Технические характеристики Киа Рио 2010 хэтчбек
Kia Rio/Киа Рио в кузове хэтчбек 2010 года – это, на самом деле, второе поколение корейского авто, продажи которого стартовали еще в 2005 году, и сегодня речь пойдет о модели, в 2009 подвергшейся рестайлингу. А совсем новая генерация увидела свет несколько позже – в 2011 году.
Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010
По мнению некоторых почитателей марки и владельцев, хэтчбек 2010 года выпуска, его технические характеристики, отвечают духу времени. В принципе автомобиль хоть и не является воплощением стиля, но предлагает приемлемый уровень безопасности и комфорта. Произошли ли изменения? Безусловно, автомобиль доработали с точки зрения дизайна. Спортивные нотки появились благодаря техническим решениям, сказавшимся на надежности и комфорте.
Киа Рио – автомобиль, которому за «поведение» можно смело ставить твердую «четверку». Он имеет весьма вместительный салон, в котором комфортно разместятся как водитель, так и его пассажиры. При небольших внешних габаритах корейская модель может перевезти достаточно много груза. Объем багажного отделения составляет 390 литров. А если сложить задний ряд сидений, то вместительность возрастает до 1145 литров.
Динамика
Сверхдинамичным хэтчбек Киа Рио назвать было нельзя никогда. Это касается и первого поколения Kia Rio, увидевшего свет в 2000 году, и данной модели, которая, повторимся, претерпела рестайлинг в 2009-м. Впрочем, это не мешает вполне проворно перемещаться по городу, маневрируя в пробках и тесных дворах. Его плюс — не динамичность, а компактность. Корейская модель комплектуется на выбор автоматической или механической трансмиссией. Разница в динамике, безусловно, имеется. По заверениям владельцев, на автомобиле с 4-ступенчатым автоматом несколько проблематично на трассе совершать быстрые и резвые обгоны.
Правда, этот недостаток нивелируется в городе – не нужно лишний раз дергать рычаг КПП и выдавливать педаль сцепления. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач четко и слаженно работает с 1,4-литровым двигателем. Считывать информацию с приборной панели стало еще удобнее. Она исполнена в двух вариантах, и это зависит от версии. Например, в более дорогой установлены оптитронные контрастные приборы – и красиво, и функционально. Считывать информацию со стандартных приборов тоже удобно. Они не уступают в информативности оптитронным. Правда, выглядят несколько беднее.
Параметры автомобиля
Киа Рио 2010 года хэтчбек в техническом плане – не самый современный автомобиль для своего времени, но корейские инженеры этого и не планировали. Не стоит забывать, что это бюджетная модель. Также напоминаем, что она относится к В-классу – компактным автомобилям. Модель имеет в длину – 4025 мм, а в ширину – 1694 мм. При этом высота Kia Rio составляет 1471 мм, а колесная база – 2499 мм. Клиренс не позволяет преодолевать даже легкое бездорожье, но «штурмовать» не самые высокие бордюры в своем дворе можно.
Киа Рио оснащен независимой пружинной подвеской спереди и дисковыми тормозами. Сзади установлены полунезависимая пружинная подвеска и барабанные тормозные механизмы. На всех модификациях установлены 14-дюймовые колесные диски.
Динамические характеристики
Хэтчбек, укомплектованный бензиновым мотором объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, ускоряется от нуля до ста километров в час за 14,5 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 168 км/ч. Версия с автоматической коробкой передач ускоряется до сотни за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость в 177 километров в час. Это не самые выдающиеся характеристики. Однако задача быстрой езды на Киа Рио никогда и не стояла.
В автомобиле комфортно передвигаться по городу. На трассах он ведет себя вполне уверенно, цепляясь всеми колесами за дорожное покрытие. Боковой поддержки немного не хватает, но крутые виражи и неинтересно прописывать на Киа Рио. Этот автомобиль спроектирован для размеренной езды по городу и неторопливого преодоления дальних расстояний. В зависимости от комплектации доступны те или иные опции.
Хэтчбек Kia Rio 2010 — базовое оборудование
В стандартное оснащение автомобиля входит тканевая обивка салона, а более дорогие версии можно приобрести в коже. Этим натуральным материалом оклеен руль и рычаг КПП Kia Rio. CD —магнитола и 4 (или 6) динамиков, в зависимости от комплектации, обеспечивают достаточно качественный звук. В дороге можно управлять аудиосистемой при помощи кнопок на рулевом колесе. Микроклимат в салоне обеспечивает кондиционер или климатическая система.
То или иное оборудование устанавливается в Киа Рио в зависимости от его комплектации. Зимой можно комфортно разместиться на передних сидениях, которые оснащены обогревом. Обзорность намерзший снег нарушать не будет, так как есть функция обогрева стекла. Водитель может управлять стеклоподъемниками или регулировать боковые зеркала нажатием кнопки, так как в автомобиле установлены электроприводы. Также в базе есть иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Комплектация автомобиля
Багажное отделение Киа Рио хэтчбек достаточно вместительно. При этом здесь расположилось еще и полноразмерное запасное колесо. В зависимости от комплектации на Kia Rio устанавливаются, или нет противотуманные фары. А вот система распределения тормозных усилий и АБС есть уже в базе. За доплату можно установить дополнительные подушки безопасности. Также за отдельное вознаграждение можно заказать тонированные стекла и литые диски на 16 дюймов. А вот 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и галогенные фары однозначно не входят в базовую комплектацию. Требуется доплата.
Разбор полетов
Киа Рио хэтчбек 2010 года – автомобиль бюджетный. Но он может предложить достойный уровень оснащения и комфорта. Базовая версия отличается от премиальной количеством опций и качеством отелочных материалов. Технические характеристики обеспечивают комфортное передвижение, благодаря грамотным настройкам амортизаторов подвески. Шумоизоляция неплохая, но у владельцев автомобиля все-таки есть небольшие нарекания, на то, что Киа Рио – не очень динамичный автомобиль.
Автоматическая коробка передач не самая расторопная, поэтому совершать резкие маневры и обгоны на трассе нежелательно. В городе АКПП – самое то, когда хочется расслабиться, а не постоянно работать левой ногой и правой рукой. А вот механическая коробка передач позволяет экономить топливо. Киа Рио – безопасный автомобиль. Его конструкция и комплектация обеспечивают надежную защиту всех ездоков.
Автор Сергей Жебаленко, журналист.
Обзор Киа Рио хэтчбек 2012 года
Современные люди знают цену своего времени, а потому стараются активно проводить свой досуг и успевать выполнить немало дел за короткий промежуток этого самого, так дефицитного, времени. Именно на таких потребителей и ориентирован Киа Рио 2012 хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать основной «движущей силой» продаж корейского производителя, но он завоевал популярность у своей целевой аудитории. Чем же он так хорош и какие имеет недостатки?
Презентация
Киа входит в десятку самых популярных автомобильных брендов Европы, его модельный ряд разнообразен и интересен, однако нас интересует именно модель Рио. Автомобильная общественность в свое время с нетерпением ждала премьерного показа, и в марте 2011 года на автошоу в Женеве корейцы официально представили очередное поколение Киа Рио хэтчбек. До этого момента автолюбители могли любоваться лишь тизерами, которыми дразнился производитель в Интернете.
В основе хэтчбека 2012 модельного года легла переднееприводная платформа, на которой базируется и его старший побратим – Hyundai Solaris. Оба эти автомобиля технические братья, с той лишь разницей, что Солярис на рынке появился первым. Киа Рио покупают люди различных возрастных категорий, однако маркетологи сделали ставку на молодежь и – не прогадали. Автомобиль выглядит стильно и спортивно. Дизайн, который сотворил с нуля Петер Шрайер, пошел ему только на пользу. В 2012 году в салонах можно было увидеть не очередную бюджетную модель со скучным дизайном, а хэтчбек, который притягивал к себе взгляды окружающих.
Встречают по одёжке
Киа Рио 2012 года получил более мощный бампер и стильную головную оптику. Хромированная окантовка элементов кузова дополняет картину. В целом динамичный облик задает именно передняя часть машины, которая имеет клиновидную форму. Атлетичные выштамповки боковин и «подтянутая» корма – логичное завершение целостного образа.
Не последнюю роль в создании спортивного облика сыграло и изменение габаритов. Хэтчбек стал более приземистым, а увеличение колесной базы на 70 миллиметров отразилось на вместительности салона.
Габариты:
- длина – 4045 мм;
- ширина – 1720 мм;
- высота – 1455 мм;
- дорожный просвет 160 мм – немного, но для города вполне достаточно.
Интерьер
Спортивные нотки прослеживаются и в салоне. Если Киа Рио второго поколения был невзрачным представителем класса В, то модель 2012 года на его фоне смотрится гораздо более выигрышно. Интерьер может похвастать гораздо более качественным и приятным убранством, пластик визуально стал добротнее, кожей обтянута и рулевая баранка.
Сидение водителя спрофилировано таким образом, что владельцу комфортно перемещаться в автомобиле как по городу, так и на дальние расстояния – при условии, конечно, что ваш рост не превышает 180 см.
Ездоки заднего ряда сидений – нет, люди не второго сорта, но нужно признать, что о них конструкторы думали не в первую очередь. С комфортом там разместятся только двое: и пространства для ног, и «воздуха» над головой предостаточно. А троим будет тесновато и придется упираться локтями-плечами.
Но вернемся на переднее сидение. Зона панели управления визуально разделена на несколько частей. Считывать информацию с приборов удобно и в ночное время, так как они подсвечены красным светом. Более дорогая версия хэтчбека – «Премиум» – предлагает водителю гораздо более высокий уровень комфорта: дополнительная отделка панели приборов, а также кожаная обивка сидений и рычага коробки передач.
Ездовые качества и практичность
У Киа Рио 2012 спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади установлены продольные рычаги. Первенец Hyundai Solaris – его прародитель и старший родственник – поначалу навлек на себя волну критики, и корейские конструкторы, учтя все замечания, грамотно перенастроили амортизаторы для Рио, и теперь он на ухабах не скачет.
Хэтчбек не побалует вас изысканной плавностью хода (на то он и хэтчбек), но отличается хорошей управляемостью. Дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение, а системы ABS и ESP оказывают посильную электронную помощь.
Отправляться на Киа Рио в далёкие путешествия можно с большим объёмом багажа. Покупки из супермаркета тоже есть, где разместить. Полезный объем отсека возрос по сравнению с предшественником до 925 литров при сложенных задних сидениях. Причем в салоне можно перевезти и негабаритный груз, так как спинка заднего дивана легко складывается в соотношении 60/40. В багажном отсеке разместилась и полноценная «запаска».
Модификации
В техническом плане Kia Rio 2012 ничем не отличается от хэтчбека предыдущего модельного года. Все те же моторы, которые агрегируются с механикой или автоматом, в зависимости от типа, спецификации модели и кубатуры мотора:
- поклонники дизельных версий могут остановить свой выбор на модификациях с 1,1-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил или 1,4-литровым агрегатом, который развивает 90 «лошадей»;
- следующая версия порезвее, и любителям динамичной езды подойдёт больше. Если хочется на светофоре погоняться с кем-то из соседнего ряда, то особых надежд на победу возлагать не стоит;
- хэтчбек прекрасно себя ведет на городских дорогах, но для уличных гонок точно не подходит. Иначе, если хочется больше драйва и динамики, придется выбирать более мощные модификации. Например, бензиновый 1,4-литровый мотор развивает мощность в 109 лошадей, что позволяет ускоряться до сотни за 11,5 секунды;
- все три агрегата комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, и только бензиновый мотор объемом 1,2 литра идет в тандеме с 5-ступенчатой механикой;
Тем потенциальным владельцам, которые привыкли к автомату, будет интересна модификация с 1,4-литровым двигателем мощностью 109 лошадей. Об экономичности здесь речь уже не идет, так как в городе хэтчбек будет расходовать не меньше 8,5 литра топлива на 100 километров пути.
Подводя итоги
Киа Рио хэтчбек – интересный представитель В-класса. Он может стать и семейным автомобилем, но лучше подойдет молодежи, которая еще, как говорится, не обременена и любит тусовки: стильный, спортивный и симпатичный. Автомобиль имеет современный облик, над которым трудился именитый немецкий дизайнер, а корейские конструкторы приложили немало усилий для того чтобы внешность хэтчбека гармонично дополнялась грамотными настройками технической составляющей. И это у них получилось
Слаженная работа коробки передач и всех трех двигателей обеспечивает плавный ход и мягкое прохождение поворотов, рытвин и кочек. Дорожные неровности преодолеваются если и не достаточно мягко, то, во всяком случае, без явного дискомфорта. При этом хэтчбек имеет весьма умеренный аппетит, расход топлива приемлемый. Учитывая постоянно растущие цены на бензин, этот факт определенно радует своих владельцев. Динамичное и при этом достаточно комфортное перемещение на этом автомобиле – гарантировано.
kiarioclub.ru
фото, технические характеристики, габариты, длина, цвета кузова
Уже более десяти лет прошло с первого серьёзного рестайлинга Киа Рио – машины, которая постоянно совершенствуется и уже стала по-настоящему популярной в России. Например, белый Киа Рио хэтчбек пользуется постоянно растущим спросом среди такси, торговых представителей различных организаций.
История рестайлинга внешнего вида
В преддверии выхода в 2017 году очередной, четвёртой, рестайлинговой серии можно рассмотреть, как менялся хэтчбек в процессе усовершенствований. В 2005 году корейцы выпустили совершенно новый автомобиль по сравнению с предыдущей серией. Был полностью изменён кузов, увеличены межколесные расстояния. Машина стала выглядеть более по-европейски, габаритами приблизившись к классу С.
В 2011 году на Питерском заводе Хенде начал выпускаться новый седан Рио, специально приспособленный для российских условий. Затем, в 2012 году, запустилось производство обновлённого Kia Rio этой модели. Обновления коснулись топлива, стал доступен 92-й бензин, инжекторная система оснастилась распределённым впрыском, а запуск возможен при температуре до -35 градусов.
В 2015 году у Киа Рио прошёл рестайлинг внешности и интерьера. Передние фары обзавелись линзованной оптикой, хромированным ободом, диодными ходовыми огнями. Задние фонари обновили форму и стали светодиодными. Спереди ещё поменялись бампер, противотуманки, решётка радиатора. Экстерьер машины выглядит более агрессивным и спортивным, будь то Киа Рио хэтчбек чёрного, белого цвета или оттенка «мокрый асфальт».
В интерьере добавился многофункциональный руль с регулировкой вылета, схожий с устанавливаемым на See’d, новая консоль с мультимедийным устройством и изменённым управлением кондиционером. Освежилась обивка дверей и кресел. Добавился подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя.
Технические изменения
У Киа Рио хэтчбек технические характеристики также претерпевали небольшие изменения. Наглядней это описание будет выглядеть в таблице.
Модель | Kia Rio хэтчбек 5d | ||
Год рестайлинга | 2005 | 2011 | 2015 |
Объем «движка», см³ | 1339 | 1399 | 1396 |
Мощность, л. с. | 97 | 95 | 107 |
Мах. крутящий момент, Нм | 128 | 125 | 135 |
Габариты и размеры, мм | |||
Длина | 4240 | 4025 | 4120 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1700 |
Клиренс | 155 | 155 | 160 |
Эксплуатационные параметры | |||
Объем багажника, л | 270 | 270 | 389 |
Масса снаряженная, кг | 1154 | 1080 | 1145 |
Скорость максимальная, км/ч | 168 | 168 | 168 |
Расход топлива на сотню км | |||
Городской режим | 9.9 | 9.9 | 8.5 |
Трасса | 5.6 | 5.6 | 5.2 |
Режим смешанный | 7.2 | 7.2 | 6.4 |
Применяемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92/95 |
КПП | Автомат | ||
Шины | 175/70 R14 | 175/70 R14 | 185/65 R15 |
Страна производства | Корея | Корея | Россия |
Передние подушки безопасности | нет | есть | есть |
Включение аварийки в случае резкого торможения | нет | нет | есть |
ABS | нет | нет | есть |
Электропривод передних стекол | нет | есть | есть |
Электропривод зеркал | нет | есть | есть |
Как видно, габариты и размеры Киа Рио по кузову особых трансформаций не претерпевали: немного менялась длина, а у машины 2015 года самый большой объем багажника – 389 литров против 270 у предыдущих версий.
Заметно, что в 2015 году мощность двигателя увеличилась, а расход топлива снизился, и стало возможным заправлять бензин АИ-92. Этим самым конструкторы концерна сделали хороший подарок поклонникам марки.
Рестайлинг 2017 года
Хоть обновлённый Киа Рио уже и должен быть представлен в этом ноябре на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) и на Парижском Motor Show, информация о четвёртом поколении весьма скудна. В интернете можно найти фотографии хэтчбека, на них — закамуфлированное авто с испытаний и обкатки в Норвегии. Изображение даёт представление только о размерах кузова, пластиковая обвеска (штампованные накладки, бамперы, капот) держится под строжайшим секретом.
Сравнивая найденные Киа Рио хэтчбека фото (новой модели 2017 года), можно обнаружить, что машина выросла в размерах, стала солидней, изменились наружные зеркала и боковые окна, и увеличились задние двери. Эксперты, анализировавшие снимки, сделали вывод, что платформа версии new останется той же самой. У неё удлинился капот, решётка радиатора сузилась, а воздухозаборник перекочевал на бампер.
Новое поколение машины, возможно, будет оснащено движком однолитровым, трёхцилиндровым мощностью 100 или 120 л. с. – на выбор. Пока это всё, что известно о характеристиках хэтчбека Киа Рио.
По полученной информации из неофициальных источников, интерьер машины станет более эргономичен. Консоль и панель будут повёрнуты к водителю для удобства управления различными функциями. Панель приборов стала более современной, она теперь напоминает изделия немецкого автопрома.
Итог
Можно заключить, что Kia Rio Hatchback так и будет оставаться на одной из лидирующих позиций на Российском автомобильном рынке, а ценник на четвёртое поколение должен задержаться на прежнем уровне. Ну и ждём официального обзора с подробной технической информацией и тест-драйвом.
kiario.pro
КИА РИО хэтчбек: отзывы, технические характеристики, фото
Выход на рынок России Kia Rio хэтчбек был триумфальным. Этот автомобиль мгновенно получил одобрение автолюбителей. Даже, несмотря на то, что модель является относительно новой, она отлично себя зарекомендовала, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы Kia Rio хэтчбек. И это не удивительно, так как автомобиль вобрал в себя все несвойственные характеристики бюджетному транспорту, тем самым существенно подняв планку качества на значительный уровень.
[contents h3 h4]
Kia Rio хэтчбек после года эксплуатации: все ли так гладко, как заявляют производители? Если сравнивать автомобиль с предыдущими поколениями, то можно сказать, что машина как технически, так и концептуально является совершенно другой. Кузов приобрел свой стиль, стал более содержательным. Задняя часть стала вразумительнее по форме.
С практичной стороны также немало положительных аспектов. Kia Rio hatchback немного меньше, чем четырехдверный аналог. У версии хэтчбек практически отсутствует задний свес, такие конструкционные особенности позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля, что придает уверенности при маневрировании. Но все же при визуальной красоте машины она больше привлекает с технической стороны и об этом немного поподробнее.
Силовой агрегат и АКПП
Первое, что хотелось бы отметить – это двигатель. В hatchback он установлен такой, как и у его собрата седана. При движении по городу обороты держаться в пределах 2000-2500 и шум двигателя в салон практически не проникает. Конечно, если обороты превышают более 3000 то, некий дискомфорт все же присутствует.
Объема в 1,6 литра вполне хватает и для города, и для трассы. По крайней мере, если не устраивать гонки с соседями по потоку. Причем создается ощущение, что 123 лошади под капотом могут подарить даже немного азарта, если бы не одно, но. На машине Kia Rio хэтчбек установлена неновая по конструкции 4-ступенчатая АКПП, которая такое ощущение, что съедает часть мощности агрегата. Так и хочется добавить в автомат еще одну передачу. Отзывы о Киа Рио про АКПП не всегда положительные. Конечно, для тех, кто привык ездить на мощных машинах, то автомат будет слабоват. Но справедливости ради нужно отметить, что коробка работает очень плавно и она себя полностью оправдывает в городских пробках.
На скорости в 120 км/час при полной загрузке расход топлива составляет 8-9 литров на сотню, что является достаточно приемлемым показателем. Если же придерживаться скоростного режима (90км) можно уложиться и в 6 литров. Что особенно радует, так это мощность, на горку Kia Rio идет как дизель – стабильно. Кстати, заводится автомобиль без всяких проблем даже при – 20 градусах.
Отзывы о подвеске машины
Подвеска в new Kia Rio по большому счету нормальная. По утверждению компании она была немного доработана, что, несомненно, радует. На трассе подвеска ведет себя более чем достойно. Она в меру жесткая, ямы и ухабы, присущие нашим дорогам, конечно, чувствуются, но без особой тряски машина проходит сложные участки дороги.
Оснащение Kia Rio hatchback и салон
По этой части машины можно услышать только положительные отзывы владельцев. Несмотря на то, что это бюджетная модель по всем ее показателям и характеристикам она таковой не является. Конечно, есть небольшие недочеты, которые хотелось бы исправить, но если учесть стоимость машины, то хэтчбек просто отлично оснащен и оборудован, более того, в нем есть все, что нужно:
- Автомобиль оборудован системой доступа без ключа. Не знаю, но мне эта функция пришлась по душе. Не нужно искать ключи, чтобы закрыть машины, нажал на кнопочку и все.
- Рулевая колонка регулируется только высоте, а по вылету нет. Настройка руля – механическая. В принципе этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем.
- Руль податливый, чувствуется наличие усилителя.
- Стеклоподъемники.
- Электрорегулируемые зеркала со светодиодным повторителем.
- Управление аудиосистемой на рулевой колесе производится.
- Приборы все достаточно информативны и легко считываются.
- Климат-контроль работает просто отлично.
- Обогрев зеркал. Об этом нужно рассказать поподробнее. Зимой, при минусовой температуре оттайка происходит уже за 5-6 минут, при условии, что стекла полностью покрыты слоем льда. Также хочу сказать о их качестве. Хочу отметить, что даже после сдирания слоя льда не остается никаких царапин.
- Подогрев сидений.
Читая отзывы владельцев можно заметить, что многих не устраивает аудио система в машинах. Что можно сказать за Kia Rio – аудио система просто отличная, чувствуются басы, есть высокие частоты, одним словом, достаточно качественное звучание. Однако при работе радио могут быть слышны помехи, но это дело не в магнитоле, а в качестве встроенной антенны и силы сигнала.
Отдельно хочу отметить салон. При внешних небольших габаритах салон очень просторный и удобный, все находится под рукой. Единственное, что хотелось бы добавить это подсветку при открывании бардачка. При езде ничего не трещит и не скрепит. Пластик достаточно добротный, оббивка вполне приемлемая. К мелким недочетам можно отнести не совсем удобный подлокотник и непрактичный глянцевый пластик возле автомата и магнитолы.
Багажник очень вместительный, помещается даже детский велосипед и стульчик. Приходилось даже складывать сидения, которые достаточно легко ложатся, образуя большое багажное пространство.
Безопасность Kia Rio 1,6
Радует, что даже в бюджетной комплектации есть ABS, курсовая устойчивость и ESS (сигнализация экстренного торможения). В повороты входит мягко, на скорости 60-70 км/час. На трассе машине ведет себя отлично: руль на скорости в 100 км/час не бросает, нет сильных вибраций. В Kia Rio есть две фронтальные и две боковые подушки безопасности.
Подводя итоги, можно сказать, что Kia Rio hatchback – это, пожалуй, самый гармоничный автомобиль в своем классе. Он при невысокой стоимости оснащен всем необходимым, имеет отличные базовые характеристики, в эксплуатации показал себя просто отлично.
kiarioinfo.ru
«Киа Рио» хэтчбек: характеристики, обзор и отзывы владельцев
Корейские машины очень популярны в России. Их выбирают те, кто хочет получить качественно собранный автомобиль, при этом не переплачивать как за «японца». И действительно, многие модели довольно крепкие, что не раз подтверждают отзывы. Сегодня наше снимание будет посвящено одному из таких экземпляров. Это хэтчбек «Киа Рио». Характеристики, фото, особенности – далее в статье.
Дизайн
Модель «Рио» выпускается в нескольких кузовных исполнениях. Однако в плане дизайна все они идентичны. Спереди – узнаваемая хромированная решетка огромных размеров, угловатые противотуманные фары, трапециевидный воздухозаборник и стильные фары головного света. Машина выглядит довольно свежо, аккуратно, а в некоторых моментах даже по-спортивному.
Какие есть недостатки по кузову? К сожалению, машина имеет те же минусы, что и бюджетные немецкие и японские авто. Это очень тонкое лакокрасочное покрытие. Спустя пару лет эксплуатации, на передней части и около порогов образуются многочисленные сколы. Но ржавчина проступает довольно редко.
Размеры, клиренс
Общая длина хетчбека составляет 4,12 метра, ширина – 1,7, высота – 1,47 метра. При этом у машины неплохой клиренс. На штатных колесах его величина составляет 16 сантиметров. За счет короткой базы, машина имеет даже лучшую проходимость, нежели седан. Однако забираться в глушь все же не стоит. Эта машина изначально затачивалась под город. Особенно следить нужно за передним бампером. Он расположен очень низко. Есть большой риск повредить его нижнюю часть при парковке к бордюрам.
Салон
Давайте переместимся внутрь корейского хетчбека. Дизайн интерьера весьма неплохой. Машина выглядит ничуть не хуже, чем «Мазда» или «Тойота» этого же класса. Для водителя предлагается четырехспицевый мультируль, стрелочная панель приборов с большим спидометром посередине, а также эргономичная центральная консоль. На последней располагается магнитола, пара воздуховодов и блок управления климатической системой. В дорогих комплектациях присутствует подогрев сидений. Сами же кресла – тканевые, с механической регулировкой. Обзорность в машине неплохая, за исключением передних стоек. Они слишком широкие. Кстати, дизайн приборной панели может меняться в зависимости от комплектации. В дорогих версиях для покупателя предлагается панель «Супервижн». Что касается свободного места, на удивление, его вполне хватает для рослых седоков. Но сзади с комфортом могут разместиться только два человека. Помимо прочих регулировок, есть возможность настроить рулевую колонку по высоте.
Из недостатков стоит отметить то, что в салоне применены не самые лучшие материалы отделки. Внутри жесткий и скрипучий пластик. Также страдает шумоизоляция. Это болезни всех современных бюджетных автомобилей. Дабы сделать машину более комфортной, владельцам приходится дополнительно клеить шумоизоляцию.
Багажник
Величина багажника у «Киа-Рио» — 389 литров. При этом спинка заднего дивана может складываться в стандартной пропорции 60:40. Таким образом, общий объем багажника увеличивается до 1 045 литров.
Однако ровного пола получить не удастся. Но даже при таком условии машина является довольно практичной. При необходимости в ней можно перевозить весьма габаритные грузы.
«Киа-Рио» хэтчбек: технические характеристики
1.4 – это базовый двигатель для корейского хетчбека. Его максимальная мощность составляет 107 лошадиных сил, крутящий момент – 135 Нм. Однако владельцы говорят, что мотор «верховой». Чтобы уверенно разогнаться, приходится крутить двигатель практически до красной зоны. В паре с данным мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка. За доплату доступен четырехступенчатый автомат. Какие имеет хэтчбек «Киа-Рио-3» характеристики динамики? В первом случае разгон до сотни занимает 11,5 секунд. Во втором – 13,5 секунд. Максимальная скорость – 190 и 175 километров в час для версии с механической и автоматической коробкой передач соответственно. Расход топлива – около 6,4 литра в смешанном режиме.
В более дорогих комплектациях доступен более мощный двигатель. Рассмотрим характеристики хэтчбека «Киа-Рио» 1.6. Максимальная мощность двигателя составляет 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 155 Нм. Какие имеет хэтчбек «Киа-Рио» характеристики динамики с данным мотором? Машина разгоняется до сотни за 9,4 секунды на механике. На автомате машина набирает сотню за 10,3 секунды, что тоже весьма неплохой показатель. А в плане расхода топлива данная версия практически идентична предыдущей. Поэтому рассматривать покупку 1,4-литрового двигателя ввиду экономии топлива не стоит. Есть смысл переплатить за 1,6-литровый мотор и получить более динамичный автомобиль с таким же «аппетитом», говорят отзывы.
Ходовая часть
Автомобиль имеет такую же схему ходовой части, что и седан. Так, спереди находится независимая подвеска со стойками МакФерсон. Из плюсов стоит отметить то, что подвеска монтирована на подрамнике. Сзади же осталась классическая полузависимая балка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормоза – дисковые, причем не только спереди, но и сзади.
Как ведет себя на ходу эта машина? У хэтчбека «Киа-Рио» характеристики подвески не заточены под спортивную манеру езды. Машина очень валкая, особенно на высоких скоростях. В то же время автомобиль хорошо глотает неровности. А эта характеристика хэтчбека «Киа-Рио» 2 и 3 поколения куда более важна для российского покупателя. Среди приятных моментов – хорошие тормоза. Машина действительно безопасна.
Уровень оснащения
Для этого автомобиля предлагается масса комплектаций. Базовая включает в себя 107-сильный мотор, механическую КПП и систему АБС. Из «приятностей» стоит отметить:
- два электростеклоподъемника;
- фронтальные подушки безопасности;
- электропривод зеркал заднего вида.
Есть и версия с кондиционером, однако за нее нужно доплатить определенную сумму. Также в «базе» доступен автомат, но опять же, за него нужно доплачивать. В максимальной комплектации, помимо 1,6-литрового мотора, покупатель получает:
- электрические стеклоподъемники всех дверей;
- мультируль;
- штатную акустику;
- подогрев передних кресел;
- литые колесные диски;
- систему курсовой устойчивости;
- климат-контроль;
- линзованную оптику;
- боковые подушки;
- ходовые огни;
- датчик света;
- обогрев лобового и форсунок стеклоомывателя;
- систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки.
Заключение
Итак, мы рассмотрели характеристики нового хэтчбека «Киа-Рио» и его особенности. Что можно сказать об этой машине в завершении? Данный автомобиль станет отличным приобретением для тех, кому нужно простое, дешевое средство передвижения на каждый день. Автомобиль не блещет комфортом, характеристики хэтчбека «Киа-Рио» не из лучших. Однако эта модель не потребует больших денег на обслуживание, а о ремонте чего-либо вы будете задумываться лишь после внушительного пробега.
Источник
ruud.ru
Габариты Киа Рио хэтчбек — Габариты kia rio хэтчбек
Размеры автомобилей Киа Рио: обзор и особенности каждого из поколений
Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.
С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.
Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его технические характеристики и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.
Kia Rio первого поколения (2000 — 2005 года)
Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.
Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.
Внешние габариты и масса первого поколения Киа Рио
По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.
- Длина кузова до рестайлинга — 4 215 миллиметров;
- Длина кузова после рестайлинга в 2002 году — 4 240 миллиметров;
- Ширина кузова до рестайлинга — 1 675 миллиметров;
- Ширина кузова после рестайлинга в 2002 году — 1 680 миллиметров;
- Высота до рестайлинга — 1 440 миллиметров;
- Высота после рестайлинга в 2002 году — 1 420 миллиметров;
- Колёсная база всего первого поколения — 2 410 миллиметров;
- Клиренс всего первого поколения — 165 миллиметров;
- Снаряжённая масса седана до рестайлинга — 945 килограмм;
- Снаряжённая масса седана после рестайлинга в 2003 году — 1 015 килограмм;
- Снаряжённая масса универсала до рестайлинга — 980 килограмм;
- Снаряжённая масса универсала после рестайлинга в 2003 году — 1 035 килограмм;
- Диаметр колёс до рестайлинга — 13 дюймов;
- Диаметр колёс после рестайлинга в 2003 году — 14 дюймов.
Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.
Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.
Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.
Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность первого поколения Киа Рио
Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.
Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.
Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.
Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.
После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.
Kia Rio второго поколения (2005 — 2011 года)
В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.
Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.
Внешние габариты и масса первого поколения Киа Рио
В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.
- Длина кузова седан до рестайлинга — 4 240 миллиметров;
- Длина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 4 250 миллиметров;
- Длина хэтчбека до рестайлинга — 3 990 миллиметров;
- Длина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 4 025 миллиметров;
- Ширина кузова седан до рестайлинга — 1 695 миллиметров;
- Ширина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров;
- Ширина хэтчбека до рестайлинга — 1 695 миллиметров;
- Ширина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров;
- Высота всей линейки второго поколения — 1 470 миллиметров;
- Колёсная база всего второго поколения — 2 500 миллиметров;
- Клиренс всего первого поколения — 155 миллиметров;
- Снаряжённый вес седана до рестайлинга — 1154 килограмм;
- Снаряжённый вес седана после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм;
- Снаряжённый вес хэтчбека до рестайлинга — 1154 килограмм;
- Снаряжённый вес хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм;
- Диаметр колёс до рестайлинга — 15 дюймов;
- Диаметр колёс после рестайлинга в 2009 году — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).
Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность второго поколения Киа Рио
С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.
Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.
Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.
Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.
В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.
Kia Rio третьего поколения (2011 год)
Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia — Hyundai i20 и Hyundai Solaris.
Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.
Внешние габариты и масса третьего поколения Киа Рио
По внешним габаритам “трёхдверка” от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.
- Длина кузова седан — 4 366 миллиметров;
- Длина хэтчбека (3, 5 дверей) — 4 045 миллиметров;
- Ширина кузова седан — 1 720 миллиметров;
- Ширина хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 720 миллиметров;
- Высота седана — 1 455 миллиметров;
- Высота хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 455 миллиметров;
- Колёсная база всего третьего поколения — 2 570 миллиметров;
- Клиренс всего третьего поколения — 165 миллиметров;
- Снаряжённый вес седана — 1 150 килограмм;
- Снаряжённый вес трёхдверного хэтчбека — 1 155 килограмм;
- Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека — 1 211 килограмм;
- Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).
Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.
Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность третьего поколения Киа Рио
Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.
Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.
Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник “трёхдверки” вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.
Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.
Kia Rio четвёртого поколения
В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.
Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.
Внешние габариты и масса четвёртого поколения Киа Рио (хэтчбек, 5 дверей)
- Длина кузова хэтчбек (5 дверей) — 4 065 миллиметров;
- Ширина кузова хэтчбек (5 дверей) — 2 580 миллиметров;
- Высота хэтчбека (5 дверей) — 1 455 миллиметров;
- Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).
Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.
ilovekiario.ru
Тема: Технические характеристики (габариты, мощность, клиренс…)
- Технические характеристики обновленного Киа Рио 2016 (рестайлинг)
Седан КИА РИО 3 — Технические характеристики (дорестайл)
Хэтчбек КИА РИО 3 — Технические характеристики (дорестайл)
Двигатель МОЩНОСТЬ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ Рестайлинг с апреля 2015 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только высококачественные смазочные материалы. Применение высококачественных смазочных материалов также влияет на эффективность работы двигателя и способствует снижению расхода топлива.На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:
- *1 См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные на следующей странице.
- *2 Моторные масла с маркировкой Energy Conserving Oil (Экономичное масло) в настоящее время уже являются доступными. Помимо иных преимуществ, применение такого масла способствует экономии топлива за счет снижения расхода топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако годовая экономия средств и энергии может оказаться значительной.
- *3 Если моторное масло API service SM недоступно в вашей стране, можно использовать масло API service SL.
- Alexander Garazhansky (06.05.2014),forko (02.04.2016),johnsson (18.07.2015),Likser (19.08.2014),NeoX (01.11.2015),pavpan (27.01.2013),R&M (06.04.2013),Raetsel (13.10.2014),RoninAG (16.04.2014),valeha01 (12.09.2012),valex_d (04.05.2014),VLADISLAV_V_K (02.04.2014),xolms (27.03.2013),Александр Туровский (21.11.2015),Бывший праворульщик (14.05.2014),Дмитрий Бородовский (03.01.2013),Иван Козырев (05.02.2015),Станиславчик (29.12.2011)
kiario4.ru
Технические характеристики и габариты Киа Рио седан
Киа Рио – популярный автомобиль малого класса, появившийся в продаже в 2000-м году. Изначально данная модель предлагалось покупателям в кузове хетчбэк. Однако впоследствии было принято решение расширить модификации и предложить покупателям автомобиль с кузовом седан.
Изготавливается хачбек и седан на одной платформе. Поэтому ожидать каких-либо существенных изменений в габаритах или же показателях управляемости не стоит.
Увеличившейся задний свес прибавил автомобилю около 20 сантиметров, которые никоим образом не сказались на управляемости автомобиля. Пространство в салоне и в частности на заднем ряду сидений не изменилась. На автомобиле все также тесно на заднем ряду сидений, и двое взрослых могут расположиться сзади с большими неудобствами.
В 2011-м году в продаже появилось уже третий подсчету поколение автомобиля, которое было построено на усовершенствованной переднеприводной платформе. Автомобиль получил увеличенный в размерах кузов, что положительно сказалось на управляемости.
Существенным образом расширилось предложение силовых агрегатов и вариантов трансмиссии. Покупателям предлагается три версии кузова автомобиля. Это спортивный трехдверный гибрид и универсальный пятидверный хэтчбэк и четырёхдверный седан.
Габариты нового Киа Рио
Габариты Киа Рио седан третьего поколения практически не изменились. Автомобиль имеет длину в 4370 миллиметров, а его ширина и высота полностью совпадает с показателями хетчбека. Колёсная база составляет 2570 миллиметров.
Несмотря на относительно небольшую колесную базу, Киа Рио обеспечивает улучшенную управляемость на высоких скоростях и отличный комфорт при движении на разбитых дорогах. Мелкие выбоины и ямы полностью поглощаются и энергоемкой подвеской. Пространство в салоне в сравнении с предыдущими версиями автомобиля практически не изменилась.
В зоне задних сидений появилось небольшое дополнительное пространство для коленей пассажиров, получить которые удалось за счёт изменения формы спинки передних сидений. Задний ряд сидений в автомобиле независимости от того хэтчбек это или же седан предназначен в большей степени для детей. Даже двоим взрослым средней комплектации будет тесно на заднем ряду сидений. Отметим, что водитель и передний пассажир находится в относительном комфорте и имеет множество свободного места для ног и головы.
Увеличенные габариты Киа Рио седан положительным образом сказались нам универсальности автомобиля. Так, например существенным образом увеличился размер багажника и его вместительность. У седана данный показатель составляет 500 литров, тогда как у хэтчбэка объем багажника составляет 390 литров.
В качестве опции предлагается возможность трансформации салона, при которой спинки задних сидений складываются, что позволяет существенным образом увеличить вместительность багажного отсека.
Увеличенные габариты Киа Рио седан никоим образом не сказались на показателях массы автомобиля. В версии хэтчбек масса Киа Рио составляет 1565 килограмм. Вне зависимости от версии кузова автомобиля Киа Рио показывают одинаковые показатели разгона до сотни и максимальной скорости.
В зависимости от версии мотора и коробки передач средний расход топлива может колебаться от 6 до 8 литров на 100 километров.
- KIA RIO 2012 годаKIA RIO 2012 года несомненно произвела фурор в 2011 году, на Российском рынке автомобилей. Да и не только на Российском, но и на зарубежном. Сентябрь…
- Купить КИА Рио с пробегом или покупать отечественный автомобиль?Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только…
- КИА РИО видео обзор, обновленный !Представляем Вам видео обзор КИА РИО, лидирующего автомобиля в сегменте бюджетных автомобилей. Видео обзор расскажет нам о всех интересных особенностях автомобиля, о всех его достоинствах…
about-kia.ru
Технические характеристики седана и хэтчбека Киа Рио 2015
Киа Рио – одна из множества моделей гольф-класса корейского происхождения, продаваемая в России. Это бюджетный автомобиль, пользующийся неплохим спросом. Неудивительно, что его технические характеристики интересуют многих, кто нацелился на машину в этом ценовом диапазоне.
- Параметры
- Двигатели
- КПП
- Шасси
- Итог
Данная модель выпускается в кузовах седан и хэтчбек, которые несколько разнятся в габаритах.
Седан
Седан обладает 4 370 мм в длину, его ширина равняется 1 700 мм, а высота достигает 1 470 мм. KIA Rio в этом кузове является обладателем колесной базы в 2 570 мм, причем колея передних колес составляет 1 495 мм, а задних – 1 502 мм. Клиренс авто равен 160 мм. Объембагажного отсека седана равняется 500 литрам. Его показатели снаряженной массы равняются 1 115 кг, а полная масса достигает 1 565 кг.
Хэтчбек
Двигатели
Силовые агрегаты Киа имеют поперечное расположение в моторном отсеке и рядную компоновку 4-х цилиндров. На эти цилиндры приходится 16 клапанов. Различается у них исключительно объем, что и предопределяет разные тех. характеристики. Кроме того, оба мотора заточены под нормативы Евро-4. Объем топливного бака при этом составляет 43 литра, а силовые агрегаты авто ориентированы на использование АИ-92.
1,4 литра
Динамические характеристики такой модификации KIA Rio вполне соответствуют сегменту и объему – сотни автомобиль достигает за 11,5 сек. Его максимальная скорость в таком случае равна 190 км/ч. Что касается расхода, то в городе мотор выпивает из топливного бака 7,6 литра.
1,6 литра
Все это позволяет владельцу Киа Рио разгоняться до первой сотни за 10,3 сек., а также достигать потолка в 190 км/ч. При таких характеристиках из топливного бака машина выпивает в городе порядка 8,5 литра.
КПП
Как и в ситуации с двигателями, коробки передач у седана и хэтчбека KIA Rio идентичны. Для авто с мотором в 1,4 литра предназначается 2 типа трансмиссий – это «механика» с 5-ю ступенями, либо 4-диапазонная АКПП. Механической трансмиссии для Киа вполне хватает, а вот «автомат» периодически «тупит», особенно при активации режима кик-даун, это иотзывы подтверждают. Все-таки 4-ступени на АТ для современного автомобиля явно маловато.
Шасси
Итог
Похожие статьи
KiaRioInfo.ru
Качественный бюджетный автомобиль — новый Kia Rio
moykiario.ru
Киа Рио седан или хэтчбек — что лучше выбрать
С того времени, как известный в прошлом дизайнер компании «Audi» Петер Шрайер стал главным дизайнером «Kia Motors», а впоследствии и «Hyundai Motor Group» («Hyundai-Kia»), определить, что лучше Киа Рио седан или хэтчбек, неискушённому покупателю очень тяжело. По итогам продаж 2014 года Киа Рио оказалась одной из трёх самых продаваемых машин. Киа Рио выглядит необычно в обоих типах кузова, характерной особенностью является устремлённый вперёд силуэт, несколько агрессивно выполненная передняя часть и декоративные изгибы передних крыльев. Каждый вариант кузова имеет соответственно и плюсы, и минусы, покупателю стоит изначально определиться, для каких нужд приобретается автомобиль.
Популярность автомобиля Киа Рио неоспорима, но вот какой тип кузова лучше: седан или хэтчбек?
Отличительные особенности типов кузова
Седан представляет собой наиболее популярную модель кузова, под седаном понимают легковое авто с закрытым кузовом. В авто расположено два или три ряда сидений, которые отделены от багажного отделения. Машина типа седан выглядит более представительно и респектабельно. Главной отличительной чертой седана является наличие кузова, который состоит из двух объёмов, то есть салон и багажное отделение разделены. Кузов седана бывает с двумя или с четырьмя дверями.
Под хэтчбеком подразумевают тип кузова легкового авто, который характеризуется наличием одного или двух рядов сидений, немного более короткой задней частью, по сравнению с тем же седаном, и дверью в тыльной части кузова. Хэтчбек — это кузов одного объёма, то есть багажник и салон автомобиля представляют собой одну полость. Открытие крышки багажного отделения открывает доступ прямо в салон машины. Кузова такого рода бывают трёхдверными и пятидверными.
Респектабельность или спорт
В 2011 году с выпуском на российский рынок новой модификации Kia Rio машина выросла по сравнению со своими предшественниками не только в плане габаритов, но и надёжности, тем не менее оставшись в той же лояльной ценовой категории.
Внешне спереди машины покажутся вам абсолютно одинаковыми, но стоит повернуть автомобиль в профиль и различия будут ощутимыми. Седан — респектабельный и устремлённый, хэтчбек более компактный и манёвренный. И седан, и хэтчбек отличаются от машин-конкурентов такого же класса. Киа Рио представляет собой машину малого класса для невысоких людей.
Следует отметить, что даже в базовой комплектации модель Kia Rio седан довольно неплохо «упакована», о чём свидетельствует наличие:
- гидроусилителя руля;
- электрического стеклоподъёмника;
- кондиционера;
- центрального замка;
- подушки безопасности для водителя.
Любители хэтчбеков могут приобрести автомобиль сразу в конфигурации «Комфорт», которая включает в дополнение вторую пассажирскую подушку безопасности, обогрев зеркал и возможность регулировать сиденье по высоте. Производители Рио предлагают водителям хэтчбек, больше ориентируясь на тех покупателей, которые не признают седан в принципе.
Разница в цифрах
Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком Kia Rio в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 12 см. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях, так как чем компактнее авто, тем меньше трудностей будет при парковке. Объём багажного отделения превышает практически на добрую сотню литров хэтчбек, мы имеем 500 литров против 389. По остальным показателям предлагаемые объёмы двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более резво при дорожных условиях, далёких от идеала, чем её собрат в классическом кузове.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Среди недостатков, присущих моделям Kia Rio, отмечают тонкое покрытие капота авто, которое прогибается буквально при нажатии пальцами и недостаточный обогрев лобового стекла.
Муки выбора
Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. Автомашина с укороченной задней частью имеет преимущество перед классическим седаном и тем более перед универсалом, в плане большей свободы манёвра в условиях города. Перевозить груз удобнее в хэтчбеке, чем в седане, так как наличие двери в задней части авто позволяет облегчить процесс погрузки или выгрузки багажа. Из недостатков объединения салонной и багажной части машины можно отметить проникновение в салон холодного воздуха при открытии двери багажника, большее время, необходимое на обогрев машины зимой. Чаще всего хэтчбек позиционируют, как автомобиль семейного типа с возможностью транспортировки негабаритного груза лишь изредка, он не пригоден для регулярных грузовых перевозок. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не зацепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную динамичность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.
Тест-драйв Киа Рио в кузове седан:
Тест-драйв Киа Рио в кузове хэтчбек:
Выбирай, но осторожно
Проблема выбора типа кузова автомобиля будет решена легко и просто, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам приходится перевозить габаритные грузы, такие как детский велосипед или стиральная машинка любимой тёти — ваш выбор хэтчбек. Если вам не хочется, чтобы запах из багажника преследовал вас всю дорогу или вы привыкли к классическому профилю автомобиля — ваш выбор кузов седан.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru