Мазда 3 хэтчбек тест драйв – Выравниваем настроение в хэтчбеке Mazda3. Тест-драйв mazda 3 — ДРАЙВ

Видео Мазда 3 хэтчбек 2017-2018

Главная » Автомобили Mazda » Mazda 3 хэтчбек III » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест Mazda 3 хэтчбек 2018 в новом кузове на канале АвтоВести

Тест-драйв нового хэтчбека Мазда 2016 от Игоря Бурцева


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Тест новой Мазда 3 хэтчбек 2017 на ночных дорогах на канале Clickoncar

Видео обзор хэтчбека Mazda 3 III от Антона Воротникова

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Focus, Hyundai i30, Kia Ceed, Mazda 3, Nissan Leaf, Toyota Prius, Volkswagen Golf
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Тест-драйв Mazda 3 хетчбек

Содержание статьи:

Все недавние новинки Mazda претендуют на звание автомобильных шедевров. Комплиментов заслуживает и новая неотразимая Mazda 3 2014 года хетчбек. Причем, не только за «красивые глаза».

Компания Mazda процветает несмотря ни на что. Расставание с Ford словно послужило катализатором к расцвету, что должно стать хорошим примером для остальных. Ведь в наши дни некоторые европейские автопроизводители с похожей судьбой смогли удержаться на плаву лишь с помощью инвесторов из Китая. А специалисты Mazda теперь все делают своим умом. И получается у них здорово, оригинально, но не причудливо.

Первое поколение Mazda 3 сумело стать культовым: у этой машины до сих пор много поклонников, которые ценят ее за честный, но весьма и весьма драйверский характер и запоминающийся стиль. Во втором поколении «тройка» решилась на эксперименты с внешностью, но ее техническая начинка шагов к прогрессу не демонстрировала, да и запал как-то пропал. А вот «тройка» третьего поколения – это настоящая революция. Новая Mazda 3 по своим потребительским качествам гораздо ближе к Golf VII, чем к своей предшественнице. Кое в чем японская «тройка» уступает немецкому эталону, а кое в чем даже превосходит.



Новая Mazda 3 не только симпатичнее своих предшественниц, но куда более технологична: у нее легкий кузов, уникальные экономичные атмосферные моторы (1,5 или 2,0 л) и хорошо делающий свое дело «автомат»

Управляемость и живой характер легли в основу Mazda 3. Это обязательные черты ее характера. «Тройка» вновь стала азартной, озорной, быстрая езда на ней вновь приносит удовольствие. Шасси сбалансированное, руль острый, реакции правильные и незамедлительные. Как же мало сейчас таких натуральных хэтчбеков! Но теперь для того, чтобы решиться на покупку Mazda 3, не нужно быть ее преданным поклонником или клюнуть на сногсшибательную итальянскую внешность хэтчбека. Дело в том, что «тройка» обзавелась новыми важными и насущными качествами.

Неровности дорог больше не докучают, не создают тряски – подвески «тройки» удивляют всеядностью и действительно плавным ходом. Mazda 3 в самом деле более охотно и совершенно бесшумно отрабатывает шероховатости наших дорог, чем Golf, у которого задняя подвеска постукивает на неровностях. Салон тщательно изолирован от внешних шумов, но голос мотора слышен. И чем быстрее и активнее едешь, тем более отчетливым и звонким он становится.


Благодаря увеличенной колесной базе места для ног сзади стало больше, но многие конкуренты все равно просторнее

Новая «тройка» окружает водителя и его спутников качественным интерьером, которому позавидуют многие ее конкуренты. В целом, Mazda 3 стала ощущаться как более солидный, добротный и плотный автомобиль. С 2-литровым атмосферным мотором, который доступен лишь в одной версии – самой дорогой – и только для хэтчбека, еще и очень расторопна. Мотор тянет очень бойко и ровно, с легким подхватом на верхах. Новый 6-ст. «автомат» собственной разработки Mazda заметно лучше всех своих предшественников. Он незаметно сменяет передачи, активно блокирует гидротрансформатор, что позволяет экономить топливо и эффективно разгоняться. Кроме того, АКПП неплохо адаптируется под водителя и достаточно оперативно реагирует на кик-даун.


Попадая за руль новой «тройки», сначала удивляешься, куда подевались несколько десятков клавиш, которые были у предшественницы. Все они «погружены» в новую мультимедийную систему. Интерьер добротный: много мягкого пластика, интересные фактуры, хорошее качество сборки


Мультимедиа MZD Connect более функциональна, но более дружелюбна благодаря предельно простым «однослойным» меню. Мне удалось оперировать ею исключительно с пульта


Новый пульт Mazda еще проще: у него всего пять кнопок с предельно простыми функциями, а одна клавиша ведет на страничку с «любимыми» пунктами меню. Пользоваться пультом можно вслепую, а правая ладонь находит его сразу же. Кстати, клавиша регулировки громкости тут же, и это очень удобно


Водитель видит проекционный дисплей в нижнем секторе обзора – на уровне чуть ниже капота. Показания спидометра действительно на виду, но я бы слегка расширил функции дисплея

Интерьер «тройки» сделан с претензией на премиумность – это ощущается в качестве отделки, фактуре пластика, дизайнерских решения и общем благородном минимализме обстановки. Хотя кое в чем качество сборки не мешало бы подтянуть. Mazda 3 получила совершенно новую мультимедийную систему MZD Connect, с которой я очень подробно познакомился еще на Франкфуртском автосалоне. Работает она классно, быстро, оперативно, экран радует разрешением и картинкой – прямо-таки планшет. Для получения полной функциональности на смартфон необходимо скачать пару приложений.

Не могу не похвалить эргономические решения, воплощенные в новой мультимедийной системе. Управлять ею можно прикосновениями к сенсорному экрану, но также можно пользоваться пультом, разместившимся на центральном тоннеле. У меня ни разу не возникло желания коснуться пальцем экрана – все действия можно совершать при помощи пульта в пару нажатий, не подсматривая. Очень удобно. Стоит отметить, что у Mazda 6 и CX-5 пульт примерно такой же, но из-за куда более замысловатых меню мультимедийной системы иногда проще ткнуть пальцем в нужную «кнопку» на экране.


Управлять «тройкой» одно удовольствие. Но если мчать в поворотах вам недосуг, Mazda сможет окружить вас достойным комфортом. Спорт и стать тут прекрасно сочетаются

Есть в салоне Mazda 3 и «надголовный дисплей»: после запуска мотора его стеклышко поднимается над козырьком приборной панели, а затем на него проецируется цифровой спидометр. Решение удобное, скорость действительно на виду, а само стеклышко не маячит перед глазами. Хотя, помимо спидометра на его площади можно было бы отображать еще какую-нибудь информацию.

ИТОГ

Mazda удивляет: японцы в одиночку строят соблазнительные на вид автомобили и развивают технологии, которые реально эффективны. Браво. Эх, если бы еще Mazda смогла разместить в столь элегантном и страстном на вид и на деле хэтчбеке чуть более просторный на заднем ряду салон и более вместительный багажник – цены ей бы не было. Это единственное, что сегодня разделяет ее с основным конкурентом.

Технические характеристики Mazda 3 High

• 4-цил., бензин, спереди поперечно
• 4 клапана на цилиндр
• 1998 см3
• 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин
• 210 Нм при 4000 об/мин
• передний привод
• 6-ст. АКПП
• 0-100 за 9,0
• Максимальная скорость 190 км/ч
• Длина/ Ширина/Высота, мм 4460/1795/1450
• Колесная база 2700 мм
• Объем багажника 308/879 л

• Снаряженная масса, кг 1392
• Емкость бака 51 л
• Тестовый расход 7,8 л АИ-95/100 км

Понравилось
Драйв и разум. Mazda 3 получилась озорной и одновременно взрослой. Выбирайте, что вам больше по душе

Не понравилось
Задний ряд. При такой колесной базе места сзади на уровне коленей могло быть больше !

Удивило
Подвески «Тройка» стала спортивнее и научилась эффективно разглаживать неровности дорог

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Видео с тест-драйвом Мазда 3 2012


Если бы мы проживали  в Японии, то этот автомобиль  мы б звали Аксела (Axela), но так как мы не японцы, мы называем эту машину Мазда 3. И вот сегодня у нас тест-драйв Мазда 3 хэтчбек и к тому же, речь пойдет о втором поколении этой марки, появившейся в 2012 году.
Нельзя сказать, что второе поколение Мазда 3 получило какие-то радикальные изменения, нет, изменения получились едва заметные, в еще большей улыбке расплылся абрис радиатора, появились аэродинамические кантики на бампере. Сзади Мазда 3 хэтчбек стала более поджарой, а заднюю оптику дизайнеры чуть развели по сторонам, визуально увеличив корму. Если честно, думаю, что рестайлинг экстерьера  это дань пиару, реальных причин для него не было, и предыдущая Мазда 3 выглядела отлично и продавалась «на ура». Ну, поехали.

Наш автомобиль укомплектован двухлитровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой механической КП. В Европу Мазда 3 поставляется и с дизельными моторами, но такое удовольствие нам ждать не приходится. Но и стапятидесятисильный бензиновый движок в этом автомобиле совершенно на месте, его тяги хватает на все случаи жизни. Кстати в новой Мазда 3 двигатель работает почти неслышно, хотя совершенства в звукоизоляции Мазда пока не достигла, на приличной скорости из под арок слышен шум дороги в полной мере. А вот органы управления здесь, как всегда, на высоте – удобный, достаточной высоты рычаг КП, педали разнесены на «правильное» расстояние, нажатие двух одновременно очень маловероятно. Ну и особо теплых слов достоин руль, у Мазда 3 очень точное рулевое управление, а еще, из-за обилия кнопок руль стал напоминать клавиатуру, но расположение их интуитивно правильное, поэтому разбираешься и привыкаешь к этому очень быстро. Не маловажным достижением в этой модели можно назвать экономию топлива, чему способствует и новая «примочка»: в Мазда 3 применена система «старт-стоп», это означает, что когда водитель на остановке (скажем, на светофоре) снял ногу с педали сцепления, двигатель глохнет, но стоит слегка эту педаль нажать, как двигатель вновь заводится. Оформление салона кардинальных отличий не получило, разве что, нижняя часть консоли стала темной, а не серебристой, а оформление приборов стало более ярким, к тому же изменилась их подсветка, с оранжевого на белую, и подсветка эта включена постоянно. Какой же вывод мы сделаем из нашего тест-драйва Мазда 3?  Если вам нужен высокотехнологичный, комфортный, послушный и экономичный автомобиль, именно эта модель сочетает в себе эти качества, к тому же Мазда 3 очень красива. Узнать побольше об этом автомобиле вы можете из нашего видео с тест-драйвом Мазда 3 2012, к тому же, как это часто происходит в роликах от «Наших тестов» вы сможете еще и попутешествовать по Венеции. Желаю успехов!

 

Автор Александров А.Б.

chinisam.ru

Тест драйв Mazda 3 | Честный тест-драйв

19.11.2015 Просмотров 5865 0 комментариев

Mazda 3 сочетает в себе элементы спортивности и удобства. Для многих автолюбителей покупка новой матрешки, а именно так ласково называли в народе автомобиль Mazda 3, была хорошей альтернативой покупки BMW.

В 2003 году после долгой истории 323, 626 и других моделей, компания Мазда пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее. В результате модель начали называть просто и лаконично- Mazda 3. Новинку начали выпускать в двух типах кузова: 5-ти дверный седан и хетчбек. Мотор для российского рынка были либо 1,6 (мощность 105 л.с.), либо 2 литра (150 л.с.).

Для любителей «по горячее» в 2006 году появилась заряженная версия автомобиля, под капотом которой разместился турбо-мотор 2,3 литра (260 л.с.).

Тест драйв Mazda 3 1.5 л., 120 л/с, 6АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Мазда 3, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Мазда 3 1.5 л., 120 л/с, 6АКПП. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Тест-драйв Mazda3 (Мазда 3): все дело в нюансах

Полгода назад мир увидел новую Mazda3. Её ждали, о ней спорили, многие пытались предугадать, какой она будет. А японцы взяли и обманули всех! Третье поколение Mazda3 стало совсем не таким, как прежде. Модель вышла в иную лигу — Лигу Почтенных Хэтчбеков.

 

Раньше поклонники «матрёшек» ценили машину за легкость, острое управление и особый имидж, который она заработала, опять же, стараниями тех самых поклонников — молодых, резких, дерзких и так далее.

Интересно, как они воспримут её теперь? Ибо лично у меня Mazda3 поначалу вызвала неслабый когнитивный диссонанс.

Дизайн. Здесь говорить что-либо бесполезно. Mazda3, пожалуй, самый красивый японский автомобиль за последние годы. Сами представители бренда могут долго говорить про свое Kodo, про движение, скрытое в линиях, проводить параллели с хищниками семейства кошачьих. Это все, конечно, красиво, но напрасно: дизайн Mazda3 не надо объяснять. Он захватывает сразу. С любого ракурса. Если вы со мной не согласны — можете дальше не читать.

Правда, нелепые решения тоже есть. Мне решительно не ясно, зачем нужно было перемещать «поворотники» в ниши «противотуманок». Теперь от камней, летящих из-под колес других участников движения, может быть вдвое больше неприятностей.


Другой, даже более серьезный момент — расположение зеркал заднего вида. Да, убрали заглушки в углах передних стекол, но зачем было смещать крепление зеркал к средней стойке? Теперь, чтобы взглянуть на них, надо поворачивать голову. В других машинах можно обойтись просто движением глаз…



В остальном, кстати, салон только радует, особенно на фоне кроссовера СХ-5 или более солидной Mazda6, где ниши для дисплея навигации будто вырезаны лобзиком в передних панелях. Здесь же его сделали отдельным элементом, расположили высоко, графика четкая, интерфейс простой и понятный. Главная «фишка» — управлять мультимедиакомплексом можно и джойстиком у рычага коробки передач, и нажатием на сам дисплей. Но последнее возможно только во время остановок — по достижении скорости 8 км/ч функция touch-screen отключается.



У меня на тесте была самая «упакованная» версия — комплектация Supreme с двухлитровым мотором. Для нее разработана индивидуальная панель приборов с тахометром посередине. Показания спидометра отражаются в цифровом виде внизу центральной шкалы. Выглядит эффектно, но считывать данные не очень легко. И потом, на машине с «автоматом» тахометр несет лишь эстетическую функцию…



Но есть проекция показаний приборов на… нет, не на лобовое стекло, а на стекляшку над панелью приборов. Она выдвигается, стоит только запустить кнопкой мотор. Удобно? Не особо. Странная опция. Как и еще один прикол: я уже упомянул, что пуск двигателя осуществляется кнопкой. Модная «фича». Однако открыть дверь, не вынимая брелок из кармана, не выйдет — придется нажать на кнопочку на корпусе.

В остальном все, как в лучших домах: просторный салон, удобный задний диван, правда, с низкой крышей, большой багажник на 408 литра, неплохое звучание стерео… Но ведь так и должно быть, правда? Так что перейдем к главному — управлению.


Ураганной динамики я, в общем, от Mazda3 не ждал. 150 сил, снятых с двух литров рабочего объема (при 210 Нм момента и невероятной степени сжатия 14,0:1) ее и не дадут. Но машина едет легко и непринужденно. Эти слова характеризуют разгонную динамику лучше всего. Дух не захватывает, но и краснеть перед водителями других машин не придется. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды — верю. Максималка 210 км/ч? Эээ… может быть. Не довелось, как говорится. Но и неважно это, честное слово.


Важно другое. Собственно, именно то, что и поменяло характер машины и перевело модель в новую, более высокую лигу. Это — Его Величество Чувство Автомобиля. На него работает и маленький руль с приятным хватом, и само шасси. Тут можно сделать отступление про фирменный маздовский SkyActiv, но не буду этого делать. Главное — шасси настроено так, что на машине хочется ехать еще и еще. Я, например, не раз ловил себя на том, что надо бы вернуться домой, а я просто наворачиваю круги по району. Каждый поворот, каждое торможение — это кайф. И даже не самый скромный расход топлива на уровне 10 л на 100 км не страшен.



Чтобы вы поняли, чем же так отличается новая Mazda3 от предыдущих, приведу такой пример: есть бургеры в сетевых фаст-фудах. Их едят все — некоторые открыто, кто-то тайком. Они достаточно вкусные, питательные и так далее. Но есть и другие бургеры, которые готовят в ресторанах, специализирующихся на мясных блюдах. Улавливаете?


Шасси Mazda3 раньше всегда было острым и легким, делая машину маневренной и динамичной даже при слабом моторе.

Теперь же шасси будто «обросло мясом»: в работе подвески появилась породистая упругость, руль демонстрирует отличную обратную связь при внушительном усилии, педаль тормоза тоже стала чуть тяжелее, но при этом она настроена практически идеально и не требует привыкания. Неровности чувствуешь, но они не раздражают, а только напоминают о реальности происходящего. Все это вкупе и является признаком высшего класса. А не цена и фокусы с дизайном и имиджем.

И после нескольких дней на Mazda3 я готов простить ей и дурацкие зеркала, и странный блок приборов, и даже не самый оборотистый мотор. Мне приятно не неё смотреть, к ней подходить и на ней кататься. Эти три фактора так редко собираются воедино…

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Шикарная (для «японца») внешность, приятный салон, отменная управляемость, звук аудиосистемы.

Нам не нравится

Неудобные зеркала, низкий потолок над задним диваном, отсутствие бесключевого доступа в салон, высокая цена на двухлитровую версию.

Вердикт

Пожалуй, самый интересный на данный момент японский представитель гольф-класса. Но не факт, что доступные версии с меньшими моторами так же хороши.

Краткие технические характеристики Mazda 3

Габариты (Д х Ш х В) 4 585 x 1 795 x 1 450
Снаряженная масса, кг 1 320
Клиренс, мм 155
Объем багажника, л 408
Объем топливного бака л 51
Двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л.с
Коробка передач «автомат»
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 9
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л/100 км 8,1


Читайте также:


www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о