Кроссовер ламборджини урус – цена в России, фото и технические характеристики

Содержание

Lamborghini Urus — цены, фото и характеристики

5 лет потребовалось автопроизводителю, чтобы довести концепт-кар до серийной модели: был выпущен автомобиль Lamborghini Urus, доступный в России. Правда, первая партия машин составила всего 50 штук, которые и были заранее раскуплены, невзирая на высокую стоимость.

Содержание:

Внешний вид

Внешний облик отличается от представленного в 2012 году образца, что и неудивительно: как правило, создавая концепт-кар, дизайнеры и конструкторы дают волю фантазии, не особо задумываясь о том, как их идеи станут воплощаться в реальность.

От прежней элегантности во внешнем виде не осталось и следа, зато прибавилось брутальности: особенно впечатляет выглядящий весьма оригинально и агрессивно воздухозаборник. Сходство с другими моделями марки минимальное, прослеживаемое лишь в скошенных колесных арках, которые впервые появились еще на модели Countach, выпущенной в 70-е годы прошлого века.

Чем точно отличается кроссовер Ламборджини Урус от прочих авто модельного ряда компании, так это габаритами: его длина составляет 5,112 метров, ширина равняется 2,016 метрам, высота – 1,638 м.

Технические характеристики

Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя. Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.

Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.

К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались. Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.

Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.

Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.

Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.

До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 305 км/ч

. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.

Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.

Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.

Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.

Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм. Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.

Интерьер

Внутри всё сделано по последнему слову техники: водитель и пассажиры находятся в окружении дисплеев (один предназначен для управления мультимедийной системой, второй регулирует климат-контроль, на третьем отображаются показания приборов).

Кнопка, запускающая мотор, находится на центральном тоннеле, рядом с ней располагаются клавиши для управления коробкой.

На выбор покупателя сзади может быть установлен или 3-местный диван, или 2 раздельных сиденья. Объем багажника равняется 616 литрам, при складывании задних кресел он увеличивается до 1596 литров.

Lamborghini Urus: цена

Выпуском авто займется завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе: предварительно производственная площадь была увеличена в 2 раза до 160 квадратных километров. Рядом с имеющимися корпусами появились цеха по сборке и окраске, а также гоночная трасса для тестирования авто.

Дата выхода назначена на весну 2018 года: на Россию было выделено 50 автомобилей, минимальная цена в рублях – 15,2 млн. Несмотря на это, все экземпляры были заранее раскуплены.

Компания намерена увеличивать выпуск этого кроссовера: если в 2018 году на рынок выйдет 3457 машин, то в 2019 их количество возрастет до 7000 экземпляров.

Видео Ламборгини Урус

moj-vnedorozhnik.ru

2019 Lamborghini Urus — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

650  л.с.

850  Нм   при  2250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

296 л.с./т
3.38  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3996 см³
163  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

характеристики кроссовера, его цена, фото

Кроссовер Lamborghini Urus в концептуальной версии дебютировал в ходе Пекинского автошоу 2012г. Автопроизводителем заявляется, что представленный на фото и видео Ламборджини Урус выступает внедорожным авто, технические характеристики которого являются оптимальными в плане производительности. Также автомобиль обладает уникальной стилистикой дизайна, которая дополняется соответствующей ценой.

Аспекты воплощения экстерьера Lamborghini Urus

Представленный на фото Ламборджини Урус является весьма непривычным и достаточно высоким авто среди представителей модельной линейки итальянского бренда. Воплощенная же стилистика дизайна кроссовера Lamborghini Urus однозначно узнаваема, что достигнуто было внешним уникальным исполнением, реализованным в традиционном для итальянской марки стиле.

При реализации упругих кузовных линий, которые на фото Lamborghini Urus однозначно просматриваются, дизайнеры стремились подчеркнуть динамичность характер внедорожника по аналогии с воплощением суперкара Aventador. Концептуальный Ламборгини Urus располагает следующими параметрами:

Длиной, мм4990
Шириной, мм1990
Высотой, мм1660

Получается, что обозначенные параметрические характеристики Ламборджини Урус делают итальянский внедорожник на 120мм длиннее, на 16мм шире и на 30мм ниже немецкой модели BMW X6. К тому же, производителем было заявлено, что серийная версия итальянского авто будет почти аналогична Lamborghini Urus Concept в аспектах размерности.

Также на фото Ламборджини Urus отмечается, что кроссовер обладает в передней части интегрированными в бампере огромными воздухозаборниками и стильными раскосыми фарами, демонстрирующими Y-образное исполнение. При этом кроссовера Ламбоджини Урус, цена которого далее обозначена будет, стремительный профиль  формируется боковыми острыми дверными линиями, колесными массивными арками и суженными к задней части боковыми окнами.

На размещенном ниже видео Ламборджини Урус видно, что в имеющихся у кроссовера внушительных колесных арках беспроблемно размещаются 24-дюймовые колеса с низкопрофильными спортивными шинами. Также инженеры позаботились и об улучшении охлаждения тормозов Lamborghini Urus, для чего сдвоенные спицы колесных дисков оснащены были углепластиковыми лепестками. При рассмотрении задней части внедорожного итальянского авто отмечаются стильные фонари, соединенные тонкой линией под задним спойлером, и высоко посаженный диффузор с выходящими по сторонам патрубками выхлопа.

Появляющиеся в 2016 о Ламборджини Урус последние новости констатируют, что итальянским автопроизводителем сейчас серьезное внимание уделяется характеристикам Lamborghini Urus в плане его наружного освещения, в воплощении которого использоваться будут исключительно светодиодные технологии.

Чем неординарным порадует салон Ламборджини Урус?

При воплощении салона нового итальянского кроссовера инженерами и дизайнерами автопроизводителя повсеместно использовался углепластик с оригинальным разбавлением его стильными мраморными узорами. Также применена была и белая качественная кожа, обнаружить которую можно на ковшеобразных облегченных сиденья, подлокотниках, приборной и дверных панелях.

Безусловно, многих российских автолюбителей хотя бы приблизительная кроссовера Lamborghini Urus цена в рублях интересует, однако к ценовому аспекту мы вернемся позже. Сейчас же отметим, что серийная версия внедорожника должна получить вместо привычных боковых зеркал продвинутые камеры, которыми изображение визуализироваться будет на размещенных по бокам дисплеях.

При этом стремящиеся купить Lamborghini Urus смогут при воплощении в реальность своего желания данные о режимах функциональности авто получать на дисплее приборной панели. Также будущий быстрейший кроссовер станет обладателем продвинутой информационно-развлекательной системы, располагающей размещенным не центральной консоли большим сенсорным экраном.

Насколько продвинутыми Lamborghini Urus технические характеристики будут?

В настоящее время имеются данные, что технические характеристики Ламборджини Урус воплощаться будут четырехлитровым восьмицилиндровым твин-турбо мотором, так как именно его автопроизводитель посчитал наилучшим вариантом оснащения спортивного внедорожника. Ведь по замыслу разработчиков будущий кроссовер должен стать легким и мощным, а также располагать в своем арсенале внушительным тяговым усилием на низких оборотах.

При этом новый внедорожник должен обладать, по мнению производителя, максимально эффективным ускорением и потенциалом для оперативного выхода и любых непредвиденных внедорожных ситуаций. Также чтобы в рублях Ламборджини Урус цена в России находилась на более приемлемом для потенциальных клиентов уровне, автопроизводителем сейчас проводятся интенсивные испытания своей новинки, которая уже успешно прошла трековые испытания и должна приступить в следующем году к внедорожному тестированию.

Представителями Lamborghini отмечается, что предоставляемый кроссоверу Urus силовой агрегат является новейшей разработкой, которая использоваться будет исключительно маркой Ламборджини и не достанется иным брендам концерна VW. Кроме того, этот двигатель должен сделать Урус быстрейшим в своем сегменте автомобилем.

Производителем пока не раскрываются технические характеристики модели, однако известно, что вседорожник Ламборджини однозначно получит гибридную версию. Эксперты заявляют, что вышеобозначенная силовая установка будет обладать мощностным потенциалом в 600 лошадей. Кроме того, внедорожнику предоставят полноприводную трансмиссию с интегрированным дифференциалом Torsen, а также семидиапазонную коробку передач с парой сцеплений. Присутствие такого потенциала должно обеспечить кроссоверу динамику в 4с и скоростные возможности в рамках 300км/ч.

Когда же дата выхода, и какова цена Lamborghini Urus?

По предварительным данным, серийной версии Lamborghini Urus дата выхода должна прийтись на Женевский автосалон 2018г. При этом существует возможность при некотором ускорении процесса разработки и последующего тестирования кроссовера увидеть новинку уже на Франкфуртском автосалоне 2017г. При этом цена Ламборджини Урус должна составить около 200 тысяч евро. Ежегодно автопроизводитель планирует выпуска около трех тысяч подобных кроссоверов.

Ламборджини Урус видео
♦  Рубрика: Lamborghini, Европейские, Обзоры.
♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

Lamborghini Urus — тест драйв, обзор стоимости, характеристики и фото

Lamborghini Urus. Цена: 15 200 000 р. В продаже: с лета 2018 г.

Как все-таки изменился мир с наступлением третьего тысячелетия! Еще не так давно динамические показатели в 3,5 секунды до сотни были по плечу лишь топовым спорткарам. Сегодня к этому рубежу уже вплотную приблизились заряженные SUV.

Спровоцировала этот скачок «гонки вседорожных вооружений» Porsche, в 2002‑м явившая миру свой первый «вседорожный спорткар». С первого поколения Cayenne, по сути, и началась эта гонка, до боли напоминающая битву столетней давности за «Голубую ленту Атлантики» (приз за рекорд скорости в пересечении Атлантического океана), одной из жертв которой в начале XX столетия оказался знаменитый «Титаник».

Сегодня, по прошествии полутора десятилетий после фактического рождения сегмента SuperSUV, 5,2 секунды до сотни, которыми поражала публику топовая 521‑сильная версия первого поколения Porsche Cayenne, кажутся более чем заурядным показателем. За это время своеобразная «Голубая лента» мира кроссоверов как в плане мощностных, так и динамических характеристик сменила множество владельцев: Porsche, BMW, Mercedes, Bentley… Теперь пришло время Lamborghini.

В отличие от некоторых одноклассников, если принять во внимание проармейские внедорожники LM001‑002 1980–1990‑х годов, создание кроссовера с чисто формальной точки зрения вовсе не стало таким уж откровением для легендарной марки из Эмилии Романии. Но справедливости ради следует признать: за исключением разве что сверхмощного двигателя в полтысячи «лошадей» да колесных арок в форме верхушки шестигранника, у весьма схожих по стилистике с Jeep Wrangler пикапов серии LM с современным Urus было мало общего.

Облик дополняют элементы классического итальянского дизайна.

Создавая Urus, в Lamborghini прежде всего постарались, насколько это возможно, сохранить в дизайне и ходовых характеристиках типичные гены легендарных болонских суперкаров. Во многом это удалось, причем в обоих аспектах. Стилистически черты линейной компоновки Lamborghini в дизайне экстерьера прослеживаются более чем явственно. Даже привычные спорткарам Lambo пропорции стекла и «металла» (1 к 2) и те в конструкции Urus удалось сохранить неизменными. В передней части кузова в равной степени чувствуются гены, заложенные еще в Lamborghini Miura и Aventador, ставшие характерным элементом Lambo-дизайна диагональные линии капота и шестиугольные колесные арки — своего рода отсыл к модели Countach. Не менее типичны для болонского модельного ряда Y-образные реснички горизонтальных передних фар и сходные по форме дефлекторы боковых воздухозаборников по углам массивного бампера. Восходящие к корме боковые ребра, ниспадающая линия крыши и безрамные окна формируют ярко выраженный спортивный купеобразный профиль Urus.

Визуальная основа задней части — массивный горизонтальный спойлер с узкой черной панелью с законцовками из узких и, естественно, Y-образных фонарей. Сверху сильно наклоненное низкое заднее стекло, снизу — почти вертикальная корма с трапецеидальной отштамповкой и диффузор, в который встроены двойные трубы выпускной системы.

Помимо генной стилистики, каждый элемент дизайна кузова Lamborghini Urus выверен и с точки зрения аэродинамики. Передний сплиттер и массивные воздухозаборники оптимизируют аэродинамику передней части автомобиля, организуя воздушный поток, поступающий под полностью закрытое обтекателями почти плоское днище. Ниспадающий дефлектор на верхней кромке заднего стекла гасит завихрения потока над активным задним антикрылом. Помимо повышения аэродинамической эффективности все это обуславливает еще и высокий акустический комфорт Urus.

Не меньше экстерьера приближен к стилистике спорткаров Lambo и интерьер Urus. Роскошный, харизматичный, брутальный и максимально спортивный. Впрочем, если быть до конца честными, помимо типичного для болонских суперкаров наслоения шестиугольных граней и фирменного многофункционального селектора системы управления — барабана Tamburo, тут можно отыскать немало элементов, знакомых по автомобилям других марок VW Group. Так, выстроенная на алгоритме перекрестного управления с двух тачскрин-экранов на центральной консоли информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS) с имитацией тактильной обратной связи и по функционалу, и по стилистике мало чем отличается от революционной MMI Audi, дебютировавшей на новой Audi A8, а теперь постепенно перекочевывающей на машины других брендов немецкого концерна. И не только она. Полностью управляемое активное шасси также аналогично по философии системам других марок VW Group, хотя и несколько отличается от шасси того же Audi Q8 в плане настроек и элементов подвески.

Интеграция кокпита спорткара в салон SSUV удалась на славу!

Впервые в истории марки на Lamborghini применена электромеханическая система активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Спорткарам она была попросту не нужна, а вот SuperSUV для подавления поперечных кренов на легком off-road пришлась весьма кстати, как и многие другие наработки «братских марок» концерна вроде системы полного привода (с перераспределением от 40 до 70 % момента на переднюю ось и от 60 до 87 % на заднюю) и настраиваемой адаптивной пневмоподвески, сочетающей в себе как внедорожные, так и трековые алгоритмы с возможностью изменения клиренса в 90‑мм диапазоне, от 158 до 248 мм.

Задние кресла Urus обладают почти столь же выраженной боковой поддержкой, что и передние.

Выбор режима движения осуществляется посредством того же барабана Tamburo и дублируется верхним монитором центральной консоли. В четырех из шести базовых алгоритмов — Strada (трасса), Terra (бездорожье), Sabbia (песок) и Neve (снег) настройки перераспределения крутящего момента лишь в разной степени способствуют подавлению недостаточной поворачиваемости, а вот в двух оставшихся — Sport (спорт) и Corsa (трек) делают Urus склонным к ярко выраженной избыточной поворачиваемости, заметно повышая остроту управления, параллельно снижая порог реакции системы стабилизации.

Позаимствованный у спорткаров Lambo селектор — барабан Tamburo — откровение даже по меркам искушенного мира SSUV.

Но что действительно делает Lamborghini Urus непревзойденным даже в сверхэлитарном семействе SSUV, так это его 4‑литровое сердце. И пусть по чистой мощности Urus уступает главному конкуренту за звание самого быстрого на Земле серийного SSUV с ДВС — Jeep Grand Cherokee Trackhawk целых 8 % (650 против 707 л. с.), по максимальному моменту разница составляет всего 3 % в пользу «янки». В соотношении массы к мощности они практически равны, а по удельной мощности — 162,7 л. с./л итальянскому мотору V8 с двумя турбонагнетателями уж точно нет равных в мире SSUV, равно как и самому Urus в максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 305 км/ч. У Jeep Grand Cherokee Trackhawk этот порог заметно скромнее: «всего» 289 км/ч. Что же до главного динамического показателя — динамики разгона до 100 км/ч, то тут Urus и Trackhawk практически равны (3,6 против 3,7 с), как почти равны они и в длине тормозного пути с той же скорости (33,7 против 34,8 м). Но ключевое слово здесь все же «почти». Разница ничтожна — лишь 0,1 секунды в пользу Urus, но именно сегодня она склоняет чашу весов в пользу Lamborghini, определяя первенство в битве за звание самого быстрого в мире серийного SuperSUV с двигателем внутреннего сгорания. Впрочем, надолго ли?

По удельной мощности 4-литровый мотор V8 не знает себе равных в классе.

За 16 лет, что минули с фактического зарождения сегмента, претенденты на «Голубую ленту SSUV» улучшили рекордные динамические показатели класса на 1,6 с — в среднем по 0,1 с в год. Конечно, до бесконечности прогрессировать такими темпами невозможно, но что-то подсказывает, что рекорд Urus совсем не вечен, ведь уже сегодня электрическая Tesla Model X разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а доработанные спецверсии Jeep Grand Cherokee Trackhawk и вовсе разменяли магический 3‑секундный барьер… То ли еще будет!

Специально для Lambo­rghini Urus в Pirelli разработали пять типов резины (летние, зимние, всесезонные, спортивные и шины повышенной проходимости) размерностью от 21 до 23 дюймов.

Гонка технических вооружений в сегменте SSUV давно спрессовала время, сделав этот класс в прямом смысле слова самым динамически развивающимся на автомобильном рынке. Еще вчера казавшиеся «вечными» рекорды не могут продержаться больше двух-трех лет. Но так или иначе, сегодня Urus действительно нет равных в семействе SSUV.

Технические характеристики

 Lamborghini UrusJeep Grand Cherokee Trackhawk
Динамика, торможение
Максимальная скорость,км/ч305289
Время разгона 0–100 км/ч, с3,63,7
Дистанция торможения со 100 до 0 км/ч, м33,734,8
Техника
Тип двигателябензиновый, V8бензиновый, V8
Рабочий объем, л4,06,2
Мощность, л.с.650707
Крутящий момент, Нм850875
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатаяавтоматическая, 8‑ступенчатая

Объем багажника Urus варьируется от 616 до 1596 л.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Габариты5112x2016x1638 мм
База3003 мм
Снаряженная масса2200 кг
Объем багажника616/1596 л
Объем топливного бака85 л
Двигательбензиновый, V8, турбированный, 39963, 650/6000 л.с./мин-1, 850/2250–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шинпередние: 285/45R21–285/35R23; задние: 315/40R21–325/30R23
Динамика305 км/ч; 3,6 с до 100 км/ч
Расход топлива12,7 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыBentley Bentayga, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo
  • Потрясающая динамика, вариативность настроек, проявляющая лучшие качества Urus и на пересеченной местности, и на гоночной трассе.
  • Медиасистеме LIS недостает эксклюзивности: даже многие значки повторяют аналогичные у Audi, VW и Porsche.

Вердикт

Urus чувствует себя как рыба в воде и на off-road, и на гоночной трассе, однако на «быстром асфальте» он все же доставляет больше удовольствия. В отличие от пересеченной местности, тут у него нет конкурентов, за исключением разве что полноценных спорткаров.

5koleso.ru

Кроссовер Lamborghini Urus получится компромиссным — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

У кроссовера Lamborghini Urus будет две модификации ― стандартная и внедорожная Dune. Последняя будет отличаться скошенными бамперами ради увеличения углов въезда и съезда. Легкосплавные колёса даже «в базе» идут 21-дюймовые, а опционально доступны 22- и 23-дюймовые.

Внедорожник Lamborghini LM002 ― сама брутальность. Появившийся в 1986 году автомобиль возник из армейского проекта, а в его основе была рамная конструкция. Базовый мотор ― V12 5.2. Но можно было заказать V12 7.2, которым оснащались скоростные катера. Коробка передач ― пятиступенчатая «механика». И несмотря на алюминиевое оперение, масса четырёхдверки достигала 2,7 т. Преемник того монстра, к сожалению или к счастью, появится в другое время. Lamborghini Urus дебютирует в декабре 2017 года, и во многом это будет компромиссная машина. По крайней мере, на это намекает информация от издания Motor Trend, журналисты которого на Урусе уже поездили.

www.drive.ru

Lamborghini Urus — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Урус

Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Видео

www.motorpage.ru

Lamborghini Urus 2018-2019 года — фото и цена модели, комплектации, характеристики Ламборгини Урус

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *