Установка и замена катализатора пламегасителем в Nissan Almera N16
Содержание статьи:
0:37- Установка катализатора в Nissan Almera N16
- Замена катализатора пламегасителем в Nissan Almera N16 (двигатели QG15, QG16)
1. Установка катализатора в Nissan Almera N16
У Nissan Almera пропала тяга – машина наотрез отказывалась ехать в горку. Я проехал на ней, в горку просто задыхалась, начинала дергаться и конечно пыталась заглохнуть, но ОШИБКИ НИКАКОЙ НЕ ПОКАЗЫВАЛА.
Почистив дроссель, проверив впуск, систему подачи топлива – решили убрать катализатор, и… чудо свершилось! Машина просто полетела!
Тут, призадумался и я, особенно, вспомнив УЖАСЫ ПОПАДЕНИЯ ОСКОЛКОВ КАТАЛИЗАТОРА В ДВС… и покупка контрактного ДВС…
Последствия попадения крошек катализатора
1:1716Принял решение – выбить катализатор.
1:1788Благодаря RW-40 быстро всё открутил.
1:1854Разобрал
2:19Самое трудное – открутить банку. Потребовался ключ 12 и молоток…
2:1413:646Откручивание
3:674Выбивается легко: по центру, легкими постукиваниями…
3:7764:1281Выбивание
4:1303Сгоревшая часть – пробег всего лишь 78т.к.
4:13825:1887Сгоревшая часть
5:1920Далее очистил стенки от ваты, достал кольцо с дна банки…
И всё прикрутил на место…
И кстати, НИКАКОГО ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ И ОБМАНКИ на обе машины с ДВИГАТЕЛЯМИ 1,5л, НЕ СТАВИЛИ и ОШИБОК НЕТ!..
Вот только ОДИН КОСЯК – одна машина работает тихо, практически незаметно отсутствие ката, а другая, моя, довольно шумно…
5:224На работу, мне потребовалось 2 часа.
Теперь буду работать над пламегасителем…
Одна из систем пламегасителя
6:9332. Замена катализатора пламегасителем в Nissan Almera N16 (двигатели QG15, QG16)
Если вы готовы к дорогостоящему ремонту двигателя или покупке контрактного, или нового, эта запись не для вас.
6:1266Довелось мне в воскресенье поразбирать Nissan Almera (с двигателем QG16).
6:1388Добравшись до катализатора, я был немного в шоке… он выгорел напрочь, внутри него болтались более крупные осколки (не успел их сфотать – растащили на сувениры).
Трудно представить сколько его останков, до полного прогорания, вместе со стекловатой попало в цилиндры…
Останки ката
7:26Дальнейшая судьба двигателя пока неизвестна, вскрытие покажет… но все симптомы на лицо — жор масла огромен, тяги нет…
7:248Но сегодня не о ремонте, а о установке пламегасителя…
7:350Поездив несколько дней на Nissan Almera N16 без катализатора, решил улучшить систему и избавиться от характерного звука, нагрева банки катализатора и прогорания резонатора…
Вот так появилась идея разработать данный пламегаситель для двигателей QG15, QG16…7:16378:2142
QG15
8:79:512Катализатор на выпуске
9:558Порядок его изготовления очень прост:
9:631Покупаем 200мм (20см) отрезок трубы диаметра 76мм и толщиной стенок 3мм (мне обошлась за 50р.) очень распространенная труба, практически всегда в наличии, в магазинах, торгующих арматурой, уголками, трубами и другими железяками…
Берем молоток и легкими постукиваниями разводим наш распил до 102мм (10.2см). Этим местом наша конструкция будет упираться в дно банки, вместо катализатора…
Отмеряем и отрезаем наш пламегаситель на 142мм (14.2см). Его длина должна быть точной, для правильной установки его в банку…
Заключительный этап – размечаем и просверливаем 9мм (0.9см) отверстия в шахматном порядке (12 рядов по 4 отверстия)9:1888
Получается вот такая заготовка…
9:195210:2457Размеры пламегасителя
10:44На следующем этапе подготовки — покупаем ставшую уже легендарной мочалку «Русалочка» в количестве 7 штук.
Проверяем её, чтоб не нарваться на подделку – нагреваем одну нить на газу до бела, остужаем, трём пальцами… настоящая не крошится.
Русалочка
11:1010Одеваем мочалки на заготовку. Всё готово для установки!
11:1115Удаляем катализатор
Данное устройство устанавливается в банку где стоял катализатор, упираясь распоркой вниз, узкой частью упираясь в паука, чуть ниже лямбда зонда…
https://www.drive2.ru/l/303997/#post, https://www.drive2.ru/l/320735/
11:1498следующая статья:
Переделка, ремонт трамблера SR20VE для Nissan Almera N16 и профилактика стартера SR20VE
Содержание статьи:
Переделка и ремонт трамблера SR20VE для Nissan Almera N16
Профилактика стартера SR20VE для Nissan Almera…
12:2393 20607www.spike.su
Удаление катализатора Ниссан Альмера Н16 Классик (Nissan Almera N16)
Как и со многими современными автомобилями, с японским Ниссан Альмера произошла некоторая путаница. У себя на родине этот автомобиль известен как Ниссан Блуберд, в Европе его знают как Ниссан Пульсар, а в Англии он продается под именем Ниссан Сентра.
Несмотря на такое обилие имен, все это – один и тот же автомобиль в незначительных вариациях. Выпускается он с 1995 года и за почти четверть века успел пережить три рестайлинга.
В процессе обновления менялся внешний вид Альмеры, менялся ее интерьер, менялись даже двигатели, среди которых были как бензиновые, так и дизельные моторы. Но одно на Альмере оставалось неизменным: система отвода и очистки выхлопных газов.
И это несмотря на то, что за это время требования, предъявляемые к уровню содержания в автомобильном выхлопе вредных для здоровья человека компонентов, ужесточались трижды!
Более того: благодаря наличию в выхлопной системе Ниссан Альмера каталитического нейтрализатора выхлопные газы этого авто удовлетворяют и нормам Евро-6, которые вступят в силу в Европе лишь через два года, а в России вообще не известно когда.
Назначение автомобильного катализатора
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или попросту катализатор выполняет в автомобиле сразу несколько функций:
- Охлаждает выхлопные газы;
- Уменьшает скорость их потока;
- Снижает вызываемые ими резонансные колебания;
- Производит адсорбцию содержащихся в выхлопе твердых частиц;
- Расщепляет наиболее токсичные из выхлопных газов (оксид и диоксид углерода и оксид азота) на свободный кислород и чистые углерод и азот соответственно.
Последнюю функцию можно считать основной, так как, во-первых, она свойственна только каталитическому нейтрализатору благодаря наличию в его фильтре специального сплава из редкоземельных и драгоценных металлов, который, собственно, и является катализатором этой химической реакции; а во-вторых прочие функции этого устройства способен выполнить, причем даже лучше его, пламегаситель.
Удаление катализатора Ниссан Альмера Классик и причины для этого
Важно: удаление катализатора Ниссан Альмера Классик и замена его, например, пламегасителем, приведет к резкому увеличению в выхлопе автомобиля токсичных соединений и несоответствию его действующим экологическим нормам.
Конечно, если каталитический нейтрализатор исправно работает, удалять его нет никакого смысла. Но как только он выходит из строя, эта операция становится неизбежной, ведь отремонтировать либо восстановить сломанный катализатор невозможно.
Удаление катализатора Альмера Н16, равно как и на других модификациях этого автомобиля, производится в следующих случаях:
- При выработке этим устройством своего ресурса. В среднем ресурс автомобильных катализаторов составляет около полутора сотен тысяч километров пробега либо два года. В процессе расщепления оксидов углерода на кислород и углерод первый выбрасывается в атмосферу, а второй в виде нагара и копоти оседает на фильтре, постепенно закрывая собой каталитический слой и ухудшая пропускную способность устройства. В конечном итоге катализатор утрачивает способность не только очищать выхлоп, но и пропускать его сквозь себя;
- При выгорании фильтра. Выхлопные газы поступают в катализатор с очень высокими температурами – вплоть до двухсот градусов. Долгое их воздействие не в состоянии выдерживать никакая, даже огнеупорная сталь. И фильтр, и внутренний корпус катализатора постепенно истончаются и в некоторых случаях могут даже прогореть насквозь;
- Керамическим фильтрам, не подверженным выгоранию, свойственна другая проблема: от постоянной тряски они могут раскалываться и крошиться. Считается, что именно керамические фильтры являются наиболее эффективными и долговечными. Но последнее, к сожалению, возможно лишь при аккуратном управлении водителем автомобиля. Поломки катализатора, связанные с разрушением его керамического фильтра, происходят всегда неожиданно, и в этом их главное коварство;
- Механические повреждения могут стать причиной и нарушения целостности корпуса катализатора. Будучи расположенным под днищем автомобиля, это устройство пребывает в зоне риска. Достаточно одного «удачно» отскочившего из-под колеса камня, чтобы пробить внешнюю оболочку корпуса катализатора;
- Разрушение катализатора может вызвать и коррозия. Причем главный враг этого устройства даже не вода (все-таки внешний корпус агрегата варится из нержавеющей стали), а реагенты, которыми зимой посыпают дороги в России. Так как в большинстве стран давно отказались от этого метода борьбы с наледью на дорогах, то эта беда свойственна лишь автомобилям, эксплуатирующимся в нашей стране.
Удаление катализатора на Ниссан Альмера Н16
Сам процесс ремонта выхлопной системы автомобиля при неисправности катализатора достаточно прост: удаление катализатора на Ниссан Альмера Н16 осуществляется с помощью болгарки – неисправный агрегат вырезается, освобождая место для нового. Вот только покупка нового каталитического нейтрализатора обойдется владельцу автомобиля в достаточно существенную сумму.
Можно, конечно, заменить катализатор на пламегаситель, но при этом нужно иметь в виду следующее: у владельца автомобиля с модернизированной таким образом выхлопной системой могут возникнуть сложности при прохождении техосмотра в ГИБДД и при пересечении границы Евросоюза. Да и сама операция по установке пламегасителя имеет свои сложности и хитрости.
Удаление катализатора Альмера Классик и установка пламегасителя
Во-первых, из всего многообразия производимых на сегодняшний день пламегасителей необходимо выбрать то устройство, которое лучше прочих подойдет именно для Ниссан.
Конечно, можно приобрести один из так называемых универсальных агрегатов – они и стоят относительно недорого, и со своей работой справляются неплохо.
Но все-таки будет лучше, если проведено удаление катализатора Альмера Классик, то заменой будет пламегаситель, разработанный и созданный непосредственно для этого автомобиля.
В этом случае новое устройство будет соответствовать всем предъявляемым к нему требованиям:
- рабочим объемом, достаточным для обработки всего количества вырабатываемых двигателем выхлопных газов;
- эффективностью исполнения всех своих функций, что обеспечит и максимально качественную очистку выхлопа от копоти, и снижение шума работающего двигателя;
- долговечностью, которая превышает долговечность катализатора в несколько раз.
Удаление катализатора Nissan Almera N16 — установка обманки лямбда-зонда
Если новый катализатор достаточно просто приварить на место старого, то пламегаситель требует установки на автомобиль еще одного устройства – обманки лямбда-зонда.
Дело в том, что за составом выхлопных газов помимо государственных контролирующих органов (в России это ГИБДД) следит и сам автомобиль. Контроль осуществляют два лямбда зонда – они замеряют уровень кислорода в выхлопе на разных этапах его продвижения по выхлопному тракту и передают эту информацию на ЭБУ – электронный блок управления автомобиля. Если количество кислорода окажется не соответствующим норме, ЭБУ будет вмешиваться в работу двигателя – вплоть до его полной блокировки.
Чтобы этого не происходило, удаление катализатора и замена его пламегасителем сопровождается установкой на второй лямбда-зонд, расположенный за пламегасителем и контролирующим состав выхлопа на стадии его выброса в атмосферу, либо механической, либо электронной обманки. Первая обеспечивает доступ к зонду чистого воздуха, тем самым увеличивая концентрацию в выхлопе кислорода; вторая осуществляет корректировку сигнала, отправляемого зондом на ЭБУ. В обоих случаях ЭБУ получает информацию о том, что выхлопная система автомобиля работает в штатном режиме.
Важно: удаление катализатора Nissan Almera N 16 – процедура далеко не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Чтобы все связанные с ней операции были выполнены качественно и этот японский автомобиль продолжил работать, как швейцарские часы, поручите ее специалистам профильного автосервиса.
euro-glush.ru
Удаление катализатора Ниссан Альмера в условиях СТО
Не зря твердят, что японцы в производстве по некоторым позициям превосходят немецких коллег. Действительно, это так. Первое отличие — автомобили. Несмотря на всю скрупулезность и старательность Германии при изготовлении, японцы проявляют эти качества ярче.
Любая поломка для японского автомобиля не страшна, в т.ч. удаление катализатора Ниссан Альмера
В статье ниже рассмотрим систему рециркуляции газов одной японской марки – Ниссан. Видимо, инженеры всё обдумывали миллион раз перед тем, как запустить её в серийное производство. Любая поломка на японской марке владельцу не страшна по той причине, что у него имеется доступ к любому штатному агрегату. Нет необходимости разбирать пол автомобиля для того, чтобы добраться до заветного оборудования. Кстати, отечественные машины также блещут простотой, но о доступности нельзя сказать ничего положительного. Всегда приходится разбирать много и длительно.
Итак, на примере Ниссан Альмера в вариации Классик и Н16 рассмотрим удаление и замену штатного катализатора в условиях СТО.
Первое удаление катализатора на Ниссан Альмера Н16
В жизни автомобиля может быть и второе, и последующие удаления штатного очистителя. Это зависит от финансового состояния его владельца. Частые поездки на СТО — дорогое удовольствие, которое может позволить себе не каждый.
Важно! Главная причина таких визитов – низкое качество топлива, которым заправляют машину. Инжектор очень агрессивно реагирует на грязный бензин, что выражается в образовании увеличенного количества нагара и повышении расхода топлива, но об этом немного позже.
Прежде чем начинать удаление, нужно сказать несколько слов о расположении и количестве элемента. Итак, в данном автомобиле имеется штатный катализатор в единичном исполнении, установленный непосредственно на выпускном коллекторе. Такая конструкция существенно упрощает профилактические работы. Иные модели других японских брендов имеют два-три предустановленных катализатора.
Удаление катализатора Альмера Классик всего за десять минут
Десяти минут может оказаться и много для опытного мастера. Итак, все работы будем проводить в моторном отсеке. Поднимать техническое средство на электрическом подъёмнике не нужно, так как это предусматривают иные марки:
- открываем капот, ждём некоторое время, пока двигатель автомобиля остынет. Перед нами будет четырёхцилиндровый мотор с рядным расположением, иного для такого типа быть не может. В центральной части увидим алюминиевую защиту выпускного коллектора, её нужно временно демонтировать с помощью ключа на «12»;
- теперь можно пойти двумя путями, оба они будут верными. Начать отвинчивать, как верхнюю, так и тыльную часть выпускного коллектора. Здесь на усмотрение самого мастера ремонтной мастерской. Начнём с верха. Торцевыми ключами откручиваем пять болтов – фиксаторов корпуса коллектора, но с посадочных мест не снимаем;
- далее просовываем руки в нижнюю часть коллектора, она всего на 20 см ниже верхнего крепления, и отпускаем четыре болта фланцевого соединения.
Вот и всё. Катализатор у нас в руках. Никаких электрических подъёмников, смотровых ям и всего прочего. Настолько всё просто и доступно. Такое могут предоставить единичные автомобильные концерны, и только несколько из них в бюджетных версиях авто.
Общие этапы работ и удаление катализатора Ниссан Альмера Классик
Так как про удаление уже рассказано, а значит, основная тема статьи раскрыта, немного уделим внимания монтажу нового катализатора или пламегасителя.
Важно! По усмотрению владельца авто, мастер может инсталлировать или новый катализатор, или его заменитель. Разницы особой вовсе нет, если использовать техническое средство на территории стран СНГ.
Планируете поездки за границу на машине, тогда устанавливайте стоковый вариант, так как на границе вас не пропустят в смежное государство по причине изменения штатной конструкции автомобиля. Мотивируя это тем, что оборудование не способно в полном объёме контролировать и снижать уровень токсичности выхлопных газов. Какое внимание уделяют этому вопросу в странах ЕС, напоминать не нужно.
Удаление катализатора Nissan Almera N16: вариант с каталитическим наполнителем
Итак, чтобы инсталлировать штатный катализатор, нужно снять термообшивку из металла на самом корпусе старого катализатора с помощью отвёртки с плоским наконечником. На иных моделях приходится уже на этом этапе использовать аргонную сварку для вырезания. Сняв защитный чехол, мы получили доступ к самому каталитическому наполнителю. Его нужно аккуратно вынуть из штатного места. Если он будет сильно закоксован, то применим отвёртку для удобства. Очищаем внутреннюю полость от остатков химического реагента. Теперь можно устанавливать внутрь новый каталитический наполнитель. В комплекте должно идти одно уплотнительное кольцо. Его нужно устанавливать в передней части отверстия. Собрав воедино, имеем новый очиститель. Останется его только инсталлировать, и готово. Процесс сборки проводим в том же порядке, что и разборка.
Вариант с пламегасителем
Начальные этапы демонтажа обоих видов оборудования идентичны. Поэтому повторяем все процедуры до момента полной очистки полости катализатора. Вместо наполнителя вставляем новый пламегаситель. Он идеально подходит по размеру.
Важно! Необходимо покупать пламегаситель, длина которого наименьшая, так как параметры самого корпуса не предусмотрены для изделия с длинными гранями. В продаже существует два вида: 15 см и 18 см. Правильнее выбрать первый вариант, применительно для Ниссан Альмера.
Если приобрести второй вид, то придётся обратиться к специалисту для растачивания передней части корпуса, чтобы можно было его установить. Ничего страшного, но это лишние затраты, силы и средства, ушедшие на простое удаление катализатора Ниссан Альмера Классик. Начинается монтаж оборудования на моторный блок.
Перед тем как прикрепить крышку коллектора к блоку, нужно нанести новый слой термостойкого герметика для уплотнения стыка. В противном случае выхлопные газы будут проходить и издавать свит в моторе.
Основные поломки катализатора
К сожалению, если обнаружены поломки, удаление катализатора Nissan Almera N16 неизбежно, так как этот элемент системы выхлопа не поддаётся ремонту.
Самые частые неполадки, которые могут настигнуть нейтрализатор:
- негативные последствия удара или аварии, вследствие чего внешний корпус приходит в негодность, выхлопные газы проходят сквозь дыру;
- некачественный материал для изготовления деталей, из-за чего моторесурс изначально мал. Для отечественного оборудования средний срок эксплуатации равен 50-60 тыс. км, в то время как для западного он — в три раза выше;
- неплотное соединение на фланцевых соединениях резонатора, коллектора;
- длительный срок эксплуатации, из-за чего внутренние детали изрядно поизносились и не могут выполнять свои функции.
Чему отдать предпочтение
Важно! При нынешних условиях и качестве топлива первенство нужно отдать пламегасителю в виду его практичности и длительного срока эксплуатации. Но если вам не безразлична судьба окружающей среды и экология, то лучше инсталлировать каталитический наполнитель.
Ведь несмотря на многие сходства, пламегаситель имеет одно главное отличие — он не способен снижать уровень токсичности выхлопа. Внутри оборудования не предусмотрено наличие химического реагента, который должен вступать в реакцию с потоком выхлопных газов для их обезвреживания.
nevaglush.spb.ru
Замена катализатора на пламегаситель Nissan Almera N16
Опубликовано 27 Сентября 2016
Автор: Андрей Кувшинов
Видео сравнение до катализатора и после пламегасителя — http://www.youtube.com/watch?v=QibB7J…
Чертёж на обманку лямбды — https://yadi.sk/i/X5HE8tOxcGQoU
Пламегаситель под коллектор — Артикул 10013057
Диаметр трубы (мм) 57
Длина (мм) 130
Диаметр бочонка (мм) 100
Диаметр под катализатор примерно 105 мм.
Моя банка на картинке что снизу — http://www.glushitel-auto.ru/plamegas…
Вот здесь можете подобрать себе покороче баночку — http://glushitel-online.ru/products/p…
Также эти артикулы бьются и в екзисте и автодоке.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
диагностика, замена, настройка на наших СТО в СПб
Продукция японского автомобильного гиганта известна на весь мир. География продаж распространяется далеко за пределы страны, достигает нескольких континентов. Специализация – легковой класс автомобилей и отчасти внедорожники городского типа. Особое внимание уделяется степени токсичности и выбросам в атмосферу при работе двигателя.
Японские инженеры постоянно ведут работы в этом направлении, но особо актуально встал вопрос после подписания ряда законов о защите окружающей среды и снижении количества выбросов в атмосферу. Система, на которую равняется производитель, называется «Евро».
На сегодняшний день успешно функционирует Евро шестого поколения. Чтобы технические средства имели возможность эксплуатироваться на территории стран Европейского союза, их силовые агрегаты должны строго выбрасывать определённый лимит токсических веществ на каждый пройденный километр пути. Чтобы контролировать данный процесс, нужно дополнительно устанавливать оборудование, среди которого катализатор и датчик кислорода.
Разберем понятие «пламегаситель Almera»
Изделие представляет собой точную копию штатного катализатора. У каждого автомобиля индивидуальная форма. Для Ниссан Альмера характерна цилиндрическая форма, длиной не более 10 — 12 см и диаметром 10 см.
Устанавливается пламегаситель Nissan Almera на место катализатора, который также расположен сугубо индивидуально. В нашем случае с Ниссан Альмера (N16), он расположен в задней части выхлопного коллектора.
Материалом для изготовления служит в большей части алюминий, в меньшей степени металл. Внутри расположено две камеры шумоизоляции с базальтовым наполнителем по умолчанию. Материал не слишком хорош для подавления шума, но сгодится. Далее расположена перфорированная металлическая труба с множеством отверстий на поверхности.
Пламегаситель Almera N16 Nissan: принцип действия
Схема работы такова: выхлопные газы поступают с выхлопного коллектора прямо в пламегаситель, где проходят по перфорированным каналам и незначительно очищаются. Далее следует две камеры шумоизоляции, которые также способствуют тому, что газы снижают свою шумность и температуру. На выходе они поступают в резонатор, далее идёт глушитель, выход в атмосферу. На каждом из этапов газы снижают количество вредных веществ, тяжёлые металлы оседают, иная часть поступает в окружающую среду. Несмотря на ряд положительных моментов, существует один отрицательный.
Пламегаситель не снижает уровень токсичности за счёт того, что в нём отсутствует каталитический наполнитель, который должен вступать в реакцию с газами и окислять их. Вот почему пламегасители запрещены в странах Европейского союза, некоторых азиатских и США.
Пламегаситель Ниссан Альмера Н16: возможное количество устройств для установки и их расположение
Прежде всего, нужно сделать акцент на том, что каждый автомобиль имеет своё индивидуальное количество катализаторов/пламегасителей. Так, автомобильные производители Японии, Германии, Франции, практикуют монтаж двух или трёх, в зависимости от конфигурации мотора. Если имеется V-образный вариант, значит, будет три пламегасителя. Два в нижней части расположены и один непосредственно на выхлопном коллекторе. Непосредственно Ниссан Альмера, имеет один предустановленный пламегаситель Ниссан Альмера Н16, который расположен в нижней части моторного отсека, после выхлопного коллектора.
Расположение пламегасителя действительно нестандартное, так как он имеет съёмный металлический защитный корпус. При необходимости замены достаточно просто отвинтить и провести замену. Чего нельзя сказать об иных, которые нужно разрезать специальным резаком, только после этого проводить замену. Немаловажный фактор – временной интервал для починки. Для откручивания болтов потребуется намного меньше времени, нежели разрезание и демонтаж. Среди автомобильных производителей такое практикуется не часто. Мало того, нет необходимости снимать защиту или иные механизмы. За такое удобство следует сказать отдельное спасибо инженерам.
Диагностика или как проверяют пламегаситель Ниссан Альмера на станции техобслуживания
Важно знать: различного рода профилактические работы должны проводиться в автомобильной мастерской. Именно в таких СТО имеется в наличии самое необходимое оборудование, компьютерная техника, квалифицированный персонал. Мастера в короткие сроки смогут выявить источник поломки, определить степень её критичности, согласовать нужные детали и механизмы.
Независимо от типа поломки, каждый приезд на СТО должен начинаться с полной диагностики транспортного средства. В том числе проверяется и то, на сколько исправно работает пламегаситель. Мастер не должен основываться на суждениях владельца автомобиля, так как это не будет считаться объективно. Помимо визуальной диагностики, должна проводиться и компьютерная, с обязательным использованием переносных сканеров для считывания данных центрального блока управления. По результатам диагностики мастер принимает решение о дальнейших действиях и начинается ремонт.
Пламегаситель Альмера неисправен: признаки поломок
Приведем несколько признаков того, что пламегаситель Альмера выходит из строя:
- стремительное падение мощности транспортного средства;
- повышение расхода топлива;
- на холостых оборотах мотор работает нестабильно. Данный фактор характерен для многих поломок, так что принимать его во внимание, как признак, в единичном случае, не желательно. Для объективности лучше несколько, как минимум два;
- на центральной консоли систематически горит или мерцает индикатор ошибки «CheckEngine». Если подключить портативный сканер и прочесть данные об ошибке с блока управления, то суть поломки будет сводиться к недостаточному сгоранию топлива в камере сгорания, неполадки в системе циркуляции газов;
- в салоне машины постоянно слышен запах гари и продуктов переработки газов;
- повышенная шумность в работе системы выхлопных газов;
- из выхлопной системы не выходят газы в полном объёме.
Почему пламегаситель на Альмеру Н16 ломается и типы поломок
Ниже мы рассмотрим некоторые причины, почему пламегаситель на Альмеру Н16 приходит в негодность:
- некачественное топливо, которое заправляется в бак автомобиля. Из-за чего повышается температура потока газов и прогорают внутренние перестенки;
- механическое повреждение внешнего корпуса пламегасителя, и как следствие, происходит утечка газов;
- из-за систематических вибраций и неровностей на дороге, штатное крепление не выдерживает нагрузки и деформируется;
- некачественный материал для основы пламегасителя или фактор брака при изготовлении;
- неплотная состыковка фланцевых соединений;
- неисправность датчика кислорода, если не установлена проставка.
Установили пламегаситель Альмера Н16: рекомендации по уходу
- систематически заливать в топливную систему качественное топливо с соответствующим октановым числом;
- привести свой стиль и манеру управления техническим средством в соответствие с предназначением машины;
- эксплуатировать автомобиль на дозволенных скоростях;
- проходить технический осмотр в соответствие с установленным графиком. Данный пункт касается только тех владельцев, которые имеют техническое средство на гарантийном обслуживании. Для послегарантийного обслуживания разрабатывается индивидуальный график.
- при проведении ремонтов необходимо устанавливать только качественные и оригинальные запасные части. В нашем автосервисе представлены детали от ведущих производителей и пламегаситель Альмера Н16 не исключение.
nevaglush.spb.ru