Крепление бампера ваз 2110 – Крепление переднего бампера ваз 2110

Содержание

Тюнинг бампера ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:35
  1. Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола
  2. Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110

    0:213
  3. Изготовление бампера ВАЗ 2112

    0:276
  4. Установка заднего бампера RS на Ваз 2111

    0:356
1. Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола

Очень много чего продаётся, нахлобучек, бамперов, но всё это однотипное. Захотелось индивидуальности.

0:645

Давайте подробно рассмотрим, что получилось из стандартного бампера ВАЗ 2110, каким материалом все это было сделано и что получилось.

0:890

Дизайн бампера был найден во всемирной сети интернета, ссылку сайта к сожалению, не сохранили, но название бампера звучало довольно внушающие с самого начала «ДЬЯВОЛ» хотя сам Серега довольно добрый человек. Изначально такой бампер можно было купить в Москве или заказать, но со временем они просто утратили спрос и выпуск их сменили другие дизайны, но отказываться от идеи не стали – энтузиазма хватало свернуть целые горы.

0:1672

Для начала бампер естественно сняли и выпилили уже не нужные части, места приклеивания пенополистирола были зачищены грубым абразивом Р40 и обезжирены. Пенополистирол покупался в строительном магазине с размерами 1.5 на 2 метра, на весь бампер понадобилось 4 листа при толщине листа примерно 4 см. Клеить пенополистирол можно только на клей момент для дерева, другие клеи просто разъедали или вообще не клеили, например, жидкие гвозди даже вообще не склеивали поверхность ни к бамперу, не между собой.

0:2587

1:504

2:1009

3:1514

Вот так, изо дня в день, небольшими слоями происходило приклеивание бампера и придание нужной формы. Между каждым слоем давали выдержку до следующего вечера. Агдезия склеивания оказалось проста на все 100% при обрезке клей приходилось резать с наибольшими усилиями чем сам пенополистирол.

3:2045

4:504

5:1009

Как видно на фото клеить и приходилось маленькими кусочками и со всеми заботами на придание нужного объема ушло 15 вечерних дней. Чем дальше шло дело, тем естественно по быстрее хотелось поставить посмотреть то, что получается.

5:1427

Но самая тяжелая работа была еще впереди – придание симметрии оказалось не таким уж и простым как казалось на первый взгляд. Абразивом Р 80 началась обработка пенополистирола, конечно после грубой обрезки канцелярским ножом. Пенополистирол, хоть и обрабатывался не трудно, но на весь процесс ушло 5 дней. С большим трудом довались сами оконные проемы, на них тратилась значительная часть времени. Придание формы заданного дизайна с картинки давалось с трудом, опыт приобретался в процессе самой работы.

5:2350

6:504

После первоначальной обработки бампер навесили и все полости, и реснички передних фар были залиты строительной пеной. Так базовая подготовка закончилась Сергей решил сделать пробный заезд по городу. И уже при выезде с гаража довольно сильно ударился о камень возле ворот. Не чего даже не треснуло просто прорезало пенополистирол и все. Клей вновь оправдал себя на все 100% чего в принципе и ожидали. Клиренс бампера выбрали самый оптимальный он стоял в приделах от 16 – 14см.

6:1370

Началась стадия обработки строительной пены, кстати пену можно применять практически любую просто желательно чтобы в ней было побольше пор. Это занятие оказалось еще более нудным и терпеливым, дело в том, что при ее обработке нужно применять очень маленькое усилие на саму колодку с наждачной бумагой (Р80) иначе она начинает крошится и высыпаться. Сразу возникло очень много вопросов как люди практикуют тюнингованные бампера, полностью отлитые из строительной пены? Но процесс неумолимо шел вперед и бампер был готов к стекло волоконным работам.

6:2377

7:504

8:1009

Закупили именно беглого стекло волокна так как с ним работать на много проще, взяли 8 квадратных метров. Для удобства работы волокно порезали на небольшие квадраты, чтобы удобней задавать нужные формы. Стекловолокно пропитывали эпоксидным клеем, купленный в строительном магазине, на весь бампер ушло 20 флаконов. Бампер проклеивали на 4 слоя по подходу за раз в 2 слоя. Низ бампера решили сделать более удароустойчивым и наклеили 8 слоев. Каждый слой пропитывали как мокрую бумагу кисточкой которых ушло кстати тоже несколько штук. На стекловолокно ушло еще 5 дней.

8:2043

9:504

10:1009

После чего бампер снова одели и решил сделать еще один, но уже более жесткий заезд. По спец маршруту по городу, по самым плохим дорогам, по самым высоким лежачим полицейским бампер выдержал, даже по заезд по щебню, это радовало. Сергей шутил мол зимой буду снег чистить возле гаража. Началась обработка стекловолокна.

10:1589

После предварительной зачистки грубым абразивом Р 40 где убирались не приклеенные нитки и выпуклости начались шпаклевочные работы. Предварительно закупили шпатлевки со стекловолокном 4кг, и 8кг шпатлевки для пластика. Тереть шпаклевку оказалось не очень приятным делом – много пыли и труда затрат. На помощь пришлось позвать своего друга он знал, как правильно и без ошибок подготовить бампер к покраске, продолжение работы было продолжено уже вдвоем. Но в основном вся нагрузка оказалось все-таки на нем, у него просто оказался не заменимый опыт – просто глаз алмаз, он когда-то занимался этим делом, и лишний раз подтвердил, что мышечную память забыть нельзя. От себя скажу, что шпаклевочный процесс довольно непростой и трудоемкий. Работа кипела 5 дней потратили все силы, всю шпатлевку, всю наждачную бумагу, и все деньги! До идеального состояния не дотянули совсем не много. Начали понижать зернистость абразивов и грунтовать бампер.

10:3307

11:504

12:1009

13:1514

Так как машина была черной, то чтобы не заморачиватся в дальнейшем от будущих царапин, купили черный 2К акриловый грунт. Грунтовали несколько раз залили все мелкие поры. Кое где если честно остались недочеты, но для первого раза довольно неплохо.

13:1966

Покрасили в специализированном авто сервисе, на бампер подобрали краску 500гр и залили в 3 слоя лаком DuPont.

13:2160

14:504

15:1009

16:1514

17:2019

18:504

19:1009

Сохранить в Альбом

19:1047

Результат налицо.

19:1083
2. Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110

Сделал защитную решетку в стоковый передний бампер, вспомнил про неё, когда первый раз, после покраски, примерял бампер на машину.

Радиаторы стоят новенькие и хочется сохранить их в хорошем состоянии. Поэтому лишние отверстия закрываем и не ловим летящие вдоль дороги камушки!
Для решения этой проблемы есть готовые вставки, которые без особых усилий можно найти в автомобильных магазинах:

19:1890

20:2395

пример

20:15

21:520

и еще один

21:542

Мне данные варианты не очень нравятся, в большинстве случаев их вид оставляет двоякое впечатление.
Делаем свой)
Для этого мне понадобилась алюминиевая черная сетка. Доступна в магазинах запчастей и тюнинга.

21:927

22:1432

По отверстиям в бампере готовлю бумажный шаблон:

22:1525

23:2030

По нему режу сетку, оставляя с каждого края запас 20-25 мм. После формовка, наверное, на эту операцию уходит больше всего времени. От неё в дальнейшем напрямую зависит внешний вид и удобство установки.

23:363

24:868

Готовые вставки

24:901

25:1406

Финишная примерка на бампере:

25:1464

26:1969

Крепеж: винт М4 (в потай), гайка + шайба.

26:2041

Маленькое сверло под основное отверстие, большое семерка для углубления под шляпу. Толщина бампера без проблем позволяет утопить шляпку винта, при этом надежность крепления не теряется.

26:345

27:850

По три отверстия на сетку. В центральной перегородке не стал делать, так как там будут датчики температуры.
Сверлил по очереди, постепенно прикручивая сетку по кругу, чтоб в процессе не смещалась.

27:1212

28:1717

29:2222

Готово

29:15

Вид с обратной стороны:

29:61

30:566

Итог проделанной работы

30:614

31:1119

32:1624

В конце протянул винты (потом покрашу в красный) и промазал гайки клеем, чтоб исключить самопроизвольное раскручивание.

32:1847
3. Изготовление бампера ВАЗ 2112

Все делается в первый раз и только собственными усилиями.

32:2016

Сохранить в Альбом

32:37

Снимаем бампер, и делаем стойки, чтобы пена, которой мы будем наращивать бампер, держалась и не сползала до того момента, пока застынет. Я использовал железные рейки, для центральной части, но забыл сделать тоже самое по бокам, из-за чего потом долго мучился так как пена не держалась, а просто сползала вниз.

32:599

33:1104

Далее обклеиваем бампер молярным скотчем так как отодрать пену в дальнейшем будет очень непросто.

33:1288

34:1793

Ну и собственно начинаем все это дело запенивать. Пенил я в 2 захода, сначала все запенил, как все подсохло бампер был примерно обрезан по контуру, далее заполнял пустоты воздуха, оставшиеся после первого раза. Бампер лучше подвесить вверх ногами и сверху уже пенить.

34:2282

35:504

36:1009

37:1514

Теперь ждем пока все высохнет и начинаем придавать нужную форму. Для этого рисуем окантовку нашего рисунка прямо на пене и вырезаем по контуру. После чего ОЧЕНЬ ВАЖНО примерить бампер к машине.

37:1871

38:2376

39:504

У меня он получился слишком низким, громоздким и сам рисунок оказался слишком большим. Делаем тем же маркером разметку, где и что нужно обрезать. Заносим все это дело в помещение и обрезаем. Теперь рисуем уже точный рисунок нашего будущего бампера.

39:960

40:1465

Посмотрели, повертели, все понравилось. Начинаем вытаскивать потроха.

40:1597

41:2102

Вытащили. Теперь крутим бампер во все стороны и обрабатываем края, выводим симметрию и закругляем все углы. ГОТОВО!
Теперь бампер нужно подготовить для работы со стекловолокном, для этого берем молярный скотч и обклеиваем наш бампер. Это делается для того чтобы в будущем можно было отодрать пену от нашей накладки из волокна и в тоже время скотчем мы делаем более ровную поверхность и убираем маленькие недочеты.

41:760

42:1265

Наклеили. Теперь можно посмотреть, как это будет смотреться на машине. Берем бампер и бежим к машине. У тут понимаем, какие же мы молодцы. Больше всего боялся, что бампер будет громоздким, но думаю, я с этой проблемой справился.

42:1679

43:2184

Работа с пеной закончилась, начинаем орудовать стекловолокном.
В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа.
Для первого слоя я использовал стеклоткань с плотностью 150, с ней легче работать так как она лучше ложится на деталь и быстрее сохнет. Ждем пока высохнет.

43:762

44:1267

Слой получился очень тонким. Теперь берем стеклоткань с плотностью 300 и наносим ею еще 2 слоя. ОЧЕНЬ ВАЖНО, не мешайте сразу много смолы с отвердителем, может получиться вот так.

44:1592

45:2097

Ждем пока все схватиться и отдираем нашу форму от бампера, тут спасибо малярному скотчу, который мы нанесли на бампер в первой части, все снимается очень легко и без поломок.

45:319

46:824

Теперь нам нужно нарастить толщину, так как бампер все еще тонкий и может легко сломаться. Берем стеклоткань еще плотнее, на 400, и наносим слой изнутри.

46:1102

47:1607

Все, форма достаточно жесткая, теперь убираем все косяки, ровняем поверхность и очень долго материмся так как нужно было доводить до идеала на этапе пены! Сначала используем дремель, а выравниваем всю поверхность уже вручную.

47:2023

48:504

49:1009

50:1514

Наращиваем и ровняем борта, за которые у нас будет крепиться сетка.

50:1640

51:2145

52:504

Теперь займемся нашим старым бампером, срезаем все, то что нам мешает.
Далее готовим его для сращивания с нашей накладкой. Зашкуриваем поверхность и делаем надсечки, чтобы накладка держалась как можно крепче.

52:890

53:1395

Сращивание бампера с нашей накладкой.

53:1468

54:1973

55:2478

Собственно, вот и все, далее шпатлевка, грунтовка и покраска.

55:113

56:618

57:1123

Шпатлевка и грунт бампера

57:1174

Мне понадобилось:
1. Шпатлевка с крупными волокнами стеклоткани 1кг.
2. Шпатлевка с мелкими волокнами 1 кг.
3. Баллончик с грунтом 2 шт.
4. Шпателя и наждачка разной зернистости (очень, очень много наждачки.

57:1547

Для начала была куплена шпатлевка с крупными волосками стекловолокна, ею я убирал крупные косяки.

57:1730

58:2235

59:504

Далее, мы берем шпатлевку с мелким волокном — длина волокна примерно 2мм и уже ей выводим окончательный вид всех наших углов и поверхностей.

59:762

60:1267

61:1772

Поле того, как мы все выровняли и, вроде бы, все ровно, нужно сделать проявку. Я использовал баллончик с грунтом. Вымываем наш бампер и наносим небольшой слой грунта, и сразу видим все впадинки и ямки. Берем наждачку и опять все ровняем для гладкой глянцевой поверхности. В этом мне помог мой новый маленький друг.

61:2343

62:504

63:1009

После того, как добились идеальных углов и ровной поверхности без шагрени и ямок, наносим финишные 2-3 слоя грунта, до однотонного цвета всего бампера.
Ну и собственно бампер готов!

63:1341

64:1846

65:2351

66:504

Установка будет после полной перекраски авто в белый матовый, либо ярко синий.

66:651
4. Установка заднего бампера RS на Ваз 2111

Начали его примерять к машине — он не хотел налезать. Решено было распилить и расширить его.

66:900

67:1405

68:1910

Получилось расширить около двух см. Дальше берем стекловолокно и эпоксидную смолу и склеиваем бампер, заодно еще сделал ушки крепления, которых практически не было!

68:2216

69:504

70:1009

Ну вот бампер сделан и идет опять примерка, как видно из фотографий правая сторона не хорошо лежит к фонарю

70:1208

71:1713

Оказалось, вот почему, у 11 есть 2 выступа и бампер в них упирался и не хотел нормально одеваться, было решено их немного замять (зеленой полосой показано как было до кузовных доработок

71:2050

72:504

73:1009

Дальше все это дело красим и обрабатываем антикорром

73:1110

74:1615

Ну после всего идет окончательная примерка и шпаклюем те места где не удалось подогнать

74:1780

75:2285

Ну и идет дальнейшая подготовка к окраске и сама покраска

75:108

76:613

Ну и после такого СЕКСА с бампером смотрим окончательный вариант на машине

76:754

77:1259

78:1764

79:2269

Мне просто интересно, С КАКИХ КРИВЫХ ТАЗОВ ДЕЛАЮТ МАТРИЦЫ?

79:109

https://www.drive2.ru/l/5425121/, https://www.drive2.ru/l/295303/, https://www.drive2.ru/l/2529289/, https://www.drive2.ru/l/2582159/, https://www.drive2.ru/l/2726466/, https://www.drive2.ru/l/288230376152138639/

79:325

следующая статья:

Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Снятие старого лакокрасочного покрытия с кузова ВАЗ 2110
Подготовка проемов к окраске
Обработка

80:1166 98804

www.spike.su

Установка Заднего Бампера Ваз 2110 ~ VIVAUTO.RU

Руководство по замене заднего бампера

В прошлой статье мы рассматривали процесс замены переднего бампера, теперь давайте рассмотрим как поменять задний бампер на автомобилях Ваз 2110 и 2112 с кузовами седан и хэтчбек.

По времени на весь процесс уйдет примерно около часа.

Для работ нам понадобятся: торцовый ключ на 10 или головка, крестовая отвертка.

Ход работ

  1. Поскольку к заднему бамперу подходит проводка (освещение номерного знака), то лучше будет отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание замыкания;
  2. Открываем багажник и откидываем заднюю обивку багажника, затем откидываем край боковой обивки с левой стороны, чтобы достать колодку проводов, подходящих к освещению номерного знака. Разъединяем колодку проводов;

  • Откручиваем гайку и отсоединяем провод подсветки номерного знака, идущий на массу;
  • После этого откручиваем по 1 болту верхнего крепления крепления бампера с обеих сторон;
  • Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления бампера с обеих сторон;
  • Теперь снимаем сам бампер, выдвинув его назад и пропускаем провода через отверстие в задней панели кузова;
  • При замене заднего бампера необходимо вывернуть 3 винта крепления кожуха фонарей освещения номерного знака и 3 винта крепления хомутов жгута проводов и снять кожух с фонарями со старого бампера и установить на новый.
  • Снятие установка заднего бампера ВАЗ 2110,12.

    Не снимая фаркоп, устанавливаем задний бампер.

    Снятие заднего бампера ВАЗ 2110

    В данном видео, я показываю и рассказываю о разных проблемах связанных с передним бампером ВАЗ 2112. И конечно.

    Установку заднего бампера необходимо производить в порядке обратном снятию. При этом стоит обратить внимание на то, чтобы 2 язычка на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Для этого необходимо направить язычки в кронштейны, прижать край буфера к кузову и задвинуть его до упора.

    Замена заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2111 с кузовом универсал

    Для работ потребуется: торцовые ключи на 10 и 13, крестовая отвертка.

    1. Выкручиваем 2 винта верхнего крепления заднего бампера к кузову с левой и правой стороны;
    2. После этого снимаем упоры двери багажника с болтов верхнего крепления бампера к кузову с левой и правой стороны;

  • Откручиваем по 1 болту верхнего крепления бампера слева и справа;
  • Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления буфера слева и справа;
  • Теперь можно снимать бампер, сдвинув его назад и выводя язычки бампера из кронштейна на кузове.
  • Установку производить в обратной последовательности, при этом обратите внимание, чтобы язычки на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове.

    Надеюсь данная статья была вам полезна, оставайтесь с нами:)

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Замена бампера lada 2110 (ваз 2110)

    Содержание:

    1. Демонтаж переднего
    2. Демонтаж заднего

    Нельзя сказать, что передних бампер на отечественной «десятке» не привлекательный или в каком-то компоненте неудачный. Но все же при желании выполнить внешний тюнинг, какие-то доработки, или просто немного преобразить внешний вид своего ВАЗ 2110, многие владельцы решаются на такой шаг.

    Посудите сами, ведь замена переднего или заднего бампера позволяет существенно поменять внешность авто, изменить восприятие машины, открыть ее с совсем иной стороны.

    Зачем проводят замену?

    Причины замены бамперов у всех разные. Но можно привести несколько основных примеров.

    1. Водитель поклонник тюнинга, потому решил поменять эти элементы кузова.
    2. Старый обвес покрылся царапинами, сколами, потому нуждается в обновлении, покраске. Работа эта сложная, потому проще просто заменить.
    3. В результате аварии или ДТП старые бампера пришли в негодность, потому требуется замена на аналогичные или более эксклюзивные, оригинальные. В зависимости от пожеланий владельца машины.
    4. Возникло желание установить оригинальную оптику с целью обеспечения визуального эффекта и повышения качества свечения фар. Но для этих целей старый бампер не подходит. Приходится его демонтировать.

    Демонтаж переднего бампера

    Итак, вы приняли соответствующее решение, потому старый кузовной элемент отправится на заслуженный отдых, а его место займет новая конструкция. Будет ли это заводской бампер, либо речь пойдет о тюнинге — решать вам. Здесь главное демонтировать старую конструкцию, а установить на ее место другую — дело техники. Точнее, обратной последовательности демонтажа.

    Для снятия вам потребуется определенный набор инструментов, материалов, куда входят:

    • Рожковые ключи на 10 и 8 миллиметров;
    • Торцевые ключи на 10 и 8 миллиметров;
    • Набор отверток или одна двухсторонняя отвертка;
    • Всемогущее средство WD40;
    • Сухая чистая ветошь;
    • Новые кузовные элементы, накладки и пр.

    Далее набор инструментов и материалов целиком и полностью зависит от выбранного вами переднего и заднего элемента обвеса. Некоторые модели бамперов требуют определенных инструментов или приспособлений. Об этом лучше всего узнать у продавца.

    Теперь можем приступать непосредственно к поставленной задаче.

    1. При наличии подкрыльников, обязательно снимите их. Для этого достаточно выкрутить крепежные элементы по всей линии колесной арки.

    Снимаем подкрыльники

    1. Левая и правая сторона переднего бампера удерживается с помощью одного болта каждая. Заводской болт предусматривает работу с помощью ключа на 8 миллиметров.
    2. Не редко эти болты ржавеют, шляпки отваливаются при сильном нажиме при откручивании. Если болт останется там без шляпки, выполнить обратную установку нового бампера будет сложно.
    3. Потому рекомендуем обработать болты с помощью средства WD40. Альтернативой выступает обычная тормозная жидкость. После обработки дайте средству вступить в реакцию. Достаточно подождать около 5-10 минут.
    4. Теперь аккуратно и постепенно откручивайте болты против часовой стрелки. Если все равно не поддается, верните болт в исходное положение, еще раз обработайте средством, и снимите наконец-то.
    5. Не редко шляпка в итоге не выдерживает, что приводит к необходимости высверливать старый болт, а затем нарезать новую резьбу. Задача не из простых, потому будем надеяться, что вы сможете обойтись малой кровью, как говорится.
    6. Дальше не лучше, поскольку шпильки фартука с креплениями под ключ на 10 миллиметров, удерживающие низ бампера, также характеризуются подобными свойствами ржаветь и усложнять демонтажные работы. Зачастую данный элемент фартука покорежен, деформирован из-за ударов о ямы, бордюры, в результате поездок по бездорожью и так далее. При этом бампер упорно продолжает прочность держаться. Вот что значит ВАЗ 2110.
    7. Обязательно аккуратно открутите эти гайки, при необходимости обработайте с помощью WD40.
    8. Впереди вас ждут последние болты, удерживающие бампер на сей раз уже сверху. Их два, для них потребуется ключ на 10 миллиметров. Но проблема в том, что для демонтажа этих самых последних двух болтов придется снимать радиаторную решетку. С другой стороны, это отличная возможность тюнинговать передок машины за счет установки не только бамперов и накладок, но и новой решетки.
    9. Чтобы снять решетку, поднимите капот, открутите два самореза с двух сторон радиаторной решетки. Здесь вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
    10. Теперь освобождаем нижние крепежные ушли решетки. Зацепите их пальцами и немного потяните все четыре зубчика в сторону самого радиатора. Только действуйте поочередно.
    11. Вот вы добрались до заветных последних двух болтов. Полностью их выкручивать не обязательно. Немного открутите, что позволит шайбам крепежей отпустить кромку вашего бампера.

    Снятие передка

    Демонтаж заднего бампера

    Если вы дополнительно планируете замену заднего бампера, его также для начала придется снять. Работа не сложная, на нее у вас уйдет около часа.

    Задний бампер

    1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Необходимо это по той причине, что к нему идет проводка от подсветки номерного знака. Короткие замыкания нам не нужны.
    2. Откройте багажник, снимите заднюю обивку. Не полностью. Достаточно просто откинуть вглубь багажника мешающую работе часть.
    3. Отодвиньте обшивку слева, что позволит добраться до колодки проводок и отключить разъем, идущий на подсветку номерного знака.
    4. Открутите крепежную гайку и отключите провод, поступающий на массу, то есть кузов машины.
    1. Теперь открутите верхнее крепление бампера. Для этого на ВАЗ 2110 предусмотрено по одному болту с каждой стороны.
    2. Аналогично откручиваются два болта нижнего крепления. По одному с каждой из сторон.
    3. Далее снимается бампер, выводится назад. Не забудьте через заднюю панель, где имеется отверстие, пропустить все провода.
    4. Открутите три крепежных винта на кожухе подсветки номера, а также три крепежа с хомутов жгута проводки. Кожух с оптикой снимается со старого кузовного элемента и устанавливаются на новый.

    Снятие заднего

    Что дальше?

    Далее вы действуете уже исходя из собственных желаний и целей. Если подобрать бампера, которые подходят именно для модели ВАЗ 2110, их установка будет заключаться в простом соблюдении последовательности, обратной демонтажу.

    Тюнинг обвесов

    Проблем возникнуть не должно с «родными» кузовными конструкциями. Если же речь идет о тюнинге и самостоятельном изготовлении, доработке бамперов с их последующей установкой, вероятно, вам придется сверлить дополнительные отверстия, менять крепежные элементы, приобретать дополнительные фары и пр. Универсального совета на этот счет не существует.

    Цена вопроса

    Немаловажный вопрос, интересующий владельцев ВАЗ 2110, заключается в том, во сколько же именно им обойдется покупка нового бампера вперед и назад, какова актуальная стоимость решетки радиатора.

    Ответ представлен в таблице:

    Добро пожаловать! Передний бампер — он в основном постоянно страдает на дороге, то хотел припарковаться но получилось не удачно, то тормоза не очень хорошо сработали и тем самым догнал впереди стоящею машину и т.д. Поэтому передний бампер и приходиться менять множество раз пока вы эксплуатируете машину, но как это сделать знают не все, поэтому мы специально для таких людей написали данную статью, в которой попытались подробно раскрыть процесс замене переднего бампера на автомобилях десятого семейства.

    Примечание! Для замены бампера, вам нужно будет запастись: Различными вида гаечных ключей, возможно так же понадобятся головки с удлинителем, либо же воротком и ещё нужно будет обязательно взять с собой отвёртку!

    Краткое содержание:

    • Замена переднего бампера
    • Дополнительный видео-ролик

    Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.

    2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.

    3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.

    4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.

    Примечание! Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!

    Установка: Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

    Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.

    В прошлой статье мы рассматривали процесс замены переднего бампера, теперь давайте рассмотрим как поменять задний бампер на автомобилях Ваз 2110 и 2112 с кузовами седан и хэтчбек. По времени на весь процесс уйдет примерно около часа. Для работ нам понадобятся: торцовый ключ на 10 или головка, крестовая отвертка.

    Ход работ

    1. Поскольку к заднему бамперу подходит проводка (освещение номерного знака), то лучше будет отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание замыкания;
    2. Открываем багажник и откидываем заднюю обивку багажника, затем откидываем край боковой обивки с левой стороны, чтобы достать колодку проводов, подходящих к освещению номерного знака. Разъединяем колодку проводов;
    3. Откручиваем гайку и отсоединяем провод подсветки номерного знака, идущий на массу;
    4. После этого откручиваем по 1 болту верхнего крепления крепления бампера с обеих сторон;
    5. Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления бампера с обеих сторон;
    6. Теперь снимаем сам бампер, выдвинув его назад и пропускаем провода через отверстие в задней панели кузова;
    7. При замене заднего бампера необходимо вывернуть 3 винта крепления кожуха фонарей освещения номерного знака и 3 винта крепления хомутов жгута проводов и снять кожух с фонарями со старого бампера и установить на новый.

    Установку заднего бампера необходимо производить в порядке обратном снятию. При этом стоит обратить внимание на то, чтобы 2 язычка на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Для этого необходимо направить язычки в кронштейны, прижать край буфера к кузову и задвинуть его до упора.

    Замена заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2111 с кузовом универсал

    Для работ потребуется: торцовые ключи на 10 и 13, крестовая отвертка. Ход работ

    1. Выкручиваем 2 винта верхнего крепления заднего бампера к кузову с левой и правой стороны;
    2. После этого снимаем упоры двери багажника с болтов верхнего крепления бампера к кузову с левой и правой стороны;
    3. Откручиваем по 1 болту верхнего крепления бампера слева и справа;
    4. Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления буфера слева и справа;
    5. Теперь можно снимать бампер, сдвинув его назад и выводя язычки бампера из кронштейна на кузове.

    Установку производить в обратной последовательности, при этом обратите внимание, чтобы язычки на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Надеюсь данная статья была вам полезна, оставайтесь с нами:)

    Источники

    avtozam.ru

    Замена и ремонт бампера на ВАЗ 2110 своими руками

    Ремонт бампера ВАЗ 2110 можно провести своими руками. Достаточно ознакомиться с технологией ремонта, особенностями бамперов. Перед ремонтом важно правильно снять бампер.

    Бампера автомобилей ВАЗ отличаются хрупкостью. Следуя советам по ремонту бампера можно выполнить работу самостоятельно без сто.

    Лада 2110 оснащается бамперами из полипропилена. При изготовлении применяется метод горячей штамповки. Передний бампер устанавливается на все модификации «десятки» : ВАЗ 2110,2111,2112. Индивидуальным исполнением отличается задний бампер ВАЗ 2110.

    Перед началом ремонта разбитых бамперов следует оценить степень повреждения. При сильных повреждениях надёжнее произвести замену бампера.

    Правильный ремонт бамперов начинается с зачистки вокруг области повреждения — радиус охвата 20-30 сантиметров.

    Как снять бампер

    Для ремонта переднего бампера необходимо его снять. Перед проведением операции нужно демонтировать подкрылки.

    Снимаем подкрылки по шагам:

    1. Отвернуть гайку в задней части подкрылка головкой на 10 мм и два самореза головкой на 8 мм.
    2. Найти два самореза вверху подкрылка и один в передней части подкрылка.
    3. Открутить их.
    4. Крестовой отвёрткой открутить 3 самореза, прикрепляющих подкрылок к нижней части бампера.
    5. Снять подкрылок.

    Демонтаж переднего бампера

    1. Найти под номером авто правый и левый болты. Они крепят облицовку к балке бампера.
    2. Открутить болты ключом на 13 мм.
    3. Снять крепления облицовки бампера к кузову ключом на 10 мм.
    4. Снять с балки облицовку бампера.
    5. Для снятия балки бампера открутить две гайки (справа и слева) ключом на 13 мм.
    6. Снять балку.

    Демонтаж заднего бампера

    1. Отвернуть головкой на 10 мм две гайки внизу и вверху бампера.
    2. Отвести бампер в сторону для получения доступа к проводке фонарей подсветки номерного знака.
    3. Отсоединить проводку — крестообразной отвёрткой открутить 2 болта крепления.
    4. Снять корпус фонарей.

    Методика ремонта бампера

    Для использования данной технологии ремонта необходимо собрать осколки при повреждении бампера. Ремонтировать сколы на бампере нужно паяльным аппаратом. Собранные осколки или купленные пластиковые полоски припаиваются к месту повреждения бампера. Глубина спайки — 80%.

    Техника похожа на первую. Отличие в материале впаивания — вместо осколков впаивается проволока и гвозди без шляпок. Впаивать с тыльной стороны бампера.

    Материалом впаивания выступает медная проволока. Впаивать изнутри бампера. Допускается впаивание снаружи при отсутствии доступа с тыльной стороны.

    Потребуется декоративная решётка радиатора. Методом впаивания соединить бампер в месте повреждения. Технология отличается от предыдущих высокой надёжностью скрепления.

    Методы подходят для ремонта заднего бампера и переднего. Обращать внимание на материал изготовления бампера. Он указан на внутренней стороне бампера.

    Покраска бампера после ремонта

    1. После исправления трещин и сколов бампера зашкурить наждачной бумагой место дальнейшей покраски.
    2. Шпаклёвкой выровнять шов. Наносить шпателем. Угол нанесения — 15–30 градусов.
    3. Зашлифовать наждачной бумагой всю площадь покраски.
    4. При необходимости нанести финальный уровень шпаклёвки.
    5. Загрунтовать площадь покраски. Использовать грунтовку в баллончике.
    6. Распылять краску из баллончика на расстоянии 15 сантиметров от бампера — исключит появление подтёков и неплавных переходов. Наносить краску по дуге 180 градусов — покачивать рукой влево-вправо.




    Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

    bezsto.ru

    Снятие переднего бампера ВАЗ 2110 2111 2112

    Подробности
    Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112
    Категория: Кузов ВАЗ 2110-11-12

      Снятие переднего бампера для ремонта или замены. Более подробно о его ремонте вы можете узнать из статьи «Ремонт пластикового бампера своими руками». На первых моделях серийного производства устанавливались не пластиковые, а резиновые бампера, ремонт таких бамперов невозможен.

     

    Отворачиваем пять гаек крепления брызговика двигателя к кузову (см. Снятие брызговика двигателя).

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) нижнего крепления подкрылков к бамперу…

    …и два самореза верхнего крепления подкрылков.

    Снизу головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления бампера к кронштейнам.

    Сняв решетку радиатора, головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления бампера к панели передка.

    Сдвинув бампер вперед, снимаем его.

    autosecret.net

    Снятие и замена переднего бампера Ваз-2110

    Снятие переднего бампера

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Отворачиваем пять гаек крепления брызговика двигателя к кузову

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) нижнего крепления подкрылков к бамперу…

    …и два самореза верхнего крепления подкрылков.

    Снизу головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления бампера к кронштейнам.

    Сняв решетку радиатора, головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления бампера к панели передка.

    Сдвинув бампер вперед, снимаем его.

    HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

    avtolyubiteli.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *