0 01 62 | Ошибка связи с системой FR (FMR) | |
0 01 64 | Ошибка связи с системой WSK | |
0 01 65 | Ошибка связи с системой RS (RET) | |
0 01 66 | Ошибка связи с системой ABS или BS (EPB) | |
0 01 67 | Ошибка связи с системой NS | |
0 01 68 | Ошибка связи с системой KS (MKR) | |
0 01 69 | Ошибка связи с системой AG (AGE) | |
0 01 70 | Ошибка связи с системой MR (PLD) | |
0 01 71 | Ошибка связи с системой WS (FSS) | |
0 10 10 | Блок электронного управления GS (EPS) | внутренняя неисправность |
0 13 01 | Высокое напряжение клемма 15 | |
0 13 02 | Низкое напряжение клемма 15 | |
0 20 37 | Конечная стадия обратной связи | обрыв, замыкание на + |
0 38 04 | Кабель массы магнитного соленоида | замыкание на — |
0 40 40 | Датчик движения делителя (SSP) | обрыв |
0 40 41 | Датчик движения делителя (SSP) | замыкание на — |
0 40 42 | Датчик движения делителя (SSP) | замыкание на + |
0 40 43 | Датчик движения делителя (SSP) | сигнала содержит ошибку |
0 50 40 | Датчик частоты вращения 1 | отсутствие сигнала 1 |
0 50 43 | Датчик частоты вращения 1 | сигнала содержит ошибку |
0 51 40 | Входная частота вращения для КПП | обрыв |
0 51 41 | Датчик частоты вращения | замыкание на — |
0 51 42 | Датчик частоты вращения для КПП | замыкание на + |
0 51 43 | Датчик частоты вращения для КПП | сигнала содержит ошибку |
1 01 60 | Неисправность связи на шину CAN автомобиля | |
1 01 61 | Неисправность связи на шину CAN автомобиля | |
1 01 63 | Неисправность связи с системой PSM | |
1 15 05 | Устройство джойстика EXTUB | замыкание на + |
1 20 34 | Аварийный включатель | замыкание на + |
1 20 36 | Питание напряжением аварийного выключателя | |
1 30 20 | Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1) | обрыв |
1 30 21 | Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2) | обрыв |
1 30 22 | Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1) | замыкание на — |
1 30 23 | Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2) | замыкание на — |
1 30 24 | Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1) | замыкание на + |
1 30 25 | Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2) | замыкание на + |
1 30 26 | Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1) | замыкание на + |
1 30 27 | Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2) | замыкание на + |
1 30 28 | Кабель массы MS1, MS2 | обрыв |
1 31 24 | Электромагнитный соленоид MUB | замыкание на + |
1 31 25 | Электромагнитный соленоид MGB | замыкание на + |
1 31 26 | Электромагнитный соленоид MUB | замыкание на + |
1 31 27 | Электромагнитный соленоид MGB | замыкание на + |
1 32 20 | Электромагнитный соленоид MUE | обрыв |
1 32 21 | Электромагнитный соленоид MGE | обрыв |
1 32 22 | Электромагнитныйсоленоид MUE | замыкание на — |
1 32 23 | Электромагнитныйсоленоид MGE | замыкание на — |
1 32 24 | Электромагнитный соленоид MUE | замыкание на + |
1 32 25 | Электромагнитный соленоид MGE | замыкание на + |
1 32 26 | Электромагнитный соленоид MUE | замыкание на + |
1 32 27 | Электромагнитный соленоид MGE | замыкание на + |
1 32 28 | Кабель массы MUE, MGE | обрыв |
1 33 20 | Электромагнитный соленоид MG1 | обрыв |
1 33 21 | Электромагнитный соленоид MG1 | обрыв |
1 33 22 | Электромагнитныйсоленоид MG1 | замыкание на — |
1 33 23 | Электромагнитныйсоленоид MG1 | замыкание на — |
1 33 24 | Электромагнитный соленоид MG1 | замыкание на + |
1 33 25 | Электромагнитный соленоид MG1 | замыкание на + |
1 33 26 | Электромагнитный соленоид MG1 | замыкание на + |
1 33 27 | Электромагнитный соленоид MG1 | замыкание на + |
1 33 28 | Кабель массы MG1, MG2 | обрыв |
1 34 21 | Электромагнитный соленоид MR2 | обрыв |
1 34 23 | Электромагнитныйсоленоид MR2 | замыкание на — |
1 34 25 | Электромагнитный соленоид MR2 | замыкание на + |
1 34 26 | Электромагнитный соленоид MR1 | замыкание на + |
1 34 27 | Электромагнитный соленоид MR2 | замыкание на + |
1 34 28 | Кабель массы MR1, MR2 | обрыв |
1 40 44 | Датчик движения делителя (SSP) | сопротивление находится вне д опустимой зоны |
1 41 40 | Датчик движения включения передач (SGG) | обрыв |
1 41 41 | Датчик движения включения передач (SGG) | замыкание на — |
1 41 42 | Датчик движения включения передач (SGG) | замыкание на + |
1 41 43 | Датчик движения включения передач (SGG) | сигнал содержит ошибку |
1 41 44 | Датчик движения включения передач (SGG) | сопротивление находится вне допустимой зоны |
1 42 40 | Датчик движения включения трассы (SGE) | обрыв |
1 42 41 | Датчик движения включения трассы (SGE) | замыкание на — |
1 42 42 | Датчик движения включения трассы (SGE) | замыкание на + |
1 42 43 | Датчик движения включения трассы (SGE) | сигнал содержит ошибку |
1 42 44 | Датчик движения включения трассы (SGE) | сопротивление находится вне допустимой зоны |
1 43 40 | Датчик движениявключения -//¬диапазона (SRA) | обрыв |
1 43 41 | Датчик движениявключения | замыкание на — |
1 43 42 | Датчик движения включения диапазона (SRA) | замыкание на + |
1 43 43 | Датчик движения включения иапазона (SRA) | сигнал содержит ошибку |
1 43 44 | Датчик движения включения диапазона (SRA) | сопротивление находится вне допустимой зоны |
1 52 40 | Сигнал скорости V/ импульс V | отсутствует, замыкание на + |
1 52 43 | Сигнал скорости V/ импульс V | сигнал содержит ошибку |
2 10 10 | Блок управления | неисправен |
2 10 11 | Данные согласования | не верные |
2 11 01 | Перенапряжение клемма 30 | |
2 11 02 | Недостаточное напряжение клемма 30 | |
2 15 03 | Устройство джойстика EXTUB | обрыв |
2 15 04 | Устройство джойстика EXTUB | замыкание на — |
2 20 30 | Ошибка связи с джойстиком | |
2 20 32 | Аварийный выключатель | обрыв |
2 20 33 | Аварийный выключатель | замыкание на — |
2 20 35 | Ошибка допуска системы электроники аварийного выключателя | |
2 31 20 | Электромагнитный соленоид MUB | обрыв |
2 31 21 | Электромагнитный соленоид MGB | обрыв |
2 31 22 | Электромагнитныйсоленоид MUB | замыкание на — |
2 31 23 | Электромагнитныйсоленоид MGB | замыкание на — |
2 31 28 | Кабель массы MUB, MGB | обрыв |
2 34 20 | Электромагнитный соленоид MR1 | обрыв |
2 34 22 | Электромагнитный соленоид MR1 | замыкание на — |
2 34 24 | Электромагнитный соленоид MR1 | замыкание на + |
2 38 03 | Кабель массы магнитного соленоида | обрыв |
2 38 05 | Кабель массы магнитного соленоида | замыкание на + |
2 44 40 | Датчикдвижения сцепления (SKU) | обрыв |
2 44 41 | Датчикдвижения сцепления (SKU) | замыкание на — |
2 44 42 | Датчикдвижения сцепления (SKU) | замыкание на + |
2 44 43 | Датчикдвижения сцепления (SKU) | сигнал содержит ошибку |
2 44 44 | Датчикдвижения сцепления (SKU) | сопротивление находится вне допустимой зоны |
2 80 91 | Отсутствие частоты вращения |
auto-elektric.ru
КПП Мерседес Актрос.
- Подробности
- Автор: Oleg
- Категория: Ремонт Мерседес.
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня у нас пойдет речь о КПП Мерседес Актрос. Это механическая коробка передач с электронным управлением. В автоматическом режиме происходит выбор следующей передачи и активация сцепления.
1. Делитель. 2. Демультиплекатор. 3. Механизм переключения передач. 4. Сдвиг цилиндра. 5. Сервопривод сцепления. 6. многофункциональный руль. A3 FR модуль. A6 MR модуль. A7 GM модуль. A15 Модуль выбора передач. A16 Модуль выбора передач поколение 2. A90 Модуль делитель. A91 Модуль демультиплекатор. A92 Модуль переключения. B2 Датчик хода сцепления. |
B3 Датчик частоты вращения промежуточного вала. B17 Датчик скорости автомобиля. B60 Датчик передач. B61 Датчик состояние делителя. B62 Датчик выбранной передачи. B63 Датчик состояния демультиплекатора. CAN1 Линия связи автомобиля. CAN2 Линия связи интерьера. CAN4 Линия связи двигатель. CAN5 Линия связи коробки передач. P2 Инструментальная панель. S144 Левая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе. S145 Правая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе. Y29 Электромагнитный клапан делителя 1. |
Y30 Электромагнитный клапан делителя 2. Y31 Электромагнитный клапан демультиплекатора 1. Y32 Электромагнитный клапан демультиплекатора 2.Y33 MG1 Y34 MG2 Y35 MUB Y36 MGB Y37 MUE Y38 MGE |
Вашему вниманию предлагается система помощи переключения передач с электронным управлением GS2. Данное нововведение увеличивает пассивную безопасность т.к. позволяет водителю большую часть времени концентрироваться на дорожной обстановке и меньше уставать. Оптимальный выбор передач способствует снижению затрат топлива, тем самым повышая экологический класс. Все переключения всегда происходят в оптимальном диапазоне вращения двигателя, что продлевает ресурс трансмиссии. Ошибки при переключении передач исключены, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.
Передача может быть выбрана двумя способами:
1) Драйвер определяет необходимую передачу при помощи выбора передачи с помощью программы «выбора драйвера».
2) Драйвер определяет его требование переключения передач с помощью программы «Электронный выбор» и блок управления ПРА (GS) (A16) автоматически выбирает оптимальное соединение передачи. В параметрах процесса, таких как положение педали акселератора, скорость движения, запроса крутящего момента, ускорение в предыдущей передаче и вес транспортного средства принимаются во внимание.
Блок управления приводом (FR) управления (A3) представляет собой интерфейс между блоками управления в конце транспортного средства и блока управления навеской (GS) управления (А16). Интегральный модуль программного обеспечения для управления приводом (FR) записывает информацию, имеющую отношение к сдвигам о рабочем состоянии в конце транспортного средства и оценивает его. Блок ПРА (GS) управления (A16) представляет собой интерфейс между передачей и блоком управления приводом (FR) управления (A3). Интегральный модуль программного обеспечения для управления передачами (GS) измеряет состояние переключения и условий работы на передающей стороне с помощью электрических сигналов от датчиков передачи, и оценивает их. Они могут сообщения обоих блоков управления доступны через CAN передачи (CAN 5). CAN сообщения из блоков управления других систем с информацией, имеющей отношение к сдвигам для управления коробкой передач (GS) размещаются посредством управления приводом (FR) (A3) блок управления на передаче CAN (CAN 5) или при необходимости оценивали приводом управления (FR). История марки Scania. Как работает сцепление Volvo FH.
www.scania.volvots.ru
Датчик спидометра Мерседес актрос 1841
GS 05 Actros
Mercedes Benz Actros Обзор меню
Диагностика Mercedes Actros
Корректировка ограничения скорости Actros, Atego, Axor
Как снять торпедо на ACTROS Mercedes-Benz
Wbijanie biegów Mercedes Actros euro 5
Датчик давления наддува Mercedes Axor.
Mercedes-Benz Actros: улучшение тяговых характеристик двигателя
Обзор MERCEDES ACTROS EURO6
Щиток приборов Mercedes Atego Dashboard
Также смотрите:
- Стояночные огни для Мерседес w212
- Чип тюнинг Mercedes cls 63 amg
- Противотуманки для Мерседес w211
- Стойки на Мерседес 203 кузов
- 124 Мерседес заменить руль
- Молдинги крыши Мерседес 124
- Как настроить часы в Мерседесе е200
- Крыло Mercedes w124 купе
- Mercedes g professional видео
- Трапеция на Мерседесе
- 5×114 3 на Мерседес
- Glc Мерседес отзывы авто плюс
- Мерседес сечка элеганс
- Маркировка автостекол расшифровка Мерседес
star-mercedes.ru
Частота вращения/мощность снижена MB Actros
Частота вращения/мощность снижена MB Actros — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- — ALL —
- Autocom
- Буквари
- Knorr — Bremse
- WABCO
- Авт. отопители
- Двигатели
- КП
- ЭБУ
- Cummins
- BOSCH
- Тормозные системы
- «Экран»
- Тахограф
- АКБ
- Турбина VGT
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- Daewoo
- MAN
- — ALL —
autogeriko.com