Масло в коробку робот тойота королла 2019 года – Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Содержание

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять… В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла «на роботе». И задал вполне обычный вопрос: «А какое масло в робот Тойота Королла заливать?» А я как вполне нормальный человек ответил: «Да самое простое для механики… Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4…». Механика… робот… разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

 

Масло в коробку робот Тойота Королла

Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если  исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как «

низкая вязкость«. Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.

 

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной «трансмиссионки для механики»

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90.  Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

 

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

 

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания. 

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: «Слил старое масло и залил новое». Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.

Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:

5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.

Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

 

Вывод

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла — это достаточно «капризная» и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на «сомнительных маслах». Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте! 

oils-market.ru

Масло в коробку передач Тойота Королла Е160/Е180

Согласно перечню регламентных работ по техническому обслуживанию Тойота Королла Е160/Е180 проверка состояния масла в коробке передач должна производиться каждые 40 тыс. км, а сроки замены смазочных материалов не определены. Тем не менее, многие владельцы автомобиля при достижении определенного пробега предпочитают залить в КПП свежее масло. И это вполне оправданно, так как при работе трансмиссии неизбежно происходит износ деталей, в результате чего образуется металлическая стружка, оседающая на поверхностях и приводящая к ускоренной деградации узлов коробки. Чтобы избежать подобного, нужно периодически производить чистку всех элементов с последующей заливкой нового масла. У автолюбителя, решившегося на замену, резонно возникает вопрос – какое масло заливать в коробку передач. Ниже мы привели требования к смазочным материалам, взятые из руководства по эксплуатации Toyota Corolla.

Модель в кузове Е 160/180, выпускающаяся с 2013 года, оснащается всего двумя типами трансмиссий. Это 6-ступенчатая механическая коробка (заводской индекс EC60) и вариатор Multidrive (K311/ K313).

В механическую коробку производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло класса API GL-4 и SAE 75W. Код заказа оригинального масла TOYOTA Gear Oil LV 75W – 08885-81001. Так как масло продается в литровых банках, а общий объем заправочной емкости составляет 2.4 литра, то понадобится заказать три банки.

В вариатор Multidrive S рекомендуется заливать фирменное «тойотовское» масло Toyota CVT Fluid FE (код заказа 08886-02505). Оно реализуется в канистрах объемом 4 литра, так что для заправки всей емкости (примерно 7.6 литра) потребуется две канистры.

Классификация и требуемый объем масла в коробку передач Тойота Королла кузов Е160/Е180:

Коробка передач Заводской номер Объем масла, л Спецификация масла
6МКПП EC60 2.4 1. TOYOTA Genuine Manual Transmission Gear Oil LV (LV 75W 08885-81001), или
2. Другое трансмиссионное масло, соответствующее стандартам API GL-4 и SAE 75W
Вариатор Multidrive K311 7.6 Toyota CVT Fluid FE (08886-02505)
K313

corolla-avto.ru

Замена масла в ММТ(Роботе) — Трансмиссия

Всем привет!

Сегодня менял масло в моторе и коробке, решил поделится опытом может кому будет полезен.

Итак, мне потребывалось масло тойотовское 75W90, набор головок 10″,12″, 17″,22″,сьемник масленного фильтра, молоток и отвертка.

 1)Сначала я снял пластиковую облицовку подкапотного пространства, потом снял  Аккум, открутив ключом на 10″ клеммы и крепления аккума.

2)открутил головкой на 12″ площадку на которой крепится аккум. чтоб освободить доступ к актуатору.

3)головкой на 17″ открутил 4 болта крепления защиты(болты были завольцованны так что пришлось забивать головки молотком) снял защиту.

4)отсоеденил 2 клеммы с актуатора, открутил 3 болта крепления актуатора к кронштейну на 12″,снял актуатор. Потом открутил 3 болта(12″) кронштейна актуатора к блоку, снял кронштейн.

5) выкрутил из блока болт отверстия для заливки масла(22″)и болт в нижней части блока для слива масла(22″)

6) Когда масло стекло закрутил нижний болт и через заливное отверстие залил масло и закрутил болт заливного отверстия.

Дальше собирал все в обратном порядке, при установке актуатора смотрел по следам от старых болтов чтоб поставить в первоночальное положение.

 После сборки завел автомобиль,прогрел, при включении задней передачи появился сильный стук в коробке и при повторном нажатии на тормоз машина глохла. В перед ехать вообще отказывалась.

Немного подумав я решил что дело в недостаточном включении сцепления.

Решил сделать актуализацию сцепления.

сделал перемычку из найденых у эстакады проводов, замкнул в диагностическом разьеме правый верхний четвертый и левый нижний четвертый контакты, включил зажигание. На панели стали мигать разные индикаторы(запомнил только круиз). нажал на педаль тормоза 7раз(можно больше)и с последним нажатием удерживал. Прозвучал звуковой индикатор 2-4 раза. перевел селектор кпп в положение

«N» — «E» — «M»  «+»  «-»  «+»  «-»  «E» — «N» (с «N» перевел на «E»после на «М» потом «+»,»-«, «+», «-» затем снова на «E» потом «N».после этих монипуляций отпустил и снова нажал тормоз прозвучал звуковой сигнал. после сигнала нажал еще 3 раза на тормоз и выключил зажигание. После включил зажигание и подождал примерно 40 секунд, под капотом было слышно как что-то переключалось, значек «N» перестал мигать! я включил передачу и машина поехала и как мне показалось плавнее чем раньше.

За статью особо не судите не писатель, если есть вопросы отвечу.

corolla.su

Тойота Королла 2008 коробка робот масло

Замена масла в ММТ (Роботизированная).. Toyota corolla 150

Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008

Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

Робот королла Toyota Corolla 2008 E140 E150

Toyota Corolla робот. Отзыв владельца

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Toyota Corolla робот. О поломке сцепления. Расходы… Видеодневник #6

круиз-контроль на TOYOTA COROLLA 2008 робот

Коробка робот на Toyota Corolla 2008 года

Замена масла в АКПП Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

Также смотрите:

  • Сабвуфер Toyota allex
  • Toyota Corolla автоматическая парковка
  • Схем электропроводки Тойота прадо
  • Тойота Камри 2014 в россии
  • Toyota рав 4 запчасти
  • Бампер Toyota ist 2002
  • Тюнинг Тойота виш 2010
  • Датчик света Тойота Камри
  • Молдинг капота Toyota Camry v50
  • Продольные тяги Toyota corona
  • Штатный размер шин Toyota rav4
  • Тайота в кузове лексуса
  • Техническая характеристика автомобиля Тойота старлет
  • Подиумы для колонок Toyota
  • Toyota sprinter задние колодки
Главная » Новости » Тойота Королла 2008 коробка робот масло

toyota-nims.ru

Масло в кпп робот Toyota Corolla

Замена масла в ММТ (Роботизированная).. Toyota corolla 150

Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Робот королла Toyota Corolla 2008 E140 E150

Замена масла в роботизированной коробке передач DSG

Не горит подсветка селектора. КПП робот на автомобиле тойота королла (Toyota Corolla) 2007 г/в

Замена робота на АКПП Toyota corolla, Toyota Auris

Toyota Corolla замена сцепления робот

Toyota Corolla робот. О поломке сцепления. Расходы… Видеодневник #6

Также смотрите:

  • Сабвуфер Toyota allex
  • Toyota Corolla автоматическая парковка
  • Схем электропроводки Тойота прадо
  • Тойота Камри 2014 в россии
  • Toyota рав 4 запчасти
  • Бампер Toyota ist 2002
  • Тюнинг Тойота виш 2010
  • Датчик света Тойота Камри
  • Молдинг капота Toyota Camry v50
  • Продольные тяги Toyota corona
  • Штатный размер шин Toyota rav4
  • Подиумы для колонок Toyota
  • Тайота в кузове лексуса
  • Техническая характеристика автомобиля Тойота старлет
  • Toyota sprinter задние колодки
Главная » Новости » Масло в кпп робот Toyota Corolla

toyota-nims.ru

замена в автомате, вариаторе, роботе и механике

2956 Просмотров

Одной из мер по эксплуатационному обслуживанию автомобиля является замена автомобильного масла. Безусловно, можно воспользоваться услугами сервисного центра, однако и самостоятельное осуществление данной операции не является непосильной задачей для каждого автомобилиста. Для того чтобы узнать, как заменить масло в АКПП Тойота Королла, необходимо изучить ряд видео мастер-классов в сети Интернет, а также прочесть описание данного процесса.

Несколько слов о процессе

Коробка-автоматика – это один из наиболее надежных узлов транспортного средства. Однако все имеет свой срок службы. АКПП Тойота Королла рассчитана на определенный эксплуатационный период, после которого механизм может выйти из строя.

Итак, как же продлить срок эксплуатации автоматической трансмиссии или же избежать ее «преждевременной кончины»? Ответ прост: время от времени необходимо менять смазку. Все заключается в том, что, несмотря на отсутствие продуктов сгорания, в трансмиссионное масло все-таки попадают стружка и пыль, вырабатываемые движущимися механическими элементами коробки. Со временем такая смазка теряет свои полезные свойства, и в результате детали автоматической трансмиссии изнашиваются на порядок быстрее. Таким образом, замена масла в АКПП Тойота Королла – это необходимая мера.

Многие производители автоматизированных КПП рекомендуют менять масло. При обычных условиях эксплуатации срок службы смазывающей жидкости распространяется на 70–80 тысяч пройденных километров, в тяжелых условиях данный параметр сокращается практически вдвое и достигает 30–40 тысяч км.

Внимание: к тяжелым условиям эксплуатации АКПП относят следующее:

  • Резкие старт и торможение.
  • Езда в условиях мегаполиса.
  • Суровые климатические условия: чересчур низкая (ниже 20 градусов по Цельсию) либо чрезмерно высокая температура (более 35 градусов).
  • Езда в условиях бездорожья.
  • Использование автомобиля для перевозки грузов, по массе превышающих максимальную грузоподъемность транспортного средства.

Кроме того, важно обратить внимание и на тот факт, что на Тойота Королла 1996 года и прочих моделях, выпущенных до 2000-го года, при нормальном режиме эксплуатации масло меняется при достижении данного порога.

Смазка АКПП: решения и советы

Для того чтобы выявить состояние смазочной жидкости в коробке-автомате, ее нужно взять на пробу. Важным фактом является и то, что по характеру движения транспортного средства или же по звуку работающего силового агрегата тяжело, а во многих случаях (за исключением критических моментов) трудно определить состояние смазывающей жидкости и трансмиссии в целом.

Для проведения «теста» понадобится белая ткань или бумага. Следует внимательно изучить каплю смазывающей жидкости. Если она прозрачная, все отлично, и замена не нужна (важным фактором является и тот, что масло может поменять свет, однако прозрачность – это главный критерий). Если оно мутное, то в состав добавился ряд примесей, и скорой замены не избежать.

При возникновении в масле стружек из металла следует обратиться в сервисный центр, так как они сигнализируют о скором выходе из строя АКПП автомобиля.

При недостатке уровня масла трансмиссия начнет работать слишком громко на неподвижном автомобиле с запущенным движком, а ход авто станет рваным. Не стоит доводить автомобиль до такого состояния и вовремя, в срок заливать новое масло.

Как проверить уровень смазки в АКПП? Для проверки масляного уровня в трансмиссии-автомате необходимо извлечь щуп и внимательно изучить надпись на нем. Надписи hot – горячий, cold – холодный, они соответствуют уровню смазочной жидкости в зависимости от температуры. Масло в АКПП проверяется всегда при работающем двигателе.

После того как выяснен режим проверки уровня смазывающей жидкости, можно непосредственно приступать к процессу.

На авто Toyota Corolla в 100 и 120 кузове процесс замера смазки осуществляется следующим образом:

  1. Важно добиться того, чтобы смазка прогрелась до рабочих температурных показателей: для этого надо дать поработать двигателю некоторое время либо проехать на авто 15–20 километров.
  2. Следующим шагом будет остановка машины на ровной площадке (это необходимо для того, чтобы результат измерений оказался предельно точным), открытие капота и установка КПП в положение «Паркинг».
  3. В зависимости от типа КПП, для замера следует не выключать либо, наоборот, выключить мотор транспортного средства. Далее остается достать щуп и вытереть его сухой ветошью для устранения «ложных» остатков смазывающей жидкости. После щуп возвращается на место и через некоторое время (секунд 10) вытаскивается снова. По нему и можно определить уровень масла. Например, на щупе есть надпись HOT, сверху либо снизу от нее располагаются две засечки, одна показывает максимальный уровень, другая минимальный. Следует понимать, что уровень масла в АКПП не должен превышать максимальную отметку, но и не опускаться ниже минимальной. Идеальным решением станет поддержание уровня масла на средней позиции.

Как выбрать масло для автоматической КПП?

Для того чтобы выбрать, какую смазку следует заливать в автомобиль Toyota Corolla, надо обратиться к инструкционному листу на транспортное средство. Лучше всего использовать оригинальную смазку или схожие по параметрам аналоги. Также всю необходимую информацию можно узнать в Интернете. Если трансмиссионное масло, рекомендуемое производителем, отсутствует, то разумным ходом будет поиск соответствующего аналога.

Важно добавить, что не следует резко менять тип смазывающей жидкости. Данная операция применима лишь тогда, когда была полностью осуществлена разборка трансмиссии или же выполнен капитальный ремонт АКПП. Не стоит мешать разные типы масел, ибо данный шаг приведет к полной поломке АКПП.

Изучив инструкции и рекомендации производителя авто, можно определить, какое масло лить в коробку машины.

Как самостоятельно поменять смазку в АКПП Тойота Королла

Безусловно, автоматический процесс замены масла «автомата» Тойоты Короллы в специальном сервисе быстрее и безопаснее, чем осуществление схожей операции своими руками. Однако в настоящее время работа мастера в сервисном центре – достаточно дорогое «удовольствие», а при наличии теплого помещения данную операцию можно провести и самостоятельно.

Стоит добавить, что замена осуществляется сразу после поездки, так как и мотор, и коробка имеют рабочую температуру.

Замена масла в коробке автомат осуществляется следующим образом. Во-первых, сливается старая смазка через сливное отверстие КПП. Далее стоит открутить фильтр АКПП и заменить его на более новую деталь. Замененный фильтр будет гораздо лучше справляться с загрязнением смазывающей жидкости. На следующем этапе надо устанавливать новую прокладку, далее остается залить новую смазывающую жидкость до отметки Cool.

Для АКПП установить положение «Р», завести двигатель, поперемещать рычаг во все положения, далее вновь вернуть в положение «Р», не глушить силовой агрегат. После необходимо проверить объем жидкости, необходимый для смазки компонентов АКПП.

Замена смазывающей жидкости в роботе автомобилей Тойота Королла Аксио, Спасио, Филдер, а также Corolla E160 и Королла с кузовом 150 должна осуществляться по истечении 50–60 тысяч км автопробега. Данная мера позволит наиболее полно и эффективно защитить робот авто от износа и разрушения.

Последующим шагом станет проведение повторной проверки, однако мотор должен нагреться до 80 градусов. Постоянно необходимо поддерживать уровень смазывающей жидкости, при необходимости влить ее до отметки Cool.

Замена масла в МКПП

Периодичность замены замена масла в мех коробке составляет порядка 40 тысяч пройденных километров либо через каждые четыре года использования транспортного средства.

Процесс замены масла в «механике» гораздо проще, чем в «автомате». При этом придется приобрести совершенно иную смазочную жидкость для КПП.

Замена осуществляется также через контрольно-заливную пробку, однако она располагается не внизу, а в районе левого колеса, которое придется демонтировать. Также нет необходимости менять фильтр АКПП, в механической версии такая деталь не предусмотрена.

Важно отметить, что слитая жидкость, потерявшая цвет и прозрачность, сигнализирует о том, что следующая замена должна быть произведена несколько раньше срока, рекомендуемого производителем транспортного средства.

Процесс заливки в МКПП осложнен тем, что заливная горловина расположена не совсем удобно для автомобилиста, также она достаточно мала для «прямого» залития жидкости. Ввиду этого заливать смазочную жидкость приходится через специальное приспособление, которое с виду напоминает больничную капельницу. У бутылки следует отрезать донышко и подвесить ее пробкой вниз. В пробке стоит сделать отверстие и подвесить с обратной стороны капота транспортного средства. Перед тем как начать лить жидкость, стоит от бутылки к горловине провести трубку, по которой смазка попадет в «масельный» отсек МКПП.

После того, как удалось поменять масло в механической коробке переключения передач, нужно установить все на место. Процесс установки, обратный процессу снятия. Стоит отметить, что заливаемый уровень АТФ должен соответствовать меткам. Смазки не должно быть слишком много и слишком мало.

Таким образом, замена масла в МКПП – вполне посильный и осуществимый процесс для каждого автомобилиста.

Работа с вариаторной коробкой

Замена масла в вариаторе автомобиля Corolla E160 также во многом схожа с заменой в АКПП. Перед тем как менять масло в вариаторе, нужно тщательно вычистить поддон, а также обратить внимание на присутствие металлической стружки. Если таковая наблюдается, то без помощи СТО тут не обойтись. Стоит добавить, что автомобили 2008–2012 года выпуска имеют достаточно прочную роботизированную КПП, но даже она не устоит перед редкой заменой смазывающей жидкости.

Замена масла в вариаторе автомобилей Тойота Королла X и 11 поколений, Corolla E160 – процесс достаточно важный и доступный каждому автомобилисту. При его осуществлении важно осторожно обращаться с деталями вариатора, а также следить за тем, сколько залить смазки. После того, как на автомобилях 2008–2012 а также 2013 года выпуска была осуществлена замена масла в ММТ, можно со всей смелостью эксплуатировать транспортное средство и не бояться поломки коробки переключения передач.

Итоги

Подводя итоги вышесказанного, важно отметить, что в вариаторе Тойота Королла необходимо заменить фильтр АКПП. Данная деталь предотвращает попадание посторонних примесей в масло. Старый фильтр АКПП со временем засоряется и прекращает в полной мере выполнять свои функции. Новый фильтр АКПП имеет достаточно низкую стоимость, поэтому не следует экономить на данной важной детали. Стоит отметить, что в МКПП Тойота Королла и Corolla E160 данная деталь отсутствует. Факторами замены масла в КПП Тойота Королла своими руками могут являться пробег автомобиля и его год выпуска. К примеру, автомобили 2013 года выпуска (седан X поколения, автомобиль Corolla E160) имеют прочную и высокотехнологичную коробку переключения передач. Если учитывать модель автомобиля, год его выпуска, поколение (X или XI) и возможную нагрузку на КПП, вполне без проблем можно залить масло в коробку авто Тойота Королла самостоятельно.

clubmashin.ru

Замена масла в МКПП Тойота Королла 2008

Связанные статьи:

При техническом обслуживании любых марок автомобилей в перечень обязательных работ входит замена или доливка масла в двигатель транспортного средства. Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло для смазки. В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.


Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

Как часто меняют масло в трансмиссии

При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции. Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться. Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.

Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных. Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.

Проверка уровня масла в коробке передач

При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.

Порядок выполнения работы:


  • Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
  • Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
  • Открутите пробку и обязательно протрите ее.
  • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
  • Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
  • Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
  • Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
  • Установите сапун на место.

Замена масла в коробе передач

Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:

  1. Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
  2. Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

    Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.

  3. Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
  4. Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  5. Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
  6. Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
  7. Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
  8. Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
  9. Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  10. Закручиваем обратно второй болт.

Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке – 2,3.

При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.

corollafan.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о