Отзыв о владении Киа Рио хэтчбек
Александр, Саратов
Новый Киа Рио хэтчбэк – симпатичный автомобиль по приемлемой цене. Конечно, для моего бюджета купить Рио 2014 года было достаточно проблематично, но все-таки немного подкопил и решился на Kia Rio 1,6 МТ. Не жалею.
Общие впечатления
Отзывы владельцев о новой машине в глобальной сети различные. Большинство из них связано с мнимыми впечатлениями автолюбителей, которые принялись оценивать авто по тест-драйвам, а не собственной практике. Профессиональный водитель может рассказать об автомобиле только тогда, когда «обкатает» не менее 10 тысяч километров. Примерно такой пробег необходим, чтобы начать ощущать звук мотора, коробки передач и других структурных компонентов транспортного средства.
Автомобиль едет по трассе со скоростью в 170 км в час без особых проблем (проводил тесты). В багажник помещается 5 мешком картошки – мечта дачника. Не совсем понравилась антипробуксовочная система в новом Киа Рио, так как отмечается некоторое замедление реакции между нажатием на педаль и реакцией авто. Тем не менее, в груженом состоянии машина идет хорошо, поэтому на ABS особо «грешить» не нужно.
Читая отзывы владельцев о новом Рио в кузове хэтчбек, можно подумать, что автомобиль не приспособлен к условиям российских зим. На самом деле такая информация далека от истины. К примеру, некоторые владельцы пишут о том, что когда одно колесо скользит по льду, а второе – на твердой поверхности, то тормоза не работают. Позвольте заметить, что в такой ситуации нужно уметь пользоваться антипробуксовочной системой. Если колеса не могут сцепиться с покрытием, то можно их полностью застопорить путем резкого и сильного надавливания на педаль тормоза.
При заносе Рио включает вектор движения, но пытается притормаживать несколькими колесами, если в этот момент добавить газ, то вполне можно выровнять автомобиль.
За 6 месяцев эксплуатации особых проблем не замечал. Силовой агрегат довольно качественный. Коробка передач работает четко. Тормоза цепкие, а расход топлива не очень большой. По-моему, вполне приличный авто за данную цену.
Помню, получил массу положительных ощущений о новом транспортном средстве сразу после выезда с салона. Переключение коробки передач бесшумное, авто катится плавно. Правда, проблемы появились, когда проехал свыше 600 км: возник стук с левой стороны. Когда заехал в центр сервисного обслуживания, то после диагностики сказали, что попал камешек в пыльник. После устранения дефекта неприятный звук полностью не пропал, а периодически появляется на прямой дороге.
Шумоизоляция не идеальна. При движении на большой скорости «гудит». Пожалуй, это единственные недостатки. В остальном, все работает нормально.
Штатная магнитола вполне приемлема по качеству. Звук от ее работы приятный. Даже на обгонах мотора хватает, чтобы быстро стартовать «с места». Магнитола имеет 4 динамика, у нее достойное звучание.
Удобные сидения, от них не затекает спина при движении на длительные расстояния. Впрочем, не помешает периодически вставать, чтобы устранять застойные изменения. Удивил багажник, который достаточно большой по размерам.
Достоинства Киа Рио хэтчбек от 2014 года
Несмотря на некоторые отрицательные отзывы об автомобиле, считаю, что у него только достоинства. Они ощутимы для людей, которые пересели на Киа с ВАЗа.
Положительные стороны Рио 2014 хэтчбек:
- машина теплая и достойно ведет себя в наши зимы;
- обогрев сидений и стекол;
- через 5 минут после включения обогрева стекла чистые, поэтому нет необходимости пользоваться скребками;
- расход 6-7 литров на трассе;
- рулевое управление без люфта;
- внешний вид привлекательный;
- вместительный багажник;
- устойчивость на трассе;
- кондиционер в базовом комплекте;
- задние складные сиденья.
Хорошая комплектация, после езды на ВАЗе, разница ощущается.
Недостатки нового Рио
О недостатках автомобиля можно говорить лишь косвенно. К примеру, замечу, что у меня появился стук в левом колесе после 600 км пробега. О том, что причиной его явился камешек в пыльнике, я сомневаюсь, но специалисты сервисного центра утверждают именно так.
Дворники бескаркасные, поэтому в зимних условиях не совсем качественно удаляют снег. Если при движении по дороге рядом проедет фура, то центральная часть стекла со стороны водителя очищается не сразу, поэтому приходится снижать скорость, пока дворники удалят снег.
Задняя подвеска несколько жестковата, но зато в багажник можно загрузить 5 мешков картошки.
Другие отзывы о недостатках Киа Рио:
- слабый автомат с двигателем в 1,4, так как рано включает повышенные передачи;
- плохой обзор сзади, поэтому лучше ставить парктроник;
- фары не яркие, но за такие деньги вполне приемлемо;
- слабая шумоизоляция;
- не очень хорошие дверные уплотнители, через которые пыль проникает в салон;
- расход до 8 литров только при езде до 60 км/час, а по городу – около 11 литров.
Отзывы о Киа Рио разные, но мне этот автомобиль нравится.
kiarioclub.ru
Киа Рио хэтчбек 2016 – комфорт, удобство, безопасность
Новый Киа Рио 2016 хэтчбек – вместительный автомобиль для большой семьи
Безусловно продукция южнокорейского автомобильного бренда пришлась по вкусу российским автомобилистам, которые с восторгом встречают абсолютно все новые модели производителя, независимо от того идет речь о мощном внедорожнике или комфортном семейном хэтчбеке.
Одной из самых ярких новинок последнего времени стал хэтчбек Киа Рио, который сегодня обещает стать настоящим бестселлером на европейском и российском рынке.
В чем кроется популярность нового хэтчбека от KIA?
Решив наладить выпуск популярной модели в кузове хэтчбек, бренд из Кореи вытянул свой счастливый билет. Согласно последним социологическим исследованиям именно такая форма кузова наиболее привлекательна для современных покупателей.
Кроме того несмотря на достаточно неплохие технические характеристики и интересный внешний вид модели она по-прежнему относится к бюджетному ценовому сегменту, что в свою очередь рождает повышенный спрос на корейские хэтчбеки.
Рестайлинг
В целом рейсталинговая модель Рио в кузове хэтчебек получил такие же изменения как и седан – усовершенствованный бампер, улучшенная оптика и видоизмененная радиаторная решетка.
В салоне используются гораздо более качественные и современные отделочные материалы, некоторым изменениям подвергся руль и передняя панель. А вот техническая составляющая автомобиля осталась прежней, все так же радуя покупателей мощью, производительностью и отличной управляемостью на любых дорогах.
avtokia.net
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 123 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 11,2 с |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 8,5 / 5,2 / 6,4 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 389 л |
Снаряженная масса | От 1079 до 1151 кг |
Вместимость топливного бака | 43 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,1 / 1,7 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 16 см |
Диски и шины | |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
carobka.ru