Лада калина замена подшипника ступицы заднего колеса – Замена подшипника задней ступицы Lada Kalina.

Замена Подшипника Задней Ступицы Калина ~ TOP-GEER.RU

Ходовая часть Лада Калина

Если при покачивании вывешенного колеса чувствуется значимый свободный ход либо во время движения слышен шум (вой, гудение), может быть, подшипник ступицы вышел из строя. Шум может усиливаться в поворотах и на неровностях. Если у вас появились признаки неисправности подшипника, то лучше не тянуть с его замной, потому что его может заклинить. Если подшипник заклинит на ходу, то это приведет к неравномерному износу протектора колеса, может быть к его порче, к потере маневренности автомобиля, а в худшем случае к ДТП.
В этой статье мы поведаем о том, как поменять подшипник на ступице заднего колеса автомобиля «Лада Калина» своими силами.

В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник 2 (рис. 1), который во время эксплуатации не просит регулировки и смазки, другими словами на всем протяжении срока эксплуатации, он не нуждается в каком или обслуживании.

Рис. 1. Ступица заднего колеса Лада Калина: 1 — грязеотражательное кольцо; 2 — подшипник ступицы; 3 — ступица; 4 — упорная шайба; 5 — гайка крепления ступицы; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — колпак ступицы; 8 — стопорное кольцо; 9 — ось ступицы

Инструменты для замены подшипника ступицы заднего колеса Лада Калина

Вам потребуются: тонкое зубило, торцовый ключ (головка) «на 30», съемник стопорных колец, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.

Операции по снятию (замене) ступичного подшипника заднего колеса Лада Калина

1. Снимите защитный колпак.

Лада Калиназамена заднего ступичного подшипника.

Регулятор печки калина

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 1118 Калина

Видео инструкция по замене своими руками подшипника задней ступицы

на автомобилях ВАЗ: 2110-2112 2113-2115 .

2. и расконтрите гайку 5 (см. рис 1) крепления ступицы.

3. Замена подшипника задней ступицы лада калина:. Замена подшипника передней ступицы — hyundai. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса,
4. Пошаговая инструкция по замене подшипника задней ступицы ваз 2109. Инструменты, схема и видеоверсия процесса. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Замена подшипника ступицы на шевроле авео — все. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому в качестве рычага рекомендуется воспользоваться, например, отрезком трубы.

5. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
6. Снимите колесо со стороны заменяемого подшипника и тормозной барабан
7. Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.

8. Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.

9. Зажмите ступицу в тиски и выньте из нее стопорное кольцо 8 (см. рис. 1).

10. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы, очистите внутреннюю полость ступицы, запрессуйте новый подшипник и установите стопорное кольцо. Замена подшипника ступицы заднего колеса на автомобиле ваз. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку ступицы.

11. Напрессуйте ступицу на ось с помощью соответствующей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Затем установите тормозной барабан и колесо. Перед установкой тормозного барабана тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и барабана, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение барабана и вибрации при торможении. Замена подшипника передней ступицы нива 21213. Для запрессовки подшипника используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами от старого подшипника.

12. Окончательно затяните гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле. Замена подшипника задней ступицы ваз. Сделай. Лучше всего использовать новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые, замятые части Б буртика гайки при кернении не попали в пазы А на хвостовике наружного ШРУСа).

13. После окончательной затяжки гайки ступицы законтрите ее и установите защитный колпак на свое место.

top-geer.ru

Как проверить и заменить подшипник заднего колеса Лада Калина

Страница 1 из 2

Чтобы проверить в каком состоянии подшипники колес, нужно вывесить колесо и повращать его от руки. Колесо должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Берем за колесо в вертикальной плоскости и поочередно тянем верхнюю часть на себя, а нижнюю от себя и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта

Обычно при езде слышен «визг» со стороны неисправного подшипника ступицы.

Разборка

Подставляем башмаки под передние колеса автомобиля.

Ослабляем болты крепления заднего колеса.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и подставляем страховочное приспособление.

Откручиваем и снимаем заднее колесо.

Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

Ослабляем натяжение тросов стояночного тормоза.

Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем два направляющих штифта.

Очищаем от грязи и коррозии цилиндрическую посадочную поверхность тормозного барабана на ступице.

Обрабатываем посадочное место барабана на ступице проникающей жидкости (ВД-40, керосином или тормозной жидкостью).

Для обеспечения снятия барабана обстукиваем его молотком с резиновым молотком или через деревянную проставку молотком.

Съемником или, ввернув в два резьбовых отверстия барабана болты М8 (длина резьбовой части 60 – 70 мм) и равномерно заворачивая их, спрессовываем барабан со ступицы.

Можно еще снять с помощью деревянной проставки или молотком с мягкой рабочей частью. Обстукивая барабан с задней части, равномерно по кругу

Во избежание выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра, не нажимайте педаль тормоза при снятом барабане.

avtomechanic.ru

Замена заднего ступичного подшипника Лада Калина — автонастрой

Замена заднего ступичного подшипника Лада Калина осуществима в гараже и для опытного автолюбителя проблемой не является.

  • Послабьте ступичную гайку и крепления колеса.
  • Подставив домкрат и упоры, поднимите нужную сторону машины.
  • Уберите колесо и снимайте тормозной барабан.
  • Открутив гайку, снимите упорную шайбу.
  • Демонтаж ступицы с полуоси потребует съемника. Если ступица «пошла» от усилия рук – вообще отлично. Если без съемника никак, то оденьте его лапки на ступицу и вкручивайте шток. Ступица при этом начинает стягиваться.
  • Бывает, что в ходе демонтажа оказывается, что вследствие разрушения подшипника внутренняя обойма остается на полуоси. Ее убирают тем же съемником. Некоторые владельцы используют «болгарку» (тоже вариант, но требующий аккуратности – сбивая остатки обоймы, можно «счесать» по самой оси).
  • Зажимаем ступицу в тисы. Щипцами подцепите и снимите стопор.
  • Перевернув ступицу, выбивайте сам подшипник через проставку.
  • Когда он вышел, очистите посадочное место и смажьте его.
  • Запрессовать новый подшипник ступицы Lada Kalina можно через брус, при этом не перекашивая его. Ну и про стопор забывать не стоит.
  • Назад все ставится в обратной очередности. Пользуясь случаем, осмотрите тормозной барабан.

Related posts:

About The Author

www.autonastroy.ru

ЛАДА КАЛИНА:Замена подшипника ступицы заднего колеса

Снимаем тормозной барабан
Поддеваем отверткой… 

…и снимаем защитный колпак ступицы колеса.
На колпаке остается уплотнительное кольцо.

Узким зубилом или отверткой вы­правляем замятый буртик гайки.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку ступицы.
Снимаем гайку..

…и упорную шайбу. 

Подшипник установлен на оси с переходной посадкой, поэтому ступицу можно снять руками.
При затруднении…

…спрессовываем ступицу универ­сальным двух- или трехзахватным съемником. 

Снимаем ступицу с оси.
При этом на оси остается сепаратор с роликами, защитное и внутреннее кольца подшипника.

Вынимаем несколько роликов из сепаратора подшипника и снима­ем сепаратор и защитное кольцо.
Для снятия внутреннего кольца под­шипника на оси выполнены две лыски для установки съемника. Лыски расположены параллельно распор­ной планке тормозных колодок.

Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника. 

Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.
Зажав ступицу в тисках…

…щипцами снимаем стопорное кольцо. 

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник. 

При отсутствии съемника выбива­ем подшипник с помощью под­ходящей головки или отрезка трубы, нанося удары по внутрен­нему кольцу подшипника.
Новый подшипник в очищенную и смазанную ступицу запрессовыва­ем чашечным съемником, приклады­вая усилие к наружному кольцу под­шипника.

При отсутствии съемника под­шипник можно запрессовать в тис­ках, прикложив усилие к наруж­ному кольцу через кольцо от ста­рого подшипника.
Устанавливаем стопорное кольцо.

Осторожно легкими ударами по внутреннему кольцу подшипника напрессовываем ступицу с под­шипником на ось до глубины, по­зволяющей наживить гайку. 


Окончательно запрессовываем ступицу, затягивая гайку предпи­санным моментом (см. «Прило­жения»).
Заминаем буртик гайки в паз оси сту­пицы.
Окончательную сборку проводим в обратной последовательности. 

vkaline.blogspot.com

Замена подшипника ступицы заднего колеса

     

Для выполнения работы потребуются:

— двух- или трехзахватпый съемник;

— съемник внутренних стопорных колец;

— чашечный съемник.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Ослабляем затяжку гайки ступицы заднего колеса аналогично тому, как это показано на переднем колесе.

3. Устанавливаем автомобиль на подставку, снимаем колесо и тормозной барабан.

4. Отворачиваем гайку и снимаем упорную шайбу гайки ступипы.

5. Съемником спрессовываем ступицу с оси вместе с подшипником.

6. Если подшипник ступицы разрушился и его внутреннее кольцо осталось па оси, спрессовываем его двухзахватным съемником, установив его захваты в специальные выемки.

7. Устанавливаем ступицу в тиски.

8. Съемником сжимаем и извлекаем стопорное кольцо подшипника.

9. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из ступицы.

Установка

При запрессовке подшипника усилие можно прикладывать только к его наружному кольцу.

1. Используя наружное кольцо старого подшипника как оправку, съемником запрессовываем в ступицу новый подшипник.

2. Съемником устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

3. Устанавливаем ступицу на ось.

4. Устанавливаем упорную шайбу и наживляем гайку ступицы.

5. Заворачивая гайку, напрессовываем подшипник на ось ступицы.

6. Устанавливаем тормозной барабан и колесо.

7. Опускаем автомобиль на колеса.

8. Затягиваем гайку ступицы моментом 186,3—225,6 П-м (19—23 кгс-м) и заминаем край гайки в проточку оси ступицы.

9. Устанавливаем колпак ступицы.


kalina-lada.com

Снятие и замена заднего ступичного подшипника на Лада Калина

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить задний ступичный подшипник на Лада Калина. Обычно, когда ступичный подшипник изнашивается, то при езде появляется гул. Для того, чтобы установить на каком именно колесе пора менять подшипник ступицы необходимо: поднять машину домкратом и покачать за колесо в разные стороны, в различных плоскостях, если имеется люфт, это значит ступичный подшипник пора менять.

Итак, приступим. Для начала отворачиваем гайку ступицы большой головкой на 30

Откручиваем гайку ступицы

После этого полностью откручиваем гайку ступицы и снимаем упорную шайбу

Откручиваем гайку ступицы и снимаем упорную шайбу

Далее нам понадобится специальный съемник, им мы спрессовываем ступицу с оси

Спрессовываем ступицу с оси

Теперь зажимаем, снятую ступицу, в тисках и при помощи специальных клещей снимаем стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо

После этого съемником выпрессовываем подшипник ступицы и очищаем внутреннюю сторону ступицы

Выпрессовываем ступичный подшипник

Остается только запрессовать новый подшипник ступицы на место, установить стопорное кольцо и собрать все в обратном порядке.

Ступичную гайку окончательно затягивать нужно только, на стоящем на земле автомобиле, и потом ее необходимо законтрировать, причем закручивать надо только новую гайку, старая считается уже не пригодной для использования.

nazcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *