Синтетические масла: наши или ненаши?
Можно ли доверять отечественной синтетике — или ну ее, импорт все равно лучше? Очередное масляное исследование провели Михаил Колодочкин и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского технического университета Александр Шабанов.
ENEOS Gran-Touring
Лет десять назад российской синтетики просто не было в природе. Более того, использование любого отечественного масла молчаливо приравнивалось к скупости и недальновидности. А сейчас?
Год назад ЗР проводил экспертизу полусинтетических масел 10W-40 (ЗР, 2010, № 3, 4). Тогда отечественные масла почти не проиграли ни немецким, ни корейским, а в чем-то были даже лучше. Сейчас мы решили оценить чистую синтетику — восемь образцов.
О классификации современной синтетики — в «Нашей справке» (в конце статьи). Как обычно, все масла обезличили, закодировав образцы. Затем они в идентичных условиях отработали по 10 моточасов в одном и том же двигателе на стенде аккредитованной лаборатории — эта пристрелка необходима для вывода параметров масла на рабочий участок. Только потом идет полномасштабный цикл моторных испытаний. Затем в другой аккредитованной лаборатории измерили основные физико-химические параметры (ФХП) образцов и в заключение раздали пять премий — в номинациях «Экономичность», «Мощность», «Экстремальная защита», «Экология», «Пуск». И составили итоговую «табель о рангах».
Как выбирали участников? С российской стороны ассортимент полной синтетики пока скромен: в тест попали «ЛУКОЙЛ-Люкс» (новинка), а также хорошо известные ТНК-Magnum и «Роснефть-Premium». Компанию им составили менее распространенное гидрокрекинговое «SINTOIL-Ультра» и «ТОТЕК-Астра Робот» на основе полиальфаолефинов (ПАО). Любопытно, что все эти масла разных групп качества: с SM от ЛУКОЙЛа и «Роснефти» соседствовали SL от ТНК и SJ в «SINTOIL-Ультра». Кстати, последнее обстоятельство фактически лишило обнинское масло шансов на равную борьбу с продукцией более современных групп, а потому решено было проверить его вне конкурса.
С импортом сложнее: выбор слишком велик. Мы не стали брать продукцию самых известных брендов и предпочли менее раскрученные. Кроме того, хотелось расширить диапазон групп качества по API, чтобы выравнять исходные условия для наших и ненаших. И наконец, любопытство подсказало взять масла, построенные на разных базах. Группу продуктов на гидросинтетической основе представило немецкое MANNOL Extreme (API SL/CF), полностью синтетические масла — японское ENEOS Gran-Touring (API SM), а за самую современную группу — эстеровые масла — отвечало бельгийское Xenum X1 (API SM/CF).
Экономичность и мощность
Листаем протокол. Об экономичности мы судили по количеству топлива, затраченному на стандартный цикл испытаний. Лучший результат показало самое продвинутое масло на эстеровой основе — Xenum X1. По отношению к эталонному минеральному оно сэкономило почти 9% топлива — это очень много! Но продукт под такие характеристики и создавался, а энергосберегающий эффект заявлен в описании. Тем приятнее, что «ЛУКОЙЛ-Люкс» и ТНК-Magnum отстали от лидера совсем немного, снизив расход топлива на 8 и 7% соответственно.
Лучшим по мощности стало масло MANNOL Extreme. С ним мотор выдал на 3% больше «лошадок», чем на эталоне. Из наших к нему вплотную подобрался опять же «ЛУКОЙЛ-Люкс».
Почему так получилось? А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой или маленькой, а именно оптимальной. А вот для достижения максимальной мощности, напротив, большой. Смотрим в таблицу — так все и есть: по этому параметру ЛУКОЙЛ и MANNOL лидируют.
Экология
В «зеленой» номинации лучший продукт выбирали по токсичности отработавших газов и содержанию серы и фосфора в масле. Как известно, сернистые соединения, равно как и фосфор, быстро убивают катализаторы. Поэтому автопроизводители требуют, чтобы содержание серы в масле не превышало 0,2%, а фосфора — 0,08%. Эти цифры в зависимости от допуска производителя автомобиля могут немного меняться, но их порядок именно такой.
Смотрим… В требуемые 0,2% серы не уложилось ни одно масло. Но это не криминал: за время работы в двигателе масла вполне могли «впитать» дополнительные сотки процента от российского топлива, которое малым количеством серы не отличается. Ближе всего к необходимому уровню подошло японское масло ENEOS Gran-Touring, рядом — бельгийское Xenum X1. У отечественных серы почти в два раза больше. Особенно богаты ею гидросинтетические масла: из российских — «SINTOIL-Ультра», из импортных — MANNOL Extreme. Это вполне объяснимо: технология производства таких масел на нынешний день уже старовата.
Фосфора в импортных маслах тоже меньше: они четче ориентированы на экологию. А вот с токсичностью все не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания. Но ча
www.zr.ru
Масла класса SL: Смазать по-русски
Проведя экспертизу импортной полусинтетики (ЗР, 2010, № 3), мы обещали российское продолжение темы. Отечественные моторные масла класса SL исследуют Михаил Колодочкин (ЗР) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.
40
ОТВЕТНЫЙ ХОД
Подготовительный этап оптимизма не внушал: полусинтетику лучше группы SL в России пока что не производят. Количество участников заведомо скромное. А ведь вопрос, можно сказать, политический: можем или не можем?
41
Впрочем, где политика, там и оптимизм: дела не так плохи. Хотя бы потому, что не все импортные гранды из предыдущей экспертизы могли похвастаться и таким классом по API. А на ринг мы вызываем «ЛУКОЙЛ-Люкс» 10W-40 и «ТНК Маgnum» 10W-40. Компанию им составит «Роснефть Маximum» 5W-40. В номинации «Пуск» это масло пойдет вне конкурса — «пятерка» вместо «десятки» по SAE заведомо дает ему преимущества. Но «десятка» от «Роснефти» существует только в более низком классе SJ, поэтому брать ее неинтересно. А мы заодно подтвердим (или опровергнем) наше старое утверждение: первая цифра по SAE ни на что, кроме параметров холодного пуска, практически не влияет.
42
В качестве эталона приглашен лидер предыдущих испытаний — Shell Helix Plus 10W-40. Это тоже можно назвать политикой: уж если проиграем, то, по крайней мере, стыдно не будет…
СТАРАЯ СТРАТЕГИЯ НОВОГО БОЯ
Коли решили тянуть параллели между двумя экспертизами, то и методику испытаний надо выдерживать полностью идентичной. Так и сделали: те же три лаборатории и три цикла испытаний каждого образца масла. Первый — моторный, в котором сначала каждое масло «катали» согласно заданной программе. Второй — определение важнейших физико-химических параметров. Третий — трибологические испытания на четырехшариковой машине трения. А дальше анализ результатов по той же шкале оценок, которую мы использовали ранее.
43
Главный вывод оказался достаточно неожиданным: у наших масел все гораздо лучше, чем кажется многим. Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «ЛУКОЙЛ-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК Маgnum» и «Роснефть Маximum» немного скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати, анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта ЛУКОЙЛа близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остается на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.
44
Второй приз — за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5–1,5% серьезными не назовешь.
Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ — серы и фосфора. В масле ЛУКОЙЛа серы примерно столько же, сколько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».
45
УСРЕДНЕННЫЕ МОТОРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ* *Синим цветом выделены результаты, находящиеся в пределах погрешности измерений.УСРЕДНЕННЫЕ МОТОРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ* *Синим цветом выделены результаты, находящиеся в пределах погрешности измерений.
Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» — об этом явно говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.
Но больше всего удивили результаты в номина
www.zr.ru
Обзор линейки моторных масел LukOil (Лукойл). Тесты новой линейки Лукойл Genesis (Генезис)
Качество моторного масла напрямую влияет на долговечность и качество работы двигателя. Сегодня простые минеральные масла постепенно вытесняются с рынка. Это связано с тем, что остается все меньше двигателей, которые способны нормально работать на таком масле. Современные моторы становятся все более требовательными к свойствам смазочных материалов. Даже полусинтетика, которая еще 10 лет назад считалась вполне приемлемым вариантом для любых автомобилей, сегодня стала уделом двигателей бюджетного класса или моторов с солидным пробегом. Один из крупнейших отечественных производителей провел серьезную работу по созданию масла нового поколения, которое бы отвечало всем современным требованиям. Так появилась линейка моторных масел «ЛУКОЙЛ» GENESIS (ГЕНЕЗИС).
Содержание:
- Краткая характеристика новых масел от компании «ЛУКОЙЛ»
- Важные характеристики линейки моторных масел «ЛУКОЙЛ» GENESIS
Краткая характеристика новых масел от компании «ЛУКОЙЛ»
Рассмотрим продукты, которые предлагает компания «ЛУКОЙЛ» в линейке GENESIS. Сразу отметим, что все масла полностью синтетические.
- ARMORTECH 5W-40. Флагман линейки. Универсальное всесезонное масло содержит пакет присадок, соответствующий последним требованиям. Классификация вязкости по SAE делает это масло идеальным для эксплуатации в средних широтах РФ. Подходит для всех дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом или без него.
- POLARTECH 0W-40. Универсальное масло, хорошо приспособленное для эксплуатации в условиях экстремально низких температур. Имитация испытаний на возможность проворота двигателя стартером при температуре -30 °C показала, что вязкость масла составляет 4980 МПа. Это достигается за счет применения ПАО-компонента и вполне удовлетворяет принятым нормам.
- ARMORTECH A5B5 5W-30 . Всесезонное моторное масло с набором присадок, способствующих экономии топлива. Масло отлично подходит для эксплуатации в условиях больших морозов. Это достигается благодаря добавкам, удерживающим вязкость масла на стабильно невысоком уровне в широком диапазоне температур. Температура застывания составляет -44 °C.
- CLARITECH 5W-30. Всесезонное масло с низким выделением серы и золы. Считается самым экологически чистым в линейке моторных масел «ЛУКОЙЛ» ГЕНЕЗИС. Низкое выделение сернистых и твердых углеродистых частиц позволяет без проблем достигать самых последних требований по количеству вредных выбросов, утвержденных стандартом ЕВРО-6.
- GLIDETECH 5W-30. Масло, разработанное в основном под американские и азиатские модели автомобилей. Способствует существенной экономии топлива за счет снижения внутренних сопротивлений двигателя.
Несмотря на индивидуальные особенности, все масла линейки подходят для большинства современных бензиновых и дизельных двигателей.
Важные характеристики линейки моторных масел «ЛУКОЙЛ»
Есть несколько характеристик, которые определяют качество моторных масел линейки в целом:
- Щелочное число. Этот параметр влияет на моющие и нейтрализующие кислотные соединения свойства моторного масла. По данным нескольких независимых проверок, это число у всех продуктов «ЛУКОЙЛ» GENESIS стабильно высокое. Следовательно, масло хорошо выполняет моющие и кислотно-защитные функции.
- Сульфатная зольность. Характеризует количество выделяемых частичек золы в процессе угара масла. В новых маслах «ЛУКОЙЛ» сульфатная зольность значительно ниже максимально допустимого порога. Это означает, что масло не будет закоксовывать поршневые кольца. В процессе естественного выгорания образуется минимум сажевых частиц.
- Низкое содержание серы. Показатель высокой степени очистки базы масла. А хорошая основа — залог долговечной работы масла.
- Температура вспышки. Испытания показали, что в отечественных маслах «ЛУКОЙЛ» новой линейки температура вспышки значительно превышает показатели зарубежных аналогов. Таким образом, масло имеет высокую защищенность от воспламенения.
- Расход масла на угар. Масло отлично противостоит процессу угара, что обеспечит его низкий расход даже на изношенных моторах.
Масла «ЛУКОЙЛ» GENESIS за столь непродолжительное время уже завоевали свою нишу на рынке России. Многие автовладельцы сменили свои дорогие масла на отечественный аналог, из характеристик которого ниже — только цена.
Сертификаты, которые получила новая линейка масел «ЛУКОЙЛ»
Компания «ЛУКОЙЛ» прошла серьезный путь испытаний и проверок различными международными организациями, чтобы доказать, что этот продукт действительно открывает новую эпоху в отечественной отрасли производства моторных масел.
Рассмотрим самые значимые сертификаты, которые были присвоены моторным маслам линейки GENESIS.
- Сертификат ACEA A3/B4. Это означает, что моторное масло одобрено европейской ассоциацией автопроизводителей. Присвоенный класс A3/B4 указывает на то, что масло полностью подходит для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях с распределенным впрыском топлива, оборудованных турбиной и работающих в условиях умеренных и высоких нагрузок. По сути, получение этого сертификата дает зеленый свет на применение моторного масла во всех серийных автомобилях, выпускаемых европейскими автоконцернами.
- Сертификат API SN/CF. Американский институт топлива, который аналогично европейской организации ACEA занимается сертификацией горюче-смазочных материалов, присвоил новой линейке моторных масел «ЛУКОЙЛ» класс SN/CF. Это достаточно высокий уровень, который гарантирует наличие энергосберегающих, износостойких и экологических свойств масла.
- Сертификаты о прохождении испытаний во внутренних лабораториях автопроизводителей. Высокое качество подтверждается успешным прохождением тестов MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porshe A40, BMW LL-01 и др.
Такого внушительного списка одобрений международными организациями до этого не получало ни одно отечественное масло! Поэтому с уверенностью можно сказать, что «ЛУКОЙЛ» GENESIS — действительно высококачественный продукт, способный составить конкуренцию престижным зарубежным производителям моторных масел.
Приобрести масла «ЛУКОЙЛ» GENESIS можно в интернет-магазине TopDetal.ru, сделав заказ на сайте или позвонив по номеру 8 800 555-67-06.
topdetal.ru
Смотри лукойл масла тест сравнение и другое видео
лукойл масла тест сравнение
Сравнение моторных масел, трение часть 3,Genesis, zic, генезис, лукойл, эльф, зик,Продолжение темы, какое масло заливать в двигатель. Сравнение масел: лукойл — куплен на заправке, Ravenol — Exist.ru,…
videozamenamasla.ru
Смотри за рулем тест масла лукойл и другое видео
за рулем тест масла лукойл
Начало ресурсного испытания масла 75w90 GL-5 Лукоил Меняем датчик давления масла Поводки дворников — ВАЗ 2110…
videozamenamasla.ru
Масло Лукойл 5w40 отзывы | АutoZavr.net
В обзоре будут перечислены спецификации моторного масла синтетики Лукойл Люкс 5w40 отзывы о нем со стороны пользователей, расшифровка основных физико-химических показателей, и те аспекты, на которые следует обратить особое внимание при выборе этого масла.
Свойства Лукойл Люкс синтетика SAE 5W-40
Спецификации и одобрения моторного масла:
- API SN-SF
- ACEA A3/B4
- MB-Approval 229.5
- Renault RN 0700 / 0710
- ОАО «АВТОВАЗ»
- VW 502 00 / 505 00
- PSA B71 2296
- FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Заявленные производителем физико-химические свойства:
Показатели | Единицы | Значение | Метод |
Категория SAE | 5W40 | ||
Плотность при 15 °С | кг/м3 | 853 | ASTM D 1298 |
Кинематическая вязкость: При 100˚С При 40˚С | мм2/с мм2/с | 13,9 83,1 | ATSM D445 ATSM D445 |
Динамическая вязкость CCS при -30°C | мПа.с | 5 940 | ASTM D 5293 |
Динамическая вязкость MRV при -35°C | мПа.с | 27 100 | ASTM D 4684 |
Щелочное число | мг КОН/1г | 10,1 | ASTM D 2896 |
Сульфатная зольность | % масс. | 1,1 | ГОСТ 12417 |
Испаряемость по NOACK | % масс. | 9,6 | ASTM D 5800 |
Температура вспышки | ˚ С | 230 | ATSM D92 |
Температура застывания | ˚ С | -41 | ATSM D92 |
Индекс вязкости | 173 | ATSM D2270 |
Независимая экспертиза масла Лукойл Люкс
Моторное масло Лукойл Люкс 5w40 проходило независимую экспертизу, в ходе которой подтвердило свои свойства. Отзывы о масле моторном Лукойл Люкс 5w40 синтетика со стороны экспертов получены положительные, официальные данные были подтверждены с различиями в пределах допуска измерений.
Независимая экспертиза моторного масла:
Наименование показателя: | Единицы измерения | Методика испытаний | Требования нормативов | Факт. значения взятого образца |
Вязкость кинематическая при 40˚С | мм2/с | ГОСТ33 | Нет данных | 80,18 |
Вязкость кинематическая при 100˚С | мм2/с | ГОСТ33 | 12,5-16,3 | 13,54 |
Индекс вязкости | — | ГОСТ25371 | Нет данных | 173 |
Щелочное число | мг.КОН на1г. | ГОСТ30050 | Нет данных | 10,38 |
Кислотное число | мг.КОН на1г. | ГОСТ11362 | Нет данных | 2,24 |
Зола сульфатная | % | ГОСТ12417 | Нет данных | 1,18 |
Температура застывания | ˚ С | ГОСТ20287 | Нет данных | -46 |
Температура вспышки | ˚ С | ГОСТ4333 | Нет данных | 228 |
Вязкость динамическая, определяемая на имитаторе холодной прокрутки при -30 ˚С | мПас | АСТМ Д 52 93 | Не более 6600 | 5870 |
Испаряемость по методу Ноак | % | АСТМ Д5800 | Нет данных | 10,4 |
Массовая доля серы | % | АСТМ Д6481 | Нет данных | 0,259 |
В рамках этой же экспертизы отмечено содержание фосфора (Р) — 752 мг/кг, цинка (Zn) – 911мг/кг, бора (В) – 75мг/кг, магний (Mg) – 12 мг/кг, кальций (Ca) – 2578 мг/кг.
Сравнительные тесты масла Лукойл Люкс 5W40 c зарубежными конкурентами и отечественными аналогами
Лукойл Люкс 5w40 тестировалось редакцией автомобильного журнала «За Рулем» и из десяти полностью синтетических номинантов оно заняло почетное третье место, уступив бельгийскому моторному маслу Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic и японцу ENEOS Gran-Touring. В качестве положительных сторон масла Лукойл были отмечены хорошие защитные и моющие свойства, благодаря высокому щелочному числу, а так же уменьшение расхода топлива и увеличение мощности двигателя. В минус пошло высокое содержание серы, а значит плохие экологические показатели. Но из отечественных синтетических масел оно показало себя наиболее конкурентоспособным, и уступило именитым зарубежным конкурентам десятые доли балла. А так как Лукойл Люкс 5W40 дешевле фаворитов почти в два раза, то его можно посчитать победителем проводимого теста.
Такое распределение положительных и отрицательных свойств характерно для большинства отечественных масел – защитные свойства у них часто оказываются на высоте, а вот экология отодвинута на второй план.
Кому адресовано масло Лукойл Люкс 5w40 синтетика?
Пояснение всего вышеперечисленного для неспециалистов и начинающих автомобилистов :
По спецификациям API SN-SF и ACEA A3/B4 всесезонное синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w40 подходит большинству современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе с турбонаддувом, без применения многоступенчатых катализаторов, сажевых фильтров и иных систем дожига.
По допускам от автопроизводителей интересно прохождение Лукойлом Люкс спецификации MB-Approval 229.5, которая считается требовательной к качеству.
По массовым долям элементов, подтвержденным в ходе независимой экспертизы можно сказать:
- Содержания фосфора и цинка в масле существенное – эти элементы отрицательно влияют на экологичность, но именно они входят в состав противоизносных присадок.
- Магний и кальций в масле определяют его моющие свойства, и их количество здесь вполне достаточно.
- Количество бора в масле небольшое – как утверждают эксперты, он обеспечивает и моющие и противоизносные свойства, и не повышает зольность. В данном случае эти функции выполняются другими элементами.
Кроме физико-химических свойств и пройденных спецификаций к плюсам этого масла следует засчитать и возможность его покупки у официального дилера. На любой АЗС «Лукойл» вы можете приобрести это моторное масло, со стопроцентной уверенностью, что купили оригинал.
Чтобы конкретно определить, подходит вашему авто это моторное масло или нет – воспользуйтесь функцией подбора масла на официальном сайте производителя или инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Но можно сказать, что Лукойл Люкс 5W40 хорошо подходит современным отечественным авто и свежим бюджетным иномаркам. Заливать это масло и менять его в два раза чаще, будет полезнее для двигателя, чем проезжать по 15 000 км на брендовом масле без замены. Дело в том, что происходящие с моторным маслом в двигателе процессы, схожи с износом любой системы – сначала потеря свойств проходит медленно, но по достижении критического уровня, моторное масло полностью теряет свои изначальные характеристики и наносит двигателю существенный вред во время эксплуатации. Поэтому использование бюджетного масла типа Лукойл Люкс с уменьшением межсервисного интервала, выглядит предпочтительнее, чем использование дорогого бренда, но с длительным периодом замены.
Отзывы о моторном масле Лукойл Люкс 5w40 синтетика
Спрос на это моторное масло возрос за последние два года, когда с ростом курса доллара выросли и цены на моторные масла зарубежных производителей. После чего, о синтетическом моторном масле Лукойл Люкс 5w40 отзывы автомобилистов пошли практически однотипные: «До этого лил Ликви Молли (Мобил 1, Тотал и т.д.), сейчас перешел на Лукойл Люкс, разницы кроме как в цене, не заметил». Почему стали переходить именно на него, неудивительно – количество спецификаций масла больше чем у остальных, плюс приятная цена. Лукойл Luxe 5W40 уступает по допускам только маслу Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40.
Большинство отзывов о Лукойл Люкс 5в40 со стороны пользователей зафиксировано положительных: масло набирает 4,2 балла из 5 возможных, а значит более 80% использующих его автомобилистов, могут порекомендовать это масло своим друзьям и знакомым.
В положительных отзывах о масле Лукойл синтетике чаще всего упоминается бюджетная ценовая категория, хороший запуск в сильные морозы и соответствие заявленным параметрам производителя. В отрицательных отзывах о Лукойл Люкс 5w40 чаще всего говорится о большом расходе масла на угар.
При изучении отзывов о синтетике Лукойл показалось интересным то, что отрицательные отзывы были написаны, как правило, владельцами либо серьезных иномарок, либо совсем новых автомобилей без пробега. Самые положительные отзывы о Лукойл Люкс 5в40 звучат от владельцев отечественных автомобилей Автоваз – видимо Приоры, Гранты и Калины к этому моторному маслу относятся хорошо.
Что следует знать о Лукойл Люкс 5w40?
Чтобы не купить подделку, приобретайте это масло только через автозаправки Лукойл. Но сразу перечислим отличия оригинала:
- Крышка канистры из двух компонентов – красной резины и серого полиэтилена, снабжена фиксирующим стопорным кольцом, под крышкой – мембрана из фольги.
- Стенки из трех слоев разноцветного пластика, это можно увидеть, открыв канистру. Трехслойная стенка не только усложняет возможность подделки, но и увеличивает защитные свойства упаковки и увеличивает сроки хранения.
- Этикетка на канистру не наклеивается, а вплавляется еще на этапе производства, на этикетку нанесена лазерная маркировка с порядковым номером.
Резюмируя итоги обзора можно сказать, что масло Лукойл Люкс 5в40 является качественным продуктом, соответствующим всем заявленным характеристикам. Благодаря невысокой по сравнению с аналогами цене, оно очень конкурентоспособно. Но в то же время, не рекомендуется заливать это масло в двигатели автомобилей выше среднего ценового сегмента.
Загрузка…autozavr.net
Смотри тест масла лукойл и другое видео
тест масла лукойл
Масла Лукойл в иномаркуЗаливаем масло Лукойл в иномарки. Смотрите низкотемпературный тест масел, и лукойла в том числе при -35 по…
videozamenamasla.ru