Новый Kia Cerato 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Киа Церато 4-го поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Этот стильный и надежный автомобиль корейского бренда Киа успешно продается во многих странах на протяжении десятка лет. Так как последний рестайлинг проходил достаточно давно, конструкторы, наконец-то, решили выпустить долгожданное для покупателей 4-е поколение модели. Киа Церато 2019 особо сильно поменяется внешне. Причем затронуты будут обе версии кузова. Помимо этого, обновится еще и салон, а также характеристики, но в чуть меньшей степени.
Внешний вид
Новый кузов стал выглядеть намного более стильным, чем раньше, хотя и тогда машина была привлекательной. Спереди добавилось некоторое количество интересного рельефа. Большая его часть обосновалась на капоте. Выражается он в серьезных выступах по бокам и углублении в центре. Прямо под выступами находится основная оптика, которая короче, но шире. Также улучшилось качество огней, наполняющих фары. Между светом размещается фирменная радиаторная решетка компании, которую решили не трогать. Лишь немного увеличилась толщина хромированного периметра.
Гораздо злее стал обвес. Всю его центральную часть занял громадный воздухозаборник с крупной сеткой, которому дали форму трапеции. В нижних его углах размещаются небольшие огни противотуманной оптики. Помимо этой решетки, на боках обвеса имеются еще вырезы – для доступа большего количества воздуха и к подкапотному пространству, и к тормозам. В верхней части решеток имеются тонкие полосы поворотных сигналов.
К сожалению, особых изменений на боковых частях автомобиля практически нет. Новая модель почти полностью повторяет тот облик, который достался машине еще в предыдущих обновлениях. Исключением станут только стекла, которые немного расширились из-за того, что тоньше стали стойки. Также уменьшились и зеркала, однако вид их никак не поменялся.
С задним бампером все уже куда интереснее. Если верхняя часть также практически осталась прежней, то обвес решили все же заменить. Теперь он может похвастаться массивной металлической вставкой, из которой выпирают мощные трубы выхлопа, а также боковыми вырезами с решетками, содержащими стоп-сигналы.
Салон
Несмотря на совсем небольшую стоимость автомобиля, конструкторы смогли оснастить его очень приятным на вид салоном. Помимо этого, он отличается еще и отличной отделкой и большим выбором мультимедиа. Новый Киа Церато 2019 модельного ряда выполняется хорошей кожей или тканью, а также можно наблюдать вставки из металла.
Центральная консоль не является чем-то сложным. На самом его верху расположился большой монитор мультимедийной системы. Под ним находятся несколько аккуратных рядов из уже физических кнопок, которые предназначены для настройки климатической системы и активации обогрева кресел первого ряда.
Тоннель также выглядит интересно, хотя достаточно незамысловатый. Половину всей площади выделили на панель для управления трансмиссией, состоящей из ручки переключения передач и множества кнопок. Помимо этих вещей, тут также размещаются элементы комфорта – подстаканники, подлокотник и несколько разъемов под личные вещи, различающиеся по размеру.
Довольно стильной вещью является и руль. Он выполняется приятными материалами и несильно загроможден в центральной части. Спицы, отделанные металлом, содержат безумное количество элементов управления функционалом. Это и контроль за мультимедиа, и за безопасностью, и за помощниками для движения. Увеличился в размере приборный щиток. Традиционно на нем находятся три основных прибора, необходимые для контроля за скоростью, оборотами и прочими показателями. Каждый из приборов красиво оформляется и подсвечивается, добавляя определенный стиль облику машины.
Для бюджетного автомобиля сюда ставятся достаточно солидные кресла, особенно спереди. Они красиво выглядят, качественно отделываются и хорошо заполняются, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности. Из дополнений здесь можно найти подогрев, отличную боковую поддержку и множество регулировок. Второй ряд не менее комфортный, но, из-за небольших габаритов машины, особо габаритным пассажирам здесь будет не совсем удобно.
Интересной особенностью салона является тот факт, что можно выбрать его цвет. Всего покупателю предлагается целых восемь цветовых гамм.
Технические характеристики
Ряд силовых агрегатов Kia Cerato 2019 состоит из трех вариантов. Единственный аппарат на дизельном топливе имеет объем 1.6 литра и мощность до 128 сил. Младший бензиновый двигатель получил такой же объем, однако выдавать он сможет чуть больше сил – 130. Двухлитровый мотор может показать уже 150 лошадей. В помощь к ним устанавливаются только шестиступенчатые коробки передач, которые могут быть как автоматические, так и ручные. Более подробные характеристики силовых установок появятся после того, как пройдет тест-драйв новинки.
Комплектации и цены
Минимальная цена на Киа Серато 2019 установлена на отметке в 13 тысяч долларов. Но такие показатели можно встретить только на родине автомобиля. В России же эти цифры будут совсем другие. Машина, в зависимости от комплектации, оснащается такими опциями, как мультимедийный руль, тканевый или кожаный салон, регулировки и подогрев сидений с зеркалами, контроль за слепыми зонами, круиз-контроль, климатическая система на две зоны, помощь для парковки, бесключевой доступ и контроль за давлением в шинах.
Дата выхода в России
Появление новинки в Корее ожидается ближе к лету 2018 года. Старт продаж в России, а также в Европе и других странах мира начнется ближе к 2019 году.
Конкуренты
Из конкурентов особо выделяются такие модели, как Форд Фокус, Хендай Солярис, Фольксваген Джетта, Хонда Аккорд и некоторые китайцы. Стоимость всех этих машин находится на одном уровне, как и уровень оснащения. Автомобили отлично подходят для использования в городе и, благодаря этому, являются очень популярными во всем мире.
carclub365.com
Kia Cerato 2019 – четвертое поколение седана Киа Церато
- Подробности
- Категория: KIA
- Просмотров: 2013
На ММАС 2018 дебютировал новый корейский седан Kia Cerato 2018-2019. В январе 2018 года модель нового четвертого поколения дебютировала в Соединенных Штатах под именем Kia Forte, а в феврале этого же года в Корее под названием K3. И вот наконец-то новинка добралась и до России. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото седана С-класса Киа Серато 2018-2019, продажи которого на российском рынке стартуют в октябре текущего года. Точные цена и комплектации на новую модель опубликованы здесь. Собирать четырехдверку уже начали на калининградском заводе «Автотор».
Внешность Киа Церато нового поколения была основательно перекроена, чтобы придать автомобилю сходство с фастбеком Kia Stinger. Для этого пришлось сместить салон назад, переместив на 127 мм опоры передних стоек к задней корме, в результате чего крышка багажного отделения стала намного компактнее. В результате проведенных переделок колесная база осталась без изменений 2700 мм, а вот длина кузова увеличилась в габаритах.
Теперь габаритные размеры кузова Kia Cerato 2018-2019 года в длину составляют 4640 мм (+80 мм), в ширину 1800 мм (+20 мм), и в высоту 1450 мм (+5 мм).
Изменения габаритных размеров седана соответственно сказались и на его дизайне. Спереди установлены новые зауженные фары головного света, уменьшилась в размерах фальшрадиаторная решетка, бампер благодаря огромному центральному воздухозаборнику и акцентированному сплиттеру приобрел более агрессивный вид, противотуманные фары отделились от основных светоблоков и сместились вниз, также изменилась форма и рельеф капота.
Профиль четырехдверки теперь имеет более длинную линию капота за счет за счет сдвинутой назад кабины в стиле лифтбека. Есть изменения и в боковом остеклении, в зоне задних стоек крыши появились дополнительные окошки.
natachku.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Южнокорейская компания Kia Motors реализовала очередной рестайлинг популярной модели серии Церато, которая представлена на мировом рынке модификациями седан и хэтчбек. В четвертом поколении обновленная версия популярного пятиместного авто Киа Церато 2019 предполагает новую редакцию кузовного оформления, современный уровень комфорта и дорожной безопасности.
Показанная в начале 2018 года на международной выставке в США новая модель доработана в традиционном корпоративном стиле, с применением функциональных и декоративных элементов от более престижной фирменной модели Стингер.
В списке конструктивных особенностей:
- удлиненный капот,
- перемещенный к багажнику салон,
- более узкие оконные стойки и обновленный рисунок дисков.
Следует заметить, что в разных странах новинка получит известность под другими названиями. Перечень технических обновлений предполагает возможность комплектации автомобиля вариаторной трансмиссией, новой геометрии подвеской и электрическим усилителем рулевой системы.
Внешний вид
В проекции анфас седан Киа Церато 2019 демонстрирует сочетание подчеркнуто делового и спортивного стилей.
- Верхняя часть передка привлекает внимание интересным рельефом капота и видоизмененными блоками передних фар. Конфигурация овальной радиаторной облицовки дополнена широким хромированным периметром.
- В оформлении нижней части бампера просматривается характерный для скоростных автомобилей агрессивный дизайн. Его присутствие подтверждает большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, аэродинамические контуры выступающих деталей передка.
- Внешний облик фронтальной стороны кузова дополнен комплектом линейных поворотников и противотуманных круглых плафонов.
Изменения в облике боковин седана заметны только в мелких деталях. Новый кузов с куполообразной крышей, хромированной окантовкой окон и скромным продольным рельефом, а также другие конструктивные особенности практически в полном объеме скопированы с предшественника.
Корма обновленного седана получила новую редакцию обвеса, с массивной металлической накладкой, выходом выхлопных патрубков и вырезами под противотуманную подсветку. Немного обновлен рельеф широкой крышки багажника, а также форма и компоновка фонарей.
Салон
Увеличенные габаритные характеристики кузова положительно сказались на уровне дорожного комфорта салона. В частности, увеличился объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда.
С учетом модификации, внутренний объем Kia Cerato 2019 имеет восемь вариантов салонного оформления качественной тканью или нехарактерной для бюджетных моделей натуральной кожей.
- Обзор фото позволяет по достоинству оценить удобную компоновку консоли, функциональную маркировку элементов управления бортовыми системами.
- Верхняя часть передней панели отведена под размещение мультимедийного монитора, двух спаренных дефлекторов и панели настройки кондиционера, а также кнопок активации подогрева кресел первого ряда.
- Половину площади тоннеля занимают органы управления трансмиссией и настройки подвески шасси. Дорожный комфорт представляют подстаканники, удобный подлокотник и несколько объемов для мелкогабаритных вещей.
На первый взгляд может показаться, что спицы рулевого колеса слишком перегружены большим количеством кнопок оперативного управления штатными опциями. На самом деле, уже после нескольких поездок назначение элементов управления мультимедийной оснасткой и электронными помощниками определяется на уровне интуиции.
Компоновку приборного щитка с разделенными компьютерным монитором большими указателями скорости и оборотов можно назвать стандартной. Настраиваемые в широком диапазоне положений и подогреваемые кресла первого ряда, с качественной отделкой, мягким наполнителем и боковой поддержкой, самые комфортные. Функционал трех сидений заднего дивана ограничен регулировкой наклона спинки.
Состав штатного оборудования топовой версии включает в себя системы:
- адаптивной навигации и двузонного климат-контроля;
- обзора слепых зон и мониторинга границ занимаемой полосы;
- голосового сообщения и экстренной остановки при появлении на дороге препятствия.
Также ожидается достаточно большой выбор дополнительных платных опций.
Технические характеристики
В конструкцию ходовой части седана заложен типичный для бюджетных авто привод на передний мост. Имеет место комбинированная подвеска со стойками МакФерсон и рычажной демпферной схемой заднего моста.
Габаритные размеры кузова 4640х1798х1440 мм, длина межосевой базы увеличена до 2700 мм, высота клиренса – 150 мм.
- В моторной комплектации присутствует выбор из одного дизельного и двух бензиновых силовых агрегатов. В первом варианте – это высокоэкономичный в эксплуатации 1,6-литровый 128-сильный «атмосферник», укомплектованный 6-скоростной механической или автоматической КПП.
- Для топовых модификаций будет предложен бензомоторный привод с контуром рециркуляции и охлаждения выхлопных газов, с параметрами 2 л/ 150 л.с./178 Нм вращательного момента. Наиболее вероятна компоновка с фирменной вариаторной трансмиссией IVT.
Уточненные характеристики будут обнародованы после обработки материалов заводских испытаний.
Комплектации и цены
На этот час известно, что новый Киа Церато 2019 модельного года появится в продаже одновременно в трех модификациях. За рубежом цена модели с кузовом седан стартует от суммы в 16600 у.е. Практика показывает, что на отечественном рынке ценовой диапазон будет существенно выше.
Старт продаж в России
У нас новинка появится в начале осени 2018 года. Судя по практике прошлых лет, дата выхода в России будет назначена на более позднее время, ориентировочно на 1-й квартал будущего года. Начало приема заявок на индивидуальный тест-драйв будет обнародовано немного раньше.
kiaportal.ru
Киа Церато 2019 новый кузов
Краткое содержание статьи:
Kia Cerato был впервые показан на автомобильном шоу прошедшем в Детройте в 2018 году. В России пока нельзя встретить такую машину, но большое количество автолюбителей с нетерпением ожидают ее появления.
Корейский автопром диктует тренд
Киа Церато 2019 в новом кузове во многом отличается от своего предшественника: это не только дизайн, но и внутреннее оснащение. Машина приобрела солидный облик, в котором присутствуют нотки агрессивности. Характерной чертой является зауженная радиаторная решётка, смещённая назад кабина и крупные бамперные секции чёрного цвета.
В головной части имеет место диодная оптика, небольшие окошки в стойках сзади и светодиодные фонари с красной планкой, расположенной между ними. Огни заднего вида и поворотники переместились в бамперные ниши. Машина стала более габаритной, благодаря чему в салоне появилось больше места. Была в полном объёме заменена передняя панель.
Новое оборудование выглядит по — современному и притягивает взгляд. Центральная консоль имеет встроенный дисплей величиной 8 дюймов, присутствуют круглые сопла вентиляции. Изменениям подверглось рулевое колесо и приборный щиток, а также передняя панель и торпедо.
Характеристики, комплектации и цены
Несмотря на то, что автомобиль ещё долгое время не появится на Российском рынке, ТС заслужила популярность среди автолюбителей благодаря техническим характеристикам, таким как:
- Мотор, рабочий объём которого достигает 2 литров, мощность равна 147 л.с.
- Механическая коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней.
- Бесступенчатый вариатор, оснащённый тянущим ремнём армированной разновидности, который обеспечивает более стабильный режим работы двигателя. Это даёт возможность ощутимо понизить расход топлива. В смешанном цикле он достигает 0,7 литра на 100 км. Более того, уровень шума тоже значительно снизился.
- Габаритные размеры, превышающие те, что были характерны для предыдущего поколения подобных машин. Длина теперь достигает 4720 мм, ширина равна 1818 мм, а высота доходит до 1453 мм. Стоит отметить, что общий объём багажника увеличился на 6 л. И теперь составляет 428 л.
- Кузов автомобиля, жёсткость которого возросла на 16%. Это обусловлено тем, что доля сталей повышенной прочности, использованная при сборке, увеличилась на 54%.
Инженеры, занимающиеся сборкой ТС, уделили особое внимание настройкам шасси. В результате был обеспечен высокий уровень комфорта и эффективность системы управления.
На сегодняшний день известно, что в ближайшие два года на продажу будут выставлены четыре варианта ТС, а именно комфорт, люкс, премиум и престиж. Имеется некоторая информация относительно стоимости. В южной Корее минимальная цена машины составит 13000 долларов. Если говорить о Российских автосалонах, то стоимость будет напрямую зависеть от комплектации ТС и присутствия определённых дополнительных опций. К сожалению, точных цифр никто пока назвать не может.
Варианты экстерьера
На автошоу в Детройте машина была представлена в двух вариантах, каждый из которых имел нечто особенное в своём дизайне. Тогда американские граждане увидели:
- Классический седан, претерпевший массу изменений. Как упоминалось выше, он получил новые радиаторные решётки, головную оптику и бампер в передней части. В качестве нововведения, бросающегося в глаза, можно отметить фары ксеноновой разновидности. Они оснащаются блоком интеллектуального управления, доступным даже в базовой комплектации. Стоит отметить, что новый Kia Cerato не имеет каких – либо капитальным изменений и смотрится довольно стильно и эффектно.
- Компактный хэтчбек, продолжающий линейку маневренных авто для езды в городских условиях. Узнаваемой чертой хэтчбека является совершенно новый и неповторимый стиль. Для кузова характерна большая радиаторная решётка, оригинальная форма фар и переднего бампера. Дизайнеры учли мнения автолюбителей, и приняли решение сохранить плавные выштамповки на дверях снизу. Присутствуют колёсные диски пятилепестковой разновидности. Багажное отделение является менее вместительным, чем у седана.
Видео с Детройта:
Несмотря на уникальные особенности, машины имеют большое количество общих черт.
Интерьер
Внутренний дизайн обоих автомобилей будет отличаться оригинальностью и элегантностью. Будет иметь место хорошее оснащение, которое обеспечит комфорт не только во время передвижения по городу, но и в период дальних путешествий по сельской местности или трассе. Приборная панель станет еще более эргономичной и многофункциональной. Она будет включать в себя большое количество информеров как аналоговой, так и цифровой разновидности. Имеет место современная мультимедийная система, оснащённая компактным дисплеем с удобным расположением.
Новая версия ТС будет иметь не только обновлённый кузов, но и разнообразную палитру цветового оформления салона. В будущем при заказе машины покупателю представится возможность выбрать одну из предложенных схем расцветки. Он сможет выбирать из:
- Базового чёрного.
- Тёмного эбонитовой разновидности.
- Платинового графита, разбавленного полированным орехом.
- Красного ремингтона.
- Сангрии.
- Жемчуга белоснежной разновидности.
- Роскошного серебра.
- Титана серебристой расцветки.
Более того, автовладельцам планируется предлагать на выбор множество вариантов кузовной покраски. Российские граждане, которым посчастливится приобрести такую машину, по достоинству оценят красивые дополнения, такие как:
- Высокие качественные показатели пластмассы и обивки.
- Педали, выполненные в спортивном стиле.
- Рулевое колесо, которое покажется удобным многим водителям.
- Большие зеркала заднего вида, выгодно и удобно расположены в салоне.
В нового Kia Cerato 2019 также будут присутствовать ряд дополнительных функции, таких как вентиляция, подогрев сидений, электронный привод, а также повещённый уровень комфорта и безопасности.
Фотографии американской версии Киа Форте:
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Новый Kia Forte 2019: по-прежнему курсу
Третье поколение данного седана стало существенным прогрессом для корейского производителя и смогло составить достойную конкуренцию именитым представителям класса С. Однако с выходом новой генерации модели велики шансы на то, что Форте все-таки перехватит инициативу у своих соперников и выбьется на лидирующие позиции. В этом ему должны помочь модернизированная платформа, новые опции, а также переработанный дизайн.
Содержание статьи:
Новый KIA Forte (для европейского рынка данная модель будет известна как Cerato) дебютировал в январе 2018 года в рамках престижного мотор-шоу, которое прошло в Детройте (США).
Представленный автомобиль существенно прибавил в солидности, габаритах по сравнению со своим предшественником, но при этом остался верен традициям и намеченному курсу КИА – корейский производитель, как и раньше, намерен покорить массовый сегмент и выбить японских и немецких конкурентов с их завоеванных позиций.
И сомнений в том, что Форте/Церато таки добьется признания, не возникает. Ведь данный седан получил не только запоминающуюся внешность, но и богатые комплектации.
Общий список оборудования модели включает в себя:
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Климат-контроль на две зоны.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, электрообогревом.
- Кожаную обивку салона.
- Зеркала бокового вида с сервоприводами, подогревом.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
- Систему курсовой стабилизации (ESP).
- Передние кресла с функцией обогрева, вентиляцией, электрическими регулировками.
- Аудиосистему Harman Kardon (320 ватт).
- Систему автоматического торможения.
- Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Систему слежения за дорожной разметкой.
- Круиз-контроль.
- Мультимедийно-развлекательную систему с сенсорным монитором, USB, AUX, с поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
- Систему навигации.
- Камеру заднего вида.
- Систему бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
- Бортовой компьютер.
- Легкосплавные колесные диски.
- Окраску кузова «металлик».
- Люк.
- Парктроники.
- Розетку 12В.
- Датчики давления в шинах.
- Беспроводную зарядку для смартфонов.
Минимальная цена KIA Forte/Cerato 2018—2019 модельного года составляет 13 тысяч долларов.
Техническая составляющая
В подкапотном пространстве скрывается безальтернативный силовой агрегат 2.0 MPI, который принадлежит к семейству Nu и уже знаком нам по машине предыдущего поколения. Его мощностная отдача равна 147 лошадиным силам, тогда как крутящий момент исчисляется 179 Ньютон-метрами.
В новом исполнении программное обеспечение ЭБУ было обновлено, благодаря чему удалось уменьшить расход бензинового топлива – в среднем, на 0,7 литра на 100 километров пути.
Читайте также: Lexus LF-1 Limitless 2019: заявка на флагманство
Базовой трансмиссией для мотора является шестиступенчатая «механика». Альтернативой ей выступает бесступенчатый вариатор.
Кузовные характеристики:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4640 | 1800 | 1440 |
Шасси нового KIA Forte/Cerato было доработано. Инженеры сделали акцент на оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. С этой целью был перекалиброван усилитель рулевого управления, изменены характеристики стоек амортизаторов, установлены новые пружины.
Силовая структура кузова возросла на 16 процентов. При этом доля высокопрочных сталей в нем увеличилась до 54 процентов. Такие реформы позволили не только улучшить поведение машины на дороге, но и существенно повысить уровень ее пассивной безопасности.
Тест-драйв
Внешний вид
Экстерьер KIA Forte оформлен в стиле новейшего Stinger – все та же нарочитая агрессия, авангардность. Из соседей по потоку корейский седан способен выделяться за счет полностью светодиодных передних фар, «горбатого» капота, переднего бампера с ячеистой секцией обдува радиатора и стильными противотуманными фонарями.
Корма выглядит несколько грузно, но при этом статусно за счет интересной внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей массивного бампера, объемного патрубка выхлопной системы.
Внутреннее убранство
Интерьер нового Киа Форте можно охарактеризовать в двух словах – дорого и качественно. Материалы отделки приятны как на вид, так и на ощупь, а передняя панель радует глаз модной нынче минималистичностью.
Приборный щиток с белой подсветкой обладает прекрасной читабельностью, к тому же очень информативен. На дисплей его бортового компьютера выдаются не только основные данные, но и показания круиз-контроля, системы парковки, прочее.
На центральной части торпедо расположился блок системы мультимедиа. Ее монитор возвышается над консолью и проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как с помощью сенсорного управления, так и аналогового, поэтому разобраться в нем не составит особого труда.
Читайте также: Самый маленький Форд Ka+ сделали внедорожным
Эргономика водительского места отличная, если не считать слишком короткий центральный подлокотник – вольготно расположить на нем правую руку не получится. Что касается кресла, то оно обеспечивает телу четкую фиксацию благодаря внушительным валикам боковой поддержки, имеет широкие диапазоны основных регулировок. Кроме того, в дальней дороге сиденье порадует функцией вентиляции, а также приятным профилем.
Задний диван рассчитан на троих седоков среднестатистической комплекции. При этом рост у них может доходить до 185 сантиметров – места для коленей, головы предостаточно. А вот объем багажного отделения не впечатляет – всего 428 литров. Это не слишком много, учитывая тот факт, что у конкурентов данный показатель уже давно приблизился к 480-500 литрам.
За рулем
Чувствительная педаль акселератора «схватывает» уже в первой половине своего хода, что придает иллюзию отличной разгонной динамики. Впрочем, и сам двигатель достаточно бойкий – он бодро тянет уже с самых низов и вплоть красной зоны.
Жаль лишь только, что в городе управлять чересчур резкой подачей тяги на колеса неудобно, ибо постоянно возникает необходимость оттормаживаться. Зато на трассе такой расклад полезен и позволяет уверенно выходить даже на затяжные обгоны, безопасно их завершая.
Руль высокой обратной связью не отличается, зато достаточно чувствителен и в меру тяжел, что вкупе с умеренными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью дает возможность достаточно активно маневрировать в пространстве.
Причем движение по прямой никаких манипуляций с баранкой не требует – автомобиль верен заданной траектории и исключает рыскания по дороге.
Длинноходная, энергоемкая подвеска практически полностью игнорирует мелкие дорожные стыки и неровности, что благоприятно сказывается на плавности хода. Между тем, на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что заставляет сильно сбрасывать скорость.
Выводы: новый KIA Forte/Cerato привлекает к себе много внимания. Корейский седан красив, хорошо оснащен, вполне комфортен и продуман. Его ездовые свойства не идеальны, но в целом машина способна доставлять удовольствие от вождения, при этом не сильно обременяя драйвера нюансами управляемости.
Фото нового KIA Forte/Cerato:
autovogdenie.ru