаются в ее процессе чаще всего.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

  1. Чтобы получить код ошибки, следует подключить вольтметр к двум контактам диагностического разъема и включить зажигание в автомобиле. Если вы собираетесь проверить мотор авто, то подключите вольтметр к контактам 1 и 12. Если вы решили проверить трансмиссионную систему, то вольтметр следует подключить к 6 и 12 разъему. 12 и 13 разъем обеспечат диагностику подвески транспортного средства, а 12 и 4 разъемы — блока ABS.
  2. Если в системе авто присутствуют какие-либо поломки, стрелка вольтметра будет показывать коды неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.
  3. В том случае, если в вашем Mitsubishi нет никаких неисправностей, вы сможете наблюдать на своем вольтметре обычную последовательность импульсов. Периодичность их появления составляет полторы секунды с такими же паузами. Если же в системе авто есть поломки, то спустя три секунды после включения зажигания на вольтметре будут зафиксированы широкие импульсы, продолжительность которых составляет 1.8 секунды. А интервал между импульсами составит полсекунды.
Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

  • B — сообщает о неисправностях кузова;
  • С — о поломке элементов шасси;
  • Р — о некорректной работе деталей или компонентов двигателя или коробки переключения скоростей;
  • U — за шины обмена данными.

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера
КомбинацияРасшифровка
Нет импульсаСообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсыСистема автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.
 Загрузка …

Распространенные ошибки

Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

КомбинацияРасшифровка
Р0106С устройства контроля уровня давления поступает некорректный сигнал либо нарушена работа датчика. Следует проверить провода электрической цепи на предмет обрывов или замыканий либо произвести более тщательную диагностику датчика.
Р0107 — Р0108На блок управления с МАР-сенсора поступает неверный сигнал.
Р0007С топливного клапана поступает некорректный сигнал. Следует произвести замену устройства.
Р0130Зафиксирована некорректная работа переднего правого датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска.
Р0136Зафиксированы неисправности или некорректный сигнал, поступающий с правого заднего датчика О2.
Р0150, Р1055Блок управления сообщает о возникшей поломке заднего или переднего левого датчика контроля уровня кислорода.
Р0171 — Р0172На блок управления поступила информация о слишком бедном или чрезмерно высоком уровне горючей смеси в топливной системе.
Р0201 — Р0206Бортовой компьютер сообщает о возникновении ошибки в работе 1 — 6 цилиндра ГБЦ.
Р0351, Р0352В первичной цепи катушки зажигания Mitsubishi были зафиксированы неисправности. Речь идет о первой либо второй катушке.
Р0400Зафиксирована некорректная работа компонентов системы рециркуляции отработанных газов. Рекомендуется произвести более тщательную диагностику системы на предмет неисправностей.
Р0401Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя системы рециркуляции отработанных газов.
Р0190Данная комбинация цифр, появившаяся во время диагностики авто, сообщает об обрывах в электропроводке цепи датчика контроля уровня давления бензина в топливной рампе. Необходимо произвести замену компонента. если это не поможет, то следует произвести более тщательную диагностику проводов цепи.
 U1102Данная комбинация часто встречается при диагностике Mitsubishi Lancer. На практике она возникает у тех автомобилистов, которые при установке сигнализации на свое транспортное средство удлиняли проводку. Фактически она означает неисправность электроцепи сигнализации, однако по факту непосредственно сама неисправность встречается очень редко.
Р0421Блок управления сообщает о низкой эффективности прогрева катализатора первого банка. Комбинация Р0421 часто встречается в автомобилях Mitsubishi Lancer, но по факту на работоспособность транспортного средства она никак не влияет.
 Р0505Блок управления транспортного средства сообщает автомобилисту о возникших неисправностях или некорректной работе системы поддержания холостого хода. Кроме того, при появлении этого кода система поддержания холостого хода может быть и вовсе неисправной. Автомобилист может узнать об этом до диагностики, заметив некорректную работу Mitsubishi Lancer:
  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
 Р1200Такая комбинация также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi Lancer. В частности, она означает поступление на блок управления некорректного сигнала управления форсунками. Необходимо произвести более тщательную проверку форсунок двигателя на предмет неисправностей. На практике промывки форсунок будет достаточно для того, чтобы сбросить код. Признаки необходимости промывки форсунок:
  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.
Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

avtozam.com

Коды ошибок Mitsubishi

P0102Mass Air Flow, Signal Low Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0103Mass Air Flow, Signal High Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0112Intake Air Temperature Sensor, Signal Low Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0113Intake Air Temperature Sensor, Signal High Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0116Engine Coolant Temperature Sensor, Range Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117Engine Coolant Temperature, Signal Low Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
P0118Engine Coolant Temperature, Signal High Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
P0122Throttle Position Sensor, Signal Low Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
P0123Throttle Position Sensor, Signal High Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
P013002 Sensor 1, Malfunction Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P013202 Sensor 1, High Voltage Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P013302 Sensor 1, Slow Response Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
P013402 Sensor 1, Circuit Inactive Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P013502 Sensor 1, Heater Malfunction Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
P013602 Sensor 2, Malfunction Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю
P013702 Sensor 2, Low Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P013802 Sensor 2, High Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P014002 Sensor 2, Circuit Inactive Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P014102 Sensor 2, Heater Malfunction Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен
P0171System Too Lean Система топливоподачи слишком бедная
P0172System Too Rich Система топливоподачи слишком богатая
P0201Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
P0202Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
P0203Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
P0204Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 , обрыв
P0261Injector Cylinder 1, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю
P0262Injector Cylinder 1, Circuit High Цепь управления форсункой u1094 цилиндра №1, замкнута на +12В
P0264Injector Cylinder 2, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю
P0265Injector Cylinder 2, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12В
P0267Injector Cylinder 3, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю
P0268Injector Cylinder 3, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12В
P0270Injector Cylinder 4, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю
P0271Injector Cylinder 4, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12В
P0300Random/Multiple Misfire Detected Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Cylinder 1 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P0302Cylinder 2 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
P0303Cylinder 3 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0304Cylinder 4 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
P0327Knock Sensor, Low Input Датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328Knock Sensor, High Input Датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335Crankshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336Crankshaft Position Sensor, Range/Performance Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за
P0340Camshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения распределительного вала неисправен
P0422Main Catalyst Efficiency, Below Threshold Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0443EVAP Control, Purge Canister Valve, Malfunction Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
P0480Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю
P0481Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю
P0500VSS Sensor, Malfunction Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
P0503VSS Sensor, Signal Intermittent Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
P0506Idle Control System, RPM Too Low Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
P0507Idle Control System, RPM Too High Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0560System Voltage Malfunction Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
P0562System Voltage Low Бортовое напряжение имеет низкий уровень
P0563System Voltage High Бортовое напряжение имеет высокий уровень
P0601Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти
P0603Internal Check RAM-External, Error Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера
P0604Internal Check RAM-Internal, Error Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P1140Load Calculation, Range/Performance Измеренная нагрузка отличается от расчётной
P1386Knock detection, Test Impulse /Zero Test, Malfunction Канала обнаружения детонации, тестовый импульс или нтегратор выходят за допустимые диапазоны
P1410EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit High Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +
P1425EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Low Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Interrupt Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1501Fuel Pump Relay, Circuit Low Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
P1502Fuel Pump Relay, Circuit High Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
P1509Idle Control Valve Power Stage, Overload Схема управления регулятором холостого хода перегружена
P1513Idle Control Valve Power Stage, Circuit Low Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
P1514Idle Control Valve Power Stage, Circuit Malfunction Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12в
P1541Fuel Pump Relays, Circuit Interrupt Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1570Immobilizer , Not positive answer Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
P1602Permanent Supply Voltage, Circuit Interrupt Пропадание напряжения цепи питания контроллера
P1606Rough Road Sensor, Malfunction Датчик неровной дороги, неверный сигнал
P1616Rough Sensor, Signal Low Датчик неровной дороги, низкий сигнал
P1617Rough Road Sensor, Signal High Датчик неровной дороги, высокий сигнал
P1640EEPROM Write-Read Test, Error Электрически перепрограммируемая память
P0100Volume Air Flow Circuit Malfunction
P0105BARO Pressure Circuit Malfunctin
P0106BARO Pressure Sensor, Out of Range
P0107MAP Sensor, Low Voltage
P0108MAP Sensor, High Voltage
P0110IAT Sensor Circuit Malfunction
P0112IAT Sensor, Low Voltage
P0113IAT Sensor, High voltage
P0115ECT Circuit Malfunction
P0117ECT Sensor, Low voltage
P0118ECT Sensor, High Voltage
P0120TPS Circuit Malfunction
P0121TPS Voltage Does not Match MAP
P0122TPS, Low Voltage
P0123TPS, High Voltage
P0125Excessive Time to Enter Closed Loop
P0130(Right) Front O2 Sensor, Malfunction
P0131Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0132Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0133Upstream HO2 Sensor, Response
P0134Upstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0135(Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
P0136Right Rear O2 Sensor, Malfunction
P0137Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0138Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0139Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0140Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0141(Right) Rear HO2 Sensor Malfunction
P0150(Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P1055(Left) Front HO2 Sensor Malfunction
P0156(Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P0161HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2
P0170Bank 1 Fuel Trim Malfunction
P0171Fuel System Lean
P0172Fuel System Rich
P0173Bank 2 Fuel Trim Malfunction
P0201Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction
P0202Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction
P0203Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction
P0204Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction
P0205Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction
P0206Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction
P0220Fuel Pump Relay Control Circuit
P0300Random Misfire Detected
P0301Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0325Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
P0335Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340Camshft Position Sensor Circuit Malfunction
P0351Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction
P0352Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction
P0400EGR Flow Malfunction
P0401EGR System Failure
P0403EGR Solenoid Malfunction
P0420Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold
P0421Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
P0422Catalytic Converter Efficiency failure
P0431Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0440EVAP Emission Control System Malfunction
P0441Evaporative Purge Flow Monitor Failure
P0442EVAP Control system, Small Leak Detected
P0443EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction
P0446EVAP Control System, Vent Control Malfunction
P0450EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction
P0455EVAP Control System, Large Leak Detected
P0500VSS Malfunction
P0505IAC Motor Circuit Malfunction
P0510Closed TPS Switch Malfunction
P0551PSP Sensor Circuit
P0600PCM Failure or CCD/PCM Communication
P0601Internal Controller Failure
P0604ICM RAM Checksum Failure
P0605ICM ROM Checksum Failure
P0700Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit)
P0705TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction
P0710TFT Sensor Circuit Malfunction
P0715Speed Error: Input Speed Sensor Circuit
P0720Speed Error: Output speed Sensor Circuit
P0725Engine Speed Input Circuit Malfunction
P07311st Gear, Incorrect Ratio
P07322nd Gear, Incorrect Ratio
P07333rd Gear, Incorrect Ratio
P07344th Gear, Incorrect Ratio
P0736Reverse Gear, Incorrect Ratio
P0740TCC Lock Up Control, Out of Range
P0750Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction
P0755Shift Solenoid B Malfunction
P0760Shift Solenoid C Malfunction
P0765Shift Solenoid D Malfunction
P1100Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction
P1101Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction
P1102Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction
P1103Turbo Waste Gate Actuator Malfunction
P1104Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1294Target Idle not Reached (+/- 200 RPM)
P1295No 5 Volt Signal to TPS
P1296No 5 Volt Signal to MAP Sensor
P1297No Change in MAP Sensor from Start to Run
P1300Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction
P1390Timing Belt Skipped 1 Tooth or More
P1391Intermittent Loss of CMP or CKP
P1400MDP Sensor Circuit Malfunction
P1443EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction
P1486EVAP Control System, Pinched Hose
P1487High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit
P1489High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit
P1490Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction
P1492Battery Temp. Sensor, High Voltage
P1493Battery Temp. Sensor, Low Voltage
P1494EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault
P1495EVAP Ventilation Solenoid Circuit
P14965 Volt Output Supply Too Low
P1500Generator FR Terminal Circuit Malfunction
P1600Serial Communication Link Malfunction
P1696PCM Failure, EEPROM Write Denied
P1697PCM Failure, SRI Mile not stored
P1698No CCD Message from TCM
P1715Pulse Generator Assembly Malfunction
P1738Transmission Overheat High Temp. Operation Activated
P1739TCM Power-up While Vehicle Being Driven
P1750Transmission Solenoid Assembly Malfunction
P1765TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected
P1767EATX Realy Always ON, Contacts Closed
P1768EATX Realy Always OFF, Contacts Open
P1770Inadequate Element Volume: L/R
P1771Inadequate Element Volume: 02.04.09
P1772Inadequate Element Volume: OD
P1775Solenoid Switch Valve Latched in LU Position
P1776Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
P1781OD Pressure Switch Circuit
P17822-4 Pressure Switch Circuit
P1784L/R Pressure Switch Circuit
P1787OD Hydraulic Pressure Switch Circuit
P17882-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1789OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1790Error After Shift, Check Speed Code Error
P1791Engine: ECT Input to TCM
P1791Transmission: Slip or no Pressure
P1792Battery Power was Disconnected Since Power Down
P1793TRD Link communication Error
P1794Speed Sensor Ground
P1795PCM: TPS Circuit
P1795ICM: Malfunction
P1798Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch
P1799Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use
P1899PNP Switch (Trans Range Switch) Failure
11APS1
12Датчик буста
13BARO SNSR
14FUEL TEMP
15CLT TEMP SNSR
16AIR TEMP SNSR
17VSS
18NE SNSR (SUB)
21NE SNSR (MAIN)
23IDLE SW 1
24IDLE SW 2
25TPS
26CSP SNSR
27APS2
28T/M SHIFT SW
31Связь по шине CAN
41THRT VAL SOL
42THRT VAL SOL2
43TCV
46INJ ADJ V
48GE
49OVER BOOST
51EGR POS. SNSR
52VGT CONT. PRS.
54Связь с иммобилизатором
63ECU FAIL

blamper.ru

причины, как устранить и избежать ее возникновения

При загорании на панели приборов лампочки Check Engine, если отсутствуют явные признаки той или иной неисправности, нужно считать ошибки из памяти при помощи диагностического сканера. Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер или водитель при диагностике автомобиля, скрывается за кодом P0170. Она указывает, что в двигателе имеется нарушение соотношения смеси или неправильно происходит выработка топливной смеси.

Если диагностический сканер не русифицирован, то ошибка P0170 выдаст следующее сообщение «Fuel Trim Malfunction Bank». Сама по себе ошибка весьма неприятная, поскольку сказывается на характеристиках автомобиля, и ее необходимо как можно скорее устранить.


Оглавление: 
1. Симптомы возникновения ошибки P0170
2. Как избавиться от ошибки P0170
3. Как избежать возникновения ошибки P0170

Симптомы возникновения ошибки P0170

Симптомом любого сбоя в работе двигателя является загорание лампочки Check Engine.

Однако негативное влияние ошибки P0170 водитель может почувствовать самостоятельно, обратив внимание на следующие проблемы:

  • Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
  • Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
  • Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.

Справедливости ради стоит отметить, что выше приведены лишь некоторые симптомы, характерные для ошибки P0170. На деле их значительно больше, и они будут варьироваться, в зависимости от того, что стало причиной проблемы, и в какую сторону сбилась балансировка топливовоздушной смеси.

Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.

Как избавиться от ошибки P0170

Чтобы устранить ошибку под кодом P0170, которая указывает на нарушения соотношения топливовоздушной смеси, необходимо провести диагностику автомобиля в различных режимах работы двигателя. Если в результате проверок сканером выявить неисправные компоненты не получилось, следует переходить к алгоритму проверки всех элементов, которые могут привести к отклонению топливовоздушной смеси от идеала.

Проведите визуальный осмотр, диагностику и чистку следующих элементов и узлов двигателя автомобиля, чтобы избавиться от ошибки P0170:

  1. Воздушный фильтр. Если водитель проводит техническое обслуживание автомобиля не по графику, установленному заводом-производителем, то велик риск засорения воздушного фильтра, вследствие чего будут возникать проблемы с прохождением воздуха через него. Соответственно, первым делом при ошибке P0170 нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и заменить его при необходимости;
  2. Датчики. После осмотра воздушного фильтра нужно проверить датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, который устанавливается до катализатора. Важно отметить, что если проблема связана с датчиком кислорода (лямбда-зонд), то сканер будет также диагностировать ошибку P0134. Оба эти датчика влияют непосредственно на состав топливовоздушной смеси;
  3. Свечи. В обязательном порядке при возникновении ошибки P0170 нужно осмотреть на наличие нагара свечи зажигания и при необходимости провести их диагностику. Из-за неправильной работы свечей возможно возникновение пропусков и троения. Также проверьте катушки зажигания;
  4. Подсос воздуха (или его утечка) во впускном тракте. Проверить следует весь путь: под дроссельной заслонкой, за датчиками (абсолютного давления и расхода воздуха), под впускным коллектором. Обязательно визуально осмотреть впускной коллектор на наличие трещин, сколов и других физических повреждений;
  5. Форсунки. Рекомендуется проверить топливные форсунки и очистить их от образовавшегося нагара. Согласно рекомендациям специалистов, очистка форсунок должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега, но часто водители пренебрегают данным правилом. Если форсунки вышли из строя, их потребуется заменить;
  6. Шланг вентиляции картерных газов. Необходимо проверить, насколько герметично он соединен. Если имеются дефекты, то в камеру сгорания будет подаваться дополнительный воздух, из-за чего нарушится соотношение смеси и появится ошибка P0170.

Как избежать возникновения ошибки P0170

Как можно видеть из причин, чаще всего нарушение соотношения топливовоздушной смеси возникает по причине механического выхода из строя тех или иных элементов, в результате образования нагара и загрязнений. Чтобы избежать ошибки P0170, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и не забывать об основных рекомендациях по времени очистки или замены деталей двигателя: фильтров, свечей, форсунок и так далее.

Наиболее часто с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы автомобилей марок Opel, Mitsubishi, Hyundai, Kia и Skoda.

Загрузка…

okeydrive.ru

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric

Error

Расшифровка Русский перевод
P1 Intake sensor error Ошибка датчика на входе
P2 Pipe (TH5) sensor error Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 Drain pump error  Ошибка дренажной помпы
P6 Freezing/Overheating protection operation Ошибка по обмерзанию или перегреву
P8 Pipe temperature error  
P9 Pipe (Th3) sensor error Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 Remote controller transmission error Нет связи с пультом управления
E1, E2 Remote controller control board error Неисправна плата пульта управления
E4, E5 Remote controller signal receiving error  
E9 Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE Communication error between indoor and outdoor units Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 Open/short of outdoor unit thermistors Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 Abnormal temperature of heat sink Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль
U7 Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 Outdoor unit fan protection stop Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH  Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP Compressor overcurrent interruption Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb
Indoor unit control system error (memory error, etc.) Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

masterxoloda.ru

MITSUBISHI коды ошибок — Главная — Статьи

P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

P1105 Fuel Pressure Solenoid.

P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

P1500 Alternator FR Terminal circuit.

P1600 Serial Communication Link.

P1715 Pulse Generator Assembly.

P1750 Solenoid Assembly.

P1751 A/T Control Relay.

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to 

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

 После  подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes  will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

 Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.    

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

pin #1 — Engine (MPI)

pin #2 — EPS

pin #3 — ECS (Electronic Control Suspension System),

pin #4 — ABS (Anti-Lock Brake System),

pin #5 — CRUISE CONTROL

pin #6 — ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle)

pin #7 — A/C

pin #8 — SRS (Air Bag)

pin #9 — ETACS (Electronic Time & Alarm Control System)

pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free

pin #12- GND (Ground)

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

 Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура… 

 

 Следует помнить, что в автомобилях после ’93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин

ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine». Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие «девайсы».

 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок — сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»

11

Лямбда-зонд

12

Измеритель воздушного потока

13

Термодатчик воздушного потока

14

Датчик положения дроссельной заслонки

15

Датчик положения коленвала

21

Термодатчик охлаждающей жидкости

22

Датчик углового положения коленвала

23

Датчик ВМТ первого цилиндра

24

Датчик скорости автомобиля

25

Датчик давления воздуха

31

Датчик детонации

36

Момент зажигания

41

Форсунки

42

Топливный насос

44

Катушка зажигания

код 15 соответствует только двигателю 1,5л.

код 36 соответствует только двигателю 1,5л.

код 42 может указывать и на неисправность реле управления

код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

P.S.

Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) — один широкий импульс (1,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй широкий импульс (1,5 сек) — пауза (2 сек) — один короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — третий короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)

Код

Неисправность

Неисправен блок EFI

12

Неправильный сигнал датчика расхода воздуха

13

Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха

14

Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки

21

Неправильный сигнал датчика температуры двигателя

22

Неправильный сигнал датчика положения коленвала

23

Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки

24

Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля

25

Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе

36

Неправильный сигнал опережения зажигания

41

Неисправен форсунка

Непрерывная серия импульсов

Неисправностей не обнаружено

www.elektrik-avto.ru

Список диагностических кодов и возможные причины неисправности двигателя Outlander XL

№ кода Элемент диагностики Возможные причины
P001A Система регулирующего клапана подачи масла Сбой клапана управления впускным маслопроводом. Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи клапана управления впускным маслопроводом или плохой контакт в разъеме. .Сбой блока управления двигателем
P0011 Система изменения фаз газораспределения впускных клапанов Сбой клапана управления впускным маслопроводом. Повреждена цепь клапана управления впускным маслопроводом или плохой контакт в разъеме. Сбой в работе звездочки синхронизации впуска.Засоренный маслопровод.Сбой в работе впускного распределительного вала.Сбой блока управления двигателем
P0013 Система регулирующего клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов Сбой клапана управления выпускным маслопроводом.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи клапана управления впускным маслопроводом или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем
P0014 Система изменения фаз газораспределения выпускных клапанов Сбой клапана управления выпускным маслопроводом.Повреждена цепь клапана управления выпускным маслопроводом или плохой контакт в разъеме.Сбой в работе звездочки синхронизации выпуска.Засоренный маслопровод.Сбой выпускного распределительного вала.Сбой блока управления двигателем
P0031 Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (передн.) правой стороны Выход из строя нагревателя кислородного датчика (передн.) правой стороны.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0032 Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика правой стороны. Сбой кислородного датчика (передн.) правой стороны.
Сбой блока управления двигателем
P0037 Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (заднего) правой стороны Сбой нагревателя кислородного датчика (задн.) правой стороны.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0038 Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (заднего) правой стороны Сбой нагревателя кислородного датчика (задн.) правой стороны.Сбой блока управления двигателем
P0051 Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (передн.) левой стороны Выход из строя нагревателя кислородного датчика (передн.) левой стороны.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0052 Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (передн.) левой стороны. Сбой кислородного датчика (передн.) левой стороны.
Сбой блока управления двигателем
P0057 Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (задн.) левой стороны Сбой нагревателя кислородного датчика (задн.) левой стороны.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.) или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0058 Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика (задн.) левой стороны. Сбой кислородного датчика (задн.) левой стороны.
Сбой блока управления двигателем
P0068 Несоответствие значений при проверке датчика расхода воздуха Сбой датчика расхода воздуха.Повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха Сбой датчика расхода воздуха.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха Сбой датчика расхода воздуха.Обрыв цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе.Короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе.Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0112 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха.Короткое замыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0113 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры поступающего воздуха Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха.Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика температуры всасываемого воздуха, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0117 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0118 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.Обрыв цепи или повреждение электропроводки цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0121 Несоответствие значений при проверке датчика положения дроссельной заслонки (основного) Сбой датчик положения дроссельной заслонки (основного).Повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0122 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (основного) Сбой датчик положения дроссельной заслонки (основного).Короткое замыкание или повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0123 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (основного) Сбой датчик положения дроссельной заслонки (основного).Обрыв цепи или повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого контура управления подачей топлива Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.Повреждение электропроводки в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем .
P0131 Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика правой стороны Сбой кислородного датчика (передн.) правой стороны.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (передн.) правой стороны, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0132 Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика правой стороны Сбой кислородного датчика (передн.) правой стороны.Короткое замыкание в цепи цепи, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0133 Низкая чувствительность цепи кислородного датчика (переднего) правой стороны Сбой кислородного датчика (передн.) правой стороны.Плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0134 Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика (переднего) правой стороны Сбой кислородного датчика (передн.) правой стороны.Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (передн.) правой стороны.Сбой инжектора правой стороны.Повреждена электропроводка в цепи инжектора правой стороны.Утечка отработавших газов.Засасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.Неверное давления топлива.Сбой блока управления двигателем.
P0137 Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (заднего) правой стороны Сбой кислородного датчика (задн.) правой стороны.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (задн.) правой стороны, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0138 Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (заднего) правой стороны Сбой кислородного датчика (задн.) правой стороны.Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (задн.) правой стороны или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0140 Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика (заднего) Сбой кислородного датчика (задн.) правой стороны.Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (задн.)Сбой блока управления двигателем.
P0151 Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (переднего) левой стороны Сбой кислородного датчика (переднего) левой стороны.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (переднего) левой стороны, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0152 Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (переднего) левой стороны Сбой кислородного датчика (переднего) левой стороны.Короткое замыкание цепи кислородного датчика (переднего) левой стороны, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0153 Низкая чувствительность цепи кислородного датчика (переднего) левой стороны Сбой кислородного датчика (передн.) левой стороны.Плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0154 Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика (переднего) левой стороны Сбой кислородного датчика (переднего) левой стороны.Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (переднего) левой стороны.Сбой инжекторов левой стороны.Утечка отработавших газов.Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.Неверное давления топлива.Сбой блока управления двигателем.
P0157 Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (заднего) левой стороны Сбой кислородного датчика (заднего) левой стороны.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (заднего) левой стороны, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0158 Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (заднего) левой стороны Сбой кислородного датчика (заднего) левой стороны.Короткое замыкание цепи или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0171 Нарушение в топливной системе (бедная смесь) правой стороны Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха.Сбой датчика расхода воздуха.Сбой инжектора №1,№3 и №5.Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе.Сбой датчика барометрического давления.Утечка отработавших газов.Неверное давления топлива.Использование неподходящего или загрязненного топлива.Повреждение электропроводки в цепи инжектора или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0172 Нарушение в топливной системе (обогащенная смесь) правой стороны Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха.Сбой датчика расхода воздуха.Сбой инжектора №1,№3 и №5.Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе.Сбой датчика барометрического давления.Неверное давления топлива.Сбой блока управления двигателем.
P0174 Нарушение в топливной системе (бедная смесь) левой стороны Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха.Сбой датчика расхода воздуха.Сбой инжектора №2,№4 и №6.Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе.Сбой датчика барометрического давления.Утечка отработавших газов.Неверное давления топлива.Использование неподходящего или загрязненного топлива.Повреждение электропроводки в цепи инжектора или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0175 Нарушение в топливной системе (обогащенная смесь) левой стороны Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха.Сбой датчика расхода воздуха.Сбой инжектора №2,№4 и №6.Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе.Сбой датчика барометрического давления.Неверное давления топлива.Сбой блока управления двигателем.
P0201 Система форсунки №1 Сбой инжектора № 1.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 1 или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0202 Система форсунки №2 Сбой инжектора № 2.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 2 или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0203 Система форсунки №3 Сбой инжектора № 3.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 3 или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0204 Система форсунки №4 Сбой инжектора № 4.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 4 или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0205 Система форсунки №5 Сбой инжектора № 5.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 5 или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0206 Система форсунки №6 Сбой инжектора № 6.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи инжектора № 6 или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0221 Несоответствие при проверке датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного) Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспом.), или плохой контакт в разъеме.Сбой системы всасывания воздуха.Сбой блока управления двигателем.
P0222 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного) Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспом.), или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0223 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного) Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).Обрыв цепи или повреждение электропроводки в цепи датчика положенния дроссельной заслонки (вспом.) или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0300 Обнаружен пропуск зажигания в случайном цилиндре/в нескольких цилиндрах Сбой связанный с деталями(-лей) в системе зажигания.Сбой датчика угла поворота коленчатого вала.Сбой инжектора.Неправильный состав воздушно-топливной смеси.Низкая компрессия.Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.Перескакивание цепи распределительного механизма.Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.Сбой блока управления двигателем.
P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания.Сбой инжектора № 1.Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 1.Низкая компрессия.Сбой блока управления двигателем.
P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2 Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания.Сбой инжектора № 2.Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 2.Низкая компрессия.Сбой блока управления двигателем.
P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3 Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания.Сбой инжектора № 3.Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 3.Низкая компрессия.Сбой блока управления двигателем.
P0304 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4 Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания.Сбой инжектора № 4.Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 4.Низкая компрессия.Сбой блока управления двигателем.
P0305 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5 Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания.Сбой инжектора № 5.Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 5.Низкая компрессия.Сбой блока управления двигателем.
P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6 Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания.Сбой инжектора № 6.Провреждение электропроводки в цепи инжектора № 6.Низкая компрессия.Сбой блока управления двигателем.
P0327 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации правой стороны Сбой датчика детонации правой стороны.Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика детонации правой стороны или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0328 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации правой стороны Короткое замыкание в цепи датчика детонации правой стороны или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0332 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации левой стороны Сбой датчикадетонации левой стороны.Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика детонации левой стороны, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0333 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации левой стороны Короткое замыкание в цепи датчика детонации левой стороны или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0335 Система датчика угла поворота коленчатого вала Сбой датчика угла поворота коленчатого вала.Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика угла поворота коленчатого вала, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0340 Система датчика положения распределительного вала впускных клапанов Сбой датчика положения распредвала.Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения распредвала, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0420 Неисправность каталитического нейтрализатора Каталитический преобразователь с ухудшившимися характеристиками.Сбой кислородного датчика (передн.).Сбой кислородного датчика (задн.).Сбой блока управления двигателем.
P0421 Неисправность каталитического нейтрализатора правой стороны Каталитический преобразователь правой стороны с ухудшившимися характеристиками.Сбой кислородного датчика (передн.).Сбой кислородного датчика (задн.).Сбой блока управления двигателем.
P0431 Неисправность каталитического нейтрализатора левой стороны Каталитический преобразователь левой стороны с ухудшившимися характеристиками.Сбой кислородного датчика (передн.).Сбой кислородного датчика (задн.).Сбой блока управления двигателем.
P0443 Система электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива Сбой электромагнитного клапана управления продувкой.Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи электромагнитного клапана управления продувкой, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0489 Неисправность электропроводки (короткое замыкание на массу) клапана рециркуляции выхлопных газов (шаговый двигатель) Сбой клапана рециркуляции выхлопных газов (шаговый двигатель) .Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (шаговый двигатель) , или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0490 Неисправность электропроводки (короткое замыкание на плюс) клапана рециркуляции выхлопных газов (шаговый двигатель) Сбой клапана рециркуляции выхлопных газов (шаговый двигатель) .Короткое замыкание цепи в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (шаговый двигатель) , или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0500 Система датчика скорости автомобиля <механическая коробка передач> Сбой датчика скорости автомобиля.Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика скорости автомобиля, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0513 Неисправность иммобилайзера Сбой KOS-блок управления <Автомобиль с KOS> или WCM- блок управления <Автомобиль с WCM>.Сбой блока управления двигателем.
P0602 Система переменного кодирования Сбой блока управления двигателем
P0603 Неисправность ЭСППЗУ Сбой блока управления двигателем
P0604 Сбой ПЗУ Сбой блока управления двигателем
P0606 Неисправность основного процессора ЭБУ двигателя
P060B А/Ц преобразователь Сбой блока управления двигателем
P060D Несоответствие при проверке датчика положения педали акселератора Сбой датчика положения педали акселератора.Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P061A Проверка крутящего момента Сбой блока управления двигателем
P061C Несоответствие при проверке оборотов двигателя Сбой блока управления двигателем
P061F Система управления самоотключением Сбой реле сервопривода дроссельной заслонки.Сбой блока управления двигателем.
P0622 Система вывода FR генератора Неисправность генератора.Обрыв цепи, или повреждение вывода FR генератора электропроводки , или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P062F Неисправность ЭСППЗУ Сбой блока управления двигателем
P0630 Номер шасси не задан Сбой блока управления двигателем
P0638 Проблемы с работой/диапазоном значений цепи сервопривода дроссельного клапана Сбой возвратной пружины дроссельной заслонки.Сбой в работе дроссельной заслонки.Сбой сервопривода дроссельной заслонки.Повреждена электропроводка в цепи сервопривода дроссельного клапана или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P0642 Питание датчика положения дроссельной заслонки Сбой блока управления двигателем.Короткое замыкание в цепи питания датчика положения дроссельной заслонки.
P0657 Неисправность цепи реле сервопривода дроссельного клапана Сбой реле сервопривода дроссельной заслонки.Обрыв/короткое замыкание, или повреждена электропроводка в цепи реле сервопривода дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P1021 Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала впускных клапанов Сбой клапана управления впускным маслопроводом.Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи клапана управления маслопровода, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P1025 Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов Сбой клапана управления выпускным маслопроводом.Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в цепи клапана управления выпускным маслопроводом, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P1231 Несоответствие при проверке активного контроля стабильности (ASC) Сбой системы активного управления стабильностью (ASC).Сбой блока управления двигателем.
P1232 Система управления самоотключением Сбой цепи реле сервопривода дроссельного клапана.Сбой блока управления двигателем.
P1233 Несоответствие при проверке датчика положения дроссельной заслонки (основного) Сбой датчик положения дроссельной заслонки (главн.).Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) или плохой контакт в разъеме.Сбой системы всасывания воздуха.Сбой блока управления двигателем.
P1234 Несоответствие при проверке датчика положения дроссельной заслонки (вспомогательного) Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспом.) или плохой контакт в разъеме.Сбой системы всасывания воздуха.Сбой блока управления двигателем.
P1235 Несоответствие при проверке датчика расхода воздуха Сбой датчика расхода воздуха.Повреждение электропроводки в цепи датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъеме.Сбой системы всасывания воздуха.Сбой блока управления двигателем.
P1236 А/Ц преобразователь Сбой блока управления двигателем
P1237 Несоответствие при проверке датчика положения педали акселератора Сбой датчика положения педали акселератора.Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P1238 Несоответствие датчика расхода воздуха для проверки крутящего момента Сбой датчика расхода воздуха.Повреждение электропроводки в цепи датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P1239 Несоответствие при проверке оборотов двигателя Сбой блока управления двигателем
P1240 Несоответствие при проверке угла опережения зажигания Сбой системы активного управления стабильностью.Сбой блока управления двигателем.
P1241 Проверка крутящего момента Сбой блока управления двигателем
P1242 Проверка управления при самоотключении Сбой блока управления двигателем
P1243 Ошибка запроса/ответа Сбой блока управления двигателем
P1244 Проверка всех областей ПЗУ Сбой блока управления двигателем
P1245 Циклическая проверка ПЗУ (двигателя) Сбой блока управления двигателем
P1247 Несоответствие при проверке автоматической трансмиссии A/T Сбой в системе автоматической трансмиссии A/T.Сбой блока управления двигателем.
P1248 Несоответствие при проверке полного привода 4WD Сбой в системе полного привода 4WD.Сбой блока управления двигателем.
P1590 Ошибка обмена данными между ЭБУ автоматической трансмиссии и ЭБУ двигателя при запросе уменьшения крутящего момента Сбой блока управления двигателем
P1603 Неисправность резервной цепи аккумулятора Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в запасного аккумулятора, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P1676 Система переменного кодирования Сбой блока управления двигателем
P2100 Цепь сервопривода дроссельной заслонки (разомкнута) Сбой сервопривода дроссельной заслонки.Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P2101 Неисправность индуктора сервопривода дроссельной заслонки Сбой сервопривода дроссельной заслонки.Короткое замыкание, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P2122 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (основного) Сбой датчика положения педали акселератора (основного).Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или слабый контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P2123 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (основного) Сбой датчика положения педали акселератора (основного).Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P2127 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного) Сбой датчика положения педали акселератора (вспомогательного). Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного), или слабый контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P2128 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного) Сбой датчика положения педали акселератора (вспомогательного)
Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем.
P2135 Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения дроссельной заслонки (основного и вспомогательного) Сбой датчика положения дроссельной заслонки (основного и вспомогательного).Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P2138 Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения педали акселератора (основного и вспомогательного) Сбой датчика положения педали акселератора.Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
P2228 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления Сбой датчика барометрического давления
P2229 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления Сбой датчика барометрического давления
P2252 Низкое напряжение смещения в цепи кислородного датчика Сбой блока управления двигателем
P2253 Высокое напряжение смещения в цепи кислородного датчика Сбой блока управления двигателем
P2530 Цепь IG1 замка зажигания Короткое замыкание в цепи IG1 замка зажигания или плохой контакт в разъеме.Неисправность коммуникационной цепи CAN.Сбой блока управления ETACS.Сбой блока управления двигателем.
U0001 Неисправность коммуникационной цепи CAN Повреждение электропроводки или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления двигателем.
U0101 Истекло время ожидания ответа от ЭБУ автоматической трансмиссии A/T Повреждение электропроводки или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления автоматической трансмиссии A/T.Сбой блока управления двигателем.
U0114 Истекло время ожидания ответа от ЭБУ полного привода 4WD Повреждение электропроводки или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления полного привода 4WD.Сбой блока управления двигателем.
U0121 Истекло время ожидания ответа от ЭБУ ABS или ЭБУ ASC Повреждение электропроводки или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления ABS или ASC.Сбой блока управления двигателем.
U0141 Истекло время ожидания ответа от ЭБУ ETACS Повреждение электропроводки или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления ETACS.Сбой блока управления двигателем.
U0167 Ошибка обмена данными с ЭБУ KOS <автомобили, оборудованные KOS> или с ЭБУ WCM <автомобили, оборудованные WCM> Повреждение электропроводки или плохой контакт в разъеме.Сбой блока управления   KOS или WCM.Сбой блока управления двигателем.
U0415 Ошибка данных по CAN от блока управления ASC Повреждение электропроводки или плохой контакт в разъеме.Сбой входного сигнала в блоке управления двигателя от блока управления   ASC.Сбой блока управления   ASC.Сбой блока управления двигателем.

mmc-autoelectric.org.ua

Mitsubishi Montero ошибка P0125

На диагностику приехал Mitsubishi Montero 2000 года, американец. Жалобы клиента — горит чек, увеличился расход топлива.
Подключаем сканер — ошибка P0125, по версии сканера недостаточная температура для замкнутого контура.


В мануале — слишком большое время до включения замкнутого контура (обратная связь по датчику кислорода). Что более понятно.

Система MFI уменьшает выброс вредных веществ в выхлопных газах используя контроль топливо воздушной смеси. Блок управления двигателя измеряет время до включения замкнутого контура регулирования топливо воздушной смеси.
В течении 30 секунд после достижения условий для проверки — время после запуска более двух секунд, температура двигателя более 80 градусов, обороты более 1800, блок управления двигателя ожидает перехода топливной системы в замкнутый контур (активности датчика каслорода он ожидает). И если активности нет, выставляет ошибку P0125. Соответственно для того чтобы определить неисправность нужно выбрать на сканере вот эти параметры. Это состояние топливного контура, температура двигателя, топливные коррекции, обороты и напряжения с датчиков кислорода.


И как видно на этой фотографии все условия соблюдены — двигатель прогрет, обороты высокие, активности датчика кислорода нет. Состояние топливной системы — OPEN LOOP.
После этого проверяем целостность нагревателя датчика кислорода мультиметром, наличие напряжения подогрева кислородного датчика, всё это есть, но на выходе датчика напряжение отсутствует — датчик кислорода неисправен. Замена переднего датчика кислорода решает проблему.

Митсубиси Паджеро спорт ошибка Р0125

Ещё один Паджерик с той же ошибкой Р0125, двигатель V6, четыре датчика кислорода, два перед катализаторами и два после. Тут уже менее понятно, чек загорается редко, при этом двигатель стал работать значительно хуже и расход топлива увеличен заметно.

Остужаем машину, подключаем сканер и проверяем работу датчиков кислорода, но не тут то было — все четыре кислородных датчика работают исправно! Также судя по стоп кадру ошибки, неисправность появилась при полностью прогретом двигателе, на скорости более 100 км в час. Это же подтверждает и владелец, чек всегда загорался при движении по трассе.

Выбираю в сканере нужные параметры и прогреваю двигатель на оборотах около 2000

Минут через 20 датчик кислорода банк1 — сенсор 1 завис около 0,2 вольт, датчик кислорода после катализатора показывает что смесь на самом деле очень богатая. Топливные коррекции полезли вверх. Ну и топливный контур через некоторое время переключился на разомкнутый. Датчик кислорода банк 1 сенсор 1 неисправен. Такое проявление неисправности не подходит под описание из мануала, другие автопроизводители используют для таких случаев формулировку — нет активности датчика, но инженеры ММС почему-то решили так.

Дополнительно проверяем датчики контролькой — осциллографом. Это сигнал исправного датчика, неисправный же просто прямую линию показывает.

Как значительно улучшить внешний вид автомобиля? В первую очередь с помощью тонировки, тонированная (в рамках закона) машина выглядит более дорого. Также можно обклеить кузов автомобиля плёнкой, этим вы сохраняете лакокрасочное покрытие и можете недорого сменить цвет автомобиля. Также автосервис http://art-car.pro/ предоставляет и другие услуги по уходу за внешним видом вашего автомобиля, как кузова, так и салона.

aelectrik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *