Катализатор мицубиси аутлендер – Чип тюнинг и удаление катализаторов Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)

Содержание

Чип тюнинг и удаление катализаторов Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)

Всем владельцам Митсубиси Аутлендер хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить катализатор или сажевый фильтр, чтоб автомобилю было легче дышать.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0 или KessV2 — адаптеры;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу Mitsubishi Outlander

Работы по чип-тюнингу на Аутлендере производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя, в некоторых случаях используя дополнительный «boot-pin».

Результат чип-тюнинга Митсубиси Аутлендер

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Аутлендер достигает до:

— 10-12% на бензиновых не турбированных двигателях;

— 20% на бензиновых турбированных двигателях;

— 30% на дизельных;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ и вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора или сажевого фильтра после отключения необходимых датчиков, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Митсубиси Аутлендер

Бензиновые двигатели

МодельМощность до/после, л.с.Крутящий момент до/после, Нм
Митсубиси Аутлендер 2.0136/151174/200
Митсубиси Аутлендер 2.0 Т202/237 303/384
Митсубиси Аутлендер 2.4160/175220/257

Дизельные двигатели

МодельМощность до/после, л.с.Крутящий момент до/после, Нм

Митсубиси Аутлендер 2.0

DI-D

140/173310/391

Митсубиси Аутлендер 2.2

DI-D

156/210379/510

Время, необходимое для чип-тюнинга и удаления катализатора Митсубиси Аутлендер

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Митсубиси Аутлендер вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Аутлендер, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

 

 

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

trucksystems.ru

Профессиональное удаление катализатора Outlander XL (Аутлендер ХЛ) 3.0 Мицубиси

Катализатор выхлопных газов представляет собой металлический корпус с камерами и отсеками, вваренный в выхлопную систему автомобиля. Как правило, устанавливается перед глушителем. Внутри изделия имеется две камеры для шумоизоляции и химический реагент для окисления выхлопных газов, снижения уровня токсичности. Последнее время, пошла такая тенденция к смене места дислокации катализатора. Европейские и японские производители автомобилей активно используют место возле выпускного коллектора. Почему именно так, не совсем ясно. Но, можно предположить, что в целях безопасности и предотвращения механического повреждения. Под днищем машины его можно повредить во время движения, а вот на коллекторе достаточно трудно, разве что авария или ДТП.

На катализаторе установлен датчик кислорода или лямбда – зонд. В нашем случае их два, ровно, как и два катализатора. Как правило, на большинстве иномарок один «очиститель газов», но японцы решили сделать креативно, установили два. На самом деле, причина в форме мотора, он V-образный. На каждой тройке цилиндров имеется свой выпускной коллектор и катализатор с лямбда – зондом.

Диагностика и удаление катализатора Outlander в СТО

Прежде всего, специалисты центра должны полноценно удостовериться в поломке именно катализатора, только после этого приступать к его демонтажу и замене. Сам процесс диагностики проходит с помощью специального оборудования, которое имеется в автомастерских. Это портативный ноутбук с множеством цифровых датчиков, которые подключаются к автомобилю, мотору, коллектору, бортовому компьютеру. Силовой агрегат тестируется на различных оборотах, то повышенных, то пониженных.

По результатам исследования, на центральный монитор выводится обобщающая информация о состоянии машины и каждого узла по отдельности. Мастер, на основании показаний, принимает окончательное решение ремонте или удалении каталитического нейтрализатора.

 

Подготовительный этап: с целью упрощения процесса демонтажа, мастеру нужно приготовить наборы торцевых, накидных ключей. Если работы будут проходить в условиях недостаточной освещённости, то лучше заготовить лампу освещения. Для уплотнения соединения коллектора со стенкой блока цилиндров, лучше применить термостойкий герметик. Внешне он имеет красный цвет, что означает о стойкости к высоким температурным режимам.

Признаки неисправности

  1. Запах гари внутри салона, несмотря на резиновые уплотнения.
  2. Повышенное потребление топлива. Данный фактор характерен для многих поломок, поэтому нужно быть крайне внимательным при обнаружении признака.
  3. Падение мощности, даже в то время, когда машина находится не под нагрузкой.
  4. Периодически в выхлопной системе слышны прострелы. Это говорит о том, что горючая смесь не соответствует пропорциям. Или слишком бедная или слишком обогащённая.
  5. На центральной консоли высвечивается диод жёлтого цвета «Чек», сигнализирующий о неполадках в двигателе, без конкретной идентификации.
  6. Запуск мотора утруднён, даже при условии положительных температур или летнего периода.

Причины частых поломок катализатора на Outlander

  1. Несоответствие октанового числа необходимому стандарту.
  2. Наличие в топливе большого количества примесей и химических присадок, которые так негативно сказываются на работоспособности катализатора и служат первым шагом к его выходу со строя.
  3. Механическое повреждение из-за аварии.
  4. Брак при изготовлении на заводе.
  5. Несвоевременное прохождение технического осмотра, и как следствие, компоненты сильно изнашиваются, повышается сила трения.

Удаление катализатора Аутлендер XL 3.0: предварительная диагностика

ВАЖНО! Не старайтесь самостоятельно проводить любого рода диагностику или работы по удалению. Роли не играет, какой это узел или агрегат. Без наличия опыта и навыков работы вы сможете только навредить и усугубить поломку.

Известны многочисленные факты, когда удаления можно было избежать, но из-за самодеятельности владельцев, приходилось полностью менять деталь в сборе. Все работы должны проводиться только специалистами в автомобильных мастерских. Как только проявились первые признаки неисправности, немедленно отправляйтесь на диагностику в сервисный центр.

Удаление катализатора Мицубиси Аутлендер ХЛ: алгоритм

  1. Первым делом начинаем с капотной части. Отвинчиваем крышку головки блока цилиндров. Снимаем её, откладываем в сторону. Это необходимо для того, чтобы добраться до переднего коллектора.
  2. Снимаем с креплений сам фронтальный коллектор, вместе с ним изымаем и датчик кислорода. Также откладываем в сторону. В моторном отсеке нам больше делать нечего.
  3. Поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике на нужную высоту. С левой стороны передней оси отвинчиваем второй коллектор вместе с датчиком.
  4. После того, как два коллектора сняты, болгаркой вырезаем каждый катализатор. Делаем это аккуратно, без спешки.
  5. Ввариваем новые агрегаты поочерёдно. Устанавливаем старые датчики кислорода. Если в процессе диагностики или визуального осмотра выяснится их неработоспособность, то монтируем новые из ремкомплекта. Не забываем вварить на место защитный металлический панцирь.
  6. С помощью наждачной бумаги или щётки по металлу счищаем со стенок старый герметик. Обезжириваем поверхность керосином или ацетоном. Наносим тонкий слой нового термостойкого герметика.
  7. Поочерёдно устанавливаем каждый из выпускных коллекторов на посадочное место. Крепёжные болты затягиваем в соответствие с показаниями динамометрического ключа. Точные данные о показателях имеются в инструкции по эксплуатации техническим средством.
  8. Тестируем машину перед тем, как отдать заказчику.

Советы по уходу за катализатором

  1. Своевременно проходить технический осмотр, особенно во время нахождения машины на гарантии. Допускается превышение интервала на 500 км, не более. В противном случае, гарантия аннулируется.
  2. Заправлять только качественное топливо с соответствующим октановым числом. Точное показание марки топлива указано в руководстве по эксплуатации.
  3. Использовать машину строго по назначению.
  4. Не превышать дозволенные скоростные режимы.
  5. При проведении ремонтов устанавливать только качественные и оригинальные запчасти. Маркировка должна строго соответствовать каталогу продукции.

Удаление катализаторов Аутлендер ХЛ 3.0: альтернатива

Учитывая то, что замена катализатора целиком удовольствие не дешевое, не каждый владелец может позволить себе систематически его удалять и менять. Существует отличная альтернатива – замена очистных сот или монтаж обманки. Теперь о каждом варианте подробнее.

В первом случае суть заключается в том, чтобы не демонтировать сам катализатор, а только вырезать тот участок, где расположены соты. Для этих целей применяется болгарка, сварочный аппарат, специальное обмундирование, комплект новых сот.

Второй вариант предусматривает несколько нестандартное решение. Вместо полноценного катализатора, вваривается болванка, в народе называется пламягаситель. Она призвана тормозить поток пламени, выходящего из камеры сгорания и тем самым снижать его критическую температуру. Несмотря на всю простоту, пламягаситель не способен снизить уровень токсичности выбросов.

nevaglush.spb.ru

Профессиональная замена катализатора на пламегаситель Аутлендер ХЛ 3.0

Одним из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке является Mitsubishi Outlander XL 3.0. Модель Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0 является воплощением лучших передовых японских технологий, отличается исключительной надежностью и экстракачеством сборки, что в свою очередь, обеспечивает длительный срок эксплуатации и износоустойчивость.

Презентация автомобиля состоялась в 2001 году, и с того времени Аутлендер постоянно занимает лидирующие позиции на мировом рынке автопрома в сегменте кроссоверов.

Несмотря на превосходные качества Аутлендера, не исключены неисправности данной машины, некоторые могут требовать технического обслуживания, устранения, отлаживания и настройки узлов автомобиля. На сегодняшний день, актуальна тема замены катализатора на пламегаситель, что становится интересно и для собственников Аутлендера. Итак, прояснить все вопросы по замене катализатора, а также зачем пламегаситель, поможет эта статья.

Что такое катализатор?

Прежде, чем приступать к обсуждению основного вопроса отметим, что японские производители еще в 2010 году сделали грандиозное обещания: катализаторы Митсубиси будут превосходить элементы других моделей по ресурсу работы, а также функциональности. К сожалению, этого так и не произошло. По крайней мере, проблем с ними точно не меньше, чем у оппонентов.

Катализирующий нейтрализатор – это один из узлов выхлопной системы автомобиля, перед которым поставлена конкретная задача – очищать выхлопные газы от вредных выбросов. Как он работает? Силовой агрегат выпускает отработанные газы, которые наполняют систему нейтрализатора, внутри которой обязаны пройти через своеобразный керамический барьер, покрытый сплавом благородных металлов. Именно данный сплав вступает в химические реакции с выхлопом, и обезвреживает его. В конечном итоге, на выходе, газы полностью соответствуют всем нормам экологии.

Стоит отметить, что катализатор приносит пользу не только окружающей среде, но и силовой установке. Поэтому автолюбители так опасаются его выхода из строя – это ведь может негативно сказаться на моторе.

Замена катализаторов Аутлендер ХЛ: причины поломки

Отечественные автовладельцы редко уделяют внимание состоянию катализатора, так как в России отсутствуют службы, проверяющие концентрацию выхлопа.

Но специалисты и дальше настаивают на важности этого элемента, так как от его состояния зависит работоспособность мотора.

Существует много причин выхода из строя очистителя, но мы выделим лишь наиболее важные:

  1. Неправильный уход за катализирующим нейтрализатором.
  2. Плохая работа свечей зажигания, что способствует засорению катализатора остатками топливных примесей.
  3. Полный износ каталитического слоя из-за постоянных нагрузок.
  4. Механические повреждения керамической пластины.

Стоит отметить, что к ремонту катализатора (под ремонтом, в данном случае нами подразумевается замена катализаторов Аутлендер ХЛ) нужно относиться максимально серьёзно, и доверять это дело только опытным специалистам. Категорически не рекомендуется самостоятельно браться за решение проблемы, особенно, если у вас нет узкой специализации, и отсутствуют необходимые инструменты, а также оборудование.

Замена катализаторов на Аутлендер: признаки появления неполадок

Специалисты предлагают ряд «симптомов», которые помогут определить поломку очистителя:

  1. Заметное снижение мощности, а в некоторых случаях полный отказ мотора запускаться.
  2. Вы обнаружили, что на панели приборов загорелся сигнал «Чек» — с данным признаком можно считаться лишь в том случае, если он проявляется в комплексе с другими симптомами.
  3. Сильно ухудшилась динамичность, двигатель часто выпадает на холостых оборотах.
  4. Наблюдается сильный перерасход топлива.
  5. В салоне кроссовера ощущается едкий запах.
  6. Со стороны катализирующего конвертора исходит нехарактерный дребезжащий звук.

Все эти симптомы могут проявляться как в комплексе, так и поодиночке. В любом случае нужно сразу же обращаться в сервисный центр, ведь затягивание проблемы точно к добру не приведёт и простая замена катализаторов на Аутлендер может перейти в капитальный ремонт двигателя.

Диагностика и замена катализатора Аутлендер ХЛ 3.0

Естественно, первое, что нужно сделать после появления подозрений на неисправность, это провести диагностику элемента. Существует несколько вариантов проверки, но в большинстве мастерских применяют лишь два основных метода:

  • Визуальный осмотр – специалист демонтирует катализатор, и внимательно осматривает его на предмет наличия повреждений. Данный вид диагностики является эффективным только в тех случаях, когда проблема уже весьма запущенная.
  • Проверка противодавления – здесь уже мастер обходится без демонтажа элемента. Вместо первой лямбды устанавливается штуцер, к которому прикрепляется шланг и просовывается в салон. После этого, к нему подключается манометр, и двигатель автомобиля запускается. Прибор должен показывать 0.3-0.35 кг/см3. Если это не так, то он действительно вышел из строя и всё же требуется замена катализатора Аутлендер ХЛ 3.0.

Замена катализатора на пламегаситель Аутлендер

Исходя из результатов диагностики, мастер принимает решение о дальнейшей судьбе очистителя.

В большинстве случаев — это замена катализатора на пламегаситель Аутлендер ХЛ 3.0, так как установка нового элемента выльется клиенту в «копеечку».

У многих может возникнуть вопрос: зачем заменять катализатор на пламегаситель, если вместо него можно установить обычную трубку.

Дело в том, что отсутствие катализирующего нейтрализатора, а тем более пламегасителя, приведет к тому, что газы попросту прожгут выхлопную систему.

Наиболее сложным этапом в замене катализатора Аутлендер ХЛ 3.0 является определение нужных размеров устанавливаемого элемента.

Чтобы не создавать себе лишних проблем, многие специалисты изготавливают пламегаситель прямо из изношенного катализатора, который, естественно, идеально встанет в освободившееся посадочное место.

Еще раз напомним, что доверять проведение замены катализатора на пламегаситель лучше всего высококвалифицированным специалистам, обладающим узкой специализацией.

К подбору автомастерской нужно подходить очень внимательно, и лучше всего обратится в сервис, услугами которого уже на протяжении длительного периода времени пользуются ваши друзья и знакомые.

Полезные советы

Не секрет, что катализатор является элементом, который, во-первых, не подлежит ремонту, и, во-вторых, рано или поздно полностью изнашивается.

Всё, что мы можем сделать, это отсрочить неисправность очистителя. Добиться этого поможет соблюдение следующих рекомендаций:

  1. Два раза в год проходить полную диагностику.
  2. Вовремя проводить замену зажигательных свечей.
  3. Заправлять свой автомобиль исключительно качественным топливом, не используя при этом присадок.
  4. Свести к минимуму передвижение по плохой дороге, так как некачественное покрытие приводит к расшатыванию нейтрализатора.

Также, на ресурс работы очистителя влияет правильность его установки, и компетентность мастера, который этим занимался.

nevaglush.spb.ru

Катализатор Mitsubishi Outlander Xl — Автомобили Mitsubishi

Катализатор  Mitsubishi Outlander XL

Цена: зависит от объема двигателя и используемого вида топлива (дизель, бензин). Уточняйте по телефону.

Катализатор  Mitsubishi Outlander XL  — это часть выхлопной системы автомобиля, предназначение которой дожигать выхлопные смеси до экологически чистых. Чаще всего катализатор устанавливается либо на приемной трубе, либо сразу после нее перед основным глушителем. Иногда катализатор расположен непосредственно в выпускном коллекторе. Внутри корпуса катализатора находится специальная керамическая сотовая конструкция. Соты позволяют увеличить площадь контакта отработанных выхлопных газов с поверхностью, покрытой тонким металлическим слоем сплавов палладия, родия или платины. Недогоревшие остатки, попадая на поверхность каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах, в результате чего выделяется тепло, которое разогревает катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В итоге перед тем как покинут выхлопную систему газы имеют концентрацию СО2, что соответствует нормам ЕС. Итак, предназначение катализатора  Mitsubishi Outlander XL  заключается в преобразовании (окислении) вредных выхлопных газов в менее вредные прежде, чем они покинут выхлопную систему автомобиля.

В нашем ассортименте есть катализаторы на практически все иномарки, которые более менее распространены в Украине, в том числе и катализатор  Mitsubishi Outlander XL. Ассортимент представлен такими известными производителями как Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша). У нас Вы можете быстро и по приемлемой цене купить катализатор  Mitsubishi Outlander XL .

Если катализатор вышел из строя, наши опытные мастера готовы предоставить необходимые услуги по замене или ремонту катализатора  Mitsubishi Outlander XL. Купить и установить оригинальную новую деталь потребует от Вас серьезных затрат. И даже, если Вы обслуживаете свой автомобиль у официальных дилеров, то и там с такой проблемой необходимо обращаться в специализированные компании по выпуску катализаторов.

Новый оригинальный катализатор стоит от 800 евро, а если их у Вас два и более? Здесь возникает довольно серьезная финансовая проблема. Поэтому существуют другие более выгодные варианты. Можно установить вместо катализатора либо универсальный катализатор, либо пламегаситель.

Первый способ — установка универсального катализатора. стоимость которого обойдется Вам в десятки раз меньше, чем покупка оригинального (штатного) катализатора.

Сейчас мы используем высокого качества катализаторы, поэтому они служат, также долго, как и оригинальные. К сожалению, гарантия действительна только на брак носителя, а не на качество, а катализаторы, как правило, выходят из строя из-за внешних факторов (некачественный бензин или сбой в работе двигателя, плохие дорогие и т.п. )

Второй способ — замена катализатора на пламегаситель. Эта деталь и стоит недорого, и дает гарантию, что больше Вы не столкнетесь с подобными проблемами. Обратите на это особое внимание те, у кого мотор имеет большой пробег (ведь там даже оригинальный нейтрализатор недолговечен).

Мы разработали метод изготовления пламегасителя на базе «родного» корпуса оригинального катализатора. Т.е. Катализатор вскрывается по периметру и производится замена керамических сот на систему пламегаситель.

Установка пламегасителя нужна для того, чтобы защитить полностью выхлопную систему от прогорания (поскольку катализатор снижает температуру потока газов из выхлопной системы), а также для создания «эффекта обратного давления», который очень ярко выражен при катализаторе (без пламегасителя мотор теряет мощность в области 800-3000 об/мин, что, как известно, ведет к повышению расхода топлива). Пламегаситель нужен еще и для снижения шума (иногда авто с прогоревшим катализатором выдает очень громкие звуки). Провести подобную замену катализатора Mitsubishi Outlander XL на пламегаситель – это значит забыть про данную проблему навсегда.

Вы уверены, что у Вас катализатор в норме?

Будьте внимательны: на ранней стадии поломку можно и не заметить. И тогда стоимость ремонта возрастет в несколько раз.

Признаки неисправного катализатора:

•           Механические повреждения корпуса катализатора

•           Видна керамическая пыль поврежденной сердцевины катализатора

•           Значительное снижение мощности мотора. Невозможность достичь максимальной скорости, на которую рассчитан двигатель (плохая динамика разгона)

•           Длительный запуск двигателя

•           Загорание сигнала «чек» (check engine)

•           Перерасход топлива

•           Из выхлопной трубы иногда доносится резкий запах сероводорода

Причины выхода из строя катализатора:

•           Нарушение правил эксплуатации

•           Оплавление керамической сердцевины

•           Засорение сот сажей

Если Вы все-таки столкнулись с проблемой поломки катализатора – позвольте нам решить эту проблему! Наши специалисты подберут для Вас оптимальный вариант замены и проведут необходимые работы по ремонту катализатора Вашего автомобиля!

mitsubishi-time.ru

Катализатор Mitsubishi Outlander XL — замена, удаление и ремонт в Москве

В техцентрах нашей компании производится весь спектр работ по ремонту глушителя Mitsubishi Outlander XL с двигателями 2.0, 2.4 и 3.0 литра. В основном перечне услуг:

  • замена катализатора Mitsubishi Outlander XL на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора ЕВРО-4 (Eberspacher, JMJ, AWG) и электронных эмуляторов на 2-ой лямбда-зонд для подавления ошибок P0420 — P0430;
  • тюнинг и ремонт выхлопной системы — замена гофры глушителя, установка насадок и т.д.

Mitsubsishi XL выпускался с 2007 по 2012 год. У дорейсталлинговых машин с двигателем V6 3.0 литра (2007 — 2009 модельный год) часто оплавляется сотовая структура верхних двух катализаторов — их приходится менять уже после первых 100 тысяч километров пробега. Специалисты видят возможную причину в моторном масле, которое используется дилерскими центрами при техническом обслуживании.

Машины модельного ряда 2007 — 2012 года с двигателем 2.4 литра (170 л.с.) имеют только один катализатор (фото 5 — 7) в отличие от трехлитровых — там их три штуки.

На фото 1 — 4 — замена катализаторов Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0 на пламегасители. Было удалено два верхних и один нижний катализатор. На их место поставили пламегасители. Корректировка сигнала вторых лямбда-зондов достигнута за счет установки обманок лямбда-зондов.


Фото 1
Фото 1. Новые пламегасители на выпускных коллекторах
Фото 3
Фото 4. На фото 3 и 4 показаны старый катализатор, расположенный под днищем машины, и установленный вместо него пламегаситель

 

На фото 5 — 7 — замена катализатора Митсубиси Аутлендер 2.4 ХЛ на пламегаситель


Фото 5
Фото 6. У версии с двигателем 2.4 литра в отличие от трехлитровой всего один каталитический нейтрализатор
Фото 7

www.autoplus-msk.ru

Замена катализатора на пламегаситель Митсубиси Аутлендер

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Митсубиси Аутлендер :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Аутлендер будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mitsubishi Outlander не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

III: 2.0, 2.4

II: 2.0, 2.2, 2.4, 3.0

I: 2.0, 2.4

и последующие (если не указано исключение).

2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

www.exhaust-service.ru

Замена катализатора на пламегаситель Аутлендер ХЛ 3.0

Преобразовательным механизмом Mitsubishi Outlander XL является составной узел выпускной системы, предназначенный для соблюдения автомобилем установленных экологических требований. Данное устройство, путем протекания многоступенчатых химических реакций, способно снижать концентрацию вредных соединений в составе выхлопных газов, поступающих в атмосферу в процессе работы двигателя.

Строение и принцип функционирования катализатора

Конвертер характеризуется сложной конструкцией и состоит из следующих комплектующих частей:

  • стальная корпусная деталь;
  • базальтовый изолирующий слой;
  • карбидокремниевый матричный орган;
  • кислородный датчик контроля параметров работоспособности;
  • патрубки и фланцевые механизмы для сопряжения.

Рабочий процесс моторной установки предусматривает образование отработанных газов в ходе сгорания топливовоздушной смеси. Они содержат в своем составе большое количество вредных токсических веществ. В процессе прохождения газообразных отходов через функциональные газовые каналы технологической матрицы, вредные соединения взаимодействуют с каталитическим материалом и распадаются на отдельные элементы. Они, под воздействием нужной температуры, вступают в химическую реакцию с кислородом. Вследствие этого достигается окисление токсинов и образование безвредных веществ, не оказывающих негативного эффекта на здоровье человека и окружающей среды. В результате, преобразователь минимизирует концентрацию токсичных соединений в отработанных газах, поступающих в атмосферу.

Замена катализатора Аутлендер ХЛ 3.0: предпосылки

Признаки некорректной работы конвертера встречаются следующие:

  • повышение потребления топливного материала;
  • функционирование моторной установки осуществляется с перебоями, присутствуют произвольные скачки частоты вращения коленчатого вала;
  • наблюдается понижение динамических параметров силового агрегата;
  • чувствуется ярко выраженный, едкий запах выхлопных газов;
  • снижение тягово-мощностной способности машины;
  • усложненный запуск двигателя;
  • возникновение оповещений электронного бортового центра о присутствии сбоев и неправильного функционирования нейтрализующего блока;
  • ограничение управляющей электроникой основных производительных характеристик автомобиля в случае длительного игнорирования сообщений об имеющихся технических проблемах;
  • мотор слабо набирает обороты при нажатой педали акселератора, присутствуют вибрации при протекании его рабочего цикла.

Причины возможных неисправностей конвертера таковы:

  • работа моторного агрегата на низкосортном топливном веществе;
  • эксплуатация транспортного средства не соответствует рекомендациям, изложенным в его технической документации;
  • наличие сбоев в установленных параметрах работоспособности силовой установки либо некорректное функционирование топливной системы; вследствие таких явлений, горючее окисляется не должным образом и его несгоревшие частицы оседают в сотах керамического элемента, засоряя его; это приводит к быстрому выходу из строя катализирующего устройства;
  • своевременно не проделываются планово-предупредительные технические мероприятия;
  • разрушение карбидокремниевого органа.

Замена катализаторов на Аутлендер: предварительная диагностика

Выполнение технологических манипуляций, направленных на обнаружение вероятных дефектов, выполняют профильные мастера-диагносты хороших сервисных заведений. Опыт технического персонала и достаточный комплекс всех необходимых инструментов, приспособлений и оборудования, позволяющих совершить качественные проверочные операции. Это позволяет гарантировано выявить имеющиеся поломки и определить меры к устранению проблем.

Для выполнения основных диагностических процедур сервисные специалисты проводят наружный осмотр физического состояния корпусной части преобразователя и составляющих механизмов выпускного агрегата. Это требуется для выявления очагов коррозии и повреждений с целью своевременной их локализации.

После этого техники инициируют подключение газоанализирующего оборудования к выходу выхлопной магистрали. Замеры концентрации токсичных соединений производят при работающем силовом агрегате. Полученные результаты сверяют с гранично допустимыми значениями и делают заключение о техническом состоянии катализирующей матрицы. Далее выполняются замеры давления выхлопных продуктов на входе преобразователя и на его выходе. Затем производят анализ полученных величин, и определяют степень засорения рабочего блока.

Имеется способ провести комплексную компьютерную диагностику электронной системы бортового управления. Для этого потребуется воспользоваться услугами опытных инженеров-электронщиков сервисных организаций. Здесь имеется в наличии все необходимое оборудование и квалифицированный персонал для проведения качественных ремонтных работ. Осуществление диагностических мероприятий в отношении электронного блока выполняется посредством подключения специального прибора к порту транспортного средства, находящегося в салоне машины. После сбора всех необходимых данных специалисты совершают аналитические работы и делают акт проделанных манипуляций и выявленных технических недостатков.

Последствия и причины замены катализатора Mitsubishi Outlander XL

Последствия извлечения конвертера можно назвать следующие:

  • возникновение проблем с электронной системой управления;
  • наличие неприятного запаха выхлопных продуктов;
  • возможно некоторое повышение шумовых характеристик выпускного агрегата;
  • уменьшение нормы потребления топливного вещества;
  • некоторое улучшение динамических свойств автомобиля Мицубиси Аутлендер.

Причины демонтажа преобразовательных устройств таковы:

  1. Хрупкость керамической технологичной матрицы и ее чувствительность к различным механическим влияниям.
  2. Высокая рыночная стоимость стоковых оригинальных катализаторов.
  3. Быстрое засорение рабочего органа отходами горения топлива, при использовании его отечественных марок с повышенной концентрацией серы. Это сокращает срок службы даже новой каталитической детали. При несоблюдении применения рекомендованных марок топливной жидкости, полноценная гарантия работоспособности обеспечиваться не будет.

Замена катализатора на пламегаситель Аутлендер

Замена катализатора на пламегаситель Mitsubishi производится после полного удаления неработающей детали. Для этого мастера откручивают все необходимые крепежи и снимают тепловые защитные кожухи с обоих коллекторных механизмов. Верхние нейтрализаторы интегрированы в коллекторы, поэтому для окончательного демонтажа техники производят отсоединение их приемного трубопровода. Нижний катализирующий узел установлен на выхлопной магистрали в области днища машины. Его извлечение осуществляется путем освобождения фиксаторов фланцевых соединений. После этого, корпус коллекторов в месте расположения конвертера разрезают механическим методом при помощи режущего инструмента. Далее техники извлекают керамический орган и вместо него монтируют пламегасительный элемент. Затем проводят восстановление корпусной части с применением сварочных работ. Для монтажа первичного резонатора вместо нижнего преобразователя выполняют сопряжение пламегасителя с приемной трубой посредством соединительных патрубков. После этого происходит обваривание стыков электродуговой либо аргонной сваркой.

ВАЖНО! Осуществление подобных ремонтных операций требует специальных знаний, навыков и комплекса технических средств. Поэтому такие манипуляции следует выполнять в условиях сервисных организаций профильными специалистами с применением нужного оборудования и инструментов.

Замена катализаторов Аутлендер ХЛ альтернативными деталями

В качестве бюджетного решения неисправностей нейтрализаторов может быть замена катализаторов трубчатыми вставками, аналогичными либо универсальными конвертерными устройствами, адаптированных к отечественным сортам топливного вещества и невосприимчивым к вибрационным воздействиям. Также взамен преобразовательных узлов могут устанавливаться даунпайпы, напоминающие по строению резонаторные детали. С целью осуществления монтажа альтернативных комплектующих частей потребуется демонтаж крепежных приспособлений, фиксирующих коллекторные устройства и приемную магистраль. Верхние каталитические блоки изымают при использовании металлорежущего инструмента с последующим установлением выбранных аналогов.

Физическое удаление нейтрализаторов повлечет за собой возникновение ошибок электронного узла бортового контроля. Для предохранения от таких технических проблем потребуется смонтировать обманки кислородных лямбда-зондов либо перепрограммировать электронную систему, путем установки программного обеспечения предыдущих версий. Данные процедуры совершают квалифицированные сервисные электронщики с использованием специализированных типов оборудования.

euro-glush.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *