Киа спортейдж модельный ряд по годам – Kia Sportage , ,

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили KIA (КИА)

KIA — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили KIA (КИА) Подразделы KIA: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью


Автомобили KIA

  • Cadenza

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Carens

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Carnival

    2 поколения, 2002 — 2010
  • Cee’d

    5 поколений, 2007 — сегодня
  • Cerato

    5 поколений, 2003 — сегодня
  • K2 Cross

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • K9

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • K900

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Magentis

    4 поколения, 2001 — 2010
  • Mohave

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Niro

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Opirus

    1 поколение, 2006 — 2010
  • Optima

    5 поколений, 2011 — сегодня
  • Picanto

    5 поколений,
    2004 — сегодня
  • Pro cee’d

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Quoris

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Rio

    7 поколений, 2000 — сегодня
  • Sorento

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Soul

    6 поколений, 2008 — сегодня
  • Soul EV

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Spectra

    1 поколение, 2005 — 2010
  • Sportage

    5 поколений, 2004 — сегодня
  • Stinger

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Stonic

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Telluride

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Venga

    1 поколение, 2010 — сегодня

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.)


Все модели KIA

На этой странице:

Фотогалерея KIA


Последние отзывы о KIA

павел пургин
KIA Pro cee’d

Дорого, мне впарили дорого, в вонючей стране бандерии, а так — всё ОК

Александр Маслов
KIA Spectra

Автомобиль Киа-Спектра приобрел в феврале 2008 года. Год выпуска -ноябрь 2007 года. За одиннадцать лет эксплуатации пробег составил 335000 км. За это время поменял левую внутреннюю гранату, один раз поменял тормозные накладки в в задних барабанах, один раз поменял передние тормозные диски. После пробега 10000 км была проблема с сцеплением, когда внимательно разобрались с этой проблемой, то,оказалось, что в корпусе коробки передач был заводской брак литья (масло попадало на диск сцепления через небольшой свищ в корпусе) . Продолжение отзыва…

Владимир Фаскевич
KIA Rio

Машина приобретена мною с пробегом 104000км в отличном состоянии,Сейчас 118000км,Очень красивый седан ,Цвет—Красно-оранжевый перламутр,

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели KIA


Все тесты KIA

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 6 3

www.motorpage.ru

KIA Sportage 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sportage

Все поколения KIA Sportage

KIA Sportage четвертого поколения предстал пред широкой публикой в рамках ежегодного международного франкфуртского автосалона осенью 2015 года. Автомобиль впервые в истории получил спортивную версию, а также новую техническую начинку и необычный дизайн. В глаза бросаются стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора «нос тигра». Передний бампер также выдался довольно интересным. Помимо агрессивного воздухозаборника, у него есть необычные противотуманные фары, состоящие из четырех квадратных светодиодных секций. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнут небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры KIA Sportage

KIA Sportage- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1635 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 182 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник KIA Sportage обладает достаточно неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 491 литр свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики KIA Sportage

KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Основным двигателем KIA Sportage является двухлитровый атмосферный рядный силовой агрегат с многоточечным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил, 192 Нм и может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. С этим двигателем максимальная скорость КИА Спортэйдж составляет 180-186 км/ч, а разгон до сотни займет 10,5-11,6 секунд. Он потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле и отвечает нормам Евро-6
  • Также у KIA Sportage есть турбированный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 177 лошадиных силы и 265 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч.
  • Кроме бензиновых двигателей, KIA Sportage обладает дизельной силовой установкой с системой Common Rail. Ее объем составляет 2 литра, а выдает она 185 лс и внушительные 400 Нм. Мотор комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом и разгоняет кроссовер до сотни за 9,5 секунд, потребляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме, а «максималка» составляет 201 км/ч.

Итог

KIA Sportage идет в ногу со временем. У него запоминающийся и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sportage прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео


Технические характеристики KIA Sportage поколения IV

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 480мм
  • высота
    1 635мм
  • клиренс
    182мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
Classic
АИ-95
Передний 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
Classic «Тёплые Опции» АИ-95 Передний 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
GT-Line Premium АИ-95 Передний 9,5 с 201 км/ч
2.0 MPI АТ ПП
(150 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 11,6 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ ПП

(150 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 11,6 с 186 км/ч
2.0 MPI МТ 4WD
(150 л.с.)
Luxe АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Comfort АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Luxe АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD

(150 л.с.)
Prestige АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Premium АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
1.6 T-GDI
(177 л.с.)
GT-Line Premium АИ-95 Полный 9,1 с 201 км/ч
2.0 CRDi
(185 л.с.)
Prestige ДТ Полный 9,5 с 201 км/ч
2.0 CRDi
(185 л.с.)
Premium ДТ Полный 9,5 с 201 км/ч


Ищите отзывы о KIA Sportage?

Посмотреть отзывы о KIA Sportage

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 6 3

www.motorpage.ru

KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

Итог

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Видео

www.motorpage.ru

История модели Kia Sportage Автомобили статья на JcNews.ru

Kia Sportage — компактный кроссовер, выпускаемый компанией Kia Motors с 1992 года.

Внедорожник от Kia под названием Sportage дебютировал в 1994 году. Довольно привлекательный дизайн, компактные размеры и комфортабельный салон в паре с невысокой ценой сделали Kia Sportage одним из самых продаваемых и популярных внедорожников. Всего выпускалось несколько видов кузова. Поначалу Sportage выпускался только в Южной Корее с закрытым трехдверным кузовом, который к нам официально не поставлялся.

Вторая, пожалуй, самая распространенная версия кузова  — это стандартная «пятидверка» (длина 4,4 м). С 1994 года производство наладили в Германии, и не где-нибудь, а на фирме Karmann — и производили вплоть до 1998 года. С 1997 года ее же, методом «отверточной сборки», делали и в Калининграде, на заводе «Автотор».

И третья модификация — Sportage Grand (с 1999 года). При такой же, как и у «короткой» модификации базе 2650 мм, она прибавила в длине 30 см за счет слегка увеличенного заднего свеса.

Достичь кузовного разнообразия удалось благодаря уникальной конструкции шасси, которое построено на мощной лонжеронной раме. Модель оснащено отключаемым приводом переднего моста и двухступенчатой раздаточной коробкой. Так как межосевой дифференциал отсутствует, возможности трансмиссии сильно ограничены. Включить полный привод на обычной дороге у вас не получится, только на бездорожье или гололеде, да и то, на короткое время.

Kia Sportage первого поколения отличался не только оригинальной, достаточно привлекательной внешностью, но и имел комфортабельный салон, который полностью соответствовал имиджу модели: компактный, функциональный и недорогой. Компактность лучше всего чувствовали задние пассажиры: несмотря на практически ровный пол и высокую посадку, места для ног мало, а ширина не позволяет с комфортом разместить троих. Багажник хорош только в удлиненной модификации Grand — 670 литров, в обычных Sportage он почти вдвое меньше. Зато сиденья складываются.

Функциональность выражается в хорошей комплектации большинства машин. Полный электропакет, наружные зеркала с электроприводом и кондиционер — стандартное оснащение большинства машин.

Линейка силовых агрегатов состояла из 2.0-литрового мотора мощностью 95 л.с. и 128 л. с. (16-ти клапанная версия), 2.2-литрового дизельного мощностью 63 л.с. и 2.0-литрового турбодизеля. В качестве опции предусмотрена установка 4-х диапазонной трансмиссии. Базовую версию оснащают 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Проходимость внедорожника можно охарактеризовать как весьма умеренную. Внедорожник обладал 200 мм клиренсом, поэтому небольшие броды и пригорки ему давались весьма уверенно.

Kia Sportage в базовой комплектации оснащался центральным замком с иммобилайзером, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировкой рулевого колеса, усилителем руля, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом, автоматической антенной, динамиками, шинами Michelin и цифровыми часами.

В 1998 году Sportage был обновлен, изменения произошли лишь в салоне – изменился дизайн и интерьер.

В Корее производство этого автомобиля прекратилось в 2002 году, в некоторых европейских странах и того раньше. Однако в России силами компании «Автотор» производство продолжалось, и продукция выпускалась вплоть до 2006 года.

Осенью 2004 года на Парижском автосалоне дебютировало второе поколение паркетного внедорожника Sportage, который кардинально изменился и стал мало похож на предшественника.

Sportage второго поколения получил более округлые, чем у предшественника, формы. Машина, построенная на платформе легковой модели Spectra, стала крупнее. Длина кузова нового автомобиля составляет 4 350 мм, а ширина – 1 820. По размеру колесной базы (2 630 мм) новый Sportage превосходит Sportage образца 1993 года, а также пятидверные Toyota RAV4 и CR-V. Прибавка позволила увеличить внутрисалонное пространство и объем багажного отсека. Более того, если Sportage первого поколения выпускался в стандартном и «растянутом» вариантах кузова, то модель 2005 года была представлена единственным, «усредненным»  вариантом.

У Sportage была полностью обновлена осветительная оптика. В передних блок-фарах появляются современные отражатели-рассеиватели, а стекла заменяют прочным и практичным поликарбонатом. В кузове начинают использовать цинкрометалл, который отличается высоким уровнем коррозийной устойчивости (в этом плане Kia Sportage во многих странах признали лучшим). Внедорожник построен на основе рамы лестничного типа. Его клиренс равен 210 мм, что весьма неплохо для внедорожника. Днище Sportage полностью плоское, из него не выступает ни одна лишняя деталь.

Kia Sportage второго поколения обладал просторным салоном, который выделялся высоким уровнем оснащения и детальной продуманностью во всем. Рулевое колесо можно было легко отрегулировать, комбинация приборов отлично читалась, климатическая установка простая и логичная. На приборном щитке расположился спидометр, тахометр, указатель температуры и запаса топлива.

Багажный отсек не очень большой – 373 литра, но если сложить спинку заднего дивана полностью или по частям 60 на 40, то объем багажника увеличится в 2 раза. Среди прочих новшеств – пятая дверь, состоящая из двух частей: заднее стекло открывалась отдельно – как у «взрослых» джипов. Это позволило пользоваться багажником в стесненных условиях парковки. Задняя дверь легко открывается благодаря тому, что запасное колесо переместили в багажный отсек.

Новинка была доступна в моно- и полноприводном вариантах, причем переднеприводные машины предназначены преимущественно для американского рынка. В Европе по-прежнему были доступны только полноприводные версии, оснащенные системой Torque-on-demand, отвечающей за перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.

При движении по качественному покрытию Sportage вел себя как переднеприводный паркетник, но когда передние колеса начинали проскальзывать, срабатывала электронноуправляемая муфта, которая передавала на задние колеса часть крутящего момента (не более 50%).

Линейка моторов состояла из 2.0-литрового мощностью 142 л. с. и 2.7-литрового мотора V6 мощностью 175 л.с. Также был доступен 2.0-литровый дизельный мотор мощностью 112 л.с. Все двигатели работали в паре с 5-ти ступенчатой механикой коробкой передач. На модель с шестеркой в качестве опции можно было установить четырехступенчатый автомат H-matic.

В базовой комплектации версии с 4-х цилиндровым двигателем переднеприводные. Версия с мотором V6 – полноприводная.

Стандартная комплектация состояла из гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, иммобилайзера, центрального замка и радиоподготовкой с шестью колонками, кондиционером и вентиляционной системой с микрофильтром.

Опционально можно было установить ABS, противобусковочную систему, ESP, аудиосистему, рейлинги, надувные занавески и боковые подушки безопасности. В комплектации топ-версии имелся люк, круиз-контроль и противобуксовочная система.

Kia Sportage второго поколения получил четыре звезды на тестах Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), что для небольшого паркетного внедорожника SUV является очень неплохим результатом. Машина оборудована шестью подушками безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые и шторки безопасности для пассажиров заднего сидения, а также защита головы и шеи. Кроме того, избежать аварии поможет противобуксовочная система и электронная система стабилизации (ESP). ESP следит за тем, как движется автомобиль, и если обнаруживает, что передние или задние колёса проскальзывают, притормаживает соответствующим колесом, пока автомобиль не вернётся на заданную траекторию.

Sportage оснащен иммобилайзером, дистанционным центральным замком и сигнализацией.

В 2008 году Sportage снова был обновлен. Компанией был проведён тонкий внешний рестайлинг, а качество пластмассы в салоне было значительно улучшено.

В марте 2010 года на 80-й международной автомобильной выставке в Женеве компания KIA Motors представила Sportage третьего поколения, который эволюционировал от простого рамного внедорожника до легкого и с несколько интригующе-загадочной внешностью кроссовера. Корейский производитель в угоду мировым тенденциям многое сменил в имидже авто, доверив его создание именитому немецкому дизайнеру Питеру Шрайеру. И результат порадовал автолюбителей нестандартными и смелыми решениями экстерьера.

Он увеличился в ширине и в длине, а вот высота и клиренс уменьшились. Разработчики оправдывают уменьшение дорожного просвета до 170 мм желанием улучшить аэродинамику автомобиля, и подобный шаг действительно дает желаемый результат.

Создатели преуспели в области дизайна. Низкая и покатая крыша придала автомобилю спортивный вид. Лобовое стекло под сильным наклоном вкупе с массивными задними стойками придают ему еще больше выразительности. Особенный дизайн передних фар дополненных снизу светодиодами вместе с крупными задними огнями лишний раз подчеркивают изысканный вид этого автомобиля.

Кузову придана более обтекаемая форма, коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,4 до 0,37. Колесная база удлинилась, и теперь салон автомобиля стал просторнее, как впереди, так и для пассажиров сзади. Более того, задние двери настолько широки, а пороги низки, что позволяют удобно совершать посадку людям разного телосложения. За красивой задней дверью перед нами открывается просто огромный багажник, причем один из самых больших: 564 — 1353 л. (если сложить задние сидения). Любители наверняка по достоинству это оценят. Большая панорамная крыша с не меньшим люком и самые современные материалы отделки, доставят исключительный комфорт. Еще стоит упомянуть про безопасность, а она на должном уровне. Электронная стабилизация кузова, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система с дисковыми тормозными механизмами, как на передних, так и на задних колесах, наличие преднатяжителей ремней безопасности с ограничителями нагрузки.

Салон Kia Sportage не вызывает нареканий и только радует водителя и пассажиров, которым удобно, как на переднем сиденье, так и на местах позади водителя. Передняя панель, которую разделили для большего удобства по горизонтали на функциональные зоны, отличается удобством, а на приборной доске следует отметить крупную оцифровку шкал и экран борткомпьютера.

Что касается оснащения Sportage дополнительным оборудованием, то стоит отметить двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон, вентиляцию для водительского кресла, подогрев задних сидений, возможность установки ксеноновых фар со светодиодными секциями.

Что касается технических характеристик, то они также порадовали, а в особенности – двигатель. Так, Kia Sportage может быть оснащен либо дизельным, либо бензиновым силовым агрегатом, при этом бензиновый агрегат «выдает» 150 л.с. и комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП или МКПП на 5 ступеней. Дизельный двигатель обладает мощностью в 136 л.с. и выпускается в комплекте только с 6-ступенчатой коробкой. Такие вариации доступны российским автолюбителям. Относительно приводов ситуация следующая – модели с бензиновым двигателем могут быть, как моноприводными, так и полноприводными, а «дизельные» – только полноприводные.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески.

Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими автомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

Всемирно известная организация EuroNCAP, специализирующая на оценках по безопасности автомобилей, оценила в «5 звезд» городской внедорожник Kia Sportage, который получил в основном максимальное количество очков. Оценивались такие показатели как защита взрослых пассажиров, детей, пешеходов и за дополнительные комплекты безопасности. В том числе высокую оценку получила и курсовая устойчивость, входящая в стандартную комплектацию.

www.jcnews.ru

KIA Sportage 2004 — 2010

KIA Sportage 2004 — 2010 — вся информация про КИА Спортейдж II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sportage

Все поколения KIA Sportage


Технические характеристики KIA Sportage поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 350мм
  • высота
    1 730мм
  • клиренс
    195мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 D MT 4WD
(112 л.с.)
комфорт ДТ Полный 6,2 / 8,9 13,8 с 168 км/ч
2.0 D AT 4WD
(112 л.с.)
люкс ДТ Полный 6,6 / 10,3 16,1 с 162 км/ч
2.0 D AT 4WD
(112 л.с.)
элеганс ДТ Полный 6,6 / 10,3 16,1 с 162 км/ч
2.0 MT 2WD
(140 л.с.)
classic АИ-95 Передний 6,6 / 10,4 10,4 с 179 км/ч
2.0 MT 2WD
(140 л.с.)
le komfort АИ-95 Передний 6,6 / 10,4 10 с 179 км/ч
2.0 MT 2WD
(140 л.с.)
le komfort+ АИ-95 Передний 6,6 / 10,4 10 с 179 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
le luxe АИ-95 Полный 6,6 / 10,4 10 с 179 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
luxe+ АИ-95 Полный 6,6 / 10,4 10 с 179 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
luxe АИ-95 Полный 6,6 / 10,4 10 с 179 км/ч
2.0 AT 4WD
(140 л.с.)
люкс АИ-95 Полный 7,8 / 10,6 13 с 179 км/ч
2.0 AT 4WD
(140 л.с.)
элеганс АИ-95 Полный 7,8 / 10,6 13 с 179 км/ч
2.7 AT 4WD
(175 л.с.)
fqwds66 АИ-95 Полный 8,2 / 13,2 10 с 180 км/ч


Ищите отзывы о KIA Sportage?

Посмотреть отзывы о KIA Sportage

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 6 3

www.motorpage.ru

Киа спортейдж модельный ряд по годам фото * Клуб Киа Спортейдж

 

Hyundai новый модельный ряд 2016

Киа спортейдж модельный ряд по годам фото

Модельный ряд Kia — цены и комплектации автомобилей Киа на официальном сайте Kia Motors

Подверглись изменениям также габариты. Техническая документация Гарантия Оригинальные запчасти Инструкции для заботливых клиентов О сервисе KIA Клуб мастеров KIA Расшифровка VIN. Осуществляя навигацию по сайту, Вы даете нам право запоминать и иметь доступ к куки-файлам на Вашем устройстве доступа к Интернету.. Благодаря своим компактным размерам он прекрасно подходит для езды по городу, по своему стилю он подойдёт и молодой девушке, и зрелому мужчине. Система может помогать водителю.

KIA Sportage — цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Внедорожники джип Киа: фото, модельный ряд цены 2017 2018 Telluride Спортейдж

Тест Киа Спортейдж 2016 между Нивой и Ладой || Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva) 1-го поколения

модельный ряд, Фото и цены новых авто При этом Киа Спортейдж получил достаточно.
КИА Спортейдж: отзывы владельцев и фотографии. коим остается и по сей день.

Обладателем данной машины стал… Внедорожники и кроссоверы стали нынче популярными не зря. KIA Sportage на сегодняшний день — это современный молодежный городской кроссовер, на котором не только не стыдно проехать по улицам большого города, но и при необходимости не возникает проблем, чтобы съехать с дороги на легкое бездорожье.

Kia Sportage — история модели

Где собирают Киа Спортейдж | Клуб Kia Sportage

Новый Kia Sportage — описание модели 2017 года — обновленный внедорожник КИА Спортейдж на официальном сайте kia motors

Модельный ряд ; Инициировал тест новый Киа Спортейдж Статьи по годам.
(Киа Спортейдж) Только до конца месяца выгода на весь модельный ряд до 30%! Не по годам.

KIA Sportage — модельный ряд автомобилей по годам — kia

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль. Сиденья плотные и удобные. Это увеличивает жесткость кузова, минимизируя шумы и вибрации при езде.

Где собирают Киа Спортейдж. Даже на фото можно увидеть перемены. Модельный ряд.
руководство по ремонту Автосалоны киа в ростове на дону цены киа пиканто.

Перетяжка салона киа спортаж 3 в Саратове — Атлас Авто

Все модели КИА: До начала Кубка конфедераций по Модельный ряд.
Только до конца месяца выгода на весь модельный ряд по годам Киа Спортейдж.

Все модели «Киа» (Kia): характеристики и фото

киа, спортейдж Все марки Модельный ряд в Саратове по разным годам выпуска.Из.
Особенно понравилась публике “ Киа Спортейдж Киа ”. Все модели, фото Киа «: модельный ряд.

Все модели «Киа» (Kia): характеристики и фото

osportage.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Kia Sportage

Серийный выпуск автомобиля повышенной проходимости Kia Sportage осуществляется с 1994 года. Данная модель является одной из самых покупаемых среди всех транспортных указанного автопроизводителя. Такая популярность объясняется в первую очередь сравнительно невысокой стоимостью машины, при отличной технической оснащенности, современному, привлекательному дизайну, который автопроизводитель не забывает своевременно обновлять.

В последнем поколении внедорожник получил ультрасовременный внешний вид, в котором сочетается динамика и мощь. В носовой части выделяются узкие светодиодные блоки фар, оригинально исполненный воздухозаборник, практически на всех элементах кузова присутствует рельефная штамповка. Внутреннее пространство имеет множество вариантов оформления, в котором используется велюр, различные вставки, натуральная кожа. Привод автомобиля может быть полным или передаваться на переднюю колесную ось, линейка моторов состоит из бензиновых и дизельных моторов в широком диапазоне мощностей.

Экстерьер

В первом поколении на капоте внедорожника Kia устанавливался дополнительный раструб воздухозаборной системы, который обтекают линии штамповки, отходящие от боковых поверхностей радиаторной решетки Sportage. Головному свету придана форма прямоугольника, передний бампер изготовлен из светлого полимера, в его нижней части размещается основной раструб воздухозаборной системы. Контуры колесных арок подчеркнуты пластиковыми накладками, над порогами установлены широкие декоративные планки. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо закрытое защитным кожухом. Данное поколение машин имеет габариты 4435х1764х1650 мм, клиренс – 200 мм, база колес – 2650 мм. Под багажник выделен объем в 640 литров, это пространство расширяется до 2220 литров. Масса автомобиля – 1500 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2060 кг. В 1997 году в серию поступила спортивная версия внедорожника, от базовой версии машина отличается наличием открытой задней части. На открытом участке установлена металлическая дуга, которая используется при натягивании тента.

Современная модификация машины оборудуется узкими фарами, установленными под 40-градусным углом и имеющими вид вытянутого ромба. Нижняя грань этого ромба подчеркнута полосой светодиодных элементов, которые гармонично переходят в дугообразную линию нижней части радиаторной решетки. Раструб воздухозаборника представляет собой узкую полосу, которая существенно расширяется к краям, тем самым формируя ниши с противотуманными огнями. Панорамная крыша наклонена к кормовым стойкам под 20-градусным углом, поверхность дверей багажного отсека рельефная, стоп-сигналам придана листовидная форма. Под дверями багажника присутствуют узкие полосы повторителей габаритных огней. Размеры корпуса составляют 4440х1855х1635 мм, колесная база – 2640 мм, объем багажника – 564 литров, он может расширяться до 1353 литров, собственная масса автомобиля – 1395 кг.

Интерьер

Интерьер первого поколения Kia отделывался тканью, цветными вставками, полимером серых или темных оттенков, кресла Sportage оборудованы невысокими валиками поддержки тела. В передней части центрального тоннеля установлен рычаг включения первого привода, селектор коробки передач, неширокий подлокотник. Место водителя оборудована в стиле минимализма, на невысокой консоли размещаются дефлекторы обдува, регуляторы кондиционера и оставлено пара посадочных мест под монтаж дополнительного оборудования. Щиток приборов оборудован в традиционном стиле, сервисные клавиши скомпонованы слева от рулевой колонки.

Дизайн внутреннего интерьера современной версии автомобиля разительно отличается от оформления салона первого поколения. Рядом с креслом водителя располагается широкий тоннель, поднятый на уровень кресел. На нем выделяется площадка круглой формы, на которой установлен селектор коробки передач. Широкая передняя панель еще более расширяется к центральной части, здесь присутствует широкоформатный дисплей навигационной системы, по бокам от него скомпонованы клавиши управления, рядом с ними располагаются регулируемые вертикальные воздуховоды. Под экраном встроен блок со средствами управления параметрами микроклимата. Взаимодействие с функциями стереосистемы осуществляется посредством клавиш, распределенных на спицах руля. Доска приборов имеет спортивное оформление, крупная центральная шкала спидометра выступает вперед.

Технические характеристики

Линейка силовых установок состоит из бензиновых моторов мощностью 140, 161 л. сил и дизельных агрегатов мощностью 115, 136 л. сил. Начальный бензиновый агрегат объемом 1591 см3 развивает крутящий момент до 166 Нм, динамика ускорения – 11,5 секунды. Более мощный бензиновый агрегат развивает макс. крутящий момент до 201 Нм, ускорение до сотни достигается за 10,2 секунды. Начальный дизель объемом 1685 см3 тратит на ускорение машины до сотни 12,7 секунды, расход солярки в смешанном режиме эксплуатации – 5,4 литров. Топовому дизелю объемом 1995 см3 на ускорение до сотни требуется 11,3 секунды.

cartechnic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о