[Mazda 6 (GH)] Передние тормозные диски — MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)
решил поплакаться…..заебала сегодня машка по самые помидоры!
задача стояла поменять колодки… ну и вроде диски заодно… они немного поцарапались основанием колодки.. большенство насоветовало все таки поменять… тем более колесо снял …супорт фактически открутил…. что там диск то еще махнуть
и вроде уже собрался ехать к Саше в сервис… попить кофейку, пока меняют колодки… да и не дорого…. как приятели в гараже соблазнили…. — хуили по пробкам два часа тошнить, если сейчас под пивко быстренько все поменяем…. щаззззззз…..
колесо… супорт… скоба слетели в один момент …а вот диск предательски оказался затянут двумя винтами под крест… помня что в сервисе замена дисков 1000 руб стоит — вроде должны были открутиться хорошо… но эти винты писец как прикепели….. 3 китайских отвертки лопнули только в путь!
понятно что с наскока их так просто не отвернуть — решил все собрать и поехать все таки в сервис….
метнулись за пивом, вдшкой… жидким ключом и нашли даже ударную отвертку!!
три часа работая дятлом удалось отвернуть эти болты….
болты жиденькие…понятно что никакой нагрузки не несут….
но вот нахуя их япошки насухую прикрытили… да еще и момент засобачили недетский….
а вот при откручивание другого диска наебнулась ударная отвертка….
пришлось применит силу…. в итоге один винт открутил …а вот другой винт — поплыл шлиц…..и усе….. завтра придется высверливать….
интересно как в сервисе эти винты откручивают ????
и винты по параметрам чисто маздовские…или отвольво/ форда могут подойти….??
по времени конечно никакой экономии не вышло… проебались в гараже с 2 дня до 22 …. и все равно еще завтра высверливать нужно….
по финансам… завтра нужно возвращать поломаную ударную отвертку…
или покупать новую….. если опровдания что это китайское фуфло не прокатит…..
вобщем в очередной раз убедился что иногда проще в сервис чем самому….
хотя самому интереснее
PS а еще перепачкался как свинтус…..
mazdaclub.cc
Замена передних тормозных дисков и колодок на Mazda 6 (GH) своими руками
На Mazda 6, 2010 года выпуска (второе поколение — GH), двигатель 2 литра и автоматической коробкой на пробеге на 148 000 км, передние тормозные диски достигли критического износа. Так что продемонстрируем как меняются диски на передних колесах в Мазда 6 своими руками.
Для этого поднимаем автомобиль, снимаем оба передних колеса, и снимаем суппорта, затем открутив по два фиксирующих болта можно будет снимать сами тормозные диски.
Как добраться к тормозным дискам?
Снимаем колеса, затем приступим к демонтажу суппортов. Для удобства лучше вывернуть руль вправо, откручиваем 2 болта, которые крепят рабочий цилиндр к скобе. Снимаем цилиндр. Осматриваем, нет ли каких либо дефектов на пыльниках. В данном случае видно, что меняли пыльник, и плохо зажали хомут – он ходит, на улице жарко стало, и начало раскидывать смазку. К тому же нижняя направляющая не шевелится, верхняя направляющая практически сухая. Вследствие такой работы будет неправильный износ колодок и вообще неважная эффективность торможения.
Подвешиваем цилиндр, чтобы он не мешал. Потом снимем и скобу. Если направляющие закисли можно туда забрызгать вэдешки и подождать. Откручивать не будем, пока не вытащим направляющие. Немного подождали, и теперь можно ее по чуть-чуть расшатывать. Не сильно потому что обломать – 2 секунды. Вниз-вверх-вниз-вверх, и таким образом сейчас и раскачаем. Смазка под пыльник проникает и расквашивает коррозию и грязь. Главное – не торопиться. Потом берём ключ на “17”, второй, и покручивая направляющую, ключом упираемся в этот бортик, как бы выталкивая направляющую из скобы.
Здесь должна быть втулка резиновая, а ее нет. На конце резиновую втулку должен держать пазик, увеличенный, как проточено. Его нет. Значит, всё это осталось внутри. Направляющую новую не заказывали, почистим эту. Направляющую, пыльник и манжету демпферную надо будет заказывать новые, и менять.
Берем головку на “17” и откручиваем 2 болта, которые держат скобу. Достаем оттуда резиновый демпфер, чистим скобу, посадочное место под колодки, чистим внутри под направляющие, и потом уже будем устанавливать также и новые колодки. Так как если лишь поменять сам диск, а колодки оставить старые, то мало того что может плохо тормозить, так еще и повредить новый диск.
Как поменять передний тормозной диск
Сбиваем два винта ударной отверткой. Барабан бить не пришлось – он сам отошел, потому что здесь смазано медной смазкой. Смажем еще раз ступицу, берем тормозной диск фирмы Zekkert BS5162 (в оригинале стоят диски с номером G33Y3325X, которые в 4 раза дороже), и устанавливаем его на место. Резьба смазана, наживляем винты – не сильно их подтянем.
Берем скобу, из неё всё нужно вычистить. В нашем случае также достаем обломанный кусочек с направляющей, наживляем её, но по-хорошему, и скобу и направляющие нужно заменить.
Берем тойотовскую смазку, выдавливаем с горошину, и заводим внутрь, одну и также вторую. Отверткой разгоняем, и теперь берем направляющую (пыльник уже отдели), почистили посадочное под путник, немножко её смазываем той же тойотовской смазкой для суппортов и направляющих. Под пыльник тоже немножко смажем. Заводим ее на место, одеваем пыльник на скобу, на направляющую, мажем нижнюю. Посадочное чистим, также немножко намажем и заводим её на место. Одели – всё, направляющая ходит, воздух нужно выпустить, ставим пружинки.
Берем новые колодки фирмы SANGSIN SP1475, внутреннюю берем с пискуном, наружную берем без пискуна. Старые колодки тоже стояли SANGSIN, но маркировки на них уже не видно. Ставим разжимные пружинки, снимаем тормозной цилиндр и сразу убираем скобу, на которую вешали. Поддеваем аккуратно пыльник, и под пыльник добавляем немного смазки. Разгоняем её, вдавливаем поршень, и устанавливаем цилиндр на место.
Устанавливаем колесо, таким же образом мы меняем со второй стороны, после этого нажимаем обязательно на педаль тормоза 2-3 раза, до полного прилегания колодок диску, чтобы свободного хода не было. И на этом замена тормозных колодок окончена.
etlib.ru
[Mazda 6 (GH)] Передние тормозные диски — Страница 3 — MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)
Обязательно, обязательно при каждой замене колодок надо мазать пальцы!А началось все с того, что на сх7 сильно лупит руль при торможении( всех кого знаю уже давно сменили этот говенный сток на разный не оригинал, взависимости от того у кого сколько шевелюшек на кармане) вот и я решил все таки на обновку.
Заехал в автомагаз за смазками:
Смазка проникающая аэрозоль 312мл HI-GEAR как вэдешка.
Смазка для цилиндров тормозных и суппорта 2 пакета по 7г PERMATEX.
http://www.permatex….?SECTION_ID=344
Смазка высокотемпературная медная аэрозоль PERMATEX
http://www.permatex….?SECTION_ID=664
Фиксатор резьбы PERMATEX.
http://www.permatex….?SECTION_ID=408
Начал с м6.
На левой стороне заменил передние колодки минут за 20.
А на правой стороне :blink: мама дорогая! Слез пыльник и закис, заржавел верхний направляющий палец, который должен свободно ходить а он даже хорошим ключем не проворачивался, словно приварили сваркой. Вот по этой причине и тормозил со второго качка ( цилиндр не додавливал и шел на излом).
Размочил этот палец этим HI-GEAR и хорошей головкой с воротком часа только за 1,5. Самое страшное было,только бы не обломить.
Теперь дал себе обещание когда меняю колодки, обязательно смазываю направляющие, обрабатываю медной смазкой ступицу и шпильки. Теперь тормозит, просто зверюга!
А на сх7 поменял диски передние с колодками и задние колодки не спешно под поллитровочку за 2 часа.
Правда у меня был весь инструмент ( повезло, что родственник одолжил и ударную отвертку и мощный набор головок) просто крестовой не открутил бы.
Немного прикатал диски уже опробывал по дороге на хутор( дачу) с
А6 шли около 200 и пришлось оттормозиться.
Результатом доволен!
Сообщение отредактировал lkk.vlad: 21 Июнь 2013 — 16:13