Как поляки заставили Renault «похоронить» название Kaptur?
«Генетика» российского Kaptur довольно интересна: внешне он как две капли воды похож на своего европейского «брата», а вот по технической части полностью отличается: если европейский Captur построен на платформе Renault Clio, то российский Kaptur – на платформе популярного в России внедорожника Renault Duster.
Не менее интересна и история происхождения имени. Изначальный вариант Captur (именно европейский, через C), по замыслу маркетологов, должен был как бы приглашать владельцев открывать для себя мир, знакомиться с чем-то новым, делать открытия. Как объясняется в международном пресс-релизе, посвященном этой модели, слово cap по-французски означает «курс», «направление», что должно символизировать, что кроссовер готов покорять новые маршруты.
Говорят, изначально для модели было разработано целых сто вариантов названия, из которых «в финал» вышли тридцать. Среди этой тридцатки очень долго и тщательно выбиралось то единственное название, которое одновременно и привлекало бы внимание, и легко запоминалось, и удобно произносилось на всех языках, и не вызывало бы неоднозначного прочтения, и отражало бы философию, заложенную в модели… В общем, было бы просто идеальным. Так и появилось название Captur.
Таким образом, слово это французское, поэтому и произносить его следует в соответствии с нормами французско-русской практической транскрипции, а значит — единственно верным вариантом произношения будет «Каптюр», с традиционным для французского языка ударением на последний слог. Вы можете обратить внимание, что мы сейчас объяснили правила чтения названия именно европейского варианта, но принципиальной разницы здесь нет: согласно правилам, и C и K в данном случае будут читаться как К, так что «Каптюром» можно уверенно называть и «европейца», и «русского».
Это — российский Kaptur…
…а это — европейский Captur.
Более того: изначально и европейскую версию хотели назвать через К! Так все семейство кроссоверов Renault называлось бы с этой буквы (Duster стоит особняком): Kaptur, Kadjar, Koleos… Однако выяснилось, что слово kaptur по-польски означает «капот» — ассоциация не то чтобы негативная, но какая-то странная и обыденная на фоне вдохновляющей романтичной концепции, построенной вокруг этого автомобиля. Так вот, специально ради того, чтобы польские покупатели модели не остались обделенными духом приключений, единообразием названий решено было пожертвовать, и K превратилась в C. Эх, тяжело быть маркетологом!
Итак, мы выяснили, откуда взялось такое название и как правильно его читать. Остается последний вопрос: почему же тогда специально для России все-таки сделали исключение и поменяли первую букву на первоначальный вариант? Чтобы это выяснить, мы обратились в российское представительство Renault. Там нам еще раз подтверили, что единственно верный вариант произношения — это «Каптюр», а также рассказали вот что:
Внешний образ кроссовера Renault Kaptur (КаптЮр) был вдохновлен созвучной европейской моделью Captur, лидером в своем сегменте в Европе. Однако, в отличие от Captur, Kaptur создан для России и производится на заводе Renault в Москве. Это первая глобальная модель в истории компании, в создании которой российские специалисты принимали участие на всех этапах — от концепции до постановки на конвейер. В отличие от Captur, он построен на самой успешной платформе Альянса — современной модернизированной Global Access. Мощная, надежная, энергоемкая подвеска Renault Kaptur позволяет комфортно передвигаться по дорогам любого качества. Благодаря отличной геометрии, высокому клиренсу, надежной системе полного привода, дистанционной системе запуска Renault Start и многому другому, Renault Kaptur отлично приспособлен к эксплуатации в специфических дорожных и климатических условиях в различных регионах России. Чтобы подчеркнуть принципиальное отличие от европейского Captur, от которого Kaptur перенял лишь схожий внешний вид и некоторые элементы интерьера, было принято решение вывести на российский рынок совершенно новый автомобиль с ранее не существовавшим названием. Так появился Красивый, Качественный, Комфортный Кроссовер Kaptur!
Представительство Renault в России
Вот такие интересные маркетинговые игры! Занятно, что о перипетиях с российским названием знает даже англоязычная «Википедия», причем там написано, что букву поменяли для того, чтобы «избежать трудностей в произношении». Весьма вероятно, что под этой расплывчатой формулировкой скрывается отсылка к тому факту, что оригинальное название Captur при определенных усилиях в прочтении считывается как «сартир», что вызывает очевидную ассоциацию со всем известным словом «сортир» — такое слово в адрес модели довольно быстро стало употребляться на российских форумах. Так что переход на букву К, без сомнения, еще и избавил «Каптюр» от обидных ассоциаций.
Kaptur
ПРАВИЛЬНО: Каптюр. Причем независимо от того, называем ли мы европейскую версию или русскую.
НЕПРАВИЛЬНО: Каптур, Сартир и так далее.
В предыдущих выпусках:
Почему название FAW лучше произносить неправильно?
Как произнести название самого роскошного внедорожника в мире?
Как правильно произнести название автомобиля, которого еще нет?
Bugatti Chiron: как это правильно произнести, и при чем тут платок в горошек?
Dongfeng: имя, которое все произносят неправильно
Как произнести название модели Kia и не скатить в «туалетный» юмор?
Как произносить название Civic и при чем тут уровень выбросов?
Citroen C-Elysee: при чем тут французский певец?
Как произносить название самого плохого автомобиля в мире?
Зачем искать тайгу на канарах?
Самсон, машина, телевизор… что общего?
«СанЙонг» и «СангЁнг»?
Марка Haval: «Хавал» или «Хавейл»?
Произносим самое сложное название в мире!
Пикап Toyota. «Хайлюкс» или «Хайлакс»?
Как на самом деле зовут основателя Tesla?
Как «Тоёда» превратилась в «Тойоту»?
Hyundai Tucson… «Тусон»? «Таксон»?
Huayra… Как же это произнести в приличном обществе?
Как правильно — «Мазда» или «Мацуда»?
Как правильно — «Хёндай», «Хундай» или «Хёндэ»?
«Мерсéдес» или «Мерседéс»?
«Мицубиси» или «Мицубиши»?
«Ламборгини» или «Ламборджини»?
«Галлардо» или «Гайярдо»?
«Пóрше» или «Поршé»?
«Лóган» или «Логáн»?
«Бэ-Эм-Вэ» или «Би-Эм-Дабл-ю»?
auto.vesti.ru
Все о Renault Kaptur — история, характеристики, фото, цены
Новый французский паркетник Renault Kaptur стал едва ли не самой ожидаемой новинкой 2016 года. Еще бы, ведь россияне не могли не захотеть оказаться обладателями кроссовера, который покорил Европу в считанные месяцы!
Рено Каптур очень быстро завоевал европейский рынок.
И с 2013 года отечественным поклонникам модели приходилось лишь горестно вздыхать, ожидая того момента, когда долгожданный автомобиль, наконец, появится в дилерских салонах. Однако нужно признать, что результат стоил того!
Немного истории
Европейский кроссовер увидел мир еще в 2013 году, когда был презентован на автосалоне в Женеве. Он произвел эффект разорвавшейся бомбы, моментально опередив конкурентов, и прочно закрепился на втором месте в списке продаж, с внушительной цифрой в 194 847 проданных авто. Единственный, кого Каптюру не удалось одолеть, стал «закаленный в боях» Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai — единственный, кто не уступил французу.
Но до России эта модель доехала только в 2016 году. Причина такого перерыва объясняется очень просто. Конструкторам требовалось серьезно переработать машину, чтобы она соответствовала нашим реалиям. Ведь у европейских версий не было ни полного привода, ни атмосферных моторов. Да и вопросы локализации также приходилось решать. В противном случае, паркетник ожидала бы незавидная судьба Peugeot 2008, который так и остался для многих недосягаемым из-за своей чрезмерной цены. Но долгие месяцы и годы ожиданий были вознаграждены!
Презентация
Она произошла 30 марта 2016 года в Москве, где новый Рено Каптур показали широкой публике. Журналистам удалось сделать массу снимков, а еще разузнать некоторые технические характеристики, хоть и не все.
Фрагменты из презентации нового кроссовера Рено Каптур.
Вопросы сборки
Как и предполагалось, она будет налажена на мощностях всем известного столичного завода «Автофрамос». Впрочем, новое название предприятия, звучащее как «Рено Россия», ничуть не хуже и уже стало вытеснять старое.
Большое внимание французами было уделено именно степени локализации, которая уже на старте сборки составляла 50%! Этого удалось достичь благодаря предусмотрительности маркетологов, которые сразу же после принятия решения о производстве Каптура 2016 модельного года в России, начали искать местных поставщиков комплектующих.
На этом предприятии и начали собирать новинку российского рынка.
И они в этом преуспели! Благодаря их стараниям наши предприятия поставляют на завод не только привычные всем шины и диски, но также сталь, стекла, сиденья и пластик.
Встречают по одежке…
Заметно, что эта пословица была на слуху у дизайнеров, когда они создавали образ нового Рено Каптур. Конечно, сказать, что они сотворили что-то принципиально новое, не выйдет. Но экстерьер кроссовера даже на фото впечатляет! Где еще доведется увидеть подобное смешение безупречного стиля и самых модных тенденций? Пожалуй, даже Кашкаю сложно конкурировать с таким приметным соперником.
В каком еще кроссовере можно найти столько индивидуализма?
В целом Рено удалось создать современный паркетник, который подойдет любому – и молодому покупателю, и девушке, и мужчине среднего возраста. Каждый найдет в его внешности что-то манящее.
Технические характеристики
В этом отношении французам тоже удалось преуспеть. Отказавшись от турбированных двигателей малого объема, и предпочтя им простые атмосферники, они только выиграли. Ведь в России, при покупке подобного авто, на первом плане обычно стоит надежность, а технические причуды рассматриваются как приятное, но совсем необязательное дополнение.
Пара моторов Рено Каптур 2016 года, представленные 1.6-, а также 2-литровым агрегатом, гарантируют ему достаточно уверенный разгон и неплохие показатели экономичности. 114 л. с. (1.6 л) будет вполне достаточно для езды в городе, тогда как 2-литровый, 143-сильный мотор наделяет паркетник взрывным темпераментом. Да и мощность не выходит за пределы 150 л. с., поэтому слишком высокого налога можно не бояться.
Для Renault Kaptur в России были выбраны простые, атмосферные двигатели.
Выбор коробок передач у модели широчайший. Тут и механические трансмиссии на 5 и 6 скоростей, что зависит от объема двигателя, и 4-диапазонный «автомат», и бесступенчатый вариатор. Их установка зависит от типа силового агрегата, но все же такое разнообразие не может не радовать.
А варианты исполнения подвески, как с торсионной балкой, так и с полностью многорычажной схемой, дают тем, кто решился купить Рено Каптур, максимальный выбор. Отрадно, что о системе полного привода инженеры тоже не забыли.
Выбор коробок передач тоже достаточно обширный.
Салон
Внутри французам удалось невероятное – объединить в дизайне солидность и экстравагантность, с нотками спортивности. Несмотря на, казалось бы, невозможность гармоничного сочетания таких стилей, все именно так!
Салон паркетника очаровывает с первого взгляда!
Однотонный темный пластик, окантовки металлического или красного цвета, плавные изгибы и переходы, нарядная и стильная приборная панель, оригинальное исполнение центральной консоли – все это привлекает покупателей. А если добавить сюда удобные кресла и просторный задний ряд, дополненный приличным багажником, то выбор будет сделать совсем просто.
Так что встречаем нового бойца на автомобильном рынке России – новый Renault Kaptur!
kapturcar.ru
Renault Kaptur vs Renault Captur – в чем отличия российской и европейской версий
Отличия между версиями автомобиля, доступными для различных стран – явление не редкое в мире авто. Рено Каптур не является исключением, представляя конструктивно разные решения для России и Европы. В чём же отличия?
Содержание
- Внешний облик;
- Технические параметры;
- Интерьер;
- Моторы и коробки.
Благодаря его надежности и привлекательной внешности, Рено Каптур стал одним из самых продаваемых в линейке Renault. Новый кроссовер от французских производителей успел завоевать одинаковую популярность среди российских и европейских водителей. Однако если разобраться, европейцы и россияне имеют дело в двумя абсолютно разными автомобилями. У них и название разное. Итак, Kaptur против Captur – кто кого?
Отличия в дизайне
Раунд первый. Остановимся на различиях во внешнем виде автомобилей. На первый взгляд обе версии достаточно похожи друг на друга: закругленная форма кузова, покатая крыша, темные выштамповки по нижнему краю дверей. Но если по «телосложению» они аналогичны, различия легко обнаружить в их «лицах»:
- Оптика передней части Каптуров значительно отличается. Фары европейца имеют узкую, утонченную форму, в то время как «наши» — более выпуклые на вид;
- Противотуманные фары еще сильнее не похожи друг на друга. В российской версии они представлены в виде завалившейся на бок буквы «П», в европейской – имеют форму трапеции;
- Номерной знак крепится в различных местах. Для Европы он расположен ниже, на самом краю переднего бампера. В России же номера вешают под фальшрадиаторной решеткой, чуть выше противотуманок. Это отличие можно назвать функциональным. Оно обосновано необходимостью сделать российскую версию более внедорожной. Учитывая качество загородных дорог, закрепленный внизу госномер можно легко потерять, зацепившись им о серьезную выбоину. С Каптуром этот номер не пройдет – Ваш идентификационный знак находится на высоте.
Кто больше?
Говоря о внедорожных свойствах авто, нельзя не упомянуть высоту Рено Каптура. Клиренс европейской модели составляет 170 мм, в российской же версии дорожный просвет увеличили до 205 мм. Таким образом, наш авто стал проходимее на целых 3,5 см, что не может не радовать.
Сравним и другие габаритные размеры Каптуров:
- Длина для России – 4333мм, для Европы – 4121мм;
- Ширина нашего соотечественника – 1998мм, европейца – 1957мм;
- Высота нашего авто – 1619мм, европейского – 1579мм.
См. Комплектации и цены Рено Каптур
Как видно, российская модель больше по всем показателям. Возможно, компактность зарубежной версии связана с узкими улочками, типичными для многих старинных городов Европы. Или, если хотите, увеличение нашего автомобиля обусловлено желанием простора и размахом русской души.
См. Комплектации и цены на Рено Каптур 2016 года
Отличие в сторону увеличения дает российской версии некоторые преимущества. Так, вместе с шириной транспортного средства, увеличивается его колесная база и колея. А это положительно отражается на ходовых качествах: улучшает управляемость, устойчивость машины на трассе.
Вид изнутри
Заберемся в салон Каптура. Интерьер – это та часть автомобиля, где мы ожидаем выигрыш в пользу европейца, принимая во внимание привередливый вкус наших соседей. И мы не ошибаемся. Приборная панель отличается внешне и на ощупь – при изготовлении используется различный вид пластика. Салон европейца выглядит более стильным: глянцевая часть на рулевом колесе, контрастное обрамление бардачка, небольшая ниша для мелочей, яркие акценты в оформлении. Ну а мы не расстраиваемся и делаем выбор в пользу практичности. Чем проще – тем лучше, вот девиз российской автосборки. Дизайн лаконичный, но функциональный и простой в использовании: всё необходимое находится под рукой, все детали сделаны «на совесть».
Единственная значимая черта, в которой российский автомобиль проигрывает европейскому товарищу – возможность регулировки руля только по высоте.
Разница в начинке
Если мы заберемся еще глубже, в самое сердце авто, увидим, наконец, основное отличие Каптуров, кроющееся в их технических характеристиках и мощности.
Европейская версия идет с тремя возможными двигателями: 1,5 л мощностью 90 л.с., 1,2 л с 120 л.с., и 0,9 л «малыш», содержащий 90 л.с. Первый агрегат ездит на дизеле, остальные – на бензине.
Мощность моторов российских Каптуров увеличена: 1,6 л в сочетании с 114 л.с. и 2,0 л на 143 л.с. Таким образом, наш автомобиль получился мощнее не только по размерам, за что отдельное спасибо французам. На моторах, представленных в европейской линейке, наши соотечественники далеко бы не уехали.
Следующий плюс в копилку российского Каптура – возможность приобрести комплектацию с полным приводом. В Европе версия 4х4 отсутствует, там приходится довольствоваться исключительно передним приводом. Опять же, разница связана с качеством дорог и предпочтениями водителей.
Наконец, топливный бак российского автомобиля на 5 л вместительнее европейского (50 л против 45 л). И здесь Renault позаботился о нас, ведь учитывая протяженность наших дорог, заправляться как можно реже – приятное дополнение.
renault-kaptur24.ru
Сильные стороны автомобиля: Renault Captur (Kaptur)
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: RENAULT CAPTUR (KAPTUR)
Добрый день, в сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля — Renault Captur (Kaptur), который производится с 2016 года и по настоящее время. В статье будут рассмотрены основные достоинства, которые выявлены владельцами Рено Каптур в процессе эксплуатации, а также экспертное мнение специалистов технического обслуживания о надежности узлов, деталей и общей ремонтопригодности автомобиля. Кроме того, в завершении обзора мы оценим качество, доступность основных и расходных комплектующих Каптур. Выясним, на какие элементы автомобиля стоит обращать пристальное внимание при его покупке на рынке новых или поддержанных транспортных средств.
Рено Каптур является кроссовером компактного типа, который разработан и производится французской компанией Renault. Сборка модели налажена в Испании и России. В России модель носит название Kaptur, а в Европе — Captur. Автомобиль для Европы создан на базе знаменитого хэтчбэка Рено Клио 4-го поколения, а для стран Таможенного союза применяется более крупная платформа B0 от Рено Дастер.
Видео обзор: «Renault Kaptur/Рено Каптур: преимущества и сильные стороны автомобиля»
Премьера модели состоялась в 2013 году на Женевском автосалоне. Дизайн машины был создан известным голландским разработчиком и маркетологом Лоренсом ван ден Акером. В серийное производство Каптур был запущен в начале 2016 года. Отличительными особенностями модели является увеличенный по сравнению с конкурентами размер кузова и высокий клиренс подвески. Платформа от Дастера способна оснащаться полноприводной версией.
Видео обзор: «Renault Kaptur: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость)»
Машина для России оснащается 2 бензиновыми двигателями с объемами в 1.6 и 2.0 литра с механической или автоматической коробкой передач, а также одним дизельным двигателем в 1.5 литра с механической или автоматической коробкой передач.
Видео обзор: «Renault Kaptur: что я бы изменил в автомобиле«
Кроме того, за дополнительную плату можно заказать вместо автомата, вариатор. Продажи автомобиля начались с лета 2016 года. Модель доступна в базовой, оптимальной и максимальной комплектациях.
Видео обзор: «Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца»
Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового транспортного средства Рено Каптур, исходя из отзывов автовладельцев, а также мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.
Сильные стороны легкового автомобиля Рено Каптур выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:
— Кузов Каптура с увеличенным дорожным просветом оптимально приподнят и имеет сверх короткие свесы, которые обеспечивают эффективную езду по не качественному дорожному покрытию, бездорожью и даже высоким бордюрам;
— Дорожные манеры Каптура очень близки к легковому автомобилю, чем к мини-кроссоверу. В сильных поворотах, автомобиль практически не кренится, он очень устойчив и предсказуем в управлении по сравнению с близкими конкурентами Ниссан Жук и Пежо 2008. Дорожный просвет Каптура составляет не менее 204 миллиметров;
Видео обзор: «Renault Kaptur: какой реальный дорожный просвет (клиренс)«
— Настройка рулевого управления произведена отлично, руль легкий, не сильно острый, очень отзывчивый и сбалансированный в движении. Выворот руля осуществляется очень мягко, благодаря ультрасовременному и хорошо настроенному гидроусилителю;
— Подвеска Рено довольно упругая и прекрасно нивелирует удары и неровности на небольших, средних и высоких скоростях, как в городском трафике, так и загородном. Подвеска сама по себе очень простая и ремонтопригодная, без лишних рычагов, втулок и крепежей;
— Тяги и наката всех имеющихся в линейке двигателей хватает с лихвой, как для скоростных трасс, так и для городских улиц. Двигатели полностью разработаны французскими инженерами и отлично себя зарекомендовали на Дастер, Сандеро, Логан и Сценик с Меган;
— Дизельный двигатель Каптура, с которым он производится и поставляется в страны таможенного союза с объемом в 1.5 литра очень резвый и экономичный. По сравнению с конкурентами данного сегмента, дизельный двигатель Рено является практически абсолютным лидером. Также отметим, что не смотря на малый объем двигателя, он способен пройти 350-400 тысяч километров до капитального ремонта;
— Бензиновые двигатели с объемами в 1.6 и 2.0 литра являются еще более надежными, чем дизельный. Они просты в эксплуатации, ремонтопригодны, способны выхаживать по 500 тысяч километров до капитального ремонта, что 8-ми клапанные, так и 16-ти клапанные;
— Механическая коробка передач в паре дизельными и бензиновыми двигателями работает эффективно и слаженно. Автоматическая коробка передач и вариатор немного подтормаживают при переключении, ощущаются небольшие паузы при быстром старте с места, возможно сказывается притирание деталей устройства, так как исходя из мнений автоэкспертов к 20 тысячам километров пробега данный нюанс исчезает;
— Каптур вне зависимости от двигателя и трансмиссии отлично реагирует на нажатие педали газа и тормоза. Такой автомобиль подходит, как для спокойных и неторопливых водителей, так и для любителей поездить с ветерком;
Видео обзор: «Renault Kaptur: реальный расход топлива и динамика»
— Двигатель автомобиля бензинового типа работает очень тихо и без вибрации. Дизельный работает чуть громче собрата, однако вибрация практически отсутствует, благодаря оптимальной настройке и качеству деталей подушки ДВС. Однозначно можно сказать, что двигатели одни из самых тихих в сегменте;
— На неровных дорогах задняя подвеска прекрасно справляется со всеми неровностями, даже на скоростях выше 100 километров в час практически никаких звуков не издает. Шум дороги прекрасно нивелируется хорошей шумоизоляцией по всему кузову автомобиля;
— Интерьер Каптура очень яркий, понятный, эргономичный и интересный. Материал отделки применялся в основном изготовленный из твердого и недорогого пластика, однако выглядит очень богато и практично.
Качество материалов по мнению многих автовладельцев даже лучше чем у Ниссан Жук и Опель Мокка;
— Пространство водителя выделяется высоким комфортом. Для комфорта водителя создан широкий диапазон настроек, регулировок рулевого колеса и сиденья. Подушки передних сидений очень оптимально сделаны и обеспечивают дополнительный комфорт при длительный поездках водителю и пассажиру. Боковая поддержка кресел находится на высоком уровне, спина не будет болеть даже если проехать на автомобиле без остановок и передышек 1000 и более километров;
— В комплектации Style появляется уже подлокотник, но здесь имеется ряд нюансов. Он немного нестандартный, так как не является элементом отделки центральной панели и не расположен в нише между передними сиденьями. Он длинноват и узок. При этом, встроен в спинку кресла водителя. Однако лучше, когда он есть, чем нет. Кроме того, он легок в разборе и его всегда можно с легкостью демонтировать, а затем также установить обратно.
Видео обзор: «Renault Kaptur: как снять (установить) штатный подлокотник»
— Заднего пространства для пассажиров хватает практически с лихвой, даже для человека с ростом в 185-190 сантиметров. Колени пассажиров не будут упираться в передние сиденья, благодаря их уникальному дизайну и высокой крыше сзади;
— Объем багажного отделения хватает в достатке для семьи с поклажей из трех человек. Благодаря глубокому полу и боковым карманам полезный объем багажника составляет почти 390 литров это без сложенных задних сидений. Если сдвинуть заднее пассажирское сиденье вперед при помощи специальной рукоятки, то мы получим еще порядка 100 литров полезного объема. Отметим, что заднее сиденье можно целиком перемещать вперед-назад, а также откинуть по отдельности в соотношении 60 процентов к 40;
— Потрясающая экономичность дизельного 1.5 литрового двигателя. Потребление дизельного топлива с смешанном режиме составляет порядка 3,1 литра на 100 километров. Каптуру могут позавидовать многие конкуренты по сегменту;
— Отличным дополнением для любого автовладельца или покупателя Каптура является полноразмерное запасное колесо в багажном отсеке, которое ничем не отличается от основных и идет в зависимости от комплектации автомобиля, либо на стальном диски, либо на литом;
— Наличие скрытой функции отключения режима зажигания через фиксированные 2 минуты бортовым компьютером. Благодаря этой функции, в автомобиле можно сделать зажигание «бесконечным» и использовать неограниченно весь функционал Каптур без ключа зажигания, не боясь отключения через фиксированные 2 минуты.
Видео обзор: «Renault Kaptur: как включить скрытую функцию бесконечного зажигания»
— Наличие скрытой функции автоматического запирания центрального замка всех дверей активировать, которую можно уже со скорости в 10 километров в час, а также возможность полностью заблокировать изнутри заднюю пассажирскую дверь, где чаще всего находится детское автокресло. Об этом и другом более подробно в нашем видео ниже.
Видео обзор: «Renault Kaptur: как включить скрытые функции автозапирания дверей и детский замок»
— Мультимедийная система разработанная совместно с корейской компанией LG. Данная система отлично себя зарекомендовала на Дастер. Система обеспечивает простое и эффективное управление звуком, парковкой, считывает практически все форматы аудио и видео файлов. Отдельно хочется отметить четкий звук, которые выдают штатные динамики автомобиля;
Видео обзор: «Renault Kaptur: мультимедийная система Media Nav»
— Каптур обладает функцией подключения мобильного телефона через BlueTooth в штатной системе «Медиа Нав«, что позволяет освободить руки во время движения и не отвлекаться от дороги набрать нужный нам номер абонента.
Видео обзор: «Renault Kaptur: как подключить (синхронизировать) телефон по bluetooth»
— Наличие системы дистанционного запуска двигателя и функции отложенного старта силовой установки, которая включается специальной настройкой в мультимедийной системе автомобиля.
Видео обзор: «Renault Kaptur: дистанционный запуск двигателя»
— Наличие штатной системы навигации под название Media Nav, которой по умолчанию оснащаются комплектации Style и Extreme. Навигацию можно обновлять самостоятельно при помощи вмонтированного USB порта и флешки. Система очень неплохо справляется со своими функциями, отклик сенсорного экрана быстрый, без задержек.
Видео обзор: «Renault Kaptur: штатная система навигации Media Nav»
— Продуманная и эффективно работающая климатическая установка, которая имеет все необходимые функции по обогреву салона, стекол и даже боковых зеркал.
Видео обзор: «Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла»
— Отлично продуманы отсеки, карманы и ячейки в салоне автомобиля. В Каптуре имеются отдельные ячейки для хранения документов, бутылочек с водой, подстаканники для горячих напитков, ячейки для мелочей, очень грамотно распределено пространство для задних пассажиров.
— Уникальная в своем роде система быстрого обогрева лобового стекла и боковых зеркал. Лобовое стекло оборудовано полупрозрачными токопроводящими нитями, которые за 2 минуты способны растопить наледь с толщиной в 2 миллиметра.
Видео обзор: «Renault Kaptur: как пользоваться обогревом лобового стекла и боковых зеркал»
Renault Captur (Kaptur) является практически родоначальником мини-кроссоверов компании Renault, не считая Сандеро СтэпВэй. Автомобиль многим автоэкспертам показался очень свежим по дизайну, качеству, новациям, а также усовершенствованным и доработанным в отличие от Дастера. Проблем у автомобиля пока практически не найдено.
Исходя из множества автовладельцев Рено Каптур, двигатели автомобиля способны без проблем функционировать на 92-ом бензине, однако, как заправка этим видом топлива может повлиять на гарантию машины, если она новая и куплена у дилера. Об этом подробно можно узнать в нашем видео ниже.
Видео обзор: «Renault Kaptur: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95»
По отзывам некоторых владельцев Рено Каптур, возможно появление странного шума со стороны трансмиссии вариаторного типа модели Jatco JF015E, которая именуются, как CVT X-Tronic и устанавливается на автомобили с передним приводом и объемом двигателя 1.6 литра. По этому вопросу можно посмотреть видео по обращению к дилеру, у которого приобретался автомобиль. Что из этого вышло и какая причина проблемы вы можете узнать посмотрев наше видео ниже.
Видео обзор: «Renault Kaptur: странный шум от вариатора и обращение к дилеру»
Нужно ли покупать дополнительные опции, у официального дилера для Рено Каптур в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией или достаточно функционала, который идет по умолчанию в машине, об этом мы можем подробно узнать в нашем видео ниже.
Видео обзор: «Renault Kaptur: стоит ли покупать дополнительные опции у дилера»
Довольно не обычный дизайн и шустрые двигателя мини-кроссовера Каптура позволяют чувствовать себя уверенно в городе, на трассе при обгоне и на бездорожье.
Видео обзор: «Renault Kaptur: стоит ли проходить нулевое ТО (межсервисное) техобслуживание»
Исходя из довольно приемлемой цены на автомобиль, чуть дороже Дастера, мы получаем довольно вместительный салон, низкий расход топлива и прекрасную совокупность цена-качество.
Заметим, что на протяжении последних месяцев цены на новый Рено Каптур стремительно начали расти, с чем это связано и какие основные причины такого стремительного подъема стоимости автомобиля мы попытались разобраться исходя из фундаментальных факторов автомобильного рынка. Более подробно ознакомиться с информацией можно в видео ниже.
Видео обзор: «Renault Kaptur: почему подорожал кроссовер и стоит ли его покупать по текущим ценам»
На видео ниже можем наглядно видеть для тех у кого возникают вопросы по замене пробитого колеса на Рено Каптур с передним приводом и объемом двигателя в 1.6 литра, у которого оно располагается под кузовом, как правильно и быстро осуществить эту процедуру.
Видео обзор: «Renault Kaptur/Рено Каптур: как заменить основное колесо запаской в переднеприводной версии с объемом двигателя 1.6 литра»
bazliter.ru
Где собирают Рено Каптур для России
Для российских автолюбителей «француз» Рено Каптур является новинкой. Печатные и интернет обозреватели говорят о том, что это полноценный кроссовер для городских дорог. А где собирают его? Сборка началась в России в марте месяце нынешнего 2017 года. Рено Каптур вполне уже способен составить здоровую конкуренцию таким уже признанным мировым моделям, как Форд Экоспорт и Опель Мокка 2016 модельного года. Помимо всего прочего огромным плюсом для потенциальных покупателей данной модели стала приемлемая расценка, которая стала возможной благодаря тому, что страна производитель РФ и в частности, цеха по сбору новинки находятся в Москве. В этой мы попробуем разобраться в особенностях авто, чья сборка осуществляется на заводе в России.
Дворники на Рено Сандеро
Общая информация о Каптур
В России, а точнее, в ее столице в марте месяце минувшего 2016 года началась сборка новой французской модели Рено Каптур. Завод, где собирают сейчас данное авто, называется «Автофрамос». Что это за компания, где собирают новинку от Рено?
Согласно достоверной информации, данная компания является совместным продуктом альянса Франции и российского производителя, и образовалась в 1998 году, когда не шло даже речи о такой модели, как Рено Каптур.
Тогда все производственные площади взяли у АЗЛК, который тогда уже полностью прекратил свое существование, после разорения. А сейчас это то местно, где производят отличные автомобили.
Однако устаревших конвейеров и производственного оборудования, для сборки современных европейских автомобилей – недостаточно. Никто доподлинно не знает, сколько компания «Автофрамос» потратила, чтобы восстановить производство, где собирают сейчас французские модели, но официально известно, что переоборудование завода продолжалось несколько лет непрерывно, связано это с тем, что модельный ряд автомобилестроительного концерна Рено постоянно пополнялся.
Российское предприятие постепенно стало осуществлять сборку версия Сценик, Меган и Логан, а также ряда других моделей, которые известны во всем мире. В минувшем году была названа дата старта конвейера, где собирают новинку – Рено Каптур, и в связи с этим имеющееся оборудование опять пришлось модернизировать. И это понятно, потому что Каптюр – это совершенно новая и отличающаяся от остальных модель, поскольку сейчас нецелесообразно базироваться на технике для остальных продуктов автоконцерна.
И как итог, для старта изготовления Каптюр изготовлено было новейшее оборудование, которое в себя включает и сборочные машины и конвейерные линии, где производят теперь модель с быстрорастущей популярностью. Для производства пришлось нанять дополнительно сотрудников, так как имеющихся кадров для Рено Каптур не хватило бы.
Хендай Грета и Рено Каптур сравнить
Детальная информация о Каптур
Изначально кажется, что Рено Каптур, чья сборка осуществляется в РФ, являются точно такими же, как те, страна производитель которых – одна из Европейских. Это заблуждение. Даже не стоит говорить, что отличия между версиями этими незаметные или небольшие. Все это неверно.
В чем же заключаются отличия, которые не позволяют считать идентичными автомобили, страна производитель которых отличается? А все дело в том, что новинка Renault Kaptur, чья сборка осуществляется в Европе, спроектирована на базе Клио 4 поколения, для которой в РФ, где собирают Каптюр, нет производственной специальной линии. Из-за этого, чтобы обновление всего оборудования было как можно быстрым и дешевым, было принято решение интегрировать модель с Рено Дастер, который уже достаточно давно тут собирают.
Все это позволило новинке дать основное преимущество, среди подобных машин — систему полного привода, плюс к этому была удешевлена себестоимость модели.
Сейчас также известно, что версия для Европы без исключения имеет во всех комплектациях только модификации с системой переднего привода.
Так вот и получается, что Renault Kaptur московской сборки построен на другой платформе, но внешность сохранена по максимуму. Это позволяет новинке использовать огромное количество комплектующих и запчастей, которые производятся для версии стран Европы. При этом многие автовладельцы задаются вопросом: зависят ли цены на кроссовер от того, где производят машину? Следуя из вышесказанного, конечно, российские цены ниже.
Топливная форсунка
Несмотря на то, что сейчас есть подробная информация о компании, где производят авто, один вопрос остается: какой будет позиция Каптюр во всей модельной линейке Рено? Между какими моделями новый кроссовер займет свое законное место? Российский производитель на эти вопросы утверждает, что новинка станет на 1-у ступень ниже, чем популярнейшей Рено Дастер.
- Комплектации модели богаче, присутствует индивидуализация начинки авто.
- Линейка трансмиссий и моторов. Для версии, собирающейся в РФ, будут предложены революционные моторы, которые имеют небольшой объем, но при этом оснащены турбонагнетателями с большим давлением. Впервые за всю историю отечественного представительства Рено удастся выпускать малолитражную модель высокой мощностью, с экономичным топливным расходом.
Другой особенностью новинки стала ее стоимость. Европейская версия машины имеет начальную свою стоимость в евро, и перепродажа кроссовера за границей в перерасчете валюты заставит ужаснуться даже богатых автолюбителей. Поэтому предшествующая версия Каптюр так и не попала к нам в страну.
Подведем итоги
Renault Kaptur является новичком на отечественном авторынке, поскольку появился только год тому назад. В связи с растущей популярностью кроссоверов для города, популярность этой модели обещает быть крайне высокой. В нашей стране, где производят эту модель, будут весьма демократичные цены на все комплектации. Это все благодаря тому, что выпуск машин налажен в Москве, плюс завод оснащен современным новеньким оборудованием, что сокращает все производственные затраты.
zamenarenault.ru
Кроссовер «Рено Каптур»: фото, отзывы, технические характеристики
В переводе на русский язык наименование модели «Рено Каптур» (фото представлены ниже) означает «захват». Это и не удивительно, поскольку автомобиль привлекает внимание своей смелой внешностью, а также превосходной практичностью. Французская компания-производитель впервые представила его на широкой публике во время выставки в Женеве в марте 2013 года. Позиционируется новинка как городской кроссовер.
Общее описание
Производство машины налажено на заводе в Вальядолиде (Испания). Она построена на платформе модели «Клио» четвёртого поколения. Авто может похвастаться отличной динамикой, отзывчивым мотором, а также лёгким управлением. Как свидетельствуют многочисленные оставляемые владельцами «Рено Каптур» отзывы, автомобиль превосходно держит дорогу и предоставляет большое удовольствие от процесса вождения. Невзирая на внешнюю компактность, новинка выглядит весьма динамично и внушительно. Она оригинальна во всех аспектах. Особенно это касается двухцветной окраски кузова, которая придаёт автомобилю особую индивидуальность и шарм.
Экстерьер
Как уже было отмечено выше, одной из главных особенностей модели является её компактность. Лишним подтверждением этого можно назвать размеры, которые имеет кроссовер «Рено Каптур». В частности, его длина составляет всего лишь 4120 миллиметров. Вместе с этим, клиренс модели равняется 200 миллиметрам. Этот нюанс, в комплексе со слегка поднятой задней частью, визуально усиливает динамичность авто. В передней части машины в глаза бросается радиаторная решётка оригинальной формы, за счёт которой соединяются фары продолговатой формы. Снизу она подпирается небольшим стильным бампером с огромными «противотуманками» и дополнительным воздухозаборником. По бокам преобладают довольно массивные штампы, основное предназначение которых заключается в зрительном удлинении автомобиля и повышении его аэродинамики. В зависимости от комплектации, на автомобиль могут устанавливаться легкосплавные диски размером 16 либо 17 дюймов. В плане окраса кузова доступно 8 цветов, а крыши – 3 варианта.
Интерьер
Модель «Рено Каптур» может похвастаться довольно просторным и комфортным салоном, выполненным по модульному принципу. Другими словами, по желанию потенциальных покупателей его конфигурацию можно легко изменить. Благодаря тщательно продуманной компоновке внутреннего пространства, в машине без проблем разместятся пять человек. Более того, заднее сиденье можно немного отодвинуть назад, освободив тем самым дополнительное пространство для ног пассажиров. Водительское место отличается высокой посадкой.
В связи со скромными габаритами машины внутри в глаза бросается множество инновационных решений для хранения вещей. К примеру, вместо бардачка установлен выдвижной ящик, полезный объём которого составляет 11 литров, а между сидениями находится небольшой контейнер съёмного типа. Что касается приборной панели, то она позаимствована у модели «Клио», однако была значительно доработана. Интерьер выполняется в двухцветной гамме. Единственным недостатком салона, согласно отзывам владельцев «Рено Каптур», можно назвать не самое высокое качество отделочных материалов, в особенности – обилие жёсткого пластика.
Багажное отделение
Автомобиль имеет довольно вместительный багажник правильной формы. Его ёмкость составляет 377 литров. В случае возникновения такой необходимости, задние кресла можно подвинуть вперёд, тем самым увеличив этот показатель. Следует отметить, что в таком случае у задних пассажиров будет меньше пространства для ног, однако на их комфорт это повлияет незначительно. Помимо этого, здесь предусмотрен съёмный фальшпол. Главной недоработкой здесь эксперты называют острые прямые углы нижней части крышки багажника, поэтому при погрузке нужно быть очень аккуратным.
Технические характеристики
Стремление к экологичности и экономичности автомобилей французы сполна воплотили в модели «Рено Каптур». Технические характеристики автомобиля во многом зависят от используемых двигателей. В частности, в линейке силовых агрегатов разработчики предлагают на выбор покупателей три варианта моторов. Все они создавались с учётом передовых разработок компании в плане уменьшения вредных выбросов и топливного потребления и соответствуют требованиям стандарта «Евро-5».
Самой младшей установкой является 0,9-литровая «тройка». Двигатель создан на базе аналогичного агрегата, успешно зарекомендовавшего себя в модели «Клио». Он был слегка доработан (оборудован турбиной) и в своём классе является одним из наиболее экономичных. Его мощность составляет 89 лошадиных сил. Второй бензиновый двигатель имеет объём 1,2 литра. Он состоит из четырех цилиндров и способен развивать 120 «лошадок». Мощность дизельного мотора составляет 90 лошадиных сил. Она оборудована турбиной и имеет рабочий объём в 1,5 литра.
Что касается трансмиссии, то в базовой комплектации автомобиль оборудован механической коробкой на пять ступеней. По желанию заказчика, на модификации со старшим бензиновым двигателем может устанавливаться шестискоростной «автомат» с двойным сцеплением.
Комплектация
Автомобиль «Рено Каптур» доступен исключительно с передним приводом. В базовую комплектацию входит доступ в машину без ключа, задние парктроники, комплект подушек безопасности, крепежи для детских кресел, а также система помощи при начале движения под гору. В виде дополнительных опций разработчики предлагают встроенный в приборную панель планшетный компьютер, аудиосистему на шесть динамиков с поддержкой потокового аудио и Bluetooth, а также некоторые другие интересные системы и помощники. Говоря о комплектации, не стоит забывать, что машина имеет модульный салон, который существенно расширяет возможности относительно её индивидуализации.
Стоимость и продажи в России
Модель «Рено Каптур» уже сейчас может похвастаться большим количеством поклонников в Европе, где её стоимость составляет порядка 15,5 тысячи евро. На отечественном рынке этот автомобиль пока что не доступен. Вместе с этим, по словам представителей французской компании, во второй половине 2016 года планируется запуск серийного производства модели на московском заводе. Ожидается, что российский аналог будет строиться на другой платформе. Кроме этого, скорее всего, появится и версия с полным приводом. Все остальные особенности и характеристики авто должны остаться без существенных изменений.
fb.ru
Французско-русский словарь — значение слова Capture
поимка
Смотреть значение Capture в других словарях
Capture — (also: grab, lockout, spoliation, take over) — захват
Англо-русский словарь
Data Capture — [IT] (also: data acquisition, data collection) — сбор данных [IT]
Англо-русский словарь
Capture — 1. noun 1) поимка; захват 2) добыча 3) naut. приз 4) phys. захват, поглощение (элементарных частиц) 2. v. 1) захватывать силой; брать в плен — d material 2) захватить, увлечь to the attention — привлечь……..
Англо-русский словарь Мюллера
To Capture The Attention — (also: to come into notice) — привлечь внимание
Англо-русский словарь
To Capture The Headlines — — завоевать популярность
Англо-русский словарь
Capture — 1) захват в плен2) пленение
Морской словарь (англо-русский)
Free Of Capture And Seizure — свободно от пленения и захвата (стр.)
Морской словарь (англо-русский)
Capture — 1) ввод (данных)2) сбор (данных)- image- text
Словарь по полиграфии и издательскому делу (англо-русский)
Image Capture — ввод иллюстрации
Словарь по полиграфии и издательскому делу (англо-русский)
Bride Capture — похищение невесты; брачный обычай, существующий в некоторых культурах.
Социологический энциклопедический словарь (англо-русский)
Capture — перехват (реки) — of hazardous emissions
— river
Строительный словарь (англо-русский)
Capture Of Hazardous Emissions — захват (перехват) вредных выделений (вытяжным устройством)
Строительный словарь (англо-русский)
Capture Velocity — скорость захвата (воздушным потоком частиц аэрозоля), расчётная скорость воздуха в вытяжном факеле местного отсоса
Строительный словарь (англо-русский)
Text Capture — набор текста
Словарь по полиграфии и издательскому делу (англо-русский)
River Capture — перехват реки
Строительный словарь (англо-русский)
Посмотреть еще слова :
slovariki.org