Mazda Axela — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда Аксела
В 2013 году, Mazda Axela получила довольно кардинальное обновление. По факту, это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель обзавелась внутризаводским индексом BM, серьезно модернизированной технической начинкой, отличным интерьером и дизайном в новом фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить узкие, вытянутые фары головного освещения с маленькими секциями светодиодных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. К светотехнике прилегает изящная хромированная накладка, которая затем обрамляет радиаторную решетку. Она обладает довольно внушительными размерами и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, а по бокам от него можно увидеть небольшие углубления с черными вставками и блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель стала выглядеть намного агрессивнее и динамичнее своего предшественника. Рельефные выштамповки и струящиеся линии кузова придают ее силуэту стремительный и изящный вид.
Размеры
Мазда Аксела- принадлежит к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4585 мм (хэтч на 125 мм короче), ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс у модели среднестатистический, по меркам данного класса- 155 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей, они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.
Багажник у автомобиля также среднестатистический. В стандартном положении, седан предлагает около 419 литров свободного пространства. Благодаря трехобъемному кузову, запахи и шум от груза не смогут проникнуть в салон. Хэтчбек несколько практичнее, он обладает отличным погрузочным проемом и может предложить около 350 литров при поднятых спинках второго ряда сидений. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт что-то относительно габаритное, он всегда может сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров полезного объема.
Технические характеристики
Модель оснащается пятью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Костяком силовой линейки Mazda Axela являются бензиновые атмосферные рядные четверки на 1,5 и 2 литра. Благодаря фирменной технологии и высокой степени сжатия, они выдают 120 и 150 лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, такие версии набирают скорость в сто километров в час за 11,7 и 9 секунд, максимально разгоняются до 186-210 км/ч и расходуют порядка 5,8-6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Производитель также предлагает рядную турбочетверку на 2,2 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил при 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, максимально набирает 201 километр в час и потребляют 4,8 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
Итог
Аксела- лидер продаж японского производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что под агрессивным дизайном должна скрываться не менее интересная техническая начинка. Именно поэтому, модель оснащается компактными и мощными моторами, являющимися сплавом инновационных разработок и легендарного японского качества. Mazda Axela- яркий и динамичный автомобиль с необычным оснащением.
Видео
www.motorpage.ru
Идентификационный номер автомобиля (номер шасси)
Номер двигателя
Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах
| Общий вид, габариты, характеристики Идентификационные таблички и номера Отсек двигателя Эксплуатационные жидкости Карта Advanced Key Пульт (брелок) сигнализации Крышка багажника (пользование) Багажник Открывание и закрывание капота Люк крыши Лючок и крышка топливного бака Приборы и органы управления Подсветка приборов Индикаторы и звуковые сигналы Дисплей не пристегнутых ремней безопасности Подрулевой многофункциональный переключатель Датчик освещенности Пользование дворниками Обогреватель заднего стекла Прикуриватель и пепельница Вещевой ящик Вещевой подлокотный ящик Противосолнечные козырьки Освещение салона Пользование стеклоподъёмниками Наружные зеркала Внутреннее зеркало Дисплей часов и температуры Иммобилайзер Сигнализация Печка вентиляция и кондиционер Климат контроль Датчики температуры и солнца Пользование ручным тормозом Регулировка рулевой колонки Съёмная антенна Сиденья Ремни безопасности Детские кресла Подушки безопасности (SRS) Когда могут сработать подушки безопасности Запуск двигателя Использование МКП Использование АКП Круиз-контроль Противобуксовочная система (TCS) Противозаносная система (DSC) Буксир автомобиля Запаска Замена колеса Перегрев двигателя Запуск двигателя прикуриванием Эвакуация автомобиля Перевозка животных Масло двигателя и фильтр. Проверка и замена Уровень охлаждающей жидкости Уровень жидкости гидроусилителя Уровень жидкости АКП Проверка уровня и замена масла в МКПП Замена воздушного фильтра Замена дворников Обслуживание аккумулятора Давление в шинах Перестановка колёс Замена лампочек Предохранители Замена предохранителей Звук из под замка зажигания в мороз Показания по техобслуживанию Стоит ли «газовать» ? Журнал о выходе Mazda3 Краткая история модели |
axela-mazda.ru
Технические характеристики двигателей
Целевая частота вращения двигателя
Технические данные механической части двигателя
| Двигатели L8, LF и L3 Таблицы характеристик двигателя Замена приводного ремня Замена масла двигателя и фильтра Механизм ГРМ Замена цепи ГРМ Головка блока цилиндров (ГБЦ) Разборка и сборка ГБЦ Проверка компрессии двигателя Снятие двигателя Установка двигателя Блок цилиндров (устройство) Разборка блока цилиндров Сборка блока цилиндров Сборка механизма газораспределения Коленвал (устройство) Проверки и измерения коленвала Балансировочный блок Передняя крышка двигателя Поршни и шатуны (устройство) Проверка и измерения поршня Клапанный механизм (устройство) Проверки и измерения клапанов Замена направляющей втулки клапана Ремонт седла клапана Толкатель клапана Распредвалы Маслосъёмные колпачки Механизм изменения фаз газораспределения Замена механизма изменения фаз газораспределения Регулировка зазоров клапанов Управляющий масляный клапан (L3) Золотниковый клапан (L3) Клапан маслоразбрызгивающего сопла Система смазки Проверка давления масла Замена масляного насоса Замена маслоохладителя Снятие масляного поддона Система охлаждения Замена охлаждающей жидкости Замена радиатора Замена термостата Замена помпы Топливная система Электросхемы топливной системы Система впуска Воздуховод и клапана (VAD) (L3) Топливный насос Система управления (ЭСУД) Описание датчиков, и работы ЭСУД Установки угла опережения зажигания Коды неисправностей Выхлопная система Замена выпускного коллектора Проверка СО/СН Коды ошибок связанные с выбросами |
axela-mazda.ru
Требования к маслам и рабочим жидкостям | Рекомендуемая марка масла | |||
Моторное масло* | Бензиновые двигатели | APISL или АСЕААЗ/А5 | 5W-30 | Mazda Dexelia |
API SL или АСЕА АЗ | 10W-40 | Mazda Dexelia | ||
API SL или АСЕА АЗ | 5W-20 | |||
API CF или АСЕА В1 /ВЗ/В5 | 5W-30 | Mazda Dexelia | ||
Дизельный двигатель | API CF или АСЕА ВЗ | 10W-40 | Mazda Dexelia | |
API CD/CE/CF-4 или АСЕА ВЗ/В4 | ||||
Трансмиссионное масло или рабочая жидкость | ||||
Трансмиссионное масло механической коробки передач | Бензиновые двигатели | При любой температуре окружающего воздуха | По стандарту API | GL-4 или GL-5 |
По стандарту SAE | 75W-90 | |||
При температуре выше 10 ⁰С | По стандарту API | GL-4 или GL-5 | ||
По стандарту SAE | 8CW-90 | |||
Дизельный двигатель** | По стандарту API | GL-3 или GL-4 | ||
По стандарту SAE | 75W-SO | |||
Рабочая жидкость автоматической трансмиссии | ATF M-V | |||
Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя | ATF М-III или эквивалентная жидкость (например. Dexron II) | |||
Тормозная жидкость / Рабочая жидкость гидропривода сцепления | SAE Jl7G3 или PWSS116/ DOT3 или ООТ4 |
axela-mazda.ru
Параметры | 1,6 | 2,0 | ||
Общие данные | ||||
Модель двигателя | Z6 | LF | ||
Количество мест, включая место водителя | ||||
Тип коробки передач | 5- ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 5- или 6- ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса, кг | 1245* | I270* | 1306* | 1306* |
Разрешённая максимальная масса, кг | 1710 | 1730 | 1770 | 1770 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 875 | 895 | 930 | 930 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось. кг | 873 | 835 | 840 | 820 |
Максимальная масса груза на верхнем багажнике, кг | 75 | 75 | 75 | 75 |
Расход топлива на 100 км пути, л: — городской цикл — загородный цикл | 8.9 5.7 | 10.0 6,2 | 10,6 6,4 | 11,3 6,5 |
Время разгона (0-100 км/ч), с. | 11.2 | 12,6 | 9,1 | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 177 | 209 | 185 |
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Минимальный диаметр разворота (по крайней точ- ке габарита), м | 10,9 | |||
Вместимость багажного отделения, л | 413 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, рядный | бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый. рядный | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78,0×83.6 | 87,5×83,1 | ||
Степень сжатия | 10.1 | 10,8 | ||
Рабочий объём, см2 | 1598 | 1999 | ||
Максимальная мощность. кВт (л. с.) | 77 (105) | 110 (150) | ||
Частота вращения коленчатого вала при максималь- ной мощности, мин 1 | 6000 | 6500 | ||
Максимальный крутящий момент. Нм | 145 | 187 | ||
Частота вращения коленчатого вала при максималь- ном крутящем моменте, мин 1 | 4000 | 4000 | ||
Система питания | распределённый впрыск топлива | |||
Топливо | неэтилированный бензин | |||
Октановое число | 95-98 | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | однодисковое. сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной нажимной пружиной (для механической коробки передач) | |||
Механическая коробка передач | пяти- или шестиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||
Автоматическая коробка передач | четырёхступенчатая, планетарная, с блокировкой гидротрансформатора | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, типа макферсон с треугольными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная с гилравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами | |||
Диски* | 6Jxl5.6,5Jxl6 или 6.5Jxl7; 4Тх15 или 4Тх16 для запасного колеса | |||
Шины* | 195/65 R15 91H. 205/55 R16 91V, 205/50 R17 89Vи Т115/70 D15. Т125/70 D16 для запасного колеса | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка с гидравлическим усилителем и лопастным насосом с ременным приводом | шестерня-рейка с гидравлическим усилителем и электронасосом | ||
Тормозная система | ||||
Рабочая тормозная система | гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров, оснащена вакуумным усилителем и аитиблокировочной системой (АБС) | |||
Тормозные механизмы передних колёс | дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками | |||
Тормозные механизмы задних колёс | дисковые, не вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками | |||
Стояночный тормоз | ручной, с Тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма | |||
Электрооборудование | ||||
Номинальное напряжение. В | 12 | |||
Стартер | постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле, роликовой обгонной муфтой и редуктором | |||
Генератор | переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ—48 или 55 |
axela-mazda.ru