П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание |
|||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||||
Количество пройденных месяцев |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
|
132 |
144 |
156 |
168 |
|
Пробег в тыс. км. |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
165 |
180 |
195 |
210 |
|
1 |
Моторное масло и масляный фильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
З |
З |
З |
2 |
Приводные ремни. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
3 |
Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
4 |
*Жидкость системы охлаждения |
|
П |
П |
З |
П |
П |
||||||||
5 |
Воздушный фильтр двигателя. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
6 |
Топливная система, топливопроводы |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
7 |
Ниппель вакуумного усилителя тормозов |
— |
— |
— |
П |
— |
— |
— |
П |
— |
— |
П |
— |
— |
— |
8 |
Свечи зажигания |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
9 |
Направление света и сила светового потока фар |
П |
П |
П |
З |
П |
|
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
10 |
Состояние колес и давление в шинах |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
11 |
Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
12 |
Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
13 |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
14 |
Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
15 |
Жидкость в тормозной системе |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
|||||||
16 |
Салонный фильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|||||||
17 |
Масло в переднем и заднем дифференциале |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
18 |
Жидкость в МКПП (для авто с МКПП) |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
19 |
Жидкость в АКПП (для авто с АКПП) |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
З |
П |
П |
20 |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
21 |
Система выпуска отработавших газов двигателя |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
22 |
Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
23 |
** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
24 |
Ремни безопасности (функционирование, повреждения). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
25 |
Петли и замки дверей, капота, багажника. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
26 |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
27 |
Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
28 |
Надувная подушка безопасности. |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
П |
— |
П |
— |
П |
* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации. |
|||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. |
jrepair.ru
Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3: стоимость, регламент ТО
ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.
Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.
Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:
- проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;
- высокое качество любых рабочих операций;
- большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;
- четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;
- использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;
- разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.
Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?
Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:
- в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;
- ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;
- все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
- помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;
- каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.
Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.
Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.
www.mmcclub.ru
ТО Митсубиси Аутлендер 3 2.4 вариатор CVT 4WD в Москве: цена, регламент технического обслуживания
Производитель Мицубиси Аутлендер 3 2.4 4WD CVT устанавливает регламент проведения техобслуживания, и только его соблюдение гарантирует надежность работы вашего авто.
Как часто нужно проходить ТО MITSUBISHI OUTLANDER III 2.4 4WD CVT?
Проходить плановое ТО Митсубиси Аутлендер 3 с 2,4 литровым двигателем, полным приводом и вариатором необходимо ежегодно, или же после каждых 15 тыс. километров пробега, выбирая в качестве ориентира то условие, которое выполнится первым. Своевременное прохождение проверки автомобиля позволит вам быть уверенным в исправности машины и безопасности езды.
Что входит в ТО?
В стандартное техобслуживание Митсубиши Аутлендер 3 2.4 4WD CVT у нас входит общая компьютерная диагностика всего автомобиля, проверка тормозной системы, диагностика ходовой части, проверка состояния и уровней рабочих жидкостей и многое другое. Кроме стандартной проверки мы предлагаем и дополнительные услуги для вашего авто: замена воздушного фильтра, проверка параметров «сход-развал», очистка и смазка суппортов. Во время ТО мы используем качественные оригинальные детали от производителя, а смазка и масло используется от таких известных изготовителей, как WURTH и LIQUI MOLY.
Что будет с гарантией на Митсубиси Аутлендер 3?
Но сохранится ли гарантия при прохождении у нас сервисного обслуживания Мицубиши Аутлендер 3 с 2,4 литровым двигателем, полным приводом и вариатором? Многие задаются этим вопросом, и мы можем с уверенностью заявить – ваша гарантия не пострадает, и подробнее об этом вы можете прочитать здесь. К тому же, наша компания поможет вам сэкономить – мы не завышаем цены, в отличие от официальных дилеров, и качество наших работ существенно выше, в чем вы можете сами убедиться!
mitsubishi.tehnovil.ru
ТО Mitsubishi (регламентное техническое обслуживание) Outlander 3
Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Аутлендер III / ТО Мицубиси Аутлендер 3
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Outlander 3 | ||||||||||||
30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
Техобслуживание Outlander III
Техобслуживание автомобилей аутлендер 3 проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!
Техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер 3
Для чего необходимо проводит ТО (Регламентное Техническое Обслуживание) на Митсубисши Аутлендер III?
Во-первых при ТО в обязательном порядке меняются те запчасти и расходные материалы для ТО на Мицубиси Аутлендер III, которые имеют ограниченный ресурс эксплуатации. К ним относится в первую очередь моторное масло. Замена масла на Мицубиси Аутлендер 3, на первый взгляд простая, но очень важная процедура, пренебрегая которой можно поплатится самим двигателем. Так же очень важным материалом для регламентной замены является Тормозная жидкость. Не во время произведенная замена тормозной жидкости наМицубиси Аутлендер III, чревата потерей эффективности тормозной системы в целом. А есть еще и антифриз который может хорошо или плохо производить теплоотдачу и произойдет перегрев двигателя на Аутлендер 3, трансмиссионные жидкости, качество и чистота которых очень сильно сказывается на работоспособность КПП, АКПП и редуктора. и многие другие материалы своевременной заменой которых вы продлеваете идеальное работоспособное состояние своего автомобиля.
Во-вторых профессиональный сервис, при проведении Технического обслуживания, проводит полную и как правило бесплатную диагностику как ходовой так и двигателя с трансмиссией в целом на автомобиле. Главной задачей такой диагностики,-выявить все неисправность которые могут в скором времени создать очень большие проблемы владельцу внезапным выходом из строя самого автомобиля. А так же маленькая неисправность не замеченная при проведении Технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Аутлендер 3, за следующие 15тысяч км. пробега может превратится в большую поврежденную деталь, а так же вывести из строя другие дорогостоящие запчасти на Mitsubishi Outlander III.
skr-auto.ru
Наименование | Пробег или время, в зависимости от того, что наступит раньше | ||||||||||||
Годы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
х 1000 км. | 3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | ||||||
Операции под капотом | Бензин | Дизель | |||||||||||
1 | Ремни приводов | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
2 | Крышка распределителя и ротор | * | I | ||||||||||
3 | Высоковольтные провода | * | I | I | I | ||||||||
4 | Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
5 | Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) | * | * | R | |||||||||
6 | Свечи зажигания | * | R | R | R | ||||||||
* | R | ||||||||||||
7 | Проверка зазоров в ГРМ (для автомобилей без гидрокомпенсаторов) | * | I | ||||||||||
* | I | I | |||||||||||
8 | Охлаждающая жидкость | * | * | I | I | I | I | R | I | I | |||
* | * | I | I | I | I | I | I | I | |||||
9 | Жидкость гидропривода тормозов и сцепления | * | * | I | I | R | I | R | I | R | |||
10 | Воздушный фильтр | * | * | I | R | I | R | I | R | ||||
11 | Электролит АКБ | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
12 | Топливный фильтр (наружный) | * | R | ||||||||||
* | R | R | R | R | R | R | |||||||
13 | Топливный фильтр (в баке) | * | * | ||||||||||
14 | Ниппель вакуумного усилителя тормозов (только GDI) | * | С | С | |||||||||
15 | Пусковые свечи накаливания | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
Операции под автомобилем | Бензин | Дизель | |||||||||||
16 | Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты, | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
17 | Смазка шарниров, в т.ч. карданных | * | * | L | L | L | L | L | L | ||||
18 | Пыльники ШРУСов* | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
19 | Шарниры и пыльники рулевого управления | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
20 | Масло МКПП | 2WD | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
4WD | * | * | I | I | I | R | I | I | R | ||||
Автоматизированная КПП (SST) | * | I | I | I | I | I | I | R | |||||
21 | Масло в раздаточной коробке | * | * | I | I | I | I | I | R | I | |||
* | I | I | I | R | I | I | R | ||||||
Lancer X RalliArt | * | I | I | R | I | R | I | R | |||||
22 | Масло в дифференциалах | Обычный дифф. или LSD с вискомуфтой | * | * | I | I | I | I | I | I | R | ||
Механический или гибридный LSD | * | * | I | I | I | R | I | I | R | ||||
23 | Герметичность системы выпуска | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
Операции внутри автомобиля | Бензин | Дизель | |||||||||||
24 | Свободный ход педалей сцепления и тормоза | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
25 | Рычаг стояночного тормоза | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
26 | Воздушный фильтр системы вентиляции | * | * | R | R | R | R | R | R | ||||
Операции снаружи автомобиля | Бензин | Дизель | |||||||||||
27 | Сход — развал | * | * | I | I | I | |||||||
28 | Проверка колес и шин, давление и износ | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
29 | Подшипники передних ступиц | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
30 | Герметичность шлангов тормозной системы | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
31 | Тормозные колодки, диски и барабаны* | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
32 | Герметичность трубопроводов топливной системы | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
33 | Инспекционный осмотр кузова | * | * | I | I | I | I | I | I | ||||
Операции на прогретом автомобиле | Бензин | Дизель | |||||||||||
34 | Масло в АКПП | 2WD | переднеприводные (Outlander RE) | * | * | I | I | I | I | I | I | R | |
заднеприводные | * | * | I | I | I | I | I | I | I | ||||
35 | Масло в двигателе | Бензиновые двигатели | * | I | R | R | R | R | R | R | |||
* | I | Замена каждые 7500 км. | |||||||||||
Дизельные двигатели за исключением 4М-41 | * | I | R | R | R | R | R | R | |||||
* | I | Замена каждые 7500 км. | |||||||||||
Дизельный двигатель 4М-41 | * | I | R | R | R | R | R | R | |||||
36 | Проверка CO и HC в отработавших газах, SQL | * | * | IR | I | I | I | I | I | I | |||
37 | Проверка дымности отработавших газов | * | IR | I | I | I | I | I | I | ||||
38 | Проверка зазоров в ГРМ (для автомобилей без гидрокомпенсаторов) | Outlander (NQZ), L200 | * | * | I | I | I | I | I | I | I | ||
Colt | * | I | |||||||||||
Дополнительные операции | Бензин | Дизель | |||||||||||
39 | Дверные замки, петли, фиксаторы | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
40 | Стеклоочистители, омыватели фар, стекол | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
41 | Осветительные приборы | * | * | I | I | I | I | I | I | I | |||
42 | Мотор-тестер | * | IR | IR | IR | IR | IR | IR | IR | ||||
43 | Сход — развал | * | * | IR | IR | IR | IR | ||||||
44 | Смазка направляющих суппортов | * | * | IR | IR | IR | IR | IR | IR | IR |
www.mskjapan.ru
Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер XL: стоимость, регламент ТО
Одним из главных факторов проведения по-настоящему качественного ТО Mitsubishi Outlander XL является правильный выбор исполнителя. Если вы озаботились именно этим вопросом, приглашаем вас в наш автосервис, который:
- предоставляет гарантию на все виды выполненных работ;
- использует только сертифицированное оборудование, обеспечивающее максимальную точность диагностики;
- четко соблюдает график и регламент проведения ТО 120 Аутлендер ХЛ, выполняет все рабочие операции, требуемые производителем авто;
- предлагает доступные цены на плановое техническое обслуживание, а также предоставляет возможность точно рассчитать их, используя специальную программу-калькулятор.
Основные рабочие операции, выполняемые в рамках ТО Mitsubishi Outlander XL
Обращаясь к нам для проведения ТО 90000 или ТО 60000 Митсубиси Аутлендер XL, вы всегда можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ:
- диагностика всех систем автомобиля и устранение любых неполадок, обнаруженных в ходе проверки;
- оценка технического состояния рулевого управления и ходовой части;
- замена расходных материалов – моторного и трансмиссионного масла, топливного, масляного и воздушного фильтров;
- обслуживание тормозной системы, которое в зависимости от ее состояния может включать в себя простую проверку работоспособности либо замену тормозной жидкости, колодок и других деталей;
- диагностика состояния электрооборудования авто.
В нашем автосервисе работают опытные специалисты, прошедшие специальное обучение и имеющие соответствующую квалификацию. В их распоряжении имеется современное оборудование и инструмент, благодаря которому все операции выполняются быстро и качественно, продлевая жизнь вашему автомобилю.
www.mmcclub.ru
Название | Кол-во | Цена за единицу | Цена, руб |
Диагностические и проверочные работы при ТО 90000 | 2200 | ||
Компьютерная диагностика автомобиля и сброс межсервисного интервала. | |||
Диагностика ходовой части автомобиля. | |||
Диагностика тормозной системы автомобиля. | |||
Проверка уровней и состояния эксплуатационных жидкостей. | |||
Проверка наружного освещения автомобиля. | |||
Проверка щеток стеклоочистителя. | |||
Масло в двигателе, масляный фильтр. Замена. | 730 | ||
кольцо сливного болта поддона ДВС ALL MITSUBISHI | 1 | 60 | 60 |
фильтр масляный CS. CY MITSUBISHI | 1 | 480 | 480 |
масло моторное 5W30 1L (209L) MITSUBISHI | 4.6 | 590 | 2714 |
быстрый очиститель 500 ml WURTH | 0.3 | 180 | 54 |
Масло в заднем дифференциале. Замена. | 520 | ||
масло трансмиссионное Mobilube 1 SHC 75W-90 1L MOBIL | 0.7 | 930 | 651 |
быстрый очиститель 500 ml WURTH | 0.25 | 180 | 45 |
Тормозная жидкость. Замена. | 1300 |
mitsubishi.tehnovil.ru