Мерседес ошибка p0101 – Ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха Мерседес Бенц

Ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха Мерседес Бенц

Ошибка P0101 — Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 2/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Faulty mass air flow sensor
— Intake air leaks
— Dirty mass air flow sensor
— Dirty mass air filter
— Mass air flow sensor harness is open or shorted
— Mass air flow sensor circuit poor electrical connection

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Before replacing the mass air flow sensor, try replacing the air filter and cleaning the air flow sensor with low compress air or mass air flow sensor cleaner. Reset code and drive vehicle. If the code comes back, it may be necessary to replaced the mass air flow sensor.


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— A high voltage from the sensor is sent to Engine Control Module (ECM) under light load driving condition.
— A low voltage from the sensor is sent to ECM

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine stall
— Engine running rough
— Excessive fuel consumption
— Excessive smoke

Описание ошибки № P0101

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The Mass Air Flow (MAF) sensor is placed in the stream of intake air. It measures the intake flow rate by measuring a part of the entire intake flow. It consists of a hot film that is supplied with electric current from the Engine Control Module (ECM).

The temperature of the hot film is controlled by the ECM a certain amount. The heat generated by the hot film is reduced as the intake air flows around it. The more air, the greater the heat loss. Therefore, the ECM must supply more electric current to maintain the temperature of the hot film as air flow increases. The ECM detects the air flow by means of this current change.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 2802. Сегодня: 3

obdcode.ru

Код ошибки

Код ошибки p0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Код ошибки p0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Код ошибки p0102 Низкий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0103 Высокий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0104 Неисправность расходомера воздуха
Код ошибки p0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Код ошибки p0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Код ошибки p0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Код ошибки p0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Код ошибки p0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Код ошибки p0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
Код ошибки p0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
Код ошибки p0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
Код ошибки p0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
Код ошибки p0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
Код ошибки p0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки p0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки p0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки p0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки p0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки p0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель а
Код ошибки p0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель а
Код ошибки p0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель а
Код ошибки p0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель а
Код ошибки p0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель а
Код ошибки p0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
Код ошибки p0126
Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
Код ошибки p0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Код ошибки p0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Код ошибки p0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Код ошибки p0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
Код ошибки p0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Код ошибки p0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Код ошибки p0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Код ошибки p0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Код ошибки p0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Код ошибки p0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Код ошибки p0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Код ошибки p0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Код ошибки p0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Код ошибки p0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Код ошибки p0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Код ошибки p0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
Код ошибки p0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
Код ошибки p0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Код ошибки p0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Код ошибки p0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Код ошибки p0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Код ошибки p0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
Код ошибки p0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
Код ошибки p0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Код ошибки p0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Код ошибки p0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Код ошибки p0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Код ошибки p0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Код ошибки p0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Код ошибки p0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Код ошибки p0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Код ошибки p0171 Смесь бедная (bank 1)
Код ошибки p0172 Смесь богатая (bank 1)
Код ошибки p0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
Код ошибки p0174 Смесь бедная (bank 2)
Код ошибки p0175 Смесь богатая (bank 2)
Код ошибки p0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
Код ошибки p0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
Код ошибки p0178 Низкий показатель датчика состава смеси
Код ошибки p0179 Высокий показатель датчика состава смеси
Код ошибки p0180 Неисправность в цепи датчика а температуры топлива
Код ошибки p0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик а температуры топлива
Код ошибки p0182 Низкий показатель датчика а температуры топлива
Код ошибки p0183 Высокий показатель датчика а температуры топлива
Код ошибки p0184 Неисправность датчика а температуры топлива
Код ошибки p0185 Неисправность в цепи датчика b температуры топлива
Код ошибки p0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик b температуры топлива
Код ошибки p0187 Низкий показатель датчика b температуры топлива
Код ошибки p0188 Высокий показатель датчика b температуры топлива
Код ошибки p0189 Неисправность датчика b температуры топлива
Код ошибки p0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
Код ошибки p0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
Код ошибки p0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
Код ошибки p0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
Код ошибки p0194 Неисправность датчика температуры топлива
Код ошибки p0195 Неисправность датчика температуры масла
Код ошибки p0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
Код ошибки p0197 Низкий показатель датчика температуры масла
Код ошибки p0198 Высокий показатель датчика температуры масла
Код ошибки p0199 Неисправность датчика температуры масла
Код ошибки p0200 Неисправность в цепи форсунки
Код ошибки p0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
Код ошибки p0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
Код ошибки p0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
Код ошибки p0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
Код ошибки p0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
Код ошибки p0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
Код ошибки p0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
Код ошибки p0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
Код ошибки p0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
Код ошибки p0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
Код ошибки p0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
Код ошибки p0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
Код ошибки p0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
Код ошибки p0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
Код ошибки p0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
Код ошибки p0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
Код ошибки p0217 Перегрев двигателя
Код ошибки p0218 Перегрев трансмиссии
Код ошибки p0219 Слишком высокие обороты двигателя
Код ошибки p0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель b
Код ошибки p0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель b
Код ошибки p0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель b
Код ошибки p0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель b
Код ошибки p0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/переключатель b
Код ошибки p0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель с
Код ошибки p0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель c
Код ошибки p0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель c
Код ошибки p0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель c
Код ошибки p0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/переключатель c
Код ошибки p0230 Неисправность в первичной цепи топливногглавнаяоса
Код ошибки p0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногглавнаяоса
Код ошибки p0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногглавнаяоса
Код ошибки p0233 Неисправность во вторичной цепи топливногглавнаяоса
Код ошибки p0234 Перегрузка двигателя
Код ошибки p0235 Неисправность в цепи датчика а турбокомпрессора
Код ошибки p0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик а турбокомпрессора
Код ошибки p0237 Низкий показатель датчика а турбокомпрессора
Код ошибки p0238 Высокий показатель датчика а турбокомпрессора
Код ошибки p0239 Неисправность датчика b турбокомпрессора
Код ошибки p0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик b турбокомпрессора
Код ошибки p0241 Низкий показатель датчика b турбокомпрессора
Код ошибки p0242 Высокий показатель датчика b турбокомпрессора
Код ошибки p0243 Неисправность соленоид а турбокомпрессора
Код ошибки p0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид а турбокомпрессора
Код ошибки p0245 Низкий показатель соленоида а турбокомпрессора
Код ошибки p0246 Высокий показатель соленоида а турбокомпрессора
Код ошибки p0247 Неисправность соленоида b турбокомпрессора
Код ошибки p0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид b турбокомпрессора
Код ошибки p0249 Низкий показатель соленоида b турбокомпрессора
Код ошибки p0250 Высокий показатель соленоида b турбокомпрессора
Код ошибки p0251 Неисправность датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0253 Низкий показатель датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0254 Высокий показатель датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0255 Неисправность датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0256 Неисправность датчика топлива b насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива b насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0258 Низкий показатель датчика топлива b насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0259 Высокий показатель датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0260 Неисправность датчика топлива а насоса форсунки (кулачок/ротор/форсунка)
Код ошибки p0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
Код ошибки p0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
Код ошибки p0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
Код ошибки p0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
Код ошибки p0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
Код ошибки p0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
Код ошибки p0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
Код ошибки p0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
Код ошибки p0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
Код ошибки p0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
Код ошибки p0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
Код ошибки p0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
Код ошибки p0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
Код ошибки p0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
Код ошибки p0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
Код ошибки p0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
Код ошибки p0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
Код ошибки p0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
Код ошибки p0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
Код ошибки p0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
Код ошибки p0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
Код ошибки p0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
Код ошибки p0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
Код ошибки p0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
Код ошибки p0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
Код ошибки p0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
Код ошибки p0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
Код ошибки p0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
Код ошибки p0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
Код ошибки p0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
Код ошибки p0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
Код ошибки p0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
Код ошибки p0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
Код ошибки p0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
Код ошибки p0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
Код ошибки p0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
Код ошибки p0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
Код ошибки p0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
Код ошибки p0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- p031a)
Код ошибки p0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- p031b)
Код ошибки p0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- p031c)
Код ошибки p0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
Код ошибки p0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
Код ошибки p0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
Код ошибки p0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
Код ошибки p0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
Код ошибки p0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
Код ошибки p0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
Код ошибки p0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
Код ошибки p0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
Код ошибки p0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
Код ошибки p0323 Неи

mastermb.ru

Ошибка p0101 Мерседес спринтер 906

Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

На Меседес Спринтер мигает чек но ошибок нет (On a Mercedes Sprinter flashing check but no errors)

Mercedes-Benz Sprinter | Fault «2623001 Charge air system on the

2007 Dodge-Mercedes Sprinter 2500 MAF Problem

2007 Mercedes Sprinter P0299 code turbo issues

Причина недостаточного наддува на 651-м двигателе Mercedes Sprinter — лопнутый впускной коллектор

Sprinter 906: Regeneração do filtro de partículas do diesel — DPF | Doutor-IE em Campo ep.033

Мерседес спринтер 2010год CDI 316

Стук вакуумного насоса на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

OBD II Codes P0100, P0101, P0102, P0103, P0104 MAF Sensor

Также смотрите:

  • Стойка пневмоподвески на Мерседес W220
  • Китайские машины похожие на Мерседес
  • Эксплуатация Мерседес с 2005
  • Ароматы для Мерседес
  • Mercedes Benz cls shooting brake отзывы
  • Mercedes 123 тест драйв
  • Значение звезды Мерседес
  • Мерседес новый в израиле
  • Mercedes упал с подъемника
  • Омыватель фар Мерседес 222
  • Ошибка 0175 Мерседес
  • Реле зарядки Мерседес W124
  • Двигатель автобуса Мерседес 405
  • Планы компании Мерседес в россии
  • Смотреть Мерседес е класс 2008 год
Главная » Видео » Ошибка p0101 Мерседес спринтер 906

mercedesbenz124.ru

Ошибка P0101. OBD код P0101

Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

Расшифровка ошибки OBD-2 p0101

По протоколу OBD-2 ошибка p0101 расшифровывается, как ошибка сигнала датчика расхода воздуха. При открытии дроссельной заслонки через нее начинает проходить большее количество воздуха, измеряет его количество ДМРВ. Кроме объема воздуха, он также учитывает его плотность, она меняется в зависимости от температуры, разрежённости и состава. Учитывая все эти параметры, получаемые от ДМРВ, ЭБУ высчитывает точное значение. Оно очень важно для создания топливовоздушной смеси.

При неисправности расходомера воздуха, смесь может, в зависимости от характера поломки, либо стать богатой, либо бедной, то есть в первом случае бензина слишком много, во втором бензина слишком мало. Но иногда ДМРВ выходит из строя полностью, тогда ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и рассчитывает смесь исходя из показаний других датчиков, но этот путь не точный, поэтому могут появляется некоторые симптомы в работе двс.

Возможность передвижения на автомобиле не теряется, но нужно быть осторожным и делать это на свой страх и риск. Некоторые пустяковые поломки с течением времени могут перетечь в более серьёзные проблемы.

Симптомы в работе двигателя с ошибкой p0101

Как и все ошибки, влияющие на качество смеси, симптомы p0101 типичны, но могут отсутствовать или быть заметны в меньшей степени, в зависимости от причины ее возникновения. Они могут быть такими:

  • Падение мощности двс;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Пропуски зажигания.
  • Трудности при запуске;
  • Нестабильная работа на холостых оборотах;

Как исправить ошибку p0101

Путь исправления ошибки p0101 может варьироваться, смотря из-за чего возникла проблема. Для того, чтобы избежать лишних трат сначала нужно проверить:

  • Контакты датчика;
  • Проводка от датчика до ЭБУ;
  • Подсос воздуха;
  • Загрязнение датчика;
  • Загрязнение дроссельной заслонки;
  • Исправность датчика.

www.fiximauto.ru

Основные причины возникновения и методы устранения ошибки P0100

Ошибка P0100 сигнализирует о неисправности в электрической цепи датчика массового расхода воздуха двигателя внутреннего сгорания. Как правило, дело или в самом датчике, или в его проводке. Она может окислиться, или в каком-нибудь месте соединения попросту пропасть контакт. В целом же стоит отметить, что ошибка не является критичной, и машиной можно пользоваться, однако при малейшей возможности неисправность лучше все же устранить, поскольку причины, ее вызвавшие, прямо влияют на режим работы двигателя.

Ошибка P0100

Ошибка Р0100 может также сопровождаться похожими ошибками с кодами P0101, P0102, P0103, P0104, которые также символизируют о неисправностях в цепи датчика массового расхода воздуха.

Содержание

Неисправность P0100 встречается на многих машинах с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Однако по статистике чаще всего с ней сталкиваются владельцы следующих автомобилей — Opel, Toyota, Mercedes, Mitsubishi, Kia, Nissan, Peugeot, Ford и некоторых других. Причем, в основном, ошибка возникает на машинах со значительным пробегом, хотя, конечно же, бывают и исключения. По поведению автомобиля обнаружить неисправность Р0100 достаточно сложно. О ней может свидетельствовать разве что плавающие холостые обороты и потеря мощности (снижение динамики), что может быть вызвано и другими причинами. Поэтому для диагностики необходимо использовать дополнительные аппаратные и программные средства для сканирования имеющихся в двигателе ошибок.

Описание работы датчика MAF

В соответствии с официальным описанием, ошибка P0100 — это неисправность цепи датчика расхода воздуха (другое название — расходомер). В английском языке ошибка обозначается как Air Flow Sensor Circuit. Неисправность может возникнуть как непосредственно с датчиком, так и с его проводкой (чаще всего).

Электрическая схема датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха находится между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя автомобиля. В его задачи входит измерение количества (массового расхода) поступающего из атмосферы в двигатель воздуха путем преобразования количественного объема в электрический сигнал, который передается на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). На основании этой информации создается горючая смесь с оптимальными параметрами. На некоторых автомобилях устанавливаются датчики, которые передают информацию с помощью электрических сигналов, однако не путем изменения значения их напряжения, а путем изменения их частоты.

Внутри датчика имеется нагреваемая платиновая проволока, которая подвергается воздействию внешнего воздушного потока. Проволока имеет постоянно поддерживаемую ЭБУ температуру, и соответственно, электрическое сопротивление. При ее охлаждении воздухом сопротивление меняется, и имеющийся в цепи термистор фиксирует это изменение. Чтобы поддерживать величину тока, необходимую для нагрева, ЭБУ использует изменяющееся напряжение. Его значение прямо пропорционально количеству проходящего через узел воздуха.

Ошибка Р0100 возникает, если напряжение датчика массового расхода воздуха в течение последних трех секунд его работы выходил за пределы диапазона 0,2…4,9 Вольт (актуально для автомобиля Toyota RAV4, однако на других машинах значения аналогичны, или отличаются незначительно).

Если же указанное значение выходит за рамки предусмотренного «коридора» (то есть, значительно превышает его или становится ниже вплоть до ноля), то электронный блок управления выдает сигнал об ошибке. В первую очередь активизируется контрольная лампочка на приборной панели под названием Check Engine и в памяти ЭБУ фиксируется код P0100.

Поведение автомобиля

На ошибку p0100 указывает и немного изменившееся «поведение» автомобиля. Как всегда в таких случаях, на приборной панели начинает светиться чек двигателя. Зачастую при движении автомобиля можно заметить снижение мощности двигателя, потерю динамичности (машина плохо набирает скорость), а также плавающие обороты и/или неустойчивая работа мотора на холостых оборотах (они также начинают «плавать», то есть без причины произвольно менять свое значение). В некоторых случаях отмечается повышение расхода топлива. В любом случае до станции технического обслуживания при возникновении обозначенной ошибки Р0100 вполне можно доехать.

В отдельных случаях (на некоторых марках автомобилей) электронный блок управления в аварийном режиме снижает обороты двигателя до 2500…3000 оборотов в минуту, не давая им повыситься. Это делается для снижения нагрузки на двигатель, поскольку ошибка Р0100 подразумевает создание горючей смеси с неоптимальными параметрами. Также возможно нарушение охлаждения двигателя.

Правила формирования условий возникновения кода P0100

Условия возникновения ошибки в ЭБУ на разных моделях автомобилей будет отличаться, хотя и незначительно. В качестве примера приведем соответствующие условия для Opel Combo 2008 года выпуска. Итак, для возникновения ошибки P0100 должны соблюдаться следующие условия:

  • напряжение в электрической системе автомобиля составляет не менее 10 В;
  • в ЭБУ не сохраняются следующие коды неисправностей: P0106, P0108, P0110, P0115, P0235, P0400, P0403, P1105;
  • обороты двигателя находятся в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту;
  • происходит движение автомобиля накатом.

У большинства других легковых автомобилей условия возникновения будут или идентичными, или очень похожими.

Основные причины возникновения ошибки р0100

Причин возникновения ошибки с кодом P0100 на самом деле несколько. Среди них:

Датчик массового расхода воздуха

  • Окисление контактов на разъеме датчика массового расхода воздуха (сокращенно ДМРВ). Это может произойти просто по естественным причинам, когда контакты находятся в неподвижном состоянии долгое время, а на них постоянно действует находящаяся в атмосфере влага. Также окись может появиться в результате попадания на контакты большого количества воды или агрессивной жидкости (например, электролита или чего-то подобного). В некоторых случаях имеет место неполадки в пайке контактов (например, их разбитие, такое нередко встречается на автомобилях Nissan Maxima, Frontier, Sentra, Pathfinder и некоторых других).
  • Разрушение изоляции проводки. Это также естественный процесс, особенно для старого автомобиля. Материал, из которого изготовлена изоляция на проводах, со временем пересыхает и начинает разрушаться. Вследствие этого значение электрической изоляции снижается, вплоть до ноля, то есть, появления в цепи короткого замыкания. Как следствие, в электронный блок управления двигателем (ЭБУ или ECM на английском языке) поступает некорректная информация, и последний выдает сигнал об ошибке.
  • Обрыв проводки датчика. Это может произойти с одним или несколькими сигнальными проводами. По естественным причинам такая ситуация не возникает. Скорее она возможна в случае, если в процессе каких-либо ремонтных работ мастер автосервиса или непосредственно автовладелец механически повредил проводку, разорвав указанные провода.Это естественно приведет к тому, что на ЭБУ информация от датчика перестанет поступать или будут поступать некорректные данные.
  • Не полностью одетый разъем (фишка). Из-за этого нет нормального контакта между отдельными проводами. Такая ситуация может возникнуть вследствие регулярной тряски автомобиля при езде по неровным дорогам или в случае, если разъем разъединяли до этого принудительно, а обратно он был установлен не должным образом.
  • Дефект или поломка непосредственно датчика массового расхода воздуха. Это устройство достаточно простое по своей конструкции, однако в некоторых случаях датчик может быть поврежден, в том числе идти с браком с завода-изготовителя. Однако чаще всего он повреждается при различных ремонтных работах. Так, на многих автомобилях датчик массового расхода воздуха установлен в непосредственной близости от воздушного фильтра, который необходимо регулярно менять. И вот как раз при смене фильтра зачастую автовладельцы (а изредка и работники автосервисов) по неосторожности или незнанию могут повредить контакты на датчике, тем самым приводя его в полную или частичную негодность.
  • Загрязнение датчика. При попадании значительного количества мусора и/или пыли на рабочую поверхность (электрическую спираль) датчика может возникнуть ситуация, когда датчик будет выдавать некорректную информацию. Загрязнение может произойти по естественным причинам, поскольку ДМРВ загрязняется от пыли и грязи, находящейся в приточном воздухе. Ситуация может усугубиться, если автомобиль ехал по пыльной и/или грязной дороге длительное время (или используется в таких условиях на постоянной основе).
  • Короткое замыкание в датчике. По сути это та же поломка датчика, вызванная коротким замыкания внутри его цепи (на электрической спирали). Замыкание может возникнуть из-за попавшего внутрь корпуса мусора (который закоротит схему), или повреждения изоляции на проводке (на тех элементах, где она есть). В некоторых случаях причиной короткого замыкания может быть механическое повреждение датчика, которое приводит к смещению его электрических контактов.
  • Ограниченный поток воздуха. Такая ситуация возможна, если воздуховод сильно забит мусором. Это опасно в первую очередь для двигателя, поскольку он работает в условиях “кислородного голодания”. Нельзя допускать чрезмерного засорения воздуховодов и нужно обязательно вовремя менять воздушный фильтр.
  • Проблемы с ЭБУ. Возможно, проблема вовсе не с датчиком, а непосредственно с электронным блоком управления двигателем. Такое явление происходит редко, и обычно сопровождается большим количеством проблем и ошибок, среди которых ошибка с кодом P0100 будет лишь одной из многих.

Датчик массового расхода воздуха — устройство достаточно простое и надежное, однако если не поддерживать в чистоте воздуховоды и не менять вовремя воздушный фильтр, то существует высокая вероятность его выхода из строя.

Методы проверки и решения

Что делать при возникновении ошибки P0100? Решение необходимо принимать на основании причин, по которым появилась неисправность. Так, к методам решения проблемы относится:

  • Проверка состояния воздушного фильтра. Нужно не забывать периодически менять этот узел, поскольку он является, по сути, расходным материалом. Через какое время (пробег) это нужно делать, можно узнать в мануале к автомобилю или в его технической документации. Если же фильтр чрезмерно забился до обозначенного срока, то нужно выполнить внеплановую замену. Помните, что эта, казалось бы малозаметная, деталь очень влияет на мощность двигателя и режим его правильной работы.
  • Выполнить ревизию проводки. В частности, обратить внимание на целостность изоляции. Нередко бывает, что она осыпается от старости и перегрева или повреждается в местах перелома провода. Если есть возможность, то можно воспользоваться мультиметром с функцией проверки сопротивления изоляции для выявления ее состояния. Желательно таким образом “прозвонить” все провода от датчика массового расхода воздуха аж до самого электронного блока управления.
  • Ревизия подключения (фишки). Часто от вибрации корпуса машины и/или езды по ухабистым дорогам (а тем более на большой скорости) возникает ситуация, когда фишка попросту отходит в сторону, и теряется контакт между датчиком и центральной системой электронного блока управления двигателем. Достаточно вернуть контакт на место и проблема будет решена. В случае, если у фишки имеется большой механический люфт и контакт отходит на постоянной основе, то имеет смысл поменять фишку на новую.
  • Проверка воздуховода. В частности, участка от датчика массового расхода воздуха и до воздухозаборника двигателя. Возможно, в процессе эксплуатации машины в нем появились трещины, разрывы, ослабли монтажные хомуты или после ремонта или замены воздушного фильтра он был неправильно подсоединен. Обнаружив такую неисправность нужно устранить ее.
  • Проверка электропроводки ДМРВ. Так, необходимо выполнить ревизию проводов и клемм на наличие коррозионных повреждений, чтобы все контакты были в хорошем состоянии, а внутри отсутствовал мусор. При выявлении коррозии от нее нужно избавиться. Контакты можно перепаять. Однако учитывая, что пайка в данном случае достаточно трудозатратна, то необходимо рассмотреть вопрос замены датчика массового расхода воздуха (тем более актуально, если он уже не в “презентабельном” виде).
  • Проверка напряжения и заземления. Делается это при помощи мультиметра (вольтметра). В идеале проверку нужно осуществлять на разных оборотах двигателя. А полученную таким образом информацию необходимо сравнить с эталонной. Ее в свою очередь можно найти в мануале или получить с помощью гарантировано исправного аналогичного датчика массового расхода воздуха.
  • Проверка самого ДМРВ. Для проверки датчика массового расхода воздуха понадобится омметр и денные по эталонному сопротивлению. В процессе эксплуатации он, как и воздушный фильтр, забивается пылью и мусором. Вследствие этого датчик будет выдавать некорректные значения на ЭБУ. В этом случае имеет смысл демонтировать устройство и хорошенько его промыть с целью удаления мусора (используют карбклинер).

В некоторых случаях, если перечисленные методы проверки не дали результата, имеет смысл просто перезагрузить ЭБУ. С помощью компьютера или просто отсоединив отрицательную клемму на аккумуляторе на некоторое время. Бывают случаи, когда у старых машин электронный блок управления начинает “глючить”, то есть, выдавать ошибки, которых на самом деле нет. Это актуально для машин возрастом приблизительно от 15 лет и старше. В особо сложных случаях необходима замена всего ЭБУ (например, актуально для машин Opel Astra и Opel Combo). У некоторых автомобилей (у тех же Опелей) ЭБУ находится в непосредственной близости к блоку цилиндров, из-за чего электроника сильно нагревается и может выдавать и принимать неверные решения, в том числе ложные ошибки.

Как правило, при обнаружении неисправностей в работе непосредственно датчика массового расхода воздуха его ремонт вряд ли целесообразен. В большинстве случаев просто выполняется его замена. Цена ДМРВ бывает разной, в том числе достаточно высокой (зависит от модели машины), а вот стоимость работ по его замене в автосервисе составляет сущие копейки.

Однако ремонт датчика массового расхода воздуха зачастую невозможен (корпус устройства обычно запаян, поэтому к внутренним узлам доступ отсутствует). Покупать желательно оригинальный датчик, предусмотренный производителем вашего автомобиля. Хотя, чтобы не переплачивать, в продаже вполне можно найти аналогичное устройство вполне хорошего качества.

Обратите внимание на то, что вместе с механическими методами устранения ошибки P0100 необходимо стереть ее из памяти электронного блока управления. Сделать это можно двумя путями. Первый заключается в использовании программного обеспечения. Для этого блок нужно подключить к ноутбуку и с помощью программы удалить ошибку из памяти. Второй способ более простой. Он заключается в том, чтобы на 10…15 секунд отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. При этом ЭБУ отключится, а после включения произойдет его перезагрузка и он получит уже новые параметры автомобильных узлов, в частности, без ошибки Р0100. Теоретически лучше использовать первый метод, однако если у вас нет соответствующих аппаратных и программных средств, то можно воспользоваться и вторым способом.

Подведем итог

Ошибка P0100 является не критичной неисправностью, при которой автомобиль можно эксплуатировать. Однако делать этого не рекомендуется, поскольку при этом нарушается подача воздуха в топливную систему, что приводит к созданию топливной смеси с не оптимальным соотношением топлива и воздуха (“кислородное голодание” двигателя), падению мощности мотора, снижению динамики автомобиля. Поэтому при активизации сигнальной лампы Check Engine на приборной панели необходимо как можно быстрее выполнить соответствующую диагностику. Это можно провести самостоятельно или обратившись за помощью в автосервис. Ремонтные работы по устранению причин ошибки также вполне можно провести собственными силами, благо процедура это несложная, и под силу даже начинающему автовладельцу. Так вы сможете сэкономить деньги.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Мерседес код ошибки p0101

MERCEDES W208 W202 MAF SENSOR REPLACEENT P0101 P0102 P0103 P0104

Teach Yourself Series MAF Code P0101 Part 1

HOW TO FIX YOUR MASS AIR FLOW SENSOR, CODE P0101 VW jetta golf 1.8T 2.0 VR6 AUDI a4 a6

Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

MERCEDES P0106 MAP SENSOR REMOVAL REPLACEMENT

HOW TO REMOVE AND REPLACE THE MAF SENSOR ON MERCEDES W211

P0110, P0100, P0101 Intake Air Temperature Sensor Codes

P0101 MAF — Stalling Hesitation

p0101. nissan кашкай 2014 Dci

P0101

Также смотрите:

  • Ширина Мерседес 123
  • Запчасти для Мерседес 203 кузов
  • Мерседес с 500 обновленная
  • Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
  • Подушка заднего моста Мерседес 123
  • Зао Mercedes Benz rus
  • Красивый матовый Мерседес
  • Мерседес с 2 педалями газа
  • Мерседес Бенц С240 W203
  • Mercedes 612d отзывы
  • Масло для турбодизельных двигателей Мерседес
  • Загорелся на Мерседесе edc
  • Ролик Мерседес 2011
  • Мерседес с 63s amg тюнинг
  • Все про Мерседес W124
Главная » Клипы » Мерседес код ошибки p0101

mercedesbenz124.ru

P01XX — Ошибки вызванные системой регулирования топливно-воздушной смеси (DTC) Mercedes Benz W208 CLK

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).

Код EOBDНеисправностьВозможные причины неисправности
P0100Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепиПроводка, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM
P0101Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционированиеНегерметичность / засорение системы впуска, датчик расхода воздуха (MAF/VAF)
P0102Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM
P0103Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM
P0104Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM
P0105Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепиПроводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
P0106Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционированиеНегерметичность системы впуска/выпуска, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления
P0107Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
P0108Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
P0109Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
P010AДатчик расхода воздуха В — неисправность электрической цепиПроводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
P010BБлок управления В системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность связиПроводка, блок управления системой рециркуляции ОГ (EGR), ECM
P010BДатчик расхода воздуха В — диапазон/функционированиеПроводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
P010CДатчик расхода воздуха В — низкий уровень сигналаПроводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
P010DДатчик расхода воздуха В — высокий уровень сигналаПроводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
P010EДатчик расхода воздуха В — пропадающий/хаотичный сигналПроводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
P010FДатчик расхода воздуха А/В — корреляцияПроводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
P0110Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепиПроводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM
P0111Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционированиеДатчик температуры воздуха на впуске
P0112Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры воздуха на впуске, ECM
P0113Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигналаОбрыв проводки / короткое замыкание на +, неисправность цепи массы, датчик температуры воздуха на впуске, ECM
P0114Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры воздуха на впуске, ECM
P0115Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепиПроводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM
P0116Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционированиеТермостат системы охлаждения, плохой контакт, проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости
P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигналаТермостат системы охлаждения, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры охлаждающей жидкости
P0118Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигналаТермостат системы охлаждения, обрыв проводки / короткое замыкание на +, неисправность цепи массы, датчик температуры охлаждающей жидкости
P0119Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM
P011AДатчик температуры охлаждающей жидкости 1/2 — корреляцияПроводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM
P011BТемпература охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляцияПроводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха на впуске, ЕСМ
P011CТемпература наддувочного воздуха/ температура воздуха на впуске, банк 1 — корреляцияПроводка, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры наддувочного воздуха, ECM
P011DТемпература наддувочного воздуха/ температура воздуха на впуске, банк 2 — корреляцияПроводка, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры наддувочного воздуха, ECM
P011EДатчик температуры охлаждающей жидкости 1 / датчик температуры окружающего воздуха — корреляцияПроводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры окружающего воздуха, ECM
P011FДатчик температуры охлаждающей жидкости 2 / датчик температуры окружающего воздуха — корреляцияПроводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры окружающего воздуха, ECM
P0120Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM
P0120Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора — неисправность электрической цепиПроводка, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM
P0121Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционированиеРегулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора
P0121Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора — диапазон/функционированиеРегулировка троса акселератора, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора
P0122Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
P0122Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора — низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM
P0123Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
P0123Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM
P0124Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
P0124Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM
P0125Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связьюПроводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости
P0126Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работыПроводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости
P0127Слишком высокая температура воздуха на впускеКороткое замыкание проводки на массу, датчик 2 температуры воздуха на впуске, механическая неисправность, ECM
P0128Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостатаМеханическая неисправность
P0129Слишком низкое атмосферное давлениеПроводка, датчик атмосферного давления, механическая неисправность
P012AДатчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
P012BДатчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
P012CДатчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
P012DДатчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
P012EДатчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель — пропадающий/хаотичный сигналПроводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
P0130Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепиПодогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик
P0130Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепиПроводка, кислородный датчик, ECM
P0131Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0131Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM
P0132Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0132Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
P0133Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействиеПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
P0133Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействиеПроводка, кислородный датчик
P0134Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет откликаОбрыв цепи, подогрев не функционирует, подогреваемый кислородный датчик
P0134Кислородный датчик 1, банк 1 — нет откликаПроводка, кислородный датчик
P0135Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепиПредохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0136Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепиПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0136Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепиПроводка, кислородный датчик, ECM
P0137Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0137Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM
P0138Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0138Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
P0139Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействиеПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
P0139Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействиеПроводка, кислородный датчик
P013AПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P013BПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P013CПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P013DПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P013EПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — задержка отклика с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P013FПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — задержка отклика с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0140Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — нет откликаПроводка, подогрев не функционирует, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0140Кислородный датчик 2, банк 1 — нет откликаПроводка, кислородный датчик, ECM
P0141Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0142Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0143Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0143Кислородный датчик 3, банк 1 — низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM
P0144Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0144Кислородный датчик 3, банк 1 — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
P0145Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — малое быстродействиеПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
P0145Кислородный датчик 3, банк 1 — малое быстродействиеПроводка, кислородный датчик
P0146Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — нет откликаПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0146Кислородный датчик 3, банк 1 — нет откликаПроводка, кислородный датчик, ECM
P0147Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0148Неправильная подача топливаТопливный насос / ТНВД
P0149Неправильный угол опережения впрыскаТопливный насос / ТНВД
P014AПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — задержка отклика с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P014BПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — задержка отклика с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P014CПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
P014DПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
P014EПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
P014FПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
P0150Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0150Кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепиПроводка, кислородный датчик, ECM
P0151Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P015AПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — задержка отклика с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
P015BПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — задержка отклика с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
P015CПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — задержка отклика с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
P015DПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — задержка отклика с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
P015DКислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM
P0152Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0152Кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
P0153Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействиеПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
P0153Кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействиеПроводка, кислородный датчик
P0154Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — нет откликаПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0154Кислородный датчик 1, банк 2 — нет откликаПроводка, кислородный датчик, ECM
P0155Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0156Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепиПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0156Кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепиПроводка, кислородный датчик, ECM
P0157Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0157Кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM
P0158Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0158Кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
P0159Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействиеПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
P0159Кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействиеПроводка, кислородный датчик
P0160Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — нет откликаПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0160Кислородный датчик 2, банк 2 — нет откликаПроводка, кислородный датчик, ECM
P0161Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0162Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 — неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0162Кислородный датчик 3, банк 2 — неисправность электрической цепиПроводка, кислородный датчик, ECM
P0163Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 — низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0163Кислородный датчик 3, банк 2 — низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM
P0164Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0164Кислородный датчик 3, банк 2 — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
P0165Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 — малое быстродействиеПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
P0165Кислородный датчик 3, банк 2 — малое быстродействиеПроводка, кислородный датчик
P0166Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 — нет откликаПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0166Кислородный датчик 3, банк 2 — нет откликаПроводка, кислородный датчик, ECM
P0167Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0168Слишком высокая температура топливаПроводка, датчик температуры топлива, механическая неисправность
P0169Несоответствующий состав топливаПроводка, датчик состава смеси, механическая неисправность
P016AУправление составом смеси — превышение времени входа в режим работы с обратной связью
P016BУправление составом смеси (режим работы с обратной связью), предел достигнут — слишком богатая смесь
P016CУправление составом смеси (режим работы с обратной связью), предел достигнут — слишком бедная смесь
P016DУправление давлением топлива — превышение времени входа в режим работы с обратной связью
P016EУправление давлением топлива (режим работы с обратной связью), предел достигнут — слишком высокое давление
P016FУправление давлением топлива (режим работы с обратной связью), предел достигнут — слишком низкое давление
P0170Топливный баланс, банк 1 — неисправностьНегерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик
P0171Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0172Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0173Топливный баланс, банк 2 — неисправностьНегерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик
P0174Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов
P0175Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0176Датчик состава смеси — неисправность электрической цепиПроводка, датчик состава смеси, ECM
P0177Датчик состава смеси — диапазон/функционированиеДатчик состава топлива
P0178Датчик состава смеси — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик состава смеси, ECM
P0179Датчик состава смеси — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик состава смеси, ECM
P017AДатчик температуры головки блока цилиндров — неисправность электрической цепиПроводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM
P017BДатчик температуры головки блока цилиндров — диапазон/функционированиеПроводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM
P017CДатчик температуры головки блока цилиндров — низкий уровень сигналаПроводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM
P017DДатчик температуры головки блока цилиндров — высокий уровень сигналаПроводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM
P017EДатчик температуры головки блока цилиндров — пропадающий/хаотичный сигналПроводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM
P0180Датчик температуры топлива A — неисправность электрической цепиПроводка, датчик температуры топлива, ECM
P0181Датчик температуры топлива A — диапазон/функционированиеДатчик температуры топлива
P0182Датчик температуры топлива A — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры топлива, ECM
P0183Датчик температуры топлива A — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик температуры топлива, ECM
P0184Датчик температуры топлива A — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры топлива, ECM
P0185Датчик температуры топлива B — неисправность электрической цепиПроводка, датчик температуры топлива, ECM
P0186Датчик температуры топлива B — диапазон/функционированиеДатчик температуры топлива
P0187Датчик температуры топлива B — низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры топлива, ECM
P0188Датчик температуры топлива B — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик температуры топлива, ECM
P0189Датчик температуры топлива B — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры топлива, ECM
P018AДатчик В давления топлива — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления топлива, ECM
P018BДатчик В давления топлива — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления топлива, ECM
P018CДатчик В давления топлива — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления топлива, ECM
P018DДатчик В давления топлива — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления топлива, ECM
P018EДатчик В давления топлива — пропадающий/хаотичный сигналПроводка, датчик давления топлива, ECM
P018FСистема сброса давления топлива — частая активация
P0190Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM
P0191Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления в топливном коллекторе
P0192Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления в топливном коллекторе
P0193Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик давления в топливном коллекторе
P0194Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления в топливном коллекторе
P0195Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепиПроводка, датчик температуры моторного масла, ECM
P0196Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционированиеДатчик температуры моторного масла
P0197Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры моторного масла
P0198Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик температуры моторного масла
P0199Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры моторного масла, ECM

w208.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *