Капитальный ремонт двигателя ваз 2115 – ВАЗ 2115 | Капитальный ремонт двигателя — общая информация

Содержание

ВАЗ 2115 | Капитальный ремонт двигателя — общая информация

Капитальный ремонт двигателя — общая информация

Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.

Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.

Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).

Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.

Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.

При проведении капитального ремонта двигателя должны быть также заменены такие критические компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и водяной насос. Необходимо также провести тщательную проверку радиатора с целью удостовериться в отсутствии закупорок и утечек. Неплохой идеей при проведении капитального ремонта двигателя будет заменить масляный насос.


Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.

Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.

Всегда перед тем, как решить, какие процедуры ремонта или обслуживания должны быть предприняты в условиях инженерных мастерских, полностью разберите двигатель и тщательно осмотрите все его компоненты (в особенности детали блока цилиндров / картера и коленвал). В общем случае состояние именно этих компонентов является определяющим фактором при выборе, должен ли двигатель подлежать капитальному ремонту или соответствующая деталь должна быть заменена на новый или восстановленный элемент. Однако, не спешите покупать запасные части или производить капительный ремонт других компонентов до тех пор, пока они не будут тщательно осмотрены. Обычно процедура капитального ремонта двигателя занимает значительное время, поэтому не стоит экономить и устанавливать в двигатель изношенные или нестандартные детали.


В заключение стоит заметить, что гарантией максимального срока службы двигателя с минимальными проблемами после его восстановления, является его аккуратная сборка в условиях абсолютно чистого помещения.

automn.ru

Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2115 Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

5.4.5 Ремонт мотора. общая информация

Ремонт мотора. общая информация

Не всякий раз просто найти, когда требуется и требуется ли вообщем создавать капитальный ремонт мотора. При решении должен учитываться целый комплекс причин.

Большой пробег автомобиля далековато совершенно не непременно является предпосылкой для проведения капремонта мотора, также так же как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не надо. Более принципиальным условием, пожалуй, является своевременное и нередкое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Движок, подвергавшийся постоянным и частым сменам двигательного масла и фильтра, и естественно другим процедурам по обслуживанию мотора, должен проработать накрепко по ходу многих тыщ км. А дополнительно, пренебрежение процедурами обслуживания мотора приводит к необходимости его капитального ремонта через очень куцее время.

Лишний расход масла показывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/либо направляющих втулок клапанов. Заранее до того, как придти к заключению об износе поршневых колец по другому говоря направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли предпосылкой расхода масла его утечки. Выявлению предпосылки появившейся задачи поможет измерение компрессионного давления (см. Часть

Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).

Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.

Когда делать капитальный ремонт двигателя ваз 2114.

Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта

двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 Часть №1

Ремонт кузова ваз 21099 своими руками видео.

Сори!!! Клапан в видео был назван не правильно. Он не впускной а выпускной. Не судите строго.

При проведении капитального ремонта двигателя должны быть также заменены такие критические компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и водяной насос. Необходимо также провести тщательную проверку радиатора с целью удостовериться в отсутствии закупорок и утечек. Неплохой идеей при проведении капитального ремонта двигателя будет заменить масляный насос.

Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.

Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.

Ремонт кузова ваз 2109 своими руками видео.

Всегда перед тем, как решить, какие процедуры ремонта или обслуживания должны быть предприняты в условиях инженерных мастерских, полностью разберите двигатель и тщательно осмотрите все его компоненты (в особенности детали блока цилиндров / картера и коленвал). В общем случае состояние именно этих компонентов является определяющим фактором при выборе, должен ли двигатель подлежать капитальному ремонту или соответствующая деталь должна быть заменена на новый или восстановленный элемент. Однако, не спешите покупать запасные части или производить капительный ремонт других компонентов до тех пор, пока они не будут тщательно осмотрены. Обычно процедура капитального ремонта двигателя занимает значительное время, поэтому не стоит экономить и устанавливать в двигатель изношенные или нестандартные детали.

vesko-trans.ru

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 Часть №3

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ своими руками :: SYL.ru

Производится капитальный ремонт двигателя в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах.

Перед началом проведения работ можно задуматься о тюнинге (усовершенствовании) мотора. Каким бы ни был автомобиль, увеличить число лошадиных сил можно, причем без существенных затрат. Рассмотрим основные этапы проведения ремонтных работ, чтобы вы имели представление о том, с чем вам придется столкнуться.

Снятие двигателя с автомобиля

Без этой процедуры не обойтись, так как мотор должен быть извлечен, в противном случае его просто не получится полностью разобрать. На этапе подготовки отключаете аккумуляторную батарею, чтобы обесточить систему электроснабжения. Все навесное оборудование нужно снять – карбюратор, воздушный фильтр, генератор, стартер, выпускной коллектор и пр. Перед демонтажем двигателя можно открутить и головку блока. С ней работы будут проводиться отдельно. Масло из картера сливаете, после этого вам потребуются лебедка и помощники.

Четыре болта крепят коробку переключения передач к блоку двигателя. Мотор с кузовом на автомобилях ВАЗ 2108-21099 крепится при помощи одной подушки. Подвешиваете двигатель на тросике и выкручиваете все болты, заранее обработав соединения проникающей смазкой для облегчения работы. Для удобства можно в самом начале снять петли и убрать в сторону капот, таким образом у вас освободится место. После окончательного извлечения двигателя приступаете к его разборке.

Теперь стоит поговорить о требованиях к каждому элементу мотора.

Блок цилиндров

В любом случае его необходимо ремонтировать. Первым делом очистите всю поверхность от масла, грязи и прочих отложений. Ремонт заключается в расточке гильз до необходимого размера. Эту процедуру самостоятельно провести не получится, лучше довериться специалисту. Токарь, проводящий расточку, должен обладать навыками работы на станке. Не доверяйте такое дело малоопытному человеку. От того, насколько правильно будет сделан капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109, зависит его надежность.

Варианта расточки два: под зеркало и мелкой сеточкой. Во втором случае делается хонинговка – вся внутренняя поверхность гильз покрывается тонкими линиями. Некоторые люди утверждают, что это дает прирост мощности. Но на деле картина обратная – износ колец поршня увеличивается, так как поверхность цилиндра похожа на обычный напильник. К счастью, такое продолжается 10-20 тыс. км, после чего гильза приобретает зеркальный вид. Причем не всегда геометрия идеальна. По этой причине расточку лучше проводить под зеркало.

Стоит ли облегчать поршни

Если вы загорелись идеей проведения тюнинга, дабы увеличить мощность, то ответ однозначный: облегчать поршни необходимо! Но если в ваших интересах только сделать ремонт, то достаточно установить новые. В любом случае прирост лошадиных сил будет заметен, так как увеличится компрессия мотора. Работу по облегчению лучше всего доверить тому же токарю, который занимается расточкой блока цилиндров. Как видите, капитальный ремонт двигателя своими руками сделать не получится, придется прибегать к услугам специалистов.

Суть процесса – избавиться от «лишнего» металла во внутренней части. Для этого алюминий с юбки поршня аккуратно стачивается. Обратите внимание на то, есть ли циклевки – выемки под клапаны в верхней части. Если они присутствуют, то приобретайте ремонтные с такими же атрибутами. В противном случае вам необходимо будет перебирать мотор при каждом обрыве ремня ГРМ. И не забывайте о том, что к каждому поршню необходимы кольца подходящего размера — значения все можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля.

Это, пожалуй, наиболее массивный элемент всего мотора. Если вам необходимо произвести только капитальный ремонт двигателя ВАЗ, то можно ограничиться заменой коренных и шатунных вкладышей. Но в том случае, если вы добиваетесь увеличения мощности, потребуется сделать немало работ. Причем без услуг токаря опять не получится обойтись. Ведь только при использовании профессионального оборудования можно избавиться от «лишнего» металла на поверхности коленчатого вала.

Но не стоит забывать и об одной особенности. Коленвал имеет ось вращения, у него центр тяжести расположен таким образом, что не происходит никаких биений. В случае, когда стачиваете металл, центровка нарушается. И, установив такой коленчатый вал, вы попросту разрушите как подшипники, так и корпус блока цилиндров. Поэтому после облегчения обязательно надо сделать балансировку, чтобы восстановить центровку вала. Зато двигатель после капитального ремонта окажется намного мощнее, что вас несказанно удивит.

Маховик и блок сцепления

Для тюнинга эти узлы также следует доработать. Как и в случае с коленчатым валом, потребуется с внутренней части маховика срезать слой металла. После этой процедуры также необходима балансировка, дабы не возникло осевого биения и, как следствие, вибраций. Сцепление потребуется использовать усиленное. Отдайте предпочтение образцам, которые применяются для более новых и мощных моделей автомобилей. Исходите из того, какой прирост лошадиных сил вы хотите получить в итоге.

Масляный насос и система охлаждения

Усовершенствование этих узлов крайне необходимо при проведении тюнинга. Смазка всех агрегатов может быть недостаточной, так как происходит увеличение крутящего момента и мощности вследствие облегчения основных элементов. Тщательно проведите дефектовку шестеренок масляного насоса, чтобы зазоры оказались минимальными. Что касается системы охлаждения, то не лишним будет установить более производительную помпу и радиатор с большей площадью. Без этих процедур капитальный ремонт двигателя 2109 при условии, что нет необходимости делать тюнинг, может обойтись.

Ремонт головки блока

Этот узел отвечает за качество герметизации камеры сгорания в момент воспламенения смеси. Поэтому вам следует добиться максимального соприкосновения поверхности клапанов к седлам в ГБЦ. Чтобы это сделать, необходимо провести притирку. Работа не сложная, но нудная и долгая. Вам потребуются дрель с реверсом (подойдет даже ручная), кусок резинового шланга, два хомута, металлический стержень, притирочные пасты – финишная и грубая. Обратите внимание, чтобы после проведения работ не осталось абразивов на поверхности ГБЦ. Очистите все и продуйте сжатым воздухом.

Сначала на седло наносится паста для грубой притирки. Дрелью проводите вращение клапана в разные стороны (крайне желательно, чтобы было равное число оборотов). После того как избавитесь от крупных неровностей поверхности, нужно нанести финишную пасту и до блеска провести притирку. Максимальное соприкосновение клапана и седла теперь обеспечено. Главное – устанавливайте их так, как притирали, менять местами элементы нельзя. В таком случае невозможно будет добиться максимальной герметичности.

www.syl.ru

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 Часть №5 ФИНАЛ!

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Когда Делать Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2114 ~ VESKO-TRANS.RU

Ремонт двигателя ВАЗ без помощи других

Делается капитальный ремонт мотора в последующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; утраты компрессии в цилиндрах.

До начала проведения работ естественно задуматься о тюнинге (усовершенствовании) мотора. Каким бы ни был автомобиль, прирастить число лошадиных сил естественно, при этом без существенных издержек. Разглядим главные этапы проведения ремонтов, чтоб вы имели представление что все-таки по сути, с чем для вас придется столкнуться.

Снятие двигателя с автомобиля

Без этой процедуры не обойдется, потому что мотор бывает извлечен, по другому его просто нельзя на сто процентов разобрать. На шаге подготовки отключаете аккумуляторную батарею, чтоб обесточить систему электроснабжения. Что остается сделать нашему клиенту оборудование подвесное необходимо снять – карбюратор, воздушный фильтр, генератор, стартер, выпускной коллектор и пр. Перед демонтажем мотора есть вариант открутить и головку блока. С ней работы организуют раздельно. Масло из картера сливаете, спустя время для вас потребуются лебедка и ассистенты.

Четыре болта укрепляют коробку переключения передач к блоку мотора. Мотор с кузовом на автомобилях ВАЗ 2108-21099 крепится используя одной подушки. Подвешиваете движок на тросике и выкручиваете нашему клиенту остается болты, заблаговременно обработав соединения проникающей смазкой для облегчения работы. Для удобства естественно сначала снять петли и убрать в сторону капот, таким макаром у вас освободится место. После окончательного извлечения мотора приступаете к его разборке.

Капитальный ремонт двигателя ваз 2107 своими руками.

Сейчас стоит побеседовать о требованиях к каждому элементу мотора.

Блок цилиндров

При любом раскладе его нужно чинить. Самое принципиальное очистите всю поверхность от масла, грязищи и иных отложений. Ремонт заключается в расточке гильз до нужного размера. Эту функцию без помощи других провести нет способности, лучше довериться спецу. Токарь, проводящий расточку, должен владеть способностями работы на станке. Не доверяйте такое дело малоопытному человеку. Как верно будет изготовлен серьезный ремонт двигателя ВАЗ 2109, зависит его надежность.

Варианта расточки два: под зеркало и маленькой сеточкой. Во 2-м случае делается хонинговка – вся внутренняя поверхность гильз покрывается тонкими линиями. Некие люди говорят, что это дает прирост мощности. Но вещественно картина оборотная – износ колец поршня возрастает, потому что поверхность цилиндра такая же как обыденный ратфиль. Современные, такое длится 10-20 тыс. км, после окончания гильза приобретает зеркальный вид. При этом не непременно геометрия безупречна. Потому расточку лучше проводить под зеркало.

Стоит ли облегчать поршни

Если вы зажглись мыслью проведения тюнинга, чтобы прирастить мощность, то ответ конкретный: облегчать поршни нужно! Если в ваших интересах только сделать ремонт, то довольно установить новые. В конечном итоге прирост лошадиных сил будет приметен, потому что возрастет компрессия мотора. Работу по облегчению существенно надежнее доверить тому же токарю, который занимается расточкой блока цилиндров. Итак, капитальный ремонт мотора в кустарных критериях сделать вы не можете, придется воспользоваться услугами профессионалов.

Капитальный ремонт двигателя ваз 2115 своими руками.

Когда надо делать капитальный ремонт двигателю

Ремонт двигателя после 180 000 км пробега.

Сущность процесса – избавиться от «лишнего» металла во внутренней части. Для этой цели для вас алюминий с юбки поршня аккуратненько стачивается. Пристально исследуйте то, естественно ли циклевки – выемки под клапаны в верха. Если они находятся, то приобретайте ремонтные с такими же атрибутами. По другому необходимо перебирать мотор при каждом обрыве ремня ГРМ. И даже не запамятовывайте что все-таки по сути, что к каждому поршню нужны кольца подходящего размера. значения нашему клиенту остается читайте из управления по эксплуатации автомобиля.

Коленчатый вал и его облегчение

Это, пожалуй, более мощный элемент всего мотора. По мере надобности произвести только капитальный ремонт мотора ВАЗ, другими словами вариант ограничиться Заменой коренных и шатунных вкладышей. Как досадно бы это не звучало при условии, если вы добиваетесь роста мощности, будет нужно сделать много работ. При этом без услуг токаря снова нет способности обойтись. Только с применением проф оборудования есть вариант избавиться от «лишнего» металла по коленчатого вала.

Как сделать капитальный ремонт двигателя ваз 2109.

Но следует увидеть и об одной особенности. Коленвал имеет ось вращения, у него центр масс размещен таким макаром, что не происходит никаких биений. Для которого предназначена конструкция, когда стачиваете металл, центровка нарушается. И, установив таковой коленчатый вал, вы просто разрушите как подшипники, так и корпус блока цилиндров. Потому после облегчения непременно нужно сделать балансировку, чтоб вернуть центровку вала. Зато движок отремонтированное окажется намного сильнее, что вас несказанно изумит.

Маховик и блок сцепления

Для тюнинга эти узлы также следует доработать. Так же как и если проход с коленчатым валом, будет нужно с внутренней части маховика срезать слой металла. После этой процедуры также нужна балансировка, чтобы не появилось осевого биения и, как итог, вибраций. Сцепление будет нужно использовать усиленное. Дайте предпочтение образчикам, которые используются для более новых и массивных моделей автомобилей. Исходите из того, какой прирост лошадиных сил желаете получить в итоге.

Масляный насос и система охлаждения

Усовершенствование этих узлов очень нужно при проведении тюнинга. Смазка всех агрегатов для вас понравятся недостаточной, потому что происходит повышение вращающего момента и мощности вследствие облегчения главных частей. Кропотливо проведите дефектовку шестеренок масляного насоса, чтоб зазоры оказались наименьшими. Что касается охлаждающей системы, то необходимо установить более производительную помпу и радиатор с большей площадью. Без этих процедур ремонт мотора 2109 в обстоятельствах, что не требуется делать тюнинг, обойдется.

Капитальный ремонт двигателя ваз 2109 своими руками.

Ремонт головки блока

} миф узел отвечает за качество герметизации камеры сгорания в момент воспламенения консистенции. Потому для вас следует достигнуть наибольшего соприкосновения поверхности клапанов к седлам в ГБЦ. Чтоб это сделать, нужно провести притирку. Работа не непростая, но нудная и долгая. Для вас потребуются дрель с реверсом (подойдет даже ручная), кусочек резинового шланга, два хомута, железный стержень, притирочные пасты – финальная и грубая. Принимайте во внимание, чтоб после проведения работ не осталось абразивов по ГБЦ. Очистите нашему клиенту остается и продуйте сжатым воздухом.

Поначалу на седло наносится паста для грубой притирки. Дрелью проводите вращение клапана в различные стороны (очень лучше, чтоб было равное число оборотов). Если избавитесь от больших неровностей поверхности, необходимо нанести финальную пасту и до блеска провести притирку. Наибольшее соприкосновение клапана и седла сейчас обеспечено. Главное – устанавливайте их потому что притирали, поменять местами элементы нельзя. Тогда нереально будет достигнуть наибольшей плотности.

vesko-trans.ru

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 Часть №1

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: Jekos представляет

    Сори!!! Клапан в видео был назван не правильно. Он не впускной а выпускной. Не судите строго.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *