Дергается Лачетти
Что делать если дергается Лачетти? Выходов из этой ситуации несколько. Мы их и рассмотрим в этой статье.
Несмотря на заработанную репутацию «дёрганой машины», всё же данный недуг Лачетти больше относится к неисправностям, а не к особенностям данного авто, с которыми нужно смириться. Большинство владельцев Шевроле Лачетти после отчаянных попыток избавиться от дерганий, теряют веру в положительный результат и просто привыкают ездить так.
Дергается Лачетти при трогании, дергается Лачетти при переключении передач, дергается Лачетти при сбросе газа, провалы, повышенный расход топлива и тому подобное — это обычно звенья одной цепи и в 99 процентах является неисправностью системы управления двигателем, а не самого двигателя как такового.
То есть что-то мешает ЭБУ настроить идеальные параметры для работы двигателя. Вот нам и необходимо устранить это что-то.
Как известно, ЭБУ может управлять двигателем двумя путями:
- Резервный способ управления, на случай выхода из строя какого-нибудь датчика и тому подобное. Данные берутся из таблиц, записанных в нестираемую память ЭБУ
- Основываясь на показаниях датчиков и корректируя параметры в реальных условиях
В первую очередь необходимо привести в порядок все эти элементы и узлы:
Как показывает практика, практически всегда дергания Лачетти пропадают после сброса адаптаций.
Но через определенный пробег Лачетти начинает дергаться снова. Это означает, что ЭБУ, собирая заново информацию с датчиков, снова делает это некорректно.
Также провалы исчезают, если принудительно вызвать ошибку, отключив какой-нибудь датчик. В данном случае электронный блок управления перейдёт на резервную программу работы, исключив опять же сбор информации с датчиков. Дергания пропадут, пока горит чек на панели приборов, а Вы не удалите запись об ошибке из памяти ЭБУ. Есть уставшие от провалов владельцы Лачетти, которые специально ездят с горящим CHEKом. Пусть машина немного «тупее» и расход немного больше, зато нервы целее)))
В общем, факт есть факт — что-то мешает ЭБУ корректно собирать информацию с датчиков. Это может быть либо неисправность одного или нескольких датчиков, либо нарушения цепи между блоком управления и датчиками.
Все о датчиках и их проверке написано в этой статье
А в этой статье остановимся на электрических цепях.
Дергается Лачетти
Здесь есть характерный недочет в конструкции проводки с ЭБУ Sirius D42, устанавливаемом на большинство Лачетти.
Суть в том, что конструкторы соединили «минусовые» провода сразу трёх основных датчиков в одном месте, а затем общим проводом подвели к блоку управления. Плюс к этому место соединения просто обжато и залито герметиком. Со временем практически на всех авто в этом месте либо возрастает сопротивление, либо «гуляет» контакт. В народе этот недочет получил название — проблема трёх масс Лачетти.
Допустим, на Шевроле Реззо это сделано более удобно и практично.
Датчики эти — управляющий датчик концентрации кислорода
Датчик концентрации кислорода Шевроле Лачеттидатчик температуры поступающего в цилиндры воздуха
Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Лачеттии датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления Шевроле ЛачеттиДатчик абсолютного давления во впускном коллекторе и датчик температуры поступающего воздуха во впускной коллектор являются основными датчиками при расчёте состава топливо-воздушной смеси. А по управляющему датчику концентрации кислорода этот состав контролируется. При увеличении сопротивления датчик абсолютного давления показывает давление большее чем на самом деле, а датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха занижает температуру по сравнению с той, которая на самом деле. ЭБУ считает, что воздуха поступило больше, чем реально и готовит более богатую смесь. Но потом блок управления начинает корректировать все основываясь на показаниях датчика концентрации кислорода, который при увеличенном сопротивлении так же дает неверные показания и ЭБУ начинает сильно переобеднять смесь. В итоге получаются «качели», которые мы чувствуем при провалах и дерганиях.
Наша задача заключается в том, чтобы найти это место, проверить его и, при необходимости пропаять.
Отключаем отрицательную клемму АКБ
Для проверки достаточно отключить колодку от электронного блока управления. Для этого тянем на себя фиксатор колодки
и вытянув его, отключаем колодку от ЭБУ
Снимаем колодку с датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха
Подключаем омметр к разъему датчика температуры (оранжевый провод с черной полосой) и к 13-му контакту ЭБУ.
Разъём датчика температурыРазъём ЭБУ ЛачеттиКак видим, сопротивление всего один Ом. У многих это сопротивление составляет десятки Ом. Но для меня и это сопротивление желательно уменьшить.
Для обнаружения этого зловещего места необходимо раскрыть гофру вот в этом месте
Проблема трёх масс ЛачеттиСразу увидим оранжевые провода с черной полосой, входящие и выходящие из черной термоусадки, залитой герметиком
Нужно вырезать её оттуда
Заменить её кусочком хорошего провода и добросовестно пропаять
Изолируем и укладываем жгут проводов обратно в гофру. Берем мультиметр и проверяем сопротивление
Как видим, сопротивление уменьшилось на 30%!
Но самое главное это то, что машинка стала вести себя совсем по-другому. Особенно это заметно при трогании с места на малом газу и при переключении передач. Также порадовал расход, на двадцати литрах я проехал на 25 километров больше, чем обычно. Приятное дополнение к езде без дерганий.
Вот такая маленькая доработка может продлить жизнь Вашему авто, а Вам сберечь нервы)))
Позор на пляже… Парень случайно заснял это на свой телефон! Смотри приколДля любознательных вот виновник всех этих проблем
Проблема трёх масс Шевроле ЛачеттиСоединение просто обжато
Вот так.
В заключение скажу, что одной таблетки от всех дёрганий быть не может. Нужно проверять и, при необходимости, устранять те или иные дефекты и износы, коих может быть много. Кому-то помогает одно, кому-то другое, а кому-то несколько решений одновременно.
Не стоит опускать руки, если Вам что-то не помогло решить данную проблему. Продолжайте делать Ваш автомобиль лучше и перебрав, казалось бы, миллион вариантов, однажды Вы, всё-таки, найдёте свою заветную таблетку. Только идущий преодолеет дорогу! Помните об этом.
Также обязательно прочитайте статьи о решении проблем со всевозможными дёрганиями Лачетти:
Провалы Лачетти
Замена вакуумных трубок Лачетти
Проблемы в системе изменения длины впускного коллектора
Как проверить ДПДЗ Лачетти
Как проверить ДАД
Тросик газа на Лачетти
Как проверить проводку ДПРВ Лачетти
А также эти темы на форуме:
Дергается на высоких оборотах
Дергается на низких оборотах
Провалы на холостом ходу
А теперь о том, о чём я обещал более подробно написать в начале статьи (обработка контактов). Как мы поняли, основная масса проблем исходит от электрических цепей в системе управления двигателем. Дело в том, что вся система работает на низком напряжении (до 5В) и на очень низких токах. А из физики мы знаем, что чем меньше напряжение, тем больше теоретические потери. Поэтому любое, даже малое повышение сопротивления или утечек тока приводит к проблемам. И, соответственно, обработка контактов в разъёмах играет очень большую роль в исключении всевозможных неисправностей!
Также, очень часто спрашивают — сделали диагностику, посмотрели графики — всё отлично, а машина всё-равно дёргается. В этом случае профилактика и смазка контактов также играет огромнейшую роль.
Дело в том, что когда мы подключаем сканер к автомобилю, мы на самом деле подключаем его к ЭБУ! Другими словами, мы видим только то, что «видит» ЭБУ, а не совсем реальные процессы!
Представим, ЭБУ дал сигнал катушкам зажигания, который мы видим на графиках. Но какой сигнал дошёл до катушек??? Мы этого не видим.
ЭБУ задал импульс на форсунки 2мсек. Но какой он дошёл? И сколько дошло на самом деле?
ЭБУ задал определённую скважность продувки адсорбера. А сколько в реальности получилось?
ЭБУ этого не видит и мы, соответственно, тоже!
Допустим, в низковольтном разъёме катушки зажигания возросло сопротивление или утечки тока. ЭБУ и мы этого также не увидим. Поэтому диагностика автомобиля не заканчивается просмотром ошибок и графиков. А только этим начинается!
Поэтому следующим шагом необходимо привести в порядок контакты электрических цепей.
Мир Вашему дому и ровных дорог!!!
По теме:
Мне нравится 63+
Участники, которые лайкнули этот пост:
moylacetti.ru
Дроссельный узел или дёргается Лачетти
Виноват ли на самом деле дроссельный узел в том, что Лачетти дёргается? Рассмотрим эту интересную тему на конкретных примерах.
Ещё в прошлом году мы на нашем форуме в теме Дергается Лачетти на малых оборотах пытались доблестно решить проблему рывков и провалов при нажатии или отпускании педали газа.
По классике жанра мы, конечно же, добрались и до дроссельного узла Шевроле Лачетти. Если рассуждать логически, то дроссельный узел действительно является одним из главных подозреваемых в такой ситуации.
Пытались проверить целостность резистивного слоя ДПДЗ и совершить прочие диагностические шаманства над элементами данной системы.
В итоге, мы остановились на одном очень интересном моменте, о котором речь пойдёт чуть ниже, а для начала кратко разберём суть работы дроссельного узла.
Дроссельный узел состоит из нескольких основных систем:
- ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки
- РХХ — регулятор холостого хода. Он в свою очередь состоит из привода РХХ (электрический двигатель) и датчика положения РХХ (реостат, наподобие, как и ДПДЗ)
- Выключатель холостого хода — обычный концевой контакт
Вот схема всего этого узла слева внизу
Схема работы этого девайса довольно проста.
Когда двигатель работает на холостом ходу, то выключатель холостого хода замкнут и блок управления двигателем поддерживает необходимые обороты холостого хода путём воздействия на дроссельную заслонку через систему РХХ. То есть, заслонку в данный момент прикрывает и приоткрывает моторчик РХХ, позволяя поддерживать заданные обороты. По датчику положения РХХ, ЭБУ точно понимает в каком положении в данный момент находится регулятор холостого хода. Положение РХХ измеряется Шагами от 0 до 255. Чем больше шаги, тем на больший угол приоткрыта дроссельная заслонка.
При нажатии на педаль газа, контакт выключателя холостого хода размыкается и РХХ больше не управляет дроссельной заслонкой, а управление переходит к правой ноге водителя.
Водитель путём нажатия педали газа прикрывает и приоткрывает дроссельную заслонку, в зависимости от своих потребностей. ЭБУ в этот момент контролирует положение заслонки при помощи ДПДЗ.
При полном отпускании педали газа, контакты снова замыкаются и двигатель переходит в режим холостого хода, где заслонкой снова управляет ЭБУ при помощи РХХ.
Вот на этом видео можно заметить, как РХХ берёт управление дроссельной заслонкой «в свои руки». При отпускании заслонки, она делает рывок
Так вот на что мы обратили внимание.
Есть некий момент, когда имеется «конфликт» между правой ногой водителя и РХХ — своеобразный переходной этап. Именно в этот момент по мнению большинства и происходят рывки.
Мы решили копнуть глубже и обнаружили ещё один интересный нюанс.
Как оказалось, контакт выключателя хх и ДПДЗ работают не синхронно, а с некоторым запаздыванием.
То есть, при плавном нажатии на педаль газа, заслонка начинает приоткрываться и показания ДПДЗ, естественно, также изменяются. Но выключатель хх размыкается не сразу, а с некоторой задержкой, что приводит к некоторой путанице в блоке управления двигателем.
Так как контакты хх замкнуты, то ЭБУ считает, что двигатель работает в режиме холостого хода и продолжает им управлять. Мы приоткрываем заслонку, естественно возрастают обороты и увеличивается положение ДЗ. ЭБУ видит, что обороты поднялись выше нормы и начинает их понижать. Вот на этом этапе и начинаются проблемы, как нам показалось.
Данное явление очень хорошо заметно на графиках диагностики. Положение ДЗ растёт, а контакт ещё замкнут.
Вот я подобрал несколько последовательных графиков. Смотрим внимательно
Положение ДЗ 4,7%, заслонка закрыта, давление в коллекторе 31 кПа
Начинаем плавно нажимать педаль газа. Положение ДЗ уже 5,1%, давление 32, а заслонка до сих пор закрыта
Жмём дальше. Положение ДЗ уже 5,5%, давление в коллекторе 34 кПа, заслонка закрыта
Не беда. Жмём ещё! Положение ДЗ 5,9%, давление в коллекторе уже 36 кПа, а заслонка по мнению ЭБУ всё также закрыта…
Видно, что происходит? Положение ДЗ выросло почти на полтора процента, а концевик так и не разомкнулся. Зачем я вывел давление в коллекторе?
Затем, что по нему можно понять тяжело двигателю или нет. Увеличивающиеся давление говорит о том, что двигателю становится тяжелее. Что-то его душит и не даёт раскрутиться.
Только после размыкания выключателя хх, двигатель вздохнул полной грудью — упало давление и обороты очень резко возросли
Казалось, что совершена революция и причина непобедимых дёрганий найдена. Лачетти должна теперь снова стать лучшим автомобилем!
Но в глубине души поселился маленький долбун, который постоянно меня долбал, что не может быть всё так просто. Этим дросселям уже несколько десятков лет и устанавливались такие конструкции не только на Лачетти, но и на многие другие авто. Может, конечно, они были лучшего качества и там нет такого разбега между выключателем хх и ДПДЗ.
Но неужели конструкторы данного ДУ дебилы и не видели, что творят? И за почти двадцать лет никто тоже не увидел данной проблемы?
В общем, мой внутренний голос засыпал меня вопросами в геометрической прогрессии.
Для начала было решено разобраться, каким образом ЭБУ не даёт расти оборотам и возможно появятся более веские доказательства рывков и дёрганий из-за этой проблемы.
Сначала была проверена теория РХХ. Типа ЭБУ, видя повышающиеся обороты, начинает при помощи РХХ их понижать. Поэтому именно в этот момент водитель чувствует толчок в педаль газа.
Но проведя анализ логов диагностики, пришлось прийти к выводу, что это скорее всего ошибочное мнение. Давайте посмотрим внимательно.
Положение ДЗ 5,1%, положение РХХ 46
Нажимаем плавно на педаль газа. Положение ДЗ 5,5%, положение РХХ 48
Позор на пляже… Парень случайно заснял это на свой телефон! Смотри приколЖмём ещё. ДЗ — 5,9%, РХХ — 52 шага.
Как видим, ЭБУ не пытается уменьшать шаги, а наоборот увеличивает их, как и в стандартной ситуации при разгоне. Даже не смотря на то, что выключатель хх находится ещё в режиме холостого хода.
Остается только единственный метод воздействия на обороты — это угол опережения зажигания (УОЗ). Вот здесь картина более менее прояснилась, но вопросы всё равно остались. Давайте посмотрим внимательно.
Чтобы уменьшить обороты, ЭБУ должен уменьшать УОЗ
Положение ДЗ растёт, а УОЗ уменьшается
Достигнув значения около 2.5, УОЗ уменьшаться перестал, даже не смотря на обороты больше 900.
Затем УОЗ подрос почти до 5, а выключатель хх всё ещё замкнут
Что мы имеем? Действительно видно, что ЭБУ при помощи УОЗ пытался вернуть необходимые обороты холостого хода, но всё же не до конца. До воздействия на педаль газа УОЗ составлял 9,8, а перед размыканием выключателя хх опустился до 4,9. Из этого всего имеем один факт и несколько вопросов.
Факт — При таком развитии событий ЭБУ действительно уменьшает УОЗ, чтобы снизить обороты холостого хода. Следовательно, рывок теоретически может быть в этот момент.
Вопросы:
- Неужели из-за такой небольшой разницы УОЗ (9,8 и 4,9) могут получаться такие жёсткие дёргания?
- Нужно понимать, что педаль газа я нажимал очень и очень плавно. В реальных условиях педаль нажимается на много резче, поэтому это всё произойдёт мгновенно. Неужели эти доли миллисекунд могут повлиять на такие рывки?
- На инжекторных авто в момент резкого открытия ДЗ, УОЗ на первом этапе специально уменьшают, чтобы избежать детонации. Это связано с тем, что при открытии ДЗ воздух мгновенно попадает в двигатель, но ЭБУ ещё не успевает сделать всё как необходимо, потому что на реакцию датчиков, обработку ЭБУ и на срабатывание исполнительных механизмов (форсунки и т.п.) необходимо время. Поэтому в целях безопасности УОЗ немного уменьшают в этот момент, чтобы сберечь ресурс двигателя. Может, тогда и хорошо, что УОЗ немного снижается перед открытием заслонки?
- Если концевик заставить размыкаться раньше? Не получим ли мы ещё худшую ситуацию в виде невидимого врага — детонацию?
- Как тогда объяснить дёргания, которые происходят при сбросе газа?
- Почему дёргается только половина Лачетти, а остальные с такими же дроссельными узлами не страдают данным недугом?
- Если это дефект дроссельного узла, тогда почему авто не дергалось при выезде из автосалона сразу?
- Ставили новые дроссельные узлы. Всё равно дёргается. Менялись дроссельными узлами с автомобилями, которые не дёргаются. Ситуация не меняется. Почему?
- Мы провели более глобальный эксперимент и многие Лачеводы отключили электрическую часть дроссельного узла полностью, но авто продолжали также дёргаться. Почему?
Вот такой получается винегрет. Косяк в дроссельном узле как бы есть, но приводит ли он к таким серьёзным дёрганиям…? Сомневаюсь…
Мнения и дополнения можно выразить, как всегда, в комментариях.
P.S. Китайцы предлагают купить новый дроссельный узел на Лачетти по вполне адекватной цене. Также у них в продаже имеются моторчики РХХ на Лачетти. Как добраться до моторчика РХХ, показано на этой странице.
Всем Мира и ровных дорог!
По теме:
Мне нравится 27+
Участники, которые лайкнули этот пост:
moylacetti.ru
Дёргается Лачетти | Доводим до Ума Шевроле Лачетти
Дёргается Лачетти Часть 3 Пробуем убирать люфт.
Давайте вспомним что ЕГоР это клапан между выпускным и впускным коллекторами. Когда дёргается шевроле лачетти газа отпущена — концевик соединён с массой и через 6 контакт фишки ДЗ по проводу мозги получают отрицательный сигнал и дают команду на включение РХХ.
Когда он начинает умирать, машина дергается и не «тянет», буд-то кто-то за Щас раскручиваю до…
А по управляющему датчику концентрации кислорода этот состав контролируется. Лишь бы восстановить обороты ХХ. Если бы это было на ходу — то получился бы хороший рывок или можно сказать дёрганье как раз при нажатии на педаль.
Как раз в это время и начинают плавать обороты. Большее время ДЗ управляется ногой водителя при помощи педали газа и тросика. Так причем тут ЕГР.
ЭБУ считает, что воздуха поступило больше, чем реально и готовит более богатую смесь. Но потом блок управления начинает корректировать все основываясь на показаниях датчика концентрации кислорода, который при увеличенном сопротивлении так же дает неверные показания и ЭБУ начинает сильно переобеднять смесь. Наша задача заключается в том, чтобы найти это место, проверить его и, при необходимости пропаять.
Отключаем отрицательную клемму АКБ Для проверки достаточно отключить колодку от электронного блока управления. Для этого тянем на себя фиксатор колодки и вытянув его, отключаем колодку от ЭБУ Снимаем колодку с датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Лачетти Подключаем омметр к разъему датчика температуры оранжевый провод с черной полосой и к му контакту ЭБУ. У многих это сопротивление составляет десятки Ом.
Дергается двигатель на холостых лачети
Но для меня и это сопротивление желательно уменьшить. Но как раз во время торможения двигателем в впускном коллекторе образуется приличное разрежение и через эту дурочку попадает достаточно воздуха, давление в коллекторе возрастает и двигатель выходит из режима отсечки начало рывка — бьемся о подголовник но так как пропускная способность дырочки не о чЁм, этот воздух быстро расходуется и эбу возвращает режим отсечки вторая часть рывка — носом в руль.
Так причем тут ЕГР.
Давайте вспомним что ЕГоР это клапан между выпускным и впускным коллекторами. Если он исправен то таких симптомов быть не должно.
Плюс у ЕГР есть уплотнитель который может хреново уплотнять как между выхлопом и впуском так и между впуском и улицей. Кроме того тянуть воздух может через прокладку дроселя, кучу всевозможных трубочек, неисправный клапан в системе вентиляции картера, уплотнители форсунок, механические повреждения ресивера.
Достаточно явным симптомом является повышенное давление в впускном коллекторе на Х. Внутри находятся пластмассовые шестерни РХХ, как в будильнике.
Дергается Лачетти
И по звуку было такое ощущение, что зубчики перескочили друг через друга. Я понял, что просто преодолел усилие моторчика РХХ, оказываемое на заслонку для её прикрытия до 2 градусов.
Не про это ли писали мои читатели блога? Получилась сложная и дорогая конструкция — спасибо разработчикам.
Если два в одном флаконе — то ничего хорошего ожидать не приходится. Как должен работать этот узел в идеале. На дроссельную заслонку идёт 2 управления.
Большее время ДЗ управляется ногой водителя при помощи педали газа и тросика. Когда водитель отпускает педаль, то в управление вступает РХХ.
avtoremont13.ru
Дёргается Лачетти 2 Устанавливаем микрушку вместо концевика
13.08.2017
. . Где-то месяца два назад ко мне обращался Алексей из Твери и жаловался, что у него сильно дёргается Лачетти 1,6. При нажатии на педаль газа, она в начале проваливается, потом идёт рывок. Тогда я ему посоветовал попробовать установить микро переключатель на дроссельный узел, чтобы использовать его вместо встроенного концевика. И потом написать мне или сделать видео о том, что у него получилось, и как стала вести себя машина. Это продолжение статьи Дёргается Лачетти
. . Концевик на холостом ходу замыкает управляющий провод от ЭБУ (шестой в колодке ДУ) на массу. Так ЭБУ узнаёт, что двигатель работает на ХХ. А размыкается с массой только после открытия дроссельной заслонки, переводя в другой режим регулятор холостого хода. При выключенном зажигании под воздействием пружин и упора на рычаге РХХ, заслонка у всех встаёт в одно и то же положение (по умолчанию) Дроссельная Заслонка Лачетти. Я в видео Поднялись Обороты 2 отключал моторчик РХХ, чтобы посмотреть по программе Chevrolet Explorer в % это положение. На не заведённой показало 4,3, а на заведённой — 4,7 %. Сначала я не понял почему так, моторчик отключен, а положение изменилось. А потом дошло — на работающем двигателе генератор поднимает напряжение, и показания чуть сдвигаются. С включенным моторчиком на прогретой и на ХХ положение ДЗ то же 4,7 %. Выходит у меня заслонка на работающем двигателе на холостом ходу стоит точно в положении по умолчанию. Поэтому у моей машины и нет таких рывков.
. . У Алексея по ЕЛМ 327 ДЗ стояла на 3,5 % — это на 1,2 % ниже. Значит моторчик сдвинул пластмассовый рычаг РХХ, преодолевая усилие «часовой» пружины и прикрыл заслонку. Что получается дальше — Алексей начинает давить на педаль газа, заслонка начинает приоткрываться, он чувствует усилие возвратных пружин. Но концевик ещё не разомкнулся, и моторчик удерживает «часовую» пружину в сжатом состоянии. Потом концевик размыкается, РХХ переходит в другой режим и отпускает пластмассовый рычаг с сжатой пружиной. Естественно рычаг летит в обратную сторону и толкает железный рычаг дроссельной заслонки. Усилие возвратных пружин уменьшается на ногу водителя , и он чувствует провал в педали газа. Получается резкое открытие ДЗ и рывок. Когда я снимаю любую заглушку с воздушного коллектора, получается подсос воздуха, и заслонка прикрывается до 2 — 3 %, и когда нажимаю на педаль газа, то чувствую то же самое.
. . А что получается при переключении функций концевика на микро переключатель? Контакты уже размыкаются до открытия заслонки, когда она стоит ещё под воздействием всех пружин. Вот они то и гасят этот рывок.
Ну а чем ещё можно уменьшить дёрганья машины — читайте и смотрите на странице Дёргается Лачетти 3
Перейти на главную
gra911.ru
Дёргается лачетти | доводим до ума шевроле лачетти | Авто Sk-Nk
Здравствуйте коллеги. Обращаюсь за помощью, так как у самого уже башню сносит от этой машины. Хозяин говорит, что объехал уже около десятка диагностов — результата ноль. Имеем вышеозначенную машинку 2008 года, пробег меньше ста тысяч км. Первый хозяин интеллигент, почти не ездил. Нынешний хозяин таксист, с момента покупки машины проехал три тысячи км. Проехал бы и больше, да не может — машина жутко дергается. Выглядит эта дерготня один в один, как отсечка при адаптации ДПКВ на Ланосе. Происходит почти всегда в диапазоне оборотов 3000-3500, исчезает, если крутить мотор дальше. Хуже всего то, что эта же дерготня появляется при движении на первых трех передачах, если чуть отпустить газ и снова чуть добавить. Езда в городских пробках и по нашим раздолбанным переулкам просто невозможна. Чек не горит, ошибок нет. До того, как попасть ко мне, хозяин поменял ДПКВ, свечи, катушки зажигания, ВВ провода, фильтры топливный и воздушный, сетку в баке. Я начал с того, что повесил на рампу манометр, подключил к мозгам сканматик и поехал с клиентом кататься. В те моменты, когда машинягу дергает в конвульсиях, стрелка манометра стоит на отметке 3,8 bar как вкопанная. На сканнере в эти моменты скачут показания УОЗ, сигнала ДД, оборотов и времени впрыска. Пробовали ездить с отключенным ДД, потом с отключенным ДПРВ — те же яйца, только в профиль. Снял рампу с форсунками, три форсунки из четырех негерметичны. Не могу сказать, что прям текут, просто собирется одна капля в течение минуты. Форсунки подменил на герметичные — результата нет. Ниже выкладываю снятые осциллограммы. Вторичку зажигания писал не парадом, а по одному цилиндру с синхрой по нему же. В осциллках меня напрягает амплитуда и форма сигнала ДПКВ, а также значение давления в ВМТ по датчику давления ( компрессия по 10 везде). Осциллка эффективности записана с датчиком давления в первом цилиндре. Подсказывайте, плиз, что-нибудь, а то у меня уже ступор начинается.Прикрепленные файлы
- lacetti1zyl.zip 1.05МБ 81 Количество загрузок:
- lacetti2zyl.zip 1.43МБ 31 Количество загрузок:
- lacetti3zyl.zip 1.84МБ 29 Количество загрузок:
Валентин. Тел:+380675793552, аська: 278704036, скайп: papamobsel
sk-nk.ru
при малой скорости машина дергается — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze — Авто сайт
Для начала надо учесть что у двигателя, а точнее у системы его управления есть несколько режимов работы.
Дергается Лачетти
Либо были неисправны сами свечи. Давление в системе имеет свой минимум ниже которого загорается лампа сигнализирующая о маслянном голодании.
При переключении на следущую передачу, или просто при движении на малых оборотах, чуть больше холостых,…
Это приводит к неполному сгоранию смеси, определяется лямбдой и смесь обедняется и смещается УОЗ на более ранний. Для обнаружения этого зловещего места необходимо раскрыть гофру вот в этом месте Проблема трёх масс Лачетти Сразу увидим оранжевые провода с черной полосой, входящие и выходящие из черной термоусадки, залитой герметиком Нужно вырезать её оттуда Заменить её кусочком хорошего провода и добросовестно пропаять Изолируем и укладываем жгут проводов обратно в гофру.
В заключение скажу, что одной таблетки от всех дёрганий быть не. Также порадовал расход, на двадцати литрах я проехал на 25 километров больше, чем обычно.
Самое настоящие торможение двигателем. И так что есть это дергание. Это болтанка между режимами.
Как правило он не значительный и в большинстве режимов не заметен. Но как раз во время торможения двигателем в впускном коллекторе образуется приличное разрежение и через эту дурочку попадает достаточно воздуха, давление в коллекторе возрастает и двигатель выходит из режима отсечки начало рывка — бьемся о подголовник но так как пропускная способность дырочки не о чЁм, этот воздух быстро расходуется и эбу возвращает режим отсечки вторая часть рывка — носом в руль. Так причем тут ЕГР.
Давайте вспомним что ЕГоР это клапан между выпускным и впускным коллекторами. Отключаем отрицательную клемму АКБ Для проверки достаточно отключить колодку от электронного блока управления. Для этого тянем на себя фиксатор колодки и вытянув его,
iaarus.ru
При трогании машина дергается chevrolet lacetti. Рекомендации, факты, фото
Содержание статьи:Фото При троганье с места машина сильно дергается! — Vectra Club Russia Видео Похожие статьи
Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Дёргается машина. Дёргается машина при трогании на первой передаче когда начинаешь выжимать газ и отпускаешь сцепление.
Chevrolet Cruze Club > Технический раздел > Неисправности/поломки > Дергается при трогании на первой передаче. Рывки при трогании на первой передаче. Симптомы: При трогании с места (обороты 2к) машина начинает дергаться как.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Несмотря на заработанную репутацию “ дёрганой машины ”, всё же данный недуг Лачетти больше Дергается Лачетти при трогании, дергается Лачетти Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan).
У меня всего лишь была проблема с топливом. Но вот покупать новую для проверки стоит-ли? А от дергания спасает только на уровне самовнушения. Какие, по вашему мнению, еще могут быть варианты? Один всем миром обнаружили.
Дёргается при трогании.
Как я раньше не додумался? Меня тоже достал свободный ход. Подтянул и почувствовал опять новую машину. Подтягивать нужно несколько раз обратив внимательно на холостые обороты и натяжение. Привет всем, подскажыте как нада подтягивать? Веть там еще есть какя то скоба которая дает свободный ход. Вопрос нада чоб не было холостого хода?
Ездить ещё не пробовал испытаю завтра утром. Очень кстати твоя запись! Достало меня уже это дерганье. Раз сложного ничего нет надо будет заняться этим вопросом.
Больше нет дискомфорта при трогании и переключении передач :. Ранее Торт «BMW» :. Сколько же я искал решение своей проблемы. Если немного послаблен трос, то тогда ище больше дерганий. Сделаю так же, а то газ плохо сбрасывается при переключении передач. Только вот седня сам закалебался думал подушка Так потом дошло что трос Седня же днем тоже подтянул красота!
Нужно и себе сделать такое. На мазде таже хрень при переключении, надо будет и себе проверить… СПС. Пожааалуйста : Расскажешь потом.
Дергается двигатель на холостых лачети
bmw-motor.ru