Мерседес w211 замена тормозных колодок – Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

Мерседес E W211 замена задних тормозных дисков и колодок. Фото и видео инструкция

На плановом ремонте у нас находится автомобиль Мерседес E W211, на котором необходимо выполнить обслуживание тормозной системы, заменив задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками и какие для этого необходимы инструменты.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Используем плоскую отвёртку, чтобы извлечь пружинку с суппорта:

Откручиваем 2 направляющих при помощи Торкс Т40:

Круглогубцами вытаскиваем датчик:

Перед тем как снять суппорт, крепкой отвёрткой разжимаем колодки между собой. Демонтируем суппорт и вытаскиваем старые колодки:

Суппорт каким нибудь крючком или проволокой подвесьте за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Ключом на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:

Используя Torx Т30 отворачиваем крепёж тормозного диска:

Снимаем старый тормозной диск, щёткой по металлу тщательно очищаем посадочную поверхность, затем смазываем её медной смазкой, устанавливаем новый тормозной диск. Собираем в обратном порядке. Все резьбовые соединения обрабатываем медной или графитовой смазкой. Смотрим как ходят направляющие. Ставим датчик в новую колодку:

Струбциной или другими подручными средствами сжимаем поршень на суппорте:

Вставляем новые тормозные колодки, одну в скобу, другую в поршень, одеваем суппорт и собираем в обратном порядке. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Мерседес E W211:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Mercedes E W211:

Прочитано раз: 750; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Мерседес E W211 замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Мерседес E W211, у которого необходимо выполнить замену передних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками на фото и видео.

Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. Круглогубцами отсоединяем датчик с колодки:

Используя головку на 13 и накидной ключ на 17 отворачиваем 2 направляющие:

Снимаем суппорт и крепим его куда нибудь, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Переставляем датчик износа на новые колодки, ставим их на место. Используя струбцину или другой подручный инструмент, сдавливаем поршень на суппорте:

Вытаскиваем направляющие, очищаем их от старой смазки, наносим новую и вставляем, проверяя работу, ход должен быть плавный. Посмотрите на целостность пыльников. Одеваем суппорт, не забываем подсоединить датчик износа. На другой стороне делаем всё аналогичным образом. Перед началом движения, заводим автомобиль и несколько раз до упора нажимаем на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Мерседес E W211:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Mercedes E W211:

Прочитано раз: 455; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

Комментарии: 0

В данной инструкции мы расскажем как заменить тормозные колодки самостоятельно. Процедура проводится для автомобиля Мерседес W211 E Class 2003 года выпуска.

Инструменты, которые потребуются нам:

Для начала вам нужен будет комплект новеньких колодок, далее мы приобретём очиститель и смазку, которыми мы будем обрабатывать механизмы. Также возьмите отвёртку и потяжелее инструмент — молоток. Ключ баллонный нам потребуется и домкрат.

Для начала мы установим авто на ровную поверхность. Теперь нам нужно немного открутить гайки колеса, но не выкручивайте их до конца. После того, как вы их ослабили, вам нужно поставить автомобиль на домркат. Только после этого мы открутим гайки до конца и демонтируем колесо. Теперь мы возьмём молоток и с его помощью выбьём шпильки суппорта сверху и снизу. Датчик, который расположенный на колодках снимем, а потом снимем и скобу, которая держит колодки.

Далее мы убираем колодки и хорошенько очищаем суппорт. Перед тем, как установить новые колодки мы забьём поршни в суппорт. Остаётся только обработать колодки с внешней стороны. Ну и конечно последний этап — это установка всех деталей в обратной последовательности. Ниже смотрите фотоинструкцию.

Вот инструменты, которые пригодятся для замены колодок.

Таким образом ослабляем гайки.

Автомобиль поддомкрачиваем.

Далее демонтируем колесо.

Шпильки выбиваем.

После того,как шпильки выбиты, нам нужно снять скобу.

Теперь колодки вытаскиваем.

Вот так выглядят колодки в сравнении.

Суппорт нам нужно хорошенько почистить.

Колодки обрабатываем смазкой с внутренней и внешней стороны.

Колодку установите.

Перед тем как будете устанавливать внутренние колодки, вам нужно будет вжать поршни цилиндров суппорта.

Теперь колодку внутреннюю нужно установить.

После устанавливается скоба и сами шпильки.

Подсоединить датчик износа колодок.

Датчик подсоединяем и выполняем сборку в обратном порядке. Тоже самое проделайте и с колодками, расположенными на втором колесе.

  • GAC Motor будет продавать в России два кроссовера и минивэн

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 1896   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

Для большинства родителей, самыми безопасными автомобилями при перевозке детей считаются новые, но что делать, если не хватает денег и приходится выбирать подержанную машину?

Смотреть все фото новости >>

При выборе транспортного средства, родители в первую очередь, заботятся о безопасности своего ребенка, именно поэтому, проверка подушек безопасности, изучение различных списков и статистик помощников в оснащении автомобиля, просмотры видео-обзоров и краш-тестов, становятся привычным для них делом.

Для того чтобы облегчить выбор родителей, были проведены соц.опросы, с целью выяснить, каким подержанным автомобилям больше всего доверяют россияне.

В тройку лидеров попали: Mazda 3 2008 года, Volkswagen Golf SV 2011 года и BMW 2-й серии Active Tourer 2017 года выпуска. На четвертых и пятых местах расположились автомобили марки Volkswagen, модели Touran 2007 г. и Golf 2006 г. соответственно.

В премиум сегменте в тройку лидеров попали: Infiniti FX 2012 г., Audi Q5 2009 и BMW 3-й серии 2013 года выпуска.

Хочется отметить, что данные транспортные средства заняли лидирующие места, в рамках проведенного опроса, но не являются исключительными. Определившись с моделью автомобиля, не забудьте купить специальное удерживающее устройство для обеспечения большей безопасности вашего ребенка.

Смотреть все фото новости >>

Любовь к автомобилям не знает границ, по крайней мере так точно можно сказать про Аркадия Бабича, который являлся мастером-энтузиастом.

Он создал несколько автомобилей, которые удостоились признания. В этой статье мы расскажем про спортивный кабриолет, который получил название «Ленинград».

Смотреть все фото новости >>

Аркадий Бабич собрал его в далёком 1956 году. Конечно же наверняка не нужно говорить о том, что выбора транспортных средств в то время практически не было, не говоря уже о спорткарах. Машина вышла на славу, на неё оборачивались все прохожие, ведь не заметить такую красоту, да ещё и в сером городе Санкт-Петербурге, было практически невозможно.

В подкапотное пространство установили 3,5-литровый V-образный двигатель, который достался самодельному автомобилю от ГАЗ-12. Агрегат вырабатывает 90 «лошадей», а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Кому-то возможно сейчас покажется, что это очень мало, но не забывайте про время. А по тем меркам это очень хороший результат.

Это был не первый автомобиль, который сконструировал Бабич. Свою первую машину он собрал ещё в 1952 году. Тогда он лишь экспериментировал, а под капот установил двигатель V2, который снял с мотоцикла. Главной идеей мастера-энтузиаста было создать мощный и очень быстрый автомобиль и можно сказать, что вместе с «Ленинградом» он воплотил свою мечту в жизнь.

Около трёх лет мастер потратил на то, чтобы создать свою мечту. Если говорить о габаритах авто, то сказать, что это была маленькая машинка никак нельзя. Но автомобиль ждала весьма печальная участь. После того, как автомобиль перешёл в руки к своему следующему владельцу (совершенно непонятно по каким причинам создатель продал автомобиль), он перестал мелькать на дорогах и вовсе скрылся в гараже. На этом жизнь его была прервана. И тут совсем причина не в том, что техническое состояние авто пострадало, дело в том, что новый владелец хотел автомобиль перепродать и запросил за него просто огромную сумму. На тот момент на деньги, за которые владелец хотел продать машину, можно было купить половину квартиры в Санкт-Петербурге.

Кстати, редкие транспортные средства очень часто остаются замкнутыми в гараже. Они простаивают по 50 лет, причём пробег их очень маленький.

Смотреть все фото новости >>

Как эволюционировал запуск мотора авто — система зажигания?

Смотреть все фото новости >>

Ключ от автомобиля с каждым днём всё больше устаревает. В настоящее время все больше машин получают систему пуска с кнопки. Возможно вскоре брелоки полностью будут заменены смартфонами. Таким образом, цифровые системы-шифровальщики постепенно вытеснят физические ключи.

Кривой стартер (конец 1800 г.). В первых авто использовалась большая рукоятка — кикстартер. Ей водители вращали коленвал мотора, пока тот не запустится. Данный процесс был опасным, так как во время запуска двигателя рукоятка мола проворачиваться с большой силой в обратную сторону, нанося повреждения конечностям.

Электрический автомобильный стартер (1912 г.). Клайд Коулман, являющийся американским инженером, в 1903 г. смог получить патент на электростартер. Благодаря этому запуск авто стал намного проще. Машины с мощными двигателями стали более безопасными, а также удобными.

Компанией General Motors поздней были получены патенты на автомобильный электростартер. В 1912 году фирма начала устанавливать их на версию Touring Edition.

Развитие ключа зажигания. Появление электростартера облегчило процесс угона машин. Вследствие этого Кадиллак в 1916 г. сделал для версии Type 53 специальный ключ, предназначенный для замков зажигания.

Таким образом, перед нажатием на специальную кнопку стартера, следовало воспользоваться сначала данным изобретением.

Уже в конце сороковых годов компания Chrysler изобрела полноценный замок зажигания. А в пятидесятых годах Fiat была разработана пусковая система тягового типа.

В 1965 году компанией Ford был представлен двусторонний ключ. А вот компания Saab в 1968 г. решила переместить замок зажигания авто от рулевой колонки непосредственно на панель, которая размещается между передними сиденьями.

К середине 80 годов производители занялись разработкой и производством дистанционных систем запуска мотора, при помощи нажатия кнопки, расположенной на брелоке.

В 1989 г. фирма Mercedes-Benz представила специальный флип-ключ, вынимающийся из брелока с помощью одного нажатия кнопки. А в 1998 г. в компании разработали технологию под названием SmartKey.

В 2001 году компанией Renault была изготовлена ключ-карта. Бренд Dodge предложил красный брелок, позволяющий переходить на большую мощность.

В 2016 г. Hyundai объединилась с фирмой Amazon Alexa. Используя смартфоны компании Alexa, владельцы Hyundai могли пользоваться голосовыми командами для ряда функций, а также блокировки либо разблокировки авто. В 2019 г. бренд Hyundai объявил о подобном взаимодействии с Google.

В 2016 г. фирма Volvo предложила свой специальный цифровой ключ. Tesla в 2017 г. представила ключ-карту для Model 3. При этом бренд Hyundai похвастался технологией распознавания отпечатков пальцев.

Bosch представила новую технологию входа в авто без ключа Bosch Perfectly Keyless. А вот корпорация Apple запатентовала в 2017 г. технологию Apple CarPlay.

Итог. Автомобилисты сегодня увлечены своими смартфонами-гаджетами больше, чем когда-либо. И, сами того не осознавая, самостоятельно «хоронят» старые добрые брелоки. Хотя всегда найдутся консервативные романтики-водители, который будут получать наслаждение от рычания мотора, который завелся от поворота ключа в замке зажигания.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Замена задних тормозных колодок Мерседес W211 видео

Замена задних тормозных колодок Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года

Mercedes W211, W219 Как Правильно Поменять Задние Тормозные Колодки и не Попасть на SBC Блок

Mercedes W211 brake lining wear замена задних тормозных колодок деактивация SBC

=МERCEDES W211. ПОМЕНЯТЬ КОЛОДКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА SBC БЛОК. НЕ ПОВТОРЯТЬ!=

Замена задних колодок на 221 мерседесе

=МERCEDES W211. КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА БЛОК SBC=

Замена передних тормозных дисков и колодок Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года

Как на W211 самому снять задние фонари и заменить неисправный блок / Как снять заднюю фару на W211

Mercedes Benz W221 S320 /// Замена тормозов

Замена передних тормозных колодок Мерседес E220 d W213

Также смотрите:

  • Ширина Мерседес 123
  • Запчасти для Мерседес 203 кузов
  • Мерседес с 500 обновленная
  • Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
  • Подушка заднего моста Мерседес 123
  • Зао Mercedes Benz rus
  • Красивый матовый Мерседес
  • Мерседес с 2 педалями газа
  • Мерседес Бенц С240 W203
  • Mercedes 612d отзывы
  • Масло для турбодизельных двигателей Мерседес
  • Загорелся на Мерседесе edc
  • Ролик Мерседес 2011
  • Мерседес с 63s amg тюнинг
  • Все про Мерседес W124
Главная » Клипы » Замена задних тормозных колодок Мерседес W211 видео

mercedesbenz124.ru

Замена задних тормозных колодок Мерседес w211 видео

Замена задних тормозных колодок Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года

Mercedes W211 Как Правильно Поменять Задние Тормозные Колодки и не Попасть на SBC Блок

Mercedes W211 brake lining wear замена задних тормозных колодок деактивация SBC

=МERCEDES W211. ПОМЕНЯТЬ КОЛОДКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА SBC БЛОК. НЕ ПОВТОРЯТЬ!=

=МERCEDES W211. КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА БЛОК SBC=

Замена задних колодок на 221 мерседесе

Замена передних тормозных дисков и колодок Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года

Замена тормозных дисков,накладок и датчиков износа вMersedes Benz E350 W211 2006

MERCEDES W211, КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИКИ ИЗНОСА КОЛОДОК ПО БЫСТРОМУ БЕЗ КОСЯКОВ.

MERCEDES W211 ВАЖНО! КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА SBC БЛОК

Также смотрите:

  • Домкрата Мерседес вито 639
  • Завод Mercedes actros
  • Заправка кондиционера Мерседес w210
  • Мерседес концерн немецкий
  • Подержанные Мерседес v280
  • Лопнул коленвал Мерседес спринтер
  • Центральный замок на Мерседесе спринтере
  • Mercedes benz 2010 2012 года
  • Мерседес бенс 200 аккумулятор
  • Распиновка ecu Mercedes
  • Амортизаторы на Мерседес w166
  • Радио модель Мерседес
  • Ремонт Мерседес финляндия
  • Золотой Мерседес спринтер
  • Распиновка замка зажигания Мерседес 124 дизель
Главная » Новости » Замена задних тормозных колодок Мерседес w211 видео

star-mercedes.ru

Mercedes W203 (Мерседес W203) замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция

Наглядная фото и видео инструкция как своими руками заменить передние тормозные колодки в автомобиле Mercedes W203.

Поднимаем машину. Снимаем передние колёса. Круглогубцами или щипцами вытаскиваем датчик износа колодок:

Головкой на 12 откручиваем направляющие пальцы суппорта:

Крепкой металлической отвёрткой или другим подходящим предметом максимально разведите колодки:

При этом следите за уровнем в бачке с тормозной жидкостью, он может пойти вверх, при необходимости откачайте небольшое количество при помощи шприца. После этого можно снимать суппорт, обязательно подвесьте его крючком за детали подвески, чтобы тормозной шланг идущий на него, не испытывал нагрузки.

Старые тормозные колодки можно вытаскивать. Головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу, рекомендую её сразу же тщательно почистить металлической щёткой от накопившейся выработки. Битой Torx T30 выкручиваем винт, фиксирующий тормозной диск:

Снимаем старый тормозной диск, часто они сильно прикипают, так как их нам всё равно менять, можете несколько раз хлёстко ударить по нему молотком с лицевой стороны, затем сбить сзади киянкой. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск (делайте это в перчатках, чтобы не оставлять на нём пото-жировые следы). Закручиваем на место фиксирующий винт. Ставим очищенную скобу.

Подсоединяем к новым колодкам датчик износа, ставим колодки на посадочные места.

Струбциной сжимаем поршень тормозного цилиндра:

Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения, заводим мотор и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Будьте готовы к тому, что первое время машина будет хуже тормозить, пока колодки не притрутся друг к другу.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W203:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Мерседес W203:

Прочитано раз: 446; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних тормозных колодок и дисков. Видео и фото инструкция

Покажем вам обучающий видео и фото урок, как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Mercedes W210 (Мерседес W210).

В мерседес w210 стоят датчики износа, которые подскажут автовладельцу, когда необходимо производить замену. Если при подъёме автомобиля вы используете домкрат, обязательно положите кирпичи под задние колёса или противооткатные пластины. Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Плоской отвёрткой демонтируем стягивающую металлическую пружинку:

Вытаскиваем защитные колпачки с болтов направляющих:

Поддеваем отвёрткой датчик износа колодок и вытаскиваем его из оцепления:

Используя шестигранную биту 7 откручиваем направляющие:

Крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом немного разжимаем колодки, до того момента как сможете поднять суппорт вверх:

Вытаскиваем старые тормозные колодки, суппорт подвешиваем за пружину. Берём головку на 19 и длинный вороток, откручиваем крепления скобы суппорта, предварительно рекомендуют обрызгать их WD-40:

Снимаем скобу суппорта и тщательно её чистим щёткой по металлу. Шестигранной битой на 5 выкручиваем крепёж тормозного диска:

Снимаем старый тормозной диск. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, там скапливается слой из окалины и ржавчины. Если нет щётки можно использоваться к примеру 800 наждачную бумагу, периодически обрызгивая поверхность WD-40. Затем смазываем посадочное место медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск, очищенную скобу, её болты также смазываем.

Специальной струбциной сжимаем поршень на суппорте:

Если струбцины нет, сдавить его можно при помощи подручных средств и монтажки. При этом следите за уровнем тормозной жидкости, она может пойти вверх, при необходимости откачайте техническим шприцем необходимое количество.

Вставляем датчик износа в новые тормозные колодки (Номер оригинальных Textar 0004209920). Устанавливаем колодки в суппорт и одеваем его. Направляющие чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов (часто пакетик её идёт в комплекте с новыми колодками). Болты направляющих затягивайте не сильно, также как это делаете со свечами, идеально было бы использовать динамометрический ключ.

Собираем в обратном порядке, затем заводим автомобиль и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Первое время колодки и диски будут обкатываться, будьте к этому готовы.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Мерседес W210:

Прочитано раз: 661; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *