Замена масла на шевроле ланос
Автомобиль Шевроле Ланос стал поистине общенародным на просторах СНГ. Причиной тому является, в первую очередь, демократичная цена и неплохие эксплуатационные характеристики. Но любой автомобиль должен проходить регулярную замену смазывающего систему двигателя состава, дабы максимально длительное время радовать своего владельца бесперебойной работой.
Замена масла на шевроле ланосДля автомобиля шевроле Ланос необходимо осуществлять замену масла на новое ежегодно, а при интенсивном использовании автотранспортного средства и чаще, по достижении пробега в 10-15 тысяч километров. Причем если Ланос эксплуатировался в щадящем режиме – на высоких оборотах двигателя и при сравнительно чистой окружающей среде, замену масла можно осуществлять ближе к пятнадцатитысячной отметке, в противном случае эту процедуру рекомендуется проводить по достижении десятитысячного пробега.
Последовательность операций при замене масла в Шевроле Ланос
- Перед тем как приступить к замене смазывающего состава мотора автомобиля, его необходимо прогреть до рабочих температур. Причем сделать это намного эффективнее будет на ходу, когда от тряски и вибрации поднимутся в масляную взвесь скопления механических включений из поддона.
- Затем следует установить Шевроле Ланос на осмотровую яму, подъемник, эстакаду, чтобы обеспечить удобный доступ к днищу моторного отсека.
- После открываем крышку маслозаливного отверстия и с помощью стандартного ключа на 19 выкручиваем пробку из отверстия слива, расположенную в нижней части картера.
- Ожидаем несколько минут, пока старое масло не вытечет полностью, после чего посредством специального съемника откручиваем старый маслофильтр, соблюдая предельную осторожность, дабы исключить ожоги кожи рук от горячего масла.
- Перед установкой нового маслофильтра требуется залить в него свежее масло и смазать резиновую прокладку. Сам маслофильтр следует закручивать от руки до упора и еще на четверть оборота.
- Затем ввинчиваем обратно пробку маслосливного отверстия, предварительно заменив прокладку на новую.
- Приступаем к заливке нового смазывающего состава. Для системы мотора Шевроле Ланос его требуется порядка пяти литров. Залив масло до уровня, немного не достигающего отметки «максимум», необходимо дать мотору поработать несколько минут на холостых оборотах, после чего нужно произвести контроль уровня масла на неработающем моторе. Если масла стало меньше, следует обратно повторить операции (доливка масла + несколько минут холостой работы мотора + контроль уровня масла).
Видео-замена масла на Chevrolet Lanos пошаговая инструкция
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
filtrzamena.ru
Замена масла в двигателе Шевроле Ланос
Менять масло в двигателе нужно примерно 1-2 раза в год, все зависит от того, какой у вас пробег. Ланос — это мой первый автомобиль и пару лет я ТО делал исключительно у официального дилера, в том числе мне там меняли и масло. Однако я знаю, что в этом нет ничего сложного, поэтому в этом году менять буду самостоятельно. Так как скоро зима, в автомагазине я купил масло соответствующей вязкости и масляный фильтр.Из инструментов нам потребуется гаечный ключ на 19, а еще запаситесь емкостью для слива старого масла.
Откручиваем сливную гайку, ждем пока вытечет старое масло, в это врем занимаемся откручиванием старого масляного фильтра. Далеко не всегда удается выкрутить масляный фильтр голыми руками. Мне пришлось сходить в автосервис и взять у них напрокат специальный съемник.
Выкручиваем фильтр, на его место закручиваем новый, но перед установкой заливаем его новым моторным маслом. Бывают ситуации, когда под рукой нет нового фильтра. О такой ситуации мне рассказали в автосервисе.
Оказывается, можно установить и старый фильтр, только нужно хорошенько промыть его бензином. Закрутили, значит, новый фильтр, за это время стекло старое масло.
Промывать силовой агрегат специальным средством я не стал, потому что масло я меняю вовремя, при замене вытекает не очень черное масло, а значит внутри нет загрязнения. Если же масло очень черное, то перед заменой нужно залить промывочное средство, потом запустить силовой агрегат, дать ему поработать 15 минут и слить масло. Залил новое масло, проверил уровень, долил еще немного и все.
Можно было бы поменять и трансмиссионное масло, но я менял его примерно полтора года назад, оно еще нормальное. А вот куда деть старое масло — я не знаю. Выливать на землю нельзя, нужно куда-то сдавать, только я не знаю, чтобы в нашем городе был приемный пункт старого масла. Нужно поинтересоваться по этому поводу в автосервисе. Процесс занял полчаса времени, новый масляный фильтр уже закрутил от руки, но крепко.
chevroletov.ru
Шевроле Ланос замена масла — FILTRR.RU
Если ограничиться названием только этой модели, то можно незаслуженно забыть о близнецах: Daewoo Lanos корейской, украинской и польской сборки; Донинвест Ассоль из Таганрога; ZAZ Chanse, ZAZ Sens, ZAZ Lanos – Украина. На Российском рынке (ланосы) продаются под названием Шевроле Ланос. Предшественник модели – Daewoo Nexia, Opel Kadett E. Приемник модели шевроле авео.
От сотрудничества предприятий Daewoo и General Motors есть схожесть с моделями Хендае Акцент, Рено Логан, Киа Спектра и других, на которых установлены двигатели 1.4-I DOHC 16V F14D4 от ECOTech и 1.5-I SOHC 16V SQR477F. Мелитопольский моторный завод (МЕМЗ) выпускает двигатели для ZAZ Sens карбюраторные 1.3Л и инжекторные 1.3 и 1.4Л.
Алгоритм замены масла для всех двигателей одинаков. Что может отличать, так это марка используемого масла и расположение масляного фильтра. У модели шевроле авео, приемнике Daewoo Lanos, масляный фильтр находится под капотом с правой стороны двигателя, у других моделях он может находиться рядом со сливной пробкой. Перед заменой посмотрите код фильтра. Он нанесен на корпусе фильтра с логотипом производителя.
Оригинальный масляный фильтр для шевроле ланос может иметь код: 94797406, 96458873 Аналоги этих фильтров:
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1310900
MANN-FILTER W 712/22
GOODWILL OG721ECO
GENERAL MOTORS 650401
TADASHISA GENERAL MOTORS 94797406
FILTRON OP570
UFI 23.129.02
LYNX LC-1501
KOLBENSCHMIDT 50013100
BOSCH 0 451 103 079.
1. Сливать масло надо с прогретого двигателя. Сливные пробки для всех моделей расположены в нижней точке поддона двигателя. У многих машин поддон защищен кожухом. Если менять фильтр, то этот кожух (защиту) снимают. Сливные пробки могут иметь размеры под различные ключи, звездочки, четырехгранники. На фото сливная пробка под звездочку Т-45.
Шевроле Ланос замена масла
А вот под четырехгранник 10 мм.
2. Подставьте широкую емкость, отверните пробку, слейте отработку. Дождитесь полного слива. Замените масляный фильтр. Используйте специальный ключ.
На некоторых моделях фильтр 2 находится здесь: чуть выше крепления поддона 1.
У других моделях, с двигателями 1.4-I DOHC 16V F14D4 и 1.5-I SOHC 16V SQR477F от ECOTech фильтр 1 расположен с правой стороны двигателя 2 под капотом.
3. Заверните сливную пробку. Для шевроле ланос GM 5W-30 Super Synthetic – масло, рекомендованное производителем.
4. Залейте оригинальное масло или его аналог (найдете в руководстве по ТО) в количестве равном слитому.
5. Проверьте уровень щупом. Уровень должен быть чуть ниже максимального max. Долейте до этого уровня.
6. Запускайте двигатель. Пусть поработает 10-15 минут на холостых оборотах. Заглушите двигатель. Подождите, чтобы масло слилось в поддон, замерьте уровень. Оптимально, когда уровень масла находится чуть ниже отметки max.
Не забывайте регулярно проверять уровень и своевременно доливайте масло до нормы. Проверяйте качество масла, особенно в конце срока использования. Капните масло на белую салфетку. Пятно должно иметь четкую границу и не давать разводов. Помните! Жизнь двигателя в ваших руках.
Так же посмотрите видео по замене масла в двигателе на Шевроле Ланос:
filtrr.ru
Нужно ли промывать двигатель при замене масла ? Стоит ли промывать систему смазки двигателя при замене масла — вопрос сакраментальный. Борьба между сторонниками и противниками промывки не утихает и по сей день. Тем не менее есть ряд неоспоримых истин, с которыми трудно не согласиться. Первая из них обусловлена несовместимостью масел на синтетической и минеральной основе. Если доподлинно неизвестно, на каком из них эксплуатировали автомобиль (например, после покупки), то при первой же замене масла систему смазки следует промыть в обязательном порядке. Применение «пятиминуток» при неизвестном прошлом машины может привести к результату, абсолютно противоположному ожидаемому. Многолетние отложения, растворенные активным составом, могут забить тонкие масляные каналы, что приведет к серьезным последствиям. К примеру, если окажутся закупоренными каналы смазки коленвала, двигатель очень скоро «застучит», причем диагностировать такую беду заранее не удастся, поскольку давление масла будет в норме. Кстати, тот же результат возможен при использовании масла другой марки для долива: присадки в них могут оказаться несовместимы, что приведет к выпадению «хлопьев». На сервисах промывка практикуется скорее как способ избежать возможных неприятностей и соответственно претензий со стороны владельца автомобиля. Известный принцип «не навреди» пропагандируют не только врачи, но и ремонтники, поэтому о своем желании или нежелании промывать систему смазки лучше известить мастера заранее. |
lanos-chevrolet.ru
О промывке двигателя при замене моторного масла на шевроле ланос
Перед заменой моторного масла у многих автомобилистов возникает вопрос — нужно ли делать промывку двигателя, будь то «5 минутная» промывка или специальным промывочным маслом.
В любом моторном масле уже есть минимум 1 компонент который отвечает за очистку деталей двигателя. Таким образом если вы постоянно пользуетесь одним и тем же моторным маслом и меняете его в установленные сроки, то промывка двигателя, определенно, не нужна.
Если же вы купили машину Б/У и не уверены в добросовестности прежнего хозяина при эксплуатации автомобиля, то «промывку» можно сделать, но не вышеупомянутыми методами. Чем эти методы плохи, а тем, что после слива масла из двигателя в нем остается от 7 до 10% этого старого масла, а если вы использовали промывку — то это 7 — 10 % промывки, которая представляет собой агрессивную среду действующую на детали двигателя и при постоянном взаимодействии с этими деталями, не только ничего хорошего им не дающую, но и разрушающую их, кроме того не понятно какое действие она окажет на физические свойства свежезалитого масла. Поэтому лучше поступить совсем не бюджетным, но самым щадящим для двигателя, методом — это залить свежее масло и поменять масляный фильтр, а затем произвести повторную смену масла и фильтра через не полный период их эксплуатации.
Теперь немного о замене моторного масла. Саму процедуру замены можно прочитать в книге «Ремонт без проблем Chevrolet Lanos\Daewoo Lanos», которую я выкладывал в статье Книги по Шевроле ланос
- Замену нужно производить на яме (для слива максимального объема масла — машина должна стоять на горизонтальной поверхности ), т.к. в противном случае вам будет не подобраться к сливной пробке. Также лучше снять защиту двигателя т.к. работать через отверстия в ней очень не удобно, да и время затраченное на ее снятие и установку окупится удобством и скоростью при замене масла и масляного фильтра.
- Не забудьте приготовить емкость объемом около 4 литров или больше для отработанного масла.
- При замене моторного масла и масялного фильтра нужно менять топливный и воздушный фильтры, их замена еще проще чем замена масла. При покупке топливного фильтра обратите внимание есть ли на нем пластиковые защелки для топливных шлангов, если их нет, то будьте осторожны при съеме старого фильтра, т.к. эти защелки придется аккуратно с него снимать.
Снизу выкладываю фото запчастей и несколько фото сделанных в процессе замены масла и фильтров.
mppks.ru
Как заменить масло в двигателе Дэу Ланос?
Согласно предписанию регламента обслуживания Daewoo Lanos моторное масло должно подвергаться замене не реже 10 000 (км) пробега или же через каждый год эксплуатации. Если же автомобилю приходится разъезжать в условиях густонаселенного города, а также в районах с повышенным уровнем пыли, то время замены масла в двигателе Дэу Ланос можно смело сокращать в 2 раза (то есть можно менять через 5000 км или 0,5 года езды).
Замена масла входит в перечень простейших сервисных операций. Эту работу должен уметь проводить даже новичок.
Процесс замены масла в двигателе Дэу Ланос
- Машину с прогретым до рабочей температуры двигателем ставим на смотровой яме. Глушим авто
- Открываем капот и выкручиваем пробку на заливной горловине клапанной крышки
- Спускаемся в яму и снимаем защиту картера
- Подставляем под слив сухую металлическую емкость и выкручиваем пробку. Эту работу лучше проводить в плотных перчатках, так как моторное масло разогрето до высокой температуры, что чревато получением ожога. Заглушка выкручивается накидной головкой на 19
- Ждем, пока не стечет все масло. Обратите внимание, что отработку ни в коем случае нельзя выливать просто на землю (в траву, под деревья, на дорогу и пр.). Такую смазку можно использовать зимой при топке печи, которая заправляется отработкой
- Закручиваем заглушку. Обратите внимание на состояние уплотнительного колечка. Если уплотнитель износился, то его лучше сразу заменить
- Специалисты рекомендуют дополнительно промывать двигатель перед установкой нового масляного фильтра. То есть нужно залить новое масло до нижней отметки на щупе. Затем заводим машину и даем двигателю поработать на холостом ходу 2-3 минуты. Теперь снова сливаем масло по вышеописанной схеме. Закручиваем заглушку.
- Проводим демонтаж старого масляного фильтра. Он распложен под капотом, в районе 4 цилиндра. Пользуемся плотными перчатками, чтобы выкрутить старый фильтр. Если от руки фильтр не откручивается, то прибегаем к помощи специального съемника для масляных фильтров. Съемник вполне можно заменит ремнем ГРМ или смотком наждачной бумаги.
- Теперь необходимо очистить противодренажный клапан. Просто протираем его чистой ветошью.
- Устанавливаем новый фильтр. Обратите внимание, в фильтр нужно влить 100 (мл) нового моторного масла. Также, не забудьте смазать чистым маслом уплотнительное колечко фильтра. Фильтр закручивается исключительно от руки. Когда кольцо фильтра соприкоснется с фланцем блока цилиндров, фильтр нужно провернуть еще на 3/4 оборота.
- Заливаем новое масло до верхней отметки на щупе и плотно закручиваем заливную горловину пробкой. Делаем пробный заезд. Если на заглушке или фильтре видны следы подтека масла, то фильтр/заглушку следует плотнее затянуть. Не забудьте поставить на место защиту картера, если она там была.
Что мы использовали в процессе замены двигательного масла Daewoo Lanos?
При выполнении этой работы мастеру не обойтись без:
- Набора ключей
- Емкости для слива отработки (желательно взять железное ведерко)
- Ветоши
- Съемника фильтров (можно заменить подручными материалами)
- Плотных перчаток
Также, потребуется и масляный фильтр. На роль же двигательной смазки нужно использовать масло с той вязкостью, которая будет соответствовать сезону года.
Дополнительная информация
Такое часто бывает, что из-за порыва прокладки ГБЦ в двигательное масло попадает антифриз. В этом случае обыкновенная промывка системы смазки двигателя не поможет. Авто нужно привозить на специализированное СТО эвакуатором. На станции техобслуживания двигатель будут промывать на циркуляционном контуре специальным моющим средством. Только после этого можно будет заливать новое моторное масло.
zaz-shop.com.ua
Daewoo Lanos | Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или через 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 5000 км. |
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 5 л, ключ «на 19», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе). |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не сливайте отработанное масло на землю. |
1. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла… |
2. …и слейте масло. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны: масло горячее. |
3. Заверните пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее. |
4. Строньте с места специальным ключом масляный фильтр…
ПРИМЕЧАНИЕ Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра. |
5. …и снимите его. |
6. Проверьте чистоту и подвижность противодренажного клапана. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками. |
7. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. |
8. Отверните пробку маслоналивной горловины… |
9. …и снимите ее. |
10. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки»). Установите на место пробку маслоналивной горловины. |
11. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
automn.ru