Здесь ремонт Мицубиси Лансер 9 в Петербурге
Обслуживание Мицубиси Лансер 9 не требует больших финансовых затрат. Каких-либо «болезней» у этой модели нет и все запчасти, которые приходится время от времени менять на этом автомобиле относятся к так называемым «расходникам».
Наши специалисты быстро подберут все необходимые для ремонта запчасти на Лансер 9. Практически все запчасти, которые требуются для проведения вышеуказанных работ постоянно поддерживаются в наличии на складе нашей СТО (тормозные диски и колодки, ремень ГРМ, фильтры и масла Мицубиси, антифриз, тормозная жидкость и другие технические жидкости, сцепление, подшипник ступицы, амортизаторы). Все запчасти как оригинальные, так и качественные аналоги.
Ремонт Мицубиси Лансер 9 можно условно разделить на плановое ТО и текущий ремонт.
Под плановым ТО понимается :
- Замена масла Мицубиси
- Замена фильтров (масляного, воздушного и салонного)
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла АКПП и МКПП
- Замена топливного фильтра (в баке)
- Замена ГРМ Мицубиси
Под текущий ремонт Лансер 9 можно отнести:
Митсубиси Лансер 9 – это один из самых популярных автомобилей в России в своем сегменте.
Новая модель Мицубиси Лансер 9 была официально представлена в России в 2003 году и оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.3 л, 1.6 л и 2.0 л. Передняя подвеска Лансер 9 — типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная. Такая же, эта подвеска использовалась на первых Мицубиси Аутлендер (Аиртрек).
Модель Мицубиси Лансер 9
выпускалась почти десять лет, в последнее время под названием Мицубиси Лансер Классик. Покупателям пришелся по вкусу добротный и практичный салон, спокойный и современный дизайн кузова, довольно тихая подвеска.Все виды слесарных работ специалисты СТО «Орбита» проведут качественно и быстро.
На все работы и наши запчасти Лансер 9 мы даем гарантию.
Сервис Лансер 9 производится на СТО «Орбита» оперативно и качественно.
Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.
orbita-mitsubishi.ru
Недостатки Лансер 9 — слабые места Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие
По каждой проблеме мы решили узнать мнение редактора сайта Lancerix.ru, и по совместительству, хозяина Lancer 9.
Слабые места Mitsubishi Lancer IX
Чувствительность к качеству топлива
«92-й или 95-й?» — вопрос, который актуален для всех владельцев Митсубиси Лансер 9. Споров по поводу октанового числа не прекращаются среди владельцев и по сей день. В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 92, 95 и выше. Зачастую в России 95-й изготавливают путем добавления присадок в 92-й. В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование 92-го бензина. 98-й же, по наблюдениям некоторых владельцев Лансера, может привести к перегреву двигателяи выходу из строя клапанов.
Примечание от редактора сайта lancerix.ru : Непосредственно недостатком или слабым местом описанный вопрос я не считаю. Сам использовал раньше (где-то на протяжении полутора лет 95-й бензин — проблем не было). На сегодняшний день, уже более года использую 92-й и также проблем никаких не возникает.
Расход топлива Лансер 9
Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта двигателя 1,6 л расход составляет: по городу — 8-10 л на 100 км, по трассе 6-9 л на 100 км.
Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.
Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку, при неумелой чистке данная процедура грозит «плаванием» оборотов. Так что будьте аккуратны.
Примечание от редактора : у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем, по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.
Кондиционер Лансер 9
Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.
Примечание от редактора : если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично.
Вода в салоне Лансер 9
Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.
Примечание от редактора : не сталкивался с данной проблемой.
Шумоизоляция Лансер 9
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.
Примечание от редактора : полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех «японцев». В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.
Запотевание фар Лансер 9
Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.
Примечание от редактора : запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.
Недостатки оптики Лансер 9
Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.
Примечание от редактора : напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но «колхозить», либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.
Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания Лансер 9
Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.
Примечание от редактора : по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.
Тормозные диски Лансер 9
Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.
Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.
Подвеска Лансер 9
Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.
Примечание от редактора: конечно, сколько людей — столько и мнений, но не считаю подвеску Лансера 9 слишком жесткой.
Хрупкое лакокрасочное покрытие
Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.
Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега
Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.
В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.
lancerix.ru
Дефектовка мотора Митсубиши Лансер 9 своими руками
Ресурс работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависит от многих факторов, таких как: режим эксплуатации, качество используемого топлива, масла, регулярность технического обслуживания и так далее. В общем рано или поздно ДВС вырабатывает свой ресурс и начинаем нестабильно работать или пожирать масло. Выход из данной ситуации либо капитальный ремонт или замена.
В данной фото инструкции имеем автомобиль Mitsubushi Lancer 9 с двигателем 1,6 литра. Пробег на момент осмотра составлял 370 тыс. км., также капитальный ремонт двигателя уже производился. После ремонта автомобиль проехал по трассе 300 километров на большой скорости, далее был проверен замерительный щуп — щуп оказался сухой, т.е
В данном фото отчёте выявлена проблема перерасхода моторного масла, как оказалось третий цилиндр имел овальную форму. В этом случае рентабельность ремонта вызывала большое сомнение и было принято решение замены этого блока на новый.
Стоит отметить что производимая работа, а именно демонтаж и последующая разборка ДВС достаточно сложный и кропотливый процесс включающий в себя много этапов, таких как: слив моторного масла, снятие ремня ГРМ, демонтаж всего навесного и т.п… Желательно обладать как минимум начальными знаниями в область механики, а также иметь помощника. Также не обойти без гаража с подъёмником и хорошего набора инструментов.
Мораль данного случая такова: Производить капитальный ремонт ДВС нужно в специализированных проверенных авто мастерских.
2
Осматриваем двигатель снизу на факт течей масла. В нашем случаи течи не замечены, сальники все на своих местах.
Далее демонтируем клапанную крышку. Как выяснилось там тоже все без нареканий.
3
Идём дальше. Разбираем, снимаем головку блока цилиндров — внимательно осматриваем.
4
Результат осмотра показал что всё в порядке: трещины отсутствуют, прокладка на своём месте, масло в антифризе отсутствует.
5
Далее на очереди — блок цилиндров.
6
Также смотрим на состояние свечей зажигания — норма.
7
Состояние головки блока цилиндров.
8
Состояние головки блока цилиндров с обратной стороны.
9
А вот и найдена причина пожирания масла двигателем.
10
Произведя замеры размеров блока цилиндров — оказалось, что трений цилиндр имеет овальную форму.
11
При таком положении дел, можно бесконечно делать капитальный ремонт двигателя, но при этом масло всё равно будет улетать в выхлопную систему автомобиля.
Также в этом случае нейтрализатор долго не протянет.
Особого смысла в ремонте блока цилиндров мы не видим, так как это выйдет дороже чем заменить его на новый.
Было принято решение произвести замену.
12
Проверяем состояние поршней.
13
А также шейки шатуна с вкладышами.
14
Состояние клапанов.
15
Некоторые не очень!
18
После проверки ключевых элементов двигателя — откручиваем все подушки, подперев двигатель снизу.
После этого при помощи подъёмника подымаем кузов автомобиля, при этом двигатель остаётся внизу.
19
Демонтированный двигатель с автомобиля Mitsubishi lancer 9.
20
Моторный отсек без мотора — грустное зрелище
21
Далее откручиваем коробку передач.
22
Коробка передач снята.
23
Коробка передач снята с другого плана.
24
Далее приступаем к снятию всего остального.
25
Далее поэтапно производим остаточную разборку ДВС.
30
Практически добрались до момента отсоединения блока цилиндров.
38
Снимаем вал.
39
Вот наш Блок цилиндров.
40
Производим замену на новый.
41
Сборку производим в обратной последовательности.
etlib.ru
Ремонт и диагностика Mitsubishi Lancer( Мицубиси Лансер)
Мицубиси Lancer — это отличный городской автомобиль, удобный и надежный, он чем-то неуловимо напоминает спортивные авто. Данная модель, выпускаемая с 1973 года, претерпела множество изменений, но все также любима автолюбителями. Машина производится в двух вариантах кузова: седан и универсал.
Обслуживание и ремонт Мицубиси необходимо выполнять в специализированном техцентре, только так можно обеспечить безупречную эксплуатацию авто. Если у вас подходит срок ТО, вы хотите продиагностировать системы машины или ей требуется ремонт — обращайтесь в автоцентр Мицубиси. В нашем автосервисе, одном из самых известных в Москве, ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9 и мицубиси лансер 10 осуществляется на высоком уровне.
Всем авто, выпускающимся под маркой Mitsubishi, производителем рекомендовано прохождение ТО каждые 15 тыс. км пробега.
При каждом плановом техобслуживании проводятся: регулировка развал-схождения, замена моторного масла и масляного фильтра, проверка работоспособности всех основных систем и смазка шарнирных соединений. Рекомендуется также выполнять диагностику двигателя с помощью мотор-тестера.
Кроме того, на определенных этапах эксплуатации авто осуществляются дополнительные работы:
- на каждом втором ТО производится замена воздушного и салонного фильтра и тормозной жидкости с полной прокачкой системы. Кроме этого, проверяют электрическую часть;
- через четыре года или каждые 60 тыс. км меняют свечи зажигания и охлаждающую жидкость.
- каждые 90 тыс. км или шесть лет пробега следует делать замену ремня ГРМ с натяжным роликом, балансировочные валы и масло в коробке передач. Кроме этого, в данные сроки меняют топливный фильтр в баке.
При подобной диагностике в автосервисе выявляются неисправности ходовой Мицубиси: износ рулевой рейки и тяг, ШРУСов и сайлент-блоков. Очень часто выявляются скрытые повреждения, которые можно выявить только на сервисе путем применения специального оборудования.
Ходовая часть Мицубиси лансер рассчитана на 100–130 тыс. километров пробега, но ужасное качество российских дорог приводит к тому, что срок службы ее деталей сокращается вдвое.
В условиях плачевного состояния российских дорог страдает и тормозная система автомобилей Mitsubishi Lancer. Так как от исправного состояния тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, нужно сразу обращаться в сервис при наличии следующих признаков:
- удлинение тормозного пути;
- неполное растормаживания колес;
- утечка тормозной жидкости, проявляющейся «запозданием» педали тормоза
- звуках в виде стука или скрипа, возникающих при торможении.
При возникновении подобных явлений нужно осмотреть автомобиль в сервисе, где, при необходимости, произведут замену тормозных колодок, дисков, цилиндров, шлангов, вакуумного усилителя, а также проведут полную прокачку системы.
Наиболее частой проблемой в тормозной системе Mitsubishi Lancer является износ тормозных дисков и колодок. Признаками подобных неисправностей являются скрип и визг при торможении.
В подобном случае приходится менять тормозные колодки, а диски при небольшом износе зачастую удается выправить путем проточки без снятия с автомобиля Pro-Cut.
Ремень ГРМ нужно менять вместе с натяжным механизмом каждые 90 тыс. км пробега, а на каждом ТО контролировать его состояние. Это нужно для того, чтобы избежать проблем при спонтанном обрыве.
Внезапный обрыв ремня может повлечь за собой выход из строя двигателя и даже спровоцировать аварию.
Кислородный датчик, называемый по-другому лямбда-зондом, расположен в выпускном коллекторе и служит для определения уровня остаточного кислорода и регулировки подачи топлива через электронный блок.
Однако, из-за плохого качества отечественного топлива, он быстро выходит из строя и требует замены каждые 60 тыс. км. Несвоевременная его замена способна вызвать неполадки в топливной системе и выход из строя катализатора.
Рулевые тяги и наконечники – это «слабое место» лансера, они часто выходят из строя из-за износа и деформаций.
Этот вид ремонта придется проводить, как минимум, каждые 100 тыс. км пробега, а, если вам приходится ездить по бездорожью, то гораздо чаще.
Затягивать с ремонтом системы рулевой рейки не стоит, потому что у такого автомобиля возникает опасный люфт рулевого колеса.
Все перечисленные работы можно осуществить в автосервисе Мицубиси. У нас имеется все необходимое оборудование и работают опытные сотрудники.
www.mmcclub.ru
Ремонт Мицубиси Лансер 9 | 10 в Москве | Работы и цены | Ремонт Митсубиси Лансер 9
ремонт мицубиси Лансер 9 | 10
Ремонт Мицубиси Лансер 9 | 10 — услуга популярная и необходимая.
Этому автомобилю присущ ряд типичных неисправностей, которые принесут владельцу массу неудобств и серьезных трат.
Первостепенной «болячкой» можно назвать радиатор охлаждения коробки передач (CVT). За счет своего неудачного расположения (за левым передним подкрылком) может привести к проблемам с вариатором.
Другая проблема — «вечно жрущие масло» моторы MIVEC (завод-производитель признал). Если не следить за уровнем масла, можно попасть на замену мотора. Поршневая двигателя не ремонтнопригоден.
И последней из явных «болячек» являются рычаги передней подвески. В оригинальных рычагах проблем нет — ходят долго, уверенно. Есть нюанс — в этих рычагах нельзя перепресовывать
сайлентблоки и менять на них шаровые опоры. Их попросту вырывает, и все это занятие похоже на «колхоз». Решение: заменить рычаги на оригинальные, и кататься долго и счастливо, а главное — безопасно.
Доверяя нам свой автомобиль, Вы доверяете нам свои жизни Читать дальше
наши рекомендации
ОСНОВНАЯ наша рекомендация — прежде чем производить ремонт или замену дорогостоящих агрегатов, не пожалейте денег на тщательную диагностику (которую мы Вам можем произвести). Чтобы не получилась ситуация, когда элемент/агрегат поменяли, а результата нет. Мы РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ. Поэтому дабы не поменять хорошее на новое, делайте диагностику.
почему у нас
- Гарантия на работы
- 95% Запчастей в наличии
- Гарантия на запчасти
- На запчастях не навариваемся
- Огромный опыт в ремонте автомобилей Мицубиси
(везде есть свои нюансы, особенности) - Даем рекомендации по обслуживанию
- Специализируемся ТОЛЬКО на марке Митсубиси
цена ремонта Лансер 9 | 10
Диагностика двигателя | 1 000 — 2 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Замена ГБЦ снять/поставить | 30 000 |
Снятие/установка ГБЦ с ремонтом | 40 000 |
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) | 30 000 |
Замена переднего сальника коленвала | 8 000 |
Замена заднего сальника коленвала | 000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 2 000 — 3 000 |
Замена масла ДВС | 1 000 |
Замена маслосъемных колпачков | 20 000 — 30 000 |
Замена масляного насоса | 15 000 — 25 000 |
Замена ремня ГРМ | 7 000 |
Замена цепи ГРМ | 25 000 — 40 000 |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | 1 500 — 3 000 |
Замена помпы (водяного насоса) | 8 000 |
Замена прокладки поддона (переклейка поддона) | 8 000 — 10 000 |
Замена сальника распредвала | 7 000 |
Замена приводного ремня (кондиционера / генератора / ГУРа) | 1 000 — 2 500 |
Замена свечей зажигания | 800 |
Капитальный ремонт двигателя | 45 000 — 60 000 |
Регулировка клапанов | |
Снятие и установка двигателя | 13 000 — 18 000 |
Диагностика тормозной системы | 1 000 — 2 000 |
Замена тормозных колодок (ось) со змазкой и разработкой направляющих | 1 500 |
Замена колодок + дисков (ось) | 2 500 |
Замена тормозных дисков (ось) | 2 500 |
Переборка тормозного суппорта (1 шт.) с разработкой направляющих | 2 500 |
Замена тормозной жидкости | 1 000 |
Замена датчика ABS (1 шт.) | 1 000 — 2 500 |
Замена гидроблока | 5 000 |
Ремонт гидроблока | от 10 000 |
Диагностика системы охлаждения | 1 000 — 2 000 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | частичная 1 000 полная (слив с блока) — 2 000 |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 3000 |
Продувка радиатора охлаждения ДВС | 1000 |
Мойка радиатора охлаждения ДВС (со снятием) | 4 000 |
Замена термостата | 2 000 |
Замена помпы (водяного насоса) | 11 000 |
Диагностика системы зажигания | 1 000 — 2 000 |
Замена аккумулятора | 500 |
Замена свечей зажигания | 800 |
Замена катушки зажигания (1 шт.) | 300 (с простым доступом) |
Замена высоковольтных проводов | 6 000 |
Диагностика топливной системы | 1 000 — 2 000 |
Замена топливного насоса | 5 000 |
Замена топливного фильтра (в баке) | 5 000 |
Замена топливных форсунок |
Диагностика подвески | 1 000 — 2 000 |
Замена втулок стабилизатора (ось) | 800 |
Замена стоек стабилизатора (ось) | 800 — 1 500 |
Замена пружины | передняя ось — 2 500 задняя ось — 4 000 |
Замена амортизаторов передняя ось (1 шт.) | 2 500 |
Замена амортизаторов задняя ось (1 шт.) | 1 500 |
Замена верхней шаровой опоры (шара) | 2 000 |
Замена нижней шаровой опоры (шара) | 2 500 |
Замена переднего ступичного подшипника | 5 000 |
Замена заднего ступичного подшипника | 5 500 |
Сход-развал | 2 850 |
Диагностика рулевого управления | 1 000 — 2 000 |
Замена жидкости ГУР | 1 000 |
Замена рулевой тяги (1 шт.) | 1 700 |
Замена рулевого наконечника | 1 000 |
Снятие/установка рулевой рейки | 8 000 |
Диагностика электрики | 2000 — 4000 |
Остальные цены по ремонту электрики | по телефонам: 8(495)162-98-82 8(499)372-39-72 |
www.mitsubishi77.ru
Ремонт Mitsubishi Lancer IX своими руками. Машина в ремонте
Вам будет интересно
Как поменять прокладку головки блока цилиндров своими руками
Снять заднюю фару своими руками
Заменить щетки стеклоочистителя
Поменять бензонасос своими руками
Заменить крестовину карданного вала своими руками
Замена задних пружин своими руками
Замена передних стоек своими руками
Замена крана отопителя своими руками
Ремонт щеток генератора
Снять обшивку салона
Ремонт по фирме
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Derways
Dodge
DongFeng
FAW
FIAT
Ford
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Haima
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Mazda
Mercedes
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ИЖ
Лада
ЛуАЗ
Москвич
ТагАЗ
УАЗ
mashinavremonte.ru
Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло
Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер «жрет » масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:
Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили «а там масло то было вообще?», меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!
Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти:
1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.)
2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.)
5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.)
6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.)
7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.)
8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.)
9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.)
10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.)
11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал)
12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.)
13 Фильтр салонный Sakura 1 шт.
14. свечи NGK BKR6E-11 4шт.
15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л.
16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.
Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:
Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9
Начинаем разбирать двигатель Лансера:
Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это
Далее снимаем крышку картера и видим вот это:
Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:
Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:
Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:
После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.
P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!
P.S. Примечание редакции LancerIX.ru: как мы видим, процесс довольно трудоемкий, поэтому желательно не проводить разбор двигателя без знающих людей.
lancerix.ru