Лада калина акпп отзывы владельцев – На тесте у редакции сайта «За рулем» новая Lada Kalina с автоматом — журнал За рулем

Содержание

На тесте у редакции сайта «За рулем» новая Lada Kalina с автоматом — журнал За рулем

С каким нетерпением мы ждали обновления этой модели, предвкушая новый уровень комфорта и качества отечественного автомобиля. Казалось, еще немного, и «наши» будут не хуже иномарок. Свершилось! И чтобы рассмотреть новичка со всех ракурсов, мы решили провести примерку сразу под нескольких человек из редакции.

DSC_1491

Каждому на знакомство был отведен один день. Все мы очень разные — и по возрасту, и по опыту, и особенно — по характеру. Поэтому каждый увидел в машине что-то свое. Из этих «пазлов» сложилась картинка. Итак, встречайте: новая Lada Kalina с «автоматом».

Елена Алексеева, редактор новостной службы «За рулем.РФ»

Сошедшая с рекламы

Должна сказать, что к продукции АВТОВАЗа я отношусь с большой симпатией, ведь это автомобили, на которых ездит половина наших сограждан, в особенности в глубинке. И что бы там ни говорили снобы, модели Lada до сих пор занимают верхние строчки продаж, хотя бюджетные иномарки уже дышат им в затылок. Сумеет ли отечественный автопром удержаться на плаву? Попытаюсь ответить на этот вопрос. У нашего подопытного 14-дюймовые диски, нет парктроника и системы курсовой устойчивости. В остальном все возможные для этой модели средства комфорта налицо: климатическая система, мультимедиа с тачскрином, центральный замок, атермальные стекла, обогрев передних сидений, складывающееся раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал и ветрового стекла и т.д.

Сажусь за руль, завожу машину. Урчание мотора приятно убаюкивает, посторонних шумов пока не слышно. Что касается салона — все нравится: мягкая обивка сидений, современный дизайн панели приборов, удобные кресла. Руль регулируется только по высоте, но держу в уме, что это «бюджет», для которого «вылет» — излишество, да и отрегулировать положение пары руль-сиденье удается вполне сносно. Выезжаю со стоянки, баранка удобная, только вот чересчур гладкая — скользит в руках.

«Автомат», установленный в машине, старого типа — 4-ступенчатый Jatco, впрочем, многократно проверенный и надежный. Он чуть задумчивый, при ускорении чувствуются провалы, но они заранее просчитываются и при привыкании проблем не составляют. В целом, работает коробка неплохо. Двигатель довольно резвый, несмотря на то, что и не самый мощный в семействе. Агрегатировать с АКП автовазовцам удалось пока только этот 98-сильный 16-клапанник, унаследованный от Priora, но в дальнейшем и для 106-сильного мотора будет доступна автоматическая коробка. К подвеске претензий также нет — она с легкостью проглатывает неровности дороги.

Упс! Неожиданно загорается лампочка «чек енджин». Машина при этом ведет себя как ни в чем не бывало. Звоню на сервис. Отвечают, что это обычный глюк, который лечится снятием клеммы минуты на три. За это время ошибка должна сброситься, и все встанет на свои места. Делаю как велели — результат нулевой. Лампочка нервирует, собираюсь все-таки ехать на диагностику. Но на полпути она гаснет так же неожиданно, как включилась. Должна заметить, что никто из коллег с этим больше не столкнулся.

По мелочи: недостаточно хорошо отрегулирован центральный замок — флажки даже у закрытого автомобиля все на разном уровне. При открывании не всегда срабатывает замок правой задней двери. Багажник без усилия не захлопывается.

DSC_1497

Не то чтобы усилие требуется чрезмерное, но все же легкости не хватает. Тормоза поскрипывают, хотя, возможно, из-за влажной погоды. Мультимедийная система читает файлы избирательно — только с флэшек и SD-карт, жесткий диск подключить не удалось. Видео также доступно лишь в строго определенном формате. Времени проверять не было, поэтому поверила коллегам, которые говорят, что при соблюдении необходимых условий фильм в машине прокрутить все же можно. А вот фото во вполне достойном качестве просмотрела.

GQ7Q3186

Звук в мультимедиасистеме не идеальный, но вполне сносный. Единственное — запускается она принудительно, с помощью кнопки. Если вынимаешь ключ из замка зажигания, автоматически она не отключается. Да! На пробке бензобака вместо октанового числа надпись: «АВТОВАЗ рекомендует Роснефть». Там, видимо, знают, что лить в Kalina…

DSC_1446

Резюмирую: Kalina с «автоматом» вполне себе автомобиль — юркий, компактный, довольно комфортный. Если бы не мелкие недочеты, поставила бы 5, а пока — 4 с плюсом.

P.S. Кстати, по статистике автосалона, автомобиль именно в этой комплектации предпочитают девушки. С «механикой» и более мощным двигателем его заказывают мужчины среднего возраста, чаще со средне-специальным образованием. Одним словом, работяги. В этом случае будьте уверены — до ума его доведут. Один такой потенциальный покупатель подошел на парковке и, неловко переминаясь с ноги на ногу, поинтересовался: «Ну как она? В рекламе-то все хорошо, а как на самом деле?».

Вообще, что это за зверь, окружающие понимают быстро благодаря приятному рыжему окрасу. Именно такой и в рекламе, которую без конца крутят по телевизору. В потоке «Калину» пропускают, но не из вежливости, а скорее из любопытства, чтобы получше рассмотреть. На мойке и заправке — и ругали, и хвалили. По-разному. Но интерес машинка вызывает, факт.

Аркадий Козлов, редактор проекта WiKi, сайта «За рулем.РФ»

Оранжевая бестия

DSC_1513

Что за зверь такой? Разберу по частям.

Кузов

www.zr.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) универсал (компактный) 22000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Мне все понравилось и пока продолжает радовать . Авто приобретал новое в марте 2016 года . Автомат . Норма плюс с климатом и ESP-ESC . Машина не стоит ни дня — езжу много . бывают и дальние поездки — самая дальняя на ней — Псков — Роттердам — Псков ( 6600 в сумме ) . Честно говоря — покупая жигули ожидал больше проблем ( до этого был лансер 9 , но сильно битый и сыпался по страшному ) . Наелся просто БУ иномарками и хотелось новую машину, а денег хватило только на эту ( кредит брать не хотел) . После первого ТО снял ее с гарантии добровольно — сервис полное говно. Сам выполнил замену всех жидкостей и проверил подвеску в сервисе , которому доверяю — после замены масла на нормальное ( я не знаю что льют на автовазе за масло — наверное отработку с тепловоза ) — машина полетела как птица, хотя ранее ощущался недостаток динамики при включенном климате . Расход на автомате 9 литров !!!! Это у меня пятая машина с автоматом и я никогда не видел такого чуда. По салону вылезла куча сверчков, но сам победил их все — каждый оказался косяком сборки . Вобщем если обслуживать ее не у дилера в говносервисе — то будет долго и долго ( на мой взгляд) — радовать . В семье еще есть Калина 1 2013 года ( у жены ) — так вот — ЭТО 2 РАЗНЫЕ МАШИНЫ и не надо их путать !!! Немножко добавлю . Сейчас Фрегату, как я его называю, — почти 2 года . Пробег 87000 проехал уже половину России на нем. Была одна поломка, на которой я съел весь мозг — сильный стук в рулевом при торможении или движении по кочкам. Я сгоряча поменял рулевую рейку — стук остался. Долго ездил и вслушивался — стал грешить на ЭУР — тем более начитался всякого говна про них . Управляемость и все прочее в норме было — только стук раздражал. Он не становился сильнее , просто мешал и я не понимал — что это, да и страшно было немного. Когда совсем доконало — решил разобрать. Оказалось все куда проще — ослабла гайка крепления шлица ЭУР- Кардан. Эта самая гайка, а точнее шпилька — и делала столько шуму. Поменял все гайки, которые нашел в салоне и под панелью на самоконтрящиеся с пластиковой юбкой — и совсем забыл про проблемы. Из прочего — полетели одновременно оба задних ступичных — произошло это на трассе , после того, как из под встречной фуры мне под колеса вылетела груда камней. Поменял Ну и тормоза………ненавижу эти тормоза — за 2 года так и не привык. И еще в плохую погоду барабаны задние песка нахапают, потом скрежет стоит. Приходится иногда чистить

Постараюсь без соплей — информативно — Свет фар — просто супер . Выше всех похвал . Противотуманки даже и не нужны. Еще большой плюс — ходовые огни. Они яркие . — Руль — баранка очень удобная и настолько легкая, что даже страшно . С непривычки боялся резко крутить, потом привык. Кто там что пишет про ватный руль — фуфло это все — он очень острый — Климат — это действительно климат, хоть и странно построенный . Свою задачу выполняет на 5+ . Зимой жара , летом дубак — Зеркала — большие лопухи от Гранты тоже выше всех похвал — они не искажают расстояние до обьекта и видно в них все — полноразмерная запаска — Музыка — сразу скажу — не сенсорная. У меня стоит штатная с USB но без дисплея — качество звука отличное ( ну для МР3 уж точно лучше и не надо) — динамики ни разу не дребезжали даже на полной громкости . Удобно и понятно управление . Хорошая вещь встроенный блютус — система курсовой устойчивости — одно слово ВЕЩЬ !!!!!!! работает. Проверял . такое ощущение что зад сам начинает подруливать и в поворот затягивает так как надо — Удобно в салоне . Ну может кому как — а мне удобно. Сиденья не такие классные как в лансере, конечно, но привыкнуть можно и на дальняках не устаю . Приятная подсветка органов управления. — Штатная сигналка . Не смейтесь — правда вполне норм. При покупке дилер втюхал мне нештатную с автозапуском . Она через полгода стала страшно глючить . На ТО дилер долго чесал репу ( хотя это их доп и надо за него отвечать) и сказал что мол надо разбираться . Я плюнул и в тот же день разобрался сам — все проще некуда — криво поставлена. Я выкинул китайские актуаторы дверей и оставил все штатное — оказалось что вполне нормально . Она умеет включать и выключать свет в салоне, я туда через реле еще и стеклоподьемники примастырил — стекла при закрытии авто у меня закрываются сами с брелка . — подвеска — чувствуется что продумана. И даже по сравнению с калиной 1 доведена до ума. Где я только не ездил — до сих пор ( 22 000 ) нет проблем и ни малейшего постороннего шума. Дорогу держит супер ( правда на нормальной резине) — Автомат — вполне себе автомат . Я не один автомат повидал в жизни — этот Jatco очень мне напомнил почему то америкоса , а не японца. Не боится горных дорог и больших пробегов в жару. Все адекватно и плавно . Овердрайвом не пользуюсь — шумка — проверял !!! она есть . И в самом деле не слышно движка и колес ( на нормальной резине )

В целом получил больше хорошего чем ожидал , но неприятности все же есть — о них ниже — Дилерская поддержка и гарантийный сервис . Просто чтоб матом не ругаться лучше промолчу. Как только начал обходится без них — стало все на свои места . — Маловато места в багажнике — ну лично для меня — крепеж задних сидений ничем не прикрыт — уже не раз рвали одежду об них -Тормоза !!! — самый наверно большой недостаток — они какие то ватные и непонятные. никогда не знаешь — то тормозит с полпедали — а то приходится с силой давить . Я сперва думал это дело привычки . Через полгода понял что нет . Потом засвистели колодки — и я сразу их заменил на самые дорогие — свист ушел а тормоза как были так и есть . В первой калине без АБС такие тормоза даже хороши. Но во второй они без изменений — и это уже очень большой минус -Пластик в салоне и сама сборка салона — сразу вспомнил свою бывшую когда то ВАЗ 21099 — та же самая модель для сборки — хочешь чтоб в салоне было тихо — не поленись все сам проверить, проклеить, проложить паролон итд — штатная резина — мало того что шумная так еще и вязкая как пластилин . Долго думал — что машину бросает по всей дороге — гонял на развал — мастер посмотрел и говорит — ты дебил — машина в идеале — смени колеса . Послушался — и точно — забыл об этой проблеме . — колесные арки построены так, что после любого серьезного дождя машину надо серьезно мыть — вся как из грязевой ванны — ну это впрочем мелочь — нет штатного подлокотника и подстаканников сзади — опять же это сугубо личное. но мне не хватает этих мелочей — маленький обьем бачка омывателя Очень неудобно менять лампочки в фарах!!!!

auto.mail.ru

Лада Калина с коробкой Автомат

Не так давно, для любителей АВТОВАЗа, появилась отличная новость. Всем приевшаяся Лада Калина, получила долгожданное улучшение, которое просто не может не радовать – автоматическая коробка передач.

К сожалению, автоматическая кпп применяется не на всех комплектациях Калины, а только с двигателем 1,6 л. с мощностью 98 л.с. А вот, что касается кузова, выбор будет немного по шире. Коробка автомат может быть установлена, как на Калина с кузовом Хэтчбек, так и на универсал.

Особенности Лада Калина с АКПП

Перед покупкой Лады Калина с автоматической кпп, обязательно ознакомьтесь с ее характерными особенностями. Первое, что стоит отметить – дорожный просвет. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.

Второе отличие, скорее можно отнести к минусам. На автомобилях Лада Калина с коробкой автомат, устанавливается алюминиевый поддон, в то время как на автомобиле с механической кпп – поддон стальной. Это чревато тем, что при ударе дном, о какую-либо неровность дороги, стальной поддон получит всего несколько царапин, а максимум вмятину.

Алюминиевый поддон картера

Алюминиевый поддон, в свою очередь, даже от незначительного удара может треснуть, и двигатель окажется без защиты. Но, при сильном ударе дном, двигатель может быть поврежден сразу, как будто на автомобиле защиты и не было. Поэтому, если Вы, все-таки, решились купить Калину с кпп автомат, то настоятельно рекомендуется заменить поддон. Пусть это будет не дешево, но это покажется Вам сущими копейками, по сравнению с ремонтом двигателя, в случае его повреждений при ударе.

Характеристики автомата

На автомобиле Лада Калина, устанавливается коробка передач от японской фирмы «Jatco». Давайте сравним ее с штатной механической кпп, и определим достоинства, или наоборот недочеты.

Возьмем данные о расходе топлива при смешанном режиме езды. На механике, Лада Калина расходовала порядка 7 литров на сотню, при условии, что на ней был установлен 8-ми клапанный двигатель, с мощностью 87 л.с. При большей мощности двигателя (106 л.с.), расход уменьшался до 6,7 литров. В то время, как Калина с коробкой автомат расходовала 7,8 литра. Если взять данные по городскому режиму, то тогда расход будет достигать 10 л. на 100 км.

Разгон при автоматической кпп тоже замедлился, хотя и не значительно. Например, Лада Калина с двигателем в 87 л.с. разгоняет сотню за 12,4 секунды, а с 106 л.с – за 11,2. В свою очередь, автоматическая коробка передач может выдать разгон до 100 км/час лишь за 13,7 секунд. Конечно, в городских условиях это будет немного заметно, но на трасе разницы не будет никакой.

Характеристики и время разгона

Не стоит делать поспешных выводов и на счет более медленного разгона, при коробке автомат. Не забывайте о том, что при механической кпп, Вы потратите время на выжимание сцепления, и включение скорости, а на коробке автомат, данное время экономится, поэтому стартовый разгон будет примерно равным.

Отзывы владельцев

Владельцы Лада Калина, на которой установлена коробка автомат, часто жалуются на ряд проблем, которые чаще всего появляются на данной модели.

Первое, что беспокоит при эксплуатации – коробка передач. Само переключение происходит без проблем, рычаг твердо становится на свое место, при включении любой из позиций, но для того, чтоб поставить рычаг между передач, нужно попотеть. Почему то, эти позиции не очень ощутимы при переключении, и с легкостью можно пропустить их, и автомобиль снова будет на передаче.

Второе, что хочется отметить – близкое расположение педалей газа и тормоза. При нажатии на газ, Вы непроизвольно можете зацепить вторую педаль. Конечно, не настолько сильно, чтоб тормоз сработал, но все же, чувствовать это будете.

Далее, у владельцев автомобилей Лада, часто случается такая проблема: при езде, может высветится лампочка «Check Engine». Что примечательно, при этом машина себя ведет так, как будто ничего не случилось. Мастера рекомендуют решать проблему снятием клеммы минут на 5. Объясняется это тем, что данная надпись – это обычная ошибка системы. Если Вам не помогло снятие клеммы, не спешите расстраиваться. Бывают случаи, когда лампочка гаснет сама по себе.

Итоги

Подведем итоги. Лада Калина с автоматической коробкой передач – довольно хороший выбор. Даже, если сравнивать ее с другими автомобилями на механической кпп, то она будет иметь некоторое преимущество.

Например, часто встречается дорожное покрытие, которое имеет большое количество ям, выбоин и неровностей. На ручной коробке передач, это сразу вызывает дискомфорт, так как нужно сначала понизить скорость, а потом обратно ее повысить, при этом работая левой ногой на сцепление и правой рукой на рычаг переключения. В свою очередь, коробка автомат, позволяет Вам совершить данный маневр всего одним движением ноги, переместив ее с педали газа на педаль тормоза, и наоборот.

Минусы данной коробки, которые мы перечислили ранее, делятся на существенные и несущественные. Например — алюминиевый поддон двигателя. Вообще, это серьезная проблема, но она довольно просто решается. Достаточно просто заменить поддон на стальной. А вот проблема с повышенным расходом топлива уже не так просто решается, или точнее не решается вообще. Но, за комфорт принято платить, так что, если Вы выбрали автомобиль, у которого установлена коробка автомат, то готовьтесь к дополнительным расходам.

vashalada.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 131000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика4

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.3

Общее впечатление

В этой ценовой категории в такой комплектации в автосалонах конкурентов не было вообще. Многие советовали взять иномарку с пробегом, но наличных не было. Машину брал в кредит по льготной программе. Наслушался много : что таз — ведро с гайками, что через год на свалку отвезу и многое другое. Но прошло 2 года, а с ним 50000 пробега, а «ведро» разваливаться почему то не собирается… Конечно дальнейшая эксплуатация возможно выявит недостатки, но на данный момент их практически нет.

По ощущениям от иномарки того же класса ничем не отличается. Автомат работает отлично — мягко и без рывков. Мощности двигателя с головой хватает для уверенного обгона на трассе. Кондиционер очень выручает летом, охлаждает хорошо (живу в Краснодаре). Хорошая шумоизоляция. Хороший клиренс — брюхом ни разу ни черпанул, на бордюры запрыгивает на ура, когда места для парковки во дворе не хватает.

1. Тесновата для дальних поездок, но это скорее претензия к классу, а не конкретному автомобилю. 2. Слабые динамики в аудиосистеме, звучание так себе. 3. Коробка работает отлично, но не хватает 5 передачи. 4. Обивка салона тяжело чистится (но по-моему сейчас обтягивают другой тканью). 5. Через некоторое время после покупки на неровностях начала скрипеть в районе задних арок. В сервисе сказали — беда всех калин и грант, тросик ручника трется о кузов. Вылечили смазкой солидолом, процедуру повторять по мере необходимости. 6. Ближе к первому ТО начала произвольно срабатывать заводская сигнализация. Оказалось болячка в датчике положения капота, в сервисе поменяли без проблем. 7. Сломался блок кузовной электроники — недоработка авто выпуска 2013 г. 8. На 120 000 — замена термостата, сам проворонил плановую замену.. 9. За 130 000 поменял две катушки индуктивности. 10. На 80 000 — замена карданчика рулевого управления — рассыпался по частям. 11. Скрипы в дверях — норма для отечественного автопрома. Лечил проклейкой уплотнителя. А в остальном — вполне надежная машина.

Виталий Гришин

29 января 2015 08:57

Виктор

Подтверждаю всё так и есть.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

машиной полностью доволен.недорогой авто для передвижения в любое время года.ездили на ней в крым и питер из ниж.новгорода.за 5 лет поменял одну лампочку и 4 раза масло с фильтром.

По работе мотаться — отличный автомобиль. Городской авто… Как семейный — маловат. В салоне шумно, еще двигатель ревет на трассе — пятую передачу просит. Кресла передние (у меня комплектация Люкс), в…

11 комментарий

Полное г.. Таз, он и есть таз. Ну не умеют в России делать автомобили. Этот замученный двигатель уже давно пора в утиль, а его пихают во все модели и гордятся.Сделайте нормальный достойный дизель.

Неплохая машина в соответствующей ценовой категории. За 8 лет эксплуатации не было критичных проблем с ремонтом

310 коментариев

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *