Лада веста отзывы владельцев 2019 после года эксплуатации – Отзывы о Ладе Весте 2019 – вся правда от реальных владельцев

Лада Веста 2019 года отзыв владельца №29047

С чего бы начать. Давайте начнем с того, когда был приобретен данный автомобиль. Был он приобретен 07.05.2019 в дилерском центре Азия авто в Новосибирске на Хилокской. Опуская подробности двух дневной войны с местными продавцами, выбор пал на комплектацию комфорт. Дилерский центр настойчиво впаривал дополнительные услуги в виде всяких ковров, сигналки, защитных сеток и так далее… Сошлись на одной сигнализации и то, в пол цены. Итог 695.000 рублевых с сигнализацией stirline A93. По ощущениям данный авто конечно небо и земля в сравнении с моей прошлой тачкой грантой. Для понимания гранта была в минималке. Вот отзыв на мое прошлое авто. Отзыв о Лада Гранта
Довольно много отзывов и видео обзоров и критики было просмотрено и принято на вооружение перед походом в салон. Оплатив и получив данный авто я мягко говоря был в восторге от данного авто. Первое, на что я обратил внимание, это звук открытой двери. В обзорах на весты всегда все обзорщики обращали внимание на звук с грант и калин, мол автоваз, что за позор. Почему нельзя сделать нормальный звук, а не вот эту пищалку. Тоже самое можно сказать про звук непристегнутого ремня, думаю автоваз хоть каким то краем уха, но слушает. Звуки приятные, как в иномарках. Второе на что обратил внимание при осмотре, это резинка на капоте от грязи, тоже такого не было в обзорах, ее обычно владельцы сами ставили. Хотелось бы сразу отметить качество подгонки, оно на самом деле изменилось со времен обзоров 2015-2018 года. Повторюсь, сравнение идет по негативным обзорам в интернете. Сев за руль сразу бросается в глаза подсветка приборной панели. На сколько я помню в первых вестах она не подсвечивалась, лишь при включении ближнего света она начинала гореть, а тут все четко видно при дневном свете. Порадовало регулировка руля и сиденья по высоте. Почему то в первых вестах не было ни регулировок сиденья ни круиз контроля и управлением мультимедией с руля в комплектации комфорт. Порадовала подвеска, ну как порадовала, всего проехал около 100 км на ней, но никаких стуков я пока что не заметил, ни мелких ни больших от слова вообще. Машина реально по дороге плывет, а вот что реально огорчило, это коробка. Не думайте, коробка переключается четко, просто старое доброе подвывание, которое было на моей гранте. Вой конечно не такой отчетливый, чувствуется какая никакая шумоизоляция, но от этого звука никуда не деться. Коробка вазовская, это было понятно с первых киллометров, плюс если в вин коде присуствует код GFL11 — это означает, что коробка стоит нашего производства. Я человек простой, меня не раздражал звук коробки на гранте, так и здесь, да и воет она на первое и второй, на третьей и выше тишина в салоне. Так же огорчил расход по бортовику в 11 литров, движка пока что не тянет, на гранте 82 л.с были намного шустрее, но не торопитесь писать гневный комментарий, я прекрасно понимаю что идет обкатка двигателя, он будет жрать и не тянуть еще долго. Порадовала музыка, низов правда не хватает, но это решится установкой сабвуфера. Заказал с aliexpress переходник под rca с плюсовых выходом от зажигания для активного сабвуфера.
Разговаривал с менеджером, что бы не слетать с гарантии предлагали установить мне сабвуфер за 3 тыс. рублевых, c моими проводами и переходниками, я конечно отказался. В целом пока машиной доволен, дальнейшая эксплуатация покажет все косяки. Машина сошла с конвеера 04.04.2019.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/1400411/

avto24.pro

7 отзывов владельцев Lada Vesta седан

Программа автокредитования

\r\nПрограмма автокредитования, реализуемая ПАО \»АВТОВАЗ\» совместно с банками-партнерами. Приобрести автомобиль по программе LADA Finance можно у официальных дилеров LADA во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров. В рамках программы Вы получаете — процентные ставки по кредиту ниже базовых предложений банков-партнеров, доступный первоначальный взнос, оптимальные сроки кредитования, быстрое принятие предварительного решения о выдаче кредита.\r\n

3 года гарантии

\r\nПАО «АвтоВАЗ» производит автомобили высокого качества. И для вашей уверенности компания установила гарантийный период сроком в 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА (в зависимости от того, что наступит раньше). Также предоставляется гарантия на 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.\r\n

Программа бесплатной помощи на дороге

\r\nLADA Assistance — программа бесплатной помощи на дороге, для автомобилей LADA. Зона действия программы: 180 городов России, в которых присутствуют официальные дилеры LADA. Москва +50 км от МКАД, остальные города +30 км от административных границ. В список услуг входит: юридическая консультация по телефону, круглосуточная справка, техпомощь при поломке, эвакуация автомобиля в случае поломки.\r\n

«,»seo_text»:»

Лада: удобный поиск актуальных моделей на AutoSpot

\r\n

Авто Лада выпускает одна из самых больших автомобильных компаний РФ и Восточной Европы ПАО «АвтоВАЗ». Ею управляют альянсы Renault-Nissan и «Ростех». Ранее у нее можно было купить Жигули и другие авто, которые до сих пор славятся долговечностью. За 2018 год машины Lada заняли первое место по продаже в России.

\r\n

Модельный ряд Лада – актуальные предложения

\r\n

Автомобиль марки ВАЗ можно приобрести в разных салонах, они охотно поддерживают отечественные бренды, что обосновано улучшенным качеством сборки и деталей, установкой экономичных двигателей, электроники. Можно купить седаны, лифтбеки, внедорожники, кроссоверы, фургоны, хэтчбеки, универсалы. По желанию, выполняется установка дополнительного оборудования. Среди востребованных моделей: Granta, Largus, Xray, Vesta – SW и Cross, 4×4 – Urban и Bronto.

\r\n

Как купить Ладу по лучшим ценам?

\r\n

AutoSpot – сервис, который дает возможность ознакомиться с лучшими предложениями официальных дилеров Lada. Также предоставляются такие преимущества:

\r\n
  • выгодные программы автокредитования, ПАО «АвтоВАЗ» сотрудничает с разными банками, что позволяет купить новый автомобиль на условиях сниженной процентной ставки;
  • \r\n
  • долгосрочная гарантия – 36 месяцев или 100 тыс. км на все новые автомобили, на детали кузова предоставляется гарантия до 72 месяцев в случае сквозной коррозии;
  • \r\n
  • программа бесплатной помощи на дороге – в случае поломки вы всегда можете обратиться за консультацией или технической поддержкой в автосалоны официальных дилерских центров.
  • \r\n

С помощью нашего сайта можно узнать, сколько стоит интересующая вас модификация в разных автосалонах, выбрать наиболее выгодную цену в Москве.

«,»featured_model_carcase_id»:797,»best_favorable_price»:»40000.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:227,»date_created»:»2016-12-20 14:35:36″,»date_modified»:»2019-06-16 18:42:29″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Льготное\»,\»text\»:\»кредитование\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дороге\»}}»,»discount_config_id»:43,»brand_country_ru»:»Россия»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Отзыв владельца о Лада Веста Эксклюзив 2019 белый седан 1,8 л AMT


Год выпуска: 2019
Название комплектации: Exlusive
Кузов: седан
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,8 литра, бензин
Трансмиссия: роботизированная
Дата покупки: август 2019
Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км.
Город: Санкт-Петербург
Расходы за все время: только на бензин

Плюсы машины:

  • приятная внешность;
  • огромный багажник;
  • неплохая управляемость.


Минусы машины:

  • тесный второй ряд;
  • все-таки шумновата;
  • небольшие просчеты в эргономике.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Раньше скептично относился к отечественному автопрому. Хоть успел поездить на классике (была пятерка) и на девятке, все равно понимал, что до заграничных машин им, как до Луны. Потом пересел на старый опель омега, долго на нем катался. Но все-таки желание купить новую машину не покидало. А здесь как-то все вместе сошлось. Во-первых, разжился суммой 850-т тысяч, во-вторых – попалась реклама о выходе новой, богатой Весты.

Конечно, параллельно рассматривал варианты с приобретением китайских моделей. Но особых преимуществ у них не нашел. К тому же техника чужая, в гараже с ней сложнее разобраться. Да и помочь отечественному производителю хотелось. Короче, поехал к дилеру. Еще как сел в салон, понял, что пропустил эпоху.


Наши наконец-то научились делать хорошие машины. Зазоры ровные, нигде ничего не скрипит. Отдельно порадовала комплектация авто. Уже за начальную цену предлагают климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа и всякие помощники типа навигации или камеры заднего вида. О безопасности тоже подумали – помимо АБС и ЕСП есть пара подушек безопасности, антибукс, помощь при старте в гору.

Короче, машина напичкана неплохо, а учитывая ее стоимость – очень даже. Конечно, китайцы способны конкурировать в этом плане, но Веста ближе намного и роднее. За все про все отдал чуть больше 800 тысяч. В дополнение к базе заказал «робота» и обработку антикором.

Покатать на ней успел всего два месяца, еще даже нулевое ТО не прошел. Но определенное мнение все-таки сложилось. Это качественное авто, за которое не жалко отдать деньги. Для начала – машина стильно выглядит. Эффектный хром на радиаторной решетке, стильные выштамповки по бокам, аккуратные передние и задние фары. Все выглядит гармонично, мне нравится.

В салоне приятно и комфортно находиться. Пусть без изысков, типа вручную обработанной кожи, зато все на своих местах и ничего не вызывает раздражения в плане качества. Порадовал диапазон регулировок. Что я, что товарищ, ростом под два метра, легко устроились за рулем. Второй ряд – не такой классный. Если сиденья отодвигаются прилично, то колени уже начинают упираться и сидеть нелегко. Зато багажник хорош – большой проем, петли не перекрывают и не съедают полезное пространство. И влезает куча хлама.

По динамике пока ничего сказать не могу – автомобиль на обкатке, так что не гонял. По ощущениям, с низов тянет уверенно. Робот поначалу немного напрягал – дерганный. Передачи с ощутимым рывком включались. Сейчас вроде приработался, эффект пропал. Так что списываю на обкатку.

По ходовой или управлению особых откровений не испытал. Клиренса хватает, чтобы на наших дорогах чувствовать себя уверенно и не бояться чиркнуть брюхом. Шумоизоляция – нормальная, но после ста километров в салон начинает проникать шум боковых зеркал. Да и арки тоже усилить бы не помешало. Динамика торможения – это то, что хотелось бы улучшить. Да, спереди модные вентилируемые диски, но сзади – допотопные барабаны. Здесь однозначно можно было улучшить.

Несмотря на некоторые спорные моменты, все равно думаю, сделал отличную покупку. Недорогой, стильно выглядящий и хорошо управляемый автомобиль с достойной комплектацией. В выборе между Вестой и китайцами, я на стороне Лады.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Алексей Мазунин

Дата публикации:

Отзыв о

Лада Веста 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive

Рейтинг

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о