Камри масло в акпп какое масло – Замена масла в АКПП Камри 50: частичная, полная, 2.5

Содержание

Сколько литров масла нужно для АКПП (коробки автомат)Тойоты Камри

В коробке передач автомобиля Toyota Camry содержится определенное количество масла, которое поддерживается работоспособность «автомата», обеспечивает эффективное охлаждение и предотвращает коробку от перегрева. Со временем трансмиссионное масло приходиться менять согласно регламенту. В этой статье рассмотрим, какова периодичность замены масла, как его правильно выбрать, а также сколько его требуется заливать в автоматическую коробку Toyota Camry.

Регламент

Компания Toyota рекомендует владельцам своего флагманского бизнес-седана выполнять замену масла каждые 80 тысяч километров. Это максимальный показатель, при котором масло способно сохранять все свои полезные свойства. В то же время, это не означает, что жидкость может утратить их значительно раньше, чем через 80 тысяч. Всему виной неблагоприятные условия эксплуатации. Например, с суровыми зимами и резкими перепадами температур хорошо знакомы российские водители, которые, ко всему прочему, позволяют себе нарушать ПДД. Это вдвойне усиливает негативный эффект на полезные свойства масла, и в результате расходный материал довольно быстро портится.

Но при этом ради справедливости надо сказать, что владельцам иногда приходиться подвергать машину тяжелым условиям – например, ездить по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье с раскисшим грунтом. К тому же, нельзя сказать, что Toyota Camry совсем не приспособлен к подобным испытаниям. Но здесь надо иметь ввиду, что в таких условиях регламент замены принято сокращать до 60 или 40 тысяч километров. К тому же, не помешает регулярная проверка уровня масла, а также в каком состоянии оно находится.

Проверяем уровень и состояние масла

В седане Toyota Camry производитель предусмотрел специальный мерный щуп, который находится в подкапотном пространстве. Им проверяют уровень, полагаясь на показания меток Max и Min. Так, если жидкость находится ниже минимальной метки (Min), тогда потребуется долив до максимальной метки (Max), или до усредненного значения (между Max и Min). Оба положения считаются самыми оптимальными. Перелив масла нежелателен, ведь это потом скажется на надежности КПП. В таком случае лучше сразу слить лишнюю жидкость.

Важно помнить, что доливать масло имеет смысл в том случае, если жидкость не успела устареть, и все еще находится в приличном состоянии. Но при большом пробеге, либо в случае несвоевременной замены, ситуация значительно усложняется. Именно поэтому, особенно в таких случаях, крайне важно проверять не только объем, но и состояние масла. Сделать это не составляет особого труда. Достаточно обратить внимание на следующие признаки – цвет, запах и содержимое масла. Любое отклонение будет означать, что масло испорчено, и подлежит срочной замене – например, если жидкость издаёт запах горелого, содержит металлическую стружку или окрашено в темно-коричневый цвет.

Как выбрать масло для АКПП Toyota Camry

Убедившись в том, что масло действительно пришло в негодность, следует его немедленно заменить. Но для начала понадобится выбрать оптимальный продукт, который был бы максимально совместим с коробкой передач Camry, а также суровыми климатическими условиями. Так, производитель рекомендует заливать только оригинальное масло Toyota ATF WS. Можно предпочесть и масло-аналог, но оно не будет обладать таким длительным сроком службы, как оригинальный продукт. К тому же, надо учитывать тот факт, что перед нами седан бизнес-класса, для которого желательно приобретать только качественные расходные материалы.

Сколько заливать

Определившись с маслом, также важно знать, сколько требуется масла для автоматической КПП Toyota Camry последних 2 поколений. Так, при полной замене следует заливать 7 литров жидкости, а при частичной замене войдет не больше 4 литров. При большом пробеге, или несвоевременной замене, желательно выполнять полную замену масла. В ходе данной процедуры коробка передач полностью промывается от остатков старой жидкости, грязевых отложений и металлической стружки. К тому же, нужно понимать, что идеально прочищенная трансмиссия восстанавливается до своего изначального состояния, и работает гораздо лучше. После заливки масла его уровень доводят до нормы с помощью мерного щупа.


maslospec.ru

Замена масла в акпп Тойота Камри


Замена масла в АКПП Тойота Камри

Плановое ТО всегда влечет за собой замену, каких либо расходников. После продолжительной эксплуатации автомобиля японский производитель рекомендует поменять ATF-жидкость в АКПП. Можно проводить «частичную» или полную замену масла. Для того, что бы ваше техническое обслуживание было качественным, и замена масла в АКПП Тойота Камри прошла без лишних трудностей, узнайте, как правильно подойти к этому вопросу.

Выбираем АТF жидкость для автоматической коробки передач

Масло Toyota TF Type T-IV

Читайте также:

При выборе масла для АКПП стоит обратить внимание на его технические характеристики (присадки). Но, что бы быть спокойным стоит лить рекомендованное производителем смазывающее (указывается на щупе или в инструкции). Это может быть «Dexron 2», «Mopar 7176», «Type T» или «SP 2». Какую жидкость заливать решать только вам. Цена на оригинальную и рекомендованную смазку будет выше, чем на аналоги других брендов.

Конечно же, лучший вариант это Toyota ATF Type T-IV. Это высококачественная жидкость для автоматической трансмиссии разработана специально для автомобилей Тойота. При изготовлении используется большое количество базовых смесей, которые имеют высокую степень очистки. Также жидкость обладает высококачественными сбалансированными присадками.

Если в вашем регионе нет доступа к покупке высококачественных масляных материалов типа Тойота, тогда придется искать аналоги. Но с такими же характеристиками и качеством масло будет найти нелегко. Вдруг нет уверенности, какую жидкость залить лучше всего, тогда просто замените ее на «Dexron 2D» или «Dexron 3».

Для каждого автомобиля Тойота есть свои рекомендации, лучше следовать инструкции разработчиков. Если вы сомневаетесь в выборе масляной продукции или самостоятельной замене, тогда обратитесь за помощью к специализированным автосервисам.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

АКПП Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей смеси. Это самый простой способ, который сэкономит ваши деньги, но не время. Частичная смена смазывающего влечет за собой несколько подходов. Обновление  трансмиссионного масла для АКПП нужно будет делать каждых 20-30 тысяч. Для замены 30-50 процентов эксплуатируемого масла, нужно повести ряд действий:

Откручиваем пробку в картере для полного слива жидкости в поддон,

Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,

Доливаем в поддон новую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),

Заливаем обратно в картер.

После данного процесса жидкости смешиваются (старая с новой), продуктивность от такого процесса повышается на 20-30 тыс. пробега.

Плюс в том, что вы с каждой заменой используете не большое количество жидкости (в сравнении с полным обновлением). Также чаще промываете фильтр и поддон. Постоянная «рабочая» смесь оставляет полезные свойства и действие присадок, которые образовались во время длительного периода.

Минусы такой смены в том, что при длительном периоде вы используете большое количество масляной продукции. Что впоследствии, при необходимости абсолютного обновления смеси потребуется полная замена масла. Частично подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новую.

СТО или фирменный автосервис. Каждая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию АКПП. С помощью специального оборудования промывается вся система автоматической коробки передач. Затем одновременно выполняется «слив-залив» смазывающего. При этом система выполняет вакуумную очистку. На станции обслуживания работают настоящие профессионалы, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу за вас. Но стоит ли менять масло вакуумными устройствами?

Автосервис Тойота

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется только на сам процесс замены. СТО не страхует вашу АКПП на длительный срок службы и функционирования. Вакуумная промывка может вывести все полезные вещества (присадки), что негативно скажется на работе коробки. Не в каждом городе можно найти данное устройство для обновления смазывающего. Поэтому такой вид смены масляной продукции рекомендуется выполнять на собственный страх и риск.

Замена собственными силами. Один из бюджетных вариантов. Нужно знать правильную последовательность выполнения работ, также полностью быть уверенным в своих силах и терпении. Плюсом конечно же, будет минимальная затрата денежных средств и расходуемого материала. Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, последовательные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF жидкости читайте ниже.

Замена масла в АКПП Тойота Камри 40

АКПП Тойота Камри 40

При не бережном уходе за автоматом часто возникают проблемы в его функционировании. Впоследствии приводит до поломки (ремонта) или полной замены трансмиссии. При желании владелец Камри 40 может сделать замену АТФ смазывающего самостоятельно. Для этого вам понадобится подъемник или яма. Если же решили полностью поменять ATF, тогда вам нужно будет выполнять все пункты в правильной последовательности.

Нам понадобится:

Масляный фильтр для АКПП,

ATF жидкость (желательно Тойота WS или Type-T),

Прокладка для поддона, сливной пробки и фильтра.

Дальнейшие действия:

Расположение автомобиля над ямой или подъемником должно быть горизонтальным,

Выкручиваем пробку картера и сливаем все масло,

Аккуратно снимите поддон АКПП и очистите его от остатков жидкости (лучше всего промыть),

Меняем старый фильтр, прикручиваем поддон (при этом не забываем установить новые прокладки),

Затем заливаем новое масло до тех пор, пока оно не достигнет края поверхности заливного отверстия,

Ставим коробку в положение «D» и быстрым движением переключаем селектор до режима «N» (такую процедуру нужно выполнять не менее 5 минут).

На этом этапе мы завершаем нашу замену смазывающего для трансмиссии Тойота Камри 40. После того, как выполнены все эти действия заводим автомобиль. Двигатель прогреет масло, после чего попробуйте попереключать передачи. После 10 минут работы двигателя нужно проверить состояние номинального значения. Чаще всего уровень жидкости опускается, поэтому доливаем до тех пор, пока масло не будет сочиться из заливного отверстия.

Замена масла в АКПП Тойота Камри V50

АКПП Тойота Камри 50

Большинство операций Тойота Камри 50 на обновления масла в АКПП приходятся на 90000 пробега. В отличие от предыдущих поколений в Камри 50 отсутствует щуп для проверки уровня масла. Но это не мешает проводить замену жидкости в «домашних условиях».

Снимаем пластиковую защиту для того, что бы добраться к коробке автомат,

Откручиваем сливную крышку и сливаем масло,

Снимаем поддон, удаляем остатки жидкости на стенках и промываем,

Меняем все уплотнительные прокладки,

Меняем фильтр АКПП,

Устанавливаем поддон на место,

Заливаем масло по уровню.

Читайте также:

После прогрева жидкости и переключения по всем положения передач, доливаем масло до максимума и закручиваем все болты. Замена масла для Тойота Камри 50 – готова!

Для правильного обновления смазывающего в АКПП нужно детально изучить все составляющие трансмиссии. Самостоятельная замена не легкий процесс, но экономный.

Видео: Замена жидкости в АКПП Тойота Камри V50

Оцените пожалуйста статью

Меняем масло в АКПП Камри, выбор масла Тойота для АКПП

Оценка 1.8 | Голосов 26
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка …

mymirtoyota.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри V40: двигатели 2.4, 3.5

Toyota Camry V40 – надежный японский седан, который за долгие годы производства получил репутацию качественной и недорогой модели бизнес-класса. И все же, эта машина 1990-ых годов, и она с трудом вписывается в современные рамки. Не смотря на хваленую живучесть некоторых узлов и агрегатов, владельцы Toyota Camry часто жалуются на неполадки, связанные, например, с коробкой передач. «Тойотовские» трансмиссии считаются очень надежными, но с одним условием – если в них заливать качественное масло. В этой статье рассмотрим самые подходящие бренды и характеристики для КПП Toyota Camry V40.

При рациональном выборе масла его можно поменять и самостоятельно, и тем самым сэкономить на дорогостоящем дилерском обслуживании.

Когда менять

По официальным данным, масло в КПП Toyota Camry V40 рассчитано на весь срок службы коробки передач. Но в случае ее ремонта масло все равно придется заменить. Судя по мнению опытных автомобилистов, а также многолетней практике эксплуатации Camry V40, можно прийти к выводу, что менять масло следует не позже чем через 100 тысяч км – вне зависимости от того, нужен ли ремонт КПП или нет. Причину замены можно выявить органолептическим методом – плохое масло не только почернеет, но и будет издавать ощутимый запах гари. Это явный признак ухудшения смазывающих свойств масла. Если его вовремя не заменить, могут выйти из строя подгорающие фрикционы. Дело может дойти и до капитального ремонта КПП.

Исходя из серьезных последствий несвоевременной замены, новое масло лучше заливать уже через 70 тысяч км.

Выбор подходящего масла

Для Toyota Camry V40 лучше приобрести большую канистру с маслом – например, объемом от 4 до 10 литров. Из оригинальных продуктов подойдет Toyota ATF WS. Кроме того, потребуется масляный фильтр, который считается одноразовым, и меняется вместе с заменой масла.

Теперь рассмотрим рекомендуемые параметры масел:

Модельный ряд Camry V40 1994

  • Классы SAE:
  • Для всесезонного пользования: 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • Для зимнего пользования: 5W-30
  • Для летнего пользования: 20W-30, 25W-30
  • По стандарту API:
  • Для бензиновых моторов – SH
  • Для дизельных моторов – CF-4
  • Вид масла – минеральное, полусинтетика
  • Рекомендуемые бренды: Kixx, Mobil, G-Energy, Valvoline и Consol

Модельный ряд Camry V40 1995

  • Классы SAE:
  • Всесезонка: 10W-30, 10W-40
  • Зима: 5W-30, 5W-40
  • Лето: 20W-40, 25W-40
  • Классы API:
  • Для бензиновых и дизельных моторов – SH и CF соответственно
  • Рекомендуемые бренды – Consol, Роснефть, G-Energy, Kixx и Valvoline

Модельный ряд Camry V40 1996

  • Классы SAE:
  • Всесезонка – 10W30, M10W-40, M15W-40, M15W-30
  • Зима – 5W-30, M5W-40
  • Лето – 20W-40, M25W-30
  • Классы API:
  • Для бензиновых и дизельных моторов – SJ и CF соответственно
  • Рекомендуемые масла: ZIC, Лукойл, Valvoline, Mobil, Mannol. Подходят минеральные и синтетические масла

Модельный ряд Camry V40 1997:

  • Классы SAE:
  • Всесезонка: 10W-30 15W-40, 15W-30
  • Зима: 5W-30, 5W-40
  • Лето: 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Классы API:
  • Для бензиновых и дизельных моторов: SJ и CG соответственно
  • Тип масел – синтетические и минеральные
  • Рекомендуемые бренды – Kixx, Лукойл, Valvoline, Xado

Модельный ряд Camry V40 1998

  • Классы SAE:
  • Всесезонка: 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зима: 5W-30, 5W-40
  • Лето: 20W-40, 20W-30, 25W-40
  • Классы API:

Для бензиновых и дизельных моторов – SJ и CG соответственно

Виды масел: синтетические, минеральные

Рекомендуемые бренды: Lotos, Селект, Роснефть, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Mannol


maslospec.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем привет! В данном материале мы расскажем Вам, как выполняется замена масла в АКПП Тойота Камри. Процедура не очень сложная, но все равно требует некоторых знаний. Именно поэтому мы расскажем Вам об этом в нашей инструкции. По традиции  начале каждой статьи немного теории. Вся статья будет построена на примере автомобиля Toyota Camry в 50-ом кузове. 

 

Для чего производить замену масла в АКПП Тойота Камри?

АКПП любого автомобиля является очень сложным узлом. Речь идет не только об устройстве, но и об обслуживании. Кроме этого, сама коробка «автомат» стоит очень дорого. На практике коробку отремонтировать можно, но чаще всего стоимость ремонта будет эквивалентна замене коробки целиком. Если Вы зайдете на экзист и введете в поиск номер АКПП Камри, то легко убедитесь в том, что новая коробка стоит очень дорого. 

Именно поэтому важно производить правильное обслуживание автоматической коробки, чтобы максимально продлить ее срок службы. Под обслуживанием в первую очередь понимается замена жидкости ATF, о которой мы сегодня и расскажем. Своевременная замена масла в АКПП Тойота Камри увеличивает ресурс коробки, а также гарантирует ее правильную работу. 

 

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри и требуемая жидкость 

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Тойота Камри один раз в 40 тыс. км пробега или через 48 месяцев (4 года), в зависимости от того, что наступит ранее. 

Требуемое масло Toyota ATF WS. Оригинал имеет следующие артикулы:

TOYOTA  ATF  WS 20 л арт. 08886-02303
TOYOTA  ATF- WS 4 л арт. 08886-02305
TOYOTA  ATF  WS 946 мл арт. 00289-ATFWS

Подойдет также жидкость от сторонних производителей, имеющая в списке допусков стандарт WS для Toyota. 

Для частичной замены требуется около 4 л литров. Для полной — 6,5 л. 

 

Ход работы по замене масла в АКПП Тойота Камри

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, чтобы масло в коробке стало теплым и более жидким. Загоняем автомобиль на эстакаду или яму в гараже, глушим мотор и спускаемся вниз. 

2. Освобождаем доступ к коробке. Для этого нужно снять пластиковые накладки, а также металлическую защиту двигателя (если она установлена).

3. Отворачиваем сливную пробку и сливаем отработку из коробки в подготовленную емкость. Обратите внимание, что пробка для слива АТФ состоит из двух частей. Первая часть — переливная, вторая — сливная. Т.е. Выкручиваем сначала одну часть и ждем пока сольется масло, потом отворачиваем вторую и снова сливаем отработку.

4. Заворачиваем на место пробку и отворачиваем болты по периметру поддона. После этого поддеваем поддон плоским предметом и убираем в сторону. Можно сразу его очистить от грязи и старого масла. Особое внимание нужно уделить магнитам, так как на них скапливается наибольшее количество металлической стружки. 

5. Демонтируем фильтр АКПП и на его место устанавливаем новый. 

6. Устанавливаем новую прокладку поддона коробки и ставим сам поддон на место. Предварительно можно смазать все высокотемпературным герметиком. Протягиваем болты поддона с нужным усилием и затягиваем сливную пробку. 

7. Снимаем левое колесо и находим заливную пробку. Отворачиваем ее с помощью воротка и удлинителя. Теперь нам нужно залить новую жидкость в коробку. Делается это с помощью шприца с удлинительной тонким шлангом. Набираем жидкость в шприц и заливаем внутри коробки через заливное отверстие. Заливать нужно ровно столько, чтобы уровень жидкости сравнялся с резьбой отверстия. 

8. Заворачиваем заливную пробку. Теперь нужно завести двигатель, с нажатой педалью тормоза перевести рычаг АКПП во все положения. Задержка на каждом положении должна быть не менее 2-3 секунд. После чего глушим двигатель и проверяем уровень жидкости в коробке. При необходимости доливаем необходимый объем. 

Все. На этом замена масла в АКПП Тойота Камри считается оконченной. Осталось только установить на место колесо, защиту двигателя и пластиковые накладки. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

 

Замена масла в АКПП Тойота Камри видео

Читайте также:

Замена салонного фильтра Тойота Камри
Замена масла в АКПП Тойота Королла 120
Раскоксовка двигателя своими руками
 

oils-market.ru

Замена масла в акпп Тойота Камри v50

Регламент ТО для новой Тойоты Камри рекомендует контролировать уровень и качество масла в коробке не реже, чем раз в 2 года или через 40 тыс. км. Его заменяют свежим при сильном загрязнении, появлении запаха гари или пробеге 160 тыс. км. Если Вы часто ездите со скоростью более 80% от «максималки» либо с полной загрузкой, качество и уровень жидкости в АКПП необходимо контролировать через 40 тыс. км, а через 80 тыс. км или 4 года эксплуатации необходима замена масла и фильтра АКПП Тойота Камри.

Одновременно с заменой содержимого АКПП устанавливается новый фильтр, так как старый уже не может полноценно выполнять свою функцию и будет лишь загрязнять внутренности коробки. Для доступа к фильтру снимается поддон картера АКПП.

Как правильно заменить масло

Существует 2 способа:

    Полная замена масла в АКПП Тойота Камри. Используется специальный аппарат, который подключается в разрыв между коробкой и радиатором ее охлаждения. Через один патрубок сливается старое масло, а через другой подается такое же количество свежего. Процесс считается завершенным, когда цвет жидкости на входе и выходе аппарата становится одинаковым.

    Затем подключается диагностический сканер, по которому контролируется температура АКПП, и при достижении 50С выставляется необходимый уровень жидкости. На этом замена окончена.

    Недостаток этого способа – большой расход масла (12-17 литров).

    Частичная замена масла в АКПП Тойота Камри (замещением) выполняется при заглушенном двигателе путем слива загрязненного масла и залива равного количества чистого. Таким методом удается обновить от 35% до 50% общего объема жидкости, находящейся в коробке.

    В этом случае расход составит 3-4 литра.

    Мы рекомендуем использовать способ №1(полная замена масла в АКПП Тойота Камри), но по желанию клиента можем применять способ №2. Невыполнение данной работы гарантированно приведет к дорогостоящему ремонту АКПП Тойота Камри.

    Какое масло использовать

    В Руководстве для водителей Тойоты Камри указано, что для АКПП необходимо использовать оригинальный продукт Toyota Genuine ATF WS. Использование аналогов производитель не допускает.

    Обратите внимание, что существует несколько типов масла Toyota WS, которые соответствуют разным моторам и годам выпуска автомобиля. Для новой Камри применяется масло, которое меньше густеет при низкой температуре и не теряет своих характеристик при нагреве до 130С. Его код указывается на упаковке.: 08886-80807 (банка объемом 1 л), 08886-02305 (канистра 4 л) и 08886-80803 (бочка 20 л).

    Можно ли заменить масло АКПП самому

    АКПП Тойоты Камри – сложный и дорогостоящий механизм. Поэтому его обслуживание требует применения спецоборудования. В данном случае это подъемник, диагностический сканер и аппарат для замены.

    Мы не советуем Вам выполнять замену малса в АКПП Тойота Камри 2.4, 3.5 (V40, V50) самостоятельно. Отклонения от рекомендуемого количества залитой жидкости вызовут рывки и дерганье при движении, нечеткое переключение передач. А даже кратковременная работа коробки «насухую» выведет ее из строя.

    Не рискуйте понапрасну, приезжайте на замену масла в нашу сеть автосервисов Тойота. У нас работают только профессионалы, и все рабочие места оснащены современным оборудованием, которое необходимо для качественного ремонта Тойота Камри. Мы подберем для Вашей машины нужные расходные материалы и заменим их в полном соответствии с заводской технологией.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    eurasia-avto.ru

    проверка уровня, какое и сколько лить

    4133 Просмотров

    Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри 2.5 л. V50 и других моделях автомобиля примерно раз в 70 тысяч пробега. Процедура необходима для того, чтобы обеспечить более качественную работу АКПП, продлить жизнь механизма, а также узлов, связанных с ним. Данный этап техобслуживания автомобиля имеет огромную важность, и к нему нельзя относиться пренебрежительно.

    Как часто требуется замена?

    При работе трансмиссии у любой машины, особенно если она новая, образуется притирка деталей, в результате которой в масло попадает некоторое количество стружки. По мере выработки жидкость становится более вязкой и темной, начинает мешать работе шестерней. Именно поэтому следует строго соблюдать частоту техобслуживания и вовремя обновлять масло. И поэтому трудно ответить на вопрос, сколько нужно масла.

    Узнать точную цифру можно, заглянув в сервисную книгу, однако, если автомобиль не новый, книга может быть утеряна. Разные специалисты рекомендуют различные сроки расходных жидкостей – от 40 до 110 тыс. км. Чем чаще меняется масло, тем лучше, однако для оптимальной работы коробки вмешиваться нужно не чаще 70 тыс. км пробега. Этот принцип считается наиболее подходящим, так как требует меньших финансовых затрат, при этом масло меняется не в самый критический момент, успевая удалить загрязнения, но не став при этом непригодным для дальнейшего использования.

    Выбор расходников

    Замена масла АКПП Тойота Камри должна осуществляться не только регулярно, но и с применением правильной жидкости. Для проведения работ рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота WS, которое производитель заливает на заводе. Однако этот вариант достаточно дорогой, и не всегда его можно найти в магазинах. Чаще всего автомобилисты пользуются ATF Type-TLS-LV, являющимся его полным аналогом.

    Масляный фильтр АКПП необходимо ставить новый при каждой замене масла. В продаже можно найти как оригинал, так и более дешевые аналоги, они практически ничем не различаются. Стоит обратить внимание на то, что Тойота Камри V40 вне зависимости от мощности двигателя оснащается прокладкой, находящейся в коробке передач. Нельзя заменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять обязательно.

    Кроме этого, Toyota Camry V40 требует для замены 4 литра, поэтому удобнее покупать сразу большую упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

    Как заменить самостоятельно?

    Камри V40 2.4 и Камри 3.5 конструкцией трансмиссии не отличаются, поэтому требуют одинакового обслуживания. Если у вас есть определенные навыки, время и желание, масло в коробке-автомат можно заменить и самостоятельно в условиях гаража. Однако стоит предупредить, что это довольно трудоемкая процедура, и если вы опасаетесь сделать ее неправильно, лучше обратиться в специализированный автосервис где все сделают по схеме. Заменить масло полностью в гаражных условиях не получится, для этого требуется применять специализированное оборудование. Многие обходятся частичной заменой, которая вполне доступна.

    На Тойота Камри замена должна сопровождаться не только заменой прокладки и фильтра, но и съемом поддона. Это необходимо для того, чтобы проверить состояние АКПП, удалить загрязнения, проверить, нет ли стружки. Масло в коробке передач на Камри меняется частично довольно просто. Все, что понадобится – слить старую жидкость и налить новую.

    Имейте в виду, что в домашних условиях больше половины жидкости слить не удастся. Когда в автоматической коробке на Камри жидкость меняется частично, образуется средняя масса, пригодная для дальнейшей эксплуатации. Однако при обнаружении крупной металлической стружки или большого его количества требуется не только полностью обновить расходники, но и отремонтировать коробку, так как это симптом неисправности шестерней.

    На Камри количество частичных замен должно превышать в два раза количество замен полных, так как заливается всего 2.0 литра жидкости, соответственно, она и загрязняется быстрее.

    Порядок работ

    На Камри V50 2.5 л масло меняется точно так же, как на Камри V40 3.5.

    1. Работать с автомобилем Кемри нужно, установив его на горизонтальную поверхность, не имеющую наклонов. Коробка должна быть несколько прогрета, как и в случае с МКПП, когда требуется совершить аналогичную операцию. Рычаг трансмиссии нужно поочередно поставить во все положения, в конце установив на парковочный режим;
    2. после этого требуется замерить уровень масла в АКПП, эта процедура проводится и после замены масла в АКПП Toyota. Для этого конструкцией предусмотрен специальный щуп;
    3. для того чтобы слить масло, нужно вытащить пробку; заранее приготовьте емкость, чтобы отработанное стекало туда; учтите, что оно горячее и сливаться будет около 15 минут;
    4. после этого требуется снять прокладку, открутить поддон. Детали требуется промыть и тщательно осмотреть. Открутить нужно и магнитную заглушку, промыть ее, удалить стружку, если таковая имеется. Охлаждения АКПП, чтобы залить новое масло, ждать не требуется;
    5. нужно заменить фильтр и прокладку, установить поддон на место и залить свежее. После автомобиль Кэмри нужно завести, дать поработать силовому агрегату в течение 5-7 минут, переключение режима коробки, заглушить двигатель.

    Вывод

    Схема частичной замены масла на SV40 довольно проста. Процедуру можно провести в собственном гараже, потратив на нее менее часа. Если машина 2009 года выпуска и новее, алгоритм работ будет одинаковым. Насколько часто вы меняете масло? Пишите в комментариях. И помните, никогда не используйте замененное масло.

    clubmashin.ru

    Замена масла в АКПП Toyota Camry

    Каждый владелец авто знает, что важно следить за техническим состоянием транспортного средства, своевременно подвергать его плановому проведению технического обслуживания, предполагающего в том числе и замену масла в АКПП «Тойота Камри». Если игнорировать рекомендации относительно своевременной замены расходников, работа важных агрегатов транспортных средств будет серьёзно нарушена, а в дальнейшем машина будет просто выведена из строя.

    Произвести замену масла в АКПП Toyota Camry автовладелец может самостоятельно.

    Процесс замены

    Конечно, некоторые манипуляции, связанные с проведением технического обслуживания, выполнить неподготовленному владельцу авто будет затруднительно. Однако рекомендуем не бояться трудностей и попытаться самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость. Вооружайтесь нашими рекомендациями, они позволят вам почувствовать себя уверенно и выполнить все манипуляции правильно, не прибегая к помощи специалистов, которые за выполнение таких работ затребуют высокую оплату. Экономьте собственные средства, меняйте расходные материалы самостоятельно.

    Когда нужно менять

    Не введитесь на то, что многие, акцентируя внимание на высоком уровне надёжности автомобиля «Тойота Камри», активно уверяют вас не менять трансмиссионную жидкость ни при каких показателях пробега. С течением времени масло утрачивает свои основные характеристики, поэтому коробка передач начинает работать со сбоем. Если при таких проблемах продолжить эксплуатировать авто, можете не сомневаться, что в скором времени машина просто откажется сдвинуться с места. При такой проблеме вы уже не сможете помочь своему транспортному средству, поэтому рекомендуем вам не доводить свою машину до такого катастрофического состояния.

    Периодически проверяйте уровень масла, а после определённого пробега меняйте трансмиссионную жидкость, облегчая работу АКПП. Периодичность замены отработанного масла в АКПП «Тойота Камри» исчисляется относительно величины пробега. После преодоления 70 тысяч километров как раз следует провести такие технические манипуляции.

    Проверка уровня масла и состояния

    Следует периодически проверять уровень ТМ, чтобы знать, сколько масла находится в АКПП. Неопытные автовладельцы считают это пустой затеей и не желают тратить на проведение такой процедуры своё личное время. Практика показывает, что при дефиците масляной жидкости в коробке передач агрегат подвергается разрушительному воздействию, поскольку сила трения всех составляющих элементов коробки увеличивается, вместе с этим возрастает и их показатель износа. Если вы не знаете, как проверить уровень масла в АКПП, не тревожьтесь, мы вам подробно обо всём расскажем.

    Изначально найдите место, установив на которое своё транспортное средство, вы добьётесь его идеального горизонтального положения. Далее, переключите поочерёдно все скорости, в завершение оставьте рычаг в положении «P». Теперь выньте щуп, протрите его ветошью, чтобы очистить от старых масляных следов. После этого вновь опустите щуп в трубку, выдержите пару минут, извлеките и внимательно посмотрите, где находится масляный след.

    Важно, чтобы он находился рядом с отметкой НОТ. Если след находится ниже, значит, на вашем авто «Камри V50» возникла серьёзная проблема, нужно срочно добавлять недостающее количество масляной жидкости.

    Выбор масла

    Прежде чем приступать к дальнейшим действиям, вы должны чётко понимать, какое масло подходит для АКПП «Камри». Только в этом случае вы сможете отправиться в автомагазин и совершить грамотный выбор. Отметим, что никаких затруднений в этом вопросе нет, поскольку информация о подходящем трансмиссионном масле для «Camry V40» указана в техническом мануале. Также можно найти соответствующие рекомендации на щупе, при помощи которого вы уже научились проверять уровень ТМ. Виды трансмиссионных масел, подходящих для коробки-автомата такого авто:

    • SP2;
    • Mopar 7176;
    • Dextron 2;
    • Type T.

    Ход работы по замене

    Существует два варианта проведения замены масла в АКПП «Тойота Камри V50». Если проводить частичную замену ТМ, процедура будет выполнена быстрее и без особых затруднений. Если же для вас важнее полная замена, тогда вы должны смириться с тем, что придётся заранее приобрести большой объём нового масла. Специалисты рекомендуют купить минимум 12 литров трансмиссии. Для проведения частичной замены ТМ сначала запустите двигатель и позвольте хорошо прогреться всем важным агрегатам. Далее, загоните своё транспортное средство на смотровую яму или приподнимите его, воспользовавшись домкратом.

    Теперь вы должны найти отверстие для слива. Уверяем, что никаких затруднений у вас при этом не возникнет. Открутите теперь пробку и подставьте подготовленную ёмкость, в которую сразу же начнёт стекать отработка. Будьте осторожными, чтобы не обжечь свои руки, поскольку масляная жидкость будет горячей.

    После того как масло прекратит выливаться, вымойте поддон, протрите прокладку или замените её. То же самое проделываем с фильтром. Теперь закручиваем пробку слива, устанавливаем поддон, а заливную пробку, наоборот, откручиваем и вливаем через отверстие новое масло. Остаётся проверить уровень трансмиссии, при необходимости долить недостающее количество.

    Полная замена ТМ отличается тем, что для проведения манипуляции требуется специальное оборудование, которое позволяет прогнать трансмиссию полностью по системе. Такая процедура осуществляется до тех пор, пока цвет выливаемой жидкости не будет идентичным тому маслу, которое вливают при помощи оборудования.

    Итак, даже если вам покажется такая процедура не совсем лёгкой, мы рекомендуем вам не спешить с поездкой на СТО. Лучше всё-таки выполнить действия своими руками, приобрести новые полезные навыки, а также существенно сэкономить свой бюджет.

    vibormasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *