Ленд крузер 100 предохранители – Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) » ,

Реле и предохранители Toyota Land Cruiser 100 c 08/2002 года

Предохранителей и реле на TLC100 целая куча, раскиданы они по разным местам. Поэтому решил сделать небольшой FAQ по ним. Надеюсь кому может пригодится.

0:268

1:773

Расположение компонентов электрооборудования: 1- верхний монтажный блок, 2- электронный блок управления приводом люка, 3- электронный блок управления приводом зеркал (модели с правым рулем), 4- усилитель аудиосистемы, 5- усилитель кондиционера, 7- реле заднего стеклоочистителя, 8- реле переключения топливных баков, 9- реле временного переключения баков, 10- электронный блок управления навигационный системы, 11- реле заднего отопителя, 12- управляющий клапан, 13- электронный блок управления приводом зеркал, 14- дополнительный электронный блок управления электрооборудованием кузова (LX470), 15- электронный блок управления монитором заднего вида (LX470)

1:1952

2:2457

Расположение блоков реле и предохранителей в моторном отсеке: 1- блок управления фарами (правый), 2- реле подогревателя на впуске, 3- реле свечей накаливания (дизельный двигатель), 4- монтажный блок в моторном отсеке, 5- главное реле электропривода лебедки, 6- блок плавких вставок, 7- реле омывателя фар, 8- блок управления фарами (левый)

2:604

3:1109

Расположение компонентов электрооборудования (передняя панель): 1- электронный блок управления подвеской (АНС), 2- монтажный блок №4, 3- электронный блок управления дистанционным открытием ворот, 4- блок управления кондиционером, 5- блок управления блокировкой рычага переключения передач, 6- электронный блок управления SRS, 7- усилитель приемника иммобилайзера, 8- реле-прерыватель указателей поворота, 9- электронный блок управления системой ABS, а также системой контроля курсовой устойчивости и системой контроля скорости автомобиля, 10- монтажный блок под панелью приборов (левый), 11- электронный блок управления электрооборудованием кузова, 12- электронный блок управления регулировками положения рулевой колонки, 13- электронный блок управления стеклоочистителями, 14- электронный блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого механизма, 15- реле системы двойной блокировки дверей, 16- монтажный блок №5, 17- главное реле системы AHC, 18- реле привода антенны, 19- блок управления приемником иммобилайзера, 20- электронный блок управления противоугонной системы, 21- электронный блок управления блокировкой переднего и заднего дифференциала, 22- монтажный блок №7, 23- реле блокировки межосевого дифференциала, 24- монтажный блок под панелью приборов (правый), 25- электронный блок управления двигателем и АКПП, 26- усилитель дополнительного вязкостного отопителя, 27- реле включения высокой скорости мотора обдува, 28- реле включения средней скорости мотора обдува, 29- реле включения малой скорости мотора обдува, 30- монтажный блок №6.

3:3928

4:504

Расположение реле и предохранителей (монтажный блок в моторном отсеке, вид сверху): А- реле системы управления подвеской, В- реле электромагнитных клапанов ABS, С- реле №1 электронасоса гидравлического блока, D- реле №2 электронасоса гидравлического блока ABS, Е- реле стартера, F- главное реле системы впрыска, G- реле электромагнитного перепускного клапана, Н- реле топливного насоса, I- реле обогревателя «HTR». Наличие предохранителей зависит от комплектации.

4:1339

5:1844

Расположение разъёмов (монтажный блок в моторном отсеке, вид снизу)

5:1971

6:2476

Расположение реле (монтажный блок в моторном отсеке) J- реле №1 цепи замка зажигания IG1, K- реле подогревателей зеркал, L- реле заднего отопителя, M- реле передних противотуманных фар, N- реле габаритных огней, О- реле панели приборов, Р- реле вентилятора конденсатора, Q- реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, R- реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, S- реле фар, Т- реле дальнего света фар, U- реле звукового сигнала.

6:806

7:1311

Расположение разъёмов (монтажный блок под панелью приборов — левый) Расположение реле (монтажный блок под панелью приборов – левый, вид снизу): А- реле обогревателя стекла задней двери, В- реле №2 цепи замка зажигания IG1, С- реле зажигания «ACC», D- реле освещения салона.

7:1802

8:2307

Расположение предохранителей (монтажный блок под панелью приборов – левый, вид сверху)

8:163

9:668

Расположение предохранителей (монтажный блок под панелью приборов – правый, вид сверху)

9:834

10:1339

Расположение реле (монтажный блок под панелью приборов – правый, вид снизу): А- реле «STEP LP», В- реле №3 цепи замка зажигания IG1, С- реле отсечки зажигания «ACC CUT»

10:1629

11:2134

Расположение разъёмов (монтажный блок под панелью приборов — правый)

11:130

Расшифровка названия предохранителей в подкапотном пространстве

11:255

A.C. — 20 A — Усилитель кондиционера
POWER HTR — 10A — Дополнительный отопитель
SEAT HTR — 15А — Подогрев сидений
FUEL HTR — 20А — Подогреватель топлива
MIR HTR — 15А — Подогреватель зеркал
HEAD CLNER — 20А — Очиститель фар
CDS FAN — 20А — Вентилятор конденсатора кондиционера
EFI — 20А — Система управления двигателем, система снижения токсичности
HORN — 10А — Звуковой сигнал
THROTTLE — 15А — Управление дроссельной заслонкой

RADIO — 20А — Магнитола
HAZ-TRN — 15А — Аварийная сигнализация, указатели поворотов
AM2 — 30А — Система управления двигателем, система снижения токсичности, топливный насос
ECU-B1 — 10А — Центральный замок, привод стеклоподьемников, система дистанционного управления центральным замком, очиститель и обогреватель стекла задней двери, система кондиционирования, комбинация приборов, противотуманный фонарь
HEAD (LH-UPR) — 20А — Дальний свет (левая фара)
HEAD (RH-UPR) — 20А — Дальний свет (правая фара, противотуманные фары)
HEAD (LH-LWR) — 10А — Ближний свет (левая фара)
HEAD (RH-LWR) — 10А — Ближний свет (правая фара, система коррекции положения фар)
ALT-S — 7.5А — Генератор

11:2161

Расшифровка названия предохранителей в салоне

11:89

MIRR — 10A — Управление зеркалами
SRS — 15А — Система SRS
CIGAR — 15A — Прикуриватель, управление антенной аудиосистемы
IGN — 10А — Система управления двигателем, система снижения токсичности, система SRS

DOME — 10A — Освещение салона
AHC-IG — 20А — Активная система управления высотой расположения кузова
DIFF — 20А — Система управления блокировкой дифференциалов
GAUGE — 15А — Комбинация приборов
WIPER — 20А — Очистители
WASHER — 20A — Омыватели
I/UP — 7.5А — Система повышения частоты вращения
FR FOG — 15А — Противотуманные фары
STOP — 15А — Стоп сигналы
RR A.C. — 30А — Управление задним кондиционером
DEFOG — 20А — Обогреватель стекла задней двери
ECU-B — 15А — Система управления кондиционером/Система настройки положения рулевой колонки
TAIL — 15А — Габариты, подсветка номера
AHC-B — 15А — Реле активной системы управления высотой расположения кузова
OBD — 10А — Система диагностики
RR HTR — 10А — Задний отопитель
ECU-IG — 15А — Система ABS, система «круиз-контроля»
PWR OUTLET — 15А — Дополнительные источники питания

11:1877

https://www.drive2.ru/l/3407144/

11:1913 23717

www.spike.su

Тойота Ленд Крузер — предохранители

     Рассмотрим назначение плавких и обычных предохранителей на Toyota Land Cruiser 100 с 1998 по 2007 г.в. Едва в продаже появилась Toyota Land Cruiser 200, как подержанные машины сотой серии на вторичном рынке стали дешеветь. Но не прошло и года, как вопреки законам рынка цены выросли вновь! У «двухсотки» обнаружились «проблемы роста» — например, стали требовать замены рулевые механизмы и карданные передачи. А Land Cruiser 100 считается не убиваемым — как и Крузеры предыдущих поколений, все эти выводы сделаны конечно же по статистике и общим опросам автовладельцев данного авто….

Расположение плавких предохранителей на Тойота Ленд Крузер с одной и двумя аккумуляторными батареями

Расположение плавких предохранителей в моторном отсеке на Тойота Ленд Крузер

Предохранители на приборной панели

Плавкие предохранители (тип А) 

1. ALT-S 7,5 А: Система зарядки Z AM1 N0.2 20 А: Система запуска

3. А.С 20 А; Система воэушного кондиционирования

4. POWER HTR 10 А: Система воздушного кондиционирования

5. SEAT HTR 15 А: Обогреватели сидений

6. FUEL HTR 20 А: Обогреватель топлива

7. MIR HTR 15 А: Обогреватель внешних зеркал заднего вида

8. HEAD CLNER 20 А: Очиститель фар

9. CDS FAN 20 А: Нет цепи

10. EFI or ECD 20 А: Многоточечная система впрыска топлива/последовательная многоточечная система впрыска топлива, система понижения токсичности выхлопа, топливный насос

11. HORN 10 А: Звуковые сигналы

12. THROTTLE 15 А: Электронная система управления дроссельной заслонкой

13. RADIO 20 А: Автомобильная аудиосистема

14. HAZ-TRN 15 А: Аварийные мигающие сигналы, световые сигналы поворотов

15, АМ2 30 А: Система запуска, многоточечная система впрыска топлива/последовательная многоточечная система впрыска топлива, система понижения токсичности выхлопа, все компоненты в цепи плавкого предохранителя «IGN»

16, ECU-B1 10 А: Система контроля блокировки дверей с приводом, электроприводы окно, очиститель и обогреватель заднего окна, систем подсвечиваемого ввода, система беспроводного дистанционного управления, измерительные приборы и указатели, зеркало заднего вида с электроприводом, задний противотуманный фонарь, система воздушного кондиционирования

17. HEAD (LH-UPR) 20 А: Левая фара (дальний свет)

18. HEAD (RH-UPR) 20 А: Правая фара (дальний свет, передние противотуманные фары)

19. HEAD (LH-LWR) 10 А: Левая фара (ближний свет)

20. HEAD (RH-LWR) 10 А: Правая фара (ближний свет, регулятор уровня луча фар)

21. MIRR 10 А: Зеркало заднего вида с электроприводом

22. SRS 15 А: Система пневмоподушки SRS, натяжители ремней безопасности

23. CIGAR 15 А: Сигаретный прикуриватель. автомобильная аудиосистема, антенна с электроприводом

24. IGN10 А: Многоточечная система впрыска топлива/последовательная многоточечная система впрыска топлива, система понижения токсичности выхлопа, система пневмоподушки SRS. предупреждающий световой сигнал разрядки

25. DOME 10 А: внутреннее освещение, персональное освещение

26. AHC-IG 20 А: Нет цепи

27. D1FF 20 А: Система блокировки заднего дифференциала, система блокировки переднего и заднего дифференциала

28. GAUGE 15 А: Измерительные приборы и датчики, сервисные предупреждающие индикаторы и предупреждающие зуммерные сигналы (за исключением предупреждающих световых сигналов разрядки, пневмоподушки SRS и открытой двери), световые сигналы заднего хода, система воздушного кондиционирования, электронно контролируемая система автоматической трансмиссии, система беспроводного дистанционного управления, электрическая лебедка

29. WIPER 20 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего окна

30. I/UP 7.5 А: Система холостого хода двигателя

31. FR FOG 15A: Передние противотуманные фары

32. STOP 1S А: Световые стоп-сигналы, высоко установленный световой стоп-сигнал

33. RR А.С 30 А: Система воздушного кондиционирования

34. DEFOG 20 А: Обогреватель заднего окна

35. ECU-B 15 А: Система наклона и удлинения рулевого управления

36. TAIL 15 А: Задние световые сигналы. освещение номерного знака, стояночные световые сигналы

37. АНС-В 15 А: Нет цепи

38. OBD 10 А: Система диагностики в пути

39. RR HTR 10 А: Система воздушного кондиционирования

40. ECU-IG 15 А: Противоблокировочная тормозная, регулятор крейсерского режима, антенна с электроприводом

41. PWR OUTLET 15 А: Точки отбора мощности

Плавкие предохранители (тип В)

42. ABS NO.1 40 А; Противоблокировочная тормозная система

43. АНС 50 А: Нет цепи

44. АСС 50 А: Все компоненты в цепи «PRW OUTLET»

45. ABS NO.2 40 А: Противоблокирооочиая тормозная система

46. STARTER 30 А: Система запуска

47. POWER 30 А: Система управления блокировкой дверей с приводом, окна с электроприводом стекла, электрическая откидная крыша

Плавкие предохранители (тип С)

48. MAIN 100 А; Все компоненты в цепях плавких предохранителей «АМ2», «STARTER4», «EFI or ECD», «HORN», «HAZ-TRN», «ABS NO-2», «HEAD(LH-UPR)», «HEAD(RH-UPR)», «HEAD(LH-LWR)», «HEAD(RH-LWR)», «GLOW», «THROTTLE» и «RADIO»

49. ALT 140 А: Все компоненты в цепях плавких предохранителей «J/B N0.2», «MIR HTR», «SEAT HTR», «АМ1 N0.1», «АСС». «CDS FAN», «HTR». «AHC», «ABS N0.1» и «HEAD CLNEAR»

50. J/B N0.2 100 A: Все компоненты в цепях плавких предохранителей «ECU-B», «FR FOG», «DEFOG’, «AHC-B», «OBD», «TAIL», «STOP», «DOME\ TOWER», «RR AC» и «RR HTR»

51. AM N0.1 80 А: Система запуска, очиститель фар, все компоненты а цепи плавкого предохранителя «АС»

52. HTR 60 А: Система воздушного

53. GLOW 80 А: Система накала двигателя

a-shema.ru

Реле и предохранители Toyota Land Cruiser 100 c 08/2002 года

Предохранителей и реле на TLC100 целая куча, раскиданы они по разным местам. Поэтому решил сделать небольшой FAQ по ним. Надеюсь кому может пригодится.

Расположение компонентов электрооборудования: 1- верхний монтажный блок, 2- электронный блок управления приводом люка, 3- электронный блок управления приводом зеркал (модели с правым рулем), 4- усилитель аудиосистемы, 5- усилитель кондиционера, 7- реле заднего стеклоочистителя, 8- реле переключения топливных баков, 9- реле временного переключения баков, 10- электронный блок управления навигационный системы, 11- реле заднего отопителя, 12- управляющий клапан, 13- электронный блок управления приводом зеркал, 14- дополнительный электронный блок управления электрооборудованием кузова (LX470), 15- электронный блок управления монитором заднего вида (LX470)

Расположение блоков реле и предохранителей в моторном отсеке: 1- блок управления фарами (правый), 2- реле подогревателя на впуске, 3- реле свечей накаливания (дизельный двигатель), 4- монтажный блок в моторном отсеке, 5- главное реле электропривода лебедки, 6- блок плавких вставок, 7- реле омывателя фар, 8- блок управления фарами (левый)

Расположение компонентов электрооборудования (передняя панель): 1- электронный блок управления подвеской (АНС), 2- монтажный блок №4, 3- электронный блок управления дистанционным открытием ворот, 4- блок управления кондиционером, 5- блок управления блокировкой рычага переключения передач, 6- электронный блок управления SRS, 7- усилитель приемника иммобилайзера, 8- реле-прерыватель указателей поворота, 9- электронный блок управления системой ABS, а также системой контроля курсовой устойчивости и системой контроля скорости автомобиля, 10- монтажный блок под панелью приборов (левый), 11- электронный блок управления электрооборудованием кузова, 12- электронный блок управления регулировками положения рулевой колонки, 13- электронный блок управления стеклоочистителями, 14- электронный блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого механизма, 15- реле системы двойной блокировки дверей, 16- монтажный блок №5, 17- главное реле системы AHC, 18- реле привода антенны, 19- блок управления приемником иммобилайзера, 20- электронный блок управления противоугонной системы, 21- электронный блок управления блокировкой переднего и заднего дифференциала, 22- монтажный блок №7, 23- реле блокировки межосевого дифференциала, 24- монтажный блок под панелью приборов (правый), 25- электронный блок управления двигателем и АКПП, 26- усилитель дополнительного вязкостного отопителя, 27- реле включения высокой скорости мотора обдува, 28- реле включения средней скорости мотора обдува, 29- реле включения малой скорости мотора обдува, 30- монтажный блок №6.

Расположение реле и предохранителей (монтажный блок в моторном отсеке, вид сверху): А- реле системы управления подвеской, В- реле электромагнитных клапанов ABS, С- реле №1 электронасоса гидравлического блока, D- реле №2 электронасоса гидравлического блока ABS, Е- реле стартера, F- главное реле системы впрыска, G- реле электромагнитного перепускного клапана, Н- реле топливного насоса, I- реле обогревателя «HTR». Наличие предохранителей зависит от комплектации.

Расположение разъёмов (монтажный блок в моторном отсеке, вид снизу)

Расположение реле (монтажный блок в моторном отсеке) J- реле №1 цепи замка зажигания IG1, K- реле подогревателей зеркал, L- реле заднего отопителя, M- реле передних противотуманных фар, N- реле габаритных огней, О- реле панели приборов, Р- реле вентилятора конденсатора, Q- реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, R- реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, S- реле фар, Т- реле дальнего света фар, U- реле звукового сигнала.

Расположение разъёмов (монтажный блок под панелью приборов — левый) Расположение реле (монтажный блок под панелью приборов – левый, вид снизу): А- реле обогревателя стекла задней двери, В- реле №2 цепи замка зажигания IG1, С- реле зажигания «ACC», D- реле освещения салона.

Расположение предохранителей (монтажный блок под панелью приборов – левый, вид сверху)

Расположение предохранителей (монтажный блок под панелью приборов – правый, вид сверху)

Расположение реле (монтажный блок под панелью приборов – правый, вид снизу): А- реле «STEP LP», В- реле №3 цепи замка зажигания IG1, С- реле отсечки зажигания «ACC CUT»

Расположение разъёмов (монтажный блок под панелью приборов — правый)

Расшифровка названия предохранителей в подкапотном пространстве

A.C. — 20 A — Усилитель кондиционера
POWER HTR — 10A — Дополнительный отопитель
SEAT HTR — 15А — Подогрев сидений
FUEL HTR — 20А — Подогреватель топлива
MIR HTR — 15А — Подогреватель зеркал
HEAD CLNER — 20А — Очиститель фар
CDS FAN — 20А — Вентилятор конденсатора кондиционера
EFI — 20А — Система управления двигателем, система снижения токсичности
HORN — 10А — Звуковой сигнал
THROTTLE — 15А — Управление дроссельной заслонкой
RADIO — 20А — Магнитола
HAZ-TRN — 15А — Аварийная сигнализация, указатели поворотов
AM2 — 30А — Система управления двигателем, система снижения токсичности, топливный насос
ECU-B1 — 10А — Центральный замок, привод стеклоподьемников, система дистанционного управления центральным замком, очиститель и обогреватель стекла задней двери, система кондиционирования, комбинация приборов, противотуманный фонарь
HEAD (LH-UPR) — 20А — Дальний свет (левая фара)
HEAD (RH-UPR) — 20А — Дальний свет (правая фара, противотуманные фары)
HEAD (LH-LWR) — 10А — Ближний свет (левая фара)
HEAD (RH-LWR) — 10А — Ближний свет (правая фара, система коррекции положения фар)
ALT-S — 7.5А — Генератор

Расшифровка названия предохранителей в салоне

MIRR — 10A — Управление зеркалами
SRS — 15А — Система SRS
CIGAR — 15A — Прикуриватель, управление антенной аудиосистемы
IGN — 10А — Система управления двигателем, система снижения токсичности, система SRS
DOME — 10A — Освещение салона
AHC-IG — 20А — Активная система управления высотой расположения кузова
DIFF — 20А — Система управления блокировкой дифференциалов
GAUGE — 15А — Комбинация приборов
WIPER — 20А — Очистители
WASHER — 20A — Омыватели
I/UP — 7.5А — Система повышения частоты вращения
FR FOG — 15А — Противотуманные фары
STOP — 15А — Стоп сигналы
RR A.C. — 30А — Управление задним кондиционером
DEFOG — 20А — Обогреватель стекла задней двери
ECU-B — 15А — Система управления кондиционером/Система настройки положения рулевой колонки
TAIL — 15А — Габариты, подсветка номера
AHC-B — 15А — Реле активной системы управления высотой расположения кузова
OBD — 10А — Система диагностики
RR HTR — 10А — Задний отопитель
ECU-IG — 15А — Система ABS, система «круиз-контроля»
PWR OUTLET — 15А — Дополнительные источники питания

https://www.drive2.ru/l/3407144/

remont-vaza.ru

Ремонт Toyota Land Cruiser Тойота Ленд Крузер : Предохранители – общая информация

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Ленд Крузер 100 1997-2003 г.в.
  3. Предохранители – общая информация

Предохранители – общая информация

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи. Монтажные блоки, устанавливаются в салоне автомобиля и в двигательном отсеке транспортного средства (обратитесь к иллюстрациям ниже).

Расположение электрических элементов в передней части салона

Расположение электрических элементов салона

Расположение электрических элементов двигательного отсека

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров. Идентификационная карта размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеена к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

В монтажных блоках помещаются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактными клеммами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверять состояние соответствующего предохранителя. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы устанавливаемый сменный соответствовал по типу вышедшему из элементу. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока, не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе.

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
2.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля 2.1 Спецификации 2.2 Приборный щиток и сигнальные устройства 2.3 Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками 2.4 Переключатели 2.5 Замок зажигания, трансмиссия и темпостат 2.6 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 2.7 Аудиосистема

3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.1 Спецификации 3.2 График текущего обслуживания 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки 3.6 Проверка уровня рабочей жидкости АТ 3.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.9 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.10 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.11 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.12 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.13 Ротация колес 3.14 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода 3.15 Смазывание компонентов шасси 3.16 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.17 Проверка уровня смазки в раздаточной коробке 3.18 Проверка уровня смазки дифференциала 3.19 Проверка состояния ремней безопасности 3.20 Проверка и регулировка оборотов холостого хода 3.21 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.22 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 3.23 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.24 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней 3.25 Проверка состояния компонентов системы питания 3.26 Проверка тормозной системы 3.27 Регулировка высоты положения и свободного хода педали тормоза 3.28 Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели) 3.29 Проверка и регулировка зазоров клапанов 3.30 Замена топливного фильтра 3.31 Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В) 3.32 Обслуживание системы охлаждения 3.33 Проверка состояния, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников 3.34 Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи 3.35 Замена смазки раздаточной коробки 3.36 Замена смазки дифференциала 3.37 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений 3.38 Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Типичные процедуры обслуживания двигателей 4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя 4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя

5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз – общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Проверка состояния, снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.5 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 5.6 Проверка состояния водяного насоса 5.7 Снятие и установка водяного насоса 5.8 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости 5.9 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и его замена 5.10 Снятие и установка блока и теплообменника отопителя 5.11 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха 5.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1 Спецификации 6.2 Сбрасывание давления в системе питания 6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Снятие и установка топливного бака 6.6 Чистка и ремонт топливного бака – общие сведения 6.7 Снятие и установка топливного насоса 6.8 Замена датчика расхода топлива 6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация 6.12 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска 6.13 Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска 6.14 Система выпуска – общая информация 6.15 Снятие и установка форсунок

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели) 7.6 Проверка функционирования системы зажигания 7.7 Замена катушки зажигания 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя 7.9 Замена модуля зажигания 7.10 Система заряда – общая информация и меры предосторожности 7.11 Проверка состояния системы заряда 7.12 Снятие и установка генератора 7.13 Проверка состояния и замена компонентов генератора 7.14 Система запуска – общая информация и меры предосторожности 7.15 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.16 Снятие и установка стартера 7.17 Снятие и установка тягового реле

8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
8.0 Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 8.1 Спецификации 8.2 Система бортовой диагностики (OBD) – ринцип функционирования и коды неисправностей 8.3 Применение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов системы управления 8.4 Проверка состояния и замена ЕСМ 8.5 Информационные датчики – общая информация и проверка исправности функционирования 8.6 Замена информационных датчиков 8.7 Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.8 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.9 Каталитический преобразователь – общая информация, проверка состояния и замена

9. Коробка переключения передач
9.0 Коробка переключения передач 9.1. Автоматическая трансмиссия (АТ) 9.2. Раздаточная коробка

10. Трансмиссионная линия
10.0 Трансмиссионная линия 10.1 Спецификации 10.2 Карданные валы и шарниры – общая информация 10.3 Проверка состояния трансмиссионной линии 10.4 Снятие и установка карданного вала 10.5 Замена карданных шарниров 10.6 Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния 10.7 Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста 10.8 Замена сальника ведущей шестерни дифференциала 10.9 Снятие и установка сборки заднего моста 10.10 Снятие и установка приводных валов 10.11 Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов 10.12 Снятие и установка сборки переднего дифференциала 10.13 Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей 11.3 Замена тормозных колодок 11.4 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.6 Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.7 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.8 Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP) 11.9 Регулировка стояночного тормоза 11.10 Замена тросов привода стояночного тормоза 11.11 Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов 11.12 Прокачка тормозной системы 11.13 Регулировка педали ножного тормоза 11.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов 11.15 Датчики и активатор системы ABS

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка передних амортизаторов 12.3 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.4 Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей 12.5 Проверка состояния и замена шаровых опор 12.6 Снятие и установка торсионных штанг 12.7 Снятие и установка верхнего управляющего рычага передней подвески 12.8 Снятие и установка нижнего управляющего рычага передней подвески 12.9 Снятие и установка задних амортизаторов 12.10 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.11 Снятие и установка реактивной штанги 12.12 Снятие и установка винтовой пружины задней подвески 12.13 Снятие и установка рычагов задней подвески 12.14 Снятие и установка рулевого колеса 12.15 Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода 12.16 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого механизма 12.18 Снятие и установка рулевого насоса 12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 12.20 Колеса и шины – общая информация 12.21 Углы установки колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол 13.9 Снятие, установка и регулировка положения капота 13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 13.11 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.12 Снятие и установка переднего и заднего бамперов 13.13 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 13.14 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида 13.15 Снятие, установка и регулировка дверей 13.16 Снятие и установка передних крыльев 13.17 Снятие, установка и регулировка двери задка 13.18 Снятие и установка стекла и регулятора стеклоподъемника двери задка 13.19 Снятие и установка дверных стекол 13.20 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 13.21 Снятие и установка защелок, замковых цилиндров и дверных ручек 13.22 Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом 13.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 13.24 Снятие и установка центральной консоли 13.25 Снятие и установка отделочных и главной секций панели приборов 13.26 Снятие и установка решетки воздухозаборника переднего обтекателя 13.27 Снятие и установка сидений 13.28 Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Поиск причин отказов электрооборудования 14.2 Предохранители – общая информация 14.3 Плавкие вставки – общая информация 14.4 Прерыватели цепи – общая информация 14.5 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Цифровая шина данных CAN 14.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней 14.8 Замена переключателя указателей поворота/переключателя режимов функционирования наружных осветительных приборов 14.9 Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки 14.10 Проверка исправности функционирования и замена переключателя режимов функционирования очистителей ветрового стекла 14.11 Замена ламп головных фар 14.12 Регулировка направления оптических осей головных фар 14.13 Снятие и установка блок-фар 14.14 Замена ламп 14.15 Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков 14.16 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.17 Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей 14.18 Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла 14.19 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.20 Снятие и установка комбинации приборов 14.21 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 14.22 Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования 14.23 Система управления скоростью (темпостат) – общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов 14.24 Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования 14.25 Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования 14.26 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 14.27 Подушки безопасности – общая информация 14.28. Схемы электрических соединений – общая информация

automend.ru

land cruiser 100

Вероятная причина неисправности

(LAND CRUISER 100)

Врать не буду, тут, наверное, повезло: когда этот автомобиль на верёвке притащили в автосервис, 
его неисправность можно было «пощупать, определить, а не искать в воздухе» — в предыдущие автосервисы машина попадала в тот момент, когда неисправность была «плавающая» и найти её было затруднительно. Повезло так  повезло… На фото 01 показан самый начальный этап работы: капот открыт, пробник, схема и личные наброски с предположениями – так удобнее думать и искать неисправность.

Первичная проверка показала, что не приходит питание на блок управления мотора через предохранитель именуемый EFI-ECO. Посмотрел схему, фото 03, увидел интересное: этот предохранитель «сидит» на одном вводе вместе с предохранителем АМ2. А интересное вот что: плюс на начало этого предохранителя приходил, выход этого плюса  был, а на предохранителе EFI, имеющим одно питание с предохранителем АМ2 – плюса не было (это видно на фото 02 (горит зелёный светодиод, НЕТ ПИТАНИЯ на предохранителе EFI).

                  

По схеме на фото 03, выше: прямоугольником обозначены эти два предохранителя, видно, что основное питание по «плюс» они берут от АКБ. Ну а дальше – логика.

Если вход есть, вход общий, а выход есть только один, то получается, что причину надо искать где-то внутри – непосредственно в самом монтажном блоке. А для общего представления надо посмотреть ещё одну схему и совместить её с предыдущей, фото 04, ниже:

Прямоугольниками выделены нужные нам предохранители. На фото 06 показан внешний вид монтажного блока, а на фото 05 – проверка, светящийся красный светодиод означает  «ЕСТЬ ПЛЮС ПИТАНИЯ на предохранителе АМ2»!

                           

Снимать и разбрать монтажный блок муторно и долго, но необходимо: сколько раз уже сталкивался с тем, что «установщики сигнализаций» запихивают туда разные релюшки-замыкатели-размыкатели, думают, что там «надёжно и хитро». Но это «хитрость» прошлого века, подготовительная группа, как мне кажется, сейчас всё можно и нужно делать на основе технологий 21 века. Но это к слову. А сейчас – «вскрытие покажет».

     На фото 07: монтажный блок разобран, проверка при помощи контрольки, светодиод не горит, хотя подключен к общему контакту предохранителей АМ2 и EFI, это контакт ввода, а цепь между ними разомкнута.  На фото 08: снял контактную пластинку, в которую вставлен предохранитель, подсоеденился к штырьку, который выходит из монтажной панели – горит зелёный светодиод, цепь исправна.

                  

Посмотрим  внимательнее,- фото 09.

Ламелька имеет следы нагрева, отошла и образовался  «неконтакт».

Причина выяснена. А что сопутствовало? Это тоже интересно.
Изучаем, рассматриваем, добираемся до истины…

 Итак, наиболее вероятная причина неисправности следущая:

*   Контакт со временем потерял свою жёсткость
и вставляемый туда предохранитель перегревался
и перегрев изменял свойства этой ламельки

На фото 10 и 11 увеличенная «причина неисправности», разные ракурсы:

                         

Так что мне действительно повезло, что машина пришла с такой неисправностью, что её можно было «пощупать».

Впоследствии задумался: этот «Крузак» был ранее в других автосервисах, как говорил клиент, там «что-то щупали, дёргали, трясли» и машина после этого заводилась. Клиент расплачивался за «устранение неисправности» и ездил до очередного «незавода». Как бы я поступил в таком случае? Наверное, если при каком-то вибрационном тесте мотор начал заводиться, стал бы внимательно осматривать это место, «копать вовнутрь до последнего электрона» и постарался бы найти неисправность.

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

 

Ник на форуме «Легион-Автодата»
http://forum.autodata.ru/index.php

 AVTEL     

 МОСКВА      Автосервис «ВТС»     ул.Суздальская д.9

Можно позвонить в рабочее время:  7-916-626-71-98

 

Руководства по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser с доставкой по почте и курьером. 

autodata.ru

Toyota Land Cruiser | Блоки предохранителей и реле

№ предохранителя

Сила тока, А

Защищаемые цепи

1

10

Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла

2

10

Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь

3

10

Комбинация приборов

4

10

Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом

5

10

Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации

6

10

Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака

7

10

Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности

8

15

Прикуриватель

9

10

Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП

10

10

ЭБУ подушек безопасности

11

20

Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя

12

15

Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей

13

10

Реле стартера, реле охранной сигнализации

14

Не используется

15

10

Блок управления системой освещения дневного движения

16

20

Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья

17

10

Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)

18

15

Катушка зажигания, конденсатор

19

15

Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала

20

15

Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

21

20

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей

22

10

Реле заднего противотуманного света

23

10

Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар

24

10

Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши

25

30

Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

26

15

Правая фара

27

10

Реле противотуманных фар

28

15

Левая фара, комбинация приборов

29

15

Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши

automn.ru

Toyota Land Cruiser 100. Не завелся

  • Автомобиль не завелся зимним утром
  • С чего начать поиск неисправности?
  • Методика поиска неисправности: «Автомобиль не завёлся»
  • Методика проверки реле (EFI main relay)
  • Электрическая схема управления топливным насосом
  • Расположение Fuel Pump ECU на автомобиле
  • Обязательные дополнительные работы на автомобиле
    после устранения основной неисправности

  • Как НЕ НАДО устанавливать сигнализацию
  • Неправильно установленная сигнализация – прямой путь
    к возгоранию автомобиля

Что нужно автомобильному двигателю для нормальной работы?

Вовремя и в нужное место поданные топливо, воздух, искра. Ну и компрессия, естественно. А если чего-то нет или что-то рассогласовано по времени, то двигатель будет работать нестабильно или вообще работать не будет.

TOYOTA LAND CRUISER 100. Распространенный в зимнее время диагноз неисправности:

“Не заводится».

Входную диагностику можно начать с проверки подачи топлива и искры – при условии, что сканером не обнаружено никаких кодов неисправности.

Однако сканер в тот день был на ремонте, и неисправность пришлось искать «ручками». Ничего страшного тут нет, это даже полезно: время от времени тренировать мозги.

Итак: искра была. Начинаем смотреть топливо…

При выполнении работ по топливной системе следует сбросить остаточное давление топлива:

— отсоединить разъем топливного насоса;

— запустить двигатель и выработать оставшееся в магистрали топливо;

— после того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание;

— отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи;

— подсоединить разъем топливного насоса

Как проверяем работу топливного насоса:

* Отсоединяем шланг возврата топлива от зажима

* Так как сканер отсутствует – делаем «ручками», подаем напряжение на выводы топливного насоса (при наличии сканера активируем соответствующую опцию в сканере)

* Включаем зажигание

* Двигатель не заводим

* Смотрим на винт демпфера пульсаций давления топлива и определяем: поднимается он при работе насоса или нет

Что имеем? Винт демпфера не поднимается.

Значит, судя по этой проверке давления топлива в системе нет. Значит, далее надо «углубиться в тему»

и проверить давление, развиваемое топливным насосом:

* напряжение АКБ должно быть не менее 12 вольт

* отсоединяем «минус» от АКБ

* ставим какую-то емкость или сухую тряпку под топливный коллектор.

* отворачиваем перепускной болт, отсоединяем топливную трубку от топливного коллектора

* устанавливаем манометр и подсоединяем обратно топливную трубку

* если на корпус попало топливо — вытираем

* подсоединяем «минус» к АКБ

* вручную или сканером активируем топливный насос и проверяем давление по манометру

Номинальное (штатное) давление топлива составляет 2,7 — 3,1 кг/см2

У нас давления НЕТ. Что далее? Надо проверить т.н. «электрические составляющие вопроса».

Расположение EFI main relay и предохранителя на фото справа.

Проверяем предохранитель EFI. Проверяем визуально и инструментально – он исправный. Далее проверяем реле.

Проверку реле можно осуществить такими способами:

Косвенная проверка

— положить пальцы на корпус реле и включить зажигание

— в после включения зажигания реле должно щелкнуть и пальцы это почувствуют

— после выключения зажигания, через 2 секунды, реле снова щелкнет (2 секунды дается на то, что бы IACV отработал и занял исходное положение)

Инструментальная проверка:

Исправно.

Далее проверяем наличие питания на блоке управления. До него добраться легко, ECU располагается за бардачком.

Исправно: Положенное напряжение присутствует.

При проведении этой проверки в районе рулевой колонки было обнаружено множество нештатных “скруток», болтающихся проводов и т.п.

К этому надо обязательно вернуться, а пока проверить и удостовериться в поступлении питания на топливный насос.

Для проведения дальнейших проверок нельзя обойтись без схемы электрических соединений (рис. справа).

Расположение Fuel Pump ECU и топливного насоса позволило провести проверки оперативно.

Оказалось, что питание поступает как на Fuel Pump ECU, так и на топливный насос, что было удивительно, учитывая бесчисленное множество «скруток» в салоне автомобиля, которые, со слов клиента, относились к т.н. «дополнительным сигнализациям».

А из практики помнится, что подобные сигнализации многие «установщики сигналок» делают по блокировке именно топливного насоса.

И тот факт, что всё это многообразие-безобразие с проводами и жгутами, «скрутками наживую», оголенными контактами никоим образом не повлияло на работу топливного насоса, действительно — удивительно.

Дальнейшая проверка топливного насоса по сопротивлению показала его неисправность.

Для надежности проверки его вынули из топливного бака и проверили «напрямую» на воздухе с соблюдением всех мер пожарной безопасности.

Вывод: топливный насос неисправен и требует замены.

Пока клиент искал топливный насос, настала очередь устранения всего того «электрического безобразия», которое находилось в салоне автомобиля. Смотрите фото и сами поймете, в каком состоянии все там находилось:


«Дополнительный предохранитель для надёжности»,-))

Вот в таком виде провода лежали под ковриком. Стрелкой показаны обрезанные и неизолированные провода от старой сигнализации

«Зелёные», оборванные и неизолированные провода – прямой путь к пожару в автомобиле

Этот силовой провод постоянно соприкасался с подвижной частью рулевого управления и перетёрся настолько, что в скором времени обязательно должен был «закоротить»

После восстановления электрической проводки клиент привез топливный насос, и он был установлен. Первая попытка запустить двигатель успехом не увенчалась – не заводился.

Было решено проверить питание на топливном насосе – его не было.

Снова пришлось пойти по старой электрической цепочке, и неисправность обнаружилась:

разболтанные и расшатанные контакты «мама» в панели EFI relay.

Если реле немного пошевелить – питание появляется. Причина ясная, но странная…

Для «чистоты эксперимента» реле было несколько раз вытащено и снова установлено до щелчка. Шевелим – питание то появляется, то пропадает. Значит, надо еще восстанавливать монтажную панель.

Данная неисправность достаточно редкая, но если учесть, в каком состоянии находились электрические провода в салоне автомобиля, то можно сделать вывод об общем состоянии автомобиля.

Это было самой последней неисправностью в этом автомобиле.

Способов проведения проверок данной неисправности может быть множество. Кто-то может сказать, что «надо было сразу проверять топливный насос!». Может быть. Сейчас, после устранения неисправности и этих строк так говорить можно, но, как говорят французы, это уже будет «Ум на лестнице»,-

Японская техника надежная. Но только при условии, что владелец автомобиля относится к своей машине внимательно, вовремя проходит техническое обслуживание, а не эксплуатирует её «до предела».

с неисправностью разбирался

Белов Сергей Александрович

Московская область г. Лосино-Петровский автосервис «NOVA»

Можно позвонить в рабочее время:

495 – 744 – 19 — 70

Как проехать – см. на карте

ПРИЛОЖЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Для владельцев таких автомобилей можно порекомендовать:

«Руководство для владельцев Land Cruiser 100 с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Приведены технические данные, заправочные емкости, марки жидкостей и смазочных материалов, особенности эксплуатации, расположение предохранителей, правила пользования режимами трансмиссии в

условиях бездорожья»

http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?

Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). В издание включены сведения по моделям Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470 с 2002 (2003) г. выпуска.

Издание содержит руководство по эксплуатации, сведения по проверке, регулировке и ремонту некоторых элементов системы управления двигателем, инструкции по использованию систем самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, VSC и рекомендации по регулировке и ремонту элементов автоматической коробки передач, тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев.

Первые страницы книги

http://www.autodata.ru/pdf/3555.pdf

Для специалистов автомобильной Диагностики и ремонта – другие, более серьезные книги:

Модели Т100, пикапы Tacoma и Tundra, Land Cruiser, 4Runner, с передним и полным приводом 1997-2000 гг.

Рассмотрены двигатели 1FZ-FE(4.5л), 2RZ-FE(2.4л), 3RZ-FE(2.7л), 5VZ-FE(3.4л), 2UZ-FE(4.7л). Полное техобслуживание для автолюбителя.

Самое полное пошаговое руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Все процедуры ремонта снабжены детальными спецификациями, чертежами и фотографиями. В книге имеется несколько разделов, облегчающих решение задач по ремонту: Предметный указатель для облегчения поиска информации Электрические схемы Диагностические карты Карты последовательности поиска неисправностей Словарь технических терминов «От простого — к сложному» — главный принцип построения Руководства Chilton’s, облегчающий выполнение любой работы. http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Январь 2010 г

Примечания, дополнения и обсуждения на нашем форуме:  http://forum.autodata.ru/205/15701/#last

 


autodata.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *