Киа для россии где собирают – Где собирают Киа Соул для России и других стран

Содержание

Где собирают Киа Соул для России и других стран

Если проанализировать ситуацию, которая сложилась в автомобильном мире, то можно прийти к выводу, что рынок заполонила продукция корейских автокомпаний. И это не удивительно, ведь Южная Корея всегда славилась своими мощными предприятиями, которые производят качественные, недорогие автомобили.
Фото: Киа Соул 2016

По словам экспертов, такая высокая популярность «корейцев» обусловлена тем, что каждая компания ставит за цель открыть большое количество своих филиалов в мире, а автомобили, которые там собирают, реализовывать не местных рынках. Это позволяет экономить средства за транспортировку, и, таким образом, устанавливать невысокую стоимость.

Не стала исключением и компания Киа. Российские автолюбители смогли сами в этом убедиться в 2005 году, когда на заводе «Иж-Авто» начали делать модель Киа Спектра.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки другого автомобиля – кроссовера Киа Соул. Где же производят Киа Соул?

В первую очередь, нужно отметить калининградский завод «Автотор», который уже достаточно долго сотрудничает с корейской компанией, и поставляет автомобили как на местный рынок, так и в страны СНГ.

Еще один филиал расположен в Казахстане, однако по мощности он значительно уступает российскому предприятию. Но, всё же, собирает для России значительное количество кроссоверов.

Также, на российских дорогах, можно встретить Соул корейского производства. Именно предприятия в Южной Корее считаются главными, и наиболее продуктивными, поэтому неудивительно, что их продукция поставляется во все уголки мира.

Недавно, появилась информация о том, что на китайских предприятиях началась сборка Киа Соул, и первая партия уже попала на местный рынок. По мнению специалистов, в скором времени, китайский филиал догонит и превзойдёт уровень продуктивности южнокорейских мощностей. Скорее всего, автомобили из Китая будут поставляться и в Россию.

У большинства автолюбителей может возникнуть логичный вопрос: «Есть ли отличия между автомобилями из разных стран производителей?». Ответ простой – скорее нет, чем да. Например, на российском предприятии проводят лишь заключительный цикл сборки. Если более детально, то детали и комплектующие поставляются на «Автотор» в готовом виде из Южной Корее, и на отечественном заводе их собирают воедино.

Поэтому, в связи с тем, что деталей отечественного производства не используют, особых различий между разными сборками нет.

Такая же ситуация и на китайских и казахстанских филиалах, куда детали поставляют из Южной Кореи.

Фото: завод Киа в США

Причины популярности автомобиля Киа Соул

После официальной презентации Киа Соул, автомобильный мир сильно удивился. Все дело в неординарном внешнем виде. Действительно, очень сложно найти кроссовер с таким же вызывающим и смелым экстерьером.

Больше всего удивил тот факт, что Соул, несмотря на неутешительные прогнозы, обрёл большую популярность на российском рынке. Но как же ему это удалось? Всё дело в широком функционале корейского автомобиля и в уровне комфорта.

Примечательно, что Киа Сол носит почётный титул первого компактного кроссовера, который появился на дорогах России. Среди основных достоинств автомобиля, который прямо и положительно влияют на уровень продаж, стоит отметить:

  • компактные размеры;
  • оптимальный клиренс;
  • отличное управление;
  • высокое качество.

Пик продаж на российском рынке пришёлся на 2014 год, но и на данный момент этот показатель весьма приличный.

В принципе, Киа Соул можно назвать вполне универсальным автомобилем. Конечно, это не значит, что автомобиль свободно преодолевает «сложную» пересечённую местность, но за городом, особенно если это лесная дорога, чувствует себя превосходно. Это могут подтвердить бесчисленные позитивные отзывы владельцев и экспертов.

Главными врагами Киа Соул являются размытая дорога и слякоть, но то же самое можно сказать и о большинстве кроссоверов.

Смелый внешний вид, качественный салон и отличные динамические характеристики – это то, делает Киа Соул одним из наиболее продаваемых кроссоверов современности.


Видео: процесс сборки электромобиля Kia Soul EV

Вывод

На данный момент, одним из наиболее продаваемых кроссоверов в России является Киа Соул. Автомобиль производится на калининградском предприятии, а также на мощностях Южной Кореи, Казахстана и Китая. Каждый из вариантов можно встретить на отечественных дорогах.

Среди основных особенностей автомобиля, в том числе и российской сборки, вызывающий и уникальный внешний вид, фантастическая динамика, качественный и удобный салон, а также невысокая стоимость.

Автомобиль уже не один раз номинировался на премию «Лучший автомобиль года» и «Лучший кроссовер года», а в 2015 году стал самым продаваемым корейским автомобилем в мире. И это еще далеко не предел.

kiaportal.ru

Где собирают Киа Рио

А мы возобновляем серию статей о производстве автомобилей. На этот раз будем рассматривать Kia Motors. 

Корейская компания KIA Motors, известная своими автомобилями, несколько лет занимает одни из первых мест во всех рейтингах по количеству проданных машин. Такая популярность обусловлена весьма привлекательным соотношением цены/качества выпускаемых компанией моделей. Также огромное значение для популяризации марки сыграла совместная политика компании и российского государства по переносу цехов конечной сборки автомобилей ближе к потребителю. Сегодня существует крупный производственный центр, где в России собирают автомобили KIA. Кроме того, российский рынок получает модели, собираемые заводами Южной Азии, Словакии.

Перенос производства автомобилей на отечественный рынок стал выгоден автомобильным компаниям из-за повышения таможенных пошлин и введением правительством РФ экономических преференций

Где собирают Kia Rio

КИА Рио является наиболее популярной моделью компании. В Калининграде функционирует крупный завод «Автотор», где собирают KIA Rio для российского рынка.

Некоторое время покупателям были доступны модели, собранные украинским автозаводом ЛуАЗ. Однако сегодня можно приобрести исключительно автомобили калининградской сборки.

Для прочих рынков KIA Rio собирается мощностями Таиланда, КНР, Южной Кореи, некоторых других стран. При этом автомобиль для разных регионах отличается как экстерьером, так и «начинкой».

Где собирают Kia Sportage

КИА Спортэйдж — популярная модель, представляющая собой компактный внедорожник от южнокорейской компании. Сегодня досборка автомобиля осуществляется заводом «Автотор» (Калининград). Этот этап подразумевает сборку порядка 30 деталей машины. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, поставляет машины другим странам.

Ранее российскому потребителю также продавались автомобили этой модели, произведенные немецким заводом компании.

Где собирают Kia Ceed

Популярный автомобиль C-класса, занимающий среди модельного ряда КИА промежуточное место между Rio и Optima. Машина, как ее родственники, для российского рынка собирается калининградским заводом.

Также существует казахстанское производство, где выпускают KIA Ceed для некоторых стран СНГ. Российский потребитель может встретить автомобили выпущенные основным представительством компании (Южная Корея). Особенно это касается первого поколения машины.

Где собирают Kia Sorento

Одна из самых известных машин компании, которая занимает значительный объем рынка среднеразмерных кроссоверов, соперничая с такими автомобилями как Chevrolet Optima, Mitsubishi Outlander, а также Hyundai Santa Fe, имеющий ту же базу.

Завод, где собирают KIA Sorento находится в Калининграде (Автотор). Ранее внедорожник также производился мощностями ИЖ-Авто.

Для стран Европы автомобиль собирается заводом «КИА Моторс Словакия». Также распространены модели, собранные турецкими производственными мощностями.

Где собирают Kia Optima

КИА Оптима представляет собой седан среднего класса, который известен во многих странах мира под различными наименованиями. Имеет общую базу со своим главным конкурентом — Hyundai Sonata.

На российском рынке модель реализуется с 2012 года. Единственный завод, где собирается KIA Optima — это все тот же «Автотор». Сборка автомобиля началась там осенью 2012 года.

Где собирают Kia Soul

Автомобиль представляет собой достаточно редкий сегмент мини-SUV, характеризуемый как мини-грузовик. Внутри модельном ряде Киа Соул располагается между Киа Сид и Спортэйдж.

Модель, направляемая странам СНГ, выпускается казахстанским заводом. Для Южно-азиатского рынка она производится главными мощностями компании (Южная Корея). Завод, где выпускают Kia Soul для российского рынка находится в Калининграде.

Где собирают Kia Cerato

КИА Церато также является одной из наиболее продаваемых машин концерна. До недавнего времени, автомобиль собирался южнокорейским заводом, в том числе и для российского рынка. Однако сегодня заводом, где выпускают Киа Церато является все тот же «Автотор», находящийся в Калининграде.

Где собирают Kia Picanto

КИА Пиканто представляет собой городской малолитражный авто. Пользуется популярностью из-за своих небольших размеров и высокой функциональности. Один из немногих популярных автомобилей марки, который не выпускается российскими заводами.

Регионами, где собирают Киа Пиканто являются Южная Корея и Казахстан. На российском рынке представлены преимущественно южнокорейские модели. Машины, произведенные в Казахстане, отправляются на рынки стран СНГ.

По мнению экспертов в ближайшие несколько лет производство автомобиля будет также перенесено на мощности калининградского завода «Автотор».

Где собирают Kia Venga

Киа Венга — субкомпактный автомобиль, который до 2016 года собирался на словацком заводе «Киа Моторс Словакия». Сейчас завод, где выпускают KIA Venga на отечественный рынок — это «Автотор».

Модель, предназначенная южно-азиатским  потребителям, выпускается южнокорейским подразделением. С 2015 года Kia Venga снята с производства на территории России.

Заключение

Автомобили KIA сегодня большей частью выпускаются отечественными мощностями. «Автотор» производит такие популярные модели компании как Rio, Sportage, Ceed, Cerato. Линейка выпускаемых калининградским заводом авто будет расширяться по мере потребности рынка. Автомобили корейской марки хорошо зарекомендовали себя как надежные, недорогие модели. Отечественный потребитель больше всего отдает предпочтение бюджетным представителям линейки Kia, однако не остался без внимания и главнымй конкурент успешной модели Rio — Хёндай Солярис. Он все также остается одной из самых продаваемых машин в России.

cars-bazar.ru

Где собирают Киа Соренто для России и других стран

Если внимательно проанализировать отечественный автомобильный рынок, то можно сделать вывод, что здесь очень популярны корейские автомобили. Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа. Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами.
Киа Соренто

Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. Поэтому, многих россиян интересует информация о том, где собирают Киа Соренто и Киа Соренто Прайм.

В первую очередь стоит отметить тот факт, что внедорожник Соренто для России производят на калининградском заводе «Автотор». Сборка стартовала еще в 2013 году.

Также, некоторое время Соренто делали на предприятии «ИжАвто», но, в связи с неустойчивой финансовой ситуацией, очень скоро производственный процесс был заморожен.

Представители компании не отрицают, что в будущем производственный цех Киа Соренто может быть открыт на «АвтоВАЗ», но пока официальная информация и сроки не распространяются.

Помимо России, Киа Соренто также собирается на заводах Турции и Словакии. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании. Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок.

Основные достоинства и недостатки Киа Соренто российской сборки

Среднеразмерный внедорожник Соренто может похвастаться очень большим количеством поклонников. Большая часть моделей производится на филиалах двух стран – России и Кореи. Поэтому, с момента начала сборки между автолюбителями идёт ожесточённый спор на тему – в какой стране производятся более качественные автомобили.

Эксперты в один голос заявляют, что Киа Соренто, собранный на калининградском заводе, не уступает по качеству южнокорейскому собрату. Это подтверждает тот факт, что параллельно с Соренто, на предприятии производят автомобили БМВ. А, как известно, немцы дотошно относятся к выбору места производства.

На отечественных мощностях используется метод крупноузловой сборки, и все детали, а также комплектующие, поставляются с южнокорейских предприятий.

Сборка автомобилей Киа в Мексике

Калининградский завод приятно удивляет уровнем подбора персонала, ведь на одно место претендует сразу несколько высококвалифицированных кандидатов, и в случае любого несоблюдения норм производства или правил компании, к работнику применяются жёсткие санкции.

Во время производства основное внимание уделяется качеству сварки кузова. За этим процессом следят корейские специалисты, которые, к слову, также проводят заключительный контроль продукции.

Перед началом сборки Киа Соренто, производственные цеха калининградского завода были модернизированы и оснащены современным оборудованием.

Сравнительно недавно, на отечественном предприятии начали выпускать рестайлинговый вариант внедорожника – Киа Соренто Прайм. В первую очередь изменения коснулись экстерьера, также увеличился клиренс и значительно улучшились технические характеристики автомобиля.

Также, новый Соренто Прайм стал более безопасным и комфортным.

Особенности Киа Соренто российской сборки

Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника доступен целый ряд бензиновых и дизельных агрегатов, с объёмами от 2,2 л до 2,4 л.

Стоит отметить, что Киа Соренто, который оборудован наиболее мощным дизельным мотором в максимальной комплектации, способен достигать предельной скорости в 200 км/ч.

Автомобиль с аналогичным оснащением, но уже с бензиновым двигателем, способен максимально разогнаться до 176 км/ч.

Сразу нужно сказать, что внедорожник Соренто точно не является экономичным автомобилем, о чём уже не раз говорили представители корейской компании.

Соренто с бензиновым агрегатом в смешанном режиме потребляет 9 литров топлива на 100 км пути. У дизеля данный показатель значительно меньше, так как автомобиль с «механикой» потребляет всего лишь 6 л.

Радуют неплохие показатели динамичности. Например, на разгон с нуля до сотни километров уходит только 11 с.

В качестве трансмиссии, для Киа Соренто российского производства используют шестиступенчатую МКПП и АКПП.

Существует два варианта автомобиля, с точки зрения количества пассажиров – для 5 и для 7 человек.


Видео: этапы производства автомобилей Киа

Вывод

Киа Соренто, который производится в Калининграде, по праву считается одним из наиболее качественных автомобилей в классе.

Внедорожник отечественной сборки имеет ряд особенностей, и прекрасно адаптирован под российские дорожные условия.

Аналитики предсказывают Киа Соренто российской сборки отличное будущее. Поэтому можно смело ожидать появления новых предприятий.

kiaportal.ru

Где собирают Киа Соул для России в 2017-2018 году

Известный автомобильный производитель Киа имеет особенность, которая заключается при сборке транспорта там, где будет производиться последующая его реализация. Данная черта начала проявляться у корейской компании уже в середине 2000-х годов, когда модель «Спектра» собиралась заводом в Ижевске. Сегодня популярностью пользуется совершенно иная модель Soul. Пользователи желают по этому поводу получить ответ, где собирают Киа Соул для России.

Варианты производства

Можно рассмотреть три варианта, где собирают Киа Соул для России:

  1. Большая часть выпускается на территории Казахстана.
  2. Непосредственно в России в Калининграде существует автомобильный завод «Автогор».
  3. Ну и, конечно же, Южная Корея, считающаяся исторической родиной.

Так что можно встретить совершенно различные варианты сборки автомобиля от корейского производителя. Стоит отметить, что в сети просачивается информация о сборке Kia Soul заводами Китая, с которыми построены отношения партнерства. Часть из них отправляется для продажи в Россию, а часть – экспортируется в многочисленные страны мира.

Всем покажется, что между всеми такими моделями будет присутствовать отличительная черта. Все будет зависеть от того, какая специфика присутствует у каждого конкретного завода. Так, например, Калининград имеет особенность, а именно «отверточное производство». Непосредственно запчасти, комплектующие здесь не производятся, так как они поступают готовыми. Работники лишь осуществляют скручивание их между собой. Готовое авто собирается только из элементов корейского производителя. Здесь не используется ни одна часть отечественных комплектующих. То есть, особой разницы при производстве нет.

Это относится ко всем другим заводам, где собирают Киа Соул для России. Все они получают готовые комплекты, после соединения которых уже выходит с конвейера популярный автомобиль. Комплектующие направляются в Казахстан и тот же Китай. Региональный фактор не оказывает никакого влияния.

В чем заключается популярность?

Закрадывается куча сомнений, за счет чего представленный автомобиль набрал популярность на территории России, где интерес вызывают «вычурные» формы кузовов. Все проявляется в удобстве использования транспорта, его функциональности.

К тому же Kia Soul стало первым представителем класс компактного кроссовера, которые стали передвигаться по дорогам России. Его отличают достаточный клиренс, приемлемые размеры. Им очень легко управлять и качество достойного уровня. Все это по совокупности повышают спрос на автомобиль, что проявляется в продажах. Их количество не падает, начиная с 2014 года. А 2015 год ознаменовался для модели корейского производства наиболее продаваемым среди представителей российского рынка.

Автомобиль также обладает универсальностью, так как за его рулем можно спокойно ездить за город, вне зависимости от времени. Просмотрев большое количество отзывов на тематических форумах, на Соул можно с легкостью справиться со средним бездорожьем. То есть, если погода нормальная, можно прокатиться и по лесу. Сюда не смогут подойти разбитые колеи, а также снежная каша. «Кореец» для такой стихии не будет чувствовать себя уверенно. Городской кроссовер по сути, для такого и не предназначается.

Загрузка…

moihyundai-creta.ru

где собирают киа рио, качество сборки, видео

Корейский автомобильный гигант Kia уже долгие годы практикует строительство собственных заводов в разных странах. Такой метод позволяет достичь определенных результатов:

  • существенно снижается стоимость продукции;
  • повышается лояльность клиентов к бренду;
  • повышается экономика, как Кореи, так и страны, где строится завод;
  • снижается размер налогов и пошлин.

В результате этого, автомобили Kia по итогам 2016 года пользуются высочайшим спросом, как в России, так и во всем мире.

Производство Киа Рио в мире

На сегодняшний день модель Rio пользуется высоким спросом среди молодежи и среднего класса.

Важно! Этот автомобиль идеально сочетает в себе высокое качество, надежность и низкую цену.

Рассмотрим, где собирают киа рио и в какие страны поставляется продукция.

Сборка данной машины осуществляется на шести заводах по всему миру:

  1. Российский завод Hyundai, расположенный в городе Санкт-Петербург. Продукция данного завода распространяется на территории стран СНГ и Восточной Европы.
  2. Южно-Корейский завод, расположенный в городе Кванмен — самое крупное предприятие корпорации Kia. Автомобили Rio данного завода распространяются не только по территории Южной Кореи, но и отправляются в США и Западную Европу.
  3. Завод в г. Параньяк-Сити, Филиппины — самый новый и технологически-развитый завод компании Kia.
  4. Китайский завод Kia, расположенный в городе Яньчэн. Продукция отсюда попадает исключительно на китайский рынок.
  5. Завод в Индонезии — покрывает нужды стран Юго-Восточной Азии.
  6. Завод на территории Эквадора рассчитан на производство седанов Rio для стран Южной Америки.

Разобрав, где собирают киа рио, можно понять, что лидер корейского автопрома серьезно подходит к вопросу распространения своих автомобилей по всему земному шару.

Шесть вышеприведенных заводов рассчитаны лишь на модель Rio и аналогичные ей. Помимо данных предприятий, уже построены заводы на территории Чехии, Словакии и других развитых государств.

Производство Киа Рио в России

На территории России в Санкт-Петербурге заводом Hyundai осуществляется сборка автомобиля rio.

Стоит отдельно сказать о комплектующих. На сегодняшний день далеко не все детали автомобиля привозятся из Южной Кореи.

Например, двигатель производят в Китае. А также более 20 деталей модели rio производят на том же Санкт-Петербургском заводе методом штамповки.

Специальные машины для производства запчастей были изготовлены и установлены компанией Ротем.

Сборку автомобилей производят высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение.

Контролируют весь технологический процесс представители завода Kia из Южной Кореи.

Качество сборки российских автомобилей rio

Как отмечают пользователи автомобиля киа рио, машина прекрасно себя демонстрирует на дорогах России.

Продукция корейской автомобильной промышленности, которую выпускают еще с 2010 года для российского рынка, в 2015 — 2016 годах обрела максимальную популярность среди россиян.

И это можно было предсказать. Страна, где дороги не отличаются высоким качеством, нуждается в надежном высокопроходимом автомобиле.

За счет гениально разработанной стратегии корпорации Киа, автомобиль Рио возможно производить с минимальными затратами на территории России.

К 2016 году это было достигнуто следующим путем:

  • полная сборка осуществляется на территории России, а также гражданами страны;
  • производством запасных частей занимается та страна, которая способна сделать это максимально дешево, сохранив надежность и качество;
  • дизайн рио соответствует последним тенденциям, что делает авто максимально популярным и продаваемым.

В завершение необходимо сказать, что по итогам 2016 года, автомобиль киа рио входит в тройку самых востребованных автомобилей Российской Федерации.

Разделяет лидерство рио с такими моделями, как hyundai solaris и lada granta. На современном рынке автомобильной промышленности побеждает та компания, чья продукция максимально адаптирована под нужды страны. Корпорация киа выполняет этот закон на все 100%.

ilovekiario.ru

Киа Рио собирают в России — Где собирают автомобили Киа для России и других стран

А мы возобновляем серию статей о производстве автомобилей. На этот раз будем рассматривать Kia Motors.

Корейская компания KIA Motors, известная своими автомобилями, несколько лет занимает одни из первых мест во всех рейтингах по количеству проданных машин. Такая популярность обусловлена весьма привлекательным соотношением цены/качества выпускаемых компанией моделей. Также огромное значение для популяризации марки сыграла совместная политика компании и российского государства по переносу цехов конечной сборки автомобилей ближе к потребителю. Сегодня существует крупный производственный центр, где в России собирают автомобили KIA. Кроме того, российский рынок получает модели, собираемые заводами Южной Азии, Словакии.

Где собирают Kia Rio

КИА Рио является наиболее популярной моделью компании. В Калининграде функционирует крупный завод «Автотор», где собирают KIA Rio для российского рынка.

Некоторое время покупателям были доступны модели, собранные украинским автозаводом ЛуАЗ. Однако сегодня можно приобрести исключительно автомобили калининградской сборки.

Для прочих рынков KIA Rio собирается мощностями Таиланда, КНР, Южной Кореи, некоторых других стран. При этом автомобиль для разных регионах отличается как экстерьером, так и «начинкой».

Где собирают Kia Sportage

КИА Спортэйдж — популярная модель, представляющая собой компактный внедорожник от южнокорейской компании. Сегодня досборка автомобиля осуществляется заводом «Автотор» (Калининград). Этот этап подразумевает сборку порядка 30 деталей машины. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, поставляет машины другим странам.

Ранее российскому потребителю также продавались автомобили этой модели, произведенные немецким заводом компании.

Где собирают Kia Ceed

Популярный автомобиль C-класса, занимающий среди модельного ряда КИА промежуточное место между Rio и Optima. Машина, как ее родственники, для российского рынка собирается калининградским заводом.

Также существует казахстанское производство, где выпускают KIA Ceed для некоторых стран СНГ. Российский потребитель может встретить автомобили выпущенные основным представительством компании (Южная Корея). Особенно это касается первого поколения машины.

Где собирают Kia Sorento

Одна из самых известных машин компании, которая занимает значительный объем рынка среднеразмерных кроссоверов, соперничая с такими автомобилями как Chevrolet Optima, Mitsubishi Outlander, а также Hyundai Santa Fe, имеющий ту же базу.

Завод, где собирают KIA Sorento находится в Калининграде (Автотор). Ранее внедорожник также производился мощностями ИЖ-Авто.

Для стран Европы автомобиль собирается заводом «КИА Моторс Словакия». Также распространены модели, собранные турецкими производственными мощностями.

Где собирают Kia Optima

КИА Оптима представляет собой седан среднего класса, который известен во многих странах мира под различными наименованиями. Имеет общую базу со своим главным конкурентом — Hyundai Sonata.

На российском рынке модель реализуется с 2012 года. Единственный завод, где собирается KIA Optima — это все тот же «Автотор». Сборка автомобиля началась там осенью 2012 года.

Где собирают Kia Soul

Автомобиль представляет собой достаточно редкий сегмент мини-SUV, характеризуемый как мини-грузовик. Внутри модельном ряде Киа Соул располагается между Киа Сид и Спортэйдж.

Модель, направляемая странам СНГ, выпускается казахстанским заводом. Для Южно-азиатского рынка она производится главными мощностями компании (Южная Корея). Завод, где выпускают Kia Soul для российского рынка находится в Калининграде.

Где собирают Kia Cerato

КИА Церато также является одной из наиболее продаваемых машин концерна. До недавнего времени, автомобиль собирался южнокорейским заводом, в том числе и для российского рынка. Однако сегодня заводом, где выпускают Киа Церато является все тот же «Автотор», находящийся в Калининграде.

Где собирают Kia Picanto

КИА Пиканто представляет собой городской малолитражный авто. Пользуется популярностью из-за своих небольших размеров и высокой функциональности. Один из немногих популярных автомобилей марки, который не выпускается российскими заводами.

Регионами, где собирают Киа Пиканто являются Южная Корея и Казахстан. На российском рынке представлены преимущественно южнокорейские модели. Машины, произведенные в Казахстане, отправляются на рынки стран СНГ.

Где собирают Kia Venga

Киа Венга — субкомпактный автомобиль, который до 2016 года собирался на словацком заводе «Киа Моторс Словакия». Сейчас завод, где выпускают KIA Venga на отечественный рынок — это «Автотор».

Модель, предназначенная южно-азиатским потребителям, выпускается южнокорейским подразделением. С 2015 года Kia Venga снята с производства на территории России.

Заключение

Автомобили KIA сегодня большей частью выпускаются отечественными мощностями. «Автотор» производит такие популярные модели компании как Rio, Sportage, Ceed, Cerato. Линейка выпускаемых калининградским заводом авто будет расширяться по мере потребности рынка. Автомобили корейской марки хорошо зарекомендовали себя как надежные, недорогие модели. Отечественный потребитель больше всего отдает предпочтение бюджетным представителям линейки Kia, однако не остался без внимания и главнымй конкурент успешной модели Rio — Хёндай Солярис. Он все также остается одной из самых продаваемых машин в России.

moykiario.ru

Где и как собирают KIA для российского рынка — Автомобили

И если «цена вопроса» у потребителя до сих пор вызывает недоумение, (все-таки не VW или Ford и уж тем болееБ не Mercedes), то по качеству выпускаемых автомобилей KIA уже давно стоит на одном уровне, а то и превосходит «коллег».

Доказательства? Сколько угодно! В конце мая вашему корреспонденту довелось побывать на европейском заводе марки, что расположен в городе Жилина — в 200 километрах от столицы Словакии Братиславы. Любопытная деталь: в апреле 2004 года тут заложили первый камень, а в декабре 2006 уже начался выпуск серийной продукции. То есть чуть больше двух лет потребовалось корейской компании, чтобы в чистом поле отстроить один из самых современных автосборочных предприятий в Европе. И еще одна цифра к пониманию амбиций корейского производителя: 4700 выпущенных автомобилей в 2006 году и 292 000 — в 2012-м. Впечатляет?

Прессуют все!

Но оставим сухие цифры менеджерам и маркетологам. Нам же, как потребителям выпускаемых автомобилей, прежде всего интересно посмотреть, как устроено производство. И первое, на что обращаешь внимание в цехах, так это на кристальную чистоту, словно находишься не на крупном производстве, а в коридорах родильного дома. Нет, правда — от пола даже отражаются кузова машин, что идут по конвейерной ленте!

Первый цех, с которого начинается рождение автомобиля — прессовальный. Металлические заготовки для будущих кузовных панелей приходят сюда в огромных рулонах, после чего начинается настоящая магия: все это раскраивается, штампуется и отправляется на склад. И все это, заметим, полностью в автоматическом режиме. Нет, живое человеческое участие в процессе неизбежно, но лишь для наблюдения за работой техники. Две прессовые линии обеспечивают производство около 5 000 000 панелей в год, каждая деталь штампуется за 20 секунд, уникальный оптический 3D-инспектор (робот, конечно же) проверяет все это хозяйство на соответствие норм по качеству. Круто, черт побери!

Восстание машин

А затем начинается без преувеличения захватывающее зрелище. Толпа роботов (342 искусственных интеллекта!) начинают все заготовки сваривать: пол, двери, крыша. Интересный факт: на этой ветке могут одновременно производиться до 8 различных моделей. Выглядит необычно — к примеру, за Sportage идут два Cee’d, потом все это «разбавляется» Venga. Логистика и технический гений человека просто поражают. Правда, после 15 минут просмотра в голову начинают приходить мысли, что вот вдруг сейчас все это взбеситься и устроит машинную войну. Наверное, я все-таки много смотрел фантастических фильмов…

Сваренные кузова опять проверяют роботы и… обычные люди, которые визуально оценивают качество. Если вдруг нашлась какая-то нестыковка, то детали отправляются на доработку. К слову сказать, в момент нашего посещения на конвейере произошел какой-то сбой и он остановился. Но персоналу потребовалось буквально пару минут, чтобы пустить ленту дальше…

Запретная зона

Окрасочный цех. Ввиду того, что там особый режим (идеальная чистота и определенная температура воздуха, не должно быть ни одной случайной пылинки), нам его не показали. После нанесения краски кузова по специальному прозрачному пролету доставляются уже в сборочный цех, где и идет финальная сборка автомобилей.

Кстати, по тем же причинам мы не увидили и цех по сборке двигателей. Сейчас здесь изготавливаются шесть типов двигателей: как бензиновые объемом 1,4 и 1,6 литра, так и дизельные 1,4, 1,6, 1,7 и 2-литровые. Еще одна интересная цифра: аждый мотор состоит примерно из 250 деталей. Затем двигатели отправляются на конвейер подрядчика, компанию «Mobis», где он стыкуется с передней подвеской и возвращается уже в сборочный цех. Всего на заводе в 2012 году изготовили 464 000 двигателей, часть из которых используется прямо здесь, а часть отправляется в соседнюю Чехию, на завод «Hyuindai».

Пестрая лента

Но перейдем к самому интересному, в сборочный цех. Именно тут круглый год в три смены (как, впрочем, и весь завод, который останавливается только на рождественские и двухнедельные летние каникулы) работает почти 4000 человек. Вообще, этот цех — самый большой по сравнению с другими производственными зонами и занимает площадь в 100 000 квадратных метров. И все происходит опять-таки на одной линии: друг за другом идут различные модели, в том числе и для британского рынка, с правым рулем. И ни одной ошибки — для того, чтобы отличить модели для разных рынков, используются пластиковые накладки различных цветов, плюс на каждом капоте висит бумага с необходимыми опциями для конкретного автомобиля. Также они защищают кузова машин от случайных царапин и повреждений. Кстати, на заводе нельзя работать, скажем, с кольцами на руках или, того хуже, пирсингом. Забота о качестве! Конечно же, роботы здесь тоже присутствуют, но в небольшом количестве. К примеру, они вставляют уже собранную торпедо в автомобиль, так что работнику остается лишь закрутить пару болтов.

Ну вот, вроде все проводки уложены, все необходимые запчасти поставлены — настало время «женитьбы». Для это сбоку на пневмоплатформе выезжает уже собранная подвеска с мотором, а сверху «нахлобучивается» кузов. Свадьба состоялась, горько!

Ну, а дальше уже идет финальная сборка: устанавливаются сиденья, зеркала и т.д. И уже на выходе машина заправляется жидкостями, проходит финальную проверку (если что-то пошло не так, то собранный автомобиль отгоняют в специальный отстойник, где 95% проблем решаются специалистами прямо на месте) и отправляется на испытательный трек, где проходят проверку системы подвески и управления. Все, автомобиль готов к отправке потребителю!

В том числе и в Россию, куда, правда, приходят машинокомплекты и уже собираются в Калининграде. Кстати сказать, 21% продукции (а это первый показатель), изготовленной на заводе KIA в Жилине, отправляется именно к нам. На втором месте Великобритания с 11%.

…Так как же все-таки корейцы обеспечивают качество? Не только суперсовременными роботами, но и человеческим капиталом. Это и есть с их точки зрения одна из фундаментальных основ ведения бизнеса. 

www.avtovzglyad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *