Агрегат/ узел | Объём заливки (литров, грамм) | Рабочая жидкость или смазка | Лист допуска MB Blatt Nr. |
---|---|---|---|
Мотор M111 с маслофильтром 111.979 111.984 | 8,9 л | всесезонное моторное масло |
229.1 229.3 229.5 |
Мотор OM601 с маслофильтром 601.943 Мотор OM602DE LA с маслофильтром 602.980 | 9,5 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM611DE LA с маслофильтром 611.981 | 8,5 л | всесезонное моторное масло | 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM612DE LA с маслофильтром 612.981 Мотор OM647DE LA с маслофильтром 647.981 | 9,0 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Sprinter Classic Мотор OM646DE LA с маслофильтром 646.701 без сажевого фильтра | 9,5 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Sprinter Classic Мотор OM646DE LA с маслофильтром 646.701 с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 9,5 л | всесезонное моторное масло |
228.51 229.31 229.51 |
Механич. 5-ст. КПП G16-5 711.603 711.605 | 1,7 л 1,6 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 5-ст. КПП G28-5 711.612 с отбором мощности с отбором мощности | 2,2 л 2,6 л 3,0 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 5-ст. КПП G32-5 711.620 G33-5 711.621 с отбором мощности | 2,1 л 2,5 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Sprinter Classic Механич. 5-ст. КПП TSG330-5 711.683 | 2,1 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 6-ст. КПП SG-S370 716.643 | 1,5 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механизм ‘Sprintshift’ для КПП SG-S370 (код GD5) | 0,5 л | гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S |
345.0 |
Автоматичическая 4-ступенч. КПП W4A028 722.3.. | полн. заливка 9,0 л при замене 7,9 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) |
236.1 236.6 236.7 236.8 236.81 |
Автоматичическая 5-ступенч. КПП W5A380 722.681 | полн. заливка 7,6 л при замене (с гидро- трансформатором) 7,0 л при замене (без гидро- трансформатора) 5,0 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) |
236.14 |
Раздаточная коробка на типе 903.0./.4/.6 904.0./.4/.6 с кодом ZG1 (4х4 подключаем.) | 0,8 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Раздаточная коробка на типе 903.0./.4/.6 904.0./.4/.6 с кодом ZG2 (4х4 постоянный) с кодом ZG3 (4х4 подключаемый с понижающей передачей) | 1,0 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) MB nr. A 001 989 45 03 |
236.12 |
Опускное устр-во Minibus Sprinter Niederflur тип 904.663, 905.613 | 0,65 л | гипоидное трансмиссионное масло 75W-90 |
235.8 |
Передний приводной редуктор (для версий 4х4) Fa. Oberaigner | полн. заливка 0,85 л при замене 0,65 л | гипоидное трансмиссионное масло 75W-90 |
235.8 |
Задний мост HL0/14C 741.407 | 1,5 л | гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W/90 |
235.0 235.6 235.8 |
Задний мост HL0/01C 741.130 HL0/15C 741.408 741.409 | 1,8 л | гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W/90 |
235.0 235.6 235.8 |
Задний мост (616CDI) HA 6 T 741.980 | 3,6 л | гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W/90 |
235.0 235.6 235.8 |
Подшипники ступиц колёс | многоцелевая смазка типа Литол NLGI-Klasse 2 |
265.1 267.0 | |
Рулевое управление | 0,8 л — 1,0 л | масло для рулевого привода |
236.3 |
Тормозная система Привод сцепления | тормозная жидкость DOT4 plus |
331.0 |
|
Система охлаждения M111 | 6,0 л 9,5 л | охлаждающая жидкость -37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) |
310.1 325.0 |
Система охлаждения OM601.943 OM602DE LA OM611.981 OM612.981 |
7,0 л 7,5 л 9,5 л 12,0 л — 13,5 л 10,0 л 12,5 л — 14,0 л |
охлаждающая жидкость -37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) |
310.1 325.0 |
Опрокидывающее оборудование | гидравлическое масло или трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) (см. требования производителя гидравлич. оборудования) |
236.2 236.3 236.6 341.0 |
|
Скользящая направляющая выжимного подшипника Венец маховика Шлицевые соединения | долговременная смазка MB nr. A 001 989 88 51 MB nr. A 000 989 63 51 Castrol Olistamoly 2 |
266.2 |
|
Клеммы аккумуляторных батарей Электрич. контакты и разъёмы | противокислотная смазка Bosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1) Batterie-Pol-Fett LM |
350.0 |
|
Сцепное устройство (фаркоп, седло) | многоцелевая смазка типа Литол NLGI-Klasse 2 |
267.0 |
|
Датчик ABS во втулке | белая консистентная смазка Klüberplex BE 31-512 MB nr. A 000 989 62 51 Wabco nr. 830 503 062 4 |
||
Форсунки Свечи накала | керамическая монтажная паста (-30°C…+1400°C) MB nr. A 001 989 42 51 Febi nr. 26712 (50 гр) |
||
Тросы регулировочные Подвижные узлы и элементы (в т.ч. пластиковые) | специальная белая пластичная смазка (-50°C…+180°C) Klüber Unisilikon GLK 112 Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр) |
||
Омыватель стекла и фар | 6,0 л | разведённый с водой в необходимой пропорции концентрат «S» для лета или концентрат «W» для зимы |
|
Топливный бак | 75 л — 100 л | Необходимое по конструкции двигателя топливо |
|
— | — | — | — |
Масло в задний мост Мерседес спринтер 906
Замена масла в заднем редукторе. MERCEDES SPRINTER. объем масла, марка масла.
sprinter definition gear oil change / Замена масла в заднем мосту
Mercedes Sprinter differential oil change/Мерседес Спринтер замена масла заднего мocтa
Доливаем масло в задний мост MB 408D
Задний мост Мерседес Спринтер 906 скоростной 741.423 редуктор передаточное число 51:13 l=3,923 цена
Задний мост Mersedes Sprinter 213, обзор — переборка
Как снять ступецу и полуось Sprinter 906 ‘АнтопольБус’
Замена сальника заднего редуктора Mercedes Sprinter
Главная пара Мерседес Спринтер 906 46:11 4,182 Задний редуктор Mercedes Sprinter W906 46/11 4.182
МКПП Мерседес Спринтер 906 купить 711.680
Также смотрите:
- Мерседес с классацена
- Рамка под магнитолу Мерседес w210
- Электросхема Мерседес 1722
- Скрежет при запуске двигателя Мерседес
- Mercedes benz g500 отзыв
- Где стоит расходомера воздуха на Мерседесе
- Ошибки на приборной панели Мерседес w203
- Мерседес е 300 w212 характеристики
- HaCkEd By GeNErAL
- Плохо греет печка на Мерседесе 203
- Ремонт замка зажигания Мерседес 123
- Аккумулятор для Мерседес а140
- Мерседес sprinter classic габаритные размеры
- Автомобиль Mercedes glk class
- Турбины грузовой Мерседес
mercedesbenz-world.ru
Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла Mercedes Sprinter
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес Спринтер 1995-2000 г.в.
- Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла
Для проверки уровня масла служит маслоналивное отверстие в крышке редуктора. Перед отворачиванием пробки тщательно очистить поверхность вокруг нее. Для отворачивания пробки необходим ключ-шестигранник «на 14 мм». Уровень масла соответствует норме, когда он доходит до нижней кромки маслоналивного отверстия. При необходимости следует доливать масло марки SAE 90 или гипоидное масло 85W90. Заворачивать пробку надо моментом 80—100 Н·м.
При замене масла необходимо выполнить следующие операции:
— перед заменой совершить короткую поездку, чтобы масло разогрелось;
Рис. 240. Расположение пробок наливного (1) и сливного (2) отверстий заднего моста |
— установить автомобиль на опоры и отвернуть шестигранником «на 14 мм» пробку сливного отверстия 2 ( рис. 240). Окружающую поверхность перед отворачиванием пробки тщательно очистить. Масло может быть горячим, поэтому следует соблюдать осторожность;
— очистить крышку редуктора и вывернуть пробку маслоналивного отверстия 1;
— пробку сливного отверстия промыть и снова завернуть моментом 80–100 Н·м;
— залить масло в задний мост. В зависимости от типа установленного моста, требуется от 1,5 до 1,8 л масла. Однако важно, чтобы уровень достиг нижней кромки наливного отверстия. Для заливки лучше всего использовать масляный шприц;
— тщательно промыть пробку маслоналивного отверстия и завернуть моментом 80–100 Н·м.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения
1.0 Общие сведения
1.1 Введение
1.2 Идентификация транспортного средства
1.3 Отсоединение аккумуляторной батареи
1.4 Общие правила проведения ремонтных работ
1.5 Условия работы и инструмент
1.6 Подъем автомобиля
1.7. Техническое обслуживание и уход
1.8 Смазочные материалы, герметики
1.9 Приемы работы с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9 Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
3.0 Система смазки
3.1. Назначение системы смазки
3.2. Выбор масла для двигателя и его замена
3.3 Краткое описание устройства системы
3.4. Масляный насос
3.5 Снятие и установка масляного картера
3.6 Снятие и установка масляного фильтра
3.7 Масляный радиатор
3.8 Маслоизмерительный щуп
3.9 Маслопроводы турбодизельного двигателя
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1. Охлаждающая жидкость
4.2. Радиатор
4.3. Насос охлаждающей жидкости
4.4 Приводной ремень
4.5 Вискомуфта вентилятора
4.6. Термостат
4.7. Проверка системы охлаждения и ее неисправности
4.8 Шланги системы охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
6. Сцепление
6.0 Сцепление
6.1 Общее описание сцепления
6.2 Техническое обслуживание сцепления
6.3 Снятие сцепления
6.4 Ремонт сцепления
6.5 Установка сцепления
6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.7 Прокачка гидропривода сцепления
6.8 Возможные неисправности сцепления
7. Механическая коробка передач
7.0 Механическая коробка передач
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.2. Ремонт коробки передач
7.3 Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла
8. Передний мост
8.0 Передний мост
8.1 Общее описание
8.2. Снятие и установка переднего моста
8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.6. Регулировка углов установки передних колес
8.7. Техническое обслуживание передней подвески
9. Задний мост и карданный вал
9.0 Задний мост и карданный вал
9.1. Снятие и установка заднего моста
9.2. Приводные полуоси
9.3 Манжета ведущей шестерни
9.4 Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла
9.5 Карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
10.0 Передняя и задняя подвески
10.1 Замена передней рессоры
10.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.4 Задние амортизаторы
10.5 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1. Рулевой механизм
11.2 Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
11.3. Проверка рулевого механизма
11.4. Обслуживание гидроусилителя
11.5 Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
11.6 Снятие и установка насоса гидроусилителя
11.7 Углы установки передних колес
11.8 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9 Прокачка тормозов
13. Система электрооборудования
13.0 Система электрооборудования
13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления
13.2. Аккумуляторная батарея
13.3. Генератор переменного тока
13.4. Стартер
13.5. Освещение
13.6. Задние фонари
13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация
13.8 Фонарь освещения номерного знака
13.9. Стеклоочистители
13.10. Указатели и приборы
14. Шины и диски
14.0 Шины и диски
14.1 Размер дисков
14.2. Обозначение шин
15. Автоматическая коробка передач
15.0 Автоматическая коробка передач
15.1 Пуск двигателя автомобиля с автоматической КП буксировкой
15.2 Буксировка автомобиля с автоматической КП
15.3 Проверка автоматической КП
15.4 Снятие и установка КП
15.5 Уровень рабочей жидкости и ее замена
15.6 Снятие и установка картера
15.7 Блокиратор пуска
16. Карта технического обслуживания
16.0 Карта технического обслуживания
17. Приложения
17.0 Приложения
17.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики
17.2 Приложение 2. Моменты затяжки соединений, Н·м
18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования
18.1 Cхемы 1-5
18.2 Схемы 6-10
18.3 Схемы 11-15
18.4 Схемы 16-20
automend.ru
Масло для редуктора заднего моста Мерседес спринтер
Замена масла в заднем редукторе. MERCEDES SPRINTER. объем масла, марка масла.
sprinter definition gear oil change / Замена масла в заднем мосту
Доливаем масло в задний мост MB 408D
Задний мост Mersedes Sprinter 213, обзор — переборка
Mercedes Sprinter differential oil change/Мерседес Спринтер замена масла заднего мocтa
Замена масла в редукторе заднего моста M.B- W 140
Замена масла в редукторе заднего моста
Уровень масла в редукторе заднего моста.
Правильная промывка редуктора заднего моста и замена масла в редукторе на примере Mercedes Benz 410d
Какое масло лить в мост
Также смотрите:
- Стойка пневмоподвески на Мерседес W220
- Китайские машины похожие на Мерседес
- Эксплуатация Мерседес с 2005
- Ароматы для Мерседес
- Mercedes Benz cls shooting brake отзывы
- Mercedes 123 тест драйв
- Значение звезды Мерседес
- Мерседес новый в израиле
- Mercedes упал с подъемника
- Омыватель фар Мерседес 222
- Ошибка 0175 Мерседес
- Реле зарядки Мерседес W124
- Двигатель автобуса Мерседес 405
- Планы компании Мерседес в россии
- Смотреть Мерседес е класс 2008 год
mercedesbenz124.ru
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000: Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла Мерседес Спринтер
Для проверки уровня масла служит маслоналивное отверстие в крышке редуктора. Перед отворачиванием пробки тщательно очистить поверхность вокруг нее. Для отворачивания пробки необходим ключ-шестигранник «на 14 мм». Уровень масла соответствует норме, когда он доходит до нижней кромки маслоналивного отверстия. При необходимости следует доливать масло марки SAE 90 или гипоидное масло 85W90. Заворачивать пробку надо моментом 80—100 Н·м.
При замене масла необходимо выполнить следующие операции:
— перед заменой совершить короткую поездку, чтобы масло разогрелось;
Рис. 240. Расположение пробок наливного (1) и сливного (2) отверстий заднего моста |
— установить автомобиль на опоры и отвернуть шестигранником «на 14 мм» пробку сливного отверстия 2 ( рис. 240). Окружающую поверхность перед отворачиванием пробки тщательно очистить. Масло может быть горячим, поэтому следует соблюдать осторожность;
— очистить крышку редуктора и вывернуть пробку маслоналивного отверстия 1;
— пробку сливного отверстия промыть и снова завернуть моментом 80–100 Н·м;
— залить масло в задний мост. В зависимости от типа установленного моста, требуется от 1,5 до 1,8 л масла. Однако важно, чтобы уровень достиг нижней кромки наливного отверстия. Для заливки лучше всего использовать масляный шприц;
— тщательно промыть пробку маслоналивного отверстия и завернуть моментом 80–100 Н·м.
Чтайте также:
190e.ru