Камри грм цепь или ремень грм – Какой привод ГРМ в Тойота Камри ?

Бензиновый двигатель Тойота Камри 2.5 л. устройство ГРМ, технические характеристики Camry 2.5

Двигатель Toyota Camry 2.5 литра серии 2AR-FE стали устанавливать на Камри после 2008 года. В разных модификациях силовой агрегат выдает от 154 до 181 л.с. Сегодня в нашей стране дилеры предлагают Камри 2.5 мощностью 181 л.с. Подробнее о данном моторе читаем далее.

Устройство двигателя Камри 2.5

Рядный 4 цилиндровый 16-клапанный атмосферный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Для удобства обслуживания в ГБЦ корпус подшипников распредвалов выполнен отдельно. Так же имеются гидрокомпенсаторы. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих валах. Чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. К сожалению капитальный ремонт двигателя с расточкой или гильзованием не предусмотрен. То есть после отведенного срока службы, или потере геометрии блока (вследствие перегрева мотора) блок цилиндров можно выкинуть на помойку.

Система VVT-i (DVVT – Dual Variable Valve Timing) позволяет изменять фазы газораспределения в пределах 50° для впуска и 40° для выпуска, что позволяет максимально эффективно использовать ресурсы двигателя Тойота Камри 2.5 л. Система управления двигателя EFI включает в себя распределенный, секвентальный впрыск топлива, дроссельную заслонку с электронным управлением. Что интересно управление режимами работы двигателя учитывает наличие противобуксовочной системы и берет на себя часть функций системы стабилизации и круиз-контроля.

Особенностью двигателя можно считать смещение коленвала относительно оси поршней для снижения нагрузки на поршневую группу. Коленвал имеет 8 противовесов на щеках, шейки уменьшенной ширины и традиционные отдельные крышки коренных подшипников. От коленчатого вала с помощью шестеренной передачи приводится балансирный механизм с полимерными шестернями. Смотрим на картинке ниже.

Головка блока цилиндров Toyota Camry 2.5

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и стоит из –
1 – крышка подшипника, 2 – корпус распредвалов, 3 – головка блока цилиндров, 4 – отверстие свечи зажигания, 5 – выпускной клапан, 6 – впускной клапан. смотрим на рисунок выше.

Распределительные валы Camry устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока – это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.

Привод ГРМ двигателя Камри 2.5

Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью (шаг 9,525 мм). Гидронатяжитель цепи со стопорным механизмом установлен с внутренней стороны крышки, но имеет доступ через сервисное отверстие. Смазка цепи осуществляется с помощью отдельной масляной форсунки. Схема привода ГРМ Toyota Camry 2.5 далее на рисунке.

Привод ГРМ цепной и состоит из следующих элементов.
1 – звездочка впускного распредвала
2 – демпфер
3 – впускной распредвал
4 – выпускной распредвал
5 – рокер
6 – башмак натяжителя
7 – натяжитель цепи
8 – звездочка выпускного распредвала
9 – успокоитель, 10 – впускной клапан
11 – выпускной клапан
12 – гидрокомпенсатор
13 – цепь.

На самом деле есть еще одна небольшая цепь, которая передает крутящий момент от звездочки коленчатого вала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Тойота Камри 2.5 л.

  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 98 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 181 (133) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 231 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 11 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.9 литра

Мотор Camry сочетается только с автоматической 6-диапазонной гидротрансформаторной трансмиссией. Что интересно специально для России двигатель настроили под употребление бензина марки АИ-92.

autoclub99.ru

Замена ремня ГРМ автомобиля Toyota Camry V6

Клиент обратился с просьбой произвести замену ремня ГРМ и сотрудники техцентра незамедлительно приступили к работе.

Процесс ремонта

1. Общий вид подкапотного пространства.

2. Демонтаж верхней опоры ДВС с кронштейном.

3. Демонтаж расширительного бачка и сирены сигнализации. Производится демонтаж расширительного бачка. Откручивается сирена сигнализации.

4. Отсоединение и снятие бачка ГУР’а. Следующим этапом отсоединяется короткий патрубок с бачка гидроусилителя руля. Отверстия в патрубке и на самом бачке перекрываются специальными заглушками. Застёжка бачка отстегивается и извлекается наверх.

5. Верхний защитный кожух ремня ГРМ. Откручивается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

6. Снятие кронштейна крепления верхней опоры ДВС. Откручиваются болты крепления кронштейна верхней опоры ДВС.

7. Снятие приводного ремня. Для снятия ремня привода его натяжение ослабляется.

8. Снятие правого колеса автомобиля. Откручивается правое колесо автомобиля.

9. Демонтаж пластикового брызговика ДВС.

10. Работы предшествующие снятию шкива. После снятия нижнего приводного ремня, при помощи специальных инструментов откручивается болт крепления шкива.

11. Снятие шкива. Для снятия шкива автомобиля Тойота Камри, может потребоваться специальный инструмент «съемник».

12. Нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ. Откручивается нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ.

13. Далее производится демонтаж ранее открученного кронштейна крепления верхней опоры ДВС автомобиля Toyota Camry.

14. Снятие кольца фиксации ремня ГРМ. Откручивается стопор зубчатого венца датчика вращения коленвала. Снимается кольцо фиксации ремня ГРМ.

15. Установка расположения коленвала по меткам. Прокручивается коленчатый вал и устанавливается положение шестерней по меткам.

16. Метка шестерни распредвала в процессе ремонта двигателя автомобиля Тойота Камри.

17. Далее демонтируется верхний ролик ремня ГРМ.

18. Извлекается ремень ГРМ.

19. Просмотр состояния ремня ГРМ. Состояние ремня неудовлетворительное: на поверхности уже имеются трещины. Очень важно своевременно менять ремень ГРМ, т.к. его обрыв или «проскакивание» приведёт к дорогостоящему ремонту ДВС.

20. Снятие ролика натяжителя ремня ГРМ. Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

21. Производится демонтаж гидронатяжителя ремня ГРМ автомобиля Тойота Камри.

22. Демонтированные запчасти. Комплект демонтированных запчастей автомобиля Toyota Camry в процессе замены ремня ГРМ.

23. Замена помпы. На следующем этапе ремонта автомобиля Тойота Камри требуется заменить помпу. Рекомендуется производить замену помпы вместе с заменой ремня ГРМ.

24. Снятие шестерни распредвала. С помощью специального инструмента откручивается шестерня распредвала.

25. Снятие кожуха ремня ГРМ. Откручивается металический кожух ремня ГРМ и крепление помпы.

26. Демонтируется помпа.

27. Удаление старых элементов. Удаляются старая прокладка помпы и остатки антифриза.

28. Устанавливается новая помпа.

29. Прикручивается кожух ремня ГРМ.

30. Устанавливается шестерня распредвала. При установке важно избежать проворота самого вала, а также прикрутить болт крепления шестерни с определённым моментом, для чего используют специальный инструмент.

31. Верхний ролик ремня ГРМ. Прикручивается верхний ролик ремня ГРМ.

32. Устанавливается новый гидронятяжитель ремня ГРМ.

33. Устанавливается ролик натяжителя ремня ГРМ.

34. Устанавливается новый ремень ГРМ с соблюдением совпадания всех меток.

35. Нижняя метка.

36. Натяжитель ремня ГРМ. Приводится в рабочее состояние натяжитель ремня ГРМ, для этого из него выдергивается чека.

37. Верхняя опора ДВС. Устанавливается кронштейн крепления верхней опоры ДВС.

38. Кожух ремня ГРМ. Прикручивается нижний пластиковый кожух ремня ГРМ.

39. Устанавливается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

40. Установка бачка ГУР’а и опоры ДВС. Обратно устанавливается бачёк ГУРа , прикручивается кронштейн крепления верней опоры ДВС.

41. Завершающие операции. Устанавливается расширительный бачёк, заливается антифриз. Производится монтаж приводных ремней и их натяжка. Ставится верхняя опора ДВС.

42. Замена ремня ГРМ и помпы на автомобиле Toyota Camry v6. Пробег на автомобиле 170000км. Специалисты нашего техцентра рекомендуют проверить состояние ремня и оказываются правы на ремне есть следы повышенного износа.

toyota.nivus.ru

Замена ремня ГРМ на Тойота Камри

В современных моделях Тойота Камри произведены существенные конструктивные изменения по сравнению с предыдущими. В частности,  в ГРМ установлена не ремённая, а цепная передача. Замена цепи ГРМ Тойота Камри осуществляется по технологии, разработанной производителем.

Одной из последних на текущий момент моделей Тойота Камри, где в газораспределительном механизме установлена ремённая передача, являлась V30. Она оснащалась двигателями 1MZ FE или 3VZ FE с объёмом цилиндров 3 литра. Кроме того, при выпуске первых партий Камри 40 также использовались двигатели с ременными передачами ГРМ. Это двухлитровые моторы 3S FE и двигатели 4S FE (объём цилиндров – 1.8 литров). Более поздние модификации Тойота Камри V40 и все автомобили V50 комплектуются ГРМ с цепными передачами.

Общие рекомендации по замене ремня

При замене ремня ГРМ на Камри не следует перекручивать и сильно перегибать ременную передачу. По окончании демонтажа ремня не рекомендуется прокручивать распределительный и коленчатый валы. Это может привести к выходу из строя элементов двигателя из-за давления клапанов на поршневую систему. Перед тем, как установить газораспределительный ремень, необходимо вычистить все зубчатые передачи механизма ГРМ, смыть грязь и остатки смазочного вещества.

Операции по снятию и монтажу ГРМ требуется осуществлять при выключенном двигателе.

Процедура снятия ременной передачи

  1. Чтобы осуществить замену ремня ГРМ Тойота Камри, вначале следует произвести несколько вспомогательных операций. Требуется полностью притормозить движение всех систем. Для этого используются домкрат и противооткатные средства, после этого демонтируется защита кратера;
  2. После опорожнения радиатора (антифриз не должен попадать на другие участки системы) необходимо аккуратно снять радиатор, вентилятор охлаждения насосной системы, приводные ремни компрессора и рулевого насоса;
  3. Демонтаж свечей зажигания;
  4. Демонтаж крепёжных компонентов механики – защитного распределительного экрана, опорных кронштейнов, фиксирующих ремень ГРМ;
  5. Демонтаж газораспределительной системы с воздухозаборником.
  6. Снятие коленчатого вала;
  7. Снятие нижнего и верхнего отделения передней крышки привода ремня.

Если вы совершаете демонтаж узлов Тойота Камри при замене ГРМ, необходимо добиться абсолютно точной состыковки риски зубчатого колеса распредвала с аналогичной отметкой на задней панели привода ремня.

Варианты дальнейших действий

Если данного состояния удалось достичь, переходим к монтажу нового ГРМ. В противном случае отслеживаем предыдущие действия. При необходимости дублируем их до достижения нужного результата.

Процедура установки ременной передачи

Ниже рассмотрена последовательность действий для Тойоты Камри V30. В других моделях этого ряда она может быть несколько иной.

Перед монтажом ремня ГРМ убедитесь в том, что гайка натяжителя находится в ослабленном состоянии, а двигатель – в режиме заключительной стадии сжатия 1-го цилиндра.

  1. Разверните натяжитель до упора при одновременной его фиксации с помощью гайки;
  2. Проследите, чтобы белые отметки на ГРМ совпадали с соответствующими рисками на зубчатых передачах коленвалов и распредвалов, а указатель на ГРМ показывал на переднюю панель привода ремня;
  3. Специальным ключом ослабьте гайку натяжителя, затем, наоборот, закрутите по часовой стрелке до упора. После этого коленвал приводится в положение BMT окончания такта сжимания поршня 1-го цилиндра;
  4. Ременная лента на передаче правого распредвала прижимается к ролику натяжительного блока с силой не менее 100 Ньютонов;
  5. Острие щупа плавно вставляется под ремень с помощью поворота коленвала по часовой стрелке;
  6. Фиксирующая гайка натяжителя затягивается прутковым ключом;
  7. Щуп извлекается из системы, для этого достаточно провернуть коленвал в произвольном направлении;
  8. Коленвал прокручивается на 2-3 оборота по часовой стрелке до приведения его в BMT окончания цикла сжатия цилиндра ДВС;
  9. Осуществляется монтаж секций передней панели ременной передачи.

camryfan.ru

Toyota Camry 2008 2 4 цепь или ремень

Замена цепи ГРМ Toyota Camry 2.4 (30_2AZ FE) Метки ГРМ

Toyota camry. Установка цепи ГРМ. Сборка ДВС.

Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az-fe — замена цепи грм. Избавляемся от провала

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Снимаем и Разбираем ДВС. Toyota Camry.

Замена ремня генератора тойота камри 2,4 л 2AZ

Замена ремня навесного оборудования Camry v 40 (2.4)

Toyota Camry двигатель 2AZ-FE — заглянем внутрь!

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Ошибки p0161 Toyota
  • Термостата Тайота карола
  • Втулки стабилизатора Toyota Corolla седан x 1 6
  • Toyota Corolla делается так
  • Тойота аурис вариатор отзывы
  • Дпдз Toyota Corolla
  • Toyota mark 2 компрессора
  • Моторное масло Toyota полусинтетика
  • Toyota Camry gsv40 2008г
  • Toyota чья машина
  • Адаптация рулевой рейки Toyota
  • Фильтр масляный Тойота Королла 2013
  • Тойота авалон отзывы владельцев
  • Toyota windom россия
  • Тойота Королла е 120 иногда стук справа
Главная » Лучшее » Toyota Camry 2008 2 4 цепь или ремень

toyota-nims.ru

Проверка и замена ремня ГРМ Toyota Camry

Страница 1 из 2

Ослабьте болт крепления генератора, отверните гайку и снимите кронштейн №2 генератора.

Рис. 1. Снятие шкива привода ГРМ: 1 – специальные инструменты

Удерживая шкив коленчатого вала специальными инструментами 09213-54015 и 09950-50013, отверните болт крепления шкива и снимите шкив (рис. 1).

Отверните четыре болта и снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

Рис. 2. Снятие крышки №2 ремня привода ГРМ

Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.

Отверните болт и снимите защиту проводки с крышки №3 ремня привода ГРМ.

Снимите зажим защиты проводки с крышки №3 ремня привода ГРМ.

Отверните 5 болтов, освободите две клипсы крепления и снимите крышку №2 ремня привода ГРМ (рис. 2). Отверните два болта и гайку и снимите правую опору двигателя.

Рис. 3. Совмещение установочных меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала на вал.

Проверните коленчатый вал, совместив установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса (рис. 3).

Всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

Проверьте, совпадают ли метки на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на крышке №3 ремня привода ГРМ.

В противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

Отверните болт шкива коленчатого вала.

Рис. 4. Маркировка меток ремня привода ГРМ

Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, проверьте наличие на внешней стороне ремня трех установочных меток и метки, указывающей направление вращения.

Если метки отсутствуют, нанесите три установочные метки напротив меток на зубчатых шкивах распределительных и коленчатого валов и метку направления вращения (рис. 4).

Попеременно ослабляя, отверните два болта, снимите натяжитель ремня привода ГРМ и пыльник.

Снимите ремень привода ГРМ.

avtomechanic.ru

Двигатель Тойота Камри 2 4 цепь или ремень

Замена цепи ГРМ Toyota Camry 2.4 (30_2AZ FE) Метки ГРМ

Toyota camry. Установка цепи ГРМ. Сборка ДВС.

Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az-fe — замена цепи грм. Избавляемся от провала

TOYOTA HARRIER двс 2AZ- FE меняем цепь грм

Причина стука CAMRY 2.4 2AZ-FE

Замена ГРМ Venza, Camry, Rav4, 1 AR-FE, 2 AR-FE

Снимаем и Разбираем ДВС. Toyota Camry.

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Toyota Ipsum ACM21 2AZ-FE цепь ГРМ натяжка

Также смотрите:

  • Toyota cresta 2000 отзывы
  • Toyota fielder 2006 2012 схемы
  • Датчик массового расхода воздуха Toyota vitz
  • Самая большая машина Toyota
  • Колодки передние Тойота Королла 2014
  • Трудоустройство в Toyota тесты
  • Чип тюнинг Тойота рав 4 2013
  • Тойота Королла спасио 2001 технические характеристики
  • Смена масла в акпп Тойота
  • Кардан передний Тойота таун айс
  • Турбина Toyota land cruiser 100 1hd
  • Радиатор печки Тойота превия
  • Тойота схема соединения бензонасоса
  • Toyota prado нет зарядки
  • Toyota марки автомобилей и год
Главная » Новое » Двигатель Тойота Камри 2 4 цепь или ремень

toyota-nims.ru

Toyota Camry 2008 2 4 цепь или ремень

Замена цепи ГРМ Toyota Camry 2.4 (30_2AZ FE) Метки ГРМ

Toyota camry. Установка цепи ГРМ. Сборка ДВС.

Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az-fe — замена цепи грм. Избавляемся от провала

Замена ремня навесного оборудования Camry v 40 (2.4)

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Снимаем и Разбираем ДВС. Toyota Camry.

Замена ремня генератора тойота камри 2,4 л 2AZ

Двигатель 2AZ-FE 2.4 л и его работа на прогретую — Toyota Camry 2010

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Opel astra h gtc покраска
  • Митсубиси паджеро 4 3 8 часто выходит чек
  • Тюнинг для Lexus rx330 из китая
  • Опель астра седан 2009 краш тест
  • Гайка крепления колеса Шевроле Круз 2013
  • Рено меган 2012 видео тест драйв
  • Схема задней подвески Форд Транзит 2007
  • Новый Форд Фокус 2008 года
  • Хонда cr v передний мост ремонт
  • Заднее ветровое стекло на Фольксваген
  • Магнитола для Хонда СРВ 2008 года
  • Мазда 6 запчасти датчик давления в шинах
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Какой лучше тосол залить в КАМАЗ
  • Фара правая Лексус ес 350
Главная » Выбор » Toyota Camry 2008 2 4 цепь или ремень

avtosound161.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о