Lifan Solano I 620
Lifan Solano I (620) – седан C-класса, передний привод. Механика и вариатор. Бензиновые двигатели мощностью от 106 до 125 лошадиных сил.
Lifan 620 (коммерческое наименование Lifan Solano) — пятиместный седан китайской группы компаний Lifan, выпускающийся с 2007 года. Производится в Китае, России (на заводе компании Derways в Черкесске), Тунисе и Иране. Основные рынки сбыта — Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам.
История
Автомобиль выпускается с 2007 года. На рынке России модель представлена в 2010 году.
В 2015 году в сети появились шпионские фотографии готовящегося к выходу второго поколения Lifan 620. Дизайн седана, который обзавёлся новыми бамперами, светотехникой и капотом, стал более современным и гармоничным. В профиль модель узнается по характерной выштамповке через весь борт. Lifan Solano второго поколения также прибавил в размерах по всем параметрам. Он имеет габариты 4625х1715х1500 миллиметров, а его колёсная база выросла на 5 миллиметров и составила 2610 мм.
Описание
Экстерьер
В основе внешнего вида Lifan 620 – европейский стиль автомобильного дизайна, с кузовом обтекаемой формы. В основу дизайна передней части положена U-образная линия, которая простирается от капота до нижнего края бампера и разбивает переднюю часть автомобиля на множество плоскостей. Зеркала заднего вида выполнены в цвет кузова, ручки дверей и решётка радиатора отделаны хромом. В базовой комплектации на автомобиле установлены противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал.
На автомобиле установлены светодиодные фары переднего света, по краям которых установлены синие светодиодные лампы. Благодаря покатой крыше автомобиль приобретает обтекаемые очертания. Lifan Solano имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, которая имеет чёткие контуры; U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова. Объём багажника составляет 386 литров.
Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: DX (Standart) и CX (Luxury).
Интерьер
В комплектации DX салон выполнен из ткани, в CX — из кожи. В любой из версий установлены передние и задние электростеклоподъемники и датчик света.
На центральной консоли имеется вставка из персикового дерева. Панель приборов имеет мягкую голубую подсветку, яркость которой можно регулировать. Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала. Салон автомобиля достаточно просторен. Переднее сиденье LIFAN Solano имеет эргономичный дизайн. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.
Передняя независимая подвеска типа «Макферсон», задняя – полузависимая с продольными рычагами. На Lifan Solano установлена система рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Передние тормоза – дисковыe вентилируемые, задние – дисковые. Трансмиссия схожа с той, что устанавливается на Lifan Breez.
Двигатели
Двигатель Lifan 620
В России Lifan Solano производится только с двигателем объёмом 1,6 литра. Согласно проведенным тестам, средний расход топлива автомобиля составляет 7.4 л на 100 км.
Кроме того, существует вариант двигателя с объёмом в 1.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил.
Безопасность
Во всех комплектациях автомобиль Lifan 620 оснащается центральным замком, подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS и EBD, а также технологией автоматического запирания дверей во время движения.
Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колёс при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить скольжение. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) автоматически регулирует тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу исходя из его положения. В топовой комплектации на задней части кузова Lifan Solano установлен парктроник.
Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Усиленные стойки A, B, C формируют прочную кабину, что обеспечит дополнительную безопасность пассажирам во время удара или падения автомобиля на бок.
Заголовок
Название статьи
Lifan 620
Описание
Lifan 620 (коммерческое наименование Lifan Solano) — пятиместный седан китайской группы компаний Lifan, выпускающийся с 2007 года. Производится в Китае, России (на заводе компании Derways в Черкесске), Тунисе и Иране. Основные рынки сбыта — Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам.
Lifan Solano — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Конструктивные особенности. Этот седан создан на базе Toyota Corolla E120, но при этом все узлы и агрегаты выпускаются в Китае, что негативно сказывается на их долговечности и надежности. Кузов у Solano обладает низкой аэродинамикой, из-за чего заметно повышается шумность в салоне и создается угроза раскачки при сильных боковых порывах. После рестайлинга аэродинамика немного улучшилась, особенно в задней части кузова, что позволило повысить устойчивость автомобиля на дороге. В целом машина ориентирована на размеренную езду в городском режиме, отличается приемлемой плавностью хода и хорошей управляемостью. При этом необходимо учитывать, что, из-за особенностей настройки подвески, с ростом скорости движения снижается устойчивость автомобиля при маневрировании.
Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «Солано» специалисты относят:
- ступичные подшипники,
- сайлентблоки передней подвески,
- стойки стабилизатора,
- тормозные диски,
- тормозные колодки,
- помпу,
- ремень ГРМ,
- регулятор холостого хода,
- дверные замки,
- компоненты бортовой электросистемы,
- трубки кондиционера.
Плавают обороты. Как правило, плавание оборотов на двигателе Lifan Solano связано с засорением дроссельного узла. Для нормализации работы двигателя необходимо прочистить дроссельный узел или заменить его в случае значительного износа заслонки.
Прогретый двигатель не заводится. Если недавно заглушенный и не остывший мотор отказывается заводиться, то необходимо проверить работоспособность датчика распредвала. Как правило, датчик в таком случае требует замены.
Шум работающей помпы. Если работающая помпа излишне шумит, то это указывает на износ её составных частей. Обычно проблема дополняется подтеканием антифриза непосредственно через шкиф помпы. Для решения проблемы необходимо заменить поврежденную помпу.
Некорректная работа двигателя. Как правило, перебои в работе мотора провоцируются изношенным ремнем ГРМ. Для устранения проблемы необходимо заменить ремень ГРМ. Специалисты рекомендуют дополнительно заменить натяжитель ремня.
При попытке завести автомобиль пропало электропитание. Как правило, данная проблема возникает из-за окисления клемм АКБ или места крепления массового провода к кузову автомобиля. Для устранения неисправности необходимо зачистить клеммы и место крепления массового провода от ржавчины и грязи.
Затрудненное переключение передач после обкатки автомобиля. В МКПП новых автомобилей концерн Lifan заливает «обкаточное» масло, быстро теряющее свои свойства. Для нормализации работы КПП необходимо сменить масло, предварительно промыв КПП.
Гул в КПП на 2-ой или 3-ей передаче после сброса газа. Данный симптом указывает на износ подшипника первичного вала. Для устранения дефекта необходимо заменить поврежденный подшипник и сменить масло в КПП.
Сцепление буксует. Основная причина проблемы – износ корзины сцепления из-за неполного вхождения штока в рабочий цилиндр сцепления, вызванного чрезмерной жесткостью штатной пружины. Для решения проблемы, при замене корзины сцепления, специалисты также рекомендуют заменить родную возвратную пружину РЦС на аналог от Toyota Corolla E120.
Стук передней подвески. Главная причина стучащих звуков в передней подвеске – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы требуется замена стоек стабилизатора и проверка надежности крепления всех ее узлов.
Вибрация по днищу кузова. Причина появления вибрации – чрезмерно жесткое крепление глушителя, из-за чего его вибрация передается на кузов. Для устранения дефекта рекомендуется немного ослабить крепление глушителя.
Зимой «клинит» педаль газа.
Двери закрываются со скрипом или чрезмерным усилием. Данная проблема может проявляться даже на новом автомобиле из-за неправильной регулировки дверных шарниров при сборке седана. На подержанном автомобиле проблема возникает из-за износа шарниров. В первом случае для решения проблемы необходимо отрегулировать двери. Во втором случае потребуется замена шарниров.
Скрипы в салоне. Появление лишних звуков в салоне автомобиля Lifan Solano провоцируется низким качеством подгонки декоративных элементов отделки и применением жесткого пластика. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы декора шумопоглащающими материалами или зафиксировать их 2-сторонних скотчем. Кроме того, рекомендуется проверить надежность крепления штатной магнитолы, которое зачастую прослаблено уже с завода.
Сломалась трубка кондиционера. Главная детская болезнь дорестайлинговых «Лифанов Солано». Проблема возникает вследствие короткой длины трубок, из-за чего воздействие вибрации провоцирует их быстрый износ. Для снижения вероятности повторения проблемы в будущем следует заменить поврежденные трубки на аналоги большей длины.
Отказал подогрев сидений. Ещё одна распространенная детская болезнь, вызванная низким качеством компонентов системы подогрева. Чаще всего перегорает сам нагревательный элемент, чуть реже контроллер. В любом случае необходимо обратиться к официальному дилеру для замены устройства.
Замерзают дверные концевики. Причина проблемы в использовании чрезмерно жестких резиновых уплотнителей, которые твердеют на морозе и переклинивают концевик. Как правило, проблема проявляется на дорестайлинговых автомобилях и устраняется установкой более жесткой возвратной пружины или же заменой концевика в сборе на аналог от Toyota Avensis.
В салон проникает вода. Как правило, попадание воды в салон «Solano» провоцируется некачественной сборкой автомобиля. В частности, специалистами часто фиксируется неплотная проклейка стекол или недостаток герметика на сварных швах кузовных панелей. Устранить дефект можно повторной проклейкой негерметичных стекол или наложением дополнительного слоя герметика в местах протечки.
auto.ironhorse.ru
Отзывы о Lifan Solano 620 (Лифан Солано 620)
Основные характеристики
Марка: Lifan
Модель: Solano 620
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), Бортовой компьютер, Кондиционер, Легкосплавные диски, Мультимедиа (CD)
Отзывы владельцев
Lifan 620 Solano, 2010 г.в.
Я купила Lifan 620 Solano в сентябре 2010 года. На сегодняшний день накатала 17 тысяч км. Сама работаю торговым представителем в серьезной фирме, приходится посещать самые отдалённые уголки нашего города. Там дороги плохие или их вообще нет. Своим авто я вполне довольна. Переживала в первую очередь за зимнюю эксплуатацию, по слухам — у этих машин зимой выходит из строя печка. Оказалось, что переживала зря. В любой мороз она заводилась и всегда с первого раза. И к российским дорогам Солано приспособлен хорошо. В салоне при покупке мне подарили неплохую зимнюю резину, которая оказалась довольно хорошего качества, мне понравилась. Раньше ездила на «десятке» и калине. Десятка была нормальная, почти не ломалась, в сложных дорожных ситуациях не подводила, но она – отечественная. И этим все сказано. В Солано мне гораздо комфортнее и увереннее. Передачи переключаются четко, нет присущего нашим авто брякота. Управляемость тоже понравилась. Хотела с автоматом купить, но не нашла, сказали таких пока нет. А калина рядом не валялась: постоянно приходилось гонять в сервис. К новой же машине претензий вообще нет, не было даже намёка на поломки. Всем советую.
Виктория
Отзыв о Lifan 620 Solano, 2010 г.в. оставила: Виктория из города Москва.
Lifan 620 Solano, 2010 г.в.
Купил его прошлой осенью. И сильно разочаровался. А друг мой накатал уже почти 50000 км и без проблем, только масло меняет. Короче, покупка китайца – лотерея, в которой везет не всем. Несмотря на все минусы, своих денег она стоит — это точно. Разгон худенький был поначалу, но прошло после 2000 км, притерлось все. Тоже касается дверей. Поначалу закрывались плохо, но смазал, притерлись и сейчас все замечательно. После 6500 км пришлось менять сцепление. Появились проблемы с КПП, но на ТО исправили (правда, это ТО длилось две недели). В остальном все в норм. Кондиционер работает прекрасно. Печка греет хорошо, зимой в салоне очень тепло.
После ночевки на улице в минус тридцать заводится без проблем, салон быстро прогревается и можно даже куртку расстегивать. Подогрев сидений есть, что тоже нравиться. Покупали Солано с другом в разных салонах. У него запаска полноразмерная, у меня же – докатка. Как так можно? И домкрат худенький, когда менял резину на четвертом колесе у домкрата сорвалась резьба. Хорошо что колесо не успел еще снять, а то могло придавить мне что-нибудь. В общем, если денег немного, то можно покупать Солано, но если есть возможность добавить сотню, то лучше европейскую иномарку купить.
Отзыв о Lifan 620 Solano, 2010 г.в. оставил: Егор из го
obibike.ru
LIFAN Solano 2009 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение LIFAN Solano
Все поколения LIFAN Solano
Седан Lifan Solano, как и модель Breez от этого же производителя, сконструирован на базе французского Citroen ZX. Производство автомобиля началось в 2009 году. В России официальные продажи машины начались весной 2010 года. Российским покупателям модель предлагается в начальной комплектации, включающей подушки безопасности в первом ряду, электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер, CD-магнитолу, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары. Кроме того, Lifan Solano оборудован регулируемой рулевой колонкой и бортовым компьютером. Опционально салон может получить кожаную обивку кресел, подогрев водительского сиденья и MP3-проигрыватель с управлением на руле. Багажный отсек автомобиля уступает багажнику Breez 386 литров у первого против 620 литров у второго. В Россию модель поставляется с завода Дервейс, расположенного в Черкесске и выпускающего 25 тысяч экземпляров авто ежегодно. Под капотом Lifan Solano установлен 16-клапанный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра. В планах компании выпустить версию с 137-сильным мотором объемом 1,8 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией.
На ММАС в 2014 г. концерн Lifan Motors продемонстрировал модернизированную версию седана Solano. Отличительными особенностями автомобиля стали новые бамперы, рассеивающие лампы основного света, задняя часть кузова. Безопасное и комфортное вождение обеспечиваются 100 опциями. К примеру, за счет того, что увеличилась сила торможения в непредвиденных ситуациях, значительно сократилось расстояние тормозного пути. У Lifan Solano — длинный капот и оригинально укороченная задняя часть. Интерьер автомобиля отличается тем, что сиденья занимают пространство всей задней части. Благодаря широким дверям Lifan Solano подойдет в качестве семейного автомобиля. Багажный отсек также соответствует этому: он вмещает 386 л.
Дизайнеры претворили в жизнь принцип М-М, что означает »максимум удобство для людей и минимум – для техники». При проектировании передних сидений учитывалась анатомическая форма человеческого тела. Задние сиденья могут складываться и освобождать еще больше места для багажа. Lifan Solano оснащен 1,6 литровым мотором, который безотказно работает, обеспечивая необходимую мощность даже при низких температурах. Кроме того, расход топлива у Solano экономичный: всего 7,4 л. на 100 км. Из дополнительных опций следует отметить систему круиз-контроля и антибуксовочную систему. Lifan Solano — воплощение принципов удобства как для водителя, так и для пассажиров.
Технические характеристики LIFAN Solano поколения I
седан
Городской авто
- ширина
- 1 705мм
- длина
- 4 550мм
- высота
- 1 495мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (106 л.с.) | DX | АИ-92 | Передний | 15,5 с | 170 км/ч | |
1.6 MT (106 л.с.) | CX | АИ-92 | Передний | 15,5 с | 170 км/ч | |
1.8 MT (125 л.с.) | CX | АИ-95 | Передний | 12,3 с | 200 км/ч |
Ищите отзывы о LIFAN Solano?
Посмотреть отзывы о LIFAN Solano
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 6 6www.motorpage.ru
Фото LIFAN Solano — фотографии, фото салона LIFAN Solano, II поколение
Скачать эти обои LIFAN Solano на рабочий столПредпросмотр фотогалереи LIFAN Solano
Посмотреть в каталоге:
LIFAN Solano
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- II
- Цены
- от 499 900
до 599 900
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея LIFAN Solano?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений LIFAN Solano
-
2016 – сегодня
II
-
2009 – 2016
I
Фотографий всего:
4 5 8 9 1www.motorpage.ru
LIFAN Solano — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Солано
Lifan Solano предстал перед Российской публикой на международно московском автомобильном салоне 2016 года. Производитель позиционирует новинку как второе поколение, но если хорошо присмотреться, то можно сделать вывод что это просто очень глубокий рестайлинг, который, надо отдать должное, кардинально преобразил модель, причем действительно в лучшую сторону. Отличить второе поколение от предшественника не составит труда. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и новая решетка радиатора. Она выполнена из черного пластика и обладает крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками, также на ней находится логотип производителя. Внизу бампера по краям, можно увидеть небольшие противотуманные фары в форме заваленной на бок буквы Г. Сзади также произошли изменения, в глаза бросается измененная крышка багажника, бампер и фонари. Вообще, при взгляде на корму этой машины, невольно вспоминаешь KIA Rio, уж больно похоже смотрятся раскосые стоп-сигналы, приподнятая кромка крышки багажника и небольшие светоотражающие элементы на заднем бампере.
Размеры
Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.
Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.
Двигатель и трансмиссия Lifan Solano
Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.
Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.
Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.
Оснащение
Lifan Solano как и большинство машин родом из Китая предоставляет довольно богатый набор оборудования по сходной цене. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя передними подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, дистанционным управлением центрального замка, обогревом зеркал, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, регулировкой рулевой колонки, легкосплавными дисками и даже кожаным салоном.
Итог
Lifan Solano идет в ногу со временем, не смотря на свое происхождение, у него приятный дизайн, не отдающий азиатскими корнями. Салон довольно аккуратный и комфортной, он не кажется дешевым или неполноценным. Даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Отличительной чертой автомобилей из поднебесной является богатое оснащение при маленькой стоимости, даже в простых комплектациях тут полно всевозможных устройств и приспособлений, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.
Видео
www.motorpage.ru