Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler-Dichter: Описание
В ходе эксплуатации автомобильной техники в охлаждающей системе может возникнуть трещина и образоваться течь, при данной проблеме отлично помогут специальные герметики. Компания LIQUI MOLY является крупнейшим производителем различных герметизирующих и смазочных средств в Германии. Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY представлен в более чем 120 странах мира.
Описание
Ликви Моли Герметик системы охлаждения представляет собой специальное средство, имеющее в своей массе связывающие вещества. В состав входит водорастворимый мономер, а так же пластиковая крошка, находящиеся в растворе моноэтиленгликоля. При перепадах давления и при доступе кислорода происходит полимеризация и полимеры герметизируют места протечек.
Предназначен для устранения незначительной течи тосола или антифриза в автомобильной технике. Хорошо справляется с порами в местах пайки на радиаторе, а также с волосяными трещинами. Обеспечивает защиту камеры сгорания двигателя от попадания в нее охлаждающей жидкости.
Легко устраняет повреждения, которые трудно определить, заметить их можно по падения давления в системе, а также снижению уровня жидкости.
Свойства
LIQUI MOLY KuhlerDichter изготавливается в виде жидкости с растворенными в ней присадками для герметизации течи в контуре охлаждения. На вид белая жидкость с находящимися в ней добавками. В ходе применения следует отметить некоторые качества данного герметика:
- Не влияет на нормальную работу охлаждающего насоса и самой системы.
- Отлично герметизирует незначительные течи на долгий срок.
- Не оказывает отрицательного влияния на практически все жидкости охлаждения.
- Применяется для систем охлаждения из алюминия.
- Применяется для систем с водяными фильтрами.
Технические характеристики
Состояние : | жидкое |
---|---|
Цвет : | беловатый, с полимерными блестками |
Плотность при 20°C : | 1.07 г/см3 |
Вязкость : | не менее 30 сек. (стакан Форда, сопло 4 мм) |
Растворимость в воде : | смешивается |
Температура вспышки : | 200 °C |
Вязкость при 40 °C : | 130 мм2/с |
Область применения
Применяется в легковых автомобилях, автобусах, мототехнике. Герметик совместим со всеми системами охлаждения и нагрева (в том числе и с фильтром), возможно применять с различными присадками и охлаждающими жидкостями. Устраняет незначительные течи в течение нескольких минут работы двигателя на холостом ходу.
Применение
Инструкция достаточна проста:
- Перед применением емкость с герметиком необходимо хорошо встряхнуть для того, чтобы присадки перемешались с основой.
- Затем добавить жидкость в радиатор, включив обогрев.
- Далее необходимо прогреть двигатель до рабочей температруы и дать поработать 10 минут на холостых
Одной упаковки достаточно на объем до 10 литров антифриза или тосола, баночки хватит для ремонта системы в грузовике.
После добавки герметика он способен находиться внутри системы все время работы жидкости охлаждения. Хранить флакон необходимо при плюсовой температуре.
средство в железной таре, артикулы 2294/5178 и 1997
Форма выпуска и артикулы
Средство выпускается под разными названиями и в таре с различными этикетками, но состав и свойства одинаковы.
Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter:
- Артикул: 1997, объем: 0.25 л
Герметик системы охлаждения Radiator Stop Leak Plus:
- Артикул: 2533, объем: 0.25 л
Герметик системы охлаждения Pro-Line Kuhlerdichter K:
- Артикул: 2294, объем: 0.25 л
Артикул: 5178, объем: 0.25 л
Видео
Отзывы
Руслан, 27 лет
Появилась течь в печке, попробовал данный герметик он не помог, пришлось искать другой.
Константин, 35 лет
Отлично помог. Появилась течь правого бочка радиатора, приобрел герметик перед добавлением в систему дал двигателю разогреться, после залил его. Сначала не помогло, потом просто добавил немного и все отлично, радиатор сухой. Рекомендую своим друзьям и знакомым.
Дмитрий, 55 лет
У меня авто европейского производства, и в радиаторе появилась течь. Антифриз постоянно улетал как в трубу приходилось покупать и доливать, обратился в сервис там сказали, что нет в наличии такого радиатора придется ждать около недели. Знакомые посоветовали приобрести герметик Ликви Моли. Купил стоп-течь радиатора, залил и никаких проблем. Отличное средство, рекомендую.
proautomasla.ru
Герметик системы охлаждения Liqui Moly: отзывы, свойства, артикулы
Все механические системы автомобиля подвержены со временем износу. На стенках трубки радиаторов охлаждения двигателя и отопления салонов появляются трещины. Это обусловлено коррозионной активностью циркулирующих жидкостей. Ликвидировать на время подобные дефекты, не прибегая к услугам автосервиса, возможно. С этой задачей отлично справляется герметик системы охлаждения Liqui Moly.
Описание
Фирма Ликви Моли – самый крупный изготовитель всевозможных герметизирующих жидкостей и машинных масел в Германии.
Герметик компании Ликви Моли kuhlerdichter ликвидирует небольшие протечки жидких составов автомобильных систем циркуляции незамерзающих компонентов двигателя. Он герметизирует пористость металла по границе запаивания элементов. Применяется в случаях образования микротрещин на стенках труб, которые трудно обнаружить визуально.
Универсальный состав герметика допускает его использование со всевозможными присадками в систему охлаждения (без ограничений). Совместим с любыми антифризами.
В своей основе содержит сцепляющие компоненты, которые активируются в процессе полимеризации. Образующиеся при этом полимеры запаивают области повреждений металлических поверхностей. Сцепляющая присадка содержит также водорастворимый мономер и дробленый пластик. Он обволакивает поверхность повреждения и создает прочное покрытие.
Свойства
Liqui Moly KuhlerDichter представляет собой жидкий беловатый состав с полимерными соединениями. Они придают веществу вязкость и обеспечивают герметизацию дефектов металла.
При использовании данного герметика для устранения протечек контура циркуляции незамерзающих веществ, можно отметить его достоинства:
- Не агрессивен для алюминиевых агрегатов охлаждения и их элементов.
- Надежно ликвидирует небольшие трещины на длительное время.
- Совместим с любыми незамерзающими составами.
- Не имеет негативного воздействия на функционирование охлаждающей системы и ее насоса.
- Прост в применении.
- Не требует долгого времени выдержки.
- Не повреждает эксплуатационный материал механизмов.
Важно: для правильного применения ремонтной присадки четко следуйте инструкциям. От этого зависит надежность устранения неисправностей.
Применение
Чтобы избавиться от протечек в трубах автомобильных агрегатов, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Перед тем как использовать герметик Liqui Moly, баллон с составом нужно как следует встряхнуть несколько раз. Это необходимо для смешивания полимерных соединений с основным компонентом.
- Дать двигателю поработать, чтобы набрать рабочий температурный режим.
- Заглушить двигатель, аккуратно открыть пробку радиатора (осторожно, возможно высокое давление).
- Налить герметик в бачок радиатора при выключенном моторе.
- Расход сцепляющего компонента: 50 мл на 10 л антифриза.
- Запустить двигатель вхолостую, дать ему работать 15 минут.
После использования, герметик может оставаться в агрегате охлаждения до конца эксплуатации антифриза и других присадок.
Хранить Ликви Моли kuhlerdichter следует при температуре выше 0. Чтобы вывести сцепляющий компонент, нужно просто слить антифриз.
Форма выпуска и артикулы
Герметизирующий состав Ликви Моли выпускается в виде беловатой непрозрачной жидкости. Он производится в следующих вариантах:
- Kuhlerdichter. В жестяном баллоне по 0,25 л. Артикул – 1997 для грузовых, легковых автомобилей и автобусов.
- Motorbike Kuhlerdichter Фасовка в баллоне. Объем: 0,125 л. Для мотоциклов. Артикул – 3034.
- Герметик ГУР «Liqui Moly» ликвидирует протечки гур-жидкости в рулевом механизме с гидравлическим усилителем. Уменьшает люфт рулевого управления. Выпускается в объеме 0,3 л. Артикул 1995.
Рекомендуем посмотреть обзорное видео:
Отзывы
Герметики Ликви Моли давно и с успехом зарекомендовал себя в сфере автомобильных присадок. Эта ремонтный компонент имеет много одобрительных отзывов от автовладельцев различных марок машин:
- Присадка Ликви Моли проста в применении и не требует дополнительных действий спустя время.
- Безопасна для материалов автомобильных агрегатов.
- Стоимость ее незначительна, по сравнению с заменой дефектной детали.
- Требует немного времени для устранения неисправности.
- Не имеет ограничений в использовании с различными видами антифриза.
- Надежно герметизирует поврежденные участки металлических элементов.
- Длительное время обеспечивает изоляцию жидкостей в трубках радиаторов.
- Может использоваться для подстраховки при ремонте охлаждающих элементов.
В заключение
Правильное использование автомобильной присадки Ликви Моли, позволит сократить время и издержки на мелкий ремонт неисправностей в автомобиле. Четко следуйте инструкциям и делитесь своим опытом в комментариях и социальных сетях.
vseprokley.ru
LIQUI MOLY Kuhler Dichter — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
Всем драсть)Вот и я стал одним из любителей химии, хотя всегда предпочитал менять сразуже неисправный узел, но сейчас как-то сыкотно на А3 менять без гаража радиатор печки(боюсь не собрать обратно).
Ну собственно по порядку.
Ездил я с августа на авто и переодически чувствовал, что порой в салоне появляется запах антифриза. Уходил антифриз из расчета 300мл на 8000км, т.е. почти не уходил.
Вышло так, что запали у меня педали под коврик, обороты до отсечки(на протяжении 10секунд) и кончившееся сцеплнеие(ну ему пора было уже). До дома доехал нормально без каких-либо запотеваний. На следующий день отогнал в сервис, так же без каких-либо запотеваний стекол.
Поменяли сцепление и я забираю машину. Завожу и сразу чувствую запах антифриза и окно довольнотаки быстро начинает запотевать. Неужели пока машина три дня стояла не заводясь в радиаторе печки трещена расползлась сама сосбой?
Ну а вот собственно суть дела, особенно хотелось бы узнать, что сделал так, а что не так.
Залил я собственно жижу из названия темы. Баночка в 250мл, на банке написано, что 250мл на 10л охлаждайки. У меня в ауди 7л с чем-то небольшим и на них я залил где-то 220мл.
В инструкции написано прогреть до рабочей температуры, включить печку, залить на работающий двигатель и не глушить в течении 10 минут, а вот про то сколько ему стынуть ничего не написано.
Я сделал так — прогрелся до 90, залил, погонял 12 минут, заглушил, час ровно погулял пешком. Далее был вынужден проехать 6,5км. Пока ехал был запах антифриза, но окна не потели. Приехал поставил машину на стоянку ровно на два часа, потом пришел за ней доехал до дома 10км (всы было также — запах, но без запотевания), лег спать. Проснулся(прошло 7 часов), завел машину стекла не потеют, но запах идет.
В связи с этим у меня такие вопросы:
1) Сколько надо было стоять авто заглушенной после 10-ти минутной прогонки?
2) Раз стекла не потеют, значит щель хоть как-то ликвидировалась, но тогда вопрос откуда запах? Или это вчерашние остатки вылевшиеся в пластиковый оконечник(ваночка) радиатора? P.S. радиатор тот же что и на Г2.
3) Стоит долить оставшиеся в баночке 30мл?
Особенно хотелось бы услышать мнение господина Pentax)
Всем заранее спасибо))
www.golf2club.com
Течь радиатора автомобиля герметики. Герметик для системы охлаждения Liqui moly Kuhlerdichter
Одной из самых нужных вещей в вашем багажнике должен стать герметик системы охлаждения. Это средство поможет вам не только при монтаже радиаторов отопления, но и в ремонте, разбирая батареи на отдельные секции и устраняя в них течь. Средство может быть также полезно при необходимости загерметизировать стыки и наложения.
Несмотря на то, что рынок балует автовладельца богатым разнообразием баночек с разными специализациями, действительно важно, чтобы выбранный вами герметик для радиатора автомобиля отвечал следующим характеристикам:
- Термостойкость к нагреванию;
- Устойчивость к механическому воздействию;
- Влагостойкость;
- Устойчивость к резким температурным изменениям.
Необходимость всех остальных свойств только по вашему усмотрению.
На какие виды делятся жидкие и порошковые герметики?
Чтобы выбрать, который герметик для системы охлаждения лучше подойдет именно для вас, стоит обратить внимание на то, что они в целом делятся на разновидности по своему составу. Давайте разберем каждый вид подробнее:
- Полиуретановые.
Данные герметики можно определить по их отличной эластичности. Они отлично взаимодействуют с металлом, абсолютно устойчивы к коррозии и не поятся высоких градусов. Кроме того, они на действительно долгий сток выполняют свою работу, не страшатся агрессивной среды и повреждений. Что примечательно, обычно цена на герметик для радиатора автомобиля полиуретанового типа не велика, хотя и не является самой маленькой на рынке.
Эти герметики, как раз, куда дешевле предыдущих. Они по-настоящему универсальны и потом широко распространены. Силиконовые средства обычно отличаются крайне высокой стойкостью и прочностью, текучестью текстуры, что позволяет проникаться в самые недоступные участки, а также качественной эластичностью.
Когда встает вопрос конкретно о том, как устранить течь радиатора охлаждения автомобиля, вспоминают именно про эти полимерные герметики. Они очень жидкие, но контактируя с воздухом начинают застывать. Именно такие сгустки, заливаясь в отверстие, закрывают его.
Инструкция по применению герметика
Конечно, прежде, чем выбирать, который герметик для радиатора автомобиля лучше, стоит вовсе научиться им пользоваться. Прежде всего, на необходимость в данном средстве укажет датчик температуры на приборной панели. Кроме того, вы может заметить лужу антифриза. Ваши первые действия: глушите мотор и ждите охлаждения радиаторного отсека. Уже после приступайте к его осмотру.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Продолжающий вытекать антифриз требует установки специальной емкости под его сбор. После стоит продолжить работу непосредственно с радиатором. Ваш порошковый или жидкий герметик
стоит быстро поместить в радиатор, обращая внимание на неисправные места. Далее важно завести двигатель на пару минут и проверить, течет ли жидкость снова.
Не забудьте, что двигатель необходимо выключить перед проверкой!
Почему важно найти хорошее средство – проблемы
Ваш герметик для системы охлаждения двигателя просто обязан быть качественным и проверенным, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. А проблемы могут возникнуть следующие:
- Забивание тонких трубок радиатора, результатом чего станет перегрузка двигателя.
- Засорение радиатора печки и дальнейшая остановка отопления салона.
- Поломка помпы.
- Остановка термостата системы охлаждения.
Должно быть достаточно очевидным, что непроверенные средства могут навредить вашему авто.
Устранение герметика – правильная промывка радиатора
Еще одним важным процессом является промывка радиатора от остатков герметика. Делается она следующим образом:
- Предварительно остудите двигатель;
- Обязательно слейте весь антифриз из системы;
- Залейте средство для промывки, выбранное вами, в саму систему;
- Слейте средство и прогрейте двигатель. Оставьте его вхолостую на полчаса.
- Тщательно промойте систему после охлаждения двигателя, залив в нее дистиллированную или просто отфильтрованную теплую воду. Поставьте двигатель на следующие десять-пятнадцать минут на прогрев вхолостую, после чего слейте воду. Если это будет нужно, процедуру можно повторить.
- Можете заливать новый антифриз.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
ongun.ru
Герметики для системы охлаждения автомобиля, обзор, отзывы
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
В статье речь пойдет про герметики для системы охлаждения автомобиля, какие виды бывают, что предлагает рынок, особенности применения, принцип действия, когда и какое лучше применять средство и насколько его хватит, будут рассмотрены отзывы об герметиках.
Что влияет на температурный режим работы двигателя
Нормальная работа силовой установки автомобиля и ее ресурс в многом зависят от такого фактора, как оптимальный температурный режим, который обеспечивается системой охлаждения.
Соблюдение необходимой температуры возможно только при двух условиях – исправной работе узлов и элементов системы, а также ее герметичность.
Но нередко бывает так, что система охлаждения дает течь. Но одно дело, когда течь появилась в резинотехнических элементах – патрубках и трубках или же в местах их соединения, и совсем другое, если ОЖ протекает из-за повреждения радиатора или появления трещины в головке блока, самом блоке или прокладке между ними.
В первом случае устранить проблему не составит труда – достаточно подтянуть хомуты или поменять поврежденную трубку. То есть, такой ремонт – простой и не дорогой.
А вот если течет какой-то из радиаторов (основной, печки) или следы жидкости постоянно появляются в каком-то определенном районе двигателя (там, где патрубки не проходят) – все намного сложнее.
И в этом случае лучшим вариантом будет являться обращаться на СТО или самостоятельно устранять течь путем запайки трещины (при течах радиаторов) или замены прокладки ГБЦ. В общем, ремонт при подтеканиях на металлических элементах – достаточно хлопотный и сложный.
При этом зачастую течи появляются либо в пути, либо в момент, когда автомобиль очень нужен и время на ремонт просто нет.
Читайте по теме: Ремонт радиатора автомобиля в пути.
В таких случаях можно поступить по-разному – оставить все как есть, и просто постоянно следить за уровнем ОЖ или же использовать герметик для системы охлаждения, который сейчас широко представлен на рынке автохимии.
Назначение и виды герметиков
Герметики для системы охлаждения представляют собой специальные жидкости или порошки, которые позволяют без разборки и пайки заделать течи в самые короткие сроки.
Их использование дает возможность избавиться от подтекания ОЖ даже в пути, поскольку применить их очень просто и для этого не требуется какое-то оборудование или инструменты.
Примечательно, что ранее, до появления таких средств многие автолюбители использовали «народный» герметик – порошковую горчицу, которую засыпали в систему охлаждения. Она вполне справлялась со своей задачей, но и вреда от нее было немало.
Отметим, что герметики относятся к средствам так называемого «временного ремонта». То есть, течь они заделают, но на время, чтобы была возможность добраться до места полноценного ремонта.
Производители выпускают несколько типов герметиков для систем охлаждения, отличающиеся между собой по составу, агрегатному состоянию, свойствам.
Все их можно подразделить на:
- Порошковые;
- Полимерные;
- Полимерные герметики с добавлением металлических компонентов;
У каждого из них есть свои особенности и правила применения. Так, порошковые средства сделаны в виде мелкодисперсного порошка, не растворяемого в ОЖ, который после засыпки циркулирует по системе.
В месте течи он цепляется за края трещины и слипается между собой, закупоривая повреждение.
Полимерные герметики изготавливаются в виде эмульсии, заливаемой в радиатор или расширительный бачок.
В составе этого средства имеются полимерные частицы, имеющие достаточно интересное свойство – после нагрева при контакте с воздухом они полимеризируются, то есть застывают и становятся твердыми.
При использовании эмульсии, она циркулирует, но частицы не оседают и не твердеют на поверхностях, поэтому считается, что они безвредны.
В месте же течи, эмульсия выходят наружу вместе с ОЖ, где и происходит реакция с воздухом, в результате которой трещина закупоривается.
Металл-полимерные герметики отличаются от вышеописанных наличием в составе порошка из меди.
Такое средство действует так же, как и обычное полимерное, но металлическая добавка значительно повышает прочность образуемой пробки, позволяя более длительный срок эксплуатировать авто без полноценного ремонта системы охлаждения.
Дополнительно в составе герметиков могут использоваться разнообразные добавки, повышающие свойства средства и оказывающие положительное влияние – керамические элементы, ингибиторы, смазочные компоненты и прочие.
Ниже рассмотрим, ряд герметиков и их особенности применения, которые предлагает рынок автохимии.
Что предлагает рынок?
Hi-Gear металлокерамический
Металл-полимерный жидкий герметик для систем охлаждения с добавлением керамических элементов для повышения прочности образуемой пробки.
Изготовитель утверждает, что этим герметиком можно заделать любые течи (в блоке, ГБЦ и ее прокладке, радиаторах) при этом срок службы герметика – не ограничен. В продажу поступает в металлических емкостях разного объема.
Использование герметика очень простое – заливаем всю эмульсию, запускаем двигатель и даем поработать 5-7 минут на холостом ходу. При этом необходимо обязательно открыть подачу ОЖ на радиатор печки, чтобы средство равномерно распределилось.
Wynns Cylinder Block Seal
Полимерный герметик, предназначенный для заделывания трещин в ГБЦ и блоке цилиндров, но не способно устранить течь прокладки ГБЦ и радиаторов. Причем средство способно устранить не только внешние, но и внутренние протечки.
Технология использования сложнее, чем вышеописанного средства. Чтобы устранить протечку необходимо слить ОЖ и промыть и заполнить систему обычной водой.
Герметик заливается в патрубок, идущий от радиатора к корпусу термостата, после чего патрубок ставиться на место.
Далее полностью прогреваем двигатель, и даем ему поработать 15-20 минут. Сливаем воду, меняем термостат и заливаем антифриз.
В случае заделки внутренней трещины (в цилиндре) дополнительно после прогрева еще придется обеспечивать доступ воздуха в цилиндр путем снятия свечи или форсунки (чтобы прошел процесс полимеризации).
Abro AB-404
Герметик порошкового типа, по большей части предназначен для восстановления целостности радиаторов, но вполне может заделать трещины и в двигателе.
Совместим с разными типами антифризов, а также обычной водой. Подходит для проведения профилактических мер.
Способ применения не сложен. Заводим и прогреваем мотор, предварительно доведя уровень ОЖ до нормы.
На работающем моторе засыпаем порошок в горловину радиатора, и даем поработать силовому агрегату 10-15 минут, после чего проверяем радиатор на наличие подтеков.
Mannol Radiator Leak-Stop
Полимерный герметик для устранения течей в радиаторе, патрубках, местах соединений.
1 емкость средства предназначена на использование в системе охлаждения объемом до 13 литров. Совместим с любыми антифризами, нейтрален к металлам.
Технология применения мало чем отличается от других средств. Перед заливкой немного прогреваем мотор, глушим, выливаем герметик в радиатор или расширительный бачок, запускаем двигатель и даем ему поработать 15-20 минут.
Liqui Moly Kuhlerdichter
Полимерное жидкое средство для устранения мелких трещин в рубашке охлаждения и радиаторах. 1-й емкости достаточно на 10-литровую систему охлаждения.
Особенность использования сводится к тому, что жидкость необходимо вливать в теплую ОЖ при работающем моторе. После заливки требуется время на заделку трещин – 10 минут при заведенном двигателе.
Abro Sl-624
Жидкий герметик полимерного типа с добавлением присадок – смазочных, ингибиторов коррозии. Сочетаем со всеми видами антифриза. Обеспечивает устранение течей в радиаторах и рубашках охлаждения. Технология применения не отличается от средства Abro AB-404.
Hi-Gear
Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения – металл-полимерный герметик, позволяющий заделать трещины в ГДЦ и блоке, а также течи через головку ГБЦ. Совместим только с водой.
Технология применения во многом схожа с Wynns Cylinder Block Seal.
Систему охлаждения необходимо промыть и заполнить водой (но не полностью). Перед заливкой герметика необходимо смешать с 2,5 литрами воды.
После выливания полученной смеси, доводим уровень, запускам мотор и даем ему поработать 15-20 мин.
Затем воду с герметиком сливаем и просушиваем систему в течение 24 часов (с открытыми крышками и вывернутыми пробками).
В дальнейшем в мотор можно заливать любой антифриз.
Liqui Moly Lecksucher
Не является герметиком, это средство помогает выявить течи в системе охлаждения перед проведением ремонта. В своем составе имеет флуоресцентные компоненты.
После заливки средства и прогонки ее по системе при помощи света индикаторных ламп можно обнаружить места утечки.
XADO Atomex Stop Leak Radiator и XADO Stop Leak
Средства полимерного типа для заделки трещин и повреждений (размером до 0,9 мм) в самых разных элементах системы охлаждения – радиаторе, рубашке охлаждения. Способ применения идентичен средству Mannol.
Hi-Gear
Монофазный металл-полимерная жидкость с добавлением керамических компонентов. Подходит для применения с любыми антифризами. Нейтрален к металлам и резинотехническим элементам.
Способ применения – как и у большинства герметиков: прогреваем мотор, заливаем средство, даем двигателю поработать 5-10 минут.
Nowax Radiator Leak Stop
Позиционируется этот полимерный герметик как средство для восстановления герметичности радиатора, хотя вполне справиться и с подтеками в других составных частях системы охлаждения.
Не вступает в реакцию с металлами. Технология применения та же, что и у Mannol.
Step Up
Полимерный герметик с добавлением алюминиевых компонентов. Обеспечивает заделку трещин в радиаторах, рубашке охлаждения.
Как и все средства, этот герметик заливается в систему охлаждения нагретого мотора.
После заливки необходимо дать время для достижения требуемого эффекта – 15-20 минут.
Wynns Cooling System Stop Leak
Герметик полимерного типа, позволяющий заделать небольшие и средние трещины (размером до 1,8 мм).
В своем составе имеет ингибиторы коррозии. Нейтрален к резинотехническим элементам. Способ использования не отличается от Step Up или Mannol.
Отзывы о герметиках
Производители хоть и указывают, что их средства не оказывают влияния на работоспособность, но отзывы автолюбителей бывают разные.
Одни отмечают, что после использования внутри системы охлаждения образовался налет, влияющий на температурный режим, другие указывают на закупорку трубок радиатора печки после применения герметика, третьи же указывают, что проблем никаких не возникло.
То же касается и срока службы герметика. Они хоть и позиционируются как средства для временного ремонта, но далеко не все автовладельцы после использования таких веществ спешат проводить полноценное восстановление системы путем пайки или замены поврежденного элемента.
Одни автолюбители указывают, что средство помогло устранить трещину всего на 3 месяца, хотя есть и отзывы гласящие, что герметик «держит» жидкость уже более 2 лет. Поэтому тут однозначного мнения нет, все сугубо индивидуально.
Напоследок укажем, что герметики — химические средства, поэтому работать с ними нужно очень аккуратно и не допускать их попадания на кожу.
Что касается самой технологии заливки, то здесь стоит помнить, что после нагрева мотора внутри системы образуется давление, поэтому крышки радиаторов и расширительных бачков нужно снимать в рукавицах не спешно и аккуратно.
А каким герметиком пользовались Вы? Оставляете свои отзывы в комментариях, нам важно ваше мнение.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhlerdichter
Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhlerdichter — средство для герметизации небольшие места утечек в радиаторе через пористость металла в местах пайки, волосяные трещины и т.д.
Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.
Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.
Преимущества.
- Трещины и небольшие места протечки заделываются надежно и на длительное время.
- Совместим с любыми антифризами.
- Использование Kuhlerdichter позволяет быстро и самостоятельно устранить проблему утечки в системе. охлаждения, сэкономив на профессиональных услугах.
- Отсутствие негативных побочных влияний на водяной насос и контур обогрева.
- Пригоден для алюминиевых радиаторов.
Применение.
- Перед использованием встряхнуть баллончик;
- Прогреть двигатель до рабочей температуры;
- Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости;
- Дать поработать двигателю на холостых оборотах минимум 10 минут.
Хранить при положительной температуре!
О производителе.
Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhlerdichter разработан и производится компанией «Liqui Moly GmbH» основанной в 1957 году в Германии.
Более пятидесяти лет компания «Liqui Moly GmbH» занимается производством автомобильных масел, автохимии и автокосметики. На сегодняшний день ассортимент компании насчитывает более 6000 наименований продукции.
Качество продукции Liqui Moly обусловлено тщательным выбором базовых масел высокой степени очистки — компания не использует рециклинговое (вторичное) сырье. Наличие собственного научного центра и лаборатории, наряду с сотрудничеством с ведущими профильными НИИ, и применение современных технологий и инновационных разработок, позволяет производить поистине уникальные продукты.
Вся продукция Liqui Moly производится исключительно в Германии, сертифицирована по международным стандартам и имеет допуски крупнейших мировых авто производителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д.
autoclass.com.ua