Ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха Мерседес Бенц
Ошибка P0101 — Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
Уровень важности замены: 3/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Faulty mass air flow sensor
— Intake air leaks
— Dirty mass air flow sensor
— Dirty mass air filter
— Mass air flow sensor harness is open or shorted
— Mass air flow sensor circuit poor electrical connection
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Before replacing the mass air flow sensor, try replacing the air filter and cleaning the air flow sensor with low compress air or mass air flow sensor cleaner. Reset code and drive vehicle. If the code comes back, it may be necessary to replaced the mass air flow sensor.
При обнаружении ошибки?
Оригинальный (англ):
— A high voltage from the sensor is sent to Engine Control Module (ECM) under light load driving condition.
— A low voltage from the sensor is sent to ECM
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine stall
— Engine running rough
— Excessive fuel consumption
— Excessive smoke
Описание ошибки № P0101
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The Mass Air Flow (MAF) sensor is placed in the stream of intake air. It measures the intake flow rate by measuring a part of the entire intake flow. It consists of a hot film that is supplied with electric current from the Engine Control Module (ECM).
The temperature of the hot film is controlled by the ECM a certain amount. The heat generated by the hot film is reduced as the intake air flows around it. The more air, the greater the heat loss. Therefore, the ECM must supply more electric current to maintain the temperature of the hot film as air flow increases. The ECM detects the air flow by means of this current change.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 2802. Сегодня: 3
obdcode.ru
Код ошибки p0100 | Неисправность в цепи расходомера воздуха |
Код ошибки p0101 | Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха |
Код ошибки p0102 | Низкий показатель расходомера воздуха |
Код ошибки p0103 | Высокий показатель расходомера воздуха |
Код ошибки p0104 | Неисправность расходомера воздуха |
Код ошибки p0105 | Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Код ошибки p0106 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Код ошибки p0107 | Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Код ошибки p0108 | Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Код ошибки p0109 | Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Код ошибки p0109 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Код ошибки p0111 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске |
Код ошибки p0112 | Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске |
Код ошибки p0113 | Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске |
Код ошибки p0114 | Неисправность датчика температуры воздуха на впуске |
Код ошибки p0115 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Код ошибки p0116 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Код ошибки p0117 | Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Код ошибки p0118 | Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Код ошибки p0119 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Код ошибки p0120 | Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель а |
Код ошибки p0121 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель а |
Код ошибки p0122 | Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель а |
Код ошибки p0123 | Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель а |
Код ошибки p0124 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель а |
Код ошибки p0125 | Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости |
Код ошибки p0126 | Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы |
Код ошибки p0130 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
Код ошибки p0131 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
Код ошибки p0132 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
Код ошибки p0133 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) |
Код ошибки p0134 | Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) |
Код ошибки p0135 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
Код ошибки p0136 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
Код ошибки p0137 | Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
Код ошибки p0138 | Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
Код ошибки p0139 | С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) |
Код ошибки p0140 | Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
Код ошибки p0141 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
Код ошибки p0142 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
Код ошибки p0143 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
Код ошибки p0144 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
Код ошибки p0145 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) |
Код ошибки p0146 | Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) |
Код ошибки p0147 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
Код ошибки p0150 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
Код ошибки p0151 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
Код ошибки p0152 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
Код ошибки p0153 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) |
Код ошибки p0154 | Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) |
Код ошибки p0155 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
Код ошибки p0156 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
Код ошибки p0157 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
Код ошибки p0158 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
Код ошибки p0159 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) |
Код ошибки p0160 | Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) |
Код ошибки p0161 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
Код ошибки p0162 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
Код ошибки p0163 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
Код ошибки p0164 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
Код ошибки p0165 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) |
Код ошибки p0166 | Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) |
Код ошибки p0167 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
Код ошибки p0170 | Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) |
Код ошибки p0171 | Смесь бедная (bank 1) |
Код ошибки p0172 | Смесь богатая (bank 1) |
Код ошибки p0173 | Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) |
Код ошибки p0174 | Смесь бедная (bank 2) |
Код ошибки p0175 | Смесь богатая (bank 2) |
Код ошибки p0176 | Неисправность в цепи датчика состава смеси |
Код ошибки p0177 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси |
Код ошибки p0178 | Низкий показатель датчика состава смеси |
Код ошибки p0179 | Высокий показатель датчика состава смеси |
Код ошибки p0180 | Неисправность в цепи датчика а температуры топлива |
Код ошибки p0181 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик а температуры топлива |
Код ошибки p0182 | Низкий показатель датчика а температуры топлива |
Код ошибки p0183 | Высокий показатель датчика а температуры топлива |
Код ошибки p0184 | Неисправность датчика а температуры топлива |
Код ошибки p0185 | Неисправность в цепи датчика b температуры топлива |
Код ошибки p0186 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик b температуры топлива |
Код ошибки p0187 | Низкий показатель датчика b температуры топлива |
Код ошибки p0188 | Высокий показатель датчика b температуры топлива |
Код ошибки p0189 | Неисправность датчика b температуры топлива |
Код ошибки p0190 | Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
Код ошибки p0191 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива |
Код ошибки p0192 | Низкий показатель датчика температуры топлива |
Код ошибки p0193 | Высокий показатель датчика температуры топлива |
Код ошибки p0194 | Неисправность датчика температуры топлива |
Код ошибки p0195 | Неисправность датчика температуры масла |
Код ошибки p0196 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла |
Код ошибки p0197 | Низкий показатель датчика температуры масла |
Код ошибки p0198 | Высокий показатель датчика температуры масла |
Код ошибки p0199 | Неисправность датчика температуры масла |
Код ошибки p0200 | Неисправность в цепи форсунки |
Код ошибки p0201 | Неисправность форсунки — цилиндр 1 |
Код ошибки p0202 | Неисправность форсунки — цилиндр 2 |
Код ошибки p0203 | Неисправность форсунки — цилиндр 3 |
Код ошибки p0204 | Неисправность форсунки — цилиндр 4 |
Код ошибки p0205 | Неисправность форсунки — цилиндр 5 |
Код ошибки p0206 | Неисправность форсунки — цилиндр 6 |
Код ошибки p0207 | Неисправность форсунки — цилиндр 7 |
Код ошибки p0208 | Неисправность форсунки — цилиндр 8 |
Код ошибки p0209 | Неисправность форсунки — цилиндр 9 |
Код ошибки p0210 | Неисправность форсунки — цилиндр 10 |
Код ошибки p0211 | Неисправность форсунки — цилиндр 11 |
Код ошибки p0212 | Неисправность форсунки — цилиндр 12 |
Код ошибки p0213 | Неисправность 1 форсунки при пуске |
Код ошибки p0214 | Неисправность 2 форсунки при пуске |
Код ошибки p0215 | Неисправность стопорного клапана двигателя |
Код ошибки p0216 | Неисправность в цепи регулировки момента зажигания |
Код ошибки p0217 | Перегрев двигателя |
Код ошибки p0218 | Перегрев трансмиссии |
Код ошибки p0219 | Слишком высокие обороты двигателя |
Код ошибки p0220 | Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель b |
Код ошибки p0221 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель b |
Код ошибки p0222 | Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель b |
Код ошибки p0223 | Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель b |
Код ошибки p0224 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/переключатель b |
Код ошибки p0225 | Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель с |
Код ошибки p0226 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель c |
Код ошибки p0227 | Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель c |
Код ошибки p0228 | Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель c |
Код ошибки p0229 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/переключатель c |
Код ошибки p0230 | Неисправность в первичной цепи топливногглавнаяоса |
Код ошибки p0231 | Низкий показатель вторичной цепи топливногглавнаяоса |
Код ошибки p0232 | Высокий показатель вторичной цепи топливногглавнаяоса |
Код ошибки p0233 | Неисправность во вторичной цепи топливногглавнаяоса |
Код ошибки p0234 | Перегрузка двигателя |
Код ошибки p0235 | Неисправность в цепи датчика а турбокомпрессора |
Код ошибки p0236 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик а турбокомпрессора |
Код ошибки p0237 | Низкий показатель датчика а турбокомпрессора |
Код ошибки p0238 | Высокий показатель датчика а турбокомпрессора |
Код ошибки p0239 | Неисправность датчика b турбокомпрессора |
Код ошибки p0240 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик b турбокомпрессора |
Код ошибки p0241 | Низкий показатель датчика b турбокомпрессора |
Код ошибки p0242 | Высокий показатель датчика b турбокомпрессора |
Код ошибки p0243 | Неисправность соленоид а турбокомпрессора |
Код ошибки p0244 | Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид а турбокомпрессора |
Код ошибки p0245 | Низкий показатель соленоида а турбокомпрессора |
Код ошибки p0246 | Высокий показатель соленоида а турбокомпрессора |
Код ошибки p0247 | Неисправность соленоида b турбокомпрессора |
Код ошибки p0248 | Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид b турбокомпрессора |
Код ошибки p0249 | Низкий показатель соленоида b турбокомпрессора |
Код ошибки p0250 | Высокий показатель соленоида b турбокомпрессора |
Код ошибки p0251 | Неисправность датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка) |
Код ошибки p0252 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка) |
Код ошибки p0253 | Низкий показатель датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка) |
Код ошибки p0254 | Высокий показатель датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка) |
Код ошибки p0255 | Неисправность датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка) |
Код ошибки p0256 | Неисправность датчика топлива b насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка) |
Код ошибки p0257 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива b насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка) |
Код ошибки p0258 | Низкий показатель датчика топлива b насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка) |
Код ошибки p0259 | Высокий показатель датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка) |
Код ошибки p0260 | Неисправность датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка) |
Код ошибки p0261 | Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра |
Код ошибки p0262 | Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра |
Код ошибки p0263 | Неправильно сбалансирован 1 цилиндр |
Код ошибки p0264 | Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра |
Код ошибки p0265 | Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра |
Код ошибки p0266 | Неправильно сбалансирован 2 цилиндр |
Код ошибки p0267 | Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра |
Код ошибки p0268 | Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра |
Код ошибки p0269 | Неправильно сбалансирован 3 цилиндр |
Код ошибки p0270 | Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра |
Код ошибки p0271 | Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра |
Код ошибки p0272 | Неправильно сбалансирован 4 цилиндр |
Код ошибки p0273 | Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра |
Код ошибки p0274 | Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра |
Код ошибки p0275 | Неправильно сбалансирован 5 цилиндр |
Код ошибки p0276 | Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра |
Код ошибки p0277 | Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра |
Код ошибки p0278 | Неправильно сбалансирован 6 цилиндр |
Код ошибки p0279 | Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра |
Код ошибки p0280 | Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра |
Код ошибки p0281 | Неправильно сбалансирован 7 цилиндр |
Код ошибки p0282 | Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра |
Код ошибки p0283 | Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра |
Код ошибки p0284 | Неправильно сбалансирован 8 цилиндр |
Код ошибки p0285 | Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра |
Код ошибки p0286 | Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра |
Код ошибки p0287 | Неправильно сбалансирован 9 цилиндр |
Код ошибки p0288 | Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра |
Код ошибки p0289 | Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра |
Код ошибки p0290 | Неправильно сбалансирован 10 цилиндр |
Код ошибки p0291 | Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра |
Код ошибки p0292 | Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра |
Код ошибки p0293 | Неправильно сбалансирован 11 цилиндр |
Код ошибки p0294 | Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра |
Код ошибки p0295 | Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра |
Код ошибки p0296 | Неправильно сбалансирован 12 цилиндр |
Код ошибки p0300 | Нарушен порядок зажигания цилиндров |
Код ошибки p0301 | Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра |
Код ошибки p0302 | Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- p031a) |
Код ошибки p0303 | Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- p031b) |
Код ошибки p0304 | Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- p031c) |
Код ошибки p0305 | Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра |
Код ошибки p0306 | Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра |
Код ошибки p0307 | Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра |
Код ошибки p0308 | Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра |
Код ошибки p0309 | Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра |
Код ошибки p0311 | Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра |
Код ошибки p0312 | Нарушен порядок зажигания12 цилиндра |
Код ошибки p0320 | Неисправность в цепи распределителя зажигания |
Код ошибки p0321 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания |
Код ошибки p0322 | Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания |
Код ошибки p0323 | Неи |
mastermb.ru
Ошибка p0101 Мерседес спринтер 906
Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
На Меседес Спринтер мигает чек но ошибок нет (On a Mercedes Sprinter flashing check but no errors)
Mercedes-Benz Sprinter | Fault «2623001 Charge air system on the
2007 Dodge-Mercedes Sprinter 2500 MAF Problem
2007 Mercedes Sprinter P0299 code turbo issues
Причина недостаточного наддува на 651-м двигателе Mercedes Sprinter — лопнутый впускной коллектор
Sprinter 906: Regeneração do filtro de partículas do diesel — DPF | Doutor-IE em Campo ep.033
Мерседес спринтер 2010год CDI 316
Стук вакуумного насоса на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
OBD II Codes P0100, P0101, P0102, P0103, P0104 MAF Sensor
Также смотрите:
- Стойка пневмоподвески на Мерседес W220
- Китайские машины похожие на Мерседес
- Эксплуатация Мерседес с 2005
- Ароматы для Мерседес
- Mercedes Benz cls shooting brake отзывы
- Mercedes 123 тест драйв
- Значение звезды Мерседес
- Мерседес новый в израиле
- Mercedes упал с подъемника
- Омыватель фар Мерседес 222
- Ошибка 0175 Мерседес
- Реле зарядки Мерседес W124
- Двигатель автобуса Мерседес 405
- Планы компании Мерседес в россии
- Смотреть Мерседес е класс 2008 год
mercedesbenz124.ru
Ошибка P0101. OBD код P0101
Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Расшифровка ошибки OBD-2 p0101
По протоколу OBD-2 ошибка p0101 расшифровывается, как ошибка сигнала датчика расхода воздуха. При открытии дроссельной заслонки через нее начинает проходить большее количество воздуха, измеряет его количество ДМРВ. Кроме объема воздуха, он также учитывает его плотность, она меняется в зависимости от температуры, разрежённости и состава. Учитывая все эти параметры, получаемые от ДМРВ, ЭБУ высчитывает точное значение. Оно очень важно для создания топливовоздушной смеси.
При неисправности расходомера воздуха, смесь может, в зависимости от характера поломки, либо стать богатой, либо бедной, то есть в первом случае бензина слишком много, во втором бензина слишком мало. Но иногда ДМРВ выходит из строя полностью, тогда ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и рассчитывает смесь исходя из показаний других датчиков, но этот путь не точный, поэтому могут появляется некоторые симптомы в работе двс.
Возможность передвижения на автомобиле не теряется, но нужно быть осторожным и делать это на свой страх и риск. Некоторые пустяковые поломки с течением времени могут перетечь в более серьёзные проблемы.
Симптомы в работе двигателя с ошибкой p0101
Как и все ошибки, влияющие на качество смеси, симптомы p0101 типичны, но могут отсутствовать или быть заметны в меньшей степени, в зависимости от причины ее возникновения. Они могут быть такими:
- Падение мощности двс;
- Увеличение расхода топлива;
- Пропуски зажигания.
- Трудности при запуске;
- Нестабильная работа на холостых оборотах;
Как исправить ошибку p0101
Путь исправления ошибки p0101 может варьироваться, смотря из-за чего возникла проблема. Для того, чтобы избежать лишних трат сначала нужно проверить:
- Контакты датчика;
- Проводка от датчика до ЭБУ;
- Подсос воздуха;
- Загрязнение датчика;
- Загрязнение дроссельной заслонки;
- Исправность датчика.
www.fiximauto.ru
Основные причины возникновения и методы устранения ошибки P0100
Ошибка P0100 сигнализирует о неисправности в электрической цепи датчика массового расхода воздуха двигателя внутреннего сгорания. Как правило, дело или в самом датчике, или в его проводке. Она может окислиться, или в каком-нибудь месте соединения попросту пропасть контакт. В целом же стоит отметить, что ошибка не является критичной, и машиной можно пользоваться, однако при малейшей возможности неисправность лучше все же устранить, поскольку причины, ее вызвавшие, прямо влияют на режим работы двигателя.
Ошибка Р0100 может также сопровождаться похожими ошибками с кодами P0101, P0102, P0103, P0104, которые также символизируют о неисправностях в цепи датчика массового расхода воздуха.
Содержание
Неисправность P0100 встречается на многих машинах с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Однако по статистике чаще всего с ней сталкиваются владельцы следующих автомобилей — Opel, Toyota, Mercedes, Mitsubishi, Kia, Nissan, Peugeot, Ford и некоторых других. Причем, в основном, ошибка возникает на машинах со значительным пробегом, хотя, конечно же, бывают и исключения. По поведению автомобиля обнаружить неисправность Р0100 достаточно сложно. О ней может свидетельствовать разве что плавающие холостые обороты и потеря мощности (снижение динамики), что может быть вызвано и другими причинами. Поэтому для диагностики необходимо использовать дополнительные аппаратные и программные средства для сканирования имеющихся в двигателе ошибок.
Описание работы датчика MAF
В соответствии с официальным описанием, ошибка P0100 — это неисправность цепи датчика расхода воздуха (другое название — расходомер). В английском языке ошибка обозначается как Air Flow Sensor Circuit. Неисправность может возникнуть как непосредственно с датчиком, так и с его проводкой (чаще всего).
Электрическая схема датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха находится между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя автомобиля. В его задачи входит измерение количества (массового расхода) поступающего из атмосферы в двигатель воздуха путем преобразования количественного объема в электрический сигнал, который передается на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). На основании этой информации создается горючая смесь с оптимальными параметрами. На некоторых автомобилях устанавливаются датчики, которые передают информацию с помощью электрических сигналов, однако не путем изменения значения их напряжения, а путем изменения их частоты.
Внутри датчика имеется нагреваемая платиновая проволока, которая подвергается воздействию внешнего воздушного потока. Проволока имеет постоянно поддерживаемую ЭБУ температуру, и соответственно, электрическое сопротивление. При ее охлаждении воздухом сопротивление меняется, и имеющийся в цепи термистор фиксирует это изменение. Чтобы поддерживать величину тока, необходимую для нагрева, ЭБУ использует изменяющееся напряжение. Его значение прямо пропорционально количеству проходящего через узел воздуха.
Ошибка Р0100 возникает, если напряжение датчика массового расхода воздуха в течение последних трех секунд его работы выходил за пределы диапазона 0,2…4,9 Вольт (актуально для автомобиля Toyota RAV4, однако на других машинах значения аналогичны, или отличаются незначительно).
Если же указанное значение выходит за рамки предусмотренного «коридора» (то есть, значительно превышает его или становится ниже вплоть до ноля), то электронный блок управления выдает сигнал об ошибке. В первую очередь активизируется контрольная лампочка на приборной панели под названием Check Engine и в памяти ЭБУ фиксируется код P0100.
Поведение автомобиля
На ошибку p0100 указывает и немного изменившееся «поведение» автомобиля. Как всегда в таких случаях, на приборной панели начинает светиться чек двигателя. Зачастую при движении автомобиля можно заметить снижение мощности двигателя, потерю динамичности (машина плохо набирает скорость), а также плавающие обороты и/или неустойчивая работа мотора на холостых оборотах (они также начинают «плавать», то есть без причины произвольно менять свое значение). В некоторых случаях отмечается повышение расхода топлива. В любом случае до станции технического обслуживания при возникновении обозначенной ошибки Р0100 вполне можно доехать.
В отдельных случаях (на некоторых марках автомобилей) электронный блок управления в аварийном режиме снижает обороты двигателя до 2500…3000 оборотов в минуту, не давая им повыситься. Это делается для снижения нагрузки на двигатель, поскольку ошибка Р0100 подразумевает создание горючей смеси с неоптимальными параметрами. Также возможно нарушение охлаждения двигателя.
Правила формирования условий возникновения кода P0100
Условия возникновения ошибки в ЭБУ на разных моделях автомобилей будет отличаться, хотя и незначительно. В качестве примера приведем соответствующие условия для Opel Combo 2008 года выпуска. Итак, для возникновения ошибки P0100 должны соблюдаться следующие условия:
- напряжение в электрической системе автомобиля составляет не менее 10 В;
- в ЭБУ не сохраняются следующие коды неисправностей: P0106, P0108, P0110, P0115, P0235, P0400, P0403, P1105;
- обороты двигателя находятся в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту;
- происходит движение автомобиля накатом.
У большинства других легковых автомобилей условия возникновения будут или идентичными, или очень похожими.
Основные причины возникновения ошибки р0100
Причин возникновения ошибки с кодом P0100 на самом деле несколько. Среди них:
Датчик массового расхода воздуха
- Окисление контактов на разъеме датчика массового расхода воздуха (сокращенно ДМРВ). Это может произойти просто по естественным причинам, когда контакты находятся в неподвижном состоянии долгое время, а на них постоянно действует находящаяся в атмосфере влага. Также окись может появиться в результате попадания на контакты большого количества воды или агрессивной жидкости (например, электролита или чего-то подобного). В некоторых случаях имеет место неполадки в пайке контактов (например, их разбитие, такое нередко встречается на автомобилях Nissan Maxima, Frontier, Sentra, Pathfinder и некоторых других).
- Разрушение изоляции проводки. Это также естественный процесс, особенно для старого автомобиля. Материал, из которого изготовлена изоляция на проводах, со временем пересыхает и начинает разрушаться. Вследствие этого значение электрической изоляции снижается, вплоть до ноля, то есть, появления в цепи короткого замыкания. Как следствие, в электронный блок управления двигателем (ЭБУ или ECM на английском языке) поступает некорректная информация, и последний выдает сигнал об ошибке.
- Обрыв проводки датчика. Это может произойти с одним или несколькими сигнальными проводами. По естественным причинам такая ситуация не возникает. Скорее она возможна в случае, если в процессе каких-либо ремонтных работ мастер автосервиса или непосредственно автовладелец механически повредил проводку, разорвав указанные провода.Это естественно приведет к тому, что на ЭБУ информация от датчика перестанет поступать или будут поступать некорректные данные.
- Не полностью одетый разъем (фишка). Из-за этого нет нормального контакта между отдельными проводами. Такая ситуация может возникнуть вследствие регулярной тряски автомобиля при езде по неровным дорогам или в случае, если разъем разъединяли до этого принудительно, а обратно он был установлен не должным образом.
- Дефект или поломка непосредственно датчика массового расхода воздуха. Это устройство достаточно простое по своей конструкции, однако в некоторых случаях датчик может быть поврежден, в том числе идти с браком с завода-изготовителя. Однако чаще всего он повреждается при различных ремонтных работах. Так, на многих автомобилях датчик массового расхода воздуха установлен в непосредственной близости от воздушного фильтра, который необходимо регулярно менять. И вот как раз при смене фильтра зачастую автовладельцы (а изредка и работники автосервисов) по неосторожности или незнанию могут повредить контакты на датчике, тем самым приводя его в полную или частичную негодность.
- Загрязнение датчика. При попадании значительного количества мусора и/или пыли на рабочую поверхность (электрическую спираль) датчика может возникнуть ситуация, когда датчик будет выдавать некорректную информацию. Загрязнение может произойти по естественным причинам, поскольку ДМРВ загрязняется от пыли и грязи, находящейся в приточном воздухе. Ситуация может усугубиться, если автомобиль ехал по пыльной и/или грязной дороге длительное время (или используется в таких условиях на постоянной основе).
- Короткое замыкание в датчике. По сути это та же поломка датчика, вызванная коротким замыкания внутри его цепи (на электрической спирали). Замыкание может возникнуть из-за попавшего внутрь корпуса мусора (который закоротит схему), или повреждения изоляции на проводке (на тех элементах, где она есть). В некоторых случаях причиной короткого замыкания может быть механическое повреждение датчика, которое приводит к смещению его электрических контактов.
- Ограниченный поток воздуха. Такая ситуация возможна, если воздуховод сильно забит мусором. Это опасно в первую очередь для двигателя, поскольку он работает в условиях “кислородного голодания”. Нельзя допускать чрезмерного засорения воздуховодов и нужно обязательно вовремя менять воздушный фильтр.
- Проблемы с ЭБУ. Возможно, проблема вовсе не с датчиком, а непосредственно с электронным блоком управления двигателем. Такое явление происходит редко, и обычно сопровождается большим количеством проблем и ошибок, среди которых ошибка с кодом P0100 будет лишь одной из многих.
Датчик массового расхода воздуха — устройство достаточно простое и надежное, однако если не поддерживать в чистоте воздуховоды и не менять вовремя воздушный фильтр, то существует высокая вероятность его выхода из строя.
Методы проверки и решения
Что делать при возникновении ошибки P0100? Решение необходимо принимать на основании причин, по которым появилась неисправность. Так, к методам решения проблемы относится:
- Проверка состояния воздушного фильтра. Нужно не забывать периодически менять этот узел, поскольку он является, по сути, расходным материалом. Через какое время (пробег) это нужно делать, можно узнать в мануале к автомобилю или в его технической документации. Если же фильтр чрезмерно забился до обозначенного срока, то нужно выполнить внеплановую замену. Помните, что эта, казалось бы малозаметная, деталь очень влияет на мощность двигателя и режим его правильной работы.
- Выполнить ревизию проводки. В частности, обратить внимание на целостность изоляции. Нередко бывает, что она осыпается от старости и перегрева или повреждается в местах перелома провода. Если есть возможность, то можно воспользоваться мультиметром с функцией проверки сопротивления изоляции для выявления ее состояния. Желательно таким образом “прозвонить” все провода от датчика массового расхода воздуха аж до самого электронного блока управления.
- Ревизия подключения (фишки). Часто от вибрации корпуса машины и/или езды по ухабистым дорогам (а тем более на большой скорости) возникает ситуация, когда фишка попросту отходит в сторону, и теряется контакт между датчиком и центральной системой электронного блока управления двигателем. Достаточно вернуть контакт на место и проблема будет решена. В случае, если у фишки имеется большой механический люфт и контакт отходит на постоянной основе, то имеет смысл поменять фишку на новую.
- Проверка воздуховода. В частности, участка от датчика массового расхода воздуха и до воздухозаборника двигателя. Возможно, в процессе эксплуатации машины в нем появились трещины, разрывы, ослабли монтажные хомуты или после ремонта или замены воздушного фильтра он был неправильно подсоединен. Обнаружив такую неисправность нужно устранить ее.
- Проверка электропроводки ДМРВ. Так, необходимо выполнить ревизию проводов и клемм на наличие коррозионных повреждений, чтобы все контакты были в хорошем состоянии, а внутри отсутствовал мусор. При выявлении коррозии от нее нужно избавиться. Контакты можно перепаять. Однако учитывая, что пайка в данном случае достаточно трудозатратна, то необходимо рассмотреть вопрос замены датчика массового расхода воздуха (тем более актуально, если он уже не в “презентабельном” виде).
- Проверка напряжения и заземления. Делается это при помощи мультиметра (вольтметра). В идеале проверку нужно осуществлять на разных оборотах двигателя. А полученную таким образом информацию необходимо сравнить с эталонной. Ее в свою очередь можно найти в мануале или получить с помощью гарантировано исправного аналогичного датчика массового расхода воздуха.
- Проверка самого ДМРВ. Для проверки датчика массового расхода воздуха понадобится омметр и денные по эталонному сопротивлению. В процессе эксплуатации он, как и воздушный фильтр, забивается пылью и мусором. Вследствие этого датчик будет выдавать некорректные значения на ЭБУ. В этом случае имеет смысл демонтировать устройство и хорошенько его промыть с целью удаления мусора (используют карбклинер).
В некоторых случаях, если перечисленные методы проверки не дали результата, имеет смысл просто перезагрузить ЭБУ. С помощью компьютера или просто отсоединив отрицательную клемму на аккумуляторе на некоторое время. Бывают случаи, когда у старых машин электронный блок управления начинает “глючить”, то есть, выдавать ошибки, которых на самом деле нет. Это актуально для машин возрастом приблизительно от 15 лет и старше. В особо сложных случаях необходима замена всего ЭБУ (например, актуально для машин Opel Astra и Opel Combo). У некоторых автомобилей (у тех же Опелей) ЭБУ находится в непосредственной близости к блоку цилиндров, из-за чего электроника сильно нагревается и может выдавать и принимать неверные решения, в том числе ложные ошибки.
Как правило, при обнаружении неисправностей в работе непосредственно датчика массового расхода воздуха его ремонт вряд ли целесообразен. В большинстве случаев просто выполняется его замена. Цена ДМРВ бывает разной, в том числе достаточно высокой (зависит от модели машины), а вот стоимость работ по его замене в автосервисе составляет сущие копейки.
Однако ремонт датчика массового расхода воздуха зачастую невозможен (корпус устройства обычно запаян, поэтому к внутренним узлам доступ отсутствует). Покупать желательно оригинальный датчик, предусмотренный производителем вашего автомобиля. Хотя, чтобы не переплачивать, в продаже вполне можно найти аналогичное устройство вполне хорошего качества.
Обратите внимание на то, что вместе с механическими методами устранения ошибки P0100 необходимо стереть ее из памяти электронного блока управления. Сделать это можно двумя путями. Первый заключается в использовании программного обеспечения. Для этого блок нужно подключить к ноутбуку и с помощью программы удалить ошибку из памяти. Второй способ более простой. Он заключается в том, чтобы на 10…15 секунд отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. При этом ЭБУ отключится, а после включения произойдет его перезагрузка и он получит уже новые параметры автомобильных узлов, в частности, без ошибки Р0100. Теоретически лучше использовать первый метод, однако если у вас нет соответствующих аппаратных и программных средств, то можно воспользоваться и вторым способом.
Подведем итог
Ошибка P0100 является не критичной неисправностью, при которой автомобиль можно эксплуатировать. Однако делать этого не рекомендуется, поскольку при этом нарушается подача воздуха в топливную систему, что приводит к созданию топливной смеси с не оптимальным соотношением топлива и воздуха (“кислородное голодание” двигателя), падению мощности мотора, снижению динамики автомобиля. Поэтому при активизации сигнальной лампы Check Engine на приборной панели необходимо как можно быстрее выполнить соответствующую диагностику. Это можно провести самостоятельно или обратившись за помощью в автосервис. Ремонтные работы по устранению причин ошибки также вполне можно провести собственными силами, благо процедура это несложная, и под силу даже начинающему автовладельцу. Так вы сможете сэкономить деньги.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Мерседес код ошибки p0101
MERCEDES W208 W202 MAF SENSOR REPLACEENT P0101 P0102 P0103 P0104
Teach Yourself Series MAF Code P0101 Part 1
HOW TO FIX YOUR MASS AIR FLOW SENSOR, CODE P0101 VW jetta golf 1.8T 2.0 VR6 AUDI a4 a6
Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
MERCEDES P0106 MAP SENSOR REMOVAL REPLACEMENT
HOW TO REMOVE AND REPLACE THE MAF SENSOR ON MERCEDES W211
P0110, P0100, P0101 Intake Air Temperature Sensor Codes
P0101 MAF — Stalling Hesitation
p0101. nissan кашкай 2014 Dci
P0101
Также смотрите:
- Ширина Мерседес 123
- Запчасти для Мерседес 203 кузов
- Мерседес с 500 обновленная
- Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
- Подушка заднего моста Мерседес 123
- Зао Mercedes Benz rus
- Красивый матовый Мерседес
- Мерседес с 2 педалями газа
- Мерседес Бенц С240 W203
- Mercedes 612d отзывы
- Масло для турбодизельных двигателей Мерседес
- Загорелся на Мерседесе edc
- Ролик Мерседес 2011
- Мерседес с 63s amg тюнинг
- Все про Мерседес W124
mercedesbenz124.ru
Код EOBD | Неисправность | Возможные причины неисправности |
---|---|---|
P0100 | Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM |
P0101 | Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование | Негерметичность / засорение системы впуска, датчик расхода воздуха (MAF/VAF) |
P0102 | Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM |
P0103 | Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM |
P0104 | Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM |
P0105 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM |
P0106 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование | Негерметичность системы впуска/выпуска, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления |
P0107 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM |
P0108 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM |
P0109 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM |
P010A | Датчик расхода воздуха В — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM |
P010B | Блок управления В системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность связи | Проводка, блок управления системой рециркуляции ОГ (EGR), ECM |
P010B | Датчик расхода воздуха В — диапазон/функционирование | Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM |
P010C | Датчик расхода воздуха В — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM |
P010D | Датчик расхода воздуха В — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM |
P010E | Датчик расхода воздуха В — пропадающий/хаотичный сигнал | Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM |
P010F | Датчик расхода воздуха А/В — корреляция | Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM |
P0110 | Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM |
P0111 | Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование | Датчик температуры воздуха на впуске |
P0112 | Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры воздуха на впуске, ECM |
P0113 | Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала | Обрыв проводки / короткое замыкание на +, неисправность цепи массы, датчик температуры воздуха на впуске, ECM |
P0114 | Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик температуры воздуха на впуске, ECM |
P0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи | Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM |
P0116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование | Термостат системы охлаждения, плохой контакт, проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала | Термостат системы охлаждения, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала | Термостат системы охлаждения, обрыв проводки / короткое замыкание на +, неисправность цепи массы, датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0119 | Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM |
P011A | Датчик температуры охлаждающей жидкости 1/2 — корреляция | Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM |
P011B | Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция | Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха на впуске, ЕСМ |
P011C | Температура наддувочного воздуха/ температура воздуха на впуске, банк 1 — корреляция | Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры наддувочного воздуха, ECM |
P011D | Температура наддувочного воздуха/ температура воздуха на впуске, банк 2 — корреляция | Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры наддувочного воздуха, ECM |
P011E | Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 / датчик температуры окружающего воздуха — корреляция | Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры окружающего воздуха, ECM |
P011F | Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 / датчик температуры окружающего воздуха — корреляция | Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры окружающего воздуха, ECM |
P0120 | Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM |
P0120 | Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора — неисправность электрической цепи | Проводка, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM |
P0121 | Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование | Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора |
P0121 | Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора — диапазон/функционирование | Регулировка троса акселератора, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора |
P0122 | Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM |
P0122 | Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора — низкий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM |
P0123 | Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM |
P0123 | Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM |
P0124 | Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM |
P0124 | Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM |
P0125 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью | Проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0126 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы | Проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0127 | Слишком высокая температура воздуха на впуске | Короткое замыкание проводки на массу, датчик 2 температуры воздуха на впуске, механическая неисправность, ECM |
P0128 | Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата | Механическая неисправность |
P0129 | Слишком низкое атмосферное давление | Проводка, датчик атмосферного давления, механическая неисправность |
P012A | Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM |
P012B | Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM |
P012C | Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM |
P012D | Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM |
P012E | Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель — пропадающий/хаотичный сигнал | Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM |
P0130 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи | Подогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P0130 | Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи | Проводка, кислородный датчик, ECM |
P0131 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение | Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0131 | Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение | Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM |
P0132 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0132 | Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM |
P0133 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие | Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P0133 | Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие | Проводка, кислородный датчик |
P0134 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика | Обрыв цепи, подогрев не функционирует, подогреваемый кислородный датчик |
P0134 | Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика | Проводка, кислородный датчик |
P0135 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Предохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0136 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи | Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0136 | Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи | Проводка, кислородный датчик, ECM |
P0137 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение | Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0137 | Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение | Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM |
P0138 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0138 | Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM |
P0139 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие | Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P0139 | Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие | Проводка, кислородный датчик |
P013A | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P013B | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с бедной на богатую смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P013C | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P013D | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие с бедной на богатую смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P013E | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — задержка отклика с богатой на бедную смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P013F | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — задержка отклика с бедной на богатую смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0140 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика | Проводка, подогрев не функционирует, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0140 | Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика | Проводка, кислородный датчик, ECM |
P0141 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0142 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0143 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — низкое напряжение | Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0143 | Кислородный датчик 3, банк 1 — низкое напряжение | Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM |
P0144 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0144 | Кислородный датчик 3, банк 1 — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM |
P0145 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — малое быстродействие | Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P0145 | Кислородный датчик 3, банк 1 — малое быстродействие | Проводка, кислородный датчик |
P0146 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — нет отклика | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0146 | Кислородный датчик 3, банк 1 — нет отклика | Проводка, кислородный датчик, ECM |
P0147 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0148 | Неправильная подача топлива | Топливный насос / ТНВД |
P0149 | Неправильный угол опережения впрыска | Топливный насос / ТНВД |
P014A | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — задержка отклика с богатой на бедную смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P014B | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — задержка отклика с бедной на богатую смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P014C | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P014D | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие с бедной на богатую смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P014E | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P014F | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие с бедной на богатую смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P0150 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0150 | Кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, кислородный датчик, ECM |
P0151 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение | Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P015A | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — задержка отклика с богатой на бедную смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P015B | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — задержка отклика с бедной на богатую смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P015C | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — задержка отклика с богатой на бедную смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P015D | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — задержка отклика с бедной на богатую смесь | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P015D | Кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение | Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM |
P0152 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0152 | Кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM |
P0153 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие | Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P0153 | Кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие | Проводка, кислородный датчик |
P0154 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0154 | Кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика | Проводка, кислородный датчик, ECM |
P0155 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0156 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи | Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0156 | Кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, кислородный датчик, ECM |
P0157 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение | Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0157 | Кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение | Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM |
P0158 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0158 | Кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM |
P0159 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие | Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P0159 | Кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие | Проводка, кислородный датчик |
P0160 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — нет отклика | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0160 | Кислородный датчик 2, банк 2 — нет отклика | Проводка, кислородный датчик, ECM |
P0161 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0162 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0162 | Кислородный датчик 3, банк 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, кислородный датчик, ECM |
P0163 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 — низкое напряжение | Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0163 | Кислородный датчик 3, банк 2 — низкое напряжение | Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM |
P0164 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0164 | Кислородный датчик 3, банк 2 — высокое напряжение | Короткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM |
P0165 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 — малое быстродействие | Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P0165 | Кислородный датчик 3, банк 2 — малое быстродействие | Проводка, кислородный датчик |
P0166 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 — нет отклика | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0166 | Кислородный датчик 3, банк 2 — нет отклика | Проводка, кислородный датчик, ECM |
P0167 | Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи | Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM |
P0168 | Слишком высокая температура топлива | Проводка, датчик температуры топлива, механическая неисправность |
P0169 | Несоответствующий состав топлива | Проводка, датчик состава смеси, механическая неисправность |
P016A | Управление составом смеси — превышение времени входа в режим работы с обратной связью | — |
P016B | Управление составом смеси (режим работы с обратной связью), предел достигнут — слишком богатая смесь | — |
P016C | Управление составом смеси (режим работы с обратной связью), предел достигнут — слишком бедная смесь | — |
P016D | Управление давлением топлива — превышение времени входа в режим работы с обратной связью | — |
P016E | Управление давлением топлива (режим работы с обратной связью), предел достигнут — слишком высокое давление | — |
P016F | Управление давлением топлива (режим работы с обратной связью), предел достигнут — слишком низкое давление | — |
P0170 | Топливный баланс, банк 1 — неисправность | Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик |
P0171 | Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 | Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик |
P0172 | Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 | Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик |
P0173 | Топливный баланс, банк 2 — неисправность | Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик |
P0174 | Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 | Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов |
P0175 | Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 | Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик |
P0176 | Датчик состава смеси — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик состава смеси, ECM |
P0177 | Датчик состава смеси — диапазон/функционирование | Датчик состава топлива |
P0178 | Датчик состава смеси — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик состава смеси, ECM |
P0179 | Датчик состава смеси — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик состава смеси, ECM |
P017A | Датчик температуры головки блока цилиндров — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM |
P017B | Датчик температуры головки блока цилиндров — диапазон/функционирование | Проводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM |
P017C | Датчик температуры головки блока цилиндров — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM |
P017D | Датчик температуры головки блока цилиндров — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM |
P017E | Датчик температуры головки блока цилиндров — пропадающий/хаотичный сигнал | Проводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM |
P0180 | Датчик температуры топлива A — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик температуры топлива, ECM |
P0181 | Датчик температуры топлива A — диапазон/функционирование | Датчик температуры топлива |
P0182 | Датчик температуры топлива A — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры топлива, ECM |
P0183 | Датчик температуры топлива A — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры топлива, ECM |
P0184 | Датчик температуры топлива A — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик температуры топлива, ECM |
P0185 | Датчик температуры топлива B — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик температуры топлива, ECM |
P0186 | Датчик температуры топлива B — диапазон/функционирование | Датчик температуры топлива |
P0187 | Датчик температуры топлива B — низкий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры топлива, ECM |
P0188 | Датчик температуры топлива B — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры топлива, ECM |
P0189 | Датчик температуры топлива B — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик температуры топлива, ECM |
P018A | Датчик В давления топлива — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления топлива, ECM |
P018B | Датчик В давления топлива — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления топлива, ECM |
P018C | Датчик В давления топлива — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик давления топлива, ECM |
P018D | Датчик В давления топлива — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик давления топлива, ECM |
P018E | Датчик В давления топлива — пропадающий/хаотичный сигнал | Проводка, датчик давления топлива, ECM |
P018F | Система сброса давления топлива — частая активация | — |
P0190 | Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM |
P0191 | Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления в топливном коллекторе |
P0192 | Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления в топливном коллекторе |
P0193 | Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик давления в топливном коллекторе |
P0194 | Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик давления в топливном коллекторе |
P0195 | Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик температуры моторного масла, ECM |
P0196 | Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование | Датчик температуры моторного масла |
P0197 | Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры моторного масла |
P0198 | Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры моторного масла |
P0199 | Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик температуры моторного масла, ECM |
w208.info