Ауди А6 с5 двигатели, характеристики моторов Audi А6 в кузове C5
Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке. Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.
Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты. Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.
Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.
- 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
- 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
- V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
- V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
- V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
- V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
- V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
- V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
- 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
- V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)
Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров. Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. То есть на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фотография сего технологического чуда прилагается.
ГРМ у данного мотора так же имеет интересную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.
Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ вращаются синхронно со шкивом коленвала посредством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.
Стоит отметить, что более мощный и объемный 2.8 литровый V6 Ауди а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница лишь в размере цилиндров. Некоторые рукастые автовладельцы покупают на ближайшей разборке 2.8 литровый блок Ауди с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все навесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.
Еще один популярный двигатель Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы поговорить подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги. Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет. Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.
Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД. Постоянно “сопливые” поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.
Если вы стоите перед выбором – бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель. Стоит отметить, что многие
gifka.net
A6 C5 — Двигатели А6 4ВС5 — выбор, сравнение, вопросы | Страница 4
- Главная
- Новости
- Статьи
- О проекте
- Форум
- Правила клуба
- Последние сообщения
- Последние темы
- Поиск сообщений
- Бан лист
- Поиск
- Галерея
- Альбомы пользователя
- Новые Альбомы
- Новые Фотографии
- Новые Видео
- Новые комментарии
- Места на карте
- Камера
- Tags Cloud
- Партнеры АК
- Автолавка
- Каталог
- A1
- A3
- A4
- A6
- A7
- A8
- Q3/Q5/Q7
- Allroad
- TT
- R8
- S
- RS
- Символика клуба
- Реклама
- Страница профиля
- Выход
- Показывать онлайн-статус
Переписки
- Показать все…
www.audi-club.ru
Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С5 ~ AVTO-MELVIN.RU
Ауди А6 с5 движки, свойства моторов Ауди А6 в кузове C5
Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сего времени веселят своим многообразием, мощностью и надежностью, сейчас достаточно нужна на вторичном рынке. Ведь вполне покрытый цинком кузов достаточно долговечен, как и силовые агрегаты. Ауди А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове автомобиль, так и в кузове универсал. Естественно была и внедорожная версия Ауди A6 allroad quattro.
Какие двигатели Ауди а6 с5 сейчас можно повстречать на наших дорогах? Вопрос достаточно увлекательный, ведь для евро покупателя предлагались одни варианты, а для южноамериканского другие. Но у нас на вторичном рынке можно повстречать практические любые варианты моторов. Какие движки Audi а6 есть приведем в виде перечня дальше.
- 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 либо 180 л.с. (210 Нм)
- 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
- V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
- V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
- V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
- V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
- V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
- V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
- 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 либо 130 л.с. (285 Нм)
- V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 либо 180 л.с. (370 Нм)
Хотелось бы незначительно подробнее поведать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при вращающем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с металлическим блоком цилиндров и 2-мя дюралевыми головками блока цилиндров. Особенностью Audi а6 с5 движок 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. Другими словами на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фото этого технологического чуда прилагается.
Обзор Audi A6 C5 2003 1.9TDI. Лучший двигатель, отличное состояние.
Машина в продаже. Стоимость и фото: Звоните и записывайтесь на тест-драйв .
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VAG
ТОП 5 Наилучших МОТОРОВ автомобилей группы VAG от германского производителя VAG (AUDI VW SKODA). Рассмотрим .
ГРМ у данного мотора так же имеет увлекательную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Audi а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Меж собой распредвалы связаны маленькой цепью с натяжителем, как на фото дальше.
Но наружу из 2-ух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот конкретно на их и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ крутятся синхронно со шкивом коленвала средством роликов. Схема ГРМ
Необходимо отметить, что более мощнейший и большой 2.8 литровый V6 Audi а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница только в размере цилиндров. Некие рукастые автолюбители приобретают на наиблежайшей разборке 2.8 литровый блок Audi с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все подвесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после таковой модернизации возникает более мощнейший автомобиль.
Очередной пользующийся популярностью движок Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы побеседовать подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большенном пробеге начинает достаточно нескромно пожирать ваши средства. Во первых, плохая конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их резвому износу, что сходу может подкосить хоть какой бюджет. Опытные любители Audi отыскивают ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что наращивает их срок службы и понижает общий шум работы мотора.
2-ая проблема дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят дорого, а ломаются нередко. Еще одна болезнь выходящий из строя электрический блок ТНВД. Повсевременно сопливые поддоны для данного мотора так же неувязка, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старенького эталона. Фильтр забивается и создается лишнее давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Audi а6 с5 2.5 тди этого нет.
Если вы стоите перед выбором бензиновый либо дизельный подержанный Ауди A6. Нужно осознавать, что бензиновая версия более прожорливая, но средств на ремонт и сервис будет добиваться меньше, чем экономный по расходу горючего дизель. Необходимо отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перешли с кузова C5, после маленькой модернизации.
avto-melvin.ru
Двигатели Ауди А6 С5
Технические данные
Модель двигателя | 1,8 | 1,8 Т | 2,0 | 2,4 | 2,4 | 2,7 T qu |
Код двигателя | AJP/ARH/ADR/AQE | АЕВ/AP/ANB/AWT | ALT | AGA/ALF/APS/ARJ | BDV | AJK |
Период изготовления | 11/97 — 1/01 | 4/97 — | 9/01 — | 4/97 — 8/01 | 9/01 — | 6/98 — 8/00 |
Рабочий объем, см3 | 1781 | 1781 | 1984 | 2393 | 2393 | 2671 |
Мощность: кВт при об/мин | 92/5700 | 110/5700 | 96/5700 | 121/6000 | 125/6000 | 169/5800 |
Мощность: л.с. при об/мин | 125/5700 | 150/5700 | 130/5700 | 130/5700 | 170/5700 | 230/5800 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 168/3500 | 210/1750 | 195/3300 | 230/3200 | 230/3200 | 310/1700 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 81,0 | 82,5 | 81,0 | 81,0 | 81,0 |
Ход поршня, мм | 86,4 | 86,4 | 92,8 | 77,4 | 77,4 | 86,4/td> |
Степень сжатия | 10,3 | 9,5 | 10,3 | 10,5 | 10,5 | 9,3 |
Топливо, ROZ | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 98 |
Заправочные объемы | ||||||
Моторное масло, л | 4,0 | 3,7 | 4,2 | 6,0 | 6,0 | 6,9 |
Охлаждающая жидкость, л | 6,5 | 6,0 | 6,5 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
Модель двигателя | 2,7 T qu | 2,8 | 3,0 | 4,2 qu | S6 |
Код двигателя | ARE | АСК/ALG/APR/AQD | ASN | ARS/ASG | AQJ/ANK |
Период изготовления | 9/00 — | 4/97 — 8/01 | 9/01 — | 3/00 — | 3/00 — |
Рабочий объем, см3 | 2671 | 2771 | 2976 | 4172 | 4172 |
Мощность: кВт при об/мин | 184/5800 | 142/5000 | 162/6300 | 220/6200 | 250/7000 |
Мощность: л.с. при об/мин | 250/5800 | 193/6000 | 220/6300 | 300/6200 | 340/7000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 350/1800 | 280/3200 | 300/3200 | 400/3000 | 420/3400 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 82,5 | 82,5 | 84,5 | 84,5 |
Ход поршня, мм | 86,4 | 86,4 | 92,8 | 93,0 | 93,0 |
Степень сжатия | 9,5 | 10,6 | 10,5 | 11,0 | 11,0 |
Топливо, ROZ | Super 98 | Super 98 | Super 98 | Super 98 | Super 98 |
Заправочные объемы | |||||
Моторное масло, л | 6,9 | 6,5 | 6,5 | 7,5 | 7,5 |
Охлаждающая жидкость, л | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 11,0 | 11,0 |
Модель двигателя | 1,9 TDI | 1,9 TDI | 1,9 TDI | 2,5 TDI | 2,5 TDI | 2.5 TDI qu |
Код двигателя | AFN/AVG | AJM | AWX/AVF | AFB/AKN | AYM/ BCZ/ BDG | АКЕ/ ВDA/ BDH |
Период изготовления | 4/97-1/01 | 2/01-8/01 | 9/01- | 9/97-8/01 | 9/01- | 1/00- |
Рабочий объем, см3 | 1896 | 1896 | 1896 | 2496 | 2496 | 2496 |
Мощность: кВт при об/мин | 81/4150 | 85/4000 | 96/4000 | 110/4000 | 114/4000 | 132/4000 |
Мощность: л.с. при об/мин | 110/4150 | 115/4000 | 130/4000 | 150/4000 | 155/4000 | 180/4000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 235/1900 | 285/1900 | 285/1750 | 285/1750 | 310/1500 | 370/1500 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 79,5 | 78,3 | 78,3 | 78,3 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 | 95,5 | 86,4 | 86,4 | 86,4 |
Степень сжатия | 19,5 | 18,0 | 19,0 | 19,5 | 18,5 | 19,5 |
Топливо, ROZ | Diesel | Diesel | Diesel | Diesel | Diesel | Diesel |
Заправочные объемы | ||||||
Моторное масло, л | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
Охлаждающая жидкость, л | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
Двигатель 1,8-I
1 — распределительный вал, управляющий выпускными клапанами,
2 — распределительный вал, управляющий впускными клапанами,
3 — гидравлический толкатель,
4 — зубчатый ремень,
5 — ролик механизма натяжения зубчатого ремня.
Ролик механизма натяжения с пневматической амортизацией.
6 — гаситель колебаний,
7 — ступица виско-муфты,
8 — насос усилителя рулевого управления,
9 — шкив генератора, 10— поршень,
11 — всасывающий трубопровод,
С клапаном переключения длины трубопровода.
12 — щуп для измерения уровня масла,
13 — регулятор давления топлива,
14 — топливная форсунка,
15 — цепь.
С гидравлическим натяжителем и механизмом относительного поворота распределительных валов.
Бензиновый двигатель V6 2,4-I / 2,8-I
1 — распределительный вал, управляющий впускными клапанами,
2 — гидравлический толкатель,
3 — цепь,
С гидравлическим натяжителем и механизмом относительного поворота распределительных валов.
4 — распределительный вал, управляющий выпускными клапанами,
5 — щуп для измерения уровня масла,
6 — маховик,
7 — стартер,
8 — генератор,
9 — масляный поддон,
10 — цепь привода масляного насоса,
11 — демпфер (гаситель колебаний),
12 — масляный фильтр,
13 — шкив компрессора кондиционера,
14 — вентилятор радиатора с виско-муфтой,
15 — поликлиновой ремень,
16 — зубчатый ремень,
17 — шкив насоса усилителя рулевого управления,
18 — катушка зажигания,
19 — всасывающий трубопровод,
С клапаном переключения длины трубопровода.
Общие сведения
На автомобили AUDI А6 устанавливаются четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. На четырехцилидровых двигателях цилиндры расположены последовательно в ряд, а на шестицилиндровых двигателях цилиндры расположены в двух блоках по три цилиндра, под углом 90° друг к другу.
Поэтому эти двигатели также называют 6V. Охлаждение двигателей производится охлаждающей жидкостью. Двигатели располагаются в моторном отсеке вдоль оси автомобиля.
Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминиевого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. Только блок цилиндров двигателя 125 л.с. изготовлен из алюминиевого сплава. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
В бензиновых двигателях и дизельном двигателе 2,5-I-TDI используется схема поперечного потока, при которой воздух поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы выпускаются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров и более эффективный газообмен, так что энергия топливовоздушной смеси используется наиболее эффективно.
Дизельный двигатель 1,9 TDI
1 — форсунка,
2 — распределительный вал,
3 — пробка маслоналивной горловины,
4 — зубчатый ремень,
5 — шкив топливного насоса,
6 — поршень,
7 — поликлиновой ремень,
8 — коленчатый вал,
9 — насос усилителя рулевого управления, 10- радиатор,
11 — масляный насос,
12 — масляный фильтр,
13 — щуп для измерения уровня масла
Двигатель 1,8-1. На каждом цилиндре двигателя установлено по три впускных и два выпускных клапана. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой распределительный вал — выпускными. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, осуществляется цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.
Дизельный двигатель 1,9-l-TDI. Распределительный вал установленный в головке блока цилиндров приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Для подачи топлива в цилиндры двигателя используется топливный насос высокого давления, прикрепленный фланцем сбоку блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем.
Дизельный двигатель 2,5-l-TDI. Это двигатель разработанный AUDI и впервые установленный на автомобиль А6. На каждом цилиндре двигателя установлено по два впускных и два выпускных клапана. На каждой секции блока цилиндров установлено по два распределительных вала. Распределительный вал, управляющий впускными клапанами приводится в действие «зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, приводится в действие шестеренчатым зацеплением от распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Топливный насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем.
Двигатели 2,4- и 2,8-1. На бензиновом двигателе V6, также как и двигателе 1,8-1 на каждом цилиндре установлено по три впускных и два выпускных клапана. На каждой секции «блока цилиндров установлено по два распределительных вала. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Распределительный вал, управляющий впускными клапанами, приводится в действие цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.
Все двигатели. Впускные и выпускные клапана управляются распределительным валом через гидравлические толкатели. Регулировка клапанных зазоров производится автоматически с использованием гидравлических толкателей и не требуется ручная регулировка.
Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя используется масляный насос, который расположен в масляном поддоне. На бензиновом двигателе V6 масляный насос закреплен на передней стороне блока цилиндров. На двигателе V6 TDI цепь привода масляного насоса также осуществляет привод балансировочного вала, который уменьшает нежелательные вибрации двигателя.
Водяной насос на двигателях 150 л.с. крепится сбоку блока цилиндров двигателя.
Привод водяного насоса осуществляется-отдельным ремнем. Также широкий поликлиновой ремень приводит в действие генератор, насос усилителя рулевого управления и, при наличии, компрессор кондиционера. На двигателях 125 л.с. и V6 водяной насос расположен в передней части двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести:
Приготовление и воспламенение в цилиндрах двигателя топливовоздушной смеси осуществляется системой управления двигателя, которая не требует регулировок. Угол опережения зажигания и обороты холостого хода регулируются системой управления двигателем.
Информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
carpod.ru
Обзор AUDI A6 C5
Эта модель Ауди А6 выпускалась с 1997 по 2004 годы на новой платформе «С5». Кузов был спроектирован особым образом, что позволило А6 С5 получить весьма высокий балл по безопасности — 4 заветные звездочки из 5 возможных. Выпускался автомобиль в кузовах «седан» и «универсал».
В 1999 году произошел первый и совсем небольшой рестайлинг модели А6 С5. Обновленные модели получили усиленный кузов, претерпели изменения фары головного света, поменяли форму противотуманки, зеркала заднего вида. Так же поменялся щиток приборной панели. В этом же рестайлинге появились два новых двигателя с объемами 2.7л.(biturbo) и 4.2л.. Так же для моноприводов (не «Quattro») была внедрена автоматическая коробка вариаторного типа «Multitronic».
В 2001 году(модельный год 2002) произошел второй рестайлинг модели, который коснулось не только внешнего вида, но и настроек подвески, и линейки двигателей. Фары головного света в зависимости от выбора комплектации теперь могли быть как ксеноновые, так и биксеноновыми, изменены задние фонари, поменяли форму бампера, до нормального размера было доведено правое зеркало заднего вида, хромированные детали кузова заменены на матово-алюминиевые. Щиток приборов теперь имел окантовку так же из матогового алюминия. Климатическая система научилась автоматически рециркулировать воздух в зависимости от его чистоты. Аудиосистема была так же усовершенствована. Двигатель объемом 2.8л. был снят с производства, остальные многие двигатели были модернизированы с приростом их мощности. АКПП Tiptronic обзавелась режимом «Sport» в замен старой градации режимов «2-3-4».
Поподробней о двигателях Ауди А6 С5:
На А6 устанавливали бензиновые и дизельные моторы, которые вполне достойно проявили себя. Бензиновые: 1.8 с турбиной (в модификациях AEB, ANB, APU, ARK, AWL, AWT) — 150л.с., (AJL) — 180л.с. без турбины (ANQ, AJP, AQE, ARH) — 125 л./сил, V-образные шестицилиндровые 2.4л.(AGA, ALF, AML, APS, ARJ) — 165л.с., 2.4л.(BDV) — 170л.с. и 2.8-литровый ДВС (AHA, ACK, ALG, AMX, APR, AQD) — 193 л./силы), турбированный 2.7л (AJK, AZA) — 230 и 250 л.с., 4.2-литровый V8 (ARS, ART, ASG, AWN) — 300л.с. для S6.
Немного позже производитель оснастил 4.2-литровый агрегат двумя турбинами (BCY), что позволило снять с него 450 «лошадей». В 2001 году атмосферный 1.8 заменили на атмосферный 2.0-литровый мотор (ALT) — 130 л./сил, 1.8-литровый турбодвигатель вовсе сняли с конвейера, 2.8-литровый ДВС заменили на 3.0-литровый(ASN) — 220 л./сил.
Модификации и характеристики бензиновых двигателей AUDI A6 C5:
Дизеля представлены 1.9-литровым ТДИ (AFN, AVG) — 110 л./сил и 2.5ТДИ (AFB, AKN) — 150 л./сил. После рестайлинга их мощность подняли до 130 (AVF, AWX) и до 180 (AKE, BAU, BDH, BND) лошадиных сил соответственно. Так же были модификации дизельных моторов 2.5TDI со 155(AYM) и 163л.с.(BDG, BFC), но они малораспространены в СНГ.
Модификации и характеристики дизельных двигателей AUDI A6 C5:
Ауди А6 комплектовалась 5-МКПП, 4-х или 5-тиступенчатой АКПП с функцией DSP, который не только подстраивался под манеру езды водителя, но и учитывал степень сцепления шин с дорожным покрытием. Функция Типтроник давала возможность перевести коробку в ручное управление. С 2000 года А6 начали оснащать вариатором Мультитроник, который нельзя назвать надежным. 4-АКПП устанавливали на версии 1.9TDI. Полноприводные А6 оснащались МКПП, либо 5-ступенчатой АКПП.
Audi A6 C5 1997-2001
Все подержанные А6 в кузове С5 имеют уже приличный пробег, также их проблемы уже досконально обсудили на всех интернет-форумах, поэтому об их надежности можно делать однозначный вывод: Ауди А6 настоящий качественный немецкий автомобиль, который не доставляет хлопот владельцу при должном обслуживании. Основная масса этих автомобилей пригнана к нам из Европы, некоторая часть машин привезена из США.
Но все же, не смотря на высокую надежность, время не щадит никого. В настоящий момент пробеги этих автомобилей уже перевалил отметку в 200 тысяч км, некоторые накатали более 300. Учитывайте это, и не «введитесь» при покупке такого автомобиля на объявления с пробегом 120-150 тысяч км.
Но стоит отметить, что, несмотря на солидный возраст и пробеги ЛКП этого автомобиля, не попавшего в ДТП, еще неплохо держится. Только лишь на самых первых моделях можно обнаружить вздутие краски на колесных арках, около дверных петель и в некоторых других местах. Такая долговечность ЛКП достигнута благодаря технологии оцинковки кузова от Ауди.
Салон А6 добротный, звукоизоляция на достаточном уровне и без «сверчков».
Моторы А6 отличаются надежностью. Основные проблемы у них вызваны большим на данный момент пробегом и старением с течением времени.
А6 любит качественное топливо: 95 или 98 бензин, те, кто заправлял ее 92-ым получили проблемы раньше остальных.
Audi A6 C5 Avant 1997-2001
Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 180 тысяч км, но на практике ее замену лучше проводить раз в 120 тысяч км. У моторов с ременным ГРМ приводом замена ремня необходима каждые 60 тысяч км, вместе с роликами и ремнем необходимо менять и помпу.
Одной из распространенных проблем А6 считается датчик температуры ОЖ, его «глюки» не зависят от пробега, начаться они могут уже на 20 тысячах км пробега. Но датчик дешевый, его замена нечувствительна для кошелька.
На пробегах близких к 200 тысячам часто уже выходит из строя катализатор, что сопровождается потерей мощности и увеличением топливного аппетита. Обычно его меняют на «обманку» с перепрошивкой «мозгов».
Очень часто на таком километраже у А6 начинает сочиться масло из-под крышки ГБЦ. Причинами этого могут быть как банально ослабшие болты, так и забитая система вентиляции КГ, и даже — деформация ДВС в результате перегрева. Определяют забитую систему вентиляции картерных газов следующим образом – на заведенном двигателе открывают крышку маслозаливной горловины и накрывают ее ладонью. Если ладонь отталкивают газы, значит, необходима чистка системы.
Audi A6 C5 2001-2004
На пробеге больше 200 тысяч км начинает расти масляный аппетит двигателя, но надо отдать должное немецким инженерам – заявленный литр на тысячу км он обычно не превышает.
Гидравлический натяжитель цепи после 200 тысяч обычно уже вырабатывает свой ресурс. О необходимости его замены вам сообщит стук распределительных валов, который наиболее заметен на холостых оборотах, а возрастает он на оборотах более 1.5 тысяч.
Самым распространенным мотором на у А6 в нашей стране считается 2.4-литровый бензиновый двигатель. Течь крышки ГБЦ и масло в свечных колодцах (из-за течи прокладки клапанной крышки) можно назвать его массовыми проблемами.
Мотор 2.8 обладает повышенным масляным аппетитом. На автомобилях, выпущенных до 1998г. гидравлический натяжитель цепи ГРМ очень быстро выходил из строя.
Audi A6 C5 2001-2004
Дизеля А6 любят качественное топливо и своевременное грамотное обслуживание. Слабым местом 1.9 ТДИ моторов можно назвать гофру глушителя. 2.5-литровые моторы до 2002 года выпуска отличались проблемными распределительными валами. Роторная пара дизельного насоса высокого давления выходит из строя после 200-230 тысяч км пробега. Тут уже без замены ТНВД никак не обойтись. На 400 и более тысячах км пробега необходим капитальный ремонт дизельного мотора А6 с заменой турбины и шлифовкой вала.
Самой надежной из КПП, устанавливаемых на А6 С5 считается механическая КПП, работающая более 200 тысяч км без проблем. «Автомат» Ауди капризнее «механики», ну а больше всего «геморроя» владельцам доставляет вариатор «Мультитроник».
Интерьер Audi A6 C5 2001-2004
АКПП «Типторник» служит примерно 170-200 тысяч км, хотя производитель заявляет его ресурс в 300 тысяч. Отказывает коробка из-за износа фрикционов и отказа масляного насоса АКПП.
Ресурс насоса ГУР довольно большой – около 300 тысяч км. На автомобилях, до 2000 года выпуска стоит уделять повышенное внимание тормозным шлангам.
У старых А6 (до 2001г) слабым местом можно назвать электрику. С годами начинают «глчючить» приборная панель, стрелки на которой или начинают хаотично перемещаться, или наоборот – замирают на месте. Лечится только заменой всей панели.
Ресурс подвески А6 зависит от условий эксплуатации. Исправно работает она 70-100 тысяч км. Дорогим ее местом считаются алюминиевые рычаги передней подвески. Шаровые опоры меняются только в сборе с рычагом, а рычагов спереди – 8 штук. Но, сейчас рычаги можно качественно восстанавливать, что существенно удешевляет ремонт подвески А6. Сзади у А6 – балка. Вот ее сайлентблоки (их там два) весьма дорогостоящи. Лучше не экономить на их замене, качественные салйентблоки заставят вас надолго забыть о проблемах с задней балкой.
Шрусы и ступичные подшипники служат почти 200 тысяч км пробега.
В общем, Ауди А6 довольно надежный и крепкий автомобиль. При выборе такого экземпляра на вторичном рынке крайне не рекомендуется тратить последние деньги, а тем более – брать в долг. Все представленные экземпляры обладают в среднем 200-тысячным пробегом, а значит, ресурс многих элементов машины подошел к концу, поэтому необходимо обладать некоторой суммой на восстановление изношенных элементов. Но после всех необходимых ремонтов А6 долго не будет доставлять хлопот своему владельцу. Помните – если вы хотите ездить без проблем, то экономия на запчастях для Ауди недопустима!
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Audi A6 в кузове С5:
Краш тест Ауди А6 С5:
autoportal.pro
Ауди А6 С6 Какой Двигатель Самый Надежный ~ AUTOTEXNIKA.RU
Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6)? Проверенные варианты
Собираясь приобрести дорогой автомобиль, будущие обладатели желают знать, какой движок самый надёжный Ауди A6 (С6). Как все знают, цена агрегата хоть какого автомобиля достаточно высока, потому будущим обладателям охото знать об их способностях, сроках службы, расходе эксплуатационных материалов, других технических свойствах силовых агрегатов. По большому счету отзывы о их положительные, но имеются и некие проблемные вопросы.
Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) попробуем разглядеть вкупе здесь, чтоб что остается сделать нашему клиенту её прочитавшие имели нужные сведения о надёжности и эффективности силовых агрегатов этой модели германского автопрома. Ассортимент устанавливаемых на все эти модели силовых агрегатов широк, как бензиновых, так и дизельных движков. Попробуем коротко разглядеть их положительные и отрицательные свойства.
Читайте так же
Возможным покупателям предоставляется возможность выбора машины с мотором, который встречаться} очень отвечать требованиям грядущего обладателя. Современный движок этого автомобиля, это мощнейший агрегат, высочайшие технологии, применимая эффективность расходования горючего, отличные динамические свойства. Можно легко и просто найти силовую установку с показателями мощности от 190 до 333 лошадиных сил.
В регионы РФ поставляются авто с «движками», которые работают на бензине с наддувом. Их рабочий объём а возможно 1,8, 5,0, и конечно 3,0 литра. Серия этих моторов обозначается как TFSI. Встречаем атмосферный движок с рабочим объёмом 4.5,8 литра FSI, также дизельный 3-х литровый агрегат.
Оба этих мотора в собственных конструктивных особенностях являются каким-то образом близнецами. Они представляют из себя рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 4 клапанами на один цилиндр. Цилиндры их имеют однообразные поперечникы, однако отличаются ходом поршней, который у 2-ух литровых конструкций несколько больший. Этим достигается повышение рабочего объёма.
Audi a6 c6 2010 2.8 fsi полный досканальный обзор моего автомобиля! Какой двигатель самый надежный!
. Диагностика форсунок, всей линейки двигателей FSi на AUDI.
Механизм привода ГРМ приводится в движение цепью. Предусмотрена возможность для изменений фаз распределения потоков топливной смеси и выхлопных клапанов на всех клапанах.
Подробней про TFSI двигатель читайте здесь.
Этот мотор может быть знаком будущим владельцам по использованию на прежних выпусках этой модели. Он представляет собой V-образную конфигурацию с 6-ю цилиндрами, в которой имеется по две головки и 4 распределительных вала. Вся сложность заключается в цепном приводе механизма газораспределения, поскольку в нём имеется несколько цепей, шестерёнок и других вспомогательных деталей.
Читайте так же
При необходимости замены цепей и других узлов этого механизма, приходится разбирать практически всю переднюю часть «движка». Поэтому при покупке Ауди с таким мотором, нужно быть готовым к материальным затратам на ремонт двигателя.
Мотор Audi A6 3,0 FSI. Практически, это ранее представленный силовой агрегат, только с установленным наддувом. Это осуществляется не через турбину, а с помощью компрессора с механическим приводом. Его монтируют в развале блока цилиндров в верхней его части. Это позволило сделать его экономичным и более мощным.
Самым главным недостатком двигателей, у которых внедрён непосредственный впрыск типа FSI, это возможность начала разрушения рабочих цилиндров, а если точнее, то это силумина, из которого они изготовлены. На их стенках появляются задиры, что приводит к увеличению расхода моторного масла. Также появляются посторонние шумы и вибрация, забрызгиваются свечи зажигания и происходит уменьшение компрессии в цилиндрах.
Все двигатели с наддувом «прославились» тем, что при пробеге примерно от 30.000 до 50.000 км, сильно увеличивается расходование моторного масла. Очень часто виновником появления такой проблемы становится клапан, который отвечает за вентиляцию картера от выхлопных газов. Его замена, практически всегда, устраняет эту проблему.
Из всех представленных силовых агрегатов самым надёжным оказывается «атмосферник», рабочий объём которого составляет 3,0 литра. Он выпускался по старой технологии, когда гильзы были чугунными, что уберегало их от появления задиров. К неудовольствию владельцев Ауди, его производство приостановлено в 2008 году. Как недостаток, следует отметить необходимость большого объёма работы, при замене привода ГРМ.
Как видите, двигателям присущи как положительные факторы, так и некоторые недостатки. Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) мы постарались в этой статье рассказать. Ознакомившись с ней, потенциальный покупатель Ауди уже сможет самостоятельно остановить свой выбор на силовом агрегате.
Читайте так же
autotexnika.ru
Тест-обзор Audi A6 C5 1997-2004
Поскольку первое поколение А6 фактически было просто «соткой в другой обертке», то действительно новая А6 была представлена только в 1997-году, на выставке в Женеве. Собран автомобиль был на абсолютно новой платформе С5 (кузов 4В), и стал современнее и сложнее.
Модель получилась удачной, и не раз попадала в ТОП 10 автомобильных рейтингов. На территории СНГ эта машина тоже отлично «прижилась», всем своим видом символизируя статус владельца. Особенно в первые годы продаж, в глазах общественности (да и в реальности часто так и было), владелец А6 становился депутатом или бизнесменом. На сегодняшний день приобрести Ауди А6 С5 может и «простой смертный», а свои премиальные корни модель еще не потеряла. В связи с этим у многих сложилась стойкая ассоциация, что содержание такого автомобиля обходится очень дорого. Ниже мы рассмотрим все «за» и «против», чтобы облегчить Вам муки выбора б/у автомобиля.
Кузов
Кузов у Ауди А6 изготовлен согласно лучших немецких технологий и «традиций», полностью оцинкован и проблем с коррозией не доставляет. В новом кузове улучшились аэродинамические качества автомобиля, пассивная безопасность тоже на хорошем уровне (прочная секция салона и спроектированная деформация). Правда в EuroNCAP пять звезд набрать не получилось, один бал убрали по причине опасности травмирования коленей водителя при лобовом столкновении. Зато даже в базе Audi устанавливала четыре подушки безопасности, с возможностью «размножения» до 10 штук.
К особенностям кузова можно отнести алюминиевый капот и крышку багажника. Сделано это для облегчения автомобиля, и проблемы могут возникнуть только в случае ДТП, поскольку алюминий не рихтуется (если рихтуют, то очень дорого). Но в нынешний век повсеместных «разборок» и «автомобилей-доноров», это не такая уже и проблема. Капот в хорошем состоянии на «разборке» можно купить за 300$, а крышку багажника за 80$, а если повезет с цветом, то вообще сплошная экономия.
В феврале 1998-го начали выпускать кузов «универсал», или как Ауди называет такой тип кузова Avant. Такой кузов получил широкое распространение благодаря своему гармоничному дизайну и практичности. Хотя объём багажника не сильно выдающийся (455/1590 литров, а в седане багажник 550 литров), но поехать на море с соседями хватит вполне (можно даже с палатками). Есть даже комплектации с третьим рядом сидений (правда рассчитаны они на детей).
Рестайлинг модели состоялся в мае 2001-го. Тогда увеличили фары и правое зеркало заднего вида (до рестайлинга правое зеркало было меньше чем левое, если в автомобиле до 2001 г.в. зеркала одинаковые, есть вероятность, что его переоборудовали с правого на левый руль), поменяли задние фонари и появилась хромированная окантовка воздухозаборника в переднем бампере. Не пропустили и техническую часть, изменения коснулись подвески, которую модернизировали для увеличения надежности. Изменилась и линейка двигателей.
Комплектации и салон Ауди А6 С5
5 человек в салоне Audi A6 будут чувствовать себя вполне комфортно (если это не борцы сумо, конечно). Салон один из самых просторных в классе, и что главнее, один из самых качественных. Сборка и качество материалов на самом высоком уровне, даже через 10-15 лет «человеческой» эксплуатации, Вы не услышите никаких скрипов или стуков во время движения автомобиля. Тем более шумоизоляция также не подкачала.
Уже в базовой комплектации Ауди А6 порадует кондиционером, автоматическим подогревом зеркал заднего вида, передними стеклоподъемниками с функцией «не защеми», противотуманками, центральным замком (хотя сейчас и ВАЗ, попробуй найди, без центрального замка), а также должны присутствовать 4 подушки безопасности. А поскольку Ауди А6 часто покупалась в максимальной комплектации, то несложно найти и купить Ауди с дополнительным набором опций. А опций существует огромное количество: антибукс, система курсовой устойчивости, подогревы сидений, замка двери водителя и форсунок стеклоомывателя, электропривод регулировок передних сидений, привязка положения сидений и зеркал заднего вида к разным ключам зажигания, кожаный салон, стеклянный люк, заводской ксенон и еще много чего. Что особенно приятно при покупке б/у автомобиля, что все эти приятные мелочи кардинально на цену не влияют.
Двигатели Audi A6 C5
Разнообразие линейки двигателей Audi A6 впечатляет: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. Все эти моторы объединяет одно — дорогой ремонт. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит скупится на диагностику двигателя (да и на любую диагностику). Особенно дизельные двигатели, на которых пока не начнут отключаться цилиндры, очень сложно понять, что мотор «присмерти». Начнем по порядку возрастания:
1,8 (ADR, 125 л.с.) — достался в наследство от предыдущей модели С4. Неприхотливый 4-х цилиндровый мотор, для любителей спокойной и размеренной езды, так как если этот мотор «ездить», то надолго его не хватит. Ресурс двигателя ниже чем у V6, при нормальной эксплуатации, ходит, в среднем, 300 000 км.
1,8Т (ADR, 150 л.с.) — тот же мотор, только с турбиной. Турбина добавляет 25 лошадиных сил и 3-4 проблемы. В основном проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации турбированного двигателя: некачественное масло, несвоевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушение двигателя, до того, как остыла турбина (30 секунд-2 минуты после остановки, в зависимости от интенсивности движения, проще поставить турботаймер!).
2,0 (ALT, 130 л.с.) — появился после рестайлинга, судя по отзывам владельцев Ауди А6, то лучше взять проверенный временем 1,8 ADR или перескочить на шесть цилиндров.
2,4 (AGA, 165-170 л.с.) — многие считают этот мотор «золотой серединой». Ресурс шестицилиндровых двигателей от Ауди, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя (последствия съедают как минимум 800$ из семейного бюджета). 5 лошадиных сил добавилось после рестайлинга в 2001 году.
2,8 (ACK, 193 л.с.) – такой же V6, как и предыдущий, только мощность и расход топлива выше. Хотя расход больше всего на 5-10%, а если машина будет нагружена, то 2,4 может «скушать» даже больше чем 2,8.
3,0 (ASN, 220 л.с.) – 30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.
2,7 + 2 турбины (ASN – 230, ARE, BES — 250 л.с.) – почти легендарный двигатель, с разгоном 7,6 и 6,8 секунд до сотни (в зависимости от табуна под капотом). Поскольку берут машину с таким мотором не для «пенсионерской» езды, то и услышать про расход по городу ниже 16 литров – редкость, чаще 18-20 литров. Особенности обслуживания такие же, как и у предыдущих V6 двигателей, только не забывайте про 2 турбины. Неосознанно, по типу «а вдруг повезет», машину с этим двигателем брать не стоит.
4,2 (ASG, 300 л.с.) – пожиратель бензина и масла (литр масла на 1 000 км, почти норма) с неремонтопригодным алюминиевым блоком, и разгоном до сотни 6,9 секунд (что сравнимо с 250 сильным двигателем 2,7 битурбо). Мотор для «фанатиков».
Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться. Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.). Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.
А если хотите помощнее и дизель, то в случае с AUDI A6 C5, эти два понятия лучше не совмещать, так как 2,5 литровый TDI (AFB, 150 л.с.) прославился своей ненадежностью и дороговизной ремонта (двигатель 2,5 AKE, 180 л.с., который появился в 1999 году, кроме мощности практически ничем не отличается от предшественника AFB). В основном крупные проблемы с этим двигателем начинаются после 200 000 км пробега (а таких на сегодняшний день большинство). Одна из основных причин капитального ремонта – недоработанная система ГРМ. Проблему удалось устранить только в 2003 году, и двигатели с модернизированным приводом ГРМ получили маркировку — BAU, BDG, BDH. Тщательная диагностика перед покупкой – обязательна, хотя оценить состояние системы ГРМ, без снятия клапанных крышек, невозможно.
Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора. К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.
Коробки передач
Механика бывает 5-ти или 6-ти ступенчатой, и проблем не доставляет совершенно. Единственная рекомендация – поменять масло раз в 150 тысяч пробега (хотя многие этого не делают, свято веря, что коробка необслуживаемая).
С «автоматами» дело чуть посложнее. Обычно проблемы возникают с электроникой у вариатора Multitronic, но это «редкий гость» в наших краях, а также с блоком управления у адаптивной коробки с Tiptronic (хотя, в общем, коробка довольно надежная). Обычный автомат проблем не доставляет, при должной эксплуатации, конечно. Регламент обслуживания у всех АКПП одинаков – каждые 50 000 км необходимо заменить масло и фильтр.
Ходовая часть
Передняя подвеска Ауди А6 C5 овеяна множеством легенд, в основном, негативных. На самом деле долговечность подвески зависит от трех факторов:
- Качество запасных частей. Оригинальный комплект рычагов обычно ходит 100 000 км и стоит 1 000$, аналог от немецкого производителя LEMFÖRDER – 50-60 000 км, и цена за комплект 600$, а заводской китай за свои 300$ проедет 25-30 000 км.
- Правильная замена рычагов. Если зажать болты на ненагруженной (машина опускается на упоры) подвеске, то даже оригинальные запчасти проходят только пол срока.
- Стиль езды и качество дорожного покрытия. Тут нечего комментировать, с нашими дорогами, «убить» подвеску на любой машине, можно, чуть ли не за один день.
Менять целый комплект рычагов передней подвески необязательно, можно, по мере необходимости, менять отдельные рычаги. Народные «кулибины» научились восстанавливать шаровые опоры (правда хорошую гарантию вряд ли дадут) и перепресовывать сайлентблоки (есть свободно в продаже).
Зато задняя полузависимая подвеска проблем не доставит, средний период обслуживания задней ходовой на моноприводе – 200 000 км. Придется поменять 2 сайлентблока и амортизаторы. В случае с полным приводом «Quattro», к перечню обслуживания добавляется «кучка» сайлентблоков, хотя оно того стоит. Особенно в зимний период, Вы почувствуете все преимущества четырех ведущих. Полный привод у Ауди один из самых надежный узлов, самоблокирующийся дифференциал Torsen проверен с 80-х годов.
Итог
Audi A6 C5 – это автомобиль достойный Вашего внимания, но стоит учитывать прошлое определенного экземпляра. Если машина качественно и вовремя обслуживалась, то её хозяин станет «властелином колец», получит комфорт и удовольствие от вождения. В обратном случае приобретенная А6 станет «властелином» Вашего кошелька. Поэтому качественная диагностика перед покупкой необходима в любом случае. А моменты, на которые стоит обратить особое внимание, написаны выше.
Удачи на дорогах!
avtogeek.ru