Мазда сх 7 замена цепи грм – Замена цепи ГРМ Mazda CX-7

Замена цепи ГРМ Mazda CX-7

По вашим многочисленным просьбам, публикуем статью, которую прислал мой товарищ из столицы нашей необъятной родины.

Хвала маркетологам, они не оставляют нас без работы! Сегодня рассмотрим вариант замены цепи ГРМ на японском автомобиле Mazda CX-7, при ближайшем рассмотрении не совсем  японском, а в общем и целом, совсем не японском, а такой дикой смеси, бульдога, носорога, хорька и штопора. Что мазда  не японский автомобиль уже известно давно.  Но благо в ней хоть немного осталось японского рационализма и инженерии. Ну чтож, начнем. Загоняем машину в автосервис.

Открываем капот, снимаем воздухозаборник интеркулера, и видим сам интеркулер. Пистоны японские, гайки на 10-12, все по человечески. Снимаем интеркулер, вроде ничего не предвещает засады, кроме квадратной конструкции ГБЦ.  Интеркулер внутри немного в масле, но это в порядке вещей,  если хочешь угробить автомобиль — обслуживайся у дилера.

Замена масла раз в 15 000 км, на турбовом моторе, по Московским пробкам, и в итоге, к 60 000 км замена цепи.

 После этого снимаем катушки зажигания.

Выкручиваем свечу первого цилиндра и удивляемся, в «японском» моторе стоят американские свечи. Первый звоночек, который потом заставил достаточно напрячься.

Снимаем клапанную крышку, и приходим в полный восторг, здравствуй дядюшка Форд!  Основные нюансы замены ремня ГРМ Форд. Мы о них знаем, и они сильно не напрягли. На звездочках нет меток, также метки отсутствуют на самой цепи.

Вот фотографии японской и американской цепи, сами угадайте, какая с какого автомобиля.

Благо не надо менять муфту смещения фаз на впускном распредвалу, иначе добавится немного проблем со снятием топливного насоса высокого давления. Ведь  америкаки сэкономили на шпонках, и все детали  от проворачивания удерживает только сила трения.

Ну что полюбовались? А теперь поехали!  Выставляем ВМТ первого цилиндра. Для верности проверяем отверткой опущенной в свечное отверстие первого цилиндра. И понимаем, что традиционных меток на шкиву коленвала нет! А на самом шкиве стоит гребенка датчика вращения коленвала, которая при откручивании болта, передаст нам большой привет!  На всякий случай ставим свои метки.

И продолжаем разбирать. Обращаем взор в определенное место, выкручиваем затычку, и вставляем специально  обученный болт.

Проворачиваем коленвал до упора, и радуемся японскому рационализму. В шкиве есть дырочка, а в передней крышке отверстие с резьбой. Заворачиваем туда болтик с резьбой М5, это и есть точка синхронизации коленвала и его шкива.

Предупреждение! Нельзя использовать эти болты для фиксации коленвала или шкива для отворачивания! Они только для совмещения меток и установки цепи!  А чтобы отвернуть болт крепления шкива коленвала  используют другое приспособление.

В заднюю часть выпускного распредвала втыкаем пластину толщиной 5 мм, она фиксирует распредвал от проворачивания, и рисуем метки на шестеренках.

С фирменной планкой проблема, она банально не встает из-за установленного на второй вал топливного насоса.

Разрисовка шестеренок облегчит сборку двигателя после замены цепи. Отворачиваем болт шкива коленвала, и отвернув кучу болтов снимаем переднюю крышку. Снимаем цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель. Сложного ничего тут нет, по этому фотографии я не делал.
Сравниваем старую и новую цепь.

Начинаем ставить все обратно. Вот тут есть нюанс. Сначала одеваем цепь на звездочки распредвалов, не забыв сколько звеньев было между метками. Потом одеваем цепь на звезду коленвала, ставим успокоитель и башмак натяжителя. Последним ставим натяжитель цепи, и убедившись что метки распредвалов стоят правильно, выдергиваем чеку из натяжителя цепи. Цепь натягивается, и все встает на свои места. Если цепь натянулась слабо, немного помогаем рукой натяжителю цепи. Без фанатизма и зверских усилий. Еще раз проверив правильность сборки, ставим переднюю крышку, не забыв намазать ее герметиком.

После установки крышки, устанавливаем шкив коленвала. Проверяем чтобы коленвал стоял в правильном положении( он должен упираться в фиксирующий болт). Ставим шкив коленвала, закручиваем синхронизирующий винт, и заворачиваем  болт шкива коленвала, не забыв про предупреждение.

После этого снимаем с распредвала фиксирующую пластину, из блока выворачиваем фиксирующий болт, и  проворачиваем коленвал на два оборота. Проверяем метки. Если все совпало, продолжаем сборку дальше. Если нет. Повторяем предыдущую операцию.

Ставим клапанную крышку, вешаем все остальные прибамбасы, не забываем подключить снятые разъемы.

Автор: Электрововик

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

autogrm.ru

Замена цепи ГРМ Мазда СХ7 своими руками на видео

Специалисты рекомендуют почаще производить обследование состояния цепи ГРМ на Мазда CX7. Делать это необходимо, как минимум, через 30 км. Это поможет выявить серьезные дефекты на ранней стадии. А они вполне могут появиться в силу некоторых причин, таких как езда по плохим дорогам или лихачество водителя. В процессе эксплуатации цепь может растянуться, и когда подтягивание уже не дает результатов, ее необходимо менять. Растянутая цепь может стать причиной перебоев работы механизма ГРМ.

Когда менять?

Поэтому очень важно выявить проблему на раннем этапе, когда она еще не успела стать большой проблемой. Цепь может не только растянуться, иногда она просто изнашивается – на ней появляются сколы, между звеньями обнаруживаются люфты. Все эти дефекты можно обнаружить как визуально, так и на слух. Если при работе механизма цепная передача гремит как-то неестественно, значит нужно проверить ее состояние. Ниже будут приведены причины, по которым цепь может износиться раньше положенного срока:

  • привод недостаточно натянули во время установки;
  • ролики повредились;
  • на привод подтекало моторное масло;
  • эксплуатация машины происходила в условиях, близких к экстремальным.

Осмотр цепи покажет, можно ли эксплуатировать ее дальше или необходимо немедленно заменить. Совершая осмотр передачи, обязательно смотрите на состояние прочих расходных материалов. Вполне возможно, что их тоже лучше заменить, чтобы потом не заниматься разбором всего механизма только из-за них. Особое внимание обращайте на натяжители и успокоители. Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации расходников, нужно отслеживать уровень масла и менять его вовремя. При небольшом давлении масла гидронатяжитель может выйти из строя. Если масло будет грязным, гидронатяжитель будет работать некорректно.

Еще не так давно считалось, что качественно отремонтировать автомобиль смогут только в ремонтной мастерской. Об этом и сейчас кричит реклама сервисных центров. Если вы желаете доверить своего железного коня профессионалам, пожалуйста, но здесь мы будем говорить о том, как произвести ремонт самостоятельно. Эта статья для тех, кто все хочет делать собственноручно.

Ремонт подобного плана – это хоть и кропотливое, но все же не такое уж сложное дело, с которым сможет справиться каждый автолюбитель, проявив немного терпения и старания. Ниже будет приведена подробная инструкция по замене цепи ГРМ на Мазде.

Инструкция

1. Ставим машину на ровное место. Отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи, тем самым обесточив автомобиль. Сейчас нам надо получить доступ к интеркулеру. Для этого придется вынуть воздухосборник. Сейчас можно снять интеркулер. Крепится он при помощи пистонов и болтов. Снять его не составит труда.

2. Снимаем зажигание. Для этого выкручиваем свечу, размещенную на цилиндре.

3. Затем вынимается клапанная крышка. Мы видим, что на шкивах и цепи метки отсутствуют.

4. Первый цилиндр устанавливаем в положение ВМТ. Находиться он обязательно должен в нижнем положении. Теперь необходимо установить метку для того, чтобы не ошибиться при установке цепи. Ставим метку так, как показано на фото ниже.

5. Теперь процесс разбора подходит к концу. На фото ниже видно заглушку, которая должна быть откручена для произведения дальнейших работ.

Затем нам потребуется выставить гайку и прокрутить коленвал до упора. В шестеренке мы увидим отверстие, которое должно быть совмещено с резьбовым отверстием, расположенным на крышке.

6. Фиксируем распредвал специальной пластиной, фото которой изображено ниже. Она должна иметь толщину не более 5 мм. С ее помощью мы сможем надежно зафиксировать распредвал от проворачивания во время проведения процедуры разбора и сборки.

Выставляем отметки на шкивах.

7. Сейчас нам необходимо отвернуть гайку, которая крепит шестерню коленвала. Снимая защитный кожух, придется открутить множество болтов, будьте к этому готовы. Но после этого уже можно демонтировать цепь вместе с башмаком и натяжителем.

8. Теперь берем новый расходник и начинаем производить его установку. Прочие детали устанавливаем в обратной последовательности. При этом не забываем, что все метки должны быть совмещены. Устанавливаем цепь, башмак, успокоитель. Нам необходимо натянуть цепь. Для этого из натяжителя должна быть выдернута чека, без которой начинает происходить натяжка. Натяжение цепи должно быть достаточным, но постарайтесь без фанатизма, чтобы не перетянуть, так как в этом тоже нет ничего хорошего.

Перед установкой защитного кожуха очищаем посадочное место от остатков использованного герметика. После этого наносим новый герметик, устанавливаем кожух и затягиваем все болты.

9. Уже после установки крышки ставим на свое место шкив коленвала. Закручиваем его крепление.

10. Демонтируем пластину, которой мы зафиксировали коленвал.

11. Проворачиваем распредвал на несколько оборотов и проверяем расположение меток. Обязательно запустите мотор после окончания сборки. Послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, все нормально. В противном случае, придется еще раз заглянуть в механизм, чтобы проверить правильность сборки.

Видео по замене

avtogrm.ru

Замена цепи ГРМ Мазда CX 7

Многие задумываются сегодня о том, как поменять на Mazda CX-7 ремень. То, что на сегодняшний день этот автомобиль не является коренным японцем, всем давно понятно. Замена цепи ГРМ Мазда CX 7 начинается с того, что загоняем в гараж машину и подготавливаем необходимый для замены инструмент.

Шаг 1
Отворяем моторный отсек и вынимаем воздухозаборник. Получаем доступ к интеркулеру.

Пистоны сделанные в Японии и болты на 10 и 12 миллиметров сделаны для удобства снятия. Снимаем интеркулер. Изнутри обнаруживаем слегка смазывающей жидкости — это нормально.

Шаг 2
Демонтируем зажигание.

Отвинчиваем свечу, которая установлена на цилиндре.

Шаг 3
Вынимаем крышку клапанов.

На цепи и шкивах меток нет.

Шаг 4
ВМТ первого цилиндра выставляем на позиции. Чтобы не ошибиться, щупаем первый цилиндр плоской отверткой. Он должен располагаться в нижнем положении. Обычно на коленвале отсутствует расположение. На шкиве установлена гребенка датчика, необходимый для вращения коленвала. Устанавливаем свои метки, чтобы в будущем не ошибиться.

Шаг 5
Завершаем процесс разборки. Обращаем определенное внимание на специальную затычку, которую нужно открутить.

Выставляем гайку. Крутим до упора коленчатый вал и смотрим на японское решение. В звездочке присутствует дырочка. Что касается передней крышки, там отверстие с резьбой. Следовательно, закручиваем болт в начальное положение в том случае, когда точка работает вместе со звездочкой и коленчатым валом.

Внимание: Эти болты не стоит использовать в виде крепления коленчатого вала или звездочки в качестве откручивания. Они необходимы только для сверки меток и благодаря им устанавливается цепь. Для отворачивания шкива коленчатого вала применяется специальный механизм.

Шаг 6
В распредвале вставляем специальную пластину, толщина которой не должна превысить 5-ти миллиметров.

Она помогает зафиксировать распредвал, чтобы он не провернулся при разборки и сборки.

Отмечаем метки на шкивах. Если взять фирменную планку, то с ней возникают проблемы. Невозможно установить по причине бензонасоса, находящегося рядом.

Шаг 7
Ослабеваем гайку звездочки коленчатого вала и откручиваем множество болтов, крепящих защитную крышку. Вынимаем цепь, натяжитель, успокоитель и башмак.

В этой процедуре нет ничего сложного.

Шаг 8
Собираем все в обратной последовательности. Тут возникает проблема. Не забываем, что между метками должно быть определенное расстояние, измеряемое по количеству зубьев. А после устанавливаем цепь на звездочку и успокоитель. Затем корпус его. И лишь в конце устанавливаем натяжку цепного механизма, предварительно убеждаемся, что метки правильно расположены. Из натяжителя цепи выдергиваем специальную чеку, без которой цепь начинает натягиваться.

Все устанавливается на свои места. В случае, когда цепь слабо натягивается, поддерживаем натяжитель цепи. Не обладая фанатизмом, проверяем правильность всей сборки. Устанавливаем защитную крышку на герметик.

Шаг 9
После того как крышка была установлена, монтируем шкив коленвала. Он должен стоять в верном положении. Устанавливаем шкив, затягиваем болт для синхронизации и шкива коленчатого вала.

Шаг 10
С распредвала вынимаем фиксирующую пластину.

Из блока проворачиваем болт фиксации, прокручивая тем самым коленчатый вал на несколько оборотов.

Проверяем расположения меток. Если все совпадает, продолжаем сборку. Процесс замены цепи ГРМ Мазда CX 7 можно считать завершенным.

expertscar.ru

Замена цепи ГРМ Mazda CX 7 в Москве

Мощный Turbo двигатель на кроссовере Mazda CX 7 оборудован цепным приводом. Механизм приводит в действие распредвалы, синхронизирует работу поршней, клапанов. При езде цепь растягивается, поэтому требует периодического контроля.

Неисправности и симптомы

От четкости работы механизма газораспределения зависят характеристики мотора. Кроме износа цепного привода водителям приходится сталкиваться с:

  • потерей герметичности сальника передней крышки;
  • поломкой муфты изменения фаз газораспределения;
  • неисправностью гидронатяжителя, успокоителей.

Определить, что нужно делать замену ГРМ Mazda CX 7, можно при компьютерной диагностике. Дефекты цепного привода проявляются повышенным металлическим звуком в подкапотном пространстве. Отчетливо прослушивается звон при пуске холодного мотора, работе на холостых оборотах. Неисправности проявляются также:

  • трудным пуском двигателя;
  • падением мощности, ухудшением динамики;
  • постоянным дерганием авто как на низких, так и высоких оборотах;
  • увеличением расхода топлива.

Если не отремонтировать цепь

Если затянуть с ремонтом и заменой цепи ГРМ, это приведет к сложной поломке двигателя. Незначительное растяжение цепного привода компенсируется натяжителем. В случае существенного увеличения длины изделия нарушаются фазы газораспределения. Возникает риск проскакивания звеньев на звездочке распредвала.

Поломка приведет к нарушению синхронной работы деталей поршневой группы, повреждению клапанов, клапанной крышки мотора. В результате свободного хода привода разрушаются натяжные ролики, стираются зубья шестерен распредвалов и успокоители. Своевременная замена цепи Мазда CX7 позволяет избежать «дорогих» поломок и увеличить ресурс силового агрегата.

Как выполняют ремонт?

Установка новой цепи ГРМ требует специального оборудования и инструментов. Быстро и точно такую работу сделают мастера нашего автосервиса DDCAR с 10-летним опытом. После диагностики (проверяем более 40 критериев) проводятся такие операции:

  • снимаем воздушный патрубок, а также интеркулер для получения доступа к механизму;
  • если диагностика выявила неисправность муфты смещения фаз, демонтируем ТНВД;
  • откручиваем шкив, переднюю крышку;
  • снимаем цепь, устанавливаем новый комплект;
  • обеспечиваем соответствие меток распредвалов, положения коленвала;
  • после проверки правильности установки собираем узел в обратном порядке.

Наши механики выполняют работы с ориентацией на западные стандарты для обеспечения сервиса высокого уровня. Вместе с ремнем меняем сальник в передней крышке, прокладку, натяжитель и успокоитель Мазды СХ-7. При первом обращении автовладельцы получают 10% скидку на ремонт цепи и установленные запчасти. На выполненные операции даем гарантию 6 месяцев.

ddcar.ru

Замена цепи ГРМ Мазда CX-7 в сети надежных автосервисов

По мере эксплуатации цепь ГРМ изнашивается, что отрицательно сказывается на работе мотора.

Неисправности и симптомы

Признаки износа привода газораспределительного механизма Мазды СХ-7:

  • При запуске двигателя появляется металлический звон, стук;
  • Загорание предупреждающего сигнала Check;
  • Незначительное снижение тяги;
  • Провисание более 6-7 мм;
  • Увеличение расхода топлива.

В большинстве случаев преждевременная замена цепи, в районе 60-80 тыс. км, связана с неудовлетворительной работой гидронатяжителя из-за несоблюдения сроков обновления масла или применения его некачественных аналогов. Поэтому необходимо в обязательном порядке следить за состоянием смазки и соблюдать сроки ее замены.

Слабым местом актуатора был металл недостаточной твердости вокруг ротора фазовращателя, который быстро изнашивался и штифт уже не убирался, что вело к сдвигу фаз и повышенному износу деталей привода распредвалов. Начиная с марта 2010 года завод исправил этот недостаток и неисправность практически больше не наблюдается.

Запчасти

Как правило вместе с цепью меняется натяжитель (оригинальный номер для Мазды СХ-7 — L3K9-12-500A) а также его башмак и успокоитель.

При необходимости выполняется и замена гидромуфты изменения фаз ГРМ (в случае неисправности или сильной шумности при работе).

Если не отремонтировать

При растяжении звеньев появляется ударная нагрузка на все элементы, что ведет к их преждевременному износу. В некоторых случаях происходит разрушение актуатора (гидромуфты сдвига фаз газораспределения) с попаданием его частей под цепь, что ведет к ее обрыву и встречи клапанов с поршнями. Как следствие это заканчивается дорогостоящим ремонтом двигателя.

Обслуживание привода ГРМ Мазды СХ-7 — это сложная и ответственная операция, которая должна выполняться в условиях специализированного автосервиса. Поручите ее нашим специалистам и можете быть уверены в точном соблюдении заводской технологии, высоком качестве запчастей и надежности нашей гарантии.

Смотрите также: ремонт Мазда СХ-7

www.autoservice-mazda.ru

Mazda CX7 двигатель L3 Turbo. Замена цепи ГРМ

 Специальные указания  

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть:  Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ. Процедуры установки фаз газораспределения 

Снятие  

  • Выверните заглушку из блока цилиндров.
  • Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы поршень первого цилиндра немного не дошел до ВМТ.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала  [1].
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.  
  • Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой  [2].
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.
  • Освободите храповик  [3].
  • Отожмите башмак натяжителя [4].
  • Зафиксируйте положение подходящим штифтом  [5]. 
  • Снимите башмак натяжителя, направляющую цепи и цепь ГРМ. 

 Установка

Указание: Фрикционные шайбы звездочки коленчатого вала ДОЛЖНЫ быть заменены [6] . 

  • Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно  [2] .
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что подрезы регулятора распределительного вала совмещены  [7] .
  • Если нет, то поворачивайте регулятор распределительного вала впускных клапанов по   часовой стрелке до фиксации в положении максимального запаздывания.
  • Должен быть слышен щелчок.
  • Замените регулятор распределительного вала, если он не фиксируется в положении максимального запаздывания.
  • Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.
  • Установите цепь привода ГРМ.  
  • Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи  [5] .
  •  Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Заверните в шкив коленчатого вала болт М6  [8] .
  • Убедитесь, что шкив коленчатого вала установлен правильно.
  • Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью держателя шкива коленчатого вала и переходника.
  • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 96-104 Нм + 87-93°.

Снимите:

  • Болт M6  [8] .
  • Установочную планку распределительного вала  [2]
  • Установочный штифт коленчатого вала  [1] . 
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена [2].
  • Убедитесь, что болт М6 может быть установлен [8].
  • Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ. 

servcar.ru

Замена Цепей Мазда Сх 7 2.3 ~ VIVAUTO.RU

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ. Мазда CX-7

Хвала рекламщикам, они не оставляют нас без работы! Сейчас разглядим вариант Замены цепи ГРМ на японском автомобиле Мазда CX-7, при не далеком рассмотрении не очень японском, а по большому счету, совершенно не японском, а таковой одичавшей консистенции, бульдога, носорога, хорька и штопора. Что мазда не японский автомобиль уже понятно издавна. Однако фантазия там хоть малость осталось японского рационализма и инженерии. И чтож, начнем. Загоняем машину в автосервис.

Открываем капот, снимаем воздухозаборник интеркулера, и лицезреем сам интеркулер. Пистоны японские, гайки на 10-12, что остается сделать нашему клиенту по человечески. Снимаем интеркулер, вроде ничего не предсказывает засады, не считая квадратной конструкции ГБЦ. Интеркулер снутри незначительно в масле, однако это в порядке вещей, если хочешь угробить автомобиль — обслуживайся у дилера. Замена масла раз в 15 000 км, на турбовом моторе, по Столичным пробкам, и в конечном итоге, к 60 000 км Замена цепи.

После чего снимаем катушки зажигания, и выкручиваем свечу первого цилиндра и удивляемся, в «японском» моторе стоят южноамериканские свечки. 1-ый звоночек, который позже принудил довольно натужиться.

Снимаем клапанную крышку, и приходим в полный экстаз, здравствуй дядя Форд! Главные аспекты Замены ремня ГРМ Форд. Мы о их знаем, и они очень не натужили. На звездочках нет меток, также метки отсутствуют на самой цепи. Вот фото японской и американской цепи, сами угадайте, какая с какого автомобиля.

Фантазия не нужно поменять муфту смещения фаз на впускном распредвалу, по другому добавится мало заморочек со снятием топливного насоса высочайшего давления. Ведь америкаки сберегли на шпонках, и все остальные детали от проворачивания держит только сила трения.

Похожие новости

И что полюбовались? Далее поехали! Выставляем ВМТпервого цилиндра. Для верности проверяем отверткой опущеной в свечное отверстие первого цилиндра. И осознаем, что обычных меток на шкиву коленвала нет! А на самом шкиве стоит гребенка датчика вращения коленвала, которая при откручивании болта, передаст нам большой привет! На всякий случай ставим свои метки.

И продолжаем разбирать. Обращаем взгляд в конкретное место, выкручиваем затычку, и вставляем специально обученный болт. Проворачиваем коленвал по полной программе, и радуемся японскому рационализму. В шкиве конечно дырочка, в фронтальной крышке отверстие с резьбой. Заворачиваем туда болтик с резьбой М5, это и конечно точка синхронизации коленвала и его шкива.

Цепь ГРМ 2 / MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo

всем привет, решил выложить полный обзор про замену цепи на мазда сх 7 2.3 турбо, также замена помпы. Очень.

Предупреждение! Нельзя использовать эти болты для фиксации коленвала либо шкива для отворачивания! Они только для совмещения меток и установки цепи! А чтоб отвернуть болт крепления шкива коленвала употребляют другое приспособление.

В заднюю часть выпускного распредвала втыкаем пластинку шириной 5 мм, она фиксирует распредвал от проворачивания, и рисуем метки на шестеренках. С фирменной планкой неувязка, она обыденно не встает по причине установленного на 2-ой вал топливного насоса.

Разрисовка шестеренок облегчит сборку мотора после Замены цепи. Отворачиваем болт шкива коленвала, и отвернув кучу болтов снимаем переднюю крышку. Снимаем цепь, натяжитель цепи, ботинок натяжителя и успокоитель. Сложного ничего здесь нет, по этому фото я не делал.
Сравниваем старенькую и новейшую цепь.

Начинаем ставить что остается сделать нашему клиенту назад. В этом случаи встречаются аспект. Поначалу одеваем цепь на звездочки распредвалов, не забыв сколько звеньев было меж метками. Позже одеваем цепь на звезду коленвала, ставим успокоитель и ботинок натяжителя. Последним ставим натяжитель цепи, и убедившись что метки распредвалов стоят верно, выдергивем чеку из натяжителя цепи. Цепь натягивается, и все остальные встает на место. Если цепь натянулась слабо, малость помогаем рукою натяжителю цепи. Без фанатизма и зверских усилий. Дополнительно проверив корректность сборки, ставим переднюю крышку, не забыв намазать ее герметиком.

Похожие новости

После установки крышки, устанавливаем шкив коленвала. Проверяем чтобы коленвал стоял в правильном положении( он должен упираться в фиксирующий болт). Ставим шкив коленвала, закручиваем синхронизирующий винт, и заворачиваем болт шкива коленвала, не забыв про предупреждение.

После этого снимаем с распредвала фиксирующую пластину, из блока выворачиваем фиксирующий болт, и проворачиваем коленвал на два оборота. Проверяем метки. Если все совпало, продолжаем сборку дальше. Если нет. Повторяем предыдущую операцию.

Ставим клапанную крышку, вешаем все остальные прибамбасы, не забываем подключить снятые разъемы. И еще, вот эту прокладку клапана лучше приобретать сразу, и менять при снятии клапанной крышки. Она достаточно сильно дубеет, и начинает пропускать масло. А меняется только при снятии клапанной крышки.

До кучи другой прикол с Маздой. На этот раз Мазда 6.
Надо поменять передний сальник коленвала, задача в принципе не сложная. Снять приводные ремни, отвернуть шкив коленвала, поменять сальник, вернуть шкив и приводные ремни на место, все. Но это на нормальном японце.

На мазде 6 читаем внимательно!
1. Слейте масло с автоматической коробки передач. ( Сальник стоит в моторе, а масло сливаем из коробки, какая связь?)
2. Снимите привод правого колеса. ( для этого надо немного разобрать подвеску)
3. Далее все как положено, снимаем приводные ремни, вставляем стопорный болт, снимаем шкив коленвала и меняем сальник.
Остается вопрос- Нахрена так делать? Ведь и так без специнструмента не поменять сальник!
И вся эта фигня для того. чтобы установить этот болт. На фотографии боkn вставляется без снятия привода, а на Мазде 6 — со снятием.

Большой привет дядюшке Форду, и америкакам, за их добрые автомобили, и ихнему автосервису.

Похожие новости

vivauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *