Хавал Н9 — отзывы владельцев — свежие, реальные
Любителей внедорожников в России немало, но далеко не у всех людей есть финансовая возможность обзавестись автомобилем престижного бренда. Именно этим во многом и объясняется возрастающая популярность китайских машин: потребителей привлекает возможность получить за приемлемую стоимость напичканный обилием опций внедорожник. Но что с качеством? Понять это помогут Хавал Н9 свежие отзывы владельцев.
«Очень долго сомневался: с одной стороны, не хотелось брать кредит на более престижное авто, с другой – боялся нарваться на низкокачественный одноразовый продукт, поскольку Haval H9 отзывы реальных владельцев были противоречивыми.
Тем не менее всё же решил купить эту модель: желание сэкономить и не влезать в долги перевесило прочие страхи. 2,0-литровый 218-сильный мотор тянет отлично, правда, даже на трассе редко когда разгоняюсь больше 130 км/ч. Со светофора стартует бодро, но, если разобраться, к чему вообще все эти понты: какая разница, кто первый рванет на зеленый сигнал?
Проехал на данный момент чуть больше 20 тысяч км: друзья мне говорили, что буду не вылезать из сервиса, но пока ничего не сломалось. Вот вообще ничего – даже мелкого ремонта не было! Что будет дальше, не знаю, но предпосылок к плохому нет.
Радует начинка (просматривая Haval H9 отзывы владельцев, видел много восторгов по этому поводу): электрорегулируемое водительское кресло с функцией запоминания, трехзонный климат-контроль, интуитивно понятная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, кожаная отделка салона, просторное заднее сиденье. Если сложить третий ряд кресел, то размер багажника увеличивается до фантастических размеров. Плюс к этому еще один немаловажный момент, а именно небольшой расход для машины такого размера – 13-14 литров по городу, около 10 по трассе.
Моё мнение: модель заслуживает право на существование, являясь для большой семьи отличным вариантом»
Александр (опыт эксплуатации Haval H9 — 1 год).
«Купил автомобиль по причине низкой цены: характеристики практически один в один как у Prado, а вот ценник ниже больше чем на 30%. Меня не смутили ни отрицательные отзывы Хавал Н9, оставленные русскими водителями, ни мнение знакомых. Я прекрасно знаю, что в Китае автомобили этой марки пользуются большим спросом (а ведь ассортимент машин там огромен!): уже только из-за этого бренду можно доверять.
К сожалению, в России у потребителя нет выбора: в нашу страну машина поставляется с единственным 2,0-литровым двигателем, являющимся самым слабым в моторной линейке. Всё же для более чем 2,5-тонного авто хотелось бы движок помощнее. Но нужно отдать должное разработчикам: несмотря на относительно небольшую мощность, мотор великолепно согласован с автоматической коробкой.
Расход по городу умеренный – порядка 14-16 литров. Дорожный просвет 206 мм, что позволяет не бояться заваленных сугробами российских зимних дорог. Однако управляемость так себе: крены при прохождении поворотов немного пугают. Зато машина едет плавно, работы двигателя даже на большой скорости практически не слышно. Теперь что касается салона (если вы читали не очень хорошие Haval H9 отзывы владельцев 2017 по интерьеру, то нельзя безоговорочно им верить, т. к. это китайский автомобиль со своей спецификой). Дизайн я оцениваю на твердую 4: материалы высокого качества, мягкий пластик, но общую картину портят выглядящие дешево пластиковые вставки, имитирующие дерево. Климат-контроль оборудован воздуховодами для пассажиров 2 и 3 рядов. Имеется очиститель воздуха с угольным фильтром (неудивительно, что его предусмотрели, учитывая смог, царящий в крупных городах Поднебесной; у нас с экологией тоже не всё хорошо, поэтому пригодится).
Приборы очень информативные – есть даже компас, барометр и прибор, измеряющий уровень высоты. Ну и ставший уже привычным для современных транспортных средств набор: мультимедийная система с большим экраном, бесключевой доступ, аудиосистема с 10 динамиками среднего качества, сиденья с подогревом (в том числе и задние).
Багажник, если третий ряд сидений не складывать, совсем малюсенький. Еще один минус – это открывающаяся вбок, а не вверх дверь багажного отделения (если её открывать на плотно заставленной парковке у какого-нибудь гипермаркета, легко можно забыться и поцарапать соседнюю машину).
Дополнить Хавал Н9 отзывы владельцев своим мнением о надежности не могу: проехал всего 10000 км, первое ТО ничего серьезного не выявило. Пока всё нравится»
Денис (опыт эксплуатации Haval H9 — 6 месяцев).
«Друг, узнав, что я купил джип-китаец, долго смеялся и рассказывал мне, что он видел Хавейл H9 отзывы владельцев, где люди проклинали тот день, когда купили эту машину. Но это продолжалось ровно до того момента, пока он сам не проехался на ней – тачка ему реально понравилась!
Внешне выглядит солидно: не вглядываясь в детали, можно принять за Land Cruiser. «Фарша» тут до фига и больше: проще сказать, чего нет, чем то, что есть. Из того, чем пользуюсь регулярно: имеется регулируемое по 8 параметрам водительское сиденье, шикарная мультимедийная система, климат, автоматически регулируемые зеркала, камера с разметкой.
Места в салоне полно. Даже удивился, когда сел на заднее сиденье и вспомнил Хавейл отзывы владельцев, в которых писалось, что, мол, сзади тесно сидеть даже ребенку – вранье!
218 лошадей хватает, динамика хорошая. Что особенно нравится, так это то, что это всё же настоящий внедорожник, на котором можно и в грязь заехать, и из любого сугроба без посторонней помощи выбраться.
Резюмируя вышесказанное, выделю по пунктам главное.
Достоинства:
- респектабельный внешний вид;
- тяговитый двигатель;
- великолепное оснащение;
- достойное качество сборки.
Основные недостатки:
- руль иногда заедает при попытке регулировки;
- смешное для русского уха название;
- ремень безопасности постоянно трется о нижнюю часть сиденья, что рано или поздно приведет к потере первоначального внешнего вида кресла;
- бликующий экран мультимедийной системы.
Смело берите машину и помните, что не все отзывы владельцев Хавал Н9 2017 полезны: всё нужно проверять самому!»
Андрей (опыт эксплуатации Haval H9 — 1 год).
«Боялся покупать китайское авто, но, почитав Хавейл H9 отзывы и посетив тест-драйв, сомнения отпали.
Большой внедорожник устроил меня по многим параметрам: и просторный эргономичный салон, использование качественных материалов для отделки, отсутствие запаха в салоне. Если честно, то и более именитые бренды не всегда могут похвастаться подобным!
Нельзя забывать и об идеальной шумоизоляции, и о безупречном качестве сборки (нигде ничего не скрипит, не люфтит).
Мотор, объемом 2,0 литра, хорошо справляется с разгоном 2-тонного автомобиля (до сотни разгоняется менее чем за 12,5 секунды). Есть 6 режимов езды (мне самым оптимальным показался спортивный).
Рамная конструкция и полный привод обеспечивают отличные внедорожные качества. Оборудование и вовсе соответствует моделям премиум-сегмента: продуманная система безопасности, современный климат-контроль, весьма приличная аудиосистема, понятная мультимедийная система. Также имеются люк, парктроники, различные датчики, гидропривод руля.
Я бы за такое авто отдал и больше денег!»
Владимир (опыт эксплуатации Haval H9 — 7 месяцев).
«Езжу на этом китайском внедорожнике пока 3 месяца: полностью оправдывает все оставленные про него положительные отзывы. Как снаружи, так и внутри всё сделано надежно.
Выделить могу один недостаток – небольшой багажник, но этот минус с лихвой компенсируется многочисленными достоинствами.
Отличная динамика, материалы премиум-качества, великолепная шумоизоляция – продолжать можно долго. Проглядев другие Haval H9 отзывы, понял, что автомобиль имеет немало поклонников, невзирая почти на полное отсутствие его рекламы в России.
Не зная, что это китаец, можно подумать, что едешь на европейской машине. Ни разу не пожалел о покупке!»
Максим (опыт эксплуатации Haval H9 — 3 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
moj-vnedorozhnik.ru
Haval H9 — все о качестве сборки и оснащении «убийцы Прадо»
В тест-драйв Haval H9 мы включили новую программу. Показали внедорожник нескольким бывшим и нынешним владельцам Toyota Land Cruiser Prado, а также именитых внедорожников премиум-сегмента.
Они хлопали дверьми, изучали зазоры, щупали уплотнители, слушали работу мотора, пробовали многочисленные опции и все как один были приятно удивлены увиденным и услышанным. И для всех название новой машины оказалось в диковинку.
Неизвестные китайские авто и происхождение Haval H9
Признаюсь, сам первое время называл эту машину Great Wall Haval H9. А отсутствие эмблем Грейт Вол рассматривал как способ выделить Хэвл (именно так правильно произносится название бренда) в отдельную премиальную линейку.
Вентиляционные решеточки, которые хорошо видны через лобовое стекло, создают впечатление, что находишься за рулем Mercedes-Benz.
На самом деле Haval – это действительно самостоятельный бренд, под которым авто выпускаются на предприятии Great Wall Motors. И это одна из лучших автомобильных марок Поднебесной.
В рейтинге 100 самых популярных брендов автомобилей этого года, составленном независимой консалтинговой компанией Brand Finance, Haval признан лидером среди 20 ценных автомобильных брендов Китая. Он занимает 16-е место среди лучших мировых производителей.
Давайте же разберемся, за счет чего Haval H9 может стереть пренебрежительную улыбку с лица тех, кто крайне неуважительно относится к авто китайского производства. Мы уже описали свои первые ощущения от Haval H9.
Теперь поговорим об этой машине подробнее. И, поверьте, тут нам есть что сказать. Не случайно же не известный доселе Хэвл Н9 вызвал культурный шок у владельцев дорогих внедорожников!
В интерьере Хэвл Н9 не вижу даже намека на азиатские мотивы. Зато подмечаю идеи, позаимствованные у ведущих европейских и японских производителей. Но они грамотно скомпонованы. Салон выглядит стильным и современным. Материалы и качество сборки также на высоте.
Haval H9 – вид на миллион
Отвечает ли качество сборки и внешний вид внедорожника Haval H9 стоимости в 1 000 000 грн?
Качество исполнения Haval H9 производит самое приятное впечатление. Зазоры между панелями и деталями кузова ровные и небольшие, двери закрываются с глухими солидными хлопками, на колесных арках – шумопоглощающие материалы.
Во всех машинах используется электронная панель приборов с 7-дюймовым экраном по центру.
Металл везде ровный (помним, какой ужасный вид имели проемы и подкапотное пространство китайских внедорожников 10 лет назад).
В моторном отсеке все расположено аккуратно, поднятый капот удерживают два пневматических амортизатора, АКБ укутана в специальный термочехол, доступ к узлам и агрегатам легкий.
Цвет фоновой светодиодной подсветки (всего три цвета) меняется на потолке, как в MINI. Кнопки управления этой функцией и освещением салона – сенсорные.
Внешность Haval H9
Внешность Haval H9 очень напоминает популярный у нас Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX соответственно. Сходство между этими авто – в пропорциях и дизайне кузова, секциях задних фонарей и конструкции.
Ведь Хэвл Н9 – это 7-местный рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и открывающейся вправо дверью багажника. А вот дизайн передней части Haval H9 индивидуален.
Хотя и в ней под определенными углами можно заметить элементы, идеи для которых позаимствованы у других брендов. Например, вентиляционные решеточки на капоте явно отсылают к тест-драйву Mercedes-Benz GL . Да и в самом салоне угадываются другие марки.
Передние сиденья оснащены многоуровневыми системами подогрева, вентиляции и массажа. А правым можно управлять с заднего ряда – как в версиях Long дорогих седанов.
Интерьер Haval H9
Электронный щиток приборов напоминает о Ford, блок управления микро-климатом – об Infiniti, кнопки запуска мотора и включения различных ассистентов – о Mercedes-Benz, селектор АКП – об Audi, блок управления настройками авто и полным приводом – о Range Rover.
Подогрев руля – опция, но очень приятная и “теплая”.
А главное, что все это очень хорошо соседствует друг с другом и ни один элемент не выглядит чужеродным. Интерьер стильный и ничуть не топорный. И качество исполнения – на высоте.
Бардачок имеет внутреннюю обивку, салон обшит искусственной или натуральной кожей (зависит от комплектации), пластик верхней части торпедо и дверных карт мягкий. Зазоры ровные и минимальные.
Интересная анимация – когда работает климат-контроль, то вентиляторы на картинке крутятся.
Фоновая светодиодная подсветка мягко струится по дверным картам и передней панели. Все электрические стеклоподъемники оборудованы автоматическим режимом и некоторое время работают после выключения зажигания.
Даже крышечка подстаканников снабжена микролифтом. Так что мне не приходилось выковыривать ее из-под центральной консоли, чем я занимался в Maserati Levante S.
Цена Haval H9
Сколько стоит новый китайский внедорожник и какие опции он предлагает
Разница в стоимости между Haval H9 в самой доступной и самой дорогой комплектации составляет 113 750 грн. А оснащение внедорожника – на очень высоком уровне! И это отлично показывает наш Хэвл Н9 Luxury с большим набором дополнительных опций.
Стоимость Haval H9
Бензиновые версии:
- Comfort – от 940 500 грн.
- Luxury – от 984 500 грн.
- Dignity – от 1 054 625 грн.
Дизельные версии:
- Comfort – от 1 020 250 грн.
- Luxury – от 1 064 250 грн.
Порог имеет светодиодную подсветку. Руль и сиденья переднего и среднего рядов оборудованы подогревом. Помимо этого, кресла водителя и переднего пассажира имеют 3-уровневую вентиляцию и предусматривают функцию массажа с большим количеством комбинаций.
В отличие от некоторых авто других марок и классов, тут его работа ощущается очень хорошо. Правда, включать и выключать эту опцию, а также менять настройки долго. Для этого следует заходить в специальное меню и вызывать нужные разделы и подразделы.
Мне нравится, как звучит акустическая система Infinity с 10 динамиками, включая сабвуфер. А смартфон сдружился с интерфейсом машины через протокол Bluetooth в мгновение ока. Правда, здесь не предусмотрена возможность отдавать голосовые команды, не отвлекаясь от дороги.
Настроек не так уж и много. Они касаются лишь сопутствующих систем. Поэтому я не могу поменять и предел предупреждения о превышении скорости, заложенный на 120 км/ч. Перевод на русский язык не очень корректный.
Также удивляет отсутствие на нашем рынке навигационной системы. Возможно, она появится позже, так как в других странах присутствует.
Стекла всех дверей, регулировки кресел переднего и третьего рядов, а также наружных зеркал оснащены электроприводами.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.
Простор в салоне Хэвл Н9
У правого пассажира среднего ряда Хэвл Н9 есть эксклюзивная функция из мира представительских седанов – возможность сдвинуть вперед и изменить наклон спинки переднего кресла. Это если места для ног не хватает. Хотя на втором ряду просторно.
Части дивана можно перемещать в продольном направлении и менять угол наклона спинки. Посадка на галерку осуществляется с правой стороны машины. Вот только соответствующая часть дивана оставляет довольно узкий лаз.
Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.
Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.
Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.
Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.
Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.
Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.
Через него пробираться проще людям некрупного телосложения или детям. Им и сидеть будет просторнее. А для большего комфорта предусмотрены дефлекторы обдува и подстаканники.
Вот только о перевозке дополнительных пассажиров следует думать заранее, оставив шторку багажника дома, чтобы не класть под ноги пассажирам среднего ряда. Ведь для ее хранения в машине места не предусмотрено.
На третьем ряду взрослый человек среднего роста помещается, но сидит с высоко задранными коленями. Третий ряд поднимается, регулируется и опускается в пол механически или при помощи электрических приводов. В этом случае соответствующие кнопки есть около проемов багажника и задней правой двери.
По максимуму
Просторный салон Haval H9 можно еще больше наполнить светом через большую панорамную крышу и добавить свежего воздуха, так как одна из секций открывается. Вот только в наших условиях скорее понадобятся как раз другие опции.
За доплату можно заказать тонировку стекол задней части салона. Штатный 3-зонный климат-контроль – дополнить системой очистки воздуха в салоне и/или функцией предотвращения запотевания лобового и передних боковых стекол.
Инструмент в выносном органайзере вы найдете в распашной двери, под полом багажника – домкрат и ниша длянебольших вещей. Запасное колесо – под днищем.
В нашей машине стоит все это оборудование. Но, нам так же интересно, какие производители делают для Хэвл Н9 моторы, коробки и другие узлы. И как все это работает. Вот об этом мы и расскажем в следующей публикации. Не пропустите!
Оба мотора Haval H9 (бензиновый и дизельный) имеют объем 2 л и снабжены турбонаддувом. Под капотом нашей машины турбодизель, развивающий 190 л.с. и 420 Нм.
Технические характеристики Haval H9 | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/7 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4856/1926/1900 |
База, мм | 2800 |
Клиренс, мм | 206 |
Масса снаряженная/полная, кг | 2405/2950 |
Объем багажника, л | 112/747/1457 |
Фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Haval H9 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации, характеристики Хавал Н9 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Хавал H9 представили в Китае
Апрель 22, 2014, 00:10
Большое 13-е по счету Пекинское автошоу, или, как его еще называют, Auto China 2014, стало стартовой площадкой для нового флагмана бренда Haval — полноразмерного рамного внедорожника Haval H9.
Внешний дизайн Haval H9 выполнен в уже узнаваемом фирменном стиле молодой марки, с большой хромированной фальшрадиаторной решеткой и мощными и рельефными линиями кузова. По своим габаритам модель внедорожника H9 значительно превосходит считавшийся до сегодняшнего дня флагманским кроссовер Haval H8.
В основе Haval H9 лежит прочная рама лестничного типа, присущая основной массе ортодоксальных внедорожников. Кроме того, за вопросы преодоления пересеченной местности в H9 отвечают внушительный дорожный просвет и система полного привода. Ну а если водителю H9 на пути встретится совершенно непролазная топь, то на этот случай китайские инженеры предусмотрели безотказную, проверенную десятилетиями систему — H9 оснащен лебедкой, располагающейся под передним номеродержателем.
Базовая версия Haval H9 будет оснащаться турбированным 2.0-литровым бензиновым мотором, развивающим мощность в 218 л.с. и крутящий момент 324 Нм. В пару к двухлитровому турбомотору встанет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Топовые комплектации внедорожника получат гораздо более приличествующий флагманской модели 3.0-литровый турбодвигатель мощностью 333 л.с. и с крутящим моментом 480 Нм. Данный агрегат будет работать в паре с продвинутой 8-ступенчатой коробкой автомат и является на сегодняшний день одним из самых мощных двигателей в серийных китайских автомобилях.
Напомним, что в 2013 году китайская автомобильная корпорация Great Wall, владеющая брендом Haval, даровала марке некоторую автономность, дабы превратить Haval в сильный международный бренд среднего класса с собственной сбытовой сетью и маркетинговыми службами. До России получивший независимость бренд Haval доберется лишь в августе текущего года — большая презентация новой марки состоится в рамках ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон), однако, выпуск флагманского Haval H9 в РФ пока в планах компании не значится.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru