Каяба амортизаторы газомаслянные – Подбор газомаслянных амортизаторов Kayaba по марке авто

Выбираем амортизаторы >> KYBCOM — амортизаторы KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины K-Flex. Автоклубам и сервисам скидка 10% 8(495)7723028

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная. Попробуем разобраться.

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.

Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать.
А чем лучше?

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы.

Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.

Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды.

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга.

Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов — за все надо платить.

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.

Если вы ездите лишь по выходным на дачу

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров,

вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.

Тем же, кто ездит каждый день

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.

Выбор

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы KONI и BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.

Теперь несколько слов о замене амортизаторов.

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные или наоборот, желательно поменять все четыре сразу.

Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более — порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами.
По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.

Конечно, в рамках одной статьи невозможно перечислить все марки амортизаторов и дать каждому из них развернутую характеристику. Поэтому здесь были изложены лишь основные принципы, которыми, на наш взгляд, следует руководствоваться при выборе амортизаторов, а в качестве примеров были приведены наиболее распространенные на нашем рынке марки. В конечном итоге то, насколько удачной окажется покупка, будет зависеть от вашего благоразумия. И не забывайте сказку о попе и работнике его Балде.

Источник autosport.nsys.by

www.kybcom.ru

Рейтинг амортизаторов. Какие стойки лучше? Как выбрать.

Исключительно субъективный и оценочный рейтинг амортизаторов, основанный на личном опыте автора, имеющий право на жизнь. Однозначно можно сказать, что это не проплаченный материал из глянцевых изданий автобизнеса. Читаем!

 

ХИТ-парад амортизаторов

 

Амортизаторы по своей конструкции бывают:

  • двуxтрубные гидравлические (масляные)

  • однотрубные газогидравлические (газомасляные) с газом высокого давления 

  • двуxтрубные газогидравлические (газомасляные) с газом низкого давления

Разница между 2 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? — потому что такая конструкция создает  большое сопротивление к вспениванию масла, стремительно проходящего внутри через тарельчатые клапаны поршня штока амортизатора, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески (штока). Но ….

Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, Roadholding важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме. Поэтому, когда стоит вопрос: газ или гидравлика? — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ/гидравлика ему предлагается на выбор: для комфортной езды — Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.

Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения (для чисто спорта — по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен). Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими (B2) и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport (B6) на нее же. Компромиссная серия — B4 (газо-масляный) оптимальное соотношение комфорт-управляемость, но не для гонок.

 

KONI и Bilstein

 

 

Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода). Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30…40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:

KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)

KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.

KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами

KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

 

BILSTEIN — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Поставщик на конвейеры: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari *.

Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:

Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)

Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины

Bilstein Rally — для спортивного применения.

Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)

Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5…2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

  • Первоначально Ferrari покидали завод исключительно на амортизаторах KONI, затем, с 1996 года, поставщиком Ferrari стал Bilstein (оказался более дешев), а теперь бОльшая часть машин сходит на SACHS, хотя самые взрослые Ferrari все еще ездят на KONI.
 

BOGE, SACHS

 

 

BOGE

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, Alfa-Rromeo. Сейчас вместе с SACHS и Lemferder входит в корпорацию ZF. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS

Выпускаются:

BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»

BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.

BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова

BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.

BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.

 

SACHS

Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны. Подход — унификация, дешивизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок… (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются:

SACHS SuperTouring — это гидравлические или газовые амортизаторы, сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемыми с конвейера.

SACHS Advantage — разработаны специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Другими словами, это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге

SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.

SACHS? ?? ?? ?? (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.

 

KAYABA (KYB), TOKICO

 

 

Японские дешевые амортизаторы в серии на всех японках в соотношении примерно 80 на 20 (80% — Каяба, остальное — Токико). Относительно надежные, качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение 10 тысяч кончаются. Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.

Выпускаются в стандарте: газ-масло (Kayaba Exel-G), гидравлика (Premium)  и «усиленный газ» (однотрубный газовый — как правило для задних амортизаторов — Gas-A-Just).

Для «продвинутых» ребят есть еще: Kayaba Ultra SR — спортивная облегченная серия, AGX — регулируемые газовые амортизаторы (по типу спортивных KONI), MonoMax — газовые амортизаторы высокого давления для автомобилей 4×4. Но эти серии — дорогое удовольствие, поэтому, если вы не готовы тратить от 100-200 долларов за стойку, то можете даже не смотреть в сторону продвинутых стоек.

Если сравнивать Каябу и Токико, то Токико будут помягче да и подделок Токико практически не встречается (пока), по сравнению с кучей контрафакта по Каябе. Заводы амортизаторов Tokico расположены только в Японии (три) и один завод в Таиланде, тогда как у Каябы около 20 заводов по всему миру (в более десятка стран). Следует отметить еще и то, что Tokico выпускает амортизаторы только для японского и чуть-чуть для американского автопрома, тогда как Kayaba закрывает практически всю линейку выпускаемых в мире марок и моделей. Поэтому, если у вас популярная у нас в стране модель корейского или немецкого авто, то амортизаторы Токико на этот автомобиль можете не искать — их не существует (пока во-всяком случае).

Кстати, очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю точно, чья это была идея: Tokico или KYB?

 

MONROE

 

 

Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км. По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее) )

Производятся Monroe следующих серий:

Original — серия, приближенная к характеристикам стоковых оригинальных амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как маслянными, так и газо-маслянными

Reflex — как правило, газо-маслянные амортизаторы, с улучшенными характеристиками комфортности подвески

Radial-matic — чистая гидравлика

Gas-Matic — двутрубная газогидравлика

Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

 

ВЫВОДЫ

Амортизаторы Profit, Optimal, Meyle понимающим людям обычно не нравятся (так как это упаковщики, причем не специализирующиеся именно на амортизаторах). Monroe — нормальный эконом-вариант. Boge, Sachs, Kayaba, Tokico — еще лучше, средний класс (хорошее соотношение цена-качество для амортизаторов), а вот KONI и Bilstein — это супер, только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя), но и цена…!

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями вышеперечисленной  «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.

Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI или Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

Еще я не упомянул о таких фирмах как DeCarbon (кстати, первым придумал «перевертыш» McPherson) — сейчас на корню куплен компанией AC Delco, качество стало отвратительным, характеристики тоже.

GABRIEL (американская дешевка — кончается за неделю, дорогу не держит).

Crosno (польские не ездил не знаю, но сомневаюсь, что здорово)

 

Основные причины выхода из строя амортизаторов

1. Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т. д.
2. Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники — ржавеет / задирается шток и, как следствие, кончается сальник
3. Усталость сальника (хотя слышал от одного механика — его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (!!!!) и до сих пор служит.
4. Пробой (когда рычаги в узел)
5. Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивление есть, а машину качает)

 

Ссылка на первоисточник материала:
http://www.bmwclub.ua/mech_notes/transmission/100.html

 

Да, и еще я не упомянул о таких видах амортизаторов, как электромагнитные, пневматические и электрорегулируемые (система антикрен).

Наименование по типу подвески — электромагнитная, например на АКУРах МДХ в комплектации СПОРТ, в которой применяются реомагнитные стойки, меняющие свою жесткость под воздействием электро-магнитного поля на обмотках катушек вокруг корпуса стоек, внутри которых реомагнитная жидкостьс металлическими микро частичками  под давлением газа.

Пневматические стойки — как правило, с пневмобаллоном на стойке (Lexus, BMW X5/X6, VW Touareg/Porsche Cayenne, Mercedes ML/GL и пр.)

 

Электрорегулируемые стойки (система антикрен) — с помощью бортового компьютера идет сигнал на стойку, где приводится в движение тарельчатый клапан, меняющий свое перепускное сечение и, соответственно, меняется жесткость амортизатора. Такие стойки стоят, например, на СУБАРУ Форестерах с системой антикрен, на Прадиках с пневмоподвеской (задние стойки) и т.д.

 

Материалы подобраны специалистами компании интернет-магазина AllParts.com.ua

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

 

allparts.prom.ua

Амортизаторы Каяба на ВАЗ | Модели, уровни жесткости, серии, параметры – на промышленном портале Myfta.Ru

В России широко распространены автомобили ВАЗ. Среди преимуществ ВАЗовской линейки автомашин стоимость, большой выбор запчастей, легкость в ремонте. Такая известная фирма, как KYB Corporation, не могла обойти вниманием российский автопром: она производит запчасти, в том числе амортизаторы Каяба на ВАЗ.

Использование их на отечественных автомобилях повышает комфортность езды, надежность подвески. Компания KYB выпускает амортизаторы Kayaba на все автомобили ВАЗ, на Ниву, Ладу Самару и другие модели.

Специально для переднеприводной линейки ВАЗ (2108, 2109, 2110, 2112) выпускаются модели марки SS20. Эта серия включает амортизаторы Kayaba на ВАЗ 2110, 2112, на Ладу Приору и Калину. Для удобства потребителя эти детали идут в комплекте с корпусом амортизационной стойки. SS20 имеет 4 уровня жесткости:

  1. Стандарт по усилию сжатия-отбоя их жесткость соответствует заводским стандартным изделиям на ВАЗы (типа СААЗ).
  2. Комфорт их жесткость на треть выше. Амортизационные стойки Комфорт получили наибольшее число положительных оценок среди автовладельцев. На российских дорогах они показали лучшее соотношение по жесткости и управляемости.
  3. Шоссе жесткость их на 80% выше, чем у Стандарта. Предназначены для использования на высокой скорости по хорошей трассе. Их конструкция позволяет использовать автоматическое увеличение жесткости и уменьшение клиренса автомобиля.
  4. Спорт, с самой высокой жесткостью на отбой, предназначен для спортивной езды, дополняется пружинами меньшей высоты и повышенной жесткости.
KYB Corporation дает гарантию полтора года гарантии на изделия серии SS20, без ограничений по километражу. Гарантия дается на течи масла, физический выход из строя, внутренний механический или гидравлический стук.

Для владельцев классики также есть несколько рекомендаций по выбору подходящей модели Каяба. Для классических машин ВАЗ представлена самая обширная линейка, в том числе амортизаторы Kayaba (Каяба) на ВАЗ 2107, 2106 и т.д., вплоть до широко известной копейки, а также для владельцев Нивы. При выборе устройств на заднеприводные автомобили мы также ориентируемся на желаемую комфортность движения и устойчивость машины.


  1. Базовая. Аналог оригинальных амортизаторов, двухтрубные гидравлические, номер 443122 передний, номер 443123 задний. Это модели KYB Premium, обеспечивающие комфортное движение на неровном дорожном покрытии.
  2. Excel-G также двухтрубные, газомасляные изделия, больше всего подходящие для использования в условиях города. При увеличении скорости они дают повышенную жесткость и улучшают сцепление с дорожным покрытием. Номера 343097, 343098.
  3. Серия Gas-A-Just. Однотрубные, с автонастройкой жесткости при изменении дорожных условий. Обеспечивают и комфортную езду по бездорожью, и хорошее сцепление при высоких скоростях на шоссе. Чаще используются на Нивах, номер 553121 (передние), и 553005 (задние).
  4. Ultra-SR спортивная серия, подходит для жесткого стиля езды. Хороши при заниженной подвеске, дополняются легкосплавным диском колеса и низкопрофильной покрышкой. Номера в каталоге подчеркнуты, 243015(передний), и 243016 (задний).

Если необходимы запчасти на автомобили Лада Самара первого поколения, LADA Forma, амортизаторы Kayaba (Каяба) на ВАЗ 2114, 2115. Компания KYB также предлагает выбор: в наличии модели следующих типов: двухтрубные масляные и газомасляные, а также монотрубные спортивные.

Картриджи на переднюю ось имеют номера

  • 665059, Premium, для максимально комфортной езды;
  • 365057, EXCEL-G хороши и для города, и для загородных трасс;
  • 375037, Ultra-SR для любителей движения на высокой скорости и повышенной остроты управления;
  • 913147 защитный комплект на переднюю ось.

Амортизаторы на заднюю ось соответственно: 441824 Premium, 341824 EXCEL-G и 351021, Ultra-SR.

Всего на рынке Kayaba предлагает больше четырех тысяч каталожных номеров. Ориентироваться в таком широком ассортименте продукции не просто.

Чтобы правильно выбрать запчасти в каталоге, необходим весь спектр информации:

  • Основная информация и технические характеристики машины марка, модель, год производства, объем двигателя, с каким приводом автомашина.
  • Учитываются дополнительные условия наличие регулируемой подвески, высота клиренса, модель и мощность двигателя, использование на плохом дорожном покрытии, номер оригинального устройства, и т.д.

Амортизаторы Каяба на ВАЗ широко представлены в нашем каталоге. Выбрать интересующие запчасти или подать объявление об их приобретении можно на нашем сайте.

myfta.ru

Газомаслянные амортизаторы каяба. Как прокачать амортизаторы перед установкой?

KYB

KYB

Амортизатор выполняет одну из важнейших функций автомобильной подвески – демпфирует колебания автомобиля при движении по неровностям дорожного покрытия. Надежная работа стоек обеспечивает комфорт пассажиров и водителя в салоне, сохранность грузов.

Exc. Кроме (исключаются все опции написанные после) [Normal susp.] Стандартная подвеска
Incl. Включая версию [Sport susp.] Спортивная подвеска
[With] Для автомобилей, оснащённых опцией [H/D susp.] Усиленная подвеска
[Without] Для автомобилей, не оснащённых опцией [Performance susp.] Подвеска Performance
[Front] Передняя ось [High perf. susp] Подвеска High Performance
[Rear] Задняя ось [Adjustable susp.] Регулируемая подвеска
[Chassis No. FROM] Для автомобилей с номером кузова, начиная с указанного [Bad road susp.] Подвеска адаптирована для плохих дорог
[Chassis No. BEFORE] Для автомобилей с номером кузова до указанного [Raised susp.] Автомобиль с увеличенным клиренсом
[Chassis No. FROM] ## [TO] ####. Для автомобилей с номером кузова в промежутке от ## до #### [Lowered susp.] Автомобиль с заниженным клиренсом
[OEM: [#####]] Соответствует оригинальной детали с номером [Self-Leveling susp.] Самовыравнивающаяся подвеска
[Hot countries’ spec.] Автомобиль для жарких климатических условий [Pneumo susp.] Пневматическая подвеска
[Cold countries’ spec.] Автомобиль для холодных климатических условий [Leaf spring suspension] Рессорная подвеска
[2WD] Привод 4X2 [Coil spring suspension] Пружинная подвеска
[4WD] Привод 4X4 [Rigid axle] Зависимая подвеска
[FWD] Передний привод [Independant axle] Независимая подвеска
[RWD] Задний привод [Torsion bar] Торсионная подвеска
[2WS] Без функции подруливания задней оси [Automatic transmission] Автоматическая КПП
[4WS] С функцией подруливания задней оси [Manual transmission] Механическая КПП
[All Grade] Все типы двигателя [Single tyre] Односкатные колеса
[Engine:] Двигатель [Double tyre] Двускатные колеса
[All] Все версии автомобиля [Long wheel base] Удлиненная колесная база
[13″] С колесами указанного посадочного диаметра [Short wheel base] Укороченная колесная база
[A/C] Кондиционер [Left hand drive] Левостороннее управление
[Payload] Грузоподъемность [Right hand drive] Правостороннее управление
[Power steering] Усилитель рулевого управления [Cars built in …] Автомобиль произведен в …
[Stabilizer] Стабилизатор [… spec.] Автомобиль произведен для …
[Xenon light] Ксеноновые фары
Exc. Кроме (исключаются все опции написанные после) [Normal susp.] Стандартная подвеска
Incl. Включая версию [Sport susp.] Спортивная подвеска
[With] Для автомобилей, оснащённых опцией [H/D susp.] Усиленная подвеска
[Without] Для автомобилей, не оснащённых опцией [Performance susp.] Подвеска Performance
[Front] Передняя ось [High perf. susp] Подвеска High Performance
[Rear] Задняя ось [Adjustable susp.] Регулируемая подвеска
[Chassis No. FROM] Для автомобилей с номером кузова, начиная с указанного [Bad road susp.] Подвеска адаптирована для плохих дорог
[Chassis No. BEFORE] Для автомобилей с номером кузова до указанного [Raised susp.] Автомобиль с увеличенным клиренсом
[Chassis No. FROM] ## [TO] ####. Для автомобилей с номером кузова в промежутке от ## до #### [Lowered susp.] Автомобиль с заниженным клиренсом
[OEM: [#####]] Соответствует оригинальной детали с номером [Self-Leveling susp.] Самовыравнивающаяся подвеска
[Hot countries’ spec.] Автомобиль для жарких климатических условий [Pneumo susp.] Пневматическая подвеска
[Cold countries’ spec.] Автомобиль для холодных климатических условий [Leaf spring suspension] Рессорная подвеска
[2WD] Привод 4X2 [Coil spring suspension] Пружинная подвеска
[4WD] Привод 4X4 [Rigid axle] Зависимая подвеска
[FWD] Передний привод [Independant axle] Независимая подвеска
[RWD] Задний привод [Torsion bar] Торсионная подвеска
[2WS] Без функции подруливания задней оси [Automatic transmission] Автоматическая КПП
[4WS] С функцией подруливания задней оси [Manual transmission] Механическая КПП
[All Grade] Все типы двигателя [Single tyre] Односкатные колеса
[Engine:] Двигатель [Double tyre] Двускатные колеса
[All] Все версии автомобиля [Long wheel base] Удлиненная колесная база
[13″] С колесами указанного посадочного диаметра [Short wheel base] Укороченная колесная база
[A/C] Кондиционер [Left hand drive] Левостороннее управление
[Payload] Грузоподъемность [Right hand drive] Правостороннее управление
[Power steering] Усилитель рулевого управления [Cars built in …] Автомобиль произведен в …
[Stabilizer] Стабилизатор [… spec.] Автомобиль произведен для …
[Xenon light] Ксеноновые фары

avtomotostyle.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о