Лачетти седан замена колодок задних – Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти

Содержание

Как заменить задние колодки на Шевроле Лачетти

Некоторые работы по обслуживанию своего автомобиля, довольно просты. К таковым относятся задние колодки. Точнее их замена. А если это просто, то можно сделать это самому и сэкономить немного денег.

Когда нужно менять колодки

Основными причинами для ревизии колодок служат: износ более 80%, либо остаточная толщина менее 3 миллиметров. Замена при смене тормозного диска, либо при попадании на колодки масла, при наличии каких-либо сколов, отслоений колодок. Образовании сильных борозд на тормозном диске.

Также обращаем внимание на то, что колодки меняются только комплектом. То есть сразу 4 колодки на ось. В противном случае ваш автомобиль будет «уводить» при торможении.

Порядок действий

  1. Установите автомобиль на ровную площадку и снимите заднее колесо. Процесс снятия колеса можете посмотреть по этой ссылке.
  2. Теперь нам нужно утопить поршень суппорта в направляющий цилиндр. Делайте это при помощи отвертки или небольшого зубила, вставив между колодкой и суппортом.
  3. Далее накидным ключом на 14, либо головкой, нам нужно отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Выворачиваем его полностью.
  4. Затем снизу поднимаем суппорт отверткой и отводим его вверх, для простоты снятия колодок.
  5. Достаем тормозные колодки из направляющих. А также снимаем 2 пружинных скобки колодок, которые их поджимают, чтобы они не гремели.
  6. Проводим ревизию суппортов, направляющих и шлангов. Очищаем все от грязи, пыли и коррозии. Также обязательно осмотрите резиновые пыльники пальцев. Порванные пыльники обязательно замените. Проверьте состояние смазки в пыльниках, если ее мало, то желательно пополнить.
  7. Чтобы упростить установку колодок на место, необходимо как можно глубже утопить тормозной поршень в направляющий цилиндр. Будьте аккуратны, потому что при его вдавливании уровень тормозной жидкости будет повышаться. Поэтому предварительно нужно будет открыть крышку заливной горловины тормозной жидкости.
  8. Теперь можно установить новые колодки и прижимные пластины на место. Далее отводим суппорт на его место и заворачиваем болт. Аналогично поступить с другим колесом.
  9. После того как произвели замену колодок, перед началом движения, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы колодки поджались к тормозным дискам. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если жидкость ниже уровня, то обязательно долейте! В противном случае в систему может попасть воздух, что очень пагубно отражается на торможении автомобиля и очень не безопасно!

Замена колодок ручника на Лачетти

Ручник Шевроле Лачетти

mychevi.ru

Chevrolet Lacetti Замена задних тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем колесо.
Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую…

…сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Отверткой поддеваем суппорт…

…и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.
Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

…вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца.
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Замена задних колодок Лачетти

Процесс замены задних тормозных колодок на автомобиле Шевроле Лачетти.
На данной странице приведена инструкция сервисного руководства. Если Вы хотите посмотреть процесс замены тормозных колодок пошагово и с фотографиями, тогда перейдите на эту страницу

 

Порядок снятия задних колодок


    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Снимите задние колеса.
    3. Снимите болт нижнего направляющего пальца суппорта.

Важно: Для проведения обслуживания колодок суппорт можно не снимать.

 


  1. Приподнимите суппорт, вращая его вокруг второго направляющего пальца.
  2. Снимите тормозные колодки.

 


 

Порядок установки задних колодок

 

    1. Измерьте толщину накладок. См. «Осмотр накладок» в этом разделе.
    2. Установите колодки на место.
    3. При необходимости надавите на поршень.


 

Примечание: Аккуратно установите на место направляющую колодок, стараясь не повредить уплотнительное кольцо поршня.

 

    1. Опустите суппорт и вставьте болт направляющего пальца.

 

Затяните нижний болт крепления суппорта моментом 27 Н•м (20 фунт-футов).

  1. Установите задние колеса.
  2. Опустите автомобиль.

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

На автомобиле Chevrolet Lacetti задние тормозные колодки стоят дисковые и ходят они примерно 30 — 50 т.км. Все зависит от стиля езды и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И что бы их поменять самостоятельно не нужно ни какого спец инструмента. Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
Головкой или ключом 14мм откручиваем нижнюю направляющую втулку тормозного суппорта и поднимаем весь суппорт на вверх.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь нужно вдавить поршень во внутрь тормозного цилиндра, если пыльник поршня не порван и все впорядке, то поршень легко вдавится с помощью ключа или большой отвертки, как показано на фото.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снимаем колодки, часто бывает, что они прикипают и их приходится выбивать. Так же нужно снять антискрипные пластины, почистить, смазать прилегающею к колодкам поверхность графитовой смазкой, либо какой нибудь другой высокотемпературной специальной смазкой и установить на место.

Новые тормозные колодки должны вставляться без какого-либо усилия и так же сниматься.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если же тормозные колодки очень туго входят, то можно их немного подточить. Визуально нужно осмотреть тормозной диск, есть ли у него выработка, либо он может иметь много окалин, которые можно обстучать или почистить. 

 

 

 

 

 

Смазать направляющие втулки суппорта смазкой, закрыть суппорт и прикрутить его.
После полной сборки нужно несколько раз нажать сильно педаль тормоза, педаль может провалится первые два раза, тем самым, мы приводим поршень тормозного цилиндра в рабочее состояние, прижимаем к новым тормозным колодкам.

remont-avto.info

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Lacetti имеют маркировку B11-04-016.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Так выглядит комплект колодок на один тормозной механизм. Все четыре колодки комплекта на автомобиль одинаковы. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.

  1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
  1. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта…
  1. …и поднимите суппорт вверх.
  1. Снимите с направляющей колодок наружную…
  1. …и внутреннюю тормозные колодки…
  1. …а также верхнюю…
  1. …и нижнюю фиксирующие пружины.
  1. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

  1. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
  2. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти


замена задних колодок шевроле лачети


Отверткой поддеваем суппорт… …и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Перед замена колодок задних шевроле лачетти пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Как поменять задние своими руками Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). На автомобиле Chevrolet Lacetti…

Контролируем состояние диска, зеркала поршня и пыльника. Демонтируйте крепёжный болт Отвёрткой подденьте и поднимите наверх суппорт, чтобы он не закрывал колодку.

После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо. Обработайте места смазкой, например, Slipkote Продавите поршень внутрь рабочего цилиндра, расположите новые колодки в их направляющей и опустите суппорт на изначальную позицию.

Контролируем состояние диска, зеркала поршня и пыльника.

При необходимости пыльник нужно заменить. Стабилизируем состояние диска Снимаем обе старые колодки, направляющий палец и пружинные фиксаторы.

Снимаем аккуратно две тормозные колодки. Тщательно очищаем их, промыв жидкостью из баллончика, также очищаем посадочное место под направляющий палец. Демонтируем с колодок необходимые элементы.

С помощью монтажной лопатки и наставки вдавливаем поршень тормозного цилиндра максимально глубоко. Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Необходимые инструменты

Тщательно смазываем высокотемпературной смазкой направляющие, вкладываем смазку в пыльник поршня и наносим её на зеркало рабочего цилиндра. Можно устанавливать новые колодки. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса.

Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик возможно звёздочкой-головкой Е8.

2199-7-12-04-02

Возможные проблемы При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом. Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD и через несколько минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок.

После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок. Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником.

Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет.

Прежде чем осуществлять замену тормозных колодок, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень находится или приближается к отметке максимального, откачайте часть жидкости с помощью резиновой груши или шприца используйте чистые инструменты, чтобы избежать попадания в систему посторонних жидкостей и загрязнений.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti (Brake pad replacement)

Выполнение данной операции необходимо потому, что после установки новых колодок уровень жидкости в бачке увеличится. Используя отвертку с плоским лезвием в качестве рычага, утопите поршень в рабочий цилиндр.

Комментарии (0)

Приподнимите суппорт вверх и удерживайте его в таком положении. Демонтируйте тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса, поддев их о

avtoremont13.ru

Замена тормозных колодок заднего колеса Chevrolet Lacetti 2004-2008

Симптомы: снижена эффективность торможения задним колесом.

Возможная причина: износились тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, раздвижные пассатижи.

Примечание. Наиболее часто причиной сниженной эффективности торможения задним колесом являются изношенные тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса. Проводить проверку степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма необходимо по прошествии года эксплуатации либо после достижения автомобилем пробега в 15 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше). Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок (минимально допустимая толщина – 2 миллиметра), а также осмотрите колодки на предмет замасленности, непрочного соединения накладок с металлическим основанием, глубоких царапин, борозд, рисок и сколов. При выявлении одного их вышеперечисленных дефектов замените колодки новыми.

А. Для проверки состояния тормозных колодок заднего тормозного механизма выполните следующие действия:

1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.

2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

4. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его.

5. Демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

6. Через отверстие, расположенное на корпусе суппорта, проверьте состояние тормозных колодок. Измерьте толщину фрикционных накладок и сопоставьте полученный результат с данными, приведенными выше. Если толщина хотя бы одной колодки менее допустимой, то обе тормозные колодки заднего тормозного механизма подлежат обязательной замене.

7. Монтируйте колесо обратно на автомобиль.

8. Аналогичным образом произведите проверку тормозных механизмов второго заднего колеса.

Б. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой либо вы обнаружили на колодках другие дефекты, замените тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса. Для выполнения работ по замене колодок выполните следующие действия:

1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

2. Установите под задние колеса противооткатные башмаки.

3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

4. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

Примечание. Помните, что колодки необходимо заменять комплектом (по две колодки на каждый задний тормозной механизм).

Прежде чем осуществлять замену тормозных колодок, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень находится или приближается к отметке максимального, откачайте часть жидкости с помощью резиновой груши или шприца (используйте чистые инструменты, чтобы избежать попадания в систему посторонних жидкостей и загрязнений). Выполнение данной операции необходимо потому, что после установки новых колодок уровень жидкости в бачке увеличится.

5. Используя отвертку с плоским лезвием в качестве рычага, утопите поршень в рабочий цилиндр.

6. Выкрутите и извлеките болт, крепящий нижний направляющий палец суппорта заднего тормозного механизма, используя ключ «на 12».

7. Приподнимите суппорт вверх и удерживайте его в таком положении.

8. Демонтируйте тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса, поддев их отверткой.

Примечание. При замене тормозных колодок обязательно проведите проверку степени износа тормозного диска тормозного механизма заднего колеса.

9. Снимите фиксатор тормозных колодок.

10. Произведите очитку поверхности направляющей тормозных колодок.

11. Произведите очистку фиксаторов тормозных колодок, затем монтируйте их обратно на автомобиль.

12. Извлеките нижний направляющий палец суппорта. Произведите очистку его поверхности от старой смазки.

13. Нанесите на направляющий палец специальную высокотемпературную смазку LIQUI MOLY Kypfer paste (либо Wurth CU 800).

14. Выведите второй направляющий палец, выполните его очистку от старой смазки и нанесите слой новой.

15. Выполните смазку мест контакта тормозных колодок с направляющей колодок.

16. Произведите монтаж новых тормозных колодок, прижимных пружин и остальных деталей тормозного механизма заднего колеса в обратной демонтажу последовательности. Чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание болта крепления направляющего пальца суппорта, смажьте резьбу болта перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

17. Аналогичным методом осуществите замену тормозных колодок второго заднего тормозного механизма.

18. Несколько раз выполните нажатие на педаль тормоза для устранения зазоров между тормозными колодками и тормозными дисками.

19. Восстановите уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, если это необходимо.

Примечание. После замены старых тормозных колодок не рекомендуется сразу же выезжать на оживленные трассы и магистрали, так как первое же торможение разочарует вас из-за своей малой эффективности. Низкая эффективность торможения на данном этапе эксплуатации новых тормозных колодок обусловлена тем, что тормозные диски тормозных механизмов тоже изнашиваются и, соответственно, новые колодки прилегают к ним только краями, практически не оказывая на них никакого воздействия. Выберите тихую улочку без движения и несколько раз плавно там затормозите для того, чтобы колодки притерлись к дискам и стали прилегать к ним всей рабочей поверхностью.

Помните, что осуществлять резкое и интенсивное торможение не рекомендуется первые сто километров пробега с новыми колодками. Это аргументировано тем, что сильный нагрев неприработанных колодок провоцирует образование нагара на верхних слоях их фрикционных накладок, который, в свою очередь, препятствует скорейшей приработке новых тормозных колодок. 

Павел Куракин Автолюбитель

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о