Мазда 3 фото хэтчбек 2019 – Mazda 3 2019 – седан и хэтчбек Мазда 3 новой генерации

фото и обзор, плюсы и минусы Mazda 3 2019 года

[]

Mazda 3 2019 года:четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

5koleso.ru

Хэтчбек Mazda 3 2019. Эксклюзивные фото и первые подробности о новинке.


Mazda3 2019: первые официальные данные и фотографии.

Mazda3 2019. Живые фото.


Издание Auto Express, задолго до официальной премьеры опубликовало эксклюзивные фото Mazda 3 2019, которые позволяют оценить внешний вид хэтчбека.


Новая Mazda 3 дебютирует в Лос-Анджелесе, 28 ноября


Четвертое по счету поколение, Mazda 3 в кузове хэтчбек, дебютирует в ноябре текущего года, на автосалоне в Лос-Анджелесе и поступит в продажу в 2019 году. Благодаря собственным разработкам и инновационным двигателям, новинка обещает сочетать в себе динамику бензинового двигателя и эффективность дизеля.

Еще одним важным моментом для Mazda станет улучшение качества, нацеленное на то, чтобы вывести хэтчбек на более высокий уровень, и составить конкуренцию таким моделям как Audi A3 и Mercedes A-Class . Конструкция новых «трешек» должна сыграть в этом главную роль, дизайн в значительной степени вдохновлен концепцией KAI, представленной на прошлогоднем автосалоне в Токио .


Mazda показала хэтчбек Mazda 3 2019 на видео


Большие изменения ждут Mazda 3 не только снаружи, четвертое поколение станет первой моделью основанной на Mazda SkyActiv Vehicle Architecture — совершенно новой платформе. Такая архитектура позволяет организовать более низкое спортивное расположение сидений. Но самое главное преимущество платформы, это радикально новая технология двигателей SkyActiv-X на которую Mazda возлагает огромные надежды.

Двигатели SkyActiv-X могут работать в двух отдельных состояниях. Свечи зажигания здесь используются как в обычном бензиновом двигателе, но двигатель SkyActiv-X можно легко переключить на зажигание с воспламенением от сжатия, и тогда свечи зажигания используются в качестве контролирующего фактора для для обеспечения полного сгорания топлива.


Новая Mazda 3. Первая информация о силовых агрегатах.


Таким образом, Mazda утверждает, что SkyActiv-X будет обеспечивать бензиновые характеристики с экономией дизельного топлива, так как двигатель может работать на более компактной воздушно-топливной смеси. Когда в следующем году технология станет производственной реальностью, Mazda нацеливается на 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента от наддувного 2,0-литрового SkyActiv-X.

В ближайшие 3 года будут предложены еще два двигателя: SkyActiv-G начального уровня и дизельный вариант SkyActiv-D.

universeofcars.ru

Будущая Mazda 3 показалась в образе концепта Kai — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Дебют концепт-кара Mazda Kai состоялся на Токийском мотор-шоу 2017 года. Длина пятидверки составляет 4420 мм, ширина и высота ― 1855 и 1375 мм соответственно. Колёсная база ― 2750 мм. Mazda 3 третьей генерации длиннее, уже и выше, а расстояние между осями меньше.

Нынешняя Mazda 3 отлично выглядит, обладает приятным интерьером и зажигательным шасси. Вдобавок, по сравнению с предшественниками, машина мягче и тише. Но даже такого набора мало для успеха в Европе. С 2014-го по 2016 год в Старом Свете реализовали всего 143 751 автомобиль. Да за один только 2016-й Volkswagen Golf разошёлся тиражом в 490 тысяч! Поэтому надежды на исправление ситуации уже можно возлагать на новое поколение Мазды 3, которое выйдет в 2019 году. А концепт-кар Mazda Kai расскажет нам, как будет примерно выглядеть серийная «трёшка» с новыми двигателями и модернизированными кузовом и шасси.

Пространство в арках почти полностью занимают колёса с шинами Yokohama Advan размерностью 245/35 R20. Тормоза Brembo спереди шестипоршневые, а сзади ― четырёхпоршневые.

Mazda Kai с небольшой площадью бокового остекления выглядит динамично, а с некоторых ракурсов предельно агрессивно. Пятидверному кузову с массивной задней стойкой впору новое фирменное лицо Мазды, а накачанной филейной частью с характерными фонарями Kai напоминает прежние Сеаты. Внутри царствует минимализм: широкие горизонтальные панели, минимум физических кнопок, которые заменяют сенсорные поверхности, и дисплей мультимедийной системы во всю ширину передней консоли. Приборная панель ― три виртуальных циферблата с тахометром в главной роли.

Сенсорной шайбой на центральном тоннеле управляется мультимедийная система с навигацией. С помощью панелей, реагирующими на касание, работают даже электростеклоподъёмники и дверные внутренние ручки.

О технической начинке Мазды 3 четвёртой генерации японцы поведали на журналистском мероприятии, где были представлены прототипы грядущей машины, но в кузове предшественника. Известно, что «трёшка» получит более крепкую конструкцию кузова и перенастроенное шасси: управляемость должна остаться живой при улучшенной плавности хода. Особое внимание уделяется шумоизоляции, оптимизировать которую будут специальными вставками в скрытых полостях кузова. И, конечно же, для модели готовят новые двигатели семейства Skyactiv-X. Бензиновые агрегаты с повышенной степенью сжатия и приводным нагнетателем типа Roots будут работать по циклу Миллера. Это сулит улучшение экономичности на 20−30% и тяговитости на 10−30%.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

Что в концепт-каре Mazda Kai понравилось больше всего?

  • 1.Экстерьер в целом
  • 2.Передняя часть
  • 3.Задняя часть

www.drive.ru

Фото Mazda 3 2011-2019 5-дверный хэтчбек

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Mazda 3
седан
поколение 2016 г.

Хэтчбек

Mazda 3
5-дверный хэтчбек
поколение 2016 г.

Кроссовер

Mazda CX-5
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г.

664000

Модельный ряд и цены на Mazda

Седан

Mazda 3
поколение 2016 г.

Хэтчбек

Mazda 3
поколение 2016 г.

Кроссовер


Адреса официальных дилеров Mazda

Комплектации и цены новых автомобилей

402 модели, 2 066 комплектаций, 157 515 пакетов и опций

bezrulya.ru

ждем в конце ноября — Авторевю

Фото: компания Mazda

Ровно три недели назад Mazda опубликовала короткий видеоролик, посвященный новой «трешке»-хэтчбеку. И вот новый тизер: на снимке, помимо пятидверки, изображен четырехдверный седан, а скупое пресс-коммюнике подтверждает — новое семейство Mazda 3 будет представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября.

Кроме этого факта информации немного: сообщается, что «тройка» станет первым представителем нового поколения автомобилей Mazda. Она отличается переосмысленным и более зрелым прочтением дизайн-идеологии Kodo: внешне машина станет развитием концепт-кара Mazda Kai, показанного прошлой осенью на Токийском автосалоне. А в арсенале будут новейшие двигатели семейства Skyactiv. Впрочем, некоторые дополнительные намеки есть в интервью исполнительного директора фирмы Акиры Марумото, которое он дал профильной прессе.

Концепт Mazda Kai

Он подтвердил, что Mazda 3 четвертого поколения будет иметь новейший бензиновый двигатель Skyactiv-X объемом 2,0 л с приводным нагнетателем и технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). Такой мотор будет иметь отдачу атмосферника 2.5 и экономичность полуторалитрового дизеля. Но при этом в роли базового для рынка США сохранится тот самый безнаддувный двигатель Skyactiv-G 2.5.

Концепт Mazda Kai

Оба силовых агрегата будут «мягкими гибридами», то есть в комплект войдут стартер-генератор и маленький аккумулятор. В полноценном гибриде, по словам господина Марумото, нет необходимости из-за высокой эффективности двигателей Skyactiv-X. По прикидкам маркетологов Мазды, к 2030 году на долю подзаряжаемых гибридов и электромобилей придется не более 5% сбыта. Также уже известно, что новая Mazda 3 будет иметь две шестиступенчатые коробки передач — механическую и традиционный «автомат».

Первый пресс-день автошоу в Лос-Анджелесе назначен на 28 ноября. Однако, зная маздовские традиции, можно ожидать, что новая «тройка» будет рассекречена на несколько дней раньше.

autoreview.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о