Лампы ближнего света ауди а6 с5 – Замена лампы ближнего света на Audi A6 C5

Замена лампы ближнего света на Audi A6 C5

Мар 26 2018

Данное руководство описывает процесс замены ламп ближнего света фар головного света Ауди А6 С5. Меняются лампы очень просто, поэтому если вы заметили что одна из фар не светит необязательно ехать в авто сервис для решения проблемы, достаточно прочитать это руководство.

В статье речь идет об автомобиле, который имеет фары без ксенона.

Ну что начнем...


Открываем капот и если надо менять лампу в левой фаре по ходу движения, тогда для удобства надо снять крышку бочка ГУР.

Если работы будут проводиться с правой фарой, тогда надо снять крышку и патрубок воздушного фильтра.

Далее лучше отключить штекер питания фары, мало ли что-нибудь замкнете.

После чего надо открыть две металлические скобки и снять крышку фары.


Лампа удерживается с помощью скобки «паучок», поэтому ее тоже отщелкиваем.

Отсоединяем лампу и меняем на новую.

Внимание! Не трогайте новую лампу за стекло, потому что если там оставить жирное пятно от пальцев, то оно создаст дополнительный нагрев в этом месте, что уменьшит срок службы лампочки.

Теперь собираем все обратно. Не забываем хорошо закрепить «паучок», одеть штекер питания фары и закрыть крышку.

Теперь можно оценить качество проделанной работы. ))

Если данное руководство для вас оказалось не понятным, вы всегда можете посмотреть видео отчет по замене лампы ближнего света на Ауди А6 С5.

Как видите, ремонтировать Ауди А6 не так и сложно, как это может показаться на первый взгляд. Удачи на дорогах!

Похожие записи автомобильной тематики:

webavtocar.ru

Какие лампочки на A6 C5?

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все...

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все...

      www.audi-club.ru

      Автомобильные лампы для Audi A6.

      Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля. Новый автомобиль Audi A6 (Ауди А6) устанавливает собственные правила и всегда предлагает свой путь... Как люди, для которых он создан.

      Автомобиль Audi A6 нового поколения длиннее предшественника на 12 см и по размерам лишь немного уступает машинам представительского класса. Увеличение колесной базы на 83 мм - подарок не только задним пассажирам, но передним. Самый заметный внешний элемент - большая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union - теперь будет основным элементом дизайна автомобилей.

      Основательно переработан интерьер Audi A6 (Ауди А6). Разработчики ушли от традиционной компоновки кокпита: центральная консоль и приборная панель зрительно объединены. Консоль слегка развернута к водителю (как на автомобилях BMW прошлых лет) - маркетологи в очередной раз указывают на "спортивное" место Audi в концерне Volkswagen Audi Group.

      Необычны и приборы - расположение прежнее, но спидометр и тахометр лежат в 2 "колодцах" неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Нет в кабине автомобиля и привычного "ручника", вместо которого используется электромеханический стояночный тормоз, аналогичный применяемому на Audi A8. В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный из Audi A6 (Ауди А6) будет оснащаться двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с., известным по Audi A8 и "заряженной" Audi S4.

      На ступеньку ниже встанет новый двигатель Audi A6 (Ауди А6) с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор - 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Любителям дизельных машин предложат автомобили, оснащенные двух- и трехлитровыми агрегатами мощностью соответственно 140 л.с. и 225 л.с. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций, а базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 - переднеприводные с механическими коробками. Как и прежде, в передней и задней подвесках используяются вариации на тему двухрычажной схемы: спереди - четырехрычажная подвеска, сзади - трапециевидные рычаги.

      Сегодня прогресс обретает свои формы в новом Audi A6. Дизайн, изысканность и динамика Audi A6 (Ауди А6)- восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.

      Новый Audi A6 (Ауди А6) - это стремительные двигатели и качественный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Этот германский автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.

      www.dled.ru

      А6 С5 Помогите решить проблему с ближнем светом

      • Главная
        • Новости
        • Статьи
        • О проекте
      • Форум
        • Правила клуба
        • Последние сообщения
        • Последние темы
        • Поиск сообщений
        • Бан лист
      • Поиск
      • Галерея
        • Альбомы пользователя
        • Новые Альбомы
        • Новые Фотографии
        • Новые Видео
        • Новые комментарии
        • Места на карте
        • Камера
        • Tags Cloud
      • Партнеры АК
      • Автолавка
      • Каталог
        • A1
        • A3
        • A4
        • A5
        • A6
        • A7
        • A8
        • Q3/Q5/Q7
        • Allroad
        • TT
        • R8
        • S
        • RS
      • Символика клуба
      • Реклама
      • Страница профиля
      • Выход
      • Показывать онлайн-статус

      Переписки

        • Показать все...

        www.audi-club.ru

        Замена ксеноновых ламп на Audi A6

        Audi A6

         

        Замена ксеноновых ламп на
        Audi A6 2005 года выпуска.

        На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

        Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп  выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

        Фары линзованные, лампы D2S.

        Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

        Начинаем с правой фары.

        Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

        начинаем разбирать систему воздухозабора

        Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

        Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра.  Для этого ослабляем 2  хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра  и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

        Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

        Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

         

        При необходимости можно поменять воздушный  фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
        На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

        "Белый и пушистый"

        Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

        Следующий шаг.

        Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках.  Снизу  сзади  на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще  отсоединить один из шлангов и вообще убрать  эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

        Снимаем заднюю крышку

        Внутреннее строение фары

        Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

        Видите серую коробочку со знаком «осторожно - высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.

        Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

        Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

         

         

        Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

        Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

        Теперь несколько нюансов.

        Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

        Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное "1" совмещено с  коричневым"2"). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно  друг друга (вырез "2" находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть  модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

        Модуль и лампа сняты.

        Нюансы устройства модуля

         

        И последнее.

        Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

         

        Небольшое отступление.

        Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

        Рядом с нами  находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого  многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА - ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!

        Продолжаем далее.

        Вставляем амортизирующие резинки на свое место

         

        Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
        Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

         

        Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить  в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

         

        Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

         

        Теперь очередь левой фары.

        Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный  бачок и бачок гидроусилителя  руля.

        Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

        Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

        Теперь займемся левой фарой

        Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

         

        Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны - не перетяните болт, бачок может треснуть.

        Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

        Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

        Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

         

         

        На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

         

        Меняем лампу, собираем все обратно.

         

        На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6  закончили.

         

        Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

        На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
        Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

        Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

         

         

        Также на эту тему вы можете почитать:

        liputrik.ru

        Как заменить лампу ближнего света - родной ксенон

        • Главная
          • Новости
          • Статьи
          • О проекте
        • Форум
          • Правила клуба
          • Последние сообщения
          • Последние темы
          • Поиск сообщений
          • Бан лист
        • Поиск
        • Галерея
          • Альбомы пользователя
          • Новые Альбомы
          • Новые Фотографии
          • Новые Видео
          • Новые комментарии
          • Места на карте
          • Камера
          • Tags Cloud
        • Партнеры АК
        • Автолавка
        • Каталог
          • A1
          • A3
          • A4
          • A5
          • A6
          • A7
          • A8
          • Q3/Q5/Q7
          • Allroad
          • TT
          • R8
          • S
          • RS
        • Символика клуба
        • Реклама
        • Страница профиля
        • Выход
        • Показывать онлайн-статус

        Переписки

          • Показать все...

          www.audi-club.ru

          Ремонт Ауди А6 Замена ламп Audi A6

          1. Руководства по ремонту
          2. Руководство по ремонту Ауди А6 1990-1997 г.в.
          3. Замена ламп

          1.40.1 Замена ламп
          Замену ламп рекомендуется осуществлять на предприятии Audi или воспользоваться квалифицированной помощью. Предупреждение При наличии фар с газоразрядными лампами (ксеноновый свет) производить замену ламп только на предприятии Audi. Неквалифицированное обращение с высоковольтной частью лампы ...

          1.40.2 Лампа ближнего света
          Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода лампы. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, чтобы лыска на ...

          1.40.3 Лампа дальнего света
          Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода лампы. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, чтобы лыска на ее...

          1.40.4 Лампа стояночного света
          Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Извлеките патрон лампы из рефлектора. Вдавите неисправную лампу в патрон, поверните влево и извлеките ее. Вставьте новую лампу. Установите патрон лампы в рефлектор. Установите колпак на место, чтоб...

          1.40.5 Лампа противотуманной фары
          Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода от колодки удлинителя. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, что...

          1.40.6 Лампы передних указателей поворота
          Замена Откройте капот. Поверните отверткой на 90° расположенный на планке страховочный палец. Отожмите планку вниз и сдвиньте вперед корпус указателя поворота. Поверните патрон лампы влево и извлеките его. Для замены перегоревшей лампы вдавите ее слегка в кронште...

          1.40.7 Лампы задних боковых фонарей
          Замена Откройте заднюю подвесную дверь. Снимите левую или правую боковину обшивки. Поверните влево быстродействующий запор (стрелка) кронштейна лампы и снимите кронштейн. В кронштейне две лампы: с внешней стороны – указателя поворота; с внутренней стороны – сигнала тормоза и з...

          1.40.8 Лампы фонаря задней подвесной двери
          Замена А – лампа фонаря заднего хода. В – лампа левой задней противотуманной фары (левая сторона автомобиля). Поднимите заднюю подвесную дверь.Извлеките из крепления и откиньте вниз правую или левую крышку, поддев отверткой ее внешний край. Поверните патрон влево и извлеките его. ...

          1.40.9 Фонарь освещения номерного знака
          Замена Поднимите заднюю подвесную дверь. Открутите винты крепления фонаря (стрелки). Замените лампу. Прикрутите стекло фонаря; обратите внимание на правильность установки прокладки. Помните при этом, что кулачок стекла фонаря должен входить в соответствующее отверстие кронштейна...

          1.40.10 Лампы основных фар (стандартное исполнение)
          Замена А – ближний свет B – дальний свет C – стояночный свет D – противотуманный свет Для удобного доступа к правой основной фаре с целью замены лампы на автомобиле с 5-цилиндровым дизельным двигателем снимите впускную трубу (1). Затем ослабьте хомут (2) воздухозаборн...


          ↓ Комментарии ↓

           



          1. Инструкция по эксплуатации
          1.1. Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1.2 Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1.3 Сигнальные и контрольные лампы 1.4. Установка сидений 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Установка рулевого колеса 1.7 Замок зажигания 1.8 Выключатели 1.9 Рычажные переключатели света 1.10 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.11. Отопление и вентиляция 1.12 Кондиционер 1.13 Установка наружных зеркал 1.14 Электрические складываемые наружные зеркала 1.15 Подъемно-сдвижная панель крыши 1.16 Откидная крышка заправочного люка 1.17 Автоматическая коробка передач 1.18 Динамическая программа переключения (DPS) 1.19 Запасная либо аварийная программа 1.20 Положения рычага управления 1.21 Устройство kick-down 1.22 Рекомендации по вождению 1.23 Комбинация приборов 1.24 Контрольные лампы 1.25 Символы красного цвета (1 степень приоритетности) 1.26 Символы желтого цвета (2 степень приоритетности) 1.27 Бортовой компьютер 1.28 Выключатели 1.29 Система поддержания постоянной скорости 1.30 Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.31 Автоматический кондиционер 1.32 Воздуховыпускные устройства 1.33 Пульт управления автономным отопителем 1.34 Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.35 Контроль уровня масла 1.36 Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета 1.37 Система охлаждения 1.38 Тормозная жидкость 1.39 Цветовые обозначения предохранителей 1.40. Замена ламп 1.41 Вспомогательный отвод 1.42 Осуществление стартовой помощи 1.43 Паспортные данные автомобиля 1.44 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л 1.45 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л 1.46 5-цилиндровый дизельный двигатель 1.47 Рекомендуемое давление в шинах

          2. Техническое обслуживание
          2.0 Техническое обслуживание 2.1. Регулярное техническое обслуживание 2.2 Модели с дизельными двигателями 2.2. Регулярное техническое обслуживание

          3. Двигатели
          3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. 5-цилиндровые двигатели 3.3. 6-цилиндровые двигатели 3.4. Дизельные двигатели 3.5. 5-цилиндровые двигатели 3.6. Снятие и переборка двигателей

          4. Система охлаждения
          4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Шланги системы охлаждения 4.4 Радиатор 4.5 Термостат 4.6 Вентилятор охлаждения 4.7. Выключатели и датчики системы охлаждения 4.8 Водяной насос 4.9 Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

          5. Отопление и вентиляция
          5.0 Отопление и вентиляция 5.1 Элементы системы отопления и вентиляции 5.2. Система кондиционирования воздуха 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня охлаждающей жидкости 5.12 Перегрев двигателя

          6. Топливная система
          6.0 Топливная система 6.1. Технические характеристики 6.2. Многоточечная система впрыска топлива 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели) 6.4. Система питания дизельных двигателей 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера 6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL

          7. Выхлопная система
          7.0 Выхлопная система 7.2 Технические характеристики 7.3 Система сбора паров топлива 7.4. Система сбора картерных газов 7.5 Система рециркуляции выхлопных газов 7.5. Самодиагностика устройства 7.6 Выпускной коллектор 7.7 Турбокомпрессор 7.8 Промежуточный охладитель 7.9 Система выпуска отработавших газов 7.10 Каталитический конвертер

          8. Системы запуска, зажигания
          8.0 Системы запуска, зажигания 8.1. Введение 8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) 8.4. Система выпуска отработанных газов

          9. Трансмиссия
          9.0 Трансмиссия 9.1. Технические характеристики 9.2. Мехническая коробка передач 9.3. Автоматическая коробка передач

          10. Тормозная система
          10.0 Тормозная система 10.1. Амортизаторы 10.2. Технические характеристики 10.3 Прокачка гидравлической системы 10.4 Гидравлические трубки и шланги 10.5 Тормозные накладки передних тормозов 10.6 Тормозные накладки задних колес 10.7 Тормозные колодки задних тормозов 10.8 Тормозной диск переднего колеса 10.9 Тормозной диск заднего колеса 10.10 Тормозной барабан заднего тормоза 10.11 Суппорт переднего тормоза 10.12 Суппорт заднего тормоза 10.13 Колесный цилиндр заднего тормоза 10.14 Главный тормозной цилиндр 10.15 Педаль тормоза 10.16 Ваакуумный усилитель 10.17 Вакуумный клапан сервоусилителя 10.18 Тросик ручного тормоза 10.19 Рычаг ручного тормоза 10.20 Клапан регулировки давления в контуре задних тормозов (до 96 г.в.) 10.21 Выключатель огней стоп-сигнала 10.22 Общее описание системы антиблокировки тормозов (АБС) 10.23 Элементы системы АБС 10.24 Вакуумный насос (дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,3 л)

          11. Подвески, рулевое управление
          11.0 Подвески, рулевое управление 11.2 Технические характеристики 11.3 Общее описание регулировки колес 11.4. Передняя подвеска 11.5. Задняя подвеска 11.6. Рулевое управление 11.7. Полуоси 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

          12. Кузов
          12.0 Кузов 12.2 Техническое обслуживание и ремонт 12.3 Передний бампер 12.4 Задний бампер 12.5 Капот 12.6. Тросик открытия капота 12.7 Замок капота 12.8 Двери 12.9 Внутренняя панель отделки двери 12.10 Рама окна двери 12.11 Ручка двери и элементы замка 12.12 Стекло и стеклоподъемник 12.13 Крышка багажника 12.14 Элементы замка крышки багажника 12.15 Задняя дверь 12.16 Элементы замка задней двери 12.17 Элементы центрального замка 12.18. Элементы электрических стеклоподъемников 12.19 Зеркала заднего вида и связанные с ними элементы 12.20 Лобовое и заднее стекло 12.21 Верхний люк 12.22 Внешние элементы отделки кузова 12.23 Сидения 12.24 Механизм натяжения передних ремней безопасности 12.25 Элементы ремней безопасности 12.26 Панели отделки салона 12.27 Центральная консоль 12.28 Панель приборов

          13. Электрооборудование
          13.0 Электрооборудование 13.1. Технические характеристики 13.2. Электросхемы 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

          14. Полезные советы
          14.0 Полезные советы 14.1. Перебитые номера 14.2 Долговечность автомобиля 14.3 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.4 Подготовка автомобиля к зиме 14.5 Не заводится – полезные советы 14.6 От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется? 14.7 Визит в автосервис 14.8. Двигатель 14.9. Кондиционер 14.10. Чем привлекает дизель 14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор 14.12. Аккумулятор 14.13 Генератор 14.14 Пробуксовочка 14.15 "Автомат" 14.16. Тормозная система 14.17. Колеса и шины 14.18 Турбокомпрессор 14.19. Как работает подшипник

          automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *