Масло трансмиссионное тойота королла – Масло в АКПП и МКПП в Тойота Королла 150: замена, как проверить уровень

Содержание

Оригинальное трансмиссионное масло Toyota по выгодной цене в Санкт-Петербурге с доставкой.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

Артикул 

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF WS

 

Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 4л

ЯПОНИЯ

ATF WS — (Japan) Оригинальная жидкость Toyota высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами.

 

 смотрите так же: расходные запчасти для ТО

 

 

08886-02305

 

3830 р.

АКПП

(USA)

ATF WS

Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 1л

США

Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя.Тестировано и утверждено к заливке компанией Toyota.

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

880 р.

 

АКПП

(JAPAN)

Type T-IV

Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 4л

ЯПОНИЯ

TOYOTA ATF Type T-IV — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

08886

01705

3050 р.

АКПП

(USA)

ATF Type T-IV

Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 1л

США

TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-IV — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. 

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

00279-000T4

590 р.

Вариатор

(Japan)

CVT

Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid TC Super (4л) вариатор

ЯПОНИЯ

TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC — (Japan) Оригинальная жидкость, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

08886-02105

4550 р.

МКПП

(Europa)

LV  75W  MT

 

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

 ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil LV 75W MT — (EU) Трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей TOYOTA (Внимание! Для всех МКПП). Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. 

 

смотрите так же:расходные запчасти для ТО

 

08885-81001

 

 

1250 р.

Дифференциал

(Europa)

75W-85  LT

Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85 — Качественное трансмиссионное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для применения в дифференциалах современных автомобилей TOYOTA и LEXUS, где производителем автомобиля прописано использовать масло классификации по API GL-5 с вязкостью по SAE 75W-85, отвечающее спецификации JWS 2272. При выборе специальных технических жидкостей и масел, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Данный продукт обеспечит надежную работу агрегата в широком диапазоне наружных температур. Так же защитит механизм от коррозии и износа/

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

08885-

81060

 

1350 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

LF  75W

(заменимо

LT  75W-85)

ЯПОНИЯ

Оригинальное масло для раздаточных коробок переключения передач. Разработано для применения в раздатках, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W.
Применяется при прохождении технического обслуживания на внедорожниках, имеющих раздаточную коробку. Рекомендуемая проверка и замена каждые 40 000 км.

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

08885-81081

2200 р.

Диф-ал, раздатка

(универсальное)

80W-90, GL4/GL5

 

Масло трансмиссионное Toyota SAE 80W-90 API GL4/GL5, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal 80W-90 — Универсальное синтетическое масло для трансмиссии, разработано для  дифференциалов автомобилей TOYOTA, где производителем предписано использовать масло с вязкостью по SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Данное масло обеспечивает надежную работу агрегата при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

 смотрите так же: расходные запчасти для ТО

 

08885-80616

 

800 р.

Дифференциал, МКПП, (универсальное)

75W-90, GL4/GL5

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W-90, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal Synthetic 75W-90 — (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.
Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

 смотрите так же: расходные запчасти для ТО

 

08885-80606

 

1250 р.

Дифференциал

(универсальное)

(Япония)

75W-90

ЯПОНИЯ

TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло, разработано для применения в трансмиссиях и дифференциалах TOYOTA. Способствует уменьшению трения. Обладает отличными вязкостными характеристиками. Защитит от коррозии и износа.

Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

 

 

08885-02106

 

1250 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

75W-85 LSD

Масло трансмиссионное Toyota Dif. Gear Oil LSD LX 75W-85 GL-5, 1л

ЯПОНИЯ

TOYOTA Dif. Oil LSD 75W-85 GL-5 — (JAPAN) Оригинальное трансмиссионное масло для применения в дифференциалах автомобилей марки TOYOTA. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и снижает износ. Обладает отличными эксплуатационными свойствами. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

08885-02606

2600 р.

ГУР, АКПП

 

DEXTRON — III

TOYOTA ATF D III — (EU) Гидравлическая жидкость , разработанная специально для применения в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей TOYOTA. 

смотрите так же: расходные запчасти для ТО 

08886-80506

750 р.

toyota-original.ru

Какое масло лить в двигатель и коробку Тойота Королла. Как подобрать, сколько нужно для замены.

Запчасти которые упоминаются в статье, а также любые другие запчасти для Toyota Corolla, вы можете заказать и купить по низким ценам в магазине «ОКЕЙ-АВТО» Покупайте нужные детали для своей Короллы в нашем магазине, вы получите их по низкой цене, в минимальные сроки и с доставкой.

ОГЛАВЛЕНИЕ

масло в двигатель Королла 140/150

масло в двигатель Королла 110/120

масло в коробку Тойота Королла

замена масла в двигателе

Один из самых частых и обсуждаемых вопросов. Какое масло лить в двигатель и коробку своего автомобиля. Кто-то купил машину с рук, и забыл спросить у предыдущего хозяина какое масло заливалось, или марка масла известна, но есть сомнения в правильно ли оно подобрано. Ещё вариант, желание подобрать масло с необходимыми характеристиками, но по более никой цене.

В статье постараемся ответить какое масло использовать для замены в двигателя и КПП автомобиля Toyota Corolla. Будут рассмотрены две самые популярные на данный момент модификации Corolla X  (E150) период выпуска с 2006 года по 2013, и Corolla IX  (E120/130) выпуск с 2000 года по 2007.

Как часто нужно менять масло в Тойоте Королла?

Моторное масло должно быть заменено в каждое ТО. Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания автомобиля Toyota
каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Сколько нужно масла в двигатель?

По паспорту в двигатели 1,4 и 1,6 с заменой фильтра входит 4,2 литра масла. Это объём который заливается на заводе в пустой двигатель. При плановом ТО должно хватить 4-х литров, так-как масло сливается не полностью. Тем не менее покупать лучше канистру 5 литров
или 4+1 литр, может потребоватся доливка.

Масло в двигатель Corolla X (E150)

Моторное масло которое можно использовать в самых распространенных двигателях: 1,6 л мощностью 124 л/с маркировка — 1ZR-FE.
Двигатель объемом 1,4 л 4ZZ-FE остался без изменений от предыдущего поколения, и будет рассмотрен при подборе масла тля Corolla IX.
Тойота рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil (кто-бы сомневался) или аналогичные. Вязкость используемого масла  подбирается взависимости от условий эксплуатации.
Предпочтение отдается маслу Toyota 0W-20, также могут быть использованы масла SAE: 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Оригинальные моторные масла Toyota

 Из таблицы видно, что целесообразно применять одно из двух масел:

1. Toyota SN 0W-20, потому что ему отдает предпочтение сам производитель

2. Toyota SN 5W-30, самое доступное по цене, и соответствует всем требованиям.

Оба масла продаются в металических канистрах, что является дополнительной защитой от подделок. К недостатку масла можно отнести низкое щелочное число, это говорит о том, что масло слабо сопротивляется окислению и быстро теряет свои свойства. Этот процесс ускоряется при использовании низкокачественного топлива. Масло вырабатывает свой ресурс к 5-6 тысячам километрам пробега.

Кроме оригинальных масел, никто не запрещает использовать масла других производителей, отвечающие требованиям Тойоты.

Название Стандарты Цена * Подробно
Mobil 1 X1 5W-30 API: SN | ILSAC GF-5  590 смотреть >>
Mobil Super 3000 Formula Fe 5W-30 API: SL | ACEA A5/B5  380 смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-20 Start/Stop API: SN | ILSAC GF-5  550  смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-30 C3  API: SN | ILSAC GF-5  480  смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-30 AP API: SN | ILSAC GF-5   500 смотреть >>
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 API: SN | ACEA: C2/C3  600  смотреть >>
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30  API: SN/CF | ACEA: A3/B4  420 смотреть >>
Valvoline SynPower 5W-30    425  смотреть >>
Motul ECO-lite 0W-20 API: SN/CF | ILCAC: GF-5
 700 смотреть >>
Motul ECO-lite 5W-30 API: SN/CF | ILCAC: GF-5
630  смотреть >>
Liqui Moly Special Tec 0W-20 API: SN/CF | ACEA: C3
625  смотреть >>
Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 API: SN | ACEA: A3/B4 475  смотреть >>

 Выбор масла большой и каждый сможет подобрать себе такое, которое будет устраивать по цене, качеству и доступности.

Масло в двигатель Corolla IX (E120)

Рекомендации для моторного масла в Короллу IX (Е120), такие же как и в Короллу X (E150), единственное изменение нет масел с вязкостью 0W-20 и 5W-20.

Название Стандарты Цена * Наличие Подробно
Mobil 1 X1 5W-30  API: SN/SM | ILSAC GF-5  590 да  смотреть >>
Mobil Super 3000 Formula Fe 5W-30  ACEA: A5/B5  380 да смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-30 C3    480 да  смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-30 AP    500 да  смотреть >>
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  API: SN | ACEA: C2/C3  600 да  смотреть >>
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30  API: SN/CF | ACEA: A3/B4  420 да смотреть >>
Valvoline SynPower 5W-30    425 да  смотреть >>
Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 API: SN | ACEA: A3/B4 475 1 день  смотреть >>
ZIC X7 LS 5W-30 API: SN/CF | ACEA: C3 320 да  смотреть >>
ZIC X9 FE 5W-30 ACEA: A1/B1, A5/B5 425  да смотреть >> 
Лукойл Люкс 5W-30      да  смотреть >> 

 

Масло в коробку Тойота Королла

Масло  в КПП меняется не так часто как в двигателе. Рекомендуемый интервал замены в МКПП и роботе 60 000 км., в автомате 100 000 км.

Масло для робота и МКПП:

Необходимый объём для замены — 2,4 литра

 

 

Оригинальное масло Toyota Getriebeoil LV 75W MT

Масло высочайшего качества для механических трансмиссий Toyota

Объем: 1 литр

Доставка: 1 день

Номер: 08885-81001

 

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans B 75W

Масло для механических КПП обеспечивающее экономию топлива и плавное переключение передач при низкой температуре

Объём: 1 литр

Доставка: 1 день

 

 

 

 

Масло в автоматическую коробку:

Необходимый объём для замены, зависит от способа и составляет от 7 до 11 литров

 

Оригинальное масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV

Масло обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

Объём: 4 литра

Доставка: 1 день

Номер: 08886-81015

 

 

Mobil ATF 3309

Высокоэффективное синтетическое масло для автоматических трансмиссий

Объём: 1 литр

В наличии

Допуск: Toyota T-IV

Подробнее >>

Замена масла в двигателе Тойота Королла


* Цена указана за один литр и носит информационный характер, для сравнения стоимости разных масел между собой. Актуальную цену, запросите по телефону, через форму обратной связи или чат на сайте

0888080365

 

okeyavto.ru

Тойота Королла Е150: замена масла в МКПП

Технический осмотр автомобиля Тойота Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров пробега. В это мероприятие помимо проверки двигателя и ходовой входит и проверка механической коробки передач. А именно:

  • проверка уровня масла;
  • проверка его состояния;
  • наличие утечек из коробки передач.

При работе трансмиссии происходит износ составных частей. Результат: металлическая стружка, которая оседает на поверхности. В сочетании с автомаслом стружка способствует быстрому износу движущих компонентов.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Проверка и замена масла в МКПП в Тойоте Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров. Сроки смены автомасла в МКПП в Тойоте Королла Е 150 может отсчитывать и в годах: примерно один раз в три года.

Основные признаки замены масла:

  • шум в коробке передач;
  • трудность переключения;
  • неприятный звук при переключении;
  • наличие утечки.

При проявлении хотя бы одного из таких симптомов, следует подготовиться к замене масляной жидкости.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП Тойоты Королла Е150 заключается в изучении техники безопасности и подготовке инструментов.

Правила техники безопасности при замене масла в МКПП:

  • найти специальную одежду и перчатки;
  • включить яркое освещение;
  • осуществлять замену можно только через 15-25 минут после приезда. Автомасло должно немного остыть.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП Toyota Corolla E 150:

  • набор гаечных и шестигранных ключей.
  • аптечный шприц.
  • отвертка.
  • пустая тара для отработанной жидкости.
  • свежее масло.
  • дополнительные прокладки на сливное и заливное отверстие.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив старого масла с бака в МКПП на Toyota Corolla E150:

  1. Автомобиль ставится в гараж на яму или подъемник.
  2. В нижней части транспортного средства откручивается заливная пробка. Сливается автомасло в течение 15-25 минут.
  3. Закручивается пробка обратно.
  4. При помощи гаечного ключа откручивается поддон и аккуратно сливается остаточное автомасло. Оценивается состояние жидкости. При наличии стружки тщательно промывается поддон, очищается металлической щеткой и протирается чистой ветошью.
  5. Устанавливается поддон в обратном порядке. Тщательно закручиваются все болты.

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Открывается пробка заливного отверстия. Находится на картере.
  2. При помощи шприца автомасло заливается до максимальной отметки.
  3. Закрывается пробка. Заводится двигатель и прогревается 10-15 минут.
  4. Повторно проверяется уровень масляной жидкости. При необходимости, доливается.

Чтобы не переплачивать за трансмиссионную жидкость, многие разбавляют полусинтетическое и синтетическое масло. Делать это категорически не рекомендуется. При неправильных пропорциях жидкость начнет вспениваться, что чревато заклиниванию коробки.

На этом процесс замены масла для Totota Corolla E150 завершен.

fix-my-car.ru

Сколько литров масла в механической коробке передач Тойоты Короллы

Механическая коробка передач, которой оснащается японский седан Toyota Corolla, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Многие предпочитают самостоятельный ремонт и замену расходных материалов. Так, поменять трансмиссионное масло не составит особого труда даже неопытному владельцу Toyota Corolla. Это же касается и процедуры выбора расходного материала, при которой следует знать немного теории и цифр. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать масло для МКПП Toyota Corolla, как его правильно обслуживать, а также сколько потребуется масла для заливания в механическую КПП.

Регламент замены

Коробка передач – сложный механизм, состоящий из большого количества мелких деталей и шестеренок, нуждающихся в регулярной смазке. К тому же, им требуется эффективное охлаждение, в то время как перегрев крайне нежелателен. Все это обеспечивает масло, которое тем самым обеспечивает работоспособность КПП на долгие годы. И все же, негативные климатические условия со временем дают о себе знать. Так, компания Toyota рекомендует менять масло в КПП каждые 40 тысяч километров. В этот регламент уже учтены сложные условия эксплуатации, с которыми часто сталкиваются российские автомобилисты. Частые перепады температур, езда по плохим и пыльным дорогам, грязь и слякоть – все это отрицательным образом сказывается на полезных свойствах масла, и в результате оно приходит в негодность раньше положенного времени. Ситуация усложняется еще тем, что водитель допускает ошибки в управлении автомобилем – например, нарушает ПДД, совершает резкие маневры, превышает скорость и т. д. В таких, в том числе и вышеуказанных условиях, придется задуматься о сокращении регламента по замене масла. К тому же, не помешает заранее проверять объем жидкости, и отслеживать ее состояние.

Проверка объема и состояния масла

Объем оставшегося масла, залитого еще на заводском конвейере, принято контролировать специальным мерным щупом. Он находится в маслозаливном отверстии. Его можно найти в подкапотном пространстве. На щупе изображены отметки Max и Min, свидетельствующие об оптимальном или недостаточном уровне масла. Например, может потребоваться долив жидкости, если она не достает до отметки Min. Лить надо до тех пор, пока масло не достигнет метки Max, но не превысит ее. В противном случае масло придется сливать, и на это уйдет немало времени.

Чтобы понять, что масло утратило все свои полезные качества, для этого проверим его по цвету, запаху и составу. Например, на плохое масло указывает темно-коричневый цвет, помутнение, а также специфический запах и плавающая металлическая стружа. Вообще любой подозрительный осадок указывает на следы механического износа. К тому же, очевиден еще один факт, что одним доливанием масла здесь не обойтись. Тут понадобится комплексная замена вещества, и причем это надо сделать как можно скорее.

Выбираем масло для МКПП Toyota Corolla

Определившись с тем, что масло действительно нуждается в замене, переходим к одному из самых важных этапов – выбору расходного материала. В данном случае сперва обращают внимание на параметры вязкости (SAE) и степень качества (API), а потом выбирают понравившийся бренд. Назовем самые востребованные продукты для Toyota Corolla на примере поколения IX E120:

Мобил X1

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN-SM

Castrol Magnatec C3

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN-SM

Shell Helix Ultra ECT

  • Вязкость – 0W-30
  • API – SN

Shell Helix HX8 Synthetic

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN-CF

Liqui Moly Optimal Synth

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN

ZIC X7 LS

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN

Как видим, оптимальной вязкостью для Toyota Corolla считается маркировка 5W-30. Также обращают внимание на вид масла – синтетическое, полусинтетика и «минералка». Будет лучше, если выбор падет на синтетический продукт. Он более дорогой, но зато по всем параметрам превосходит полусинтетику и минеральное масло, которые обладают значительно меньшим сроком действия.

Сколько заливать

Для Toyota Corolla оптимальным объемом масла в коробку передач считается 2,4 литра. Важно иметь ввиду, что в процессе замены масла крайне важна профилактическая процедура, а именно очистка КПП от остатков старой жидкости. Для этого в коробку вводится специальный промывочный состав, который прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе. Затем отработанная жидкость сливается, после чего вводится новое масло. Корректировка уровня выполняется с помощью мерного щупа.


maslospec.ru

Замена масла в МКПП Toyota Corolla

В современном автомобиле используются несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Тойота-Королла» также входит в этот список. Но многие водители задают вопросы, как часто выполнять замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы сможете найти в этой статье.

Нужно ли менять?

Практически все производители утверждают, что в течение эксплуатации транспортного средства трансмиссионное масло сохраняет свои свойства, а производить его замену не требуется. Масло для механической коробки передач действительно имеет более продолжительный ресурс по сравнению с моторным, но и оно не вечно. Со временем состав теряет свои характеристики, соответственно, не справляется с поставленными задачами.

Качественное и свежее трансмиссионное масло позволяет:

  • смазывать движущиеся детали КПП и уменьшать их износ;
  • отводить тепло от наиболее трущихся деталей;
  • защитить конструкцию от ржавчины.

Почему так важна замена масла в коробке «Тойота-Королла»? Если продолжительное время не производить замену, при работе трансмиссии будет образовываться мелкая металлическая стружка. В результате этого, последняя будет распространятся по деталям и узлам механизма. В итоге, жидкость станет не смазкой, а абразивным материалом, что только ускорит износ шестерен и других деталей. 

Периодичность замены

Популярный и распространенный вопрос среди автовладельцев Toyota – когда должна происходить смена масла в МКПП «Тойота-Королла» 120, 150. Сначала рекомендуем заглянуть в эксплуатационное руководство к своему автомобилю. Производитель советует осуществлять замену каждые 40 тысяч километров для активного использования авто. Если машина эксплуатируется достаточно редко, этот показатель может доходить до 60-80 тысяч километров.

Во многом этот показатель также зависит от того, насколько старая у вас машина. В новом автомобиле при использовании синтетики или полусинтетики менять жидкость придется реже. Старые машины, как правило, используют минеральные масла, которые имеют меньший срок эксплуатации. Существует ряд признаков, которые говорят о необходимости замены для механической коробки передач:

  • Проблемы в переключении передач.
  • Появление гула в трансмиссии.
  • Изменение цвета и консистенции жидкости.
  • Наличие инородных примесей в трансмиссионной жидкости.

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, тогда необходимо срочно поменять масло в механической коробке Toyota Corolla. Пренебрежение данной процедурой может вылиться в дорогостоящий ремонт коробки передач.

Особенности выбора

Вся представленная продукция делится на три больших группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые изготавливают из нефти. Они имеют самую низкую стоимость, при этом используются в старых автомобилях 90-70х годов выпуска. Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позже), тогда рекомендуется использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию.

Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых входит:

  • Высокая термическая и химическая стабильность.
  • Более высокая текучесть.
  • Устойчивость к температурным колебаниям.
  • Продолжительный срок эксплуатации.
  • Лучшая проникающая способность.

Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.

Если денежные средства позволяют, закажите оригинальную продукцию от производителя. Необходимо использовать TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно создано специально под данную модель авто, соответственно, обеспечит качественную защиту компонентов коробки передач. Если эти товары слишком дорогие, можно присмотреться к более доступным аналогам. Автовладельцы отмечают продукцию от «Кастрол».

Замена масла в МКПП «Королла»

Как только вы выбрали и купили трансмиссионную жидкость, можно начать процедуру замены. Сливное и заливное отверстия находятся под автомобилем, поэтому рекомендуется поставить машину на яму или использовать подъемник. Подготовьте набор трещоточных ключей, тару на 5 литров для отработанного масла.

Чтобы выполнить замену, следуйте следующим шагам инструкции:

  1. Снимите защитную пластину, открутив 4 крепежных элемента.
  2. Подставьте под сливное отверстие подготовленную тару. Ключом на 24 открутите крышку.
  3. Как только все слилось, открутите заливную крышку. Будьте готовы, что и оттуда может стечь небольшое количество жидкости.
  4. Закрутите сливное отверстие.
  5. Используя специальный шприц для закачки, втяните из бутылки новое масло, а затем вытолкайте порцию в заливное отверстие. Альтернативным вариантом может быть использование самодельной воронки из обычной бутылки и шланги.
  6. Залейте необходимое количество жидкости.
  7. Закрутите пробку.
  8. Установите обратно защиту.

Проведите тестовый заезд. Убедитесь, что гул в коробке стал намного меньше. Если какие-либо проблемы остались, обратитесь в автомастерскую. Возможно, это связано с неисправностью в коробке передач.

Теперь вы знаете, как можно самостоятельно в гаражных условиях заменить масло в коробке передач «Тойота-Королла». Процедура не представляет особых трудностей, при этом занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на услугах автосервиса. Своевременно производите замену, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Какое масло заливать в коробку тойота королла механика

Главная » Статьи » Какое масло заливать в коробку тойота королла механика

Мир слухами полнится или масло масляное. Часть 2. Трансмиссионное масло МКПП — бортжурнал Toyota Corolla алтайская 2009 года на DRIVE2

Всем здравствуйте! Сегодня 2-я часть трилогии «Мир слухами полнится» и она посвящена трансмиссионному маслу для МКПП.Как уже писал в 1-й части – выбор масла есть самое простое, что может быть, но почему-то из этого выбора делают слишком сложное. Есть руководство на автомобиль для владельца, надо всего лишь открыть эту книжку, прочитать требования по маслу (вязкость, принадлежность к различным классификациям) и купить это масло либо в канистре с надписью О.Е.М. (оригинальное масло) или другое аналогичное, которому вы доверяете. Но не тут то было, как часто бывает.Итак, начнем про трансмиссионные масла.

Сначала начну с требования к трансмиссионному маслу МКПП для наших Королл.

Для е150

Для е180

Как видим, в руководстве на е150 уже добавлено, что аналогичное трансмиссионное масло можно использовать, и это правильно. Подобным образом про трансмиссионное масло указано для РАВ4, Авенсис.

Если написать коротко только вязкость 75W, только класс по API GL4 и никакое больше!

Теперь обратимся к классификации трансмиссионных масел.Трансмиссионное масло также разделяется по вязкости и классу API. Также имеются отдельные индивидуальные требования автопроизводителей. У Тойоты отдельных требования для трансмиссионных масел, как и для моторных масел, нет.

Классификация по вязкости приведена на данной картинке

В настоящее время основные классы по API это GL4 и GL5.Масла класс GL4 являются основными для синхронизированных передач, т.е. непосредственно для МКПП.Масла класс GL5 являются основными, где имеется высоконагруженное гипоидное соединение со смещением осей (редукторы, мосты для примера) и для синхронизированных передач, если это предписано производителем.Отличие этих классов масел состоит в уровне противозадирных присадок, у GL5 их уровень выше.По этой причине масла класса GL5 агрессивнее влияют на синхронизаторы.

Имеются также универсальные масла GL4/GL5, удовлетворяющие требованиям обоих классов.

Так вот, первой ошибкой многих владельцев является использование масел вязкостью 75W-90 (такие масло идет в банках с надписью Тойота, например). Пока тепло, вроде все хорошо. Но когда похолодает, то начинают отрицательные явления проявляться.А все очень просто, вязкость масла 75W-90 выше, чем у 75W. Отсюда и такие отрицательные моменты.Все по вязкости очень сильной разнице в вязкости на следующих картинках

Для примера взяты характеристики трансмиссионных масел Кастрол вязкостью 75W, 75W-80, 75W-90.

При отсутствии в автомагазинах трансмиссионного масла вязкостью 75W (не везде есть офисы интернет-магазинов) некоторым выходом из данной ситуации является использование масла вязкостью 75W-80. По характеристикам видно, что вязкость хоть и отличается, но это незначительно.

А вторая ошибка заключается в использовании неправильного класса масла. Например пусть залили масло не то масло вязкостью 75W-90, но при этом еще и выбрано масло класса GL5, вместо GL4. Отсюда люди сами себе на ровном месте в дальнейшем могут принести проблемы, есть определенный риск.Все это показывается хорошим выражением «Человек сам венец своего несчастья».

И немного насчет производителей трансмиссионных масел.Так получается, что многие зациклены только на оригинале с надписью «Тойота». Скажу от себя, что есть и другие масла вязкостью 75W и классом GL4: Кастрол, Равенол, Волф, Еврол. Не знаю насколько достоверна информация, но в оригинале идет минеральное масло. Масла вышеприведенных производителей синтетические. Но выбор пусть остается за каждым. Главное используйте правильную вязкость и класс трансмиссионного масла.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Масло в коробку передач Тойота Королла Е160/Е180

Согласно перечню регламентных работ по техническому обслуживанию Тойота Королла Е160/Е180 проверка состояния масла в коробке передач должна производиться каждые 40 тыс. км, а сроки замены смазочных материалов не определены. Тем не менее, многие владельцы автомобиля при достижении определенного пробега предпочитают залить в КПП свежее масло. И это вполне оправданно, так как при работе трансмиссии неизбежно происходит износ деталей, в результате чего образуется металлическая стружка, оседающая на поверхностях и приводящая к ускоренной деградации узлов коробки. Чтобы избежать подобного, нужно периодически производить чистку всех элементов с последующей заливкой нового масла. У автолюбителя, решившегося на замену, резонно возникает вопрос – какое масло заливать в коробку передач. Ниже мы привели требования к смазочным материалам, взятые из руководства по эксплуатации Toyota Corolla.

Модель в кузове Е 160/180, выпускающаяся с 2013 года, оснащается всего двумя типами трансмиссий. Это 6-ступенчатая механическая коробка (заводской индекс EC60) и вариатор Multidrive (K311/ K313).

В механическую коробку производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло класса API GL-4 и SAE 75W. Код заказа оригинального масла TOYOTA Gear Oil LV 75W – 08885-81001. Так как масло продается в литровых банках, а общий объем заправочной емкости составляет 2.4 литра, то понадобится заказать три банки.

В вариатор Multidrive S рекомендуется заливать фирменное «тойотовское» масло Toyota CVT Fluid FE (код заказа 08886-02505). Оно реализуется в канистрах объемом 4 литра, так что для заправки всей емкости (примерно 7.6 литра) потребуется две канистры.

Классификация и требуемый объем масла в коробку передач Тойота Королла кузов Е160/Е180:

Коробка передач Заводской номер Объем масла, л Спецификация масла
6МКПП EC60 2.4 1. TOYOTA Genuine Manual Transmission Gear Oil LV (LV 75W 08885-81001), или 2. Другое трансмиссионное масло, соответствующее стандартам API GL-4 и SAE 75W
Вариатор Multidrive K311 7.6 Toyota CVT Fluid FE (08886-02505)
K313

corolla-avto.ru

Тойота Королла масло в мкпп какое

Решил таки поменять масло в МКПП и сразу возник вопрос какое заливать, подскажите знающие люди!

Пробег: 136000 км

Toyota Corolla 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 11

Сразу после покупки поменял на Кастрол — уже 3 года на нём гоняют и всё замечательно.

Лей оригинальное 75w90 и будет все нормально! Объем заливаемого масла 1,9 литра. Нужно брать 2 литровые канистры.

Спасибо, блин опять останется немного в бутылке, а выкидывать жалко=))) С маслом в ДВС такая же история, но там хоть долить если что=)

Toyota «Getriebeoil LV 75W» 08885-81001, заливал это. Нужно 2 бутылки, идут по 1 литру. Заводил до -30 без проблем. Celitell описал как поменять. Дерзай.

А почему не Toyota SAE 75W-90 ?

Почитай профильные форумы, там расписано.

«»»Думаю из-за того что используешь масло хоть и Тойотовское но без индекса LV. Кстати на -26С вчера у меня не было никаких похожих симптомов по гулу как на Тойоте75W90.

Тут определяющим как мне разжевали спецы Тюменского форума автомасел является индекс LV это Light viscosity или Low Viscosity меньшая вязкость масла при рабочей температуре и т.д. для тех же классификаций потому и нет второго индекса. Дальше, зимняя вязкость, которая тебя беспокоит у них обоих на уровне 75W, потому рискну предположить они относительно равнозначны в этом плане. Чаще масло имеющее меньшую вязкость при рабочей температуре жиже и на холодную. Мануал пишет нам именно ЛВ, отсюда предполагаю, что именно оно и залито заводом, плюс заменив сначала на 75W90, я услышал у себя гул при запуске на холодную, правда он секунд через 40 проходил но всё же. Думаю, что приходящая зима в некоторой степени сможет прояснить разницу этих масел. Единственное, что мне пока ещё не понятно, почему нет предложения Японской трансмиссионки с индексом LV ?»»»

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года

Главная … Ремонт и обслуживание

Связанные статьи:

При техническом обслуживании любых марок автомобилей в перечень обязательных работ входит замена или доливка масла в двигатель транспортного средства. Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло для смазки. В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

Как часто меняют масло в трансмиссии

При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции. Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться. Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.

Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных. Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.

Проверка уровня масла в коробке передач

При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.

Порядок выполнения работы:

  • Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
  • Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
  • Открутите пробку и обязательно протрите ее.
  • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
  • Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
  • Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
  • Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
  • Установите сапун на место.

Замена масла в коробе передач

Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:

  1. Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
  2. Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

    Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.

  3. Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
  4. Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  5. Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
  6. Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
  7. Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
  8. Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
  9. Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  10. Закручиваем обратно второй болт.

Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке — 2,3.

При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.

corollafan.ru

metlon.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток! Сегодня решил выложить подробную инструкцию по замене масла в АКПП Тойота Королла 120. Данный автомобиль у нас очень распространен, поэтому данная информация будет весьма актуальна и полезна. Итак, начнем с того, что менять масло в АКПП Toyota Corolla следует не реже одного раза в 50 000 км пробега. Это не официальное требование концерна Тойота, а лишь оптимальная рекомендация для автомобилей, используемых в условиях российских реалий. Дело в том, что все требования по замене расходников, описанные в мануале к автомобилю, не рассчитаны для российского климата. У нас и топливо хуже, и климат более суровый, да и дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Поэтому не стоит использовать рекомендации Тойота как четкую инструкцию к действию. Согласитесь, что не случится ничего плохого, если Вы замените масло в АКПП Тойота Королла 120 чуть раньше? Как говорится, Тойоту маслом не испортишь… Ну или как там? Я привык проводить сразу полное ТО, поэтому сразу произвожу замену свечей зажигания на своей Тойота Королла.

 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота Королла 120? 

1. Новое масло в АКПП. В данной коробке применяется масло с допуском ATF Type T-IV. Есть оригинал, есть аналоги. Оригинальное масло продается либо в черной канистре, либо в серебристой. Разницы особой нет, так как внутри этих банок одна жидкость. Только произведена на разных заводах. 

Для замены масла в АКПП Тойота Королла 120 потребуется около 8 литров, т.е. две канистры по 4л. 

Артикулы для заказа:
08886-81015 — черная банка
08886-01705 — серебристая банка

 

Это Вам не масло в робот Тойота Королла, где можно отделаться двумя литрами. Тут потребуется больше. 🙂

2. Набор инструментов.
3. Динамометрический ключ. Конечно, если его нет, то можно обойтись и без него. Однако, с ним гораздо удобнее. 
4. Воронка.
5. Растворитель или очиститель карбюратора. Можно взять самый дешевый. Разницы никакой нет. 
6. Новый фильтр АКПП. 
7. Шланг-удлинитель. Подбираем такой, чтобы он с одной стороны оделся на носик воронки, а с другой — влез в отверстие щупа АКПП. Можно проявить фантазию и использовать переходники. 
8. Прозрачный шланг диаметром 8-10 мм. Он нам пригодится для контроля чистоты масла. Об этом чуть ниже. 
9. Помощник. Можно справиться и одному, но лишние руки не помешают уж точно. 
10. Прокладка поддона АКПП. 
11. Безворсовая тряпка, перчатки.
12. Емкость для отработки. 

 

Ход выполнения работ по замене масла в АКПП Тойота Королла 120.

1. Первым делом загоняем автомобиль на эстакаду. Предварительно требуется прогреть мотор до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы масло в коробке также согрелось и стало более жидким. Когда двигатель прогрет, глушим мотор и спускаемся под авто.

2. Если установлена защита двигателя, то демонтируем ее, чтобы добраться до картера АКПП. 

3. Головкой на 13″ отворачиваем сливную пробку. Держим под рукой емкость для отработки, чтобы не пролить масло мимо. 

4. Когда отработка слита, отворачиваем болты крепления поддона АКПП. Здесь лучше всего использовать головку на 10″. И не отворачивайте до конца 1-2 болта, а то поддон упадет, а Вас зальет остатками масла. 

5. Плоской отверткой отсоединяем поддон от корпуса АКПП и сливаем остатки масла в тару. Поддон убираем в сторону. 

6. Головкой на 10″ отворачиваем 3 болта, которыми крепится фильтр АКПП. 

7. Тянем фильтр вниз и демонтируем. 

8. На его место устанавливаем новый фильтр АКПП и затягиваем с помощью динамометрического ключа моментом 11 Нм.

9. Очищаем поддон АКПП от грязи с помощью очистителя карбюратора. Особое внимание уделите магнитам, установленным на поддоне. 

10. Устанавливаем на место поддон АКПП. Обязательно используйте новую прокладку. Болты затягиваем с усилием 5 Нм. Места соединения необходимо предварительно обезжирить. Можно использовать также тонкий слой герметика. 

11. Затягиваем сливную пробку с усилием 17 Нм. 

12. Вставляем в отверстие щупа воронку со шлангом-удлинителем. И заливаем в АКПП ровно столько масла, сколько слили. Для удобства можно использовать любую мерную посуду. А можно воспользоваться двумя любыми одинаковыми пластиковыми бутылками. В одну сливаем отработку, а в другую — столько же свежего масла. 

13. Заливаем в АКПП новую жидкость. И переходим к самому важному моменту. 

14. Отсоединяем шланг, который идет от радиатора АКПП к картеру АКПП. На металлическую трубку одеваем прозрачный тонкий шланг и отпускаем в емкость объемом 1 литр.

15. Помощник заводит мотор и Вы ждете, пока в емкости наберется ровно 1 литр жидкости. После чего глушим двигатель. Заливаем в АКПП ровно 1 литр нового масла. Данную процедуру следует выполнять до тех пор, пока из шланга не польется светло-розовое масло. Все зависит от степени загрязненности масла. Но в среднем уходит примерно 4 литра жидкости.  

16. Когда работа окончена, собираем все в обратной последовательности. 

17. Запускаем двигатель и поочередно с небольшой задержкой переключаем рычагом АКПП все положения коробки. Глушим двигатель и проверяем уровень масла с помощью щупа. Если уровень в норме, то замена масла в АКПП Тойота Королла 120 на этом окончена. 

 

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 — заключение

Проделав данную работу самостоятельно, Вы сэкономите очень приличную сумму. Во-первых, Вы экономите на масле, так как в сервисе потребуется как минимум на 4 литра больше. Во-вторых, Вы не платите за работу по замене масла в АКПП Тойота Королла 120. В-третьих, Вы получаете бесценный опыт, который не измеряется никакими деньгами. На этом все! Спасибо за внимание.

oils-market.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о