Ланос шевроле замена передних стоек – Замена передних амортизаторов стоек на ланосе своими руками

Замена передних стоек Шевроле Ланос своими силами |

Появление стуков в передней части автомобиля — явный признак неисправности в ходовой части. Стуки в передней подвеске могут быть из-за неисправных сайлентблоков, опорных подшипников, вышедшего из строя ШРУСа, или как в моем случае, по вине «умерших» передних стоек.

Поломка довольно неприятная, но от осознания этого легче не становится. Ехать к какому-то продвинутому «дяде Васе» не захотел и решил менять передние стойки Ланос своими руками. Возможно мой детальный фотоотчет по самостоятельной замене передних амортизаторов кому-то пригодится. Забегая на перед скажу, что вся процедура отнимет у вас примерно два-три часа.

Для работы вам будут нужны следующие инструменты:

  1. Ключи: накидной на «19», торцовые на: «9», «12», рожковые на: «17», 12.
  2. Возможно понадобится жидкость WD-40. Почему возможно, потому что не известно в каком состоянии у вас находятся резьбовые соединения.
  3. Стяжки для сжатия пружины.
  4. Съемник рулевых наконечников.
  5. Разводной ключ.
  6. Домкрат.

Примечание: Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

Как заменить передние стойки Chevrolet Lanos своими силами

1. Начинается все как всегда, необходимо поддомкратить и снять колесо, для кого это — проблема, читайте эту статью.

2. После поднимаете капот и снимаете заглушку опорного подшипника.

3. Накидным на «19» отпустите (не нужно откручивать полностью) гайку, другой рукой при помощи торцового на «9» придерживайте шток стойки.

4. Открутите гайку рулевого наконечника ключом на «17», затем выпрессуйте его, используя съемник для рулевых наконечников.

5. Теперь используя стяжки для сжатия пружин, сожмите пружины.

6. Открутите два болта крепления суппорта. При помощи хомутов или проволочек подвесьте суппорт, он не должен висеть на тормозном шланге.

7. Далее необходимо открутить тягу стабилизатора, для этого у нас имеется головка на «12», ею держим снизу, а сверху рожковым на «12» откручиваем тягу. После того как открутили отодвиньте резинки стабилизатора в сторонку.

8. Теперь можно полностью открутить гайку штока стойки в опорном подшипнике, после чего опустите стойку вместе с пружиной вниз, так образом чтобы из опорного подшипника вышел шток стойки.

9. Снимите пластиковый стакан с резиновым отбойником, расположенный в верхней части пружины. Теперь пришло время снять саму пружину. Для того чтобы достать пружину придется малость помучиться, места для этого очень мало, поэтому повертите ею и так и эдак, она должна выйти.10. Возьмите два разводных и открутите ими гайку картриджа стойки.

11. Снимаем опорный подшипник, для этого необходимо открутить три болта крепления. Снимите «опорник».

12. Чтобы достать картридж используйте отверстие в стакане крепления опорного подшипника.

С другой стороны процесс ремонта аналогичен, поэтому описывать его нет смысла. Сборка — в обратной последовательности. Если вам понравилась статья Замена передних стоек Шевроле Ланос поддержите ее и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

avtopulsar.ru

Как заменить передние стойки на Шевроле Ланос видео

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

Замена передних амортизаторов Ланос Sens

Замена переднего амортизатора ланос

Замена верхней опоры передней стойки Lanos

Замена амортизаторов и опор амортизаторов, с пыльниками и отбойниками на DAEWOO LANOS (Дэу ланос)

Практика:замена передних амортизаторов-кадет, нексия, ланос

Замена передней стойки без использования стяжек

Замена передней стойки Chevrolet Aveo

Замена вкладышей стоек на Lanos

Daewoo Lanos. Ремонт передней подвески.

Также смотрите:

  • Шевроле Нива 2123 кондиционер заправка
  • Лобовое стекло для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Полный привод на Шевроле астро
  • Новое о Шевроле трейлблейзер 2013
  • Новый пикап Шевроле сильверадо
  • Кнопки обогрева сидений Шевроле эпика
  • Передняя подвеска Шевроле Лачетти ремонт своими руками видео
  • Тоннель пола на Ниву Шевроле
  • Заряженные Шевроле Лачетти видео
  • Локеры колес Шевроле Лачетти
  • Новый джип Нива Шевроле
  • Niva Chevrolet диодный мост
  • Шевроле Авео нео
  • Шевроле Лачетти седан строение
  • Как самому промыть форсунки на Нива Шевроле
Главная » Новое » Как заменить передние стойки на Шевроле Ланос видео

www.chevrolet-perm.ru

Замена верхней опоры переднего амортизатора Ланос

В верхней опоре амортизатора находится подшипниковый узел. В роли подшипника опоры у Lanos используется подшипник качения. Ударные нагрузки он переносит достаточно плохо. Вдоволь поколесив по битой дороге, водитель с болью в душе обнаруживает искореженный резиновый колпачок, из под которого при езде возникает посторонний шум (бьет подшипник).

При первых признаках износа верхней опоры амортизатора на автомобиле Дэу Ланос лучше не медлить с ремонтом.

В противном случае вместе с подшипником придется менять и верхнюю опорную чашу, и отбойник амортизационной стойки.

Стоит отслеживать стояние и опоры на задней стойке Дэу Ланос, она тоже часто выходит из строя.

Что понадобится для замены опоры амортизатора Дэу Ланос?

Замена верхней опоры переднего амортизатора принадлежит к разряду средней сложности. Помимо свободного времени и терпения нам понадобятся:

1. Набор накидных головок

2. Набор рожковых ключей

3. Набор шестигранников

4. Съемник для шаровых опор и рулевых наконечников

5. Стяжка для пружины

6. Молоток

Понадобится и сама подшипниковая опора. Покупая этот узел, обратите внимание на подшипник. На нем не должно быть следов износа, люфтов, трещин и сколов. Превосходно себя зарекомендовали подшипники торговой марки Kovo (производство Япония).

Процесс ремонта передней опоры амортизатора

  • Останавливаем авто на ровной площадке. Под задние колеса можно положить упор. Включаем 1 передачу
    .
  • Переднюю часть автомобиля с нужной стороны необходимо поддомкратить.
  • Откручиваем центральный крепеж ступицы.

  • Выкручиваем гайки крепления диска и снимаем колесо.

  • Выворачиваем руль в противоположную сторону от той, с которой меняется верхняя опора амортизатора.
  • Откручиваем гайку наконечника.

  • Приподнимаем плоской отверткой пыльник, чтобы не порвать его. Заводим съемник под пыльник и снимаем наконечник.

  • Демонтируем тормозной суппорт, чтобы можно было легко подобраться к шаровой опоре. Для этого нужно плоской отверткой развести в стороны тормозные колодки и шестигранным ключом выкрутить крепеж суппорта (его держат 2 болта). Снимаем суппорт.

  • Откручиваем гайку шаровой опоры. Перед этим крайне желательно зачистить крепеж от ржавчины и засоров. Можно капнуть на гайку WD-40.

  • Размыкаем шаровое соединение. Может потребоваться высокое усилие. Прибегаем к помощи наставки и молотка. Некоторые используют силу рычага, для этого понадобится лом.

  • Демонтируем тормозной диск, чтобы не мешался.

  • Заглядываем под капот и выкручиваем крепеж на верхней опоре (4 болтика).

  • Извлекаем амортизационную стойку.
  • Фиксируем стойку в тисках и отпускам центральную гайку штока.

  • Полностью выкручиваем гайку штока.

  • Снимаем изношенную опору
    .

  • Устанавливаем новую опору.

  • Проводим сборку узла в обратном порядке.

Дополнительная информация

После замены верхней опоры переднего амортизатора крайне желательно посетить СТО и пройти процедуру развал-схождение.

Процедура смены подшипниковой опоры весьма трудоемкая. С этой работой сможет нормально справиться только водитель с опытом не ниже среднего. Новичку за эту процедуру лучше не браться.

Следует обратить внимание, что многие специалисты советуют проводить смазку внутренней части подшипника, куда входит шток.

Если речь идет за вождение в период летнего сезона, то смазка быстро натянет на себя пыль и превратиться в подобие цементной смеси. Этот момент способствует ускоренному износу подшипника верхней опоры.

zaz-shop.com.ua

Все Сам — Замена своими рукам передних амортизаторов на Chevrolet, Daewoo Lanos

 

Замены передних стоек не сложная, так что даже не опытный автовладелец сможет справиться с поставленной задачей.

И так приступаем. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и для безопасности ставим упоры. Затем снимаем колесо.
Потом открываем капот и снимаем пластиковую заглушку опорного подшипника. На фото она отмечена.

 

 

 

С помощью накидного ключа на 19 ослабляем (ни в коем случае не откручиваем полностью) гайку и при этом ключом на 9 придерживаем шток, чтобы тот не прокручивался

Потом переходим под автомобиль и ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его с помощью съемника. Подойдет съемник от жигулей

 

Затем, так же с помощью жигулевскго съемника стягиваем пружину

Потом откручиваем два болта крепления тормозного суппорта

И подвешиваем суппорт чтобы не порвать шланг

 

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

убираем резинки стабилизатора в сторону

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

 

и снимаем его

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

 

 

vse-sam.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о