Когда выйдет лада веста кросс фото – LADA Vesta SW Cross – Цены и комплектации, обзор, фото – Официальный сайт LADA

Новинки Lada Vesta SW и SW Cross 2017-2018 фото, видео цена Лада Веста характеристики

Новые автомобили АвтоВАЗ 2017-2018 г., являются универсалами Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Технические характеристики автомобилей и их комплектации уже полностью подготовлены для того, чтобы можно было начать их серийный выпуск.

Дизайн Vesta SW и SW Cross

Многим кажется, что кузов автомобиля универсал должен иметь достаточно скромный внешний вид, но в данном случае все обстоит совсем не так. Новые автомобили АвтоВАЗа первоначально позиционируются, как динамичные, достаточно быстрые и стильные модели авто, а не привычные многим универсалы для транспортировки различных грузов.

Буквы SW, которые непосредственно должны указывать на то, что эти модели авто имеют универсальный кузов, имеются только в самом названии автомобиля — на кузове их нет.

Салон новинок ВАЗ

Интерьер новой модели автомобилей также достаточно спортивный и выполнен из качественного и надежного материала. Достаточно глубокие сиденья выполнены в спортивном стиле исполнения с рисунков в виде буквы икс.

В салоне установлен многофункциональный руль, который имеется возможность настроить максимально удобным способом для владельца автотранспортного средства. Салон достаточно просторный и удобный. Он имеет большое число дополнительных элементов, которые направлены на улучшения комфорта водителя авто и его пассажиров.

Габаритные нового кузова Лада Веста SW и SW Cross

Кузов новых моделей автомобилей от АвтоВАЗа имеет среднюю длину, которая составляет значение в 4410 мм и показатель в ширину составляет значение в 1764 мм, а также 2635 мм базу колес. Дорожный просвет новой модели авто Lada Vesta SW имеет значение в 178 мм, а клиренс у автомобиля модели SW Cross составляет 203 мм, что достаточно много для универсала.

Разработкой этих моделей авто в компании производителе занимается специальная группа квалифицированных дизайнеров, которыми руководит Стив Маттина. Универсалы новой модели получились достаточно стильными и в некоторой степени компактными, если производить их сравнение с предшествующими моделями автомобилей от компании АвтоВАЗ.

Комплектации новых моделей Лада

Новый автомобиль модели Lada Vesta SW Cross комплектуется большими 17 дюймовыми дисками, которые выполнены из качественного легко сплавного материла с установленной резиной R17. По всему периметру кузов отделан пластиковым обвесом из прочного и достаточно надежного в использовании материала. Бампера авто имеют стильные и прочные вставки. Просвет авто достаточно большой и составляет значение в 203 мм.

Обе модели Веста СВ и СВ Кросс появятся на автомобильном рынке в различных комплектациях. Стандартная комплектация этих авто имеет ABS, ESP, надежную подушку безопасности для водителя и компьютер. Установлен функциональный и практичный в использовании центральный замок с ДУ, а также авто снабжено электрическими стеклоподъемниками и усилителем руля.

Технические характеристики Lada Vesta SW и SW Cross

Новые модели универсалов от АвтоВАЗ имеют бензиновые 4-х цилиндровые двигатели мотора и отлично сочетаются с 5 МКПП (2180) и с 5-ти ступенчатой КП (АМТ-2182). Двигатели новых моделей автомобилей от производителя АвтоВАЗ достаточно мощные и способны показать себя с хорошей стороны при движении автомобиля в сложных условиях нагрузок.

Базовый мотор объемом в 1,6-л (106 л/с имеющий 148 Нм) и мощный мотор на 1,8 л (122 л/с имеющий 170 Нм). Стоит заметить, такой достаточно важный момент, что представленные универсалы новой модели оснащаются, как передними, так же и задними системами тормозов дискового типа исполнения.

Цена Vesta SW и SW Cross

Продажа новых универсалов от компании производителя АвтоВАЗ начнутся в середине осени текущего года. Стоимость автомобиля Vesta SW 2017 следующая:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
Comfort639 900бензин 1.6 106 л.с.5ст. МКП
Comfort664 900бензин 1.6 106 л.с.5ст. АКП
Comfort Image662 900бензин 1.6 106 л.с.5ст. МКП
Comfort Image697 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. МКП
Comfort Image722 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. АКП
Luxe702 900
бензин 1.6 106 л.с.
5ст. МКП
Luxe727 900бензин 1.6 106 л.с.5ст. АКП
Luxe737 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. МКП
Luxe762 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. АКП
Luxe Multimedia726 900бензин 1.6 106 л.с.5ст. МКП
Luxe Multimedia751 900бензин 1.6 106 л.с.5ст. АКП
Luxe Multimedia761 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. МКП
Luxe Multimedia786 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. АКП
Luxe Prestige744 900бензин 1.6 106 л.с.5ст. МКП
Luxe Prestige779 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. МКП
Luxe Prestige804 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. АКП

Lada Vesta SW Cross 2017, имеющая достаточно большой дорожный просвет, которой составляет значение в 203 мм стоит:

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
Luxe755 900бензин 1.6 106 л.с.5ст. МКП
Luxe780 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. МКП
Luxe805 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. АКП
Luxe Multimedia779 900бензин 1.6 106 л.с.5ст. МКП
Luxe Multimedia804 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. МКП
Luxe Multimedia829 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. АКП
Luxe Prestige822 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. МКП
Luxe Prestige847 900бензин 1.8 122 л.с.5ст. АКП

Видео тест Lada Vesta SW и SW Cross 2017-2018 года:

Фото новинки Лада Веста СВ и СВ Кросс в новом кузове 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

9 фактов о которых вы, возможно не знали

Всем привет. Илья на связи. Лада Веста Кросс — поговорим о ней. Одна группа людей в сети пишет, что это самая красивая машина на свете. Другая, что будет ждать её выхода и не будет покупать ничего другого… да что там, Бугатти, что ли АВТОВАЗ сделал? Кстати, есть и те, кому Lada Vesta Cross не нравится совсем. Почему столько внимания? С какого настолько разные мнения? Попробую ответить.

Как всё начиналось

Изначально планировалось после седана в серию пустить хэтчбек, но возможно изучив общественное мнение, руководство сделало выбор в пользу универсала. Но решили начать не с просто универсала, а именно с кроссоверной его версии. Видимо, так внимания привлечёт новость больше. Экстерьер у него ведь эффектный.
В итоге 26 августа 2015 года на автовыставке Офф-Роуд шоу открывшейся в Москве впервые был показан cross-concept Vesta.

Салон

Создан новый вариант дизайна обивки сидений. Предполагаю, что имеется определённая вероятность частичного применения его в серии. 

Сравните салон седана концепта и серийной версии:


После сравнения делаю вывод, что от бежевого и оранжевого цвета в итоге ничего не останется. А хотя… никто не помнит, как поступил с оранжевым салоном АВТОВАЗ в Калине и Ларгусе?

Статья в тему: Салон Лады Веста

Будет ли полный привод

Руководитель проекта Лада Веста Олег Груненков, всё на той же автовыставке Офф-Роуд шоу сообщил, что и Веста и Иксрэй получат привод 4×4. Из всех вариантов Весты логично применить его на кросс-версии универсала.

Позже, в начале 2016 года Олег говорил, что для Иксрэя возможны два варианта полноприводной трансмиссии:

  • Самостоятельная разработка АВТОВАЗа
  • На основе имеющейся у альянса Рено-Ниссан.

И после того, как примут решение на каком остановиться, то возможно, он и будет использоваться на Весте. Замечу, что Иксрэй сделан на платформе B0, а значит речь идёт о тех же компонентах, что стоят, например, на Дастере.

Но, несмотря на выше написанное, точной информации о наличии на кроссоверной версии полного привода нет. Хотя в апреле 2016 появилась новость о том, что идут работы в этом направлении.

Судя по сообщениям интернет-пользователей в интернете этот вопрос многих интересует.

Технические характеристики

Двигатель

Официальной информации на этот счёт также не имеется, но с достаточно большой уверенностью можно предположить, что на данной модификации будут использоваться те же самые силовые агрегаты, что и на седане, а именно:

  • ВАЗ 21129 с объёмом 1,6 литра и со 106 л. с.
  • HR16DE-h5M 1,6 литровый со 110—117 л. с.
  • ВАЗ 21176 объём 1,8 литра и 122 л. с.

Клиренс

Высота дорожного просвета неизвестна, но можно предположить, имея в виду, что у Ларгуса 145 мм, у его Кросс-версии 170 мм. У Калины универсал 160 мм, у версии кросс 183 мм. У Весты седана 178 мм, у кросс-версии, примерно, будет 188 мм. У вас есть свои варианты? Пишите о них в комментариях.

Габаритные размеры

Универсала пока нет. Нет и цифр. Можно порассуждать о возможных размерах взяв за основу кросс-версии других моделей Лада и других производителей сравнить и сделать выводы, но я не буду этого делать. Приведу лишь габариты седана, мм:

  • Длина: 4410
  • Ширина: 1764
  • Высота: 1497.

Исходя из объёма багажника седана в 480 литров, одноклассников и одинаковой с седаном длины кузова, можно предположить, что у универсала он составит литров 510.

Если вам необходим автомобиль для частого перевоза крупногабаритных грузов, то в линейки АВТОВАЗА для этих нужд есть более дешёвый, практичный и вместительный Ларгус.

Статья в тему: Характеристики Лада Веста

Сколько стоит

Все только гадают, кто-то ждёт цену 700 т.р., кто-то 1 млн. Но можно более точно ответить на вопрос, взяв за пример другие модели Лада имеющих кросс-версию. Лада Калина универсал в двигателем ВАЗ 21129 и механической КПП имеет цену 519 тыс. р., кросс-версия с теми же данными стоит 529 тыс. р. Разница смешная.

Ларгус универсал 7 местный стоит 625 500 тыс. р., кросс-версия 7 местная — 679 200 тыс.р. Коли Веста седан имеет ценник 529 тыс. р., то можно предположить, что вседорожник обойдётся в 569 тыс. р. за самую простую комплектацию. Это, конечно, без полного привода. А он может существенно увеличить стоимость.

Статья в тему: Цена Лады Веста

Видео

По новой традиции отечественного производителя была снята видеопрезентация с героем моей статьи:


Статья в тему: Видео о Ладе Веста Кросс

Внешний вид

Как вы видите вседорожный универсал, как и седан, будет максимально похож на концепт, а это значит, что и красивая покатая крыша останется. С одной стороны, это действительно красиво, но с другой в жертву приносятся удобства погрузки (чем ниже крыша, тем меньше задняя дверь) и размеры багажного отделения.

Французский дизайнер Жюльен Друар работавший над внешностью седана и версии Кросс изменил только профиль и гнёзда противотуманных фар — они стали больше. Сравните сами:

Особенность всех будущих моделей Лада в версиях Cross — другой вид нижней части икса в районе противотуманных фонарей.

Вот эскиз Жюльена Друара:


Предлагаю вам немного фото. Если же вы хотите больше, то вам на страницу — Фото Лады Веста Кросс.

Статья в тему: фото Лады Веста Кросс

Дата выхода

Хотите знать когда выйдет? Тогда читаем далее. Изначально планировалось запустить серийное производство 25 сентября 2016 года, а старт продажам дать в ноябре т.е. ровно через год после того, как запустили седан.

Но в мае 16-го года СМИ сообщили, что возможно начало производства отложат до конца 2016 по причине позднего поступления оборудования для штамповки деталей кузова. И тогда вместо обещанного готового к выпуску автомобиля на Московском автосалоне в августе 2016 года покажут либо пилотный, либо предсерийный образец.

Тем не менее немногим позже появилась очередная новость, сообщающая, что на заводе Лада в Ижевске собрали первый кузов, а после и первый пилотный экземпляр белого цвета, на котором отработали технологию сварки и окраски. Собранный экземпляр был отправлен на испытания.

Тест-драйв

Ну какой может быть тест-драйв не выпускающегося автомобиля. Но есть обзор от ведущих канала Большой тест-драйв. Смотрим:

Обратите внимание, было сказано, что точно будут 18 дюймовые диски.

Заключение

В общем, машина должна получится достойная и точно красивая. И спрос на неё будет обязательно. Надеюсь, будет продаваться не только в России, но и на Украине, остальных странах СНГ, а также странах дальнего зарубежья. Ведь чем позже АВТОВАЗ пойдёт на рынке других стран, тем сильнее там будет конкуренция. Да и прибыль в валюте не последнюю роль играет.

Что вы думаете о cross версии Vesta? Спросом пользоваться будет? Себе бы взяли? Чего ей не хватает и кто будет конкурентом? Пишите свои отзывы в комментах.

На этом всё. Пока!

ladavestarus.ru

Новая Лада Веста Кросс универсал 2017 года

[]

Универсал Lada Vesta:версии SW и SW Cross представлены официально

АвтоВАЗ рассекретил облик и некоторые характеристики своей главной новинки 2017 года – универсала «Веста». Эта модель выйдет на рынок осенью сразу в двух версиях – стандартной SW и «внедорожной» SW Cross

Новая модель АвтоВАЗа обещает «взорвать» российский рынок универсалов, став самым доступным автомобилем в данном типе кузова, не считая Lada Kalina. Стоимость Vesta SW пока не раскрывается, но, судя по ценообразованию в линейке модификаций той же «Калины», доплата за универсальность будет более чем разумной. Мы предполагаем, что новинка окажется на 20-30 тысяч дороже седана. Если наши ожидания оправдаются, то и без того неплохо продающаяся «Веста» получит шанс стать бестселлером российского рынка.

Что же из себя представляет новый универсал? В дизайнерской плане – это несомненная удача команды «варяга» Стива Маттина. Новинка смотрится очень гармонично, а небольшие штрихи, в виде пластиковой накладки на задней стойке, визуально  «разрывающей» связь с крышей и придающей этой самой стойке сходство с акульим плавником («акулью» тему также поддерживает «плавник» антенны на крыше), подчеркивают внимание к деталям. 

По габаритам Lada Vesta SW в точности вписывается в рамки соплатформенного седана, так что багажник, чей объём пока не раскрывается, вряд ли будет сильно больше, чем у 4-дверной версии. Отличается только высота кузова – у обычной версии универсала полтора сантиметра «плюсуют» рейлинги (черные у SW, и серебристые у SW Cross), а у «внедорожной» ещё два с половиной сантиметра добавляет клиренс, увеличенный со стандартных «вестовских»  17,8 см до 20,3 см.

Среди других внешних отличий Lada Vesta SW Cross – штатные 17-дюймовые легкосплавные колеса, защитная «юбка» из неокрашенного черного пластика по периметру кузова и оригинальные бамперы с имитацией стальной защиты (задний – с вырезом под хромированную «двустволку» насадки на глушитель). Кстати, за счёт обвеса и других бамперов, «внедорожная» версия стала почти на два сантиметра шире и на полтора длиннее.

Фотографий салона пока нет, но у Vesta SW Cross его наверняка украсят цветные вставки на сиденьях, передней панели и дверях (на некоторых фото экстерьера заметны оранжевые накладки). Такой набор «допов», безусловно, делает облик модели ярче, но скажется на цене. По нашим скромным прикидкам за «внедорожный» обвес и прочую мишуру покупателю придётся доплатить тысяч 50 как минимум. Но, согласитесь, оно того стоит!

Серийное производство универсала стартует этим летом, а продажи начнутся в сентябре-октябре. Причём, скорее всего, первым выйдет на рынок обычная Lada Vesta SW, а через месяц к ней присоединится версия SW Cross. В новинках будут исправлены некоторые недочёты «Весты» в кузове седан: в частности все универсалы получат наружную кнопку открывания багажника, а также запираемый лючок бензобака. 

Технические характеристики Lada Vesta SW и SW Cross 2017

Габариты4410/1764/1512 (4424/1785/1532)* мм
База2635 мм
Клиренс178/203 мм
Объем багажникан.д.
Объем топливного бака55 л
Двигательбензиновый., 4-цилиндр., 1774 см3, 122/5900 л.с./мин-1, 170/3700 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная 5-ступенчатая, привод передний
Размер шин185/65R16 (205/50R17)

* в скобках данные версии Lada Vesta SW Cross

5koleso.ru

Лада Веста Кросс — обзор будущей модели, фото, ожидаемая цена

В 2016 году должен стартовать серийный выпуск первого современного универсала повышенной проходимости от компании «АвтоВАЗ», которым станет успевшая нашуметь в средствах масс-медиа модель Lada Vesta Cross. Впервые концепт автомобиля был показан миру в 2015 году в рамках Московской выставки «Off-road Show» в целях демонстрации идей и наработок отечественного автоконцерна.

Даже самые смелые прогнозы не могли предположить, что автомобиль получит столь высокий интерес не только со стороны потенциальных покупателей, но и автомобильных критиков, которые неоднократно упрекали компанию в недостатке свежих идей и трезвого взгляда на современные тенденции в автомобилестроении. По итогам выставки руководство «АвтоВАЗа» приняло решение запустить вседорожник в серийное производство, которое предположительно должно стартовать ближе к осени 2016 года.

Внешний облик Lada Vesta Cross

В основе новинки лежит модель Lada Vesta в версии универсал, от которой версия Cross унаследует лицевую часть кузова. Однако, как заявляет производитель, внешнее сходство кросс-версии с базовой моделью заканчивается за центральной стойкой машины – далее идет совершенно новая стильная покатая крыша, «атлетичная» корма, современные фонари задней оптики и оригинальные задние стойки, придающие автомобилю динамичности.

Известно, что машина получит практичный пластиковый обвес, 18-дюймовые колеса, а также увеличенный клиренс, без которого не обойтись не только при езде по пересеченной местности, но и при движении по «качественным» отечественным дорогам. На концептуальной модели клиренс составляет около 300 мм, но на серийной модели, скорее всего, высота будет уменьшена, что позволит улучшить аэродинамику и устойчивость кроссовера в поворотах.

В целом, внешний облик модели, если компании удастся сохранить его стилистику, ничем не уступает своим одноклассникам, в числе которых модели Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Alltrack и в некотором роде даже Subaru Forester.

Внутренне убранство модели

Ни для кого не секрет, что больше всего вопросов последние модели «АвтоВАЗа» вызывали не столько из-за «устаревшей» внешности, сколько из-за посредственного интерьера, который не мог похвастаться ни оригинальностью, ни материалами, ни качеством подгонки деталей. А некоторые элементы интерьера в стиле 90-х просто вызывали недоумение, даже в сравнении с малоизвестными китайскими автопроизводителями.


Интерьер новой Веста Кросс в этом плане — значительный шаг вперед. Тут есть стильно оформленная центральная консоль, многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и спортивные «колодцы» панели приборов. Оригинальности и неповторимости внутреннему убранству также придают яркие вставки на торпедо и сиденьях.

Ожидается, что автомобиль получит 500-литровое багажное отделение, которое можно будет увеличить, сложив задние сиденья. Пока неизвестно, сможет ли серийная модель похвастаться подпольем багажного отделения, шторкой и специальными рельсами для более комфортного крепления багажа, которыми щеголял концепт.

Технические особенности и цена

Согласно имеющимся данным, модель Lada Vesta Cross получит аналогичную седану линейку силовых агрегатов, а именно, два 1.6-литровых мотора мощностью 106 и 114 л.с., а также 1.8-литровый, мощностью в 126 л.с. На выбор покупателям предоставят 5-ступенчатую механику и современную роботизированную КПП на 5 скоростей, характеризующуюся неплохими динамическими показателями и хорошей экономичностью.


Не будет компания мудрить и с подвеской – впереди планируется установка независимых стоек Макферсон, а сзади – полунезависимая торсионная балка. Такое решение зарекомендовало себя хорошо не только со стороны ремонтопригодности, но и комфортабельности. Отдельно стоит отметить наличие электроусилителя рулевого колеса и вентилируемых тормозных дисков, которыми модели «АвтоВАЗа» могут с недавних пор похвастать.

Как уже отмечалось, серийное производство модели Vesta универсал запланировано на осень 2016 года. Сложно сказать, как быстро будет налажено производство «внедорожной» версии и какой будет ее предположительная стоимость. Логичной видится стоимость на 50-100 тыс. больше, чем седан, но тут все будет зависеть не только от комплектации, но и от курса доллара, так как большинство деталей на новую модель поставляется из-за границы.

Если руководство «АвтоВАЗа» с умом подойдет к условиям ценообразования, то Lada Vesta Cross сможет отъесть значительную долю рынка у своих иностранных одноклассников.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Лада Веста Кросс — фото, характеристики, цена

На данный момент Lada Vesta Cross – это концептуальная модель. Но президент предприятия «АвтоВАЗ» сообщил, что такой универсал точно пойдет в серию. Производство Лада Веста Кросс будет запущено 25 сентября 2016 года. Согласно предварительной информации, в течение первого времени машину будут производить лишь с приводом на переднюю ось. Но версия автомобиля с полным приводом также может появиться на рынке.

Официальный показ прототипа Lada Vesta Cross Concept состоялся в конце августа 2015 года на мероприятии Moscow Off-Road Show. Этот универсал отличается от базовой модели пластиковым обвесом по кругу, а также увеличенным клиренсом. Также сообщается, что в конструкции внедорожного универсала ЛАДА используется 320 эксклюзивных элементов.

Лада Веста Кросс показывает, как будет развиваться новый проект компании. Прототип вседорожного универсала был разработан не лишь для того, чтобы продемонстрировать новый стиль марки, но и помочь потребителям понять, насколько внушительным является потенциал дальнейшего развития линейки LADA Vesta.

Стив Маттин, главный дизайнер российского автопредприятия, рассказал о том, что стиль этого превосходного универсала повышенной проходимости основан на дизайне прототипов LADA Vesta, которые дебютировали в 2014 году на мотор-шоу в Москве, а также экстерьере серийного автомобиля ЛАДА Веста.

vesta-info.com

Вседорожная Lada Vesta Cross Concept представлена официально

Перспективный прототип Lada Vesta Cross Concept на «Moscow Off-road Show 2015» публике лично презентовали президент «АвтоВАЗа» Бу Инге Андерссон и главный дизайнер тольяттинского автозавода Стив Маттин. Яркий экспрессивный концепт выполнен во вседорожной стилистике, а по сравнению с обычной «Вестой» автомобиль получил 320 уникальных деталей. И если передняя часть универсала унифицирована с базовой машиной, то за средней стойкой кузов Vesta Cross — полностью оригинальный.

Даже несмотря на отсутствие здесь полного привода (впрочем, его появление на «Ладах» не исключается), вседорожной Vesta есть что предложить требовательному покупателю. Здесь увеличенный дорожный просвет и характерный обвес из неокрашенного пластика. Другие технические детали не называются: все-таки это прототип, который прежде всего намекает на внешность серийного универсала Lada Vesta и уж точно не попадет на конвейер раньше стандартного вагона.

Производство универсала Vesta должно стартовать примерно через год после запуска седана. А кросс-версия может появиться ближе к 2017 году. Все автомобили семейства Vesta, наверняка, получат общую моторную гамму, включая базовый двигатель 11189 объёмом 1.6 литра мощностью 87 л. с., промежуточный 106-сильный агрегат, а также самый мощный мотор 1,8 л 114 л.с. Коробки передач — механика, тольяттинский «робот» и вариатор. 

«LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового Х-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта — не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2015 года будет запущена в серийное производство», — говорится в сообщении пресс-службы «АвтоВАЗа». 

Напомним, что до старта производства седана Lada Vesta осталось менее месяца — самая ожидаемая российская новинка 2015 года встанет на конвейер уже 25 сентября.

auto.vesti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *