Обвес на авто | Тюнинг ателье VC-TUNING
Обвес на автомобиль и установка обвеса
Обвесом называют все навесные детали, которые изменяют внешность и улучшают некоторые характеристики автомобиля. Многих автовладельцев не устраивает стандартный вид их транспортного средства, в таком случае ситуацию можно изменить с помощью внешнего тюнинга, а именно за счет аэродинамического обвеса, расширителей колесных арок, накладок на пороги и воздухозаборников, «жабр» и других элементов. Аэродинамический обвес является не только индивидуализирующей составляющей внешнего облика автомобиля, но и важной составляющей аэродинамических характеристик.
Любой обвес делает практически любой автомобиль выделяющимся на фоне других автомобилей. Большой выбор стайлинг программ от различных производителей позволяет подобрать аэродинамический обвес или компоненты обвеса, соответствующие любым критериям. Даже самые незначительные изменения могут подчеркнуть достоинства внешних параметров автомобиля, заложенных изначально, или даже скорректировать. А кардинальные изменения могут сделать автомобиль практически не узнаваемым.
Один из самых популярных и эффектных вариантов обвеса во все времена, это широкий обвес (WIDEBODY). Аэродинамический обвес в таком стиле подходит практически всем автомобилям.
Самым популярным производителем widebody обвесов является LIBERTY WALK. Наша компания в полной мере разделяет философию дизайна LB, поэтому Вы всегда можете заказать и установить продукцию данного бренда в компании VC-TUNING.
Компания VC-Tuning предлагает стайлинг экстерьера, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.
Обвес на автомобиль и установка обвеса.
Есть различные варианты готовых комплектов обвесов, включающие различные компоненты, разработанные с учетом особенностей определенного автомобиля.
При выборе обвеса, необходимо учитывать специфику условий эксплуатации автомобиля.
Установка осуществляется с учетом всех нюансов, касающихся каждого конкретного комплекта обвеса и каждой детали обвеса.
Виды обвесов и их характеристики:
Аэродинамические обвесы
включают в себя спойлеры, антикрыло,бамперы и другие детали, влияющие на распределение воздушных потоков в скоростном режиме, и обеспечивающие правильное распределение нагрузки на оси ходовой части. Правильно установленный аэродинамический обвес включается в работу приблизительно на скорости 100 км\ч, и положительно влияет на управление автомобилем, улучшает его маневренные способности и прохождение поворотов, и что особенно важно, на высокой скорости. Но, подбором таких изделий должен заниматься специалист, так как каждая марка и модель автомобиля имеет свои особенности, и нюансы , а ошибка в выборе может негативно сказаться на эксплуатационных и других качествах. Если аэродинамический обвес подобран и установлен правильно, то помимо стильного внешнего вида, улучшится управляемость и устойчивость автомобиля.
Расширители колесных арок пользуются спросом не меньше аэродинамических элементов, и довольно часто применяются для внешнего стайлинга авто. Колесные арки у обычных автомобилей не позволяют установку дисков с большим радиусом , и это не устраивает многих автолюбителей. Чтобы была возможность поставить другие колеса, производят монтаж расширение колесных арок. Широкая резина также положительно влияет на устойчивость автомобиля в разных скоростных режимах.
Накладки на пороги особого отражения на устойчивости автомобиля не имеют, но делают его экстерьер более привлекательным. Данный аксессуар способен эффективно защитить пороги от коррозии, при условии надлежащей его установки.
Накладки дверных ручек и другие подобные элементы являются не больше, чем украшение экстерьера машины. Максимальная польза от них заключается в том, что они не позволяют проникать различным загрязнениям в механизм замка.
Применяемые материалы в изготовлении обвесов, их стоимость и характеристики:
Стеклопластик стал самым распространенным материалом благодаря его высоким эксплуатационным характеристикам и относительно недорогой стоимости. Обвес из стеклопластика достаточно легок и при этом прочен, в случае незначительной деформации изделия, оно возвращается в первоначальный свой вид. К плюсам этого материала относят простоту ремонта поврежденной детали. Цена изделий из стеклопластика в несколько раз дешевле продуктов из других материалов.
Обвес из АБС-пластика имеет высокие механические характеристики, но при низких или высоких температурах данный материал разрушается, что ограничивает его применение. Несмотря на прочность, АБС-пластик не должен контактировать с бензином, маслами и кислотами, так как они оказывают на него негативное воздействие.
Карбоновый обвес обладает высокими эксплуатационными показателями, благодаря углеродному волокну, которое входит в состав материала. Популярность карбоновых элементов тюнинга обусловлена их своеобразным видом. Аксессуары из карбона стоят довольно дорого, но, не смотря на это, спрос на них постоянно растет.
Полиуретан тоже нашел свое применение в изготовлении элементов обвеса автомобиля. Вспененный или прорезиненный полиуретан обладает повышенной стойкостью к механическим повреждениям. Особенностью данного материала является способ его изготовления, в результате чего изделие имеет идеальные формы и готово к установке без предварительной подготовки.
Установка обвеса на автомобиль
От правильной установки элементов обвеса будет зависеть не только долговечность и внешний вид автомобиля, но и безопасность водителя. Аэродинамические детали тюнинга все же оказывают влияние на устойчивость автомобиля в скоростном режиме, соответственно неправильно установленный обвес может привести к нежелательным последствиям. Практически все детали фиксируются с помощью специальных креплений, саморезов и герметического клея. Многие элементы требуют перед монтажом подготовки поверхности и места их фиксации, что требует опыта и знаний. Не качественный или низкого качества обвес достаточно сложно правильно и идеально установить на автомобиль, так как и с оригинальными и качественными обвесами очень часто возникают сложности. Многих прельщает слишком низкая цена некоторых обвесов, но мало кто задумывается о не желательных последствиях от таких приобретений.
Заниматься установкой самостоятельно категорически не рекомендуется, лучше доверить данный вид работ квалифицированным специалистам.
Тюнинг ателье VC-Tuning
Телефон: +7 (495) 211-22-09
г. Москва, Востряковский проезд, дом 10 Б
Мы работаем пн-к суббота с 11:00 до 21:00 по предварительной записи.
vc-tuning.ru
Что такое автомобильный обвес
Главная » Тюнинг » Что такое автомобильный обвеспросмотров 1 110
Аэродинамический автомобильный обвес, это приспособление для спортивных целей, то есть для чувствования на дороге спортивно и агрессивно вида. Но это не самое главное. Главней всего, такое приспособление нужно для тех, кто всегда ездить на больших скоростях независимо от того спортивная у него машина, или просто хорошая дорогая иномарка, потому как обвес начинает себя проявлять после преодоления рубежа в сто двадцать километров в час.
На передний бампер автомобильный обвес ставят для сильнейшего прижатия переда, на который движется поток воздуха. На пороги ставиться с целью не дать завихрениям сбоку поднять авто. Задний обвес, против завихрения в задней части машины. Ну, конечно же, без спойлера в таком деле никуда. Он прижимает заднюю составляющую автомобиля.
Многие автомобилисты делают аэродинамический автомобильный обвес ради красоты внешнего вида.
Поэтому перед приобретением вам нужно определиться, для чего вам нужен обвес? Для дизайна? Или чтобы повысить скоростную характеристику?
Если вы решите, что вам необходим обвес только в дизайнерских целях, то это проще простого. Вам даже не понадобится снимать бампер, сверлить кузов и т. п. Но вот что касается улучшения скоростных качеств, то тут посложнее будет. Скорей всего, вам понадобится делать глобальное изменение конструкции. Поэтому вам придётся смириться с тем, что нужно будет удалить некоторые элементы, и просверливать кузов.
Существует два вида модернизации бамперов.
- это улучшение уже имеющегося бампера
- это изготовить новый бампер.
Когда вы будете выполнять первую работу, то вы сохраните уже имеющуюся конструкцию заводского бампера. Это в свою очередь, даёт сохранность прочности материала, и, это же в свою очередь, приносит безопасность. В такой ситуации присутствует ещё множество плюсов. В бампере есть возможность заделать специальные отверстия для улучшения системы охлаждающей радиатор. Также возможно организовать места для крепления специальных фар, которые используют во время тумана.
Вам нужно будет приступить к такому шагу работ, как срезка лишних частей. Это способствует изготовлению новой формы бампера. Изготавливается она при помощи тонкого листа из нержавеющей стали, или из пластикового материала, или из стекловолокна.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Если вы уже взялись делать бампера самостоятельно, отказавшись их сменить, вам понадобятся резиновые эпоксидные перчатки.
remontpeugeot.ru
Аэродинамические обвесы на автомобили. Внешний тюнинг и стайлинг. Универсальные аэродинамические обвесы
«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:
1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.
2. Декоративная функция.
3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.
Обвес бывает из:
- Полиуретана,
- АБС-пластика,
- Металлический,
- Композитный.
Подробно рассмотрим композитные семейства.
Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:
ПЕРВЫЙ ВИД:
Стеклопластиковые композитные обвесы:
Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.
Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.
Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.
Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:
Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.
- Отличная ремонтопригодность.
- Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
- Устойчивость к перепадам температур.
- Мобильность изготовления.
- Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.
Недостатки стеклопластиковых обвесов:
Недостаточная сравнительная эластичность.
- Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
- Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
- Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.
В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории –
Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто. Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.
Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке. Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.
И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше.
ВТОРОЙ ВИД:
Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.
Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме, самого армирующего материала –
-
Карбон (Углеткань).
-
Кевлар.
-
Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)
Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона –
Преимущества карбоновых обвесов:
- Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
- Высокая прочность на разрыв.
- Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
- Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.
Недостатки карбоновых обвесов:
- Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
- Дорогостоящие компоненты – более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
- Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.
Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.
Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.
(Продолжение следует).
top-tuning.ru
Аэродинамический обвес своими руками. Плюсы и минусы
Все обвесы считаются элементами внешнего тюнинга машины. С их помощью транспортному средству не только придается спортивная внешность, но и улучшаются динамические показатели. Главной причиной, по которой устанавливают обвесы, является стремление придать машине стильность, улучшить скорость и другие характеристики.
Содержание:
Подобный способ доработки транспортного средства представляет собой достаточно дорогостоящее мероприятие, но многие автолюбители находят выход, изготавливая внешние обвесы своими руками.
Свойства аэродинамики
Элементы аэродинамического обвеса придают транспортному средству новый вид, делают его более эксклюзивным. Чаще всего большинство поклонников такого тюнинга изменяют внешность бамперов, капотов и багажников.
Переделке могут быть подвергнуты крылья и автомобильные двери, порой даже сама крыша. Здесь имеются свои сложности в работе, да и выполнить все своими силами практически невозможно. Пользоваться услугами специалистов могут позволить себе не многие, так что каждый старается сделать обвес самостоятельно.
В большинстве случаев внешность машины является основополагающей. На малой скорости достоинства обвеса не проявляются, но как только стрелка спидометра перевалит за сотню, он начинает напоминать о себе. А на высокой скорости способен даже оказать влияние на управляемость машины. Качественно изготовленный обвес улучшает ее, повышает стабильность, сокращает расход горючего.
Порядок установки
Если вами движут дизайнерские побуждения, то такая идея более проста, все можно сделать непосредственно на машине. А когда вы стремитесь улучшить аэродинамику, приготовьтесь к более трудному, но интересному процессу.
Когда главной целью является улучшение внешности, то больших финансовых расходов можно избежать. В специальном магазине вы приобретете все нужные элементы – бампер, спойлер и т. п. Все это крепится прямо на кузовную часть.
Заводская основа остается без изменений, не придется даже сверлить новые отверстия. Любой автомобилист способен установить обвес самостоятельно. Особых навыков здесь не требуется, вся работа не отнимет у вас и трех дней. Но сразу приготовьтесь к тому, что декоративные элементы на приличной скорости могут отлететь, ведь они больше предназначены для городских прогулочных катаний, на серьезной трассе при хорошей скорости декор проявит свою слабость.
Монтаж обвеса по своим затратам считается средним тюнинговым вариантом. Элементы изготавливаются из особого пластикового материала, отличаются малым весом и хорошей прочностью. Есть умельцы, которые сами изготавливают бампер или спойлер по своим эскизам, однако большинство предпочитает приобретать уже готовые изделия, хотя такой вариант считается более затратным.
Для начала необходимо определиться, что вы хотите заменить. Лучше всего подготовить рисунки новых форм кузова. После этого можно переходить к техническим моментам реализации всего задуманного.
Замена бампера
Это можно выполнить двумя способами:
- модернизировать заводской;
- установить новый.
Во втором случае речь ведется о приобретенной детали, которую необходимо закрепить на место старой. Минус в том, что стоимость бампера достаточно высокая, да и отыскать его в магазинах порой достаточно сложно.
Зато в первом варианте все заводские детали сохраняются, конструктивные особенности автомобиля не изменяются. При этом есть возможность продумать отведение воздуха, охлаждающего тормоза, устроить крепления для «противотуманок».
Скорей всего, вы не сможете провести испытания нового бампера, изготовленного своими руками, чтобы выявить допущенные в его формах просчеты. Качество выполненных работ проявится только на трассе. Автомобиль либо прижмет к асфальту, при этом чувствительность управления существенно увеличится, либо машину станет болтать из стороны в сторону. Вот это и будет значить, что все усилия оказались напрасны.
Порядок изготовления
Наиболее приемлемый по стоимости способ – эпоксидка. Пластик и металл считаются более затратными вариантами. Некоторые в работе используют стекловолокно.
Из обычного пенопласта изготавливается основа для будущей детали. Действуя острым ножом и используя пластилин, поверхность обвеса выводится под последующую обклейку. Затем наносится стеклоткань, толщина которой определяется по вашему желанию. Пенопласт удаляется, поверхность зачищается, устанавливается крепеж. Обвес готов к монтажу. В заключение его остается отшпаклевать, покрыть грунтовым составом и покрасить.
Если решено воспользоваться пластиком, то технология работ практически не изменяется. Следует только изготовить подходящую основу из бальзы, липы либо плотноватого пенопласта. Для придания ей прочности поверхность грунтуется нитролаками, в которые добавляются тальк либо детские присыпки. Такой же смесью выравнивается поверхность основания обвеса.
При использовании пенопласта его обрабатывают разбавленным ацетоном, лаковым составом либо эпоксидкой. После этого поверхность необходимо натереть свечкой или полиролью.
Вытягиваем пластмасс
Для этого из куска фанеры необходимо изготовить рамку с крючками, на которые закрепляются бруски, представляющие собой основание. Пластик нагревается до необходимого температурного режима, становясь мягким и эластичным, чтобы его можно было нанести на заготовку. Рамка поможет сделать это лучше, удержит его. Когда пластик остынет, деталь разрешается снять с основы.
Опытные мастера, работая с пластиковым материалом, выбирают разные варианты, принимая во внимание то, с чем придется работать. Особенности деталей и определенные материалы сами определяют технологические этапы работы. Простую деталь возможно сделать самостоятельно, а вот для более сложных элементов рекомендуется воспользоваться помощью опытных специалистов.
Видео
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Изготовление обвесов на авто
Изготовление обвесов на авто своими руками выполнить трудно, поскольку работы по устройству обвеса из пластика весьма трудоемкие и тяжкие, она отнимают множество сил и времени. Такие обвесы на авто необходимы для придания транспортному средству уникальной внешности. В этой статье будут изложены краткое руководство того, как сделать своими руками пластиковый обвес на авто. При желании, можно прибегнуть к литературе, в которой детальным образом освещают каждый аспект.
Стекло волоконные обвесы
Как правило, для многих тюнинг представляется в виде неких изменений во внешнем виде транспортного средства. И это правда, машины с обвесами всегда бросаются в глаза, привлекая взгляды прохожих своими необычными формами. Потому рассматриваемые обвесы на авто в Минске теперь считают классическим элементом улучшения автомобиля. Как вариант, можно зайти на руссталь обвесы на авто официальный сайт.
По степени изменения внешности это могут быть незначительные модификация, как например наклейки кузова, либо глобальные улучшения наподобие замены всех элементов кузова на индивидуальные дизайнерские решения.
Комплект аэродинамических обвесов можно считать вполне обыденной вещью для транспортного средства, адаптируемого под спортивный тип управления или просто стилизованного под спортивные авто. Но, в отличие от серийных вариантов, данный комплект изготавливается в одном экземпляре как особый проект.
На транспорт монтируются колеса с большим диаметром и шириной. Для подобных вариантов изготавливают крупные арочные расширители. По арочной ширине производятся накладки для порогов.
Если говорить о заднем бампере, то он схож с передним и имеет характерную горизонтальную дугу. Номерные знаки в таких случаях размещаются не на крышке багажника, а на бампере. На крышке багажного отсека устанавливают крупное спойлер иностранного производства. Каждая дверная ручка убирается. Заменяются зеркала заднего вида. На плоскости капота прорезают отверстия для циркуляции воздуха и устанавливаются замки, имеющие спортивную конструкцию.
Проекты обвесов выполнялись на одной из столичных фирм. Во время встречи с хозяином транспортного средства были составлены технические задачи и определено точное направление по поиску подходящего стилевого оформления. Владельцу хотелось, что бы его транспортное средство агрессивным на вид и характеризовалось динамичным характером. По форме, передний бампер должна быть стилистически похож на современные автомобили Ауди, но с куда более смелым дизайном и с крупными отверстиями для сбора воздуха. Арочные расширители должны быть в достаточной мере заметны. Верхние части кузова должны характеризоваться лаконичностью, в то время как нижние части детально проработаны. Спустя некоторое время были представлены первые эскизы дизайнерских вариантов.
Справа, на кузове транспортного, я и макетчик выполнили пластилиновый изначальный вариант рассматриваемого элемента. Проконсультировавшись с владельцем, были внесены изменения в конструкции модели. Когда вариант из пластилина для одной из сторон утвердили, симметричная форма была перенесена на другую аналогичную сторону.
Самые проблематичные в изготовлении детали производятся при помощи макета. Как пример, на пластилиновой модели заднего бампера нами было формовано стекло, пластиком толщиной до пяти миллиметров.
Макет колесных арок и макет отклеиваются в аналогичной последовательности с подготовкой формованию элементов. По макетам надо отформовать детали, отпиливают их по контуру и подгоняют по зоне монтаж. Арочные расширители, как правило, делают замкнутыми, коробчатой конструкцией с панельками внутри, которые прилегают к крыльевым поверхностям. Данными панельками расширители притягивают креплением к крыльям.
Расширители сзади характеризуются сложной формой, состоящей из пары элементов. Переднюю, маленькую часть расширителя закрепляют на двери.
Дабы крепить бамперы, делаются кронштейны металлического типа, которые дополняются бамперами в районе фланцев. Углы бамперов снизу также прикручивают к кузову.
Бампер спереди отформовывают в паре с радиаторной решеткой. Сверху, решеточные края заходят под капотом и ложатся на панель кузова, где их крепят посредство винтов. Снизу, к бамперу формуется панелька, заходящая под кузов и крепящаяся к днищу. Для выхода воздушных масс по бокам прорезают и вклеивают отверстия, но лишь после монтажа бампера. За счет композиционного материала наращиваются новые элементы без прочностных потерь всего элемента.
Слесарем были прорезаны в металлических элементах капота воздух водные отверстия.
Подрезанную площадку отгибают внутрь и фиксируют по бокам жестяными клиньями. За счет металла закрываются углубления для дверных ручек и место для заднего номерного знака.
По окончанию закрепления всех элементов по соответствующим местам, можно приступить к осуществлению подгонки поверхностей, как между ними, так и кузовом. Люфт деталей выравниваются особой шпаклевкой. С таким видом транспорт в обвесе уходит на покраску.
Окрашенные элементы обвеса устанавливались моим коллегой по макетному цеху. Арочные расширители и пороги приклеивались на подходящем герметичном материале и прикручивались к кузову. Бампер сзади устанавливался на подготовленную зону и фиксировался болтами. У переднего бампера сначала закрывают все отверстия забирающие воздух сеткой металлического типа, а потом приклеивают на герметик стекольного типа с другой стороны. Сами бамперы без проблем встают на родном месте.
Как самостоятельно сделать обвесы
Если вы не имеете представления о том, как выполнить обвесом посредством пластилинового макета, тогда вас наверняка заинтересует вот этот материал по части изготовления изделий из стеклопластика.
Сейчас творчество любителей усовершенствований активным образом скапливаются в огромных коллекциях. Объяснить все это можно тем, что каждый из них обладает своим подходом к достижению индивидуальных дизайнерских особенностей транспортного средства, а также индивидуальными технологическими способностями. Выделить отдельные элементы деталей автомобиля, извлечь правильный разъем, достать каждый из элементов по силам лишь настоящим профессионалам. Однако встречаются и макетчики, отличающиеся практичностью и отличным темпом при эксплуатации чужих наработок.
Не редко во время работы требуется считать конкретные показатели гибкости стеклопластика, на котором обычно создаются пропилы. Дабы получить желаемый результат, понадобится немало денег и часов на формировку нужного макета. В таких ситуациях будет еще обидней, когда не предусматриваешь хотя бы одного из дополнительных разъемов.
Как самостоятельно выполнять обвесы
Если макет уже собрали, понадобится монтирование временных разъемов. С этой целью для начала снимают опалубку бампера. Потом изготавливают шаблон с использованием полосок плотных и тонких картонных изделий. Их потом склеивают между собой посредство скотча для малярных работ. По завершению выполнения данных процедур каждый из листов надобно ставить на одно из ребер и закреплять обычным пластилином.
По завершению заготовительных работ шаблона с применением картона, заготовка переносится на фанеру и закрепляется посредством саморезов на выполненном макете. Между поверхностным слоем и нижней частью фанеры размещают пластилин для фиксации щелей.
Прежде, чем применять смолу полиэфирного типа, макетную поверхность подвергают накладыванию разделительного слоя. Дабы сформировался черновой макет нужно прибегнуть автомобильной полироли. Сухие, желтоватые разводы на губке укажут на готовность к формированию. Впоследствии наносят гель на изделия, не требующие дополнительных доработок.
Формовка стеклопластика после нанесения геля начинается с материала мелкой волокнистости марки триста, а потом продолжают парой дополнительных слоёв шестисотой марки. За счет этого, большая часть утяжек и уводов не будет сформирована, если слой завершит процесс полноценного процесса образования полимеров. Если слой затвердел, его надобно прочищать наждачной бумагой.
Конструкцию абажуров для лампы можно назвать незаурядной, поскольку определить, какое расстояние от них до находящейся передней плоскости изделия достаточно сложно. Она может размещаться на крыльях фар. При том, что сначала снимают абажуры по окончанию процесса формовки, и проводят их подрезку по контурам.
Дабы получить крылья, необходимо предварительным образом осуществить демонтаж макета на капоте последовательно с его формовкой и выполнить монтаж макета фланцев на том же месте.
Потом, потребуется маскировка внутренней части абажура посредством скотча и прикручивание на старом месте. Завершив со всем вышеуказанным, приступают к снятию опалубки бампера. Если говорить о фланце, то он необходим в качестве среды для оклейки радиаторной панельки и крыльев фланцев.
В процессе изучения конструкционных особенностей фар необходимо вести расчёты расстояния до плоскости установки на крыле, где по расчётам посредством пластилина покрывают плафон.
Потом приступают к процессу формовки крыльев, для этого понадобится пара дополнительных полос опалубки, отделяемых крыльями от основной радиаторной панельки. Они вырезаются из толстого прессованного картона и фиксируются на поверхности макета.
Разделитель освежают, мажут фланцы, после чего вновь применяют те же материалы.
Из полиэфирного материала формовку изделий существенно растягивают по времени, таким образом, дабы процесс полного образования полимеров каждого из слоёв был завершен.
Эксперты своего дела пытаются параллельно формовать и подготовить крылья, заняться радиаторной решеткой «как пример, зачищают второй слой композиционного материала».
За данный временной промежуток макет можно заполнять деталями, выдерживают его примерно день. Если сообразить своевременно, то также можно снять оттуда определенные элементы. В процессе монтажа опалубки необходимо выполнять наклон фланцев в еще одной плоскости, дабы не создавались замки запирающего типа. В этом временном промежутке каждая деталь макета зажимается сверлом небольшой толщины, дабы фланцевые отверстия применялись в закреплении детали в сборочном процессе.
Перед демонтажем, детали необходимо откручивать фрагмент макета. Если в данном случае применяется разделитель, нанесение должно быть осуществлено правильным образом.
Самая первая деталь, которую надобно снять это та, которую не перекрывают другие. Если осуществляются установки сразу пары полосок опалубки, разделяющие крылья и радиатор, тогда они располагаются по сторонам с разворотом. Так можно получить деталь без каких-либо трудностей.
В некоторых случаях придется немного помучатся с крыльями. С этой целью применяют клиньяиз дерева, молоток резинового типа, линейку. Дабы провести восстановление крыльев и вынуть их из карманов макеты потребуется его крутить или поворачивать. С появившимся «хрустом» и щелчком крылья сами выпадут. После прикручивания посредством саморезов плафоны осветительных приборов остаются на исходном месте.
Дабы получить бампер, нужно выполнить пропилы по углам макета. При этом показатель упругости пластикового стекла в принципе позволит оттягивать ее края и вытянуть элемент наружу.
Детали, доставаемые аналогичным образом необходимо обрезать по контурам и зачищать посредством наждачной бумаги, дабы ничего не торчало из иглы и не кололо руки. Когда соберется обилие компонентов, захочется как можно быстрее выполнить желаемую форму, потому моментально нужно приступить к сборке.
Первую примерку применяют для оценки устанавливающих отверстий, в которых помещают элементы крепления. Их предварительным образом надобно просверлить во фланцах. Крылья собирают в одном объеме, бампер имеет свой объем, а радиаторную решетку при этом навешивают на кузов и она должна соответствовать родным вариантам. Вследствие этого после прикручивания пластика винтами он отлично удерживается на кузове. Места крепления размечают заранее. По желанию можно также внести поправки в вырезанной форме.
Так можно получить отличный обвес. С этой целью можно потратить время, дабы впоследствии быть удовлетворённым привлекательностью самостоятельно выполненной детали.
Как только пена затвердеет, её обрезают. Использование пены было нашей ошибкой. Пена и пена стирол два мало чем похожих материала. Они очень трудны в совместной обработке. Потому мы приняли решение начать все с нуля. То есть, оторвать пенный стирол от кузова и вновь, повторить процесс.
Что важно знать для успешного изготовления:
- не использовать монтажную пену, дабы заполнить трещины. Разные материалы потом тяжело обрабатываются.
- не склеивать блоки одновременно. Их склеивать только на транспортном средстве;
- необходимо придавать блокам очертания кузова, дабы обеспечивалась плотность прилежания к кузову транспортного средства. Таким образом, минимизируется число трещин, а значит, и уменьшится число возможных проблем. При необходимости, можно посмотреть как сделать обвесы на машину своими руками видео.
Выкладываются блоки последовательным образом, аналогично кирпичам. Тщательным образом подгоняются на полчаса больше, но вы потом сами этому будете рады.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru
Обвесы и их влияние | Тюнинг ателье VC-TUNING
В основном, используются на дорожных автомобилях для индивидуализации, хотя предполагается, что основная задача обвесов – улучшение аэродинамики автомобиля. Стоит иметь в виду, что многие обвесы, устанавливаемые на автомобиль исключительно для доработок экстерьера, не предназначены для улучшения аэродинамических свойств, а некоторые вообще не проверяются в специальных тестовых условиях. Также необходимо понимать точную цель установки обвеса и условия эксплуатации.Что же касается стиля, здесь все ограничивается личным вкусом, и внешность некоторых автомобилей можно изменить до неузнаваемости.Спойлеры
Термин «спойлер», если переводить буквально означает «разрушать плохой поток воздуха сзади автомобиля». Он впервые стал использоваться на гоночных «Феррари» в 1961 году, а на дорожных автомобилях появился только в 1970 на «Plymouth Superbird».
Полезные и хорошо разработанные спойлеры предназначены для придания автомобилям стабильности на высоких скоростях и увеличения тяги. Они также предназначены для уменьшения подъема задней части при резком торможении, когда она становится легче, а вес переносится вперед. Одни спойлеры предназначены для стабильности на высокой скорости, другие — на низкой. Низкоскоростные спойлеры создают большее сопротивление на высоких скоростях. Спойлеры также могут применяться для уменьшения сопротивления. Все зависит от дизайна, подходящего каждому конкретному автомобилю.
Установка спойлера, как упоминалось выше, может увеличить воздействие на автомобиль. Так же, как упоминалось в статье об аэродинамике, многие производители спортивных автомобилей устанавливают на автомобили активные спойлеры, которые действуют при достижении определенной скорости, создавая малое сопротивление (или не создавая его) и вертикальную нагрузку при необходимости.
У многих современных спортивных автомобилей кузов спроектирован с учетом прижимной силы.
Передний спойлер
Передний спойлер предназначен для увеличения прижимной силы, чтобы удержать перед автомобиля прижатым. Низкий передний спойлер может также сократить поток воздуха, идущий под автомобиль, уменьшая подъем. Дорожные автомобили могут иметь передний спойлер, который помогает уменьшить сопротивление, направляя поток вокруг шин (большинство передних спойлеров имеют большую или выступающую нижнюю часть и более узкую среднюю, чтобы направить воздух под автомобиль и вокруг шин).
Задний спойлер / заднее крыло
Задний спойлер предназначен для уменьшения подъема задней части автомобиля совместно с его аэродинамикой. Это происходит путем разрушения (прерывания) воздушного потока и уменьшения подъема задней части автомобиля, что повышает стабильность на высоких скоростях и при торможении. Заднее крыло обычно немного выше автомобиля, оно создает свою собственную прижимную силу, подобно перевернутому крылу аэроплана.
Заднее крыло – это самая значительная помощь для создания прижимной силы, особенно для трековых автомобилей. Для автомобилей, которые, имея небольшой вес, выдают значительную мощность и используются на треках, нужна дополнительная сила, особенно при резком торможении, когда вес переносится вперед. Большинству же уличных автомобилей крыло не поможет – им нужен спойлер. Они даже могут сжигать больше топлива и терять мощность из-за дополнительной прижимной силы (исключение – автомобили, разработанные с аэродинамическими пропорциями или дизайном, который может сделать заднюю часть легкой в определенных ситуациях, из-за чего им нужна дополнительная помощь).
Для тех, кто любит управлять, доступны регулируемые спойлеры/крылья. У некоторых спортивных автомобилей есть даже активный спойлер, поднимающийся только при достижении определенной скорости. Некоторые также работают как воздушный тормоз (например, у Mclaren Mercedes SLR).
Audi TT – это пример того, насколько эффективным может быть задний спойлер. Когда первые ТТ появились в производстве, оказалось, что они нестабильны на высокой скорости (выше законных пределов в этой стране) из-за дизайна и легкой задней части. Audi быстро исправили это и добавили задний спойлер и программу контроля стабильности.
Автомобили со спойлером создают огромный вихревой след сзади и таким образом создают большое сопротивление.
Важно: прерывание воздушного потока вызывает сопротивление, которое, в свою очередь, уменьшает скорость. Для оптимального применения следует сбалансировать преимущества и дополнительное сопротивление.
У многих спойлеров/крыльев есть боковые ребра. Они устанавливаются на концах крыльев и могут увеличить подъем.
Боковые обтекатели
Обтекатели, кроме того, что они придают автомобилю более приземистый вид, могут также помочь уменьшить воздушный поток под автомобиль и соответственно уменьшить подъем. В большинство обвесов обтекатели включены как часть комплекта.
Испорченный выбором
Выбор спойлера зависит от того, что вы от него хотите (вид или функциональность). Спойлер (крыло) под большим углом будет более функциональным, но создаст большее сопротивление. Спойлер под малым углом будет больше для вида.
Выбор полного обвеса или отдельного спойлера или крыла зависит от личного вкуса и фактора функциональности. Помните: если вы увеличиваете мощность автомобиля, вы можете нарушить его аэродинамику. Это не важно для дорожных автомобилей (если вы водите в рамках правил), но может быть проблемой для использования на треке, поэтому самое время подумать о помощи для увеличения устойчивости автомобиля.
Также важно: (в основном для трековых автомобилей на высокоскоростных треках) при увеличении/изменении аэродинамики при добавлении спойлеров, обвесов и т.д. важно отметить, что характеристики автомобиля могут измениться. Так, дополнительная прижимная сила может изменить сцепление на большой скорости (прижатие к земле), а управление может стать тяжелее, поэтому обратите внимание на производимые изменения.
Есть еще много других вещей, которые могут помочь (посмотрите на автоспорт и какие там креативные идеи), например, накладки, откидные щитки, каналы диффузоров и т.д.
vc-tuning.ru
Изготовление обвесов на заказ. Цены на обвесы. / BOSSCAR.RU
Любой обвес, даже мелкосерийный, выделяет автомобиль из ряда конвейерных братьев. А что же говорить про изготовление обвесов на заказ. Автомобиль с эксклюзивным обвесом может войти в историю и удивлять не одно поколение фанатов тюнинга. Разберемся — кто и как изготавливает обвес на заказ.
Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)
Цены на обвесы из готовых деталей можно узнать на авто рынке, в отделе дополнительного оборудования авто дилера, на специализированном сайте в интернете или у знакомого тюнинг пирата. Там же посчитают стоимость подгонки, покраски и установки. Преимущество готового обвеса в его относительно невысокой стоимости и в предсказуемом результате. Недостаток недорогого обвеса — невысокое качество изготовления и подгонки (изготовитель экономит на качестве и количестве материалов, а установщик на времени подгонки). И только владельцы дорогих автомобилей(Porshe, Bently, Ferrary и т.п.) могут рассчитывать на внимательное отношение — аккуратное изготовление и тщательную подгонку деталей. Но стоимость этих услуг приближается к стоимости изготовления эксклюзивного обвеса по индивидуальному проекту.
От мастера по способности.
Не часто художник становится дизайнером и еще реже дизайнер становится макетчиком. А для изготовления хорошего тюнинга кроме дизайнера и макетчика нужны формовщик, технолог по стеклопластику и слесарь. Понятно, что при таком раскладе хороших специалистов-универсалов на всех желающих не хватает.
Любой эксклюзивный обвес начинается с обсуждения художественно- технического задания. Если ваш дизайнер хороший художник, то через неделю- другую он подготовит дизайн-предложение двух, трех вариантов в красивых рисунках. Дизайнеру тем больше платят, чем красивее он рисует — ведь заказчик подразумевает, что исполнение будет таким же красивым как рисунок…
Дальше за работу берется макетчик. Лучший вариант, это когда лепит обвес из пластилина сам дизайнер, в противном случае топтаться у макета будут двое — дизайнер и макетчик и зарплату нужно платить двоим. В ходе лепки макетчик (или дизайнер) должен применить свои знания технологии стеклопластика, или пригласить для консультации технолога. Хорошо, если технолог и формовщик — одно лицо, иначе команда вырастает до квартета.
Отформованные детали обвеса установить на место помогает слесарь, хотя изготовление металлического крепежа и усилителей не должно быть проблемой для хорошего макетчика. Подгоняет зазоры и выравнивает поверхность деталей обвеса, как правило, сам макетчик, если за эту работу не возьмется подготовщик из малярного цеха. Не правда ли все как-то запутано? А если нет какого-нибудь звена? Поэтому высоко ценятся универсальные специалисты, способные «с нуля», то есть от рисунка до проявки (проверочной окраски в один цвет) установленного обвеса все делать самостоятельно. И не только самостоятельно, а еще и быстро и при этом без потери качества.
Тест на скорость я определяю как время, необходимое для изготовления переднего бампера. У хорошего мастера работа может занять от трех недель до месяца. Задний бампер, как правило, более лаконичный по форме (но большего размера) — на несколько дней быстрее. Две накладки на пороги получаются за три недели. С расширителями арок, в зависимости от их конструкции (например, сложного замкнутого сечения), можно провозиться до месяца.
Чтоб я так жил… и работал.
А вы не задумывались, почему так трудно найти исполнителя ваших грандиозных планов покорения тюнингового Подиума? Подозреваю, что дело в специфике работы. Хороший мастер должен владеть навыками скульптора и понимать законы формообразования сложных технических объектов. И то и другое требует длительного обучения, не говоря уже о художественных способностях и вкусе. Помножьте эти эстетические задачи на антигигиенические условия их реализации. Можете представить себе этого доктора Джекила и мистера Хайда в одном лице? А теперь прикиньте, за какие деньги вы сами согласились бы этим заниматься. Зарплаты небольшие и поэтому в Москве, например, таких «монстров» тюнинга единицы.
Каждому заказчику по потребности.
Но предположим, что нас не интересуют эти люди в масках и защитных комбинезонах. Менеджер, встречающий вас у «reception» тоже участвует в распределении доходов от продажи вашего тюнинга. А как же прибыль предприятия, а расходы на аренду и материалы? А налоги? Ладно, не буду о грустном.
На цену работы (особенно если вы торгуетесь с непосредственным исполнителем проекта) может существенно повлиять сложность формы самого изделия. Например, чем большего размера бампер и чем больше на нем изломов и мелких деталей, тем дольше и труднее его делать. Помочь снизить цену работы может опытный дизайнер, если предложит эффектный и при этом сравнительно простой по форме обвес. Роскошь безграничной фантазии можно позволить себе только при наличии значительных средств и времени. Глубокий тюнинг «по кругу», с заменой бамперов, капота, крышки багажника, крыльев и дверных накладок, может занять работой бригаду макетчиков на срок более года.
Считайте сами.
Каждый работающий примерно знает, сколько платят ежемесячно специалистам в его регионе. Мастер по тюнингу, в зависимости от квалификации, зарабатывает столько же, сколько работники в других сферах деятельности. Средний срок изготовления детали показывает, сколько платят за нее работнику в тюнинговой компании (относительно его средней месячной зарплаты по сделке).
Примерные сроки изготовления деталей тюнинга по индивидуальному проекту ( без покраски):
————————————————простая сложная
1. Бампер передний, задний 3 4 недели
2. Юбка бампера (спойлер) 2 3 недели
4. Накладки на пороги 2 3 недели
5. Расширители арок 2 4 недели
6. Антикрыло 2 4 недели
7. Капот 3 4 недели
8. Крыло 2 3 недели
9. Реснички 2 шт. 2 дня 1 неделя
10. Замена фар (новые корпуса) 1 2 недели
Если зарплату работника умножить на три, то получится стоимость детали для заказчика в тюнинговой мастерской. У частного мастера тюнинга цена детали для заказчика может быть на треть меньше, чем в специализированной компании.
Статьи о тюнинге своими руками.
Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru
При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.
bosscar.ru