Ремонт Киа Спортейдж 3| Kia Sportage 3
Задняя подвеска заскрипела при минусовых температурах, как не смазанная телега? Смотрим как это исправить!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 33153
Как самому поменять стойки стабилизатора?
Рейтинг статьи:
Просмотров: 25262
Просели штатные пружины. Меняем родные на не дорогие пружины Автоклаксон. Результат что получилось.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 33800
Как самостоятельно поменять плавающие сайлентблоки задней подвески?
Рейтинг статьи:
Просмотров: 36122
Как поменять задний стеклоочиститель? И на что его поменять?!
Просмотров: 17764
Как самостоятельно поменять шаровые? Смотрим фото-отчёт.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 15648
Кондей не холодит!? Замена уплотнительных колец расширительного клапана кондиционера, смотрим!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 12932
Фото-отчёт по замене передних тормозных колодок, плюс видео! Ещё, какие выбрать колодки?
Просмотров: 15258
Как самому поменять тормозные диски? Фото-отчёт по замене! Какие выбрать диски!?
Рейтинг статьи:
Просмотров: 14621
Меняем передние и задние амортизаторы на оригинальные комфортные и доработанные U и FFF
Рейтинг статьи:
Просмотров: 22767
sportage-3.ru
Ремонт Киа Спортейдж своими руками. Руководство по ремонту Kia Sportage 1, 2 и 3
Каждое руководство по ремонту Киа Спортейдж, найденное на страницах портала etlib.ru, позволит владельцам автомобиля познакомиться с основными процедурами для быстрого и экономичного восстановления работоспособности автомобиля. Подробное описание последовательности действий при диагностике и починке, представленное в виде видео инструкции, не вызовет проблем с пониманием даже у водителей, для которых ремонт и эксплуатация Киа Спортейдж в новинку.
К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла Киа Спортейдж 3 или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.
Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.
Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.
Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.
Для тех, кого серьезно интересует модели Киа Спортейдж ремонт своими руками, предусмотрена возможность оставить любой интересующий вопрос по возникшей проблеме на страницах портала etlib.ru. Воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос» можно рассчитывать на помощь более опытных автовладельцев, а также авторизованных механиков являющихся частыми посетителями на сайте.
История в деталях – Kia Sportage
Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.
Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить
В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.
С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.
В 2016-м году ожидается выпуск новой модели — Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.
Подробнееetlib.ru
Киа Спортейдж 3 ремонт двигателя
4.5.3. Ремонт двигателя
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.
При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения, как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора.
При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.
Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени.
Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить, какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.
Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.
Ремонтный двигатель (блок цилиндров полной комплектации)
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Добрый день, какое моторное масло и сколько литров заливать в двигатели Спортейджа 3-го поколения? как часто менять?
Ответить 2ОтветовДобрый вечер, подскажите, в чем отличия дизельных модификаций Спортейдж кроме количества лошадиных сил? как-то, возможно, в динамике это проявляется или еще что?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте. Хочу приобрести кроссовер б/у примерно 2010-2013 годов. Что лучше Honda CR-V, Kia Sportage или Sorrento, или Hundai Santa Fe? В первую очередь по надёжности. Спасибо!
Ответить 4ОтветовМожно ли поставить аккумулятор 75Ач ?
Ответить 1Ответовменяю цепь грм Спортаж 2014 2.0 бензин.Заказал цепь по ВИН пришла короче и на всех сайтах высвечивается по ВИНУ либо двухрядная ,либобо однорядная но короче. У меня 71 звено движок американец, у кого есть ВИН на мою цепь плиз ПОМОРГИТЕ!
Ответить 1Ответовшум в двигателе цепь меняли дизель 1.7
Ответить 4ОтветовПодскажите купил киа корейской сборки дизель, 2011 года выпуска 189 л. с. На лобовом стекле отсутствует вин-код, так должно быть или лобовое стекло менялось?
Ответить 1ОтветовПочему на вторичном рынке мало машин этой модели с дизельным двигателем,механникой 1,7 л, 115 лс?(2011-2012 г)
Ответить 2ОтветовКиа Спортейдж 3 1,7 турбодизель 2015 год выпуска, пробег нет 22 тис км. Потеря тяги при движении как на малых оборотах так и высоких, тупит. При нажатии на газ где-то при 80 км глохнет. Выскочил чек 1186 ( низкое давление топлива )Заводится с полтыка, на холостых работает ровно.
Ответить 2ОтветовОптимальная вязкость масла для g4kd пробег 135000 км.
Ответить 1ОтветовДень добрый, в киа центре машине поменяли передние пружины, поставили от дизельного авто, так как для бензинки в наличии не было, подвеска стала жесткая и за пол года эксплуатации забренчала. Можно ли ставить такие усиленные пружины? киа спортаж 13 год , пробег 83000 км. бензин.
Ответить 1Ответовпоявилось биение на70-80 км. отбаллансировал все колёса биение осталось . киа 2012 г пробег 28тысяч
Ответить 3Ответовavtoexperts.ru
Ремонт двигателя kia sportage 3. ремонт двигателя киа спортейдж 3
Ремонт двигателя спортейдж 3 — Men’s Motors
G4KD- поршни +0,5 в наличии
Расточка, гильзовка. Запчасти в наличии. УСТАНОВКА МАСЛЯНЫХ ФОРСУНОК.
Расточка — 4400р.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАСДвигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.
Причины возникновения задиров Спортейдж
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж
Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!
mensmotors.ru
ремонт двигателя киа спортейдж 3 видео YouTube
…
2 лет назад
Мастерская K-POWER представляет набор видео-сюжетов на тему капитального ремонта двигателя KIA Sportage 2.0 (G4KD) 150…
…
1 лет назад
Двигатель для Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35 модель G4KD, объем 2.0 литра. Массовые проблемы и неисправности двигателя….
…
4 меc назад
Двигатель G4KD, который устанавливался на Kia Sportage, а также Hyundai Tucson, IX35, Sonata итд., часто приносит своим хозяевам…
…
8 меc назад
Видео Мастерской K-POWER.RU Капитальный ремонт двигателя G4KD 2.0L (150 сил), автомобиль KIA Sportage 2011 года выпуска, г….
…
9 меc назад
Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж 3, Хендай Туссан, IX35 замена блока ДВС в сборе. Массовые проблемы…
…
7 меc назад
Ремонт двигателя Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3), Hyundai IX35 (Хендай IX35), Tucson (Туссан). Массовые проблемы G4KD 2.0 бензиновы…
…
2 лет назад
Востановливаем блок цилиндров G4KD.
…
7 меc назад
Ремонт двигателя Киа Спортейдж G4NA 2.0 задиры в цилиндрах, стук в двигателе, гильзовка блока цилиндров. Запис…
…
6 меc назад
Стук в двигателе, задиры в блоке цилиндров. Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж G4KD 2.0. Массовые пробл…
…
1 лет назад
Устранение типичной проблемы для 2.0 бензиновых двигателей Hyundai / Kia G4KD — стук в двигателе из за задиров на…
…
1 лет назад
Сборка двигателя G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:…
…
6 меc назад
Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 2.0 G4KD стук и задиры в цилиндрах. Пробег 263439км. Записаться на ремонт: Адрес…
…
5 меc назад
Видео от Мастерской K-POWER.RU Ремонт двигателя G4KD автомобиля KIA Sportage III с пробегом 161 ткм. Задраны цилиндры,…
…
3 меc назад
Мастерская K-POWER.RU Покупка Спортажа в трейд-ине города Киров для клиента закончилась эвакуатором — машина…
…
1 лет назад
Видео Мастерской K-POWER (г. Набережные Челны, РТ). Капи
avtomotostyle.ru