Лекции для автомехаников – Курс лекций «Устройство автомобиля»

В помощь будущему автомеханику — Теория автомобиля

ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

 

Эксплуатационные свойства автомобиля

Требования, предъявляемые к конструкции автомобиля

Определения эксплуатационных свойств автомобиля

 

Силы, действующие на автомобиль при движении

Скоростная характеристика двигателя

Тяговая характеристика

Силы и моменты, действующие па ведущие колеса

                 Сила тяги на ведущих колесах

                КПД трансмиссии

Силы, действующие на автомобиль при прямолинейном движении

Нормальная реакция дороги

Уравнение движения автомобиля

                Сила тяги по сцеплению

                Условия возможности движения

 

Тяговая динамичность автомобиля

Силовой и мощностной балансы автомобиля

                  Силовой баланс

                  Мощностной баланс

Динамическая характеристика автомобиля

Динамический паспорт автомобиля

                  Номограмма нагрузок

                  График контроля буксования

Разгон автомобиля

Динамическое преодоление подъемов

Движение автомобиля накатом

Влияние конструктивных факторов на тяговую динамичность автомобиля

                   Масса автомобиля

                   Размеры и форма автомобиля

                  Передаточное число трансмиссии

                 КПД трансмиссии

                 Скоростная характеристика двигателя

Тяговые показатели автопоездов

 

Тяговые испытания автомобиля

Испытания автомобиля на динамичность. Виды, методы и условия испытаний

Аппаратура для дорожных испытаний автомобиля на динамичность

Стенды для испытания автомобиля на динамичность

 

Тормозная динамичность автомобиля

Безопасность движения и тормозной момент

Тормозная сила и уравнение движения автомобиля при торможении

                    Тормозная сила

                   Уравнение движения автомобиля при торможении

Показатели тормозной динамичности автомобиля

                    Замедление при торможении автомобиля

                    Время торможения

                    Тормозной путь

                   Показатели интенсивности торможения

Распределение тормозной силы между мостами автомобиля

Способы торможения автомобиля

Особенности торможения автопоезда

Дорожно-транспортная экспертиза

Определение показателей тормозной динамичности автомобиля

                   Аппаратура для испытаний

 

Топливная экономичность автомобиля

Показатели топливной экономичности

Топливно-экономические характеристики автомобиля

Факторы, влияющие на топливную экономичность автомобиля

Топливная экономичность автопоезда

Нормы расхода топлива

 

Устойчивость автомобиля

Поперечная устойчивость автомобиля

                  Показатели поперечной устойчивости

                 Силы, действующие на автомобиль при повороте

                 Критическая скорость заноса и опрокидывания

                 Критический угол уклона дороги

                 Занос автомобиля

                 Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на поперечную устойчивость автомобиля

Продольная устойчивость автомобиля

 

Управляемость автомобиля

Критическая скорость по условиям управляемости

Увод колеса и поворачиваемость автомобиля

                Увод колеса

               Поворачиваемость автомобиля

Соотношение углов поворота управляемых колес

Колебания управляемых колес

Стабилизация управляемых колес

                Упругая стабилизация

               Стабилизация наклоном шкворней

               Развал и схождение управляемых колес

 

Проходимость автомобиля

Геометрические факторы проходимости

Тяговые и опорно-сцепные показатели проходимости

Конструктивные факторы проходимости автомобиля

Способы увеличения проходимости автомобиля

 

Плавность хода автомобиля

Влияние вибрации на человека

Показатели плавности хода

Плавность хода автомобиля

Способы повышения плавности хода автомобиля 

avtomehi.ru

Математика для автомехаников

ГБПОУ СКСС

С.С.ЕФРЕМОВА

МАТЕМАТИКА ДЛЯ АВТОМЕХАНИКОВ.

Как и всякая наука, математика имеет свою историю, подчас не менее интересную, чем история войн, государств, великих личностей. На протяжении тысячелетий – от зари человечества, когда первые математические символы – числа только появлялись и имели причудливую, непонятную для нынешнего человека форму до современности, эпохи компьютеров, работающих на основе математических законов – формировалась математическая наука. Подобно географическим открытиям, расширяющим знания человека о мире, и математика открывала для человека новые горизонты: люди учились измерять, считать окружающий их мир, задумываться о закономерностях того или иного природного явления и находить вокруг себя гармонию. И если эпоха Великих географических открытий имеет чётко очерченные исторические рамки, то эпоха математических открытий, похоже, не закончится никогда. Познавая математику, необходимо изучать её историю, ведь исследуя прошлое, мы двигаемся в будущее.

Область применения математики не ограничена: все виды движения материи могут изучаться математически. Типичным примером полного господства математики является небесная механика, в частности учение о движении планет. Математика нужна не только в профессии автомеханика, математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, измерить расстояние. Математика нужна в истории, физике, черчении и даже в русском языке. Она позволяет человеку думать.

Автомеханик – это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами. Расскажу немного об истории профессии «автомеханик».Первые самоходные коляски появились в XVIII веке в разных странах мира. В течение длительного времени они видоизменялись и совершенствовались. Но, как всякий механизм, они требовали ухода и ремонта в случае поломки. Этим могли заниматься только люди, хорошо разбирающиеся во внутреннем устройстве автомобиля. Так появилась новая профессия – автомеханик или автослесарь. Эта профессия позволяет увеличивать сроки эксплуатации автомобиля, осуществлять своевременную профилактику его функционального состояния, что обеспечивает безопасность дорожного движения. Виды деятельности профессии автомеханика:

1).Установление технического диагноза путем внешнего осмотра и инструментального контроля; 2).Своевременное и качественное проведение технического обслуживания автомобиля; 3).Осуществление ремонта автомобиля и его деталей.

Где именно при ремонте автомобиля пригодятся знания по математике?

1. Автомобильные фары.Для того чтобы зеркало фар отражало лучи параллельным пучком, зеркалу нужно придать форму параболоида вращения, внутри которого в определенной точке находится лампочка. Параболоид вращения – это поверхность, которая образуется при вращении параболы вокруг ее оси. В курсе алгебры мы изучали эту тему: График функции y=x2 и ее свойства.

2. Чтобы изготовить шестеренку надо окружность разделить на n-равных частей. С этой задачей мы встречались на уроках геометрии: научились при помощи циркуля , линейки и транспортира делить окружность на любое количество равных частей.

3. Для подбора поршней к цилиндрам вычисляют зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм.

Диаметр поршня измеряют микрометром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм днища поршня.

4. Пустить двигатель и установить колеса прямо.

Слегка повернуть рулевое колесо в одну и другую сторону. В случае, если люфт a составляет более 30 мм, необходимо проверить рулевое управление и все детали рулевого механизма на чрезмерный люфт.

На легковом автомобиле люфт не должен превышать 10 градусов, на грузовом — 25 градусов, на автобусе — 20 градусов.

Ещё можно предложить разобрать решения следующих нескольких производственных задач с применением математического аппарата:

Задача 1. Индикаторная мощность ДВС на маховике 150 л. с. Чему равна эффективная мощность этого ДВС ?

Задача 2. Определить максимальный крутящий момент на вторичном валу КПП, если этот момент на маховике равен 45 ? а передаточное число первой передачи – 7?

Задача 3. Плотность электролита полностью заряженной АКБ – 1.27 г/см3. При очередном ТО-2 показания амперметра – 1,22 г/см3. На сколько % разрядилась батарея и допускается ли ее эксплуатация в зимнее время?

Задача 4. реакция водителя не должна превышать – 1 сек. Какое расстояние пройдет автомобиль за 1 секунду при V = 80 км/ч.

Задача 5. Определить безопасную дистанцию при V = 90 км/ч.

Задача 6. Определить тормозной путь легкового автомобиля при  V = 40 км/ч на сухом асфальтобетонном покрытии, если при  он составляет 14.5 м.

Задача 7. Выдержит ли ледовая переправа грузовой автомобиль КАМАЗ-4310 массой 16000 кг, если толщина льда – 45 см?

Убедились, знание математики не только нужны, но и необходимы каждому автомеханику, чтобы он был грамотным, любящим свою работу специалистом. В конце урока можно с детьми провести интеллект- шоу, предложив следующие интересные вопросы:

1.С чей легкой руки безбрежное пространство, которое бороздят космические корабли и спутники получило название «Космос». (Пифагора).

2.Кто ввел в химическую практику весы? (Ломоносов).

3.В каком году и кто начал проводить эксперименты с двигателем внутреннего сгорания?(1884г.Евгений Александрович Яковлев).

4.Назовите фамилию немецкого инженера, который является изобретателем автомобиля. В 1885 году он построил первый в мире автомобиль. Патент на изобретение этого автомобиля был получен им в 1886 году. (Бенц)

5.Назовите марку автомобиля, которую выпускал в Советском Союзе завод «Коммунар». Мощность двигателя – 30,1 кВт, (40 лошадиных сил), скорость – 118 км/ч. (Запорожец)

6.Известно, что первый светофор представлял из себя вращающийся газовый фонарь, который излучал сигналы красного и зеленого цветов. Этот светофор был установлен в Лондоне в декабре 1868 года и предназначался для транспортных средств, что облегчало переход пешеходов через улицу. В январе 1869 года устройство взорвалось, ранив полицейского, и эта идея регулирования движения была реализована впоследствии только через 40 лет. Назовите фамилию человека, который изобрел светофор. (Найт)

Литература:

1.М.И.Башмаков, учебник «Математика», учебник для учреждений сред. проф. образования.-Москва.2013. 2. Васильева. Г.Н. Технологии и методики обучения математике / Г.Н. Васильева, И.В. Косолапова. – Пермь: Изд-во пермского педагогического университета, 2002. – 340 с. 3.Интернет – ресурсы.

videouroki.net

Урок производственного обучения по теме: «Ходовая часть автомобиля»

Разделы: Общепедагогические технологии


Тип урока: Комбинированный.

Тема урока: Передняя и задняя подвески легкового автомобиля, колёса и шины.

Цель урока:

  1. Закрепить знания по устройству ходовой части автомобиля.
  2. Воспитывать аккуратность, внимательность, дисциплину на уроке.
  3. Развивать у учащихся способность применять полученные знания на рабочих местах, технологическое мышление и память.

Межпредметные связи:

Материаловедение, физика, техническое черчение, спецтехнология.

Техническое оснащение урока:

Наглядные пособия.
Оборудование.
Набор инструментов.
Детали узлов и агрегатов.

Ход урока

1 Организационная часть

— 1мин .

1.1 Проверка и наличие учащихся на уроке.

2. Вводный инструктаж

— 2мин

2.1. Сообщение цели урока и план работы на уроке. Мотивация.

Цель урока: закрепить знания по устройству ходовой части, изучить расположение и крепление агрегатов передней и задней подвески, амортизаторов, рессор и других узлов, приобрести начальные навыки по монтажу и демонтажу ходовой части автомобиля.

Сегодня тема нашего урока – это Передняя и задняя подвески автомобиля, колеса и шины.

Вы знаете, что совершенствование эксплутационных свойств автомобиля связано с усложнением их конструкций и для качественного выполнения работ по их техническому обслуживанию и ремонту требуются использование не только современного сложного оборудования, приспособлений, средств технического диагностирования и т.д., но и повышение требований к качеству подготовки автомобильных механиков.

Автомеханик должен обладать необходимым комплексом знаний и практических навыков для выполнения работ по ТО автомобиля.

Вы видите, я приготовила вам вот такой график маршрута (Приложение.№1). Здесь четыре задания – пусть будут “остановки” и окончание маршрута. Я не буду устанавливать рейтинг нашего маршрута, чем больше баллов, тем результативней вы работали на уроке. Но при максимальном количестве баллов бригада получает оценку “5”, ниже “4” и т.д. Будет учитываться и индивидуальная работа.

Каким образом мы будем работать и запасаться необходимыми знаниями на сегодняшнем уроке. В первых, сегодня вы будите в трех лицах: учениками, учителями и просто слушателями, во вторых, Вам предлагается самим изучить новый материал — ваша группа будет разбита на 4 подгруппы (бригады). Каждой бригаде будет дано своё задание. Потом я подробнее расскажу об этом. В третьих, мы отправимся на экскурсию.

Вы выбрали свой, может быть главный, жизненный маршрут и делаете первые шаги в овладении профессии “Автомеханик”.

Вы разбиты на бригады. Каждая бригада, ответившая на большее количество вопросов, зарабатывает больший балл и он суммируется.

Для лучшего видения вашего маршрута Вам представлена таблица (Приложение № 1). . Можете себя контролировать. Я буду подписывать баллы.

2.2. Актуализация опорных знаний: блиц-опрос, аукцион, кроссворд — 10 мин

Ну что ж начнем!

Прежде чем приступить к объяснению нового материала, давайте, как всегда повторим пройденный материал. А сегодня он представлен в форме блиц-опроса (Приложение №2), аукциона (Приложение № 3) и кроссворда (Приложение № 4). Блиц-опрос – это, когда я задаю вопрос, вы стараетесь быстро ответить на вопрос. Аукцион — это, когда есть номинальная стоимость ответа, например, я задаю вопрос и говорю стоимость вопроса. Отвечающий приносит своей бригаде дополнительные баллы. И затем вы решаете кроссворд, с этим вы знакомы.

Выставление баллов в оценочную таблицу (Приложение № 1).

2.3. Изучение нового материала — 10 мин (Приложение № 5)

Первый и второй этап маршрута мы прошли, приступим к третьему.

Сейчас, ребята, вы попробуете выступить в роли учителя. Проделаете туже работу, которую делает преподаватель, готовясь к уроку. Преподаватель, готовясь к уроку перелопачивает массу литературы, в нашем случае технической, ищет наглядные пособия и старается донести до учеников знания. Единственное, что вам в помощь я приготовила это карточки, остальное на ваше усмотрение.

Вам дано определенное время 10 мин, за которое вы готовите свою часть нового материала. Затем поочередно представляете.

Потом перекрестными вопросами мы закрепим новый материал. И посмотрим, что у нас вышло: справились вы с заданием или нет. И не забывайте, что чем больше баллов наберет ваша бригада, тем лучше результат в итоге.

2.4. Закрепление нового материала – 7 мин (перекрестный опрос обучающихся )

(Приложение № 6).

3. Текущий инструктаж – 325 мин.

3.1. Экскурсия

А дальше мы продолжим урок в нашем училищном гараже, где вы более подробно ознакомитесь с ходовой частью как легкового, так и грузового автомобилей. Вам следует обратить внимание на различия в устройстве ходовой части грузового и легкового автомобилей. После завершении экскурсии мы вернемся в класс и подведем итоги. А пред этим повторим технику безопасности на рабочем месте.

4. Заключительный инструктаж

– 5 мин.

4.1 Итак мы подводим итоги нашей экскурсии. Ответьте мне на такие вопросы: (Приложение№7).

4.2. Разберем ошибки, которые вы допустили.

Например:

1._______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

Бригада, которая набрала наибольшее количество баллов_______ и сделала минимум ошибок, вышла победителем нашего урока.

4.2 . Выставление оценок

4.3. Домашнее задание. Повторить опорные конспекты.

5. Уборка рабочего места.

Приложение 8

7.02.2008

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Методические разработки ОП Автомеханик | КАМЫШЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА

Наименование дисциплины согласно РУП

Наименование разработки

Ссылка для просмотра 

Дополнительные учебные дисциплины

УД.12. Экологическая безопасность на транспорте

Методические указания  по выполнению практических (лабораторных) работ по УД.12: «Экологическая безопасность на транспорте»

УД.13. Основы предпринимательской деятельности

Методические указания по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Основы предпринимательской деятельности»

УД.14. Информационные технологии в профессии

Методические указания по выполнению практических (лабораторных) работ по дисциплине  «Информационные технологии в профессии»

Дисциплины общепрофессионального цикла

ОП.01. Электротехника

Методическое пособие по выполнению лабораторно – практических работ по дисциплине «Электротехника»

ОП.02. Охрана труда

Методические рекомендации к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Охрана труда»

ОП.03. Материаловедение

Методические рекомендации к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Материаловедение»

ОП.04. Безопасность жизнедеятельности

Методические рекомендации к выполнению практических  работ по дисциплине “Безопасность жизнедеятельности”

ОП.05. Экономика отрасли

Методические указания по выполнению практических (лабораторных) работ
по учебной дисциплине «Экономика отрасли»

ОП.06. Инженерная графика

Методические рекомендации к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Инженерная графика»

ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК.01.01. Слесарное дело и технические измерения

Методические рекомендации по выполнению практических работ по профессиональному модулю
ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта  МДК.01.01 «Слесарное дело и технические измерения»

МДК.01.02. Устройство техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Методические указания по выполнению практических (лабораторных) работ
по МДК 01.02. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПМ.02. Транспортировка грузов и перевозка пассажиров

МДК.02.01 Теоретическая подготовка водителей автомобилей категорий «В» и «С»

Методические указания по выполнению практических (лабораторных) работ по МДК.02.01 теоретическая подготовка водителей автомобилей категорий «В» и «С». ПМ.02 «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров»

ПМ.03. Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами

МДК.03.01 Оборудование и эксплуатация заправочных станций

Методические указания по выполнению практических (лабораторных) работ по МДК 03.01. «Оборудование и эксплуатация заправочных станций».
ПМ.03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами»

МДК.03.02. Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов

Методические указания по выполнению практических (лабораторных) работ
по МДК 03.02. «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов»
ПМ.03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами»

Вернуться на страницу МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА>>>

Вернуться на страницу ОБРАЗОВАНИЕ >>>

 

kamtechprom.ru

Разработка урока для автомехаников «Автомобиль и его устройство»

ПЛАН УРОКА

Тема урока: » Автомобиль и его устройство»

Цели учебного занятия:

Обучающая:

Развивающая:

  • способствовать развитию профессиональных интересов обучающихся;

  • способствовать развитию памяти, внимательности;

  • создать условия для развития навыков групповой и индивидуальной работы.

Воспитательная:

  • показать значимость английского языка в профессиональной деятельности;

  • создать условия для воспитания толерантности, ответственности, самостоятельности.

Формирование компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

Тип учебного занятия: комбинированный

Вид учебного занятия: интегрированный урок

Форма обучения: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Методы обучения: наглядный, практический, частично-поисковый

Средства обучения: проектор, экран, ПК; презентация по теме «Автомобиль и его устройство»; задания для групповой и парной работы.

Межпредметные связи: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля; материаловедение

ХОД УРОКА

  1. Организационная часть (1мин).

Good morning! My name is Z.V. I am your new English teacher. What is the date today? What is the weather like today?

2. Мотивация и целевая установка (2 мин)

I think that many of you have already tried to ride cars and motor cycles. What are we going to study today?

Думаю, что многие из вас уже пробовали кататься на машинах и мотоциклах. А кто не мечтает сесть за руль вот таких автомобилей. (СЛАЙД 1)

Как вы думаете, о чём мы будем с вами сегодня говорить?

(СЛАЙД 2) Да, тема нашего занятия «Автомобиль и его устройство», наша задача познакомиться с новыми словами по теме, перевести текст, ответить на вопросы и выполнить самостоятельную работу. Я надеюсь, что вы все успешно справитесь со всеми заданиями

3. Фонетическая зарядка (5 мин).

(СЛАЙД 3) Посмотрите на экран. Перед вами слова, которые относятся к автомобилю.

Я буду читать слова и выражения, а вы будете повторять за мной.

Let’s read new words and expressions

made ofизготовлен из (чего-то)

filled withзаполнен (чем- то)

tyre-[taɪə] –шина

rubber-[rʌbɔ] — резина

mirror-[mɪrə] – зеркало

steering-[‘stɪərɪŋ] —руль

engine-[‘enʤɪn]- мотор, двигатель

rear-view[rɪə — vju:]– зеркало заднего вида

valve [vælv]- клапан

Давайте еще раз повторим эти слова.

Повернитесь друг к другу и проверьте себя. Один спрашивает на русском языке слово, другой переводит на английский язык. (Работа в парах)

4. Изучение нового материала « оборот there isthere are» (СЛАЙД 4) (5мин)

На ваших столах лежат тексты, которые необходимо прочитать и перевести.

В этом тексте вы встретите оборот, которого нет в русском языке. Может кто-нибудь знает этот английский оборот?

(СЛАЙД 5) Оборот there is/there are употребляется в английском языке для того, чтобы показать наличие или отсутствие какого-нибудь предмета или лица в определенном месте.

(СЛАЙД 6) — ед. число

(СЛАЙД 7) – мн. число

(СЛАЙД 8) — построение вопросительного предложения

(СЛАЙД 9) – выполнение упражнения

А сейчас найдите и прочитайте в нашем тексте предложения с оборотом there is/ there are.

Как правильно переводим эти предложения?

5.Формирование навыков и умений (20 мин)

Сейчас мы работаем с текстом. Обратите внимание на словарь в конце текста. Надеюсь, что эти слова вам уже знакомы. Вам 2 минуты на знакомство с текстом. А затем мы с вами прочитаем и переведем текст. Lets begin.

1).Время вышло. Read and translate. (Прочитайте и переведите текст)

Читаем по предложению и сразу переводим. Как переводится название текста?

Materials a car is made of

A car is made of different materials. The windscreen, for example, is made of glass.

The headlights are also made of glass. The tyres are made of rubber. They are filled with air.

The mirrors are made of plastic and glass. There are three mirrors on this car. There is the rear-view mirror on the roof. The wing mirror is fixed to the door.

The engine is made of different metals. The valves are made of steel. The springs are also made of steel.

Vocabulary:

Windscreen – лобовое стекло

Headlight — фара

Tyre — шина

Mirror — зеркало

Rearview mirror — зеркало заднего вида

Wing mirror – боковое зеркало

Engine – двигатель, мотор

Valveклапан

Springпружина, рессора

2) Answer the questions (Ответьте на вопросы) (СЛАЙД 10)

1. What is a car made of?

2. Are there any mirrors on the car?

3. Is the engine made of different metals?

3). Подберите из текста предложения к рисунку (СЛАЙД 11)

6. Самостоятельная работа (Test) (3мин) (СЛАЙД 12)

Мы познакомились с новыми словами по теме нашего урока. А сейчас проверим, хорошо ли вы их запомнили. Работаем в парах. В течение 3 минут вам необходимо подобрать слова к частям машины и приклеить их в соответствующее место. Если у вас нет ошибок, вы поставите себе отлично. Кто сделает 1- 2 ошибки — хорошо. Если у вас больше ошибок, то вам необходимо повторить материал по теме нашего урока. Но, к сожалению, ваша оценка удовлетворительно. Приступаем к работе. Кто будет готов, поднимите руку. (Критерии)

(СЛАЙД 13). Внимание на экран. Проверьте свои работы и оцените. Не забудьте подписать листочки.

7. Закрепление изученного материала (Lets revise our new words) (5мин) (СЛАЙД 14)

Давайте проверим результат нашей работы по теме «Автомобиль и его устройство». Разобьемся на группы по 4 человека. Я даю вам задание и в течение 5 минут вы должны на шестеренке найти слова, которые мы сегодня изучили на уроке. Вы можете воспользоваться словарём нашего урока.

(СЛАЙД 15) Время вышло. Скажите, сколько слов вы нашли в шестеренке. Внимание на экран. Давайте проверим ответы. Назовите слова, которые вы выделили.

8. Подведение итогов (1 мин)

Оценки, которые вы получили за самостоятельную работу, я попрошу вашего преподавателя выставить в журнал. На уроке вы познакомились с новыми словами по теме «Автомобиль и его устройство», с употреблением и правилами перевода предложений с оборотом there is/there are.

9. Рефлексия (2мин)

Как вы оцените свою работу на уроке? Перед вами 3 вида транспорта — БМВ, автобус, велосипед. Если вы очень довольны своей работой на уроке, то поднимите БМВ, если у вас возникали небольшие проблемы, то — автобус, ну, а если вы не запомнили слова, связанные с автомобилем, к сожалению, вы уезжаете с урока на велосипеде.

Вы хорошо поработали на уроке. Спасибо всем. Надеюсь, что вы будете знать английский язык, который поможет вам устроиться на более престижную работу и купить «крутой» автомобиль! (СЛАЙД 16)

10. Внеаудиторная работа (1 мин)

К следующему уроку принесите кроссворд из изученных слов по теме нашего урока.

infourok.ru

Вариант экзаменационных билетов по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». Второй курс техникума, професиия «Автомеханик».Соответствуют содержанию программы подготовки автомехаников.

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет №1

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Неисправности системы пуска двигателя и их устранение.

2. Ремонт кузовов, инструмент и оборудование, техника безопасности при

ремонте кузовов.

3. Снять шатун с поршня.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

————————————————————————————————

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 2

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Неисправности системы зажигания и их устранение.

2. Ремонт пневматических тормозов, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте тормозов.

3. Подтянуть головку двигателя.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 3

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1.Неисправности сцепления и их устранение.

2.Ремонт рулевого управления, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте рулевого управления.

3. Найти неисправную свечу и заменить её.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

—————————————————————————————————-

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 4

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1.Неисправности коробок и их устранение.

2.Ремонт гидравлических тормозов, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте тормозов.

3. Заменить воздушный фильтр.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 5

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1.Неисправности карданных передач и их устранение.

2.Ремонт рам, инструмент и оборудование, техника безопасности при

ремонте рам.

3.Заменить масляный фильтр.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

————————————————————————————————-

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 6

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1.Неисправности задних мостов и их устранение.

2.Ремонт передних подвесок, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте подвесок.

3.Заменить фильтр в карбюраторе.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 7

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1.Неисправности тормозов и их устранение.

2.Ремонт задних подвесок грузовых автомобилей, инструмент и

оборудование, техника безопасности при ремонте подвесок.

3. Заменить фильтр бензонасоса.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

————————————————————————————————

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 8

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1.Неисправности рулевого управления и их устранение.

2.Ремонт коробок отбора мощности, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте коробок отбора мощности.

3. Определить износ шины легкового автомобиля, принять решение о

дальнейшей эксплуатации.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 9

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1.Неисправности кузовов и их устранение.

2. Ремонт кабин и платформ, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте кабин и платформ.

3. Заменить фильтр тонкой очистки карбюраторного двигателя.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

————————————————————————————————-

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 10

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1.Неисправности дополнительного оборудования и их устранение.

2. Ремонт редуктора заднего моста, инструмент и

оборудование, техника безопасности при ремонте редуктора заднего моста.

3. Измерить напряжение аккумуляторной батареи.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 11

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма.

2. Ремонт карданной передачи, инструмент и

оборудование, техника безопасности при ремонте карданных передач.

3. Проверить диод на пробой.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

————————————————————————————————-

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 12

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Техническое обслуживание газораспределительного механизма.

2. Ремонт коробок передач и раздаточных коробок, инструмент и

оборудование, техника безопасности при ремонте коробок.

3. Измерить давление в шине колеса, накачать до нормы.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 13

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1.Техническое обслуживание системы смазывания.

2. Ремонт сцепления, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте сцепления.

3. Проверить исправность амортизатора на автомобиле.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

—————————————————————————————————

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 14

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Техническое обслуживание системы охлаждения.

2. Ремонт газораспределительного механизма, инструмент и

оборудование, техника безопасности при ремонте механизма.

3. Измерить напряжение тока, вырабатываемого генератором.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 15

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Техническое обслуживание системы питания карбюраторного

двигателя.

2. Ремонт головок блоков, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте головок блоков.

3. Отрегулировать зазор свечи зажигания.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

————————————————————————————————-

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 16

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя.

2. Ремонт блоков двигателя, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте блоков.

3. Проверить работу бензонасоса.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 17

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Техническое обслуживание системы зажигания.

2. Ремонт коленчатых валов, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте коленчатых валов.

3. Проверить, не пробит ли конденсатор прерывателя-распределителя.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

————————————————————————————————

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 18

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Техническое обслуживание трансмиссии.

2. Ремонт радиаторов системы охлаждения, инструмент и

оборудование, техника безопасности при ремонте радиаторов.

3. Отрегулировать зазор контактов прерывателя-распределителя.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 19

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Техническое обслуживание несущей системы.

2. Ремонт жидкостных насосов, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте насосов.

3. Проверить работу вакуумного автомата опережения зажигания

прерывателя-распределителя.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

————————————————————————————————

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 20

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Техническое обслуживание рулевого управления.

2. Ремонт масляных насосов, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте насосов.

3. Проверить запорный клапан на срабатывание.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 21

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Техническое обслуживание кузовов.

2. Ремонт топливных насосов высокого давления, инструмент и

оборудование, техника безопасности при ремонте топливных насосов.

3. Проверить, не пробит ли ротор прерывателя-распределителя.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

————————————————————————————————

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 22

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1.Техническое обслуживание генераторов.

2.Ремонт форсунок, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте форсунок.

3. Проверить исправность обмоток катушки зажигания.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 23

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1.Техническое обслуживание стартеров.

2. Ремонт карбюраторов, инструмент и оборудование, техника

безопасности при ремонте карбюраторов.

3. Проверить, есть ли искра в цилиндре двигателя.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

—————————————————————————————————-

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 24

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1. Техническое обслуживание аккумуляторных батарей.

2.Описать порядок обкатки двигателя, инструмент и

оборудование, техника безопасности при обкатке двигателя.

3. Проверить исправность предохранителя электрической цепи.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

Согласован: Утвержден:

Председатель ПЦК профессий Заместитель директора по УМР технического профиля

­­­___________Н.В.Абрамова ______________ С.В. Боровик

«___» мая 2016 года «___» мая 2016 года

Билет № 25

по квалификационному экзамену

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

ПК 1.1-1.4

1.Техническое обслуживание приборов освещения.

2. Порядок снятия двигателя с автомобиля, инструмент и

оборудование, техника безопасности при снятии двигателя.

3. Проверить степень заряженности аккумуляторной батареи

из салона автомобиля.

Преподаватель: ______________Долотов В.Т.

Мастер п/о ______________Белокрылова В.Н.

infourok.ru

Вечер-презентация «Моя специальность – автомеханик»

Разделы: Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (21 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Актовый зал украшен шарами. На сцене рисунки автомобилей. Интерактивная доска в актовом зале использована в течение всего вечера-презентации. Звучит музыка и идет показ клипа «Черный бумер».

На сцену выходят ведущие.

Вечер начинается с показа презентации, которая содержит два файла с расширением .wmv - песня «Автомобили» с показом различных моделей автомашин, в том числе и юмористических и «Люди создали машины»

Идет показ первых 3 слайдов.

Ведущий 1

Профессиональный праздник работников автомобильного транспорта отмечается в соответствии с Указом Президента РФ от 7 ноября 1996 . № 1435 в последнее воскресенье октября.

Ведущий 2

День автомобилиста уже стал всенародным признанием заслуг транспортников в развитии экономики страны.

Ведущий 1

Этот день объединяет всех россиян, потому что на свете все дороги объединяют нас.

Ведущий 2

Они ведут нас в будущее, соединяют с родными и близкими людьми, объединяют народы и страны.

Ведущий 1

Наш сегодняшний вечер посвящен специальности «Автомеханик»

Ведущий 2

Водители автобусов, такси,
Вам службу нелегко теперь нести.
Поздравить с вашим праздником хотим
И пожелать счастливого пути.

Ведущий 1

А тех, кто вам в работе помогает —
Машины чинит, в рейсы выпускает, —
Мы тоже в этот праздник поздравляем,
Работать им на совесть пожелаем.

Звучит песня АВТОМОБИЛИ /Приложение 1 — слайд 4 — запуск двойной щелчок левой кнопки мыши/

Ведущий 1

А давайте вспомним историю создания автомобиля. Как все начиналось?

/слайды 5-12/

Ведущий 2

Автомобиль получил свое название от двух греческих слов: «авто» означает «сам», «мобиль» — «движение».

Ведущий 1

Все слово можно перевести на русский язык как самодвижущийся.

Ведущий 2

Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж».

Ведущий 1

А история отечественного автомобильного дела начинается с первых русских автомобилей Яковлева и Пузырева. Мастерские и предприятия, где рождались русские автомобили, находились в Петербурге — тогдашней столице России.

Ведущий 2

В 1909 г. был заложен «Русский автомобильный завод И. П. Пузырева». Его основатель задался целью поставить дело так, чтобы русское производство не было бы только названием, а было бы действительно русским » :завод вырабатывал самостоятельно все автомобильные части из русского материала, русскими рабочими и под руководством русских инженеров». Вторая задача — создать автомобиль отвечающего требованиям передвижения в России, применительно к особенностям наших дорог.

Ведущий 1

Хочу сказать, что это был даже не завод, а мастерская, где в 1912 году работало 98 человек. Тем не менее, с 1911 по 1914 года на нём было выпущено 38 машин. Иван Петрович Пузырёв сам спроектировал и изготовил трансмиссию, двигатель, подвеску, кузов своих автомобилей, стремясь создать особо выносливую конструкцию для российских дорог.

Ведущий 2

Рассмотрим хронологию появления автомобиля /слайды 13-32/

После показа презентации испольняется

Сценка

— Политехнический колледж, в ногу со временем идет.

— Автомобилей сейчас, все больше и больше становиться.

— А значит нужны. Все больше нужны?

— Кто? Автомеханики.

— Мы на ваш суд представляем нашу мечту.

— А мечта, какой марки?

— На какой можно ездить по нашим дорогам?

— А ты приехал в ЩПК на своем авто?

— Авто собственное еще купить надо.

— И так о мечте. Ты о чем мечтаешь?

— О красном дипломе.

— О красном Мерседесе.

-О доходном месте.

— А я жениться хочу!

— Ты что?! Надо говорить учиться хочу. И вообще Марш Мендельсона это переработанный похоронный Марш.

— А я хочу!

— Двойки сначала исправь!

— Да на ком жениться у нас в группе одни парни!

— А в колледже сколько красавиц.

— А что они понимают в автоделе?

— Да, соратница нужна

Выходит девушка: — Да что же это делается! Вы, да без меня! И вообще говорят у вас девушек нет! Меня возьмете учиться? Обошла, я белый свет, нигде лучше колледжа и нет!

Ведущий 1

— А чтобы ты осталась учиться в нашем колледже, мы тебе зададим вопросы про автомобиль!

Ведущий 2

— А я предлагаю загадать загадки.

Загадки:

Эта сильная машина
Едет на огромных шинах.
Сразу пол горы убрал
Семи тонный  :.. (самосвал)

Много есть машин спецслужбы,
Должен жить ты с ними в дружбе
Все помощники твои,
Даже строгое:.(ГАИ)

Эта техника знакома,
Но чтобы не было у вас бед.
То катайтесь возле дома до 14 лет. (велосипед)

Ведущий 1

Молодец, все загадки отгадала. Хорошая соратница. Кто хотел жениться, забирай!

Ведущий 2

Оглянись вокруг и ты увидишь, как по улице пронесся автомобиль, другой, третий. Один побольше, другой поменьше, а этот просто огромный.

Ведущий 1

Автомобилисты любят рассказывать о достоинствах своих машин. Причем каждый нахваливает своего железного коня.

Ведущий 2

Машины создаются не только для того, чтобы на них ездить. Очень много умных и полезных машин помогают человеку в его деятельности: в жизни и работе. Давайте на них посмотрим. /Приложение 2 - слайд 33 — «Люди создали машины» запуск двойной щелчок левой кнопки мыши/

Ведущий 1

А сейчас для вас звучит песня «Дальнобойщик»

Монтаж — «Поздравления с днём автомеханика»

Автотранспорт в жизни нашей —
Всякий знает: очень важен.
Поздравляем всех, кто с ним
Связан неразрывно.

Пожелать им всем хотим
Трасс всегда счастливых,
И здоровья, и тепла,
И любви любимых.

Мчатся по земле автомобили,
За рулем сидят богатыри,
Вам не привыкать к дорожной пыли,
Сегодня Питер, завтра ты — в Твери.

С Днем автомобилиста поздравляем,
Ни гвоздя, ни жезла — говорим.
Счастья, здоровья и удачи
Пожелать сегодня вам хотим.

Не будет места пусть тревоге
И прочь уходит грусть-кручина,
Пусть безопасные дороги
Найдет всегда твоя машина!

Сколько их, за баранкой шоферов,
на дорогах родимой Земли,
одолевших и долы, и горы
по снегам, по воде и в пыли?

Сколько их? Бесконечные грузы,
бесконечные ночи без сна.
Труд для них — уже никак не обуза,
труд для них — долгих трасс новизна.

Будь в жизни счастлив ты всегда,
Пусть лет до ста года продлятся,
Пусть в твои двери никогда
Болезнь и старость не стучатся.

Под ваши колеса ложатся широты,
И жизнь крутые выбирает направления…
Безаварийной всем работы,
Хозяева дорожного движения!

И другого им просто не надо
(даже если любимые ждут).
Дорогие вы наши ребята,
дай вам Бог только светлых минут.

Сохрани вас судьба и надежда,
и веди вас стремленье одно:
оставаться такими, как прежде,
делать то, что давно решено.

Ведущий 2

Для вас звучит песня шофера

Внимание! Недавно прошел конкурс на лучший студенческий анекдот автомехаников колледжа, посвященный 55-летию колледжа.

Разрешите представить горячую пятерка:

На 5-м месте:

— «Харе базарить! Харе базарить!» — под таким девизом прошел классный час у автомобилистов 3 А-1.

На 4-м месте:

Hа экзамене по вождению:

— Даю вводную. Вы управляете движущимся транспортным средством. Впереди перед вами неожиданно возникают две человеческие фигуры - старушка и девочка. Кого будете давить?

— Гм… Hу, это… Старушку.

— Тормоз. Тормоз давить надо!

На 3-м месте:

Наш студент во время учебного вождения жаловался сидящему рядом инструктору:

— Посмотрите на этих пешеходов! Они не знают элементарных правил уличного движения. Такая неосторожность: одни бегут перед машиной, другие так и лезут под колеса.

— Спокойно, мой мальчик, — прервал его инструктор. — Давай-ка съезжай с тротуара…

На 2-м месте: На сдаче экзамена на получение прав.

— Увы! — говорит инструктор. — Вы его не сдали.

— Как же я мог его сдать, если я даже не тронулся?

— А как вы могли тронуться, если вы залезли на заднее сидение?

На 1-м месте:

— Доктор, меня постоянно преследуют кошмары!

— Слушаю вас.

— Сплю я и снится мне, что я отвечаю на уроке «Автомобили», аудитория огромная, народ шумит, меня, как назло, заклинило, не могу вспомнить материал

— Простите, а где вы учитесь?

— В политехническом колледже

— Ну, батенька, это от переутомления, учиться в этом колледже тяжело. Попейте капелек, хорошо отдохните.

— Доктор! Кошмар не в этом

— А в чем???

— Просыпаюсь, действительно отвечаю урок.

Ведущий 1

Хорошо гармонь играет,
Гармонисту хорошо.
Если б я играть умел,
Заменил бы я его.

Ведущий 2

Растяни гармонь пошире,
Пусть студенты подпоют
Чтобы знали все на свете,
Как студенты здесь живут.

Частушки:

А на праздник мы сейчас
Вам споем частушки.
Если дети в зале есть,
То заткните ушки
Не идите девки замуж за экономистов,
А давайте вы нас, за автомобилистов.

Мой миленок спозаранку
Утром сядет за баранку.
Будет день весь таксовать,
Чтобы мой кредит отдать.

Хоть и пахнет от него
Иногда соляркой,
Много есть во мне огня,
Ну и страсти жаркой.

Нагрузил он макарон
Полный кузовочек.
Но не выдержал баллон,
Разорвало в клочья.

Вышел утром из кабины
После крепкого он сна.
Груза нету половины,
Эх, Россия, мать, родна!

Поздравляю вас с душой,
С праздником, водители,
Беды пусть уйдут долой,
Чтоб вы их не видели!

Ведущий 1 /слайд 34/

Одним из важнейших достижений современной цивилизации являются автомобили.

Ведущий 2

И важным профессиональным достижением, которое может совершить человек в своей жизни, — это стать работником автомобильного транспорта.

Ведущий 1

И наш колледж поможет всем, кто мечтает связать свою жизнь с автомобилями и получить профессию автомеханика.

Ведущий 1

Автомобилисты в буквальном и переносном смысле двигают человечество вперед.

Ведущий 2

Об автомобиле, его изобретении, пользе и применении сказано много.

Ведущий 1

Но одно бесспорно — автомобиль один из самых распространённых технических сооружений и постоянно совершенствуется.

Ведущий 2

С момента изобретения первого автомобиля до сегодняшнего дня он претерпел множество изменений.

Ведущий 1

Разве могли Даймлер и Бенц представить что автомобиль (например, гоночный формула — 1) будет иметь двигатель мощностью в 850 л.с., развивать скорость до 320 км/ч а на замену колеса будет уходить в среднем 2 секунды.

Ведущий 2

Если автомобиль прошёл такой путь технических изменений и усовершенствований то, какие автомобили будут в будущем, решать нам.

Ведущий 1

Успехов ВАМ в учебе и жизни.

Для вас звучит гимн автомехаников.

Песню исполняют все участники вечера

С детства в железяки я влюблён,
Может быть в машине был рождён,
И была конструкторов гора,
С них и начинается пора.

Я толком не узнал велосипед,
Потому что был простой мопед,
А теперь для многих я амбал.
И мопед мне заменил урал.

Мы не филологи, мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далёк от техники механики,
Мы говорим про них это чайники!

На эту специальность я учусь,
Потому что с техникой вожусь,
Потому что ей завален двор,
Потому что раскидал мотор!

И моя девчонка далеко,
А пешком дойти к ней нелегко,
И люблю я скорость ощутить,
Нужно специальность получить!

Мы не филологи, мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далёк от техники механики,
Мы говорим про них это чайники!

Мы знаем, что юристы, финансисты,
Менеджеры, экономисты,
Маркетологи, бухгалтера
В деле своем безусловно мастера
Но если нужен транспорту ремонт
А к ремонту нужен свой подход
То лучше безо всяких лишних слов
В этом деле вызывать спецов.

Мы не филологи, мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далёк от техники механики,
Мы говорим про них это чайники!

21.03.2011

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *