Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.8 устройство ГРМ, характеристики
Двигатель Mitsubishi Lancer 1.8 литра тема нашей сегодняшней статьи. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные 143 л.с., чего хватает даже для активной и динамичной езды. Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат. Хотя на Lancer X предлагали и более мощные двигатели, этот оказался самым популярным. Далее подробно расскажем о конструкции и технических данных движка.
Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10
Двигатель разработан Global Engine Manufacturing Alliance и имеет огромное количество модификаций с разными рабочими объемами. Кроме Митсубиси мотор используют на моделях Киа/Хендай и даже Крайслер. Каждый производитель использует свои наработки, настройки и технологические решения, но основной конструктив у всех моторов общий.
Итак двигатель Lancer X объемом 1.8 литра, это 4 цилиндровый, 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. На Митсубиси установлена фирменная система изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC. Управляет впрыском топлива система с многоточечными форсунками ECI multiple. Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на данном агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже на обоих валах, впускном и выпускном.
Головка блока Лансер 10 1.8
Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины. Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега. Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.
Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10
Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев. Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек. Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной. При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.
Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 86 мм
- Ход поршня – 77.4 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 178 Нм при 4200 об. в мин.
- Максимальная скорость – 202 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 10.1 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Данные по расходу топлива в таблице выше указаны для механической коробки передач. Для версии с автоматом (бесступенчатый вариатор CVT) расход несущественно выше, а динамика разгона более чем на секунду хуже.
autoclub99.ru
Двигатель Mitsubishi Lancer X характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива
Двигатель Митсубиси Лансер на нашем рынке представляет собой бензиновый, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1.6 и 1.8 литра. Изначально на Lancer в качестве базового ставили 1,5 литровый мотор, но в последствии его заменили на более мощный 1.6 литровый.
Мощность двух бензиновых моторов Лансера составляет 117 и 140 л.с. Этого вполне хватает, что бы с механической трансмиссией разгонять седан до сотни за 10.8 и 10 секунд. Что один, что другой двигатели предлагаются не только с механическими КПП, но и с автоматическими агрегатами. В случае с базовым мотором это 4-диапазонный автомат, у более мощного мотора имеется бесступенчатая коробка CVT.
Многих потенциальных покупателей волнует очень важный вопрос, что стоит в приводе ГРМ двигателя Lancer ремень или цепь? Ответственно заявляем, что 16-клапанный механизм с двумя распредвалами DOHC приводится в движение с помощью цепи! Наличие именно цепи в ГРМ обоих двигателей делает эксплуатацию агрегатов весьма удобной и без проблемной в плане обслуживания.
Оба двигателя имеют фирменную систему управления фаз газораспределения MIVEC, с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi. Именно это и обеспечивает довольно большую мощность и отменный крутящий момент моторов Mitsubishi. Двигатели отвечают нормам экологичности ЕВРО-4, а потребляют исключительно бензин марки АИ-95.
Подробные характеристики двигателей Митсубиси Лансер далее.
Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.6, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1590 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с. – 117 при 6100 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 86 при 6100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 154 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 190 километров в час
- Максимальная скорость с 4-ст. автоматом – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10.8 секунд
- Разгон до первой сотни с 4-ст. автоматом – 14.1 секунд
- Расход топлива по городу л. – 7,8 (механика)/ 9,1 (автомат)
- Расход топлива в смешанном цикле л.- 6,1 (механика)/ 7,1 (автомат)
- Расход топлива по трассе л.- 5,0 (механика)/ 5,8 (автомат)
Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.8, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с. – 140 при 6000 оборотах в минуту
- Мощность кВт -103 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 178 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 202 километров в час
- Максимальная скорость с автоматом CVT – 191 километров в час
- Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10 секунд
- Разгон до первой сотни с автоматом CVT – 11.4 секунд
- Расход топлива по городу л. – 10,1 (механика)/ 10,8 (CVT)
- Расход топлива в смешанном цикле л.- 7,5 (механика)/ 7,8 (CVT)
- Расход топлива по трассе л.- 6,0 (механика)/ 6,1 (CVT)
Как видно из нашего обзора характеристик силовых агрегатов Митсубиси Лансера, несмотря на большую мощность и отличный крутящий момент, динамика седана явно проигрывает многим конкурентам в этом классе. Поэтому при покупке этого автомобиля не стоит забывать, что это не спортивный автомобиль, а обычный городской седан с вялым разгоном и довольно приличным расходом топлива особенно с 1.8-литровым мотором. Внешность, в данном случае, оказывается весьма обманчива.
myautoblog.net
Двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. устройство ГРМ, технические характеристики
Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. мощностью 109 л.с. откровенно слабоват для машины, которая провоцирует на активную езду. Сам мотор серии 4А91 на это явно не заточен. Поэтому 1.5 литровый бензиновый атмосферник на Mitsubishi Lancer X долго не живет и часто нуждается в ремонте. Основная проблема уже через 100 тысяч пробега, это жор масла вызванный закоксовыванием поршневых колец. Сегодня поговорим обо всех конструктивных особенностях данного мотора. Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет.
Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.
Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Это типичный DOHC с верхним расположением двух распределительных валов. На впускном распределительном валу имеется фазофращатель (исполнительная часть системы изменения фаз газораспределения). Система управления фаз газораспределения MIVEC, работает в сочетании с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi.
Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л.
ГБЦ Mitsubishi Lancer X 1.5 литра выполнена из алюминиевого сплава. Распредвалы напрямую воздействуют на клапана. То есть кулачки валов набегают на стаканы, которые в свою очередь давят на стержни клапанов. Никаких коромысел там к счастью нет. Но так же в данном моторе нет и гидрокомпенсаторов. Клапанный зазор регулируется подбором стаканов толкателей (31 размер), которые имеют разную толщину днища. Свечные колодцы расположены по центру ГБЦ.
Привод ГРМ двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.
Привод ГРМ цепной и обычно не доставляет проблем. Все метки для установки новой цепи имеются. Но опытные мастера делают собственные дополнительные метки. Не за бываем, что на одном валу стоит фазовращатель, который работает за счет давления масла которое регулируется электромагнитным клапаном системы MIVEC. Ресурс работы цепи доподлинно не известен, поскольку на фоне задубевших маслосъемных колпачков, запавших поршневых колес и дикого жора масла, это вообще не является проблемной частью мотора. Схема привода ГРМ на Митсубиси Лансер 10 1.5 далее.
Характеристики двигателя Лансер 10 1.5 л.
- Рабочий объем – 1499 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75 мм
- Ход поршня – 84.8 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 178 км/ч
- Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 8.9 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Данный мотор слабоват для Лансера, за то для Mitsubishi Colt двигатель подходит, как нельзя лучше. Прежде чем покупать подержанный Mitsubishi Lancer X 1.5 подумайте, во сколько вам обойдется ремонт силового агрегата.
autoclub99.ru
Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер 10: замена ГРМ и его цепи по доступной цене
Что лучше: цепь или ремень ГРМ? Об этом спорят как производители автомобилей, так и специалисты по их ремонту. Однако единого мнения на этот предмет нет. Считается, что для мощных бензиновых моторов цепная передача предпочтительнее, а вот на двигатели с относительно небольшими объемами большинство производителей ставит ремень.
Цепь или ремень – что лучше?
Тем не менее, на всех моторах Лансер десятого поколения стоит цепная передача. Да, она долговечнее ременной, потому, как ни крути, а сталь менее подвержена износу и практически не растягивается. Но и у прочной металлической цепи есть свои недостатки. К ним следует отнести:
- Больший процент заводского брака. Дело в том, что достаточно трещины в одном звене или одной некачественной заклепки, чтобы цепь оборвалась. В этом отношении многослойный резиново-пластиково-стальной альтернативный элемент куда более практичен.
- Если изношенность ремня нетрудно заметить при простом его визуальном осмотре (характерная бахрома по краям, видимая невооруженным взглядом деформация), растяжение – появление все этих признаков задолго предшествует его окончательному выходу из строя. То цепь может ничем не давать знать о том, что пребывает на грани выработки своего ресурса.
- При обрыве этой детали страдают не только компоненты газораспределительного механизма, но и многие иные узлы и детали двигателя. Оборвавшись на высокой скорости, массивная стальная цепь начинает крушить все на своем пути. Да, она имеет прочный защитный кожух, но и его она может сорвать или даже пробить. Известны случаи, когда она даже оставляла вмятины на капоте автомобиля.
- Эта деталь существенно дороже ремня. Поэтому даже превентивная замена цепи Лансер 10 обходится владельцу этого авто последнего поколения дороже, нежели замена передачи ГРМ хозяевам лансеров более ранних модификаций.
Но и достоинства такого элемента тоже неоспоримы:
- Цепь более точно синхронизирует работу всего ГРМ. Это благотворно сказывается на КПД двигателя и на долговечности основных его компонентов, в частности, поршней, клапанов и цилиндров.
- Если продлить жизнь ремню практически невозможно, то регулярная смазка цепи (а проводить эту процедуру рекомендуется при каждом плановом ТО машины) существенно увеличивает ее ресурс.
- Да и в целом ресурс ее раза в полтора выше. Разумеется, при отсутствии в детали заводского брака.
- Будучи механизмом более сложным в производстве, цепная передача между коленчатым и распределительным валами имеет меньше нелицензированных производителем автомобиля подделок, чего не скажешь о ремнях. В случае с последними все было бы не так страшно, если бы не крайне низкое качество этих деталей сомнительного происхождения.
Цена замены цепи Лансер 10
Цена замены цепи ГРМ Лансер 10 складывается из двух составляющих:
- стоимости самого этого элемента;
- стоимости работ по демонтажу старой и установке новой детали.
Как и в случае обновления иных деталей автомобиля, соотношение этих величин составляет примерно 10 к 1. То есть при замене цепи на Лансер 10 цена установки элемента равняется приблизительно десятой части его стоимости.
Стоит ли говорить, что многие начинающие автолюбители, желая сэкономить, пытаются осуществить эту операцию самостоятельно. И напрасно, ведь заменить передачу газораспределительного механизма – это не цепь на велосипеде подтянуть. В этом деле все далеко не так просто. А сложности здесь следующие:
- Во-первых, до цепи не так-то просто добраться. На Лансере для этого придется демонтировать не только ее кожух, но и крышку блока цилиндров. А заодно еще и водяную помпу, а также несколько иных агрегатов.
- Во-вторых, прежде чем установить новую деталь, необходимо привести коленчатый и распределительный валы в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя, когда все клапаны закрыты и поршни находятся в крайнем нижнем положении. Если этого не сделать, то последствием первого же запуска мотора может оказаться необходимость его капитального ремонта.
- В-третьих, необходимо отрегулировать степень натяжения цепи. Недостаточное натяжение может привести к проскальзыванию звеньев сквозь управляющие шестерни валов, чрезмерное – к быстрому износу и самой этой детали, и шестерней.
Существует и еще одна причина, по которой будет предпочтительнее, если замена цепи Lancer 10 будет произведена опытным мастером. Добросовестный специалист в процессе ремонта осмотрит состояние всех компонентов ГРМ, в том числе и клапанов. При необходимости очистит их от нагара и отрегулирует величину теплового зазора, что не только повысит КПД двигателя (проще говоря, увеличит его мощность при сохранении количества потребляемого им топлива), но и продлит его ресурс. Сделать это качественно можно только в условиях автосервиса, имея для этого все необходимые инструменты и оборудование.
Периодичность замены цепи Lancer X
Считается, что эта деталь требует замены через каждые 50-70 тыс. км пробега автомобиля. То есть, через тот же интервал, что и ремня. Учитывая относительно небольшой объем бензиновых моторов лансеров, можно ориентироваться на верхнюю границу этого промежутка.
Однако не стоит забывать, что при приближении к критическому износу этой детали увеличивается и риск обрыва цепи в процессе движения машины. А последствия этого могут оказаться либо плачевными, либо вовсе катастрофическими.
Митсубиси Лансер 10: замена ГРМ
Что же происходит в этом случае? А вот что: утратив синхронность, клапаны и поршни начинают работать вразнобой и сталкиваются. На невысоких оборотах двигателях гнутся только первые элементы. На высоких – еще и поршни. И они, сломанные, разбивают цилиндры. И в результате перед владельцем машины вырисовывается совсем не радужная перспектива: полная замена ГРМ Ланцер 10, включающая в себя установку нескольких десятков новых деталей.
Но не просто установку: почти каждая из них – 16 клапанов, 8 поршней и столько же цилиндров – требует дополнительной шлифовки и регулировки. Неслучайно по сложности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиси Лансер 10 замена ГРМ приравнивается к капитальному ремонту мотора.
Отсюда вывод: лучше не рисковать и устанавливать новую цепь через каждые полсотни тысяч километров.
zet-avto.ru
митсубиси лансер 10 ремень грм или цепь
ремень грм на митсубиси лансер 10
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Парни кто знает, что стоит на Мицубиси Лансер 10, ремень или цепь? заданный автором Валерий Русинов лучший ответ это Валерий — у Мицубиси двигателя которые MIVEC
— система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors.
стоит ЦЕПЬ газораспределительного механизма — данные двигателя ставятся на ЛАНСЕР 10
Здесь указано какие двигателя на Лансере 10 —
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Парни кто знает, что стоит на Мицубиси Лансер 10, ремень или цепь?
Ответ от Михон Сынливый[новичек]
ремень
Ответ от философ[новичек]
цепь
Ответ от Короста[гуру]
ремень однако…
Ответ от Европеоидный[гуру]
ремень
Ответ от Deyqqw _____qqw[новичек]
ремень ясен пень
Ответ от 10HR10 в отпуске[гуру]
На 10 лансере стоит цепь. Цепь долговечная.
Ответ от АЮ[гуру]
цепь…
Ответ от Артём Шеленин[гуру]
у митсубиси ремень
Ответ от Валентин Скобелин[новичек]
цепь . очнитесь .
Ответ от Владислав Оробей[мастер]
Цепь.
Ответ от Анна Лукина[новичек]
Цепь . Во школота тупая
Ответ от тимур ситдиков[новичек]
на 10 лансе цепь в любых движках
Ответ от Антон Коньяков[новичек]
однозначно цепь, снаружи ее не видно, а ремень крутит генератор, компрессор кондея и помпу, в общем навесное. Говорю как владелец ланса 10, 1.8л.
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Регламент ТО Митсубиси Лансер 10
Автомобиль Mitsubishi Lancer X начали выпускать в 2007 году. На выбор предлагаются два бензиновые двигатели объёмом 1.5 (4A91) или 2.0 (4B11) литра. Оба мотора достаточно надёжные и имеют цепной привод ГРМ, однако наибольшую популярность получил силовой агрегат 2.0 литра. Что касается мотора 1.5 литра, то на нём, исходя из опыта эксплуатации, замечен повышенный расход масла.
Десятый Лансер комплектуется механической или автоматической (CVT) коробками передач. Забегая немного наперёд, стоит сказать, что по официальной рекомендации масло в двигателе на Лансере Х положено менять каждые 6 тыс. км. пробега, что в два раза чаще, чем обычное ТО. Далее будут описаны расходные материалы с ценами и номерами по каталогу для упрощения их поиска. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:
Список работ при ТО 1 (пробег 24 тыс. км.)
- Замена масла в двигателе. Заправочный объём с учётом фильтра для дв. 1.5л — 4.2 литра, для дв. 2.0л составляет 4.3 литра. Цена за канистру 1л. Mobil 5W40 Super 3000 X1 — 7$ (150012), стоимость канистры 4л. — 27$ (150013). Ещё потребуется уплотнительное кольцо сливной пробки — 0,5$ (MD050317).
- Замена масляного фильтра. для 1.5л. цена — 7$ (MR984204), для 2.0 цена — 7$(MD322508).
- Замена фильтра салона. Цена за оригинальный угольный фильтр — 10$ (7803A005).
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- ремня привода вспомогательных агрегатов;
- системы вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колёс;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- стояночный тормоз;
- хладагента кондиционера
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий;
Список работ при ТО 2 (пробег 48 тыс. км. или 2 года)
- Повторить процедуры ТО 1.
- Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (1500A023).
- Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Для замены потребуется около 1 литра тормозная жидкость класса DOT4 или выше. Стоимость 0,5 литра DOT4 — 4$ (150906), DOT5.1 — 8$ (100950).
- Замена тормозной жидкости. Нужно около одного литра жидкости DOT4 или DOT5.1 описанной пунктом выше.
- Замена масла в АКПП (CVT). Количество жидкости необходимого для замены в вариаторе составляет 7,3 литра. Производитель рекомендует применять масло для вариаторов Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, которое продаётся в канистрах по 20 литров — 236$ (S0001401), из альтернатив встречается похожее масло в ёмкостях по 1 литру Mitsubishi GENUINE CVTF J4 — 22$ (MZ320288). Также потребуется прокладка поддона — 9$ (2705A015), Фильтр маслоохладителя — 9$ (2824A006), уплотнительное кольцо — 2$ (2920A096).
- Замена масла МКПП. Для замены требуется 2,5 литра. Рекомендуется заливать Dia Queen Multi Gear Oil (API GL-3, SAE 75W80), цена за 1 литра — 12$ (MZ320284).
Список работ при ТО 3 (пробег 72 тыс. км.)
- Повторить регламентные работы ТО 1.
Список работ при ТО 4 (пробег 96 тыс. км. или 4 года)
- Повторить все пункты ТО 2.
- Замена охлаждающей жидкости. Рекомендуется применять ОЖ Dia Queen Super Long Life Coolant, которой потребуется 7 литров. Цена за 1 литр готового к применению (не концентрат) — 9$ (MZ320291).
Список работ при ТО 5 (пробег 120 тыс. км.)
- Выполнить ТО 1 (Замена масла, масляного и салонного фильтров).
Список работ при ТО 6 (пробег 144 тыс. км. или 6 лет)
- Выполнить все процедуры описанные в ТО 4.
Список работ при ТО 7 (пробег 168 тыс. км.)
- Повторить тех. регламент ТО 1.
- Замена свечей зажигания. Для обоих моторов нужно по 4-ре иридиевые свечи. Цена за 1 шт. для дв. 1.5 — 10$ (MN176628), для 2.0 — 6$ (MN163236).
Список работ при ТО 8 (пробег 192 тыс. км.)
- Повторить все процедуры ТО 4.
Замены по сроку эксплуатации
- Замена приводного ремня производится по мере его износа. Проверка его состояния по регламенту делается каждые 48 тыс. км. пробега. Стоимость ремня для мотора 1.5л — 7$ (5PK1190), ролик обводной — 27$ (1341A005), для дв. 2.0 ремень — 30$ (1340A123), ролик натяжитель — 100$ (1345A008), аналог — 8$ (0-N2112S).
- Цепь ГРМ, как заявляет производитель рассчитана на весь срок службы, но исходя из того что ничего не бывает, имеет смысл провести проверку её состояния в районе 250 000 км пробега. Стоимость цепи для дв. 1.5 цепи — 33$ (1140A056), натяжитель — 21$ (1141A024), башмак цепи — 7$ (1141A025), успокоитель — 5$ (1140A046). Для мотора 2.0 стоимость цепи — 60$ (MN183891), натяжитель — 25$ (MN183894), башмак цепи — 9$ (MN183893), успокоитель — 5$ (MN183892).
- Замена топливного фильтра проводится также по востребованию. Цена оригинального — 45$ (1770A106).
Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer X
Цена запчастей (расходных материалов) для ТО Митсубиси Лансер Х такая: ТО № 1, 3, 5, 7 — 52$, ТО № 2, 4, 6, 8 — если авто оборудовано АКПП — 280$, если МКПП — 120$. Замена антифриза будет стоить — 63$, поменять свечи зажигания — 28$, приводной ремень 1.5/2.0 — 54$/130$, цепь ГРМ 1.5/2.0 — 66$/99$ соответственно, ну а стоимость топливного фильтра приблизительно — 45$. Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры на регламентное техническое обслуживание десятого Лансера подсчитаны без услуг СТО.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Митсубиси лансер 10 привод грм ремень или цепь
Замена цепи привода ГРМ и Цепи масленого насоса на Mitsubishi Lancer X
Замена цепи ГРМ Lancer X 4b10
Метки ГРМ Лансер 10 1.5L 4а91
Mitsubishi Lancer X Ralliart 4B11T замена цепи ГРМ
Lancer X 4А91 метки грм
Митсубиси Лансер 10 ремонт после ремонта
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
lancer x 2 0 Регулировка клапанов и замена цепи
Mitsubishi lancer10 lancerX песок в поддоне и вытянутые болты
Также смотрите:
- Suzuki liana в главной дороге
- Чип тюнинг двигателя Шкода рапид
- Руль с кнопками Subaru Легас
- Периодичность проведения то автомобилей Форд
- Двигатель lt2 от Toyota Surf
- Трясутся зеркала на Мазда СХ 5
- Как разобрать зеркало бокового вида на Опель астра
- Все цвета Форд куга 2014
- Генератор на Мазду 323 1991
- Решетка радиатора на Мерседес 164 тюнинг
- Снятие обшивки двери на Шевроле такума
- Размер шпилек на Хонде Аккорд
- Горит авс и есп Опель
- Клюв на Suzuki lets 2
- Выхлопная система для БМВ Е36
avto-harakter.ru