Лучший в автомобиль в B-классе: Skoda Rapid
Меня часто спрашивают что купить из нового, недорогого в качестве единственного семейного автомобиля? Если есть возможность надо брать Rapid!
Теперь объясню почему я так думаю и начну издалека. Суть в том, что класс B у нас с рынка практически исчез: появились новые модели, которые стали дорогими для обнищавших внезапно опять россиян, какие то производители ушли, рубль упал, а так как в этом классе преимущественно хэтчи, которые у нас традиционно не любят, то их просто перестали возить. Итого, у нас на рынке из B класса остались только ВСЕ Лады, кроме Нивы, Логан/Альмера, Солярис/Рио, Фиеста (седан и хетч), Поло и Рапид.
Что из себя представляют Лады, думаю, никому объяснять не надо: Веста по сути глубокая творческая переработка Логана. Что такое Логан и другие автомобили из списка? По сути делались все они для неразвитых стран третьего мира как самая дешевая, простая модель, со всеми вытекающими: низкая безопасность, неказистый дизайн (крайне сложно сделать седан б класса с высоким клиренсом красивым), плохенькое оснащение, эргономические просчеты, и, самое главное, находясь в этих машинах ты чувствуешь что на тебе и автомобиле жестко экономили — это проявляется во множестве деталей, и этот пресс никуда не денется, сам автомобиль кричит всем чем только можно — ты нищеброд, у тебя не хватило денег на нормальный автомобиль!
Но есть и два исключения в этом списке:
Первое — Фиеста. Сделана для Европы, имеет неплохое оснащение, современная платформа, высокая безопасность, управляемость, шумоизоляция, приятные материалы и так далее об этом вы можете подробно почитать в моей статье про нее «Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta«. Но у нее есть пару минусов: небольшой багажник и ощущение что его все таки прилепили по остаточному принципу, особенно контрастирует в сравнении с гармоничным хэтчем. Ну и сзади немного тесновато. Кого то может отпугнет робот с двумя сцеплениями, хотя теперь они достаточно надежны. Классический гидротрансформаторный автомат не предлагается.
И второе исключение — Skoda Rapid, автомобиль продается в Eвропе, сделан для Европы и уже только потом адаптирован под российские условия — попроще двигатель, гидротрансформаторный классический автомат (зато и надежнее), клиренс.
Итак по пунктам почему же Шкода Рапид лучше других своих конкурентов:
- Безопасность — 5 звезд по EURONCAP.
- В базе системы активной безопасности — система стабилизации, а с двигателем 110 сил задние дисковые тормоза.
- Отличная управляемость, в лучших немецких традициях.
- Недорогой, но качественный интерьер (не маркий, не откровенно урезанный, не скрипит, подогнан очень ровно).
- Традиционно отличная эргономика VW — все всегда интуитивно понятно и в нужном месте, каждая кнопочка включается четко с нужным усилием и звуком — никакого разброда и шатания.
- Очень удобные сидения (в этом автомобиле с пакетом динамик сидения вообще замечательные), которые поначалу кажутся жестковатыми, но, в итоге, чем дальше едешь, тем больше понимаешь насколько у них хороший профиль и набивка.
- Багажник — практичнее и больше просто не бывает. Я не видел.
- Крайне щепетильное внимание к мелочам — крючки, подстаканники, уплотнители — орднунг!
- Дизайн вне времени — он строгий и спокойный, машина и через 10 лет будет смотреться актуально.
- Двигатель с характеристиками позволяющими ехать на полке момента с самых низов, поэтому он достаточно экономичен и зачастую воспринимается как более мощный чем есть на самом деле.
То есть самое главное: вы будете чувствовать себя в этом автомобиле как белый человек, автомобиль сделан по человечески, экономия не прет из всех щелей.
Ко мне часто обращаются за подбором автомобиля (считайте анонс услуг) и спрашивают что же им выбрать. И, часто, при соответствующем бюджете, я предлагаю остановиться на Шкода Рапид. Пока никто не жалел. К тому же дилеры Шкоды вполне вменяемы и охотно идут на скидки при покупке.
Да, Rapid может оказываться зачастую подороже, но и доплата стоит того. Он очень близок к автомобилям классом выше: часто по простору салона, и, тем более, размеру багажника. К тому же благородство повадок, хорошая шумоизоляция, приятные мелочи не дадут вам чувствовать себя ущербным в этом автомобиле, это ли не то что нам надо?
Ведь конкуренты это бооольшой компромисс, часто неразумный.
Запилили небольшое видео о Rapid:
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мнеЕще интересные статьи:
er-erka.ru
Вместительность — ŠKODA AUTO
Множество деталей свидетельствует об искренней заботе создателей ŠKODA RAPID о будущих владельцах автомобиля. Эти «маленькие хитрости на каждый день» — основа философии Simply Clever. В машине вы можете найти вместительные карманы в дверях — в передних умещаются бутылки объёмом до 1,5 литров, очечник над головой водителя, несколько подстаканников, в том числе и в откидном подлокотнике на втором ряду, а также петли, крючки и проушины в багажнике, с помощью которых несложно зафиксировать любой груз.Держатель для смартфона
Задача, которая во многих автомобилях — не таких продуманных, как ŠKODA, — не имеет решения. Куда положить мобильный телефон, чтобы он был под рукой, но не летал по салону при торможении или в поворотах?! На ŠKODA RAPID всё решается очень просто: в подстаканник, что находится прямо перед рычагом коробки передач, вставляется держатель для мультимедийных устройств, предлагаемый в качестве аксессуара. Держатель похож на стакан и в верхней части имеет прорезь, в которую вставляется смартфон. Достать его — секунда, но случайно смартфон не выпадет «из гнезда». Просто гениально. Как и все остальные решения Simply Clever.
Зонт, который знает своё место
Зонт в автомобиле — вещь, безусловно, полезная, но всегда возникает вопрос: куда его положить, чтобы он не мешался? Из багажника зонт неудобно доставать, особенно под дождём, в салоне для него не предусмотрено места. В других автомобилях не предусмотрено. На ŠKODA RAPID
Крючки для пакетов и сумок
Вы вышли из магазина с сумками. Открыли багажник. И возник вопрос: как разместить пакеты, чтобы в движении они не раскрылись и их содержимое не раскатилось по полу? На ŠKODA RAPID дело решается с помощью двух прочных крючков: один расположен с левой стороны, другой — с правой. Максимальная нагрузка на каждый крючок составляет 7,5 кг. Итого — 15 кг. Более тяжёлые сумки тоже несложно «обездвижить». Для этого в полу багажника предусмотрены петли-проушины для установки эластичных сеток и ремней.
Объём багажника ŠKODA RAPID — 530 литров. Это если грузить по уровень полки. Но тем и хорош кузов лифтбек, что багажник легко увеличить, сняв полку в несколько простых движений. Но куда её деть? В салоне полка будет мешать пассажирам, в багажнике ей нет места. Но только не в ŠKODA RAPID. Не верите? Следите за руками. Ставим полку вертикально и «паркуем» её сразу за спинками сидений второго ряда. Полезного пространства она занимает минимум. Всё! Грузите хоть до потолка. Только помните: тяжёлые вещи — вниз, легкие объёмные — наверх. Так безопаснее.
Сетка-карман
На переднем пассажирском сиденье со стороны водителя находится удобный сетчатый карман, в который можно положить телефон, блокнот, бумажник или большую упаковку жвачки. Про пачку сигарет и зажигалку говорить не будем. Курить вредно.
Двухсторонний коврик в багажник
Ворсовая (текстильная) сторона двухстороннего коврика, предлагаемого в качестве аксессуара, приятна на вид и на ощупь и подходит для большинства ситуаций. Надо перевезти чемодан с перепачканными колёсами или три пары резиновых сапог после прогулки по осеннему лесу? Переворачиваем коврик резиновой стороной вверх. Привести её в порядок — пара движений влажной тряпкой. Красота!
www.skoda-avto.ru
Шкода Рапид или Джетта: кому отдать свое предпочтение?
Подыскивая достойные кандидатуры для очередного сравнения, мы обратили внимание на то, что оказалась в стороне весьма интересная и не менее востребованная на российском рынке модель Skoda Rapid. Стоит сказать о том, что ценовая категория данного автомобиля более подходит под определение «доступности». Дело в том, что изначально идею доступного народного автомобиля продвигала именно компания Фольксваген, однако с течением времени концерн VW значительно изменил концепцию своего производства и теперь уже нельзя назвать Фольксваген Джетта доступным авто для широких масс автовладельцев. Поэтому стоит узнать, что на самом деле лучше и выгодней приобретать и какой модели стоит отдать свое предпочтение: модели Шкода Рапид или Фольксваген Джетта.
За более скромную стоимость можно приобрести модель того же «С-класса» Шкода Рапид весьма интересной комплектации и с богатым опциональным приданным. Но для начала все же обратимся к общим данным этих моделей, а затем оценим все их достоинства и недостатки. Предлагаем не откладывать самое интересное на потом, поэтому переходим к актуальным данным наших представителей семейства «премиум» седанов.
Характеристики | Skoda Rapid | |
Объем двигателя, м3 | 1197 | 1598 |
Подача топлива | С турбонаддувом и Common rail | |
Турбонаддув | Есть | |
Длина, мм | 4483 | 4644 |
Ширина, мм | 1940 | 2020 |
Высота, мм | 1461 | 1482 |
Колесная база, мм | 2602 | 2651 |
VW Jetta: лучше, больше, дороже
Нет никаких сомнений, что, даже не смотря на достаточно завышенную стоимость на автомобиль Volkswagen Jetta, популярность модели не теряет своей актуальности. Дело в том, что большинство покупателей при выборе нового автомобиля все же стараются отдать предпочтение продукции более закоренелым автопроизводителям. Однако, как показывает практика, именно такие представители мирового автомобильного сообщества берут «дополнительную плату» только лишь за то, что на капоте будет красоваться узнаваемый лейбл, как например VW.
«С-класс»
Что касается непосредственно модели Volkswagen Jetta, то относительно ее качества и цены, а точнее их соотношения, многочисленные отзывы автовладельцев говорят о недостаточно высоком уровне исполнения и завышенной стоимости авто. В результате получаем седан уровня топовой модели того же VW Polo, но по цене «С-класса». Чтобы не быть голословными в своих суждениях приводим конкретные данные по VW Jetta, которые считаются достоинствами данной модели.
Характеристика | Показатель |
Мощность двигателя (max), л.с. | 105 |
Быстрый разгон до 100 км/час (max), с | 11.3 |
Скорость (max), км/час | 190 |
Показатель выбросов CO2 (стандарт Евро), г/км | 109 |
Объем бака для топлива, л | 55 |
Масса для буксировки без использования тормозов (max), кг | 690 |
Масса для буксировки с тормозами (max), кг | 1400 |
Шкода Рапид — достойный аналог
Шкода Рапид на самом деле оказалась «темной лошадкой», которая представляет собой не что иное, как базовый симбиоз разработок двух своих родителей – Skoda и Volkswagen. В результате многолетних стараний был получен уникальный по своим качествам и стоимости продукт авторынка. Данная модель может похвастаться достаточно жесткой, но в тоже время комфортной для пассажиров подвеской. Поездка становится комфортной, как для водителя, так и для пассажиров.
Что касается остального оснащения модели Шкода Рапид, то здесь есть, на что обратить свой взор. Электрогидравлическое усиление рулевого управления, которое своевременно реагирует на действия водителя и точно срабатывает при необходимости. КПП и трансмиссия также не вызывает каких-либо серьезных нареканий на работу. Можно даже отметить способность Шкоды Рапид без особенных затруднений двигаться по проселочным дорогам.
Теперь заглянем в салон, где отделка выполнена жестким пластиком, который при движении не издаст какого-либо скрипа или неприятного звука трущихся друг об друга стыков деталей. Чехи сделали все с ювелирной точностью, что еще больше притягивает и дает возможность задуматься о выборе именно этого авто. На это минимум есть еще три причины.
Объемный багажный отсек, л | 550 |
Меньше вес, кг | 1086 |
Меньше радиус разворота, м | 10 |
IT – технологии: опция или необходимый компонент
Ни одна премьера или сравнение, будь-то автомобиль Шкода Рапид или ее более дорогой аналог Фольксваген Джетта, не обходится без какой-то особенности. В данном случае стоит сказать о том, что и та и другая модель дает возможность автовладельцам при необходимости осуществить синхронизацию любого портативного устройства с бортовой мультимедиа системой. Данный функционал становится все более востребованным, поскольку поколение покупателей «С-класса» становится более молодым и их повседневная жизнь и работа напрямую связаны с возможностью в любой момент времени выйти на связь или совершать онлайн действия в сети интернет.
Pure Android SKODA Rapid
Конечно, здесь не идет речь об инновационных технологиях и сенсорных дисплеях, которые позволят с помощью касания совершать покупки и продажи, но минимальный набор функций такие мультимедиа системы могут обеспечить. С помощью опционального набора салона и системы можно осуществить:
- потоковое воспроизведение аудио и видео файлов;
- организовать конференц-связь;
- передавать файлы через Bluetooth;
- управлять системой с помощью голосовых команд.
Таким образом, представленные модели имеют для этого все необходимые возможности, а также предполагают наличие, даже в базовой комплектации качественную акустику. Поэтому, если вы любитель воспользоваться дарами цивилизации и качественным звуковым оснащением салона, то это ваш вариант. Ну, а в целом, стоит сказать о том, что, не смотря на практически идентичные показатели и «родственную» базу ходовой части, большинство автовладельцев все же выбирают Джетту, за ее аристократичность и скромную обворожительность, и с этим нельзя не согласиться.
mirjetta.ru
Сильные стороны автомобиля: Skoda Rapid
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: SKODA RAPID
Добрый день, в сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля — Skoda Rapid, который выпускается, а также продается с 2012 года и по настоящее время. В обзоре будут рассмотрены основные положительные моменты, которые выявлены владельцами Рапид в процессе эксплуатации и обслуживания, а также отражены мнения автоэкспертов о надежности деталей и ремонтопригодности автомобиля. Кроме того, в завершении статьи, мы подведем итог о качестве, доступности основных и расходных узлов и деталей Skoda Rapid. Узнаем, на какие элементы и участки машины стоит обращать особое внимание при его покупке на рынке новых и поддержанных автомобилей.
Шкода Рапид — является 5-ти дверным лифтбэком класса субкомпактных автомобилей компании «Шкода Авто«. Данный автомобиль впервые был представлен в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Производство автомобиля для стран Европы началось в середине 2012 года, а продажи с конца этого же года. В 2014 году производство и продажи Шкода Рапид начались в России.
Версия автомобиля для России имеет немного другую подвеску, чем у европейской модели, она адаптирована для суровых условий и высоких нагрузок, а также Рапид имеет увеличенный дорожный просвет, примерно на 2 сантиметра выше, чем у собрата.
Дизайнером автомобиля выступил известный чешский дизайнер, Йозеф Кабан. В модельном ряду компании, Рапид прочно занял место между Фабия и Октавия. При создании и проектировании автомобиля в нем были применены элементы от Румстер и Фабия. По своим габаритам, Рапид примерно одинаков с Октавия 1-го поколения, он даже больше на 9 сантиметров в колесной базе, чем старший собрат. Шкода Рапид, относится к сегменту автомобилей «B» класса. Главными конкурентами модели выступают: Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris и Chevrolet Aveo.
На сегодняшний день сборка автомобиля налажена в следующий странах: Чехий, г.Млада-Болеслав; Казахстан, Усть-Каменогорск; Украина, Соломоново и Россия, г.Калуга.
Для Шкода Рапид доступны следующие двигатели: 1,2 MPI l3 (5МКПП), масса авто — 1135 кг; 1,2 TSI l4 (5МКПП), масса авто — 1161 кг; 1,2 TSI l4 (6МКПП), масса авто — 1175 кг; 1,4 TSI l4 (7DSG), (125 л.с.), масса авто — 1246 кг; 1,6 MPI l4 (5МКПП), (90 л.с.), масса авто — 1165 кг; 1,6 TDI l4 (7DSG), масса авто — 1185 кг; 1,6 MPI l4 (6МКПП), (110 л.с.), масса авто — 1175 кг; 1,6 TDI Green Tec l4 (5МКПП), масса авто — 1160 кг. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5, некоторые модели оснащаются системой «старт-стоп».
Автомобиль имеет следующие технические характеристики, в зависимости от комплектации: Размерность колёс — 175/70, 185/60, 195/55, 215/45; Диаметр колёсного диска — 14, 15, 16 дюймов; Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, пружинная; Задняя подвеска — полунезависимая балка, пружинная; Рулевое управление — шестерня-рейка с электроусилителем; Диаметр разворота — 10,2 метра; Передние тормоза — дисковые, вентилируемые; Задние тормоза — барабанные или дисковые.
Шкода Рапид продается в четырех комплектациях: Entry (с шинами 175/60 R14), Active (с шинами 175/70 R14), Ambition (с шинами 185/60 R15) и Style (с шинами 195/55 R15). Имеются еще специальные комплектации, под названием «Hockey Edition» и «Monte Carlo» с ограниченным к выпуску тиражом.
Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон и достоинств легкового автомобиля Шкода Рапид, исходя из отзывов автовладельцев, а также мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.
Сильные стороны легкового автомобиля Шкода Рапид, выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:
— Объем багажника автомобиля составляет внушительные 550 литров, а при сложенных задний сиденьях и вообще 1490 литров. Такие параметры выводят автомобиль практически в абсолютные лидеры по пространству в багажном отсеке;
— Задний ряд по пространству для ног значительно больше, чем в Октавии 1-го поколения и один из самых больших в своем сегменте, что обеспечивает высокий комфорт при длительных поездках для задних пассажиров;
— Одним из главных достоинств Рапида является его низкий вес по сравнению с конкурентами, всего 1150 килограмм. Малый вес модели обеспечивает преимущество в расходе топлива и максимальной скорости автомобиля;
— Рапид по классу кузова является лифтбеком, то есть машиной трансформером. Он по форме напоминает седан, но по факту представляет из себя, что то среднее между хэтчбеком и седаном. В Рапиде реализовано 2 варианта открытия задней двери багажника — целиком или на выступающую часть. Это очень удобная функция, благодаря которой Рапид является абсолютным лидером в плане функциональности и эргономичности багажного отсека, так как такой параметр позволяет загружать крупногабаритный груз без особого труда и усилий;
— Широкая гамма двигателей от турбированных до атмосферных с объемами от 1.2 литра до 1.6 литра. Кроме того, в линейке имеются 2 турбированных дизельных двигателя с объемом в 1.6 литра;
— Все двигатели Рапида являются одними из самыми экономичными в сегменте. Кроме того, двигатель 1,6 TDI Green Tec является самым экономичным среди дизельных двигателей по версии журнала «AutoBild» среди «B» класса автомобилей;
— Модели произведенные с 2015 года оснащаются двигателями с цепным приводом системы газораспределения, что обеспечивает долговечность ДВС и меньшие расходы на обслуживание автомобиля;
— Многие владельцы Шкода Рапид отмечают простоту интерьера автомобиля и его практичность. А ведь такой подход довольно сильно снижает вероятность появления неисправностей, а также уменьшает степень переживания владельца из-за возможных поломок.
— Сиденья машины в меру плоские, но очень комфортные. Благодаря боковым вставкам и анатомической спинке, многие водители отмечают, что проехав даже более 500 километров, спина практически не устает и не затекает;
— Крупный руль и в целом общая эргономика салона полностью соответствует установленным стандартам «Фольксваген Групп«, особенно это касается приборной панели, сидений и багажника. Все детально выверено и расположено таким образом, что водителю и пассажирам интуитивно понятно, где что расположено и как открывается и включается;
— Двигатель с объемом в 1.2 литра самый тихий и ненавязчивый в линейке агрегатов Рапид. При работе на холостых оборотах его практически не слышно, но при этом, он очень быстро раскручивает обороты до красной отметки в 6000 оборотов в минуту;
— Рапид в версии седан, как правило предназначен для сдержанных в манере езды водителей. Максимальный крутящий момент двигателя наступает уже с 1500 оборотов в минуту. Данный параметр позволяет наиболее эффективно использовать двигатель;
— Наиболее надежным, оптимальным и комфортным для передвижения вариантом является 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Она очень плавно производит переключений передач и наиболее эффективна в наборе скорости, при этом является сверх экономичной по отношению к потреблению топлива;
— Турбированные двигатели в 1.4 литра функционируют только в паре с роботизированной коробкой передач под названием DSG. Она кстати устанавливается, как дополнительная опция к турбированному двигателю с объемом в 1.2 литра. ДВС с объемом в 1.4 литра является более эффективным и производительным, чем младший собрат с 1.2 литра, однако более дешевая цена, простая и ремонтопригодная конструкция, делает двигатель 1.2 TSI лучшим выбором среди силовых устройств невысокой мощности;
— Атмосферный двигатель в 1.6 литра с маркировкой MPI довольно тихий в работе и считается самый проверенный временем, как по надежности, так и по производительности. Такой двигатель идет в сочетании с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или простым автоматом для России, Украины, Беларуси и Казахстана. Автоматическая и механическая трансмиссия быстро реагирует на указания водителя. С 2015 года, такой двигатель со 105 лошадиных сил форсировали до 110, а также ременный привод системы газораспределения сменился цепным. Потребление топлива таким двигателем составляет в смешанном режиме около 6 литров на 100 километров пробега;
— Эффективность системы торможения также находится на высоком уровне у Рапида. Автомобиль прекрасно себя зарекомендовал во время тестовых испытаний, как на сухой, так и на мокрой поверхности. Отметим для справки, что показатели торможения на мокрой поверхности у Рапида составили 51 метр, а на сухой 48 метров, что является отличным результатом для машин таких габаритов и массы;
— Управляемость Рапида во многом зависит от типа двигателя, который в него установлен. Например, управляемость с турбированным двигателем в 1.2 литра гораздо лучше, чем с атмосферным двигателем в 1.6 литра. Дело в том, что двигатель с объемом в 1.6 литра является почти на 70 килограмм тяжелее младшего брата и из-за этого автомобиль слегка заваливается при резких поворотах. Рапид с двигателем в 1.2 литра позволяет производить резкие маневры практически без кренов кузова;
— Шасси автомобиля создано и настроено с расчетом на высокий комфорт водителя и пассажиров. Производители сделали ставку сугубо на комфорт и практически исключили из автомобиля динамическое вождение и высокую скорость. На наш взгляд комфорт намного важнее, чем скорость.
С сегменте автомобилей «B» класса имеется огромная конкуренция начиная от Соляриса и заканчивая практически братом-близнецом, Поло Седан. Рапид позиционирует себя, как простой, не прихотливый и компактный семейный автомобиль. У автомобиля по мнению автоэкспертов и владельцев с избытком хватает живого характера, а также автомобильной души. Рапид привлекает покупателей простотой, практичностью, высокой надежностью электрики и базовыми функциями.
Основные узлы и детали машины довольно надежные и способны отработать без вмешательства в них не только гарантийный срок, а гарантию которую дает производитель на надежность кузовных элементов от коррозии, а это не много-немало — 12 лет. По доступности и стоимости деталей автомобиль находится на одном уровне с Поло Седан. Детали всегда в наличии и приемлемые по цене. Что касается основных узлов и агрегатов, то например, атмосферные двигатели с объемом в 1.6 литра способны проехать до капитального ремонта аж 500-600 тысяч километров без серьезных вложений.
Видео обзор: «Сильные стороны автомобиля: Skoda Rapid»
Надеемся, что наш материал, помог Вам получить исчерпывающую информацию о сильных сторонах и достоинствах легкового автомобиля Skoda Rapid, исходя из отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Довольно надежные и проверенные временем двигатели с объемом в 1.6 литра, а также многообразие типов комплектаций отлично помогают Рапиду завоевывать сердца владельцев данной модели. Автомобиль занимает одно из лидирующих мест ближе в нижней части ценового сегмента, благодаря выше описанным преимуществам. Для своей цены, машина показывает отличные показатели по таким параметрам, как вместительность, экономичность и производительность. Отметим, что Рапид станет идеальным вариантом покупки для молодых семей и людям среднего возраста. Практичность и доступная цена однозначно являются сильными сторонами автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
bazliter.ru
Шкода рапид какой класс автомобиля
Skoda Rapid 2017 — Обзор «ИДЕАЛЬНОГО» авто в Б классе! | Все плюсы и минусы Шкода Рапид 2017!
Самый лучший автомобиль в Б классе — Skoda Rapid. И вот почему.
Идеальный бюджетный авто. Новый Шкода Рапид. Обзор.
Тест 5 бюджетных седанов VW Polo Sedan, Peugeot 301, Renault Logan, Skoda Rapid и Citroen C-Elysee
Skoda Rapid 2017 тест-драйв, лучший авто в классе обновили.
Skoda Rapid 2017 тест-драйв, Дикий огурец, лучший в классе.
Видео тест-драйв нового Шкода Рапид 2017. Обзор автомобиля Skoda Rapid FL – Автопрага
Skoda Rapid #2 — Приемка автомобиля у дилера
Машина из автосалона Солярис, Поло, Рапид Выбираем авто Кредит
КУПИЛ ШКОДУ РАПИД! ГОВНО ИЛИ НАДЁЖНОЕ АВТО?
Также смотрите:
- Звенят пальцы при разгоне Шкода
- Размерность колес для Шкода йети
- Шкода октавия а7 шины 225
- Диски реплика на шкоду йети
- Как включить дополнительные функции на шкоде а7
- Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно
- Шкода фабия в литве
- Новый модельный ряд Шкода 2015
- Поставить гур на Шкода фелиция
- Шкода йети снять воздуховод
- Сколько весит шкоды суперб
- Ремонт Шкода октавия 2001 года
- Установить газовое Шкода фабия
- Шкода фабия 2 решетка бампера правая
- Шкода октавия это седан или хэтчбек
www.smoov-skoda.ru
Технические характеристики Skoda Rapid — расход топлива, размеры кузова, объем багажника
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Появление Шкода Рапид в России — ожидания и реальность
Scoda Rapid относится к старым названиям нового автомобиля. В переводе с английского «rapid» означает «быстрый» или «стремительный». По словам Экхарта Шольца (члена управления компании Шкода), марка Рапид имеет идеально ровные пропорции с четкими линиями и гранями. Автомобиль состоит из пятидверного лифтбека, который воплощает новую стилистику чешского бренда, и относится к категории машин класса С.
Это название встречалось ранее в 30-х годах, после чего чешская компания выпускала под этим именем автомобили еще в 84-90-х годах. Для основы новой Шкода Рапид 2014 был выбран дизайн Mission L, который показали публике на франкфуртском автошоу. Спустя некоторое время, новинка была представлена в автосалоне Парижа.
Внедренные инновации
Автомобиль имеет переднеприводную систему и оснащен 19-тью инновационными идеями. В новой машине был применен не только современный дизайн от компании Scoda, только эта модель первой показала обновленный логотип компании (хромированный индеец). В оформление лицевой части автомобиля поставили решетку радиатора с четко прорисованной хромированной рамкой и вертикальными пластинами. Противотуманные и передние фары автомобиля сделали в форме клеверного листа. Спереди капота стоит подвеска МакФерсон с усиленным элементом фирмы Fabia, а сзади — скручивающаяся балка.
Разработчики внедрили новшество в салон автомобиля — теперь под сидением водителя располагается держатель для хранения аварийного жилета. В морозную погоду, есть специальный скребок для чистки стекла ото льда, который вставлен под крышку лючка топливного бака. Навряд ли какая-нибудь модель автомобиля может похвастаться специальным держателем для установки парковочных талонов.
В машине Шкода Рапид характеристики имеют преимущество в сравнении с другими автомобилями класса С. Салон авто сделали удобным и комфортным для свободного расположения пяти человек, заднее кресло установили таким образом, что оставили большое пространство для ног. Салон Scoda весьма практичен, в нем установлены разнообразные ниши, контейнеры и специальные подставки под мобильный телефон.
Шкода Рапид является лидером среди категории комфортных автомобилей. В этой модели устанавливается кожаный многофункциональный руль с функцией радиоуправления и телефоном. Руль состоит из четырех спиц, имеет хромированное покрытие и логотип марки по середине руля. Можно устанавливать навигационную систему, солнцезащитные козырьки, крепления для велосипедов и багажники на крышу. В автомобиле может удобно расположиться сидение для ребенка.
Внешние изменения новой Шкоды
Новая модель Шкода теперь немного короче по сравнению с Октавия Тур, или, например, той же Шкода Рапид 2013, — колесная база стала шире на 9 см и увеличился габарит кузова. Габариты автомобиля сделаны согласно категории класса C — 4,48м длина, 1,71м ширина и 1,46м высота. Объем автомобиля превзошел всех конкурентов, багажная дверь лифтбека Rapid открывается вместе со стеклом, благодаря чему получается вместительный багажник. Автомобили данного класса всегда имеют вместительные багажники, но в Scoda Rapid он идет с двойным ковриком (с одной стороны ворсистый, а с другой резиновый) и объемом 550л. Если сложить сидения в авто, то объем багажного отделения может достигать 1450л.
Специальная модель Шкода Рапид в России будет доступна с увеличенным клиренсом на 15 мм, что позволяет ездить машине даже по самым сложным трассам. Специально установленный дорожный пакет «плохие дороги» сделает антикоррозийную обработку кузова. Установив жесткий каркас на автомобиль, можно не бояться деформации кузова при случайном столкновении.
По желанию в автомобиль могут устанавливаться дополнительные аксессуары: багажник на крышу, задние и передние брызговики, передний спойлер, хромированные накладки боковых зеркал, держатели сумок и мобильных телефонов, защитные накладки на пороги и наборы сеток для багажника. Для приятной и комфортной езды, не забудьте установить шумоизоляцию моторного отсека.
Фото новой Scoda Rapid 2014
Создатели автомобиля не забыли побеспокоиться о безопасности водителя. В зависимости от комплектации Skoda Rapid в России может снабжаться датчиками давления на шинах, дополнительными вспомогательными элементами на подъемах, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ESP и ABS.
Новшества под капотом
Внутренности автомобиля оснащаются рядом атмосферных и качественных турбинных двигателей. Мотор новой модели Шкода состоит из 4-х бензинового и 2-х дизельного агрегата, что в соответствии с экологическими нормами соответствует качеству Евро-5. Базовый двигатель имеет объем 1,2 литра, рассчитанный на 3-х цилиндровый бензиновый MPI и мощностью агрегата 75 лошадиных сил. По желанию бензиновый двигатель можно изменить на мощность 86л.с., 105л.с. и 122л.с.
В комплектации с дизельным агрегатом устанавливают двигатель объемом 1,6л на турбину, мощностью 90л.с., и систему подачи топлива Common Rail. Дизельный агрегат предусматривает установку саженого фильтра, для очистки топлива и качественной работы двигателя. Комплектация автомобиля может идти с 5, 6 и 7-ми ступенчатой коробкой передач DSG и мощностью двигателя на 105л.с.
В автомобиле Шкода Рапид цена в России соответствует качеству, автомобиль впечатляет своей выразительностью и вместительностью. В нем установлен полный набор системы безопасности и система экономного двигателя. На безопасность автомобиля влияет установленный точный контроль давления воздуха в шинах, противотуманные фары для осветления поворотов и система «помощи старта» на возвышенностях. По результатам краш-теста Euro NCAP SCODA, данная модель получила идеальную оценку и высокий уровень пассивной безопасности детей и взрослых.
Таким образом, новая Шкода Рапид отличается следующими особенностями:
- стильный дизайн;
- просторный и комфортный салон;
- усовершенствованные технологии Volkswagen;
- доступную цену за высокое качество;
- экологичный и экономичный вид транспорта;
- внешний вид дизайна Simply Clever;
- вместительный и доступный багажник;
- высокий уровень безопасности.
Идеальная пропорция и четкость поверхности создает по праву шикарный вид автомобиля Scoda Rapid 2014.
Смотрите небольшой обзор на новый автомобиль, уже появившийся в дилерских центрах страны:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff Май 16th, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Skoda, Бюджетные авто, Мощные, Новые, Чешские автомобили, Экономичные
avto-all.com