фото и обзор, плюсы и минусы Mazda 3 2019 года
[]
Mazda 3 2019 года:четыре плюса и два минуса новой «матрешки»
У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше
ПЛЮСЫ:
Дизайн
Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.
Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.
Салон
Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.
Безопасность
Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».
Полный привод
Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.
МИНУСЫ:
Подвеска
В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.
Старт продаж в России
Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.
Цена
Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.
5koleso.ru
Хэтчбек Mazda 3 2019. Эксклюзивные фото и первые подробности о новинке.
Mazda3 2019: первые официальные данные и фотографии.
Mazda3 2019. Живые фото.
Издание Auto Express, задолго до официальной премьеры опубликовало эксклюзивные фото Mazda 3 2019, которые позволяют оценить внешний вид хэтчбека.
Новая Mazda 3 дебютирует в Лос-Анджелесе, 28 ноября
Четвертое по счету поколение, Mazda 3 в кузове хэтчбек, дебютирует в ноябре текущего года, на автосалоне в Лос-Анджелесе и поступит в продажу в 2019 году. Благодаря собственным разработкам и инновационным двигателям, новинка обещает сочетать в себе динамику бензинового двигателя и эффективность дизеля.
Еще одним важным моментом для Mazda станет улучшение качества, нацеленное на то, чтобы вывести хэтчбек на более высокий уровень, и составить конкуренцию таким моделям как Audi A3 и Mercedes A-Class . Конструкция новых «трешек» должна сыграть в этом главную роль, дизайн в значительной степени вдохновлен концепцией KAI, представленной на прошлогоднем автосалоне в Токио .
Mazda показала хэтчбек Mazda 3 2019 на видео
Большие изменения ждут Mazda 3 не только снаружи, четвертое поколение станет первой моделью основанной на Mazda SkyActiv Vehicle Architecture — совершенно новой платформе. Такая архитектура позволяет организовать более низкое спортивное расположение сидений. Но самое главное преимущество платформы, это радикально новая технология двигателей SkyActiv-X на которую Mazda возлагает огромные надежды.
Двигатели SkyActiv-X могут работать в двух отдельных состояниях. Свечи зажигания здесь используются как в обычном бензиновом двигателе, но двигатель SkyActiv-X можно легко переключить на зажигание с воспламенением от сжатия, и тогда свечи зажигания используются в качестве контролирующего фактора для для обеспечения полного сгорания топлива.
Новая Mazda 3. Первая информация о силовых агрегатах.
Таким образом, Mazda утверждает, что SkyActiv-X будет обеспечивать бензиновые характеристики с экономией дизельного топлива, так как двигатель может работать на более компактной воздушно-топливной смеси. Когда в следующем году технология станет производственной реальностью, Mazda нацеливается на 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента от наддувного 2,0-литрового SkyActiv-X.
В ближайшие 3 года будут предложены еще два двигателя: SkyActiv-G начального уровня и дизельный вариант SkyActiv-D.
universeofcars.ru
Будущая Mazda 3 показалась в образе концепта Kai — ДРАЙВ
Дебют концепт-кара Mazda Kai состоялся на Токийском мотор-шоу 2017 года. Длина пятидверки составляет 4420 мм, ширина и высота ― 1855 и 1375 мм соответственно. Колёсная база ― 2750 мм. Mazda 3 третьей генерации длиннее, уже и выше, а расстояние между осями меньше.
Нынешняя Mazda 3 отлично выглядит, обладает приятным интерьером и зажигательным шасси. Вдобавок, по сравнению с предшественниками, машина мягче и тише. Но даже такого набора мало для успеха в Европе. С 2014-го по 2016 год в Старом Свете реализовали всего 143 751 автомобиль. Да за один только 2016-й Volkswagen Golf разошёлся тиражом в 490 тысяч! Поэтому надежды на исправление ситуации уже можно возлагать на новое поколение Мазды 3, которое выйдет в 2019 году. А концепт-кар Mazda Kai расскажет нам, как будет примерно выглядеть серийная «трёшка» с новыми двигателями и модернизированными кузовом и шасси.
Пространство в арках почти полностью занимают колёса с шинами Yokohama Advan размерностью 245/35 R20. Тормоза Brembo спереди шестипоршневые, а сзади ― четырёхпоршневые.
Mazda Kai с небольшой площадью бокового остекления выглядит динамично, а с некоторых ракурсов предельно агрессивно. Пятидверному кузову с массивной задней стойкой впору новое фирменное лицо Мазды, а накачанной филейной частью с характерными фонарями Kai напоминает прежние Сеаты. Внутри царствует минимализм: широкие горизонтальные панели, минимум физических кнопок, которые заменяют сенсорные поверхности, и дисплей мультимедийной системы во всю ширину передней консоли. Приборная панель ― три виртуальных циферблата с тахометром в главной роли.
Сенсорной шайбой на центральном тоннеле управляется мультимедийная система с навигацией. С помощью панелей, реагирующими на касание, работают даже электростеклоподъёмники и дверные внутренние ручки.
О технической начинке Мазды 3 четвёртой генерации японцы поведали на журналистском мероприятии, где были представлены прототипы грядущей машины, но в кузове предшественника. Известно, что «трёшка» получит более крепкую конструкцию кузова и перенастроенное шасси: управляемость должна остаться живой при улучшенной плавности хода. Особое внимание уделяется шумоизоляции, оптимизировать которую будут специальными вставками в скрытых полостях кузова. И, конечно же, для модели готовят новые двигатели семейства Skyactiv-X. Бензиновые агрегаты с повышенной степенью сжатия и приводным нагнетателем типа Roots будут работать по циклу Миллера. Это сулит улучшение экономичности на 20−30% и тяговитости на 10−30%.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
Что в концепт-каре Mazda Kai понравилось больше всего?
- 1.Экстерьер в целом
- 2.Передняя часть
- 3.Задняя часть
www.drive.ru
Фото Mazda 3 2011-2019 5-дверный хэтчбек
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Каталог Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Седан
Mazda 3седан
поколение 2016 г.
Хэтчбек
Mazda 35-дверный хэтчбек
поколение 2016 г.
Кроссовер
Mazda CX-55-дверный кроссовер
поколение 2017 г.
664000
Модельный ряд и цены на Mazda
Седан
Mazda 3Хэтчбек
Mazda 3поколение 2016 г.
Кроссовер
Адреса официальных дилеров Mazda |
Комплектации и цены новых автомобилей
402 модели, 2 066 комплектаций, 157 515 пакетов и опций
bezrulya.ru
ждем в конце ноября — Авторевю
Фото: компания Mazda
Ровно три недели назад Mazda опубликовала короткий видеоролик, посвященный новой «трешке»-хэтчбеку. И вот новый тизер: на снимке, помимо пятидверки, изображен четырехдверный седан, а скупое пресс-коммюнике подтверждает — новое семейство Mazda 3 будет представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября.
Кроме этого факта информации немного: сообщается, что «тройка» станет первым представителем нового поколения автомобилей Mazda. Она отличается переосмысленным и более зрелым прочтением дизайн-идеологии Kodo: внешне машина станет развитием концепт-кара Mazda Kai, показанного прошлой осенью на Токийском автосалоне. А в арсенале будут новейшие двигатели семейства Skyactiv. Впрочем, некоторые дополнительные намеки есть в интервью исполнительного директора фирмы Акиры Марумото, которое он дал профильной прессе.
Концепт Mazda Kai
Он подтвердил, что Mazda 3 четвертого поколения будет иметь новейший бензиновый двигатель Skyactiv-X объемом 2,0 л с приводным нагнетателем и технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). Такой мотор будет иметь отдачу атмосферника 2.5 и экономичность полуторалитрового дизеля. Но при этом в роли базового для рынка США сохранится тот самый безнаддувный двигатель Skyactiv-G 2.5.
Концепт Mazda Kai
Оба силовых агрегата будут «мягкими гибридами», то есть в комплект войдут стартер-генератор и маленький аккумулятор. В полноценном гибриде, по словам господина Марумото, нет необходимости из-за высокой эффективности двигателей Skyactiv-X. По прикидкам маркетологов Мазды, к 2030 году на долю подзаряжаемых гибридов и электромобилей придется не более 5% сбыта. Также уже известно, что новая Mazda 3 будет иметь две шестиступенчатые коробки передач — механическую и традиционный «автомат».
Первый пресс-день автошоу в Лос-Анджелесе назначен на 28 ноября. Однако, зная маздовские традиции, можно ожидать, что новая «тройка» будет рассекречена на несколько дней раньше.
autoreview.ru