Мерседес актрос датчик скорости – Actros . — , , ,

Ошибки коробки GS переключения передач Мерседес Актрос

0 01 62Ошибка связи с системой FR (FMR)
0 01 64Ошибка связи с системой WSK
0 01 65Ошибка связи с системой RS (RET)
0 01 66Ошибка связи с системой ABS или BS (EPB)
0 01 67Ошибка связи с системой NS
0 01 68Ошибка связи с системой KS (MKR)
0 01 69Ошибка связи с системой AG (AGE)
0 01 70Ошибка связи с системой MR (PLD)
0 01 71Ошибка связи с системой WS (FSS)
0 10 10Блок электронного управления GS (EPS)внутренняя неисправность
0 13 01Высокое напряжение клемма 15
0 13 02Низкое напряжение клемма 15
0 20 37Конечная стадия обратной связиобрыв, замыкание на +
0 38 04Кабель массы магнитного соленоидазамыкание на —
0 40 40Датчик движения делителя (SSP)обрыв
0 40 41Датчик движения делителя (SSP)замыкание на —
0 40 42Датчик движения делителя (SSP)замыкание на +
0 40 43Датчик движения делителя (SSP)сигнала содержит ошибку
0 50 40Датчик частоты вращения 1отсутствие сигнала 1
0 50 43Датчик частоты вращения 1сигнала содержит ошибку
0 51 40Входная частота вращения для КППобрыв
0 51 41Датчик частоты вращениязамыкание на —
0 51 42Датчик частоты вращения для КППзамыкание на +
0 51 43Датчик частоты вращения для КППсигнала содержит ошибку
1 01 60Неисправность связи на шину CAN автомобиля
1 01 61Неисправность связи на шину CAN автомобиля
1 01 63Неисправность связи с системой PSM
1 15 05Устройство джойстика EXTUBзамыкание на +
1 20 34Аварийный включательзамыкание на +
1 20 36Питание напряжением аварийного выключателя
1 30 20Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1)обрыв
1 30 21Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2)обрыв
1 30 22Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1)замыкание на —
1 30 23Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2)замыкание на —
1 30 24Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1)замыкание на +
1 30 25Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2)замыкание на +
1 30 26Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1)замыкание на +
1 30 27Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2)замыкание на +
1 30 28Кабель массы MS1, MS2обрыв
1 31 24Электромагнитный соленоид MUBзамыкание на +
1 31 25Электромагнитный соленоид MGBзамыкание на +
1 31 26Электромагнитный соленоид MUBзамыкание на +
1 31 27Электромагнитный соленоид MGBзамыкание на +
1 32 20Электромагнитный соленоид MUEобрыв
1 32 21Электромагнитный соленоид MGEобрыв
1 32 22Электромагнитныйсоленоид MUEзамыкание на —
1 32 23Электромагнитныйсоленоид MGEзамыкание на —
1 32 24Электромагнитный соленоид MUEзамыкание на +
1 32 25Электромагнитный соленоид MGEзамыкание на +
1 32 26Электромагнитный соленоид MUEзамыкание на +
1 32 27Электромагнитный соленоид MGEзамыкание на +
1 32 28Кабель массы MUE, MGEобрыв
1 33 20Электромагнитный соленоид MG1обрыв
1 33 21Электромагнитный соленоид MG1обрыв
1 33 22Электромагнитныйсоленоид MG1замыкание на —
1 33 23Электромагнитныйсоленоид MG1замыкание на —
1 33 24Электромагнитный соленоид MG1замыкание на +
1 33 25Электромагнитный соленоид MG1замыкание на +
1 33 26Электромагнитный соленоид MG1замыкание на +
1 33 27Электромагнитный соленоид MG1замыкание на +
1 33 28Кабель массы MG1, MG2обрыв
1 34 21Электромагнитный соленоид MR2обрыв
1 34 23Электромагнитныйсоленоид MR2замыкание на —
1 34 25Электромагнитный соленоид MR2замыкание на +
1 34 26Электромагнитный соленоид MR1замыкание на +
1 34 27Электромагнитный соленоид MR2замыкание на +
1 34 28Кабель массы MR1, MR2обрыв
1 40 44Датчик движения делителя (SSP)сопротивление находится вне д опустимой зоны
1 41 40Датчик движения включения передач (SGG)обрыв
1 41 41Датчик движения включения передач (SGG)замыкание на —
1 41 42Датчик движения включения передач (SGG)замыкание на +
1 41 43Датчик движения включения передач (SGG)сигнал содержит ошибку
1 41 44Датчик движения включения передач (SGG)сопротивление находится вне допустимой зоны
1 42 40Датчик движения включения трассы (SGE)обрыв
1 42 41Датчик движения включения трассы (SGE)замыкание на —
1 42 42Датчик движения включения трассы (SGE)замыкание на +
1 42 43Датчик движения включения трассы (SGE)сигнал содержит ошибку
1 42 44Датчик движения включения трассы (SGE)сопротивление находится вне допустимой зоны
1 43 40Датчик движениявключения -//¬диапазона (SRA)обрыв
1 43 41Датчик движениявключениязамыкание на —
1 43 42Датчик движения включения диапазона (SRA)замыкание на +
1 43 43Датчик движения включения иапазона (SRA)сигнал содержит ошибку
1 43 44Датчик движения включения диапазона (SRA)сопротивление находится вне допустимой зоны
1 52 40Сигнал скорости V/ импульс Vотсутствует, замыкание на +
1 52 43Сигнал скорости V/ импульс Vсигнал содержит ошибку
2 10 10Блок управлениянеисправен
2 10 11Данные согласованияне верные
2 11 01Перенапряжение клемма 30
2 11 02Недостаточное напряжение клемма 30
2 15 03Устройство джойстика EXTUBобрыв
2 15 04Устройство джойстика EXTUBзамыкание на —
2 20 30Ошибка связи с джойстиком
2 20 32Аварийный выключательобрыв
2 20 33Аварийный выключательзамыкание на —
2 20 35Ошибка допуска системы электроники аварийного выключателя
2 31 20Электромагнитный соленоид MUBобрыв
2 31 21Электромагнитный соленоид MGBобрыв
2 31 22Электромагнитныйсоленоид MUBзамыкание на —
2 31 23Электромагнитныйсоленоид MGBзамыкание на —
2 31 28Кабель массы MUB, MGBобрыв
2 34 20Электромагнитный соленоид MR1обрыв
2 34 22Электромагнитный соленоид MR1замыкание на —
2 34 24Электромагнитный соленоид MR1замыкание на +
2 38 03Кабель массы магнитного соленоидаобрыв
2 38 05Кабель массы магнитного соленоидазамыкание на +
2 44 40Датчикдвижения сцепления (SKU)обрыв
2 44 41Датчикдвижения сцепления (SKU)замыкание на —
2 44 42Датчикдвижения сцепления (SKU)замыкание на +
2 44 43Датчикдвижения сцепления (SKU)сигнал содержит ошибку
2 44 44Датчикдвижения сцепления (SKU)сопротивление находится вне допустимой зоны
2 80 91Отсутствие частоты вращения

auto-elektric.ru

КПП Мерседес Актрос.

Подробности
Категория: Ремонт Мерседес.

     Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня у нас пойдет речь о КПП Мерседес Актрос. Это механическая коробка передач с электронным управлением. В автоматическом режиме происходит выбор следующей передачи и активация сцепления.

 

 

 

1. Делитель.

2. Демультиплекатор.

3. Механизм переключения передач.

4. Сдвиг цилиндра.

5. Сервопривод сцепления.

6. многофункциональный руль.

A3 FR модуль.

A6 MR модуль.

A7 GM модуль.

A15 Модуль выбора передач.

A16 Модуль выбора передач поколение 2.

A90 Модуль делитель.

A91 Модуль демультиплекатор.

A92 Модуль переключения.

B2 Датчик хода сцепления.

B3 Датчик частоты вращения промежуточного вала.

B17 Датчик скорости автомобиля.

B60 Датчик передач.

B61 Датчик состояние делителя.

B62 Датчик выбранной передачи.

B63 Датчик состояния демультиплекатора.

CAN1 Линия связи автомобиля.

CAN2 Линия связи интерьера.

CAN4 Линия связи двигатель.

CAN5 Линия связи коробки передач.

P2 Инструментальная панель.

S144 Левая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

S145 Правая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Y29 Электромагнитный клапан делителя 1.

Y30 Электромагнитный клапан делителя 2.

Y31 Электромагнитный клапан демультиплекатора 1.

Y32 Электромагнитный клапан демультиплекатора 2.

Y33 MG1

Y34 MG2

Y35 MUB

Y36 MGB

Y37 MUE

Y38 MGE

 

    Вашему вниманию предлагается система помощи переключения передач с электронным управлением GS2. Данное нововведение увеличивает пассивную безопасность т.к. позволяет водителю большую часть времени концентрироваться на дорожной обстановке и меньше уставать. Оптимальный выбор передач способствует снижению затрат топлива, тем самым повышая экологический класс. Все переключения всегда происходят в оптимальном диапазоне вращения двигателя, что продлевает ресурс трансмиссии. Ошибки при переключении передач исключены, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.

     Передача может быть выбрана двумя способами:

1) Драйвер определяет необходимую передачу при помощи выбора передачи с помощью программы «выбора драйвера».

2) Драйвер определяет его требование переключения передач с помощью программы «Электронный выбор» и блок управления ПРА (GS) (A16) автоматически выбирает оптимальное соединение передачи. В параметрах процесса, таких как положение педали акселератора, скорость движения, запроса крутящего момента, ускорение в предыдущей передаче и вес транспортного средства принимаются во внимание.

     Блок управления приводом (FR) управления (A3) представляет собой интерфейс между блоками управления в конце транспортного средства и блока управления навеской (GS) управления (А16). Интегральный модуль программного обеспечения для управления приводом (FR) записывает информацию, имеющую отношение к сдвигам о рабочем состоянии в конце транспортного средства и оценивает его. Блок ПРА (GS) управления (A16) представляет собой интерфейс между передачей и блоком управления приводом (FR) управления (A3). Интегральный модуль программного обеспечения для управления передачами (GS) измеряет состояние переключения и условий работы на передающей стороне с помощью электрических сигналов от датчиков передачи, и оценивает их. Они могут сообщения обоих блоков управления доступны через CAN передачи (CAN 5). CAN сообщения из блоков управления других систем с информацией, имеющей отношение к сдвигам для управления коробкой передач (GS) размещаются посредством управления приводом (FR) (A3) блок управления на передаче CAN (CAN 5) или при необходимости оценивали приводом управления (FR). История марки Scania. Как работает сцепление Volvo FH.

www.scania.volvots.ru

Датчик спидометра Мерседес актрос 1841

GS 05 Actros

Mercedes Benz Actros Обзор меню

Диагностика Mercedes Actros

Корректировка ограничения скорости Actros, Atego, Axor

Как снять торпедо на ACTROS Mercedes-Benz

Wbijanie biegów Mercedes Actros euro 5

Датчик давления наддува Mercedes Axor.

Mercedes-Benz Actros: улучшение тяговых характеристик двигателя

Обзор MERCEDES ACTROS EURO6

Щиток приборов Mercedes Atego Dashboard

Также смотрите:

  • Стояночные огни для Мерседес w212
  • Чип тюнинг Mercedes cls 63 amg
  • Противотуманки для Мерседес w211
  • Стойки на Мерседес 203 кузов
  • 124 Мерседес заменить руль
  • Молдинги крыши Мерседес 124
  • Как настроить часы в Мерседесе е200
  • Крыло Mercedes w124 купе
  • Mercedes g professional видео
  • Трапеция на Мерседесе
  • 5×114 3 на Мерседес
  • Glc Мерседес отзывы авто плюс
  • Мерседес сечка элеганс
  • Как отрегулировать капот в Мерседесе 202
  • Маркировка автостекол расшифровка Мерседес
Главная » Клипы » Датчик спидометра Мерседес актрос 1841

star-mercedes.ru

Частота вращения/мощность снижена MB Actros

Частота вращения/мощность снижена MB Actros — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • — ALL —
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr — Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN

autogeriko.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *