Хэтчбеки с высоким клиренсом — Аuto-Оffer.ru
Самые выгодныепредложения
выгода: до 430 000 ₽ при покупке.
выгода: до 320 000 ₽ при покупке.
Audi A5Цена от 2 000 000 ₽
Цена от 2 486 000 ₽
Audi S7Цена от 4 145 000 ₽
auto-offer.ru
Почему хэтчбек с высоким клиренсом идеальный выбор для наших дорог
Модель Sandero Stepway – это модификация обычного Sandero, которую благодаря увеличенному до 197 мм дорожному просвету можно причислить к кроссоверам. Кроме клиренса, автомобиль отличают защитные накладки на бамперах и колесных арках, а также увеличенные колесные диски.
Стоит отметить, что изменения во внешности вышли отнюдь не чужеродными, как это бывает, когда простую легковушку «лифтуют». По нашему мнению, Stepway выглядит даже гармоничнее и целостнее своего собрата. Машина смотрится вполне стильно и в некоторой степени задиристо. И это ей к лицу!
Салон версии Stepway точно такой же, как и у обычного Sandero. Передняя панель выглядит весьма фундаментально, а в дорогих версиях его украшают мультимедийная система с навигацией MediaNAV c цветным сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и приборная панель с хорошо читаемой белой подсветкой. Стоит отметить, что MediaNAV с навигацией можно заказать как опцию даже для базовой комплектации.
Читайте также:
По вместительности салон Stepway может дать фору и машинам классом повыше: удобно сидеть водителю, а задним пассажирам – настоящее раздолье, как для таких габаритов. Багажник здесь, можно сказать, стандартный для своего класса – 320 л. При этом он обладает хорошей формой, а под его фальшполом прячется запасное колесо. Ну, а если сложить задние сиденья, то и вовсе можно попробовать перевезти всю картошку с дачи, небольшой холодильник или стиральную машинку.
Stepway, конечно, не назовешь полноценным внедорожником, коим является его собрат по платформе Duster в своем полноприводном исполнении. Но благодаря отличному (большему, чем у многих крупных кроссоверов с полным приводом) клиренсу и удачной геометрии с короткими свесами машина обладает многообещающим потенциалом. На ней можно не боясь выезжать в лес за грибами или на рыбалку.
Читайте также:
Ходовая автомобиля настроена так, будто его предсерийные прототипы тестировали именно на дорогах Украины. Она спокойно глотает все наши ямы и ухабы, ее очень сложно, практически невозможно, пробить. Вместе с тем крены кузова в поворотах весьма умеренные, поэтому подвеска подкупает своими характеристиками.
Еще один фактор, который наталкивает на мысли о том, что машина создавалась для нас, – экономичность. Stepway оснащается одним из двух двигателей на выбор: оба они равной мощности (90 л.с.) и оба – с турбонаддувом. Дизельный силовой агрегат объемом 1,5 л давно признан одним из самых удачных в своем классе.
При отличной тяговитости (что неудивительно при крутящем моменте в 220 Н/м) мотор потребляет крайне мало топлива – 3,9 л в смешанном цикле, а по трассе и вовсе 3,7 л! Его бензиновый собрат также радует расходом. Объем бензинового трехцилиндрового моторчика составляет всего 0,9 л, причем он выдает те же 90 л.с. мощности. Момент в 140 Н/м доступен начиная с 2250 оборотов. Расход – около 6 л в городе и меньше пяти – на трассе.
Sandero Stepway оснащается роботизированной коробкой передач. В основе это та же механика, но выжимает сцепление и переключает передачи сама при помощи электроприводов.
Стоит отметить: только бензиновая версия Stepway может комплектоваться пятиступенчатой автоматической КПП, что можно назвать преимуществом в данном классе.
Читайте также:
Рекорды и цены
Именно Renault Sandero Stepway с бензиновым турбомотором и роботом был участником нашего пробега на экономичность. Тогда машина пересекла Украину дважды: с севера на юг и с запада на восток.
В последнем случае на одном баке хэтчбек проехал 1328 км, преодолев расстояние от Ужгорода до Харькова! Кроме того, наши замеры в ходе этого теста показали, что заявленные производителем цифры расхода в 4,7 л на сотню километров пути по шоссе вполне реальны!
Не будет обременительной для кошелька и стоимость машины: базовая версия с бензиновым двигателем и механикой обойдется в 382 321 грн – найти другой кроссовер с хорошей родословной за такие деньги нереально.
В базовой версии Stepway уже есть самые необходимые для нормального современного автомобиля системы: кондиционер, стеклоподъемники, фронтальные подушки водителя и пассажира, а также ESP и ABS.
Самая дорогая версия – с мотором 0,9 л и роботом в лимитированной комплектации LimitedEdition CROSS обойдется 439 988 грн. За эти деньги вы получаете машину, которая не требует от вас переключать передачи и укомплектована всеми современными системами. Здесь вместо простого кондиционера – климат, подушек больше и есть очень важное в наше время устройство – мультимедийный комплекс MediaNAV (отлично дружит со смартфонами на Android и iOS) со встроенным навигатором.
За доплату в дополнение к парктронику можно установить еще и камеру заднего вида. Кстати, руль в такой версии отделан кожей – мелочь, а приятно. По многим показателям Sandero Stepway претендует на звание лучшего представителя бюджетного сегмента для украинских реалий.
Тем более годы эксплуатации Sandero Stepway и его братьев по платформе B0 показали высокую надежность этих машин в наших условиях. Подтверждение тому – популярность таких практичных автомобилей среди наших соотечественников.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Клиренс популярных автомобилей, сравнительная характеристика
Клиренс различных автомобилей
Клиренс или дорожный просвет — это одна из важных характеристик автомобиля, определяющая расстояние от дороги до самой нижней точки центральной части автомобиля (например, дифференциал, мост, коробка передач или защита двигателя).
При выборе автомобиля многие смотрят на этот параметр и учитывают его. Оно и понятно — для российских дорог и поездок по бездорожью высокий клиренс будет положительно влиять на проходимость. На автомобилях с очень низким клиренсом в некоторых местах будет просто не проехать. Особенно важно выбирать для покупки автомобиль с большим дорожным просветом в случае, если вы живёте в деревне или планируются частые поездки по сельским местностям и бездорожью.
Если вам нравится какая-то модель автомобиля, но не устраивает её клиренс, есть смысл уточнить в автосалонах какие разновидности этой модели есть в наличии. Многие модели современных импортных автомобилей выпускаются в различных версиях.
Зачастую для России, с нашими плохими дорогами, корректируются многие параметры, в том числе и клиренс. То есть если для Европы значение клиренса одно, то для российской версии авто это значение может быть совсем другим. Также обратите внимание на наличие защиты двигателя. Если она имеется, проверьте, была ли указана величина дорожного просвета учитывая этот факт.
Если защиты нет, то подумайте, будете ли вы её ставить (в большинстве случаев да). При установке защиты клиренс может уменьшиться примерно на 5-15 мм. Ещё существует понятие «ППД — пакет плохих дорог», производители импортных автомобилей либо включают его в определённую модель, либо нет. От этого тоже зависит величина дорожного просвета.
Значение клиренса различных автомобилей:
Модель автомобиля | Клиренс (дорожный просвет), мм | Комментарии по проходимости |
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) | 150 мм | |
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) | 160 мм | |
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) | 140 мм | Обычно кочки задевает пластиковая «юбка» под передним бампером и защита двигателя. Увеличить клиренс можно проставками, а также заменой дисков с радиуса R16 на R17. |
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) | 145 мм | |
Chevrolet Niva (Шевроле Нива) | 220 мм | |
Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) | 170 мм | |
Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 170 мм | |
Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) | 120 мм | |
Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) | 140 мм | В российских версиях клиренс Ford Focus 3 увеличивают до 165 мм. Самое низкое место — защита картера, цепляет неровности дороги обычно именно защитой. Также можно повредить низ переднего бампера, брызговики и пороги. |
Ford Fusion (Форд Фьюжен) | 160 мм | отличная «геометрия проходимости» |
Hyundai Accent (Хендай Акцент) | 160 мм | |
Hyundai ix35 (Хендай ix35) | 170 мм | |
Hyundai Solaris (Хендай Солярис) | 160 мм | такой же дорожный просвет, как у Kia Rio |
Kia Ceed (Киа Сид) | 140 мм | |
Kia Rio (Киа Рио) | 160 мм | достаточно высокий дорожный просвет для автомобиля подобного класса, одна из причин популярности модели (помимо внешнего вида) |
Kia Soul (Киа Соул) | 165 мм | но не стоит переоценивать свои силы, такой дорожный просвет никогда не превратит автомобиль в джип, хоть он и внушительный для данного класса. |
Kia Sportage (Киа Спортейдж) | 200 мм | |
Mazda 3 (Мазда 3) | 140 мм | для увеличения клиренса можно поставить колёса R18, а также проставки, которые можно найти по цене от 900 руб |
Mazda 6 (Мазда 6) | 150 мм | |
Nissan Juke (Ниссан Жук) | 180 мм | |
Nissan Note (Ниссан Ноут) | 160 мм | с таким клиренсом нужно очень аккуратно преодолевать препятствия. В большинстве случаев страдают пороги авто, защита двигателя редко задевает за неровности дороги. |
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) | 200 мм | кроссовер с высоким дорожным просветом. |
Nissan Tiida (Ниссан Тиида) | 170 мм | российская версия, 150 мм для Европы |
Opel Astra (Oпeль Acтpa) седан, универсал, J | 160 мм | |
Opel Astra Family (Oпeль Acтpa Фэмили) | 170 мм | |
Opel Corsa (Опель Корса) | 150 мм | |
Opel Meriva (Опель Мерива) | 140 мм | |
Opel Mokka (Опель Мокка) | 190 мм | если убрать «юбку» на бампере, то клиренс становится 200 мм. |
Opel Zafira (Опель Зафира) | 150 мм | |
Peugeot 308 (Пежо 308) | 160 мм | |
Peugeot 408 (Пежо 408) | 180 мм | |
Renault Duster (Рено Дастер) | 210 мм | очень высокий клиренс для кроссовера, плюс полный привод привлекают любителей бездорожья и путешествий. |
Renault Fluence (Рено Флюенс) | 170 мм | |
Renault Logan 1 (Рено Логан) | 155 мм | |
Renault Logan 2 (Рено Логан) | 175 мм | |
Renault Sandero (Рено Сандеро) | 155 мм | |
Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Ст |
vmiredorog.ru
10 высоких седанов, не боящихся разбитого асфальта — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Разбитый по весне даже в крупных городах асфальт вынуждает подбирать новую машину исходя из величины ее клиренса. Особенно это актуально, когда речь идет не о кроссовере, а об обычной легковушке. Портал «АвтоВзгляд» составил рейтинг «высоких» седанов, которым не страшны не только городские ухабы, но и относительное дачное бездорожье.
Понятно, что по бездорожью и глубоким выбоинам в асфальте проще всего перемещаться на рамном полноприводном внедорожнике с честными механическими, а не «электронными» блокировками дифференциалов. Но как быть горожанину, которому машина нужна лишь для поездок по городскому асфальту да для спокойного перемещения на дачу, а по весне и осени в этом самом асфальте повсеместно образуются совершенно невообразимые дыры?
Пока коммунальщики заливают их временными «кляксами» битума со щебнем, не только все колеса пробьешь, но и днище машины в одну большую вмятину превратится, а уж рычаги подвески от постоянных контактов с ухабами в спирали позагибаются. Однако городскому мирному жителю с еще не промытыми авторекламщиками мозгами совсем не обязательно тратить дополнительные кровные на покупку полноприводного кроссовера. Достаточно выбрать привычный тип кузова машины — седан, но с одной оговоркой: у него должен быть относительно большой дорожный просвет.
Надо сказать, что большинство «высоких» седанов сосредоточено в бюджетном сегменте авторынка. Но и среди машин покрупнее и подороже попадаются модели с приличным клиренсом. Так, пожалуй самыми высокими машинами на нынешнем отечественном авторынке оказались «француз» Peugeot 408 и LADA Vesta с практически кроссоверным дорожным просветом в 178 мм. Понятно, что часть этих миллиметров может быть съедена защитой картера, но все равно — впечатляет.
Чуть-чуть своему собрату по концерну PSA уступил Citroёn С4. Между его «брюхом» и поверхностью имеется 176 мм воздуха. Буквально «дышит в клиренс» им Datsun on-DO с аналогичным параметром, равным 174 мм. Следом за лидерами плотной группкой идут представители самого что ни на есть бюджетного класса авто. Клиренс 170 мм заявлен производителями Renault Logan, Skoda Rapid и VW Polo Sedan.
Еще один представитель класса «бюджетников», Nissan Almera, обладает клиренсом всего в 160 мм. Это тем более странно, поскольку машинка построена на той же платформе, что и 170-миллиметровый Renault Logan. В завершение нашего рейтинга скажем, что точно таким же как у Nissan Almera дорожным просветом (160 мм) обладают Toyota Camry и Hyundai Solaris.
www.avtovzglyad.ru